РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 31 Мар 2020 / Публикации автора

Известна продолжительность двух дней Wrestlemania 36; Куда пропала Каири Сэйн; Интересная заметка о промо на Raw и другое


Известна продолжительность двух дней Wrestlemania 36; Куда пропала Каири Сэйн; Интересная заметка о промо на Raw и другое
Согласно информации WWE Network News, первый день Wrestlemania 36 имеет тайм-слот на три часа и пятнадцать минут, а второй день Wrestlemania 36 запланирован на три часа эфира. Это время указано без пре-шоу.

* * *

Дэйв Мельтцер рассказал, что последние промо на Raw контролирует Пол Хейман. Журналист отмечает, что Хейман контролирует все промо перед PPV большой четверки и он является поклонником условного реализма. Все понимают, что это шоу, но доля реализма здесь присутствует, поэтому Хейман любит акцентировать внимание на настоящих именах рестлеров. Мельтцер для сравнения приводит SmackDown и говорит, что там такого мы не увидим.

* * *

Браян Альварез и Дэйв Мельтцер высмеяли слова Зелины Веги на сегодняшнем эфире Raw, когда она представляли Остина Тиори. Они сказали, что этот парень проиграл все свои матчи на NXT и не может быть самым горячим молодым талантом этой компании.

* * *

Отсутствие Каири Сэйн связано с тем, что она после свадьбы улетела в Японию и осталась там в целях карантина. Дэйв Мельтцер говорит, что WWE рассчитывали на Каири Сэйн в сезон Рестлмании и в связи с этим им пришлось строить сюжет только вокруг Аски.

* * *

Ная Джакс в сторис Instagram написала, что вернется в WWE очень скоро. Журналисты прогнозировали возвращение Наи в сезон Рестлмании, но теперь, судя по всему, это уже случится после главного события этого года.

* * *

Записи Wrestlemania на ESPN продолжают собирать достойные показатели просмотров. Минувшей ночью ESPN транслировали повтор Wrestlemania 32 и эфир собрал 720 тысяч просмотров. Для сравнения, эфир WrestleMania 30 на прошлой неделе собрал 839 тыс зрителей.

Читайте также:

Лучший комментарий:
OH_squirrel 01 Апр 2020 в 01:06 [Жалоба]
Каири вышла замуж. Разбились мои влажные мечты.
0
AlexxN 01 Апр 2020 в 11:55 [Жалоба]
Причём ещё в прошлом месяце, кажется.
0
Heede 31 Мар 2020 в 22:50 [Жалоба]

Цитата
Ная Джакс в сторис Instagram написала, что вернется в WWE очень скоро. Журналисты прогнозировали возвращение Наи в сезон Рестлмании, но теперь, судя по всему, это уже случится после главного события этого года.
В её честь просто обязаны назвать какой нибудь ураган.
+10
WrestlingForever 31 Мар 2020 в 22:38 [Жалоба]

Цитата
Минувшей ночью ESPN транслировали повтор Wrestlemania 32 и эфир собрал 720 тысяч просмотров. Для сравнения, эфир WrestleMania 30 на прошлой неделе собрал 839 тыс зрителей.
Понятное дело, сравните 30 Манию с 32 насколько огромная разница в качестве продукта.
+7
RandyОrton 31 Мар 2020 в 22:05 [Жалоба]

Цитата
у Хейман любит акцентировать внимание на настоящих именах рестлеров.
Омагад, так вот кто убил персонаж Гробовщика вкраплениями о том, что гыу это же не Гробвощик, а Марк Гэллоуэй, ыы, а ещё у него есть жена Мишель МакКул, с которой он купается в бассейне, а ещё он ведет аккаунт в Инсте, ыы. Реализм — это как во фьюде с Панком и Синой в 2011 году, или как в истории Брайана в 2013-14 гг, или когда претенденты Леснара сетуют на то, что он обленившийся фермер, а форсить настоящие имена — это смерть. 

Гробовщик отказался рест ин писнуться после эпичного матча на Рестлмании 28, Гробовщик отказался рест ин писнуться после того как стрик из говер в 2014 году, Гробовщик отказался рест ин писнуться после того как на Рестлмании 33 снова не преуспел. Но теперь Гробовщик обязан рест ин писнуться, потому что букинг фьюда со Стайлзом рест ин писнул окончательно весь его персонаж и антураж вокруг него.
+7
Garnik 31 Мар 2020 в 23:11 [Жалоба]
Да никому он ничего не обязан. Как фанат фаната я Вас, конечно, понимаю, но... Несмотря на персонаж, антураж, красивые истории/эпизоды и другие, в общем-то, немаловажные в рестлинге вещи, он, о, ужас, действительно живой человек, который имеет полное право принимать лучшие решения для себя и своей семьи, в том числе в финансовом плане. Хотя важно, конечно, не зайти слишком далеко, ибо здоровье одно...
+1
RandyОrton 01 Апр 2020 в 02:02 [Жалоба]
Лучшее решение - это окончательно позволить закопать свой персонаж, который без преувеличений один из самых величайших в истории индустрии, ненужными вкраплениями реальной биографии? Не, не понимаю.
+3
Garnik 01 Апр 2020 в 02:25 [Жалоба]
По поводу «закопать персонажа» - это очень сложный вопрос, о котором можно спорить долго. Поэтому я его обошёл и не оцениваю этот момент. Хотя я тут в данном случае особого криминала не вижу. Сам Гробовщик, видимо, тоже. Но и сказать, что в Ваших словах правды нет, у меня язык не повернётся. Тема слишком неоднозначная, и я в обе стороны вижу логичные аргументы.

Я писал лишь о том, что он сам волен решать, когда заканчивать. Закончи он после 28-й, может это и было бы красивее для истории, но сколько денег он бы недозаработал? Почему взрослый человек должен поставить то, как нам больше в кайф, выше благополучия своей семьи? При этом, я даже не думаю, что деньги - ЕДИНСТВЕННАЯ причина, но, даже если взять только её для простоты, он имеет полное право на такой выбор. Тем более, что он никогда не устраивал сопливых драм с многократными объявлениями об отставке с последующими возвращениями: плащ, шляпу и перчатки нельзя считать таковым. Я надеюсь только на то, что, когда он всё же закончит, уйдёт насколько возможно здоровым и сможет вести хорошую жизнь.
+2
Phenomenal 01 Апр 2020 в 02:49 [Жалоба]
Откуда пошло такое мнение, что он должен был заканчивать после 28-ой? Потому что конец эры? Даже тогда, будучи казуальным зрителем, я как-то не воспринимал это как потенциальную отставку Гробовщика, а скорее как окончание одного из самых долгоиграющих, и по совместительству моего любимого и по сей день, сторилайна между Гробовщиком и Шоном Майклзом. Насколько я помню, то многие, как и я, на тот момент были убеждены, что перед его уходом стрик следует сломать.

По поводу перчаток не совсем согласен, да, возможно это не было прямым заявлением об уходе, но к чему тогда весь тот символизм? К чему те вопли в твиттере с хэштегом #ThankYouTaker, если в конечном в итоге это была какая-то бесполезная показуха, которая ничего не значила? Мужик конечно в праве решать, когда ему уйти, тут не спорю, но печально тут то, что фанаты беспокоятся о его наследии больше, чем он сам. Совесть то иметь надо. Современные сюжетные линии, которые очень плотно переплетаются с внекейфебным пространством, по моему скромному мнению, негативно влияют на образ Гробовщика, который он строил и удерживал на протяжении нескольких декад.
+7
Garnik 01 Апр 2020 в 03:01 [Жалоба]
Про 28-ю я только ответил, сам так не думаю.

Про перчатки - это трактовать можно по-разному. Как то, что он признал себя побеждённым. Как то, что ауры уже нет, в этот момент он такой же уязвимый человек. Как то, что он отходит от боев, но это необязательно значит, что навсегда (и перед следующим боем он как раз типа «забрал» их обратно) и т.д. В том числе и как то, что он уходит навсегда. И ни 1 из этих трактовок нельзя считать обязательной. Это было действие со знаком неопределённости.

Я не думаю, что он не беспокоится о своём наследии. Но он также вынужден думать и о счетах, которые эти любящие и заботливые фанаты за него не оплатят... Точнее, в каком-то смысле как раз оплатят, но только пока он продолжает выступать...
0
Phenomenal 01 Апр 2020 в 03:21 [Жалоба]
Да не "в каком-то смысле" а оплатили бы, контракт легенды никто не отменял. Да и закулисную работу вполне мог получить, как тот же Майклз, либо делать разовые появления с промками, как перед СС 2016. Да и сомневаюсь я, что за все годы выступлений он не заработал себе достаточно средств на старость. В Америке слегка иная модель общества, нежели у нас. Насколько мне известно, то там все строится на накоплениях, в отличии от наших пенсионных выплат, поэтому все помешаны на этой теме. И раз уж он так заботится о своем наследии, то позаботился бы о соблюдении баланса во время своих выступлений, чтобы в сторилайнах не касались всяких инстаграмов, жен и фоток с тиграми. Это важно, когда воспринимаешь персонажа с таким неоднозначным образом, который опять же, строил его на протяжении долгих лет.

По поводу индивидуальных трактовок эпизода с перчатками согласен, только все равно убежден в том, что этот момент обесценен и ничего не значил. И к слову, признание себя побежденным не канает, ибо он до этого проигрывал как на мании, так и вне данного мероприятия, поэтому глупо выглядит то, что он именно сейчас признал свою уязвимость.
+6
Garnik 01 Апр 2020 в 04:04 [Жалоба]
Я понимаю, что без куска хлеба он бы не остался, но, тем не менее, всё же только ему решать, какое решение для него оптимально. Полный спектр его мотивации я тоже не знаю. Деньги - самая простая и примитивная их них, но вряд ли единственная.

По поводу жён, инстаграммов и прочего... Честно, я сам этого не люблю, но, видимо, по каким-то причинам решили, что сейчас можно попробовать. Не хотел в эту тему лезть, но... тут может быть несколько причин:

1) Думаю, возвращения образа Байкера просили многие и неоднократно. Наверное, решили, что сейчас можно и попробовать. И использовать такой путь, чтобы добраться до более "человечной" стороны Гробовщика.
2) Сам Гробовщик отмечал, что в этом образе ему было комфортнее работать, было больше гибкости и жизни. Карьере Гробовщика, так или иначе, осталось не слишком долго, а с его образом Мертвеца ничего такого уж важного и нового не происходило довольно давно. Видимо, решили разнообразить, внести что-то свежее.
3) Да, образ Мертвеца выстраивался долгие годы, но сейчас век другой, зритель грамотнее и, как часто говорят, кейфэб мёртв. Это, видимо, позволяет не считать какие-то выходы за пределы образа, особенно разовые/временные , криминалом/катастрофой.

Это всё, конечно, не более, чем предположения, но, думаю, вполне близко отражающие ход их мыслей при принятии таких решений.

Что касается признания себя побеждённым... Да, он до этого 1 раз уже проиграл на Мании, но КОМУ?

Но вообще, конечно, в целом Вы пишете всё грамотно: контраргументы находить можно, но подкопаться не к чему.
+1
Phenomenal 01 Апр 2020 в 04:33 [Жалоба]
Я не спорю, что он сам имеет право распоряжаться своей карьерой, но по моему мнению он либо уже дошел до той точки, либо максимально близко к ней, когда его стоит критиковать за это. Все же не он не какой-то офисный работник, о котором никто знать не знает, а публичный человек, который работает на широкой публике в сфере спортивных развлечений. Поэтому каждый зритель имеет право выразить свое негодование действиями Гробовщика, ибо многие поклонники желают Гробовщика запомнить именно Гробовщиком, а не конвейерной машиной по фарму шекелей путем участия в сомнительных по качеству сторилайнах и в таких же матчах.

По поводу перехода на образ байкера я сам думал, только на деле он выстроен совсем тухло. Складывается ощущение, что его разоблачили и он добровольно признал, что все это время был ряженным клоуном. Гораздо логичнее был бы его камбэк в этом образе после того сегмента с перчатками, раз уж на то пошло.

Кейфеб может и считается мертвым, только это не повод его игнорировать. Это та вещь, которая позволяет проникнуться происходящим на экранах. Когда люди смотрели поединок Гробовщика и Шона Майклза на 26 мании, то никто не думал о том, что это фейк бои, о реальном желании Майклза завершить карьеру и прочих нюансах, которые испортили бы впечатление от поединка. Порой стоит выключить голову и верить в происходящее, ибо это то, за что все полюбили рестлинг. И вот когда современное поколение рестлеров напрямую в соц.сетях заявляет о "фейковости" сего зрелища, а затем игнорирует многие связанные с этим понятием аспекты, в результате чего начинаешь замечать, что даже такие матерые деды, выращенные на ином понимании рестлинга, как Гробовщик, подхватывают современные тендеции, то слегка горьковато становится, от чего и воспринимать сейчас сложнее все это действие. И да, я понимаю, что это не ваше утверждение, а всего лишь осветление современных трендов в рестлинге. Просто решил высказать свою точку зрения по этому поводу, может кому интересно будет почитать.

И по поводу поражения Гробовщика, то проиграл он на тот момент "проходному" сопернику, который в билд-апе был подан соответственным образом. И именно после этого он стал всемогущим доминатором, поражению которому можно не стыдиться.  Доминация Леснара - это следствие слива стрика, а не причина. Поэтому не совсем корректно так ставить вопрос по моему мнению.
+4
Garnik 06 Апр 2020 в 01:10 [Жалоба]
И, опять же, умное сообщение, которое приятно читать и которое можно обдумывать...

Да, безусловно, публичный человек должен быть всегда готов к оценке своих действий. Но я всё же не сторонник осуждения Гробовщика. Для рестлинга и зрителей он уже давно сделал очень и очень много, мало кто с ним в этом может сравниться. Имеет право что-то под неизбежно приближающуюся пенсию сделать и для себя. В конце концов, с делом всей жизни завязать окончательно может быть ОЧЕНЬ сложно... Да и, к чести Гробовщика, но и сейчас каждый раз старается показать хотя бы максимум того, на что способен в этом возрасте и состоянии...

Тогда было бы логичнее, да. Но тогда не сложилось. Сейчас, видимо, других хороших идей не было и решили пойти этим путём. Возможно, чтобы хоть раз вернуться к этому образу, ведь сейчас Гробовщик на таком этапе, что каждый бой чуть ли не потенциально последний (хотя, надо признать, тянуться такой "статус" может ещё долго).

Я бы не сказал, что чувствовал, что его "разоблачили". Стайлз добрался до более личного уровня - да. Но ведь Гробовщик уже был Байкером ранее. И, если уж на то пошло, объективно 1-й раз этот переход был в теории гораздо менее логичным и объяснимым, более нелепым и разрушающим кейфэб. Но это каким-то чудом сработало, хотя, по идее должно было провалиться. Как и образ Мертвеца, впрочем, если бы его отыгрывал менее талантливый рестлер... 2-й раз - куда менее радикален, ведь Гробовщик последнего времени хоть и был развитием в первую очередь именно изначального образа Мертвеца, но в то же время и синтезом всех предыдущих ипостасей. Плюс, ему оставили его сверхъестественные фишки вроде телепортации (и я даже не о boneyard матче говорю, там всё понятно, а ещё раньше, когда он у ринга ОС навалял), поэтому о "ряженом клоуне" речь не идёт.

Так что полностью кейфэб никто не игнорирует, и я к этому не призываю. Но и слишком уж трястись над ним на сегодня уже не целесообразно. Ну да, показал Стайлз фотки из Инсты. Но они ведь там были и без него... Такое уж время сейчас. Да, акцентировать на этом внимание на еженедельниках - немного другое, но на сегодняшний день ни для кого уже не является шоком, что в жизни великий Гробовщик - обычный семейный человек. И это ничего не рушит и не мешает ему продолжать великолепно изображать этого легендарного персонажа в любой ипостаси. И ведь его противостояние со Стайлзом действительно освежило персонаж в сравнении со всем, что с ним происходило в последние годы.

Я как консерватор считаю, что под современные тенденции не всегда нужно прогибаться, но игнорировать их - путь к динозаврам. Ну сложно сегодня быть актуальным, оставаясь таким, как в 80-е или 90-е, если вообще возможно. Нельзя не замечать то, как изменился мир, восприятие, скорость распространения информации... Многие вещи. Тут всё же нужен баланс. Гробовщик - 1 из самых опытных людей в этой индустрии. Если он посчитал, что здесь и сейчас такой сюжет допустимым, видимо, он учёл и оценил связанные с этим нюансы. Я не поверю, что ему наплевать на свой персонаж. А Вашу точку зрения почитать мне действительно было интересно.
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 01:10 [Жалоба]
А Леснар, хоть и не имел тогда такого статуса, как после слива стрика и Сины, но всё же это был Леснар, чемпион UFC. Как это даже в реальном спорте иногда бывает, после какой-то значимой победы/поражения какие-то предыдущие моменты переоцениваются. Вот и тут, если разобраться... Да, проиграл он экстремальный бой Сине. Но, если разобраться, избивал весь бой, заигрался, пропустил 1 удар - и вся история. Плюс ещё и Хейман позже объяснял, что это тогда типа ещё дивертикулит сказывался. И после уничтожения Сины это уже не звучало ка отмазка. Игроку вроде на Мании проиграл, но там опять же вроде были кувалда, Шон... Да и во фьюде он выиграл в итоге, ещё и "сломал" в процессе их обоих. И получилось, что пара таких неудач, отчасти обусловленная стечением обстоятельств замылила глаз и заставила забыть, кто такой Брок Леснар. А он напомнил в самой брутальной и шокирующей форме. В этом плане это был хороший сторителлинг. И он продолжился боем с Синой, ибо я бы даже сказал, что там доминация Брока закрепилась ещё сильнее. Да, стрик конечно, значимее, но штука в том, что там могло сложиться впечатление, что да, это, конечно, огромное достижение, но Гробовщик проиграл не столько Леснару, сколько времени. Бой с Синой дал более ясную картину.

Но к чему я это: Рейнс, как бы WWE его не пыталась порой продвигать именно как почти непобедимого доминатора, никогда не тянул эту роль и вполовину настолько легитимно, как Брок, даже на момент того боя на 30 Мании. Бой Леснара с Синой показал, что всё же на Мании Гробовщик проиграл превосходящему противнику, который на голову выше всего ростера. Рейнс же, несмотря на весь пуш, не создаёт такого ощущения. Там действительно выглядело всё так, что легенду скосил в первую очередь возраст, а не очередной гарпун/более сильный противник... В этом плане 2-е поражение всё же ощущалось по-другому...
+1
Phenomenal 06 Апр 2020 в 01:24 [Жалоба]
Согласен практически во всем. Но все же выскажу пару мыслей по поводу Леснара и Рейнса.

В целом да, можно эти поражения трактовать по-разному, подкопнуть где-то, найти весомые на то причины, только я акцентировал внимание больше на стиле ведения боя, ибо после Гробовщика он изменился. До стрика он безусловно тоже доминировал, но это была стандартная хильская доминация по канонам рестлинга. После Гроба же картина слегка иная была, и там уже подавалась более "взрослая" доминация, в зачастую непредсказуемая, ибо могли быть и длительные сквоши, как с тем же Синой, и быстрые. Разница заметна как по мне. И в основном это были хоть и довольно однообразные поединки, но напористые, жесткие. Да и все же до Гробовщика было ощущение какого-то равновесия в матчах, львиная доля статусных рестлеров могла с ним сражаться на равных и это не выглядело чем-то необычным, как сейчас, когда практически на каждый свой бой он выходит в роли фаворита.

А по поводу Рейнса, то картина тоже неоднозначная. Его возможно и пытаются подать доминатором, но крайне неуверенно, возможно проблема как раз и заключается в том, что недожимают, а возможно и правда не тянет. Особенно это заметно по его работе в матчах, где большую часть поединка он отрабатывает по типичной Синовской схеме, когда какой-то мид-кардер его 10 минут доминирует в матче и он не может дать отпор. Причем в зачастую доминирует в лоб, без всяких хитростей, как с тем же Леснаром делали Стайлз и Брайан.
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 02:14 [Жалоба]
По Леснару всё абсолютно правильно, так и есть. Я писал о другой грани: всё же в целом, после поражения Рейнсу, по совокупности причин, ощущение того, что возраст своё взял в очень большой степени, было гораздо более ясным и устойчивым, чем после поражения Леснару. В общем-то, оба утверждения верны и друг другу не противоречат.

А по поводу Рейнса... Ну действительно не тянет к сожалению, именно в этом плане. У Рейнса есть свои плюсы, такие как способность хорошо работать с очень разными соперниками, но как силовик он не слишком убедителен. Ну что должно было меня убедить, что Рейнс - пауэрхаус, способный чисто побеждать парней вроде Леснара и Строумана так, чтобы это было правдоподобно? На него было страшно смотреть, когда он Строумана на Самоанский поднимал. К его чести, всё же поднимал, но это не слишком впечатляет даже по сравнению с тем, что Сезаро несколько раз показывал, я уж молчу о парнях, которых действительно выставляли (почти) непобедимыми монстрами, такими как тот же Леснар, молодой Голдберг, даже Строуман времён, когда его показывали максимально сильным. Тот же Гробовщик в молодости и даже Кейн, несмотря на не такие уж редкие поражения, смотрелись гораздо убедительнее в роли экстраординарно сильных, труднопобедимых рестлеров, которые порой и толпу (причём далеко не только джобберов) способны были раскидать.

Тот же Сина был по мне тоже не самым убедительным "терминатором", но он хотя бы регулярно выдающуюся физическую силу показывал, чего о Рейнсе сказать не могу. И физическая форма Сины, кстати, всегда стабильно была в одной поре, можно сказать в идеале по сей день, хотя он почти не выступает, что говорит о большой дисциплине. А Рейнс до сих пор в подобии бронежилета ходит, что совсем не солидно смотрится...
0
Warlord_GEHA456 01 Апр 2020 в 08:35 [Жалоба]
Да Господи, Гробовщик не ограничен одним персонажем, а байкер, которого сейчас представляют в полне вписывается под реального Марка. Ничего в этом плохого нет, ведь байкер тоже крут и многие хотели бы его увидеть.
+2
16iscomis 31 Мар 2020 в 23:34 [Жалоба]
Каллоуэй. Галлоуэй - это МакИнтайр. И нет, он не убил. Феномен-Мертвец должен был исчезнуть еще после боя с Рейнса, после того, как он сложил вещи на ринге. Но арабские деньги не пахнут, а жаль.
+7
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34546 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14674 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12639 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12566 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12050 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11848 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11515 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11249 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2258 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 884 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3689 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1893 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2311 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.