РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 27 Мар 2020 / Публикации автора

Винс МакМэн был единственным, кто хотел не переносить и не отменять WrestleMania 36


Винс МакМэн был единственным, кто хотел не переносить и не отменять WrestleMania 36
Пандемия коронавируса вынудила руководство WWE провести главное шоу года в подготовительном центре без зрителей. Безусловно, эта новость стала одной из самых шокирующих за последнее время.

Майк Джонсон с PWInsider провёл небольшое расследование, пытаясь определить, кто именно повлиял на принятие данного решения и теперь сообщает, что Винс МакМэн - единственный, кто стоит за этим.
«После общения с десятком людей из компании я могу это подтвердить. Я разговаривал с рестлерами и работниками закулисья. Лишь один человек хотел не менять планы на Рестлманиию и в итоге их не поменяли, так как этим человеком был Винс МакМэн», - заявляет Джонсон.

Читайте также:

Лучший комментарий:
WrestleBeast 27 Мар 2020 в 19:10 [Жалоба]
Как и ожидалось, только маразматик не понимает, что гораздо выгоднее провести Рестлманию летом - осенью, чем потерять миллионы долларов на непроданных билетах и мерчендайзе
+1
McAwsomeTD 27 Мар 2020 в 20:02 [Жалоба]
Конечно, Винс маразматик, не знает бизнес, в отличии от других, Беаст надеюсь вы откроете свой промоушен, ведь вы точно разбираетесь во всем!
0
WrestleBeast 27 Мар 2020 в 21:15 [Жалоба]
Когда человек делает что-то, от чего его отговаривают все остальные высокопоставленные менеджеры компании, а потом терпит убыток, гипотеза о его непонимании законов современого бизнеса очень даже состоятельна
+6
McAwsomeTD 27 Мар 2020 в 23:02 [Жалоба]
А, сори, я виноват, не так воспринял новость, моя вина, ты полностью прав)
0
Fergal 28 Мар 2020 в 00:24 [Жалоба]
ufc тоже проводят свои ппв без зрителей просто потому что и они и wwe в любом случае сделают деньги, хоть и не так много как было бы со зрителями.
0
WrestleBeast 28 Мар 2020 в 00:46 [Жалоба]
В UFC несколько другая модель покупки шоу
+1
TheShady_74 28 Мар 2020 в 09:38 [Жалоба]
Я согласен с тем человеком, который ниже написал. Винс Макмен все правильно сделал: когда в мире идёт пандемия, любой бизнес станет убыточным, кроме похоронного, естественно; и когда в мире отменяют все спортивные и развлекательные мероприятия, то единственно верным решением будет провести Реселманию даже без зрителей.
0
chineserocks 27 Мар 2020 в 14:38 [Жалоба]
Тот редкий случай когда я согласен с Винсом. Как вы себе представляете растягивание нынешних сюжетов на неопределенный срок?
+2
Aiwendy 27 Мар 2020 в 14:14 [Жалоба]
Мне кажется ссылка на эту новость будет уместной.
https://pwnews.net/news/2020-03-18-15738
0
AlexxN 27 Мар 2020 в 14:35 [Жалоба]
Дедушка Мельцер, если не ошибаюсь, сказал, что Винс не переносит РМ, чтобы это не казалось его отступлением перед короновирусом.
0
YOUR_BRO 27 Мар 2020 в 13:56 [Жалоба]
Бро! К примеру в UFC ведь шоу 18 апреля не отменили и оно должно пройти без зрителей бро, но там важен результат боев бро, а в WWE это шоу и тут надо показывать хорошое шоу, а без зрителей бро будет плохо! БрО!
0
readlix 27 Мар 2020 в 14:07 [Жалоба]
Бро! Хоть меня и бесит эта фишка с "Бро", но ты, кстати, прав.
+1
16iscomis 27 Мар 2020 в 14:32 [Жалоба]
Бро, ты не путай шут с ворком, бро.
0
Heede 27 Мар 2020 в 13:48 [Жалоба]
Если отменять манию, то и все сюжеты нужно морозить. Хотя учитывая матчи, которые добавляются в кард один за другим, морозить там особо нечего. Уже все отморожено.
+2
Kartman_ 27 Мар 2020 в 13:47 [Жалоба]
Автор статьи ты хоть сам понял что написал?
Цитата
Пандемия коронавируса вынудила руководство WWE провести главное шоу года в подготовительном центре без зрителей. Безусловно, эта новость стала одной из самых шокирующих за последнее время. Майк Джонсон с PWInsider провёл небольшое расследование, пытаясь определить, кто именно повлиял на принятие данного решения и теперь сообщает, что Винс МакМэн - единственный, кто стоит за этим.

^ Отсюда можно сделать вывод что Винс единственный кто был ЗА
Цитата
«После общения с десятком людей из комппнии я могу это подтвердить. Я разговаривал с рестлерами и работниками закулисья. Лишь один человек хотел не менять планы на Рестлманиию и в итоге их не поменяли, так как этим человеком был Винс МакМэн», - заявляет Джонсон.

????
0
Project_Fiend 27 Мар 2020 в 14:07 [Жалоба]
Ну и в чем тут твое возмущение? Он лишний раз подтвердил что только Винс не хотел переносить Манию.
0
VЕL 27 Мар 2020 в 14:10
Я перевёл так, как это было сказано самим Джонсоном. Очевидно, что в самой цитате речь идёт именно о планах на проведение РМ уже сейчас.
0
Kartman_ 27 Мар 2020 в 14:28 [Жалоба]
ссылочку
0
VЕL 27 Мар 2020 в 17:20
Это PWInsider Elite Audio. Вот оригинальная цитата: “I can confirm after speaking to dozens of people in the company. I'm talking wrestlers, behind the scenes people, whatever, there is only one person who felt that they should have went forward with WrestleMania and that's why they're going forward with WrestleMania and that's Vince."
0
Demon_666 27 Мар 2020 в 13:22 [Жалоба]
Винс в своем стиле,красавчик )
Практически вся компания хотела перенести, Винс сделал все по своему
Ну типичный Винс)
+4
self-irony 27 Мар 2020 в 13:17 [Жалоба]
надеюсь, он поймёт/понимает, что ошибся
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 13:25 [Жалоба]
США лидируют по числу заболевших коронавирусом, где он тут ошибся?
0
JKL_Zero 27 Мар 2020 в 13:36 [Жалоба]
В том, что нельзя разносить дальше, и нужно перенести/отменить? С учётом того, что шоу будет помойкой, и рестлеры могут друг друга позаражать(или кто-то из персонала)?
Да нет, бред какой-то.
+2
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 14:47 [Жалоба]
такое шоу как Реслмания отменять никак нельзя и это логично, 35 лет манию показывали а вот тут отменили? нет такого быть не может
0
self-irony 27 Мар 2020 в 15:31 [Жалоба]
эти 35 лет не было пандемии.

организовать, провести шоу, только для факта, что провели (что б было) - уж лучше не проводить...
качество, страдает!

...а рестлеры, кстати, заболели.. (уже, много, рестлеров..) кому от этого лучше? (зачем это нужно..)
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 15:51 [Жалоба]
в перформанс центре и так мало людей, так что это проблемы рестлеров что они заразились надо было сидеть дома и следить за гигиеной, да так и надо провести никто не будет ждать манию в осени компания потеряет очень многое если отменит либо перенесёт манию
0
self-irony 27 Мар 2020 в 16:02 [Жалоба]
она и так, потеряла (во всех смыслах)
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 16:05 [Жалоба]
безусловно, но потеряет намного больше если задержит манию
0
JKL_Zero 27 Мар 2020 в 15:44 [Жалоба]
Ну да, действительно. Отменили Олимпиаду, но КАК ЖЕ ТАК, РЕСТЛМАНИЮ ОТМЕНИТЬ?! НИВАЖМОЖНА, НАДА ПРОВЕСТИ.
Что там эта ваша никому не нужна Олимпиада, у нас тут главное шоу года одной из десятка рестлинг-компаний.
+2
Fergal 28 Мар 2020 в 00:29 [Жалоба]
Олимпиаду проводит государство, которое получило право на проведение. Тут у тебя шоу частной компании, которое проводится исключительно ради прибыли, которую они все-равно получат без отмены.
0
self-irony 27 Мар 2020 в 14:01 [Жалоба]
он был единственным(!), кто не хотел переносить шоу, а хотел, провести его в срок. (пятого апреля)
что ж, не перенесли...
в итоге - шоу будет в записи ; работники на карантине (есть заболевшие/изолированные, есть отказавшиеся, принимать участие); кард постоянно, перекраивается.
ну, и??..

решение не переносить - считаю ошибочным.

много трудностей. много рисков
минусов больше, чем плюсов
+3
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 14:49 [Жалоба]
коммент читал, в США больше всего заражённых перенести можно разве что на осень, но и то не фак что всё утихнет + как им растягивать сюжеты РМ на несколько месяцев?
0
self-irony 27 Мар 2020 в 15:21 [Жалоба]
я знаю, что в США много заражённых. и не, спорю с этим

...что ж, на осень, значит на осень...

сейчас все, всё отменяют/переносят/приостанавливают.
в том числе, и в спорте, в том числе, и в рестлинге.
в сложившейся, нынешней ситуации, это обыденно
0
Fergal 27 Мар 2020 в 15:44 [Жалоба]
Отменять ппв и не получить деньги за его продажи не может быть лучше, чем провести его в записи и получить деньги.
0
self-irony 27 Мар 2020 в 15:45 [Жалоба]
они и так, не получат 15 миллионов! долларов от продажи билетов..
и двух миллионов! от продажи мерча...
!

проведя в записи, без зрителей - они не получат, практически, ничего.
разве, что сумму от просмотров на Network (но она не приблизится, к тем цифрам)

зачем, проводить так?? перенесите, проведите как положено
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 15:48 [Жалоба]
на словах легко говорить всё отменить перенести, Ро и смек идут не прерывно и не было такого чтоб отменили какой либо эпизод потому что они держат планку самых долго играющих шоу, также и мания держит планку самого масштабного рестлинг события, отменить его не так легко как ты говоришь
0
self-irony 27 Мар 2020 в 15:57 [Жалоба]
...кто, говорит, о "легко"? это не лёгкое, не простое, решение. но верное. обстоятельства диктуют

NBA, NHL, MLB - остановили свои сезоны (а, ведь у них тоже, бизнес, тв контракты, контракты, и тд)
этапы F1, Чемпионаты Европы и Америки по футболу, Олимпиада, национальные спортивные соревнования и тд, и тд, и тд.. - отменены, остановлены, перенесены

да не было, такого. но и пандемии не было.

WrestleMania - это самое масштабное рестлинг событие. безусловно. (не спорю)
но только, не в этом году.. проводя её в пустых, маленьких залах, они сами же, "бьют" по ней
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 15:59 [Жалоба]
ты мне скажи как ты себе сюжеты представляешь растянутые на пол года? Ро и смеки не будут отменять
0
self-irony 27 Мар 2020 в 16:09 [Жалоба]
какие сюжеты...
сейчас, матчи с воздуха назначают!! и по сути, большинство матчей, так же, назначались и раньше...
практически, и фактически без сюжетов.

Рейнс вышел, и сам себя объявил следующим. вот и всё.
Сина читал промо, с посылом, что на нынешней WrestleMania не будет учавствовать, ведь матч на WrestleMania надо заслужить, и бла бла.. , но вышел Изверг, и Сина такой - ну ок
многосторонний матч, на выбывание, за женский титул Smackdown - тоже, заметь, безсюжетное действо (в которое, сгребли, практически, весь женский дивизион бренда)

а как, тебе сюжет Гроб - Стайлз!?..

за эти полгода, они могли бы, придумать, и развить, что то стоящее, а также, реализовать, то что задумывалось ранее (например, Бейли - Бэнкс) и сварганить годный кард (лучше, чем сейчас)

кроме того, вполне вероятно, что через полгода, пик общей заболеваемости, будет уже, пройден
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 16:38 [Жалоба]
ну по товей логике Эдж и Ортон, Леснар и Макинтаер и все остальные должны до осени ждать
0
self-irony 27 Мар 2020 в 16:40 [Жалоба]
МакИнтайр выиграл Рамбл, получил законное право на матч с чемпионом - это никуда, не денется. не забудется.
осенью (или когда, там. может летом), состоится Мания - состоится матч
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 17:03 [Жалоба]
как это растянут так надолго ты думал?
0
self-irony 27 Мар 2020 в 17:06 [Жалоба]
зачем, растягивать???
Дрю выиграл Рамбл, правильно? заработал матч на Мании, правильно?
добыл себе тайтл шот
Мания состоится [тогда, когда состоится] соответственно, и матч, состоится

неужели, обязательно, постоянно устраивать, фейс ту фейс, и интервью? говорить, то, что и так понятно?? (но зачем...)

Дрю выиграл RR матч, (плюс ко всему, даже еще и выкинул Леснара) Леснар чемпион.
всё обоснованно, всё законно. всё понятно
что сдесь, тянуть/растягивать?

т.е "WrestleMania, перенесена, значит всё время, до новой даты, нужно это муссировать" (?) - нет, же!!
продолжать разжжёвывать - незачем.

надо только ждать, когда это всё состоится.
мы всё поняли, всё знаем, ждём
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 18:06 [Жалоба]
Рейнсу и Голдбергу фейс ту фейс также делать? Эджу и Ортону тоже? Рипли и Шарлотт тоже да? ах да ещё есть Бекки и Шейна им тоже так до осени податься? не будь упёртым бараном пожалуйста которы просто не хочет слушать истинну
0
self-irony 27 Мар 2020 в 18:21 [Жалоба]
так же, НЕ делать (мы, всё поняли. на WrestleMania всё увидим)
я себе не противоречу.

ты написал про Леснара и МакИнтайра - я написал тебе про Леснара и МакИнтайра

что бы, говорить кому то, - "не быть упёртым бараном", нужно самому, им не являться.

для того, чтобы излагать истину, надо обладать незыблимыми аргументами, и контраргументами.
но их, не было

меня не убедило, ничего из того, что ты написал. извини..
0
WalkWithElias 27 Мар 2020 в 18:25 [Жалоба]
истинна в том, что компании не выгодно переносить манию разтягивать сюжеты чтобы потом ни у кого не было интереса к ним, ты этого понимать не хочешь
0
self-irony 27 Мар 2020 в 18:30 [Жалоба]
но все, всё переносят! (это факт)

...как раз, таки WWE самим, и не выгодно, проводить WrestleMania без зрителей и мерча - потеря 15 и 2 млн! (это факт)
а, проведя - практически ничего, не заработают..

так, что НЕ переносить Манию, а проводить её, сдесь и сейчас - компании не выгодно!
[вот это больше, похоже на истину]

очнись..

растягивать, сюжеты, я не предлагаю. наоборот, против этого

подавляющее, количество матчей, было назначено, и назначается, вообще без сюжетов (это факт) поэтому перенос WrestleMania, таким матчам, совершенно, не повредит. (а на их место, можно придумать, что то обоснованное. и развить это)

..а, еще факт, что рестлеры болеют, уже.. и если бы, Мания была, перенесена, они сидели бы, сейчас дома, и не заразились
0
Three 27 Мар 2020 в 13:02 [Жалоба]
Должность у него какая-то не соответствующая положению. Всякие ген. директор, глава компании... Фигня.
Верховный экзарх, Император промоушена, Трижды коронованный монарх всея рестлинга.
+2
kolagirich 27 Мар 2020 в 13:00 [Жалоба]
ну я и не сомневался в том что винс макмэн единственный человек который не хотел переносить wrestlemania 36, но теперь я думаю что у него просто нет другого выхода, и он в любом случае должен согласиться на перенос главного шоу года, because there is simply no way out
0
МуртагTorn 27 Мар 2020 в 12:51 [Жалоба]
И тут появляется вопрос: на кой ему вся эта команда?? Когда он сам за всех решает, что, где, и когда делать.
+19
Лус4651 27 Мар 2020 в 13:23 [Жалоба]
какой же царь без прислуги
0
MCWM 27 Мар 2020 в 15:20 [Жалоба]
Я примерно так себе всё представляю:
+7
Garnik 27 Мар 2020 в 20:55 [Жалоба]
Настоящий лидер слушает мнения, но решения всегда принимает сам. И берёт за них ответственность.

Такая Мания, конечно, плохое решение, но не факт, что не лучше всех остальных возможных вариантов в такой ситуации...
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34902 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16313 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15058 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12993 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12423 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12153 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11978 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11504 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1092 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 795 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1897 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2446 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1004 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.