РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 28 Мар 2020 / Публикации автора

Брок Леснар был в ужасном настроении во время записей WrestleMania 36 и вышел на конфликт с Винсом Макмэном


Брок Леснар был в ужасном настроении во время записей WrestleMania 36 и вышел на конфликт с Винсом Макмэном
Согласно сообщениям источника Slice wrestling, чемпион WWE Брок Леснар был в крайне неблагоприятном расположении духа во время записей предстоящей WrestleMania 36. Брок был разочарован политикой Винса МакМэна, который решил провести шоу в намеченный день, а не переносить его из-за пандемии коронавируса. Брок высказал Винсу все, что он о нем думает, в том числе и о том, что им движет жадность и жажда наживы, а не желание позаботиться о здоровье своих сотрудников.

Помимо этого, прибыв в расположение продакшена компании, Леснар сообщил, что не хочет задерживаться на записях целые сутки, желая как можно быстрее покончить со своим матчем против Дрю Макинтайра и отправиться домой. Когда же Броку попытались объяснить, что существует строгий график съёмки и ему нужно дожидаться своей очереди, он немедленно разыскал Винса МакМэна и на матах высказал ему свою позицию, в результате чего всей съёмочной команде пришлось перестроиться под желания Брока.

Источник уточняет, что несмотря на то, что из-за отсутствия публики на шоу рестлеры не получат бонусов в виде дополнительной оплаты, претензии Брока не касались его гонорара и были построены исключительно на том, что ему претило работать в подобной атмосфере. Также известно, что многие рестлеры, задействованные на шоу, разделили позицию чемпиона WWE, однако, он был единственным, кто позволял себе разговор с председателем WWE в вульгарном тоне.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Fruitcake 30 Мар 2020 в 10:15
Честно говоря, вообще никого не поддерживаю в данной ситуации. Нет, Брок конечно прав, что Мания на пустой арене, в Подготовительном Центре - это полное фуфло. Но Винс - его работодатель, рука, которая его кормит. И если сложилось так, что шоу решили провести, Брок должен следовать установкам своего босса. В конце концов, в компании довольно хороший медицинский контроль.
0
JusTaVinO 29 Мар 2020 в 22:05 [Жалоба]
На самом деле хорошо что хоть кто-то высказал Винсу общую точку зрения, пусть и под таким неоднозначным углом

Вообще, с точки зрения зрителя, я тоже был против переноса изначально. Лучше уж мания без зрителей, чем растягивание большинства недосюжетов нынешних и еженедельники из одних повторов и трёпа.

И в то же время тогда не было такого массового заражения в Америкеyr и хороший начальник всё же должен хоть немного к подчинённым прислушаиваться и если большинство реслеров хотят перенести - надо переносить
0
Warlord_GEHA456 29 Мар 2020 в 15:12 [Жалоба]
Многие поддержали Леснара. Ребята, вы серьёзно? Это та ситуация, в которой он просто оборзел. Разве вы не понимаете, что он затеял этот разговор, чтобы спуститься по карду в матче, как в прошлом году. Этим поступком он лишает Дрю заслуженного мейн ивента Wrestlemania.
+2
Злобная_Спот_Манки 29 Мар 2020 в 18:05 [Жалоба]
Шоу будет в записи. А это значит, что нет никакой разницы, каким по счету записывался матч Брока с Дрю. Этот бой не просто без проблем смогут поставить в мейн, при необходимости еще и используют сgi графику, чтобы Маккинтаир сразу после победы над Леснаром отразил атаку орков на подготовительный центр.
Другое дело в том, что раз его величество гений всея рестлинг Брок был не в настроении, то и надеяться на хороший матч бесполезно.
+8
AlexxN 29 Мар 2020 в 13:21 [Жалоба]
Просто типикал Лазер. Читая такие новости - уважения к нему ни на грош. Почему он считает себя выше других, что под него можно подстраиваться? Лишь бы побыстрее выступить, получить кэш и свалить? Независимо от сути самого конфликта, это поведение ленивого зажравшегося хама. Про человеческие качества Винса - отдельный разговор.
0
Profales 29 Мар 2020 в 11:25 [Жалоба]
А я и не удивлён этому - у Брока мощный и крепкий характер, он не будет терпеть такое пренебрежительное отношение не только к себе, но и к своим коллегам. Он не впервые заботится (из рассказанных историй) о других рестлерах, он отличный работник (хоть и немного своевольный)
+11
Злобная_Спот_Манки 29 Мар 2020 в 18:07 [Жалоба]
Это да. Брок настолько заботится о своих коллегах, что заставил всех записать его матч вне очереди, чтобы не контактировать с этими люмпенами и не подвергать их и себя опасности в связи с коронавирусом.
Брок просто няшка.
0
dimaaaaaa 29 Мар 2020 в 10:59 [Жалоба]
Брок провел макмэну f5 мысленно biggrin
+1
Project_Fiend 29 Мар 2020 в 10:46 [Жалоба]
Ну за это и не сложно его уважать.
+5
AJCoolezz 29 Мар 2020 в 10:19 [Жалоба]
Вот тут с Леснар ом согласен, что касается наживы Винси, ничего не пугает, даже пандемия.
+5
WeRuNi 29 Мар 2020 в 09:25 [Жалоба]
Он зол что его заставили приехать проводить матч,  в целом ничего нового.
0
Джейрон 29 Мар 2020 в 09:14 [Жалоба]
Ха ха))) Ещё на главной странице прочитал новость и понял - сейчас Леснара будут боготворить!))) "Красавчик! Беспокоится о людях! У него есть ШАРЫ!!!" У него инстинкта самосохранения нет! А с чего ему взяться, если Винс за этим UFCшником ползает, как за любопытным младенцем! Поведение Леснара - не продукт его МОРАЛИ или ЧЕСТИ, а банальной ЛЕНИ (чхал он на шоу - лишь бы побыстрее выйти, пять суплексов провести, пять лямов получить и уйти!) и воистину детской БОРЗОТЫ (общеизвестно, что Макмен никогда и не в чём ему не отказывает, а таким детям-мутантам воспитательные отказы НЕОБХОДИМЫ, а то берега путают!) Повторяю, плевал он и на вирус и на условия, его сам факт РАБОТЫ напрягает, а обстоятельства - подходящий повод "поборзеть", что у Леснара, что у Макмена есть одна общая характеристика - МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ. Надеюсь, однажды утром зайду на сайт и прочитаю "Брок Леснар официально уволен с WWE, ибо довыделывался!" Хорошее утро будет!
0
dimonovert 29 Мар 2020 в 09:35 [Жалоба]
Согласен. Не могу вообще представить, как руководство позволяет своим работникам так общаться. Что-то не нравится - пошёл н....й. Ты всего лишь наёмный рабочий. Винс по факту положения может себе такое позволить.
0
Deigift 29 Мар 2020 в 11:15 [Жалоба]
"ты всего-лишь наемный рабочий" - работает лишь в пост-совке на нижнем уровне, являясь, в том-числе, одной из причин экономической недоразвитости. Впрочем, с таким отношением мы тут и останемся)

На деле - продвинутые топ.компании, во многом зиждутся на исключительном таланте и гениальности некоторых отдельных винтиков. 
Ну пойди, уволь, пару лучших инженер-программистов в IT-рынке на которых завязана вся структура компании или понимание развития передовых технологий. Замены лучшим звеньям находить исключительно трудно.

Не удивлюсь, если на деле Леснар стоит десятка зейнов/сезаро/рикошетов вместе взятых)
+7
dimonovert 29 Мар 2020 в 13:39 [Жалоба]
Ну и кто по-твоему Леснар? Исключительный талант или гениальный винтик? Всё, что ты написал к Леснару не относится никаким боком.
0
NeWur 29 Мар 2020 в 16:54 [Жалоба]
Он популярен, и людям нравится смотреть его матчи. Вот таким боком, как тебе ракурс?
+1
RoccoMars 29 Мар 2020 в 11:11 [Жалоба]
Будто что-то плохое.
Леснар это чемпион и сверхзвезда, который нужен WWE. Поэтому вправе высказать Макмэну свои претензии. Кстати, забавно, что большинство среди рестлерлв поддержали его позицию
+2
AWESOMOFF 29 Мар 2020 в 04:44 [Жалоба]
Брок красава! Всё по делу сказал!
+2
Nеkit 29 Мар 2020 в 03:22 [Жалоба]
Броку, видимо, не суждено понять, что компании нужно отрабатывать рекламные контракты. Пандемия или конец света - спонсоров, увы, это не волнует unsure
0
Three 29 Мар 2020 в 05:44 [Жалоба]
Как уже писали многие инсайдеры и в том числе Мельтцер, во всех контрактах есть такой пункт как форс-мажорные обстоятельства. Они либо освобождают от контракта, либо переносят его исполнение. Но это при условии, что контракты уже есть. А если их нет, то Леснар абсолютно прав и Винсом движет банальная алчность.
+7
Nеkit 01 Апр 2020 в 08:17 [Жалоба]
Ну тут по факту, да.
0
fattysweat 29 Мар 2020 в 00:42 [Жалоба]
Цитата
он был единственным, кто позволял себе разговор с председателем WWE в вульгарном тоне
Брок конечно деревенщина, но я его понимаю. Если бы мне нужно было проиграть Макинтавру, я бы наверное тоже бесился.
Цитата
Леснар сообщил, что не хочет задерживаться, желая как можно быстрее покончить со своим матчем и отправиться домой
Забавно, а ведь на прошлой Мании было ровно то же самое. Разница только в том, что на прошлой Мании это было по кейфебу, а на этой по-настоящему.
+1
kolhoz 29 Мар 2020 в 03:14 [Жалоба]
Сто значит по кейфебу?? Как раз таки тоже самое. Просто тот момент обыграли . А так он реально не хотел ждать до мейна
+5
fattysweat 29 Мар 2020 в 12:52 [Жалоба]
Точнее, до пре-мейна или около-мейна.
0
arnoi999 29 Мар 2020 в 00:38 [Жалоба]
Николас26 марта 2020 года12-WWE Performance CenterWrestleMania 36Победил в одиночном матченашол в википедии список ик чемпионов , посмотрите , неуж кто то слил
0
Showman 29 Мар 2020 в 02:25 [Жалоба]
Нет. Бред.
1. Русскую вики редактируют раньше, чем английскую.
2. Прошлый титул с Николаса сняли за несовершеннолетие.
3. Для победы надо чтоб ему назначили матч (Гронковски). В теории это возможно, но тогда надо, чтоб Зейн защитил титул от Брайана.

Скорее всего какой-то шЮтник решил приколоться и подредактировать википедию.
+4
kolagirich 29 Мар 2020 в 00:23 [Жалоба]
а брок то оказывается очень хороший человек, слава богу что он один набрался смелости высказать винсу макмэну все что он о нем думает, раньше я уважал брока только за его матчи, но теперь я уважаю его еще и за смелость.
+3
К-Призрак 28 Мар 2020 в 23:41 [Жалоба]
Хоть в чём-то Брок хорош.
+2
WrestlingForever 28 Мар 2020 в 23:40 [Жалоба]
Теперь я уже реально начал беспокоиться по поводу качества матча.
+4
JKL_Zero 28 Мар 2020 в 23:36 [Жалоба]
В некотором роде, Брок - единственный, кто может сказать это Винсу в лицо. Кто-то может представить, как какой-то Зиглер или МакИнтайр такое Винсу в лицо скажет? Вот и я о том же.
А то, что Винс - жадная сволочь, которая готова забить на всё ради денег... это для кого-то новость? Все мероприятия отменяются, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всего офиса WWE требует провести Манию.
Так что мне кажется, будь у других рестлеров возможность и яйца, чтобы сказать Винсу это в лицо - они бы устроили ему Манию не только без зрителей, но и без рестлеров. Сам, Винс, выходи, и развлекай людей 4 часа.
+3
Bryan 28 Мар 2020 в 23:53 [Жалоба]
А что собственно Винс заработает с этой Мании? Так то нихрена он не заработает, билеты побоку, мерч побоку, да всё мимо кассы, а вот то, что можно было бы перенести, а потом устроить как обычно нормальное, атмосферное шоу, со всеми ништяками и зрителями, да заодно ещё и прибылью, вот это было бы правильно.
0
JKL_Zero 28 Мар 2020 в 23:56 [Жалоба]
Заработает - есть Нетворк, есть платные каналы и прочее. Как минимум, он заработает, потому что Мания будет стоить, как обычно, а трат меньше - ни пиротехники в подготовительном центре, ни кастомных выходов, ничего.
Так что да, деньги Винс заработает. Проблема в том, что его уже даже деньги не спасают, если ему самая дорогая звезда ростера в лицо такое говорит.
+5
Bryan 29 Мар 2020 в 00:03 [Жалоба]
Нетворк сейчас нахаляву на 3 месяца, кто будет покупать какие то платные трансляции ты о чём? Если даже взять в расчёт платные каналы, то опять же лучше на Нетворк и без бабла, так что тут пролёт по кассе и он сам себе это пролёт устроил, сначала отказался переносить, лишился продажи билетов, продажи мерча и тут же следом сделал Нетворк нахаляву. Где тут бабки?
0
ChatTrick 29 Мар 2020 в 00:53 [Жалоба]
Ты про рекламу на ТВ вообще слыхал?
0
Bryan 29 Мар 2020 в 01:14 [Жалоба]
Я в курсе и что? Не будет прибыли хорошей, не будет, да и просмотров не будет огромных, я не верю в хорошие рейтинги данной Мании.
0
ChatTrick 29 Мар 2020 в 12:27 [Жалоба]
Ты банально умножь 15 долларов на 1,8-2 миллиона человек, умник, и получишь прибыль.
0
Bryan 29 Мар 2020 в 16:49 [Жалоба]
Откуда ты 15 долларов взял, это стоимость чего? Стоимость просмотра ППВ что ли? А кто платить то будет? Сейчас Нетворк халявный, а где то ещё покупать чтобы посмотреть Манию с пустым, небольшим залом будет только полный идиот и шибанутый кретин. Ты сам то это фуфло стал бы покупать? Я и полноценное то шоу никогда не покупал, в прямом эфире в сети только полный дебил найти не сможет и я не думаю, что таких дебилов найдётся на пару миллионов человек.
+1
mister_wrestlemania 28 Мар 2020 в 23:35 [Жалоба]
В такое сложное время все выходит из себя! Брок всегда был одним из моих любимых суперзвезд, даже как бы он редко не проводил матчи они всегда запоминаются на долго! Мое уважение к Зверю и пусть держится.
+4
YOUR_BRO 28 Мар 2020 в 23:30 [Жалоба]
Вот вам факт бро: в 2019 Леснар заработал свыше 12 млн долларов бро!
+1
ChatTrick 29 Мар 2020 в 00:52 [Жалоба]
Тоже смотришь Pro Wrestling Dominium?
0
YOUR_BRO 29 Мар 2020 в 08:53 [Жалоба]
Ну да бро! Как без этого бро!
0
Trasher 28 Мар 2020 в 23:22 [Жалоба]
Проиграл наверное.
+10
cmstyle 28 Мар 2020 в 23:17 Спам [Жалоба]
Впервые зауважал Леснара, правда то что он устроил истерику по поводу своего матча это такой же эгоизм как и у деда!
+1
Demon_666 29 Мар 2020 в 00:17 [Жалоба]
Ты невнимательно читаешь ?
Суть скандала не именно по поводу его матча а вообще ситуации в целом
+5
cmstyle 29 Мар 2020 в 10:48 Спам [Жалоба]
Не я то понял, я просто имел ввиду что весь ростер не устравил сцен что б их матч провели первым потому что им страшно, а Леснар повел себя в данной ситуации как эгоист, нарушил график и подстроил под себя. "Типо проведите мой матч первый я тут не хочу оставаться" - блин типо хто-то из ростера или персонала хотел там быть
+1
cmstyle 29 Мар 2020 в 10:56 Спам [Жалоба]
Я все понял, но я имел ввиду что Леснар поступил себя как эгоист потому что он просто захотел что б его матч был первым из-за того что ему страшно, но блин всем страшно и другим рестлерам и персоналу, но они не устраивали истерику и не нарушали график работы.
+1
МуртагTorn 28 Мар 2020 в 23:11 [Жалоба]
Какая ещё жажда наживы? Он не получит кучи денег от зрителей Рестлмании которые заплатили бы за билет и покупали бы мерч суперзвёзд. Подписка на Нетворк стала бесплатной если я не ошибаюсь на 3 месяца, это тоже компании в убыток. Так что тут я не согласен с Броком
0
Fruitcake 28 Мар 2020 в 23:12
РестлМания будет продаваться еще и в формате PPV + компания по-прежнему печатает тематический мерч, который фанаты продолжают покупать, наблюдая за продуктом компании по ТВ и Нетворку.
0
Bryan 29 Мар 2020 в 00:00 [Жалоба]
Ну не те это прибыли, даже заграницей люди в большинстве своём смотрят нахаляву, не каждый покупает ППВ за бабло, а тем более сейчас вообще любой желающий на 3 месяца получает подписку без вложений бабок, а мерч круче бы расходился на самой Мании, а тут сидя дома перед монитором/телеком на продажах много не срубишь. Кто то из аналитиков же сказал уже, что там по прибыли примерно минус 15 лямов у Винса или того больше.
+1
Fruitcake 29 Мар 2020 в 00:01
Пусть это и капля в море, но это море денежное. Как бизнесмен до мозга костей Винс счел, что лучше получить хоть сколько то денег, чем вообще ничего. Именно поэтому он и проводит Манию.
0
Bryan 29 Мар 2020 в 00:06 [Жалоба]
Ну тут хоть что то да урвёт, ладно, хрен с ним, а атмосфера, само шоу? Где это всё? Перенёс бы и заработал бы позже хорошо и шоу сделал бы нормальное как обычно, для чего вот эту галиматью затевать было, для чего рогами упираться? Рестлерам я тоже думаю кайфа мало в пустом зале проводить бои как еженедельников так и тем более главного шоу года. Вот честно гороря как зритель я уже не имею желания смотреть эту убогость, проще результаты почитать, я ни разу не в восторге от этой пустоты, еженедельники уже перестал смотреть, первый не осилил, остальные даже не включал, а Мания... ну это полный ПЭ. И опять же как зритель если бы я даже решил бы посмотреть то никак не за деньги, платить там не за что.
0
Fruitcake 29 Мар 2020 в 00:08
Вот тоже самое мнение Винсу высказал и Леснар. Вместо того, чтобы переждать и получить гораздо больше, Макмэн захотел покончить со всеми текущими сторилайнами и получить какой-то минимальный профит здесь и сейчас. Это и не пришлось по душе Броку.
0
МуртагTorn 29 Мар 2020 в 00:59 [Жалоба]
Он мог перенести шоу, или даже в Саудовской Аравии провести, но он предпочел оставить всё как есть. Так что он мог срубить намного больше капусты.
0
Garnik 28 Мар 2020 в 23:07 [Жалоба]
Леснару можно всё... Хотя, честно говоря, я, конечно, не считаю это допустимым поведением даже для такого статусного рестлера.

Надеюсь только, что качество его матча от этого не скатилось ниже плинтуса, ибо больше на этой Мании и ловить-то нечего...
+1
Demon_666 28 Мар 2020 в 23:05 [Жалоба]
Улыбнулся)
Какой же Брок все таки шикарен smile
Ещё и зарплату себе топовую берет и Винсу может все высказать
Красавчик
+33
Venomous 29 Мар 2020 в 11:30 [Жалоба]
А чего б и не высказать то? Леснар не дурак и уже давно понял, что имеет на старого пердуна весомый рычаг давления, чем умело пользуется. А Винс с этим ничего сделать не может, ибо Леснар ему гораздо нужнее, чем он Леснару.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 17995 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 9899 просмотров
Результаты NJPW Wrestle Kingdom 19 / Wrestle Dynasty 2025
05 Янв 2025 / 7706 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 2609 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 2940 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3773 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 1896 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 2984 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио
22 Янв 2025 / 1626 просмотров
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.