РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 06 Апр 2020 / Публикации автора

Большое событие произошло во время мейн-ивента второго дня WrestleMania 36 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)


Большое событие произошло во время мейн-ивента второго дня WrestleMania 36 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
Дрю Макинтайр победил в мужской Королевской Битве на Royal Rumble и в оппоненты для себя на WrestleMania он выбрал чемпиона WWE Брока Леснара. Спешим сообщить, что Дрю Макинтайр победил Брока Леснара и стал НОВЫМ чемпионом WWE!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Alex741992 10 Апр 2020 в 05:19 [Жалоба]
Ну всё.... ждём когда этот титул возьмёт Хит Слейтер (3MB)!!! cool
0
readlix 22 Апр 2020 в 20:05 [Жалоба]
походу не дождёмся
+1
WrestlingForever 07 Апр 2020 в 00:33 [Жалоба]
Я безусловно очень рад триумфу Мака, но все таки к реализации у меня остались вопросы. Я уже ранее писал что Дрю должен вырваться именно после трех F-5 чтобы "сравняться" с Гробовщиком и так сказать попасть в высшую лигу (а ведь это даже неосознанно воспринимается как отсылка на прерванный стрик). И даже кик-аут на счет 1 имеет смысл, ведь как ни крути а Мак находится в куда более убедительной форме чем наверное все его соперники после возвращения, и даже внешне воспринимается как равный по силам Леснару соперник. Так что в этом случае финишер-фэст был более чем уместный. Но момент они выбрали неправильный. И даже дело не в отсутствии зрителей, просто Дрю не готов к этому триумфу. Победа над Леснаром= победе над Гробом на РМ, и когда его побеждает практически вчерашний джоббер это не воспринимается всерьез. Если еще 2 года назад победа над Зверем это было чуть ли не самым громким событием в году, то сейчас уже нет гарантии что через полгода его не просквошит условный Рикошет. А так же нет никакой гарантии что Дрю через месяц не сольет титул Роллинсу (чей пример уже показал, что такие победы приносят больше вреда, чем пользы, ведь по сути она не дала Сету ничего), тем самым полностью уничтожив всю значимость его достижения. В данной ситуации остается лишь надеяться что у компании есть долгосрочные плани на него, и Дрю действительно сумеет закрепиться в топах. Ведь он этого заслуживает.
+1
Demon_666 06 Апр 2020 в 15:03 [Жалоба]
Мда,просто нет слов
Такое же лицо как у Хеймана было
Какой же отстой
У них были все шансы и все возможности показать нормальный матч
Брок не голдберг, он же не рассыпается так и силы его не подводят
А сделали такой унизительный матч
И это долгожданный триумф шотландца ?
Мда, это шоу сложно назвать ппв, не то,что Манией
Разочаровали очень
+1
redisonsas 06 Апр 2020 в 14:56
Осталось только дождаться, когда Хит Слейтер станет мировым чемпионом
+3
KOSZ 06 Апр 2020 в 14:52 [Жалоба]
Собственно говоря, что хотели то и получили, хотели видеть этого недорестлера опонентом Леснара в мейн ивенте мании, получайте, самый худший мейн в истории рестлмании, этому матычу максимум пол тора звезды можно ставить и то оценка завышенная получиться
0
id225274956 06 Апр 2020 в 23:07 [Жалоба]
Макинтайр недорестлер ? Он может выдавать крутые матчи,например первая защита титула TNA от Харди была очень добротной , но здесь больше вина букеров за такой матч
+5
FightOwensFight3_16 06 Апр 2020 в 14:51 [Жалоба]
Вот за Дрю реально рад! Жаль конечно, что выиграл при таких обстоятельствах, при пустой арене. Но этот человек два года находился в тенях ненужных мидкардеров и партаймеров (вы прекрасно поняли о ком я) . Давно он заслужил свой момент славы! Жду фьюд Дрю-Стайлз! Эй Джея вроде бы обещали поднимать в топ после мании.
p.s Хорошо, хоть здесь не умудрились дно пробить!
+1
_Brock_Lesnar_ 06 Апр 2020 в 14:31 [Жалоба]
Поздравляю Дрю , достойный чемпион , надеюсь что не сольют его .
+1
WeRuNi 06 Апр 2020 в 12:09 [Жалоба]
Триумф конечно дело хорошое, но вот матч был отстойным. Надеюсь Дрю в своих дальнейших защитах будет показывать на ринге больше чем в том матче.
+2
awesomevmv 06 Апр 2020 в 10:52 [Жалоба]
Переводите Шеймуса на Ро и сделайте фьюд за титул, будет битва Кельтского воина и Шотландского горца.
+4
Deigift 06 Апр 2020 в 11:00 [Жалоба]
На РО уже Зейн есть. Пусть он выступает в роли эдакого ирландского бойца.

Ох. вейт...
0
awesomevmv 06 Апр 2020 в 11:04 [Жалоба]
Зейн на Смэке Интерконтенентальный чемпион, да и какой он ирландец? Он канадец с сирийскими корнями.
+7
doc7 06 Апр 2020 в 14:05 [Жалоба]
потому что он рыжий
0
Luchadorsfan 06 Апр 2020 в 10:52 [Жалоба]
Рад за Дрю заслуженный триумф жаль только произошло это на пустой арене .
Мои поздравления
+3
Влюблённый_вампир 06 Апр 2020 в 10:42 [Жалоба]
А ведь шесть лет назад он проигрывал Эль Торито... Позорище
0
Deigift 06 Апр 2020 в 11:23 [Жалоба]
хороший прогресс и работа над собой!
+2
Venomous 06 Апр 2020 в 10:13 [Жалоба]
Искренне рад за Дрю. Жаль правда, что триумф его произошёл на пустой арене, очень хотелось бы услышать реакцию зрителей.
+1
Newman7 06 Апр 2020 в 09:51 [Жалоба]
Если бы они добавили Дрю какое-то новое секретное оружие, еще один мощный финишер, то тогда я бы сказал - да, вот он ключ к Броку. А здесь же.. Рад, что Дрю победил, но НЕ ТАК. Иначе рушится вся логика того, а чего же тогда Леснара до этого никто победить не мог. Изи победа какая-то.(
+1
Colby_Lopez 06 Апр 2020 в 09:50 [Жалоба]
Вы рофлите? Леснар теперь ваншотный стал
0
awesomevmv 06 Апр 2020 в 13:01 [Жалоба]
Вспомним матч с Голдбергом на SS. Не руководствуются в WWE каким то балансом сил при построении матчей или сегментов . Как объяснить то что во время матчей они вырываются из финишеров и дальше дерутся,а во время сегмента достаточно одного удара стулом или или одного приёма, чтобы рестлер валялся бездыханно и с ним можно делать что угодно. А эти джоберы? Почему они валялся с пары тычек, они же здоровые мужики, некоторые даже бывшие чемпионы.
0
Джейрон 06 Апр 2020 в 09:24 [Жалоба]
Ну что, делаем ставки? Имею ввиду, когда овации станут осуждением? У нас же как повелось: сначала за потенциального number 1 "топят", как за спасение рейтингов. Затем, он СТАНОВИТСЯ ТОПОМ, получает пуш, череду побед, титул и т.д. А спустя время в нём начинают видеть фейл, который не стоит того, что бы тратить на него эфирное время, пока в карде ЕЩЁ ТАК МНОГО талантливых и перспективных... Через сколько времени зрительские симпатии к Дрю иссякнут? И, самое интересное, who's next?!
+2
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 12:12 [Жалоба]

Цитата
И, самое интересное, who's next?
Сет Роллинс либо Самоа Джо либо КО
0
tarzanfantomas 06 Апр 2020 в 08:37 [Жалоба]
я вот о чем подумал как бы круто было бы сейчас увидеть бой 2х чемпионов брендов....
+1
Project_Barrett 06 Апр 2020 в 07:35 [Жалоба]
OMG! ДРЮ МАКИНАТЙР ПРОСТО КРАСАВА! ОН ПОБЕДИЛ БРОКА И СТАЛ ЧЕМПОМ WWE!!! smile smile smile
+4
QueenWolf98 06 Апр 2020 в 07:03 [Жалоба]
О БОГИ,Я РАДА ЗА ДРЮ,ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТОТ ТИТУЛ.
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ,ЧЕМПИОН,ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
+3
WrestleBeast 06 Апр 2020 в 06:26 [Жалоба]
Рад победе Макинтайера, хоть и не являюсь его поклонником. Главное, что титул не остался у ленивого и бесполезного Леснара.
А самое забавное, что, хоть титул отобрали у парт-таймера, с большой вероятностью на экранах он появится нескоро ввиду карантина в США
+3
Loster 06 Апр 2020 в 10:55 [Жалоба]
Так шило и мыло же. Теперь ленивый и бесполезный Макинтайр. Но не парт-таймер, это да.
0
AlexxN 06 Апр 2020 в 11:55 [Жалоба]
В каком месте он ленивый и бесполезный? Появляется уж всяко чаще Слесаря, чуть ли не каждый выпуск, на ринге неплох, скилл лучше, опять же, чем у этого Лазера, на микро прибавляет, поддержкой фанатов пользуется... Сейчас, по крайней мере, идеальный чемпион.
+4
Loster 06 Апр 2020 в 12:00 [Жалоба]
После своего возвращения он не показал ни одного матча хотя бы на субъективные 4 звезды. Он не показал вообще ничего примечательного.
Так что совершенно непонятно, где у него лучше скилл и в чём он вообще лучше, кроме того, что фулл-таймер.
0
AlexxN 06 Апр 2020 в 12:46 [Жалоба]
Виноваты, как обычно, ленивые букеры, которые при наличии такого количества потенциальных соперников не захотели должным образом развить персонаж. Что же касается качества матчей, от таких больших парней редко ждёшь чего-то более среднего крепкого матча, ИМХО.
0
NeWur 06 Апр 2020 в 15:34 [Жалоба]
Матч с Рудом был выше 4 звезд как объективных так и субъективных
0
Loster 06 Апр 2020 в 16:24 [Жалоба]
Ну это замечательно. Вот и держали бы его в NXT, и пушили бы там же, где он хоть как-то положительно себя проявлял.
0
Fruitcake 07 Апр 2020 в 07:18
Еще можно вспомнить матч с Рикошетом, там до 4 звезд всего четверти балла не хватило (по Мельтцеру). По восприятию же в целом вполне.
0
Garnik 06 Апр 2020 в 06:05 [Жалоба]
Я думал, идея слить Леснара Сету со сломанными рёбрами - это дно. Сегодня оно было уверенно пробито. Нет предела совершенству... А заодно окончательно слит наибездарнейшим образом сильнейший персонаж последнего десятилетия. И на эпитафии этого персонажа смело можно писать:

»Зверь, вернувшийся из UFC, став там чемпионом, прервавший легендарный стрик Гробовщика, уничтоживший как джоббера 16-кратного чемпиона мира и главную звезду поколения, первый чисто победивший непобедимого Голдберга, носивший «Вселенский» пояс большую часть времени его существования, защищавший его, побеждая всех лучших, а проиграв его последний раз за 9 секунд взявший пояс WWE у человека, победившего до этого нескольких топов, швырявший монстров и гигантов как кукол, годами чисто никому не проигрывавший... Затем проигравший человеку со сломанными рёбрами в 1,5 раза меньше себя и за несколько минут человеку, который до этого в основе не имел ни 1 значимой одиночной победы и за бой ничего не сделал, кроме своих финишеров, телеграфируемых за километр, от которых и инвалид был бы способен увернуться, предварительно сожрав не подавившись как комариные укусы 3 подряд его некогда грозных финишера...»

Ах, да, и такое «качество» они умудрились выдать при том, что это была запись...
+7
Newman7 06 Апр 2020 в 09:48 [Жалоба]
+
0
awesomevmv 06 Апр 2020 в 11:16 [Жалоба]
Стареет Леснар, устал уже от рестлинга и этих титулов на плече, продвигает других.
+3
Garnik 06 Апр 2020 в 12:32 [Жалоба]
Возможно, но ведь и это можно по-разному делать... Почему было не сделать тяжёлый, упорный бой, даже если победу решили отдать Макинтайру? Я помню новость, что из-за обстановки Брок был в отвратительном настроении, но он же профессионал, а не капризный ребёнок...

Тяжелая победа была бы куда лучшим продвижением, ибо после такой остаётся впечатление, что Дрю победил не Зверя, наводившего ужас на весь дивизион, а стареющего уставшего парт-таймера, которого можно просто взять и заспамить никак не подготовленными финишерами...
+1
awesomevmv 06 Апр 2020 в 12:43 [Жалоба]
Тогда соглашусь, матч ужасный был, я думал минут 20 им выделят. А так, тоже самое что и Брон против Голдберга, почти под копирку.
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 13:01 [Жалоба]
Так вот именно: свои финишеры поделал, 4 в обратку получил и по домам... Но если в случае Голдберга это ещё можно объяснить возрастом, функциональным состоянием, и уже недостаточными силами, чтобы особо что-то сделать против такого монстра, то Брок, Ф-5 которого практически не работают, уснувший после 4 клейморов, увернувшись только от 1, хотя они откровенно читаются, это уже какой-то бред сивой кобылы...

На 20 минут я, конечно, и не рассчитывал, но при схеме боев Брока столько и не нужно, интенсивных минут 7 хватило бы с головой. Но не так же...
+2
WrestlingForever 07 Апр 2020 в 00:44 [Жалоба]
Мне кажется тут по большей степени рады не так триумфу Дрю, как проигрышу титула Леснаром. А ведь представь насколько бы его триумф стал бы ожидаемым, если бы Мак, довев Брока до предела но проиграл бы в момент, когда казалось что победа уже у него в руках. Им нужно было сделать ставку именно на сам фьюд с Леснаром, тем самым закалять его, а так имеем то что имеем. Будем надеяться что не напрасно все это было сделано.
+2
Garnik 07 Апр 2020 в 01:07 [Жалоба]
Конечно, поражению Леснара радуются. Как радовались и его поражениям Роллинсу. Но те оба поражения были сделаны сюжетно бездарно, и что в итоге из этого вышло? Я ведь ещё после той Мании писал о том, что сам по себе факт снятия титула с Брока любой ценой - ещё не повод для триумфа, что такая победа - плохой трамплин для дальнейшего рейна... Увы, оказался прав, хотя многие не соглашались. Лучше бы ошибся, наверное, но то, что после было с Роллинсом, сегодня уже история...

Разумеется, надо было делать по уму: так, как Вы пишете. Мы уже не раз на этот счёт соглашались. Тяжёлое поражение от Леснара, которого мы знали все последние годы, стоит в 10 раз больше, чем победа над таким Леснаром, которого мы увидели в этот вечер... Вся значимость победы и важность момента улетают в трубу даже без учёта отсутствия зрителей...

Но даже если по каким-то бизнес-причинам победу надо было отдать именно Макинтайру (например, не договорились с Леснаром о дальнейших выступлениях), то Леснара так сливать всё равно было нельзя. Надо было хотя бы примерно так, как Роллинсу во 2-й раз, за минусом рёбер, это было бы более-менее адекватно.
+1
kirlex 06 Апр 2020 в 15:41 [Жалоба]
Вот здесь согласен. Леснер уничтожал Голдберга и Андертейкера на Рестлмании,а здесь его вполне честно слили Макинтаеру. Это было странно.
0
Garnik 06 Апр 2020 в 15:52 [Жалоба]
Так ладно бы просто слили, но грамотно: да, было бы странно, но всё понять можно было бы, всё же время никого не щадит, а Дрю молодой и голодный. Но то, КАК это сделали, не выдерживает никакой критики. Это уже не просто странно, а позорно...
0
8R33K4CHU 06 Апр 2020 в 05:48 [Жалоба]
две бездарности на главных чемпах, еее, красавчики ццу
0
AWESOMOFF 06 Апр 2020 в 08:43 [Жалоба]
если для тебя Дрю - бездарность, то мне тебя очень жаль.
+10
Loster 06 Апр 2020 в 10:54 [Жалоба]
Разумееется. Ведь такая одаренность провела в ЦЦУ два абсолютно посредственных забега.
0
Heede 06 Апр 2020 в 11:58 [Жалоба]
А какая разница, посредственными были его забеги в ЦЦУ или нет? По твоей логике, Рикошет просто бревно, а Рейнс - гениальный рестлер. К тому же, почему ты называешь его второй забег посредственным? Чемпион NXT, победитель РР, победил Брока на мании за титул ЦЦУ. Посредственный забег, ничего не скажешь.
+3
Loster 06 Апр 2020 в 12:10 [Жалоба]
Потому что его пушат в ВВЕ, а не где-то ещё. И не имеет уже большого значения, что было где-то там когда-то там. 
Его забег посредственный, потому что всё в его исполнении посредственное и серое. Дай ему хоть 5 рамблов, хоть 10.
0
Heede 06 Апр 2020 в 12:26 [Жалоба]

Цитата
Потому что его пушат в ВВЕ, а не где-то ещё. И не имеет уже большого значения, что было где-то там когда-то там.
При чет тут где то ещё? 
Вот как вы определяете, посредственный он или нет? В чем заключается его посредственность? У них с Леснаром было не плохое развитие фьюда, особенно на фоне остальных. Да, матч можно было сделать лучше, но тут вопросы к продюсерам. Что тебе в нем не нравится? Вы можете объяснить свою позицию, а не просто: он посредственность по тому что... а почему, я ещё не придумал.
+4
Loster 06 Апр 2020 в 12:29 [Жалоба]
За фьюд Леснара и Дрю вся заслуга лежит на Хеймане.

А в остальном, Макинтайр провёл абсолютно безликий забег, в котором он не показывал ничего интересного, как ин-ринг исполнитель, так и по части фьюдов, сегментов и подачи персонажа. Он даже ботчить в сегментах умудряется.....

Он посредственный потому, что не показал ровным счётом ничего, чтоб его таковым не считать.
0
Allmight 06 Апр 2020 в 05:39 [Жалоба]
Дрю в соляного
0
AWESOMOFF 06 Апр 2020 в 05:29 [Жалоба]
ДААААААААА!!!!
0
MCWM 06 Апр 2020 в 05:28 [Жалоба]
Я писал под событием, но сделаю это ещё раз
Поздравляю ПЕРВОГО чемпиона WWE из Британии с заслуженной победой
+5
R1DZ 06 Апр 2020 в 05:29 [Жалоба]
Он шотландец
0
MCWM 06 Апр 2020 в 05:31 [Жалоба]
Шотландия - часть Великобритании
+20
R1DZ 06 Апр 2020 в 05:41 [Жалоба]
Ну тогда Шотландия так же это часть и Ирландии...
0
Lannister 06 Апр 2020 в 05:50 [Жалоба]
Только Северная Ирландия часть Британии, а Шеймус и Балор не с Северной Ирландии
+1
AlexxN 06 Апр 2020 в 11:52 [Жалоба]
Вернее, Шотландия часть Соединённого королевства, в которое как раз входят: Шотландия, сама Великобритания, Северная Ирландия и ещё кто-то.
0
NeWur 06 Апр 2020 в 15:15 [Жалоба]
Уэльс, и не сама Великобритания( как ты вообще это родил? Как Великобритания может быть частью Великобритании?),а Англия
0
Лус4651 06 Апр 2020 в 16:04 [Жалоба]

Цитата
Шотландия, сама Великобритания, Северная Ирландия и ещё кто-то.
 
Великобритания (оно же Соединенное Королевство)  - это Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия
0
AlexxN 06 Апр 2020 в 19:26 [Жалоба]
Great Britain - Великобритания и United Kingdom - Соединённое Королевство. Одно и тоже, по сути.
Англия - часть Великобритании, согласен, но география - не мой конёк. crazy
0
TheDelterDIX 06 Апр 2020 в 05:27 [Жалоба]
КАКОЙ  ЖЕ КРАСАВЧИК! КАК ЖЕ Я РАД, ЧТО ОН ВСЕ ТАКИ СМОГ! ЛУЧШИЙ!
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16510 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1386 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2428 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1193 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4136 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2448 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.