РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Апр 2020 / Публикации автора

В чем была идея матча Джона Сины против Брэя Уайатта на Wrestlemania; Реакция Эрика Бишоффа и Мэтта Харди на поединок


В чем была идея матча Джона Сины против Брэя Уайатта на Wrestlemania; Реакция Эрика Бишоффа и Мэтта Харди на поединок
В рамках второго дня фанаты увидели специфический поединок Джона Сины против Брэя Уайатта по правилам Firefly Funhouse матча. Учитывая нестандартный почерк Брэя Уайатта, не все фанаты уловили главный посыл увиденного, поэтому было бы правильным дополнительно рассказать, что пытался Брэй Уайатт рассказать своим матчем на Рестлмании 36.

Весь поединок был построен на путешествиям по главным страхам и худшим опасениям Джона Сины. Брэй Уайатт показал его ужасный дебют, его чудноватое прошлое в роли бодибилдера, не самую успешную рэп-карьеру, повторение момента с Wrestlemania 30, где Джон Сина всё-таки сломался и ударил его стулом, далее логичный страх Джона Сины сломаться и совершить хил-терн, где он показался в образе Хоган Хогана времен NWO и, как итог, остаться забытым в глазах людей и уйти в отставку, после чего, как мы могли заметить, Джон Сина исчез и его не было на последних секундах матча.

Весь матч был наполнен отсылками на прошлое, кетчфразами, в конце концов, даже отсылкой на Никки Беллу. Поединок вместил в себя всё, что было в голове Джона Сины на протяжении всей карьеры, но не было сказано вслух.

Firefly Funhouse матч не собрал такого ажиотажа и внимания, как Boneyard поединок Стайлза и Гробовщика, но всё равно не остался незамеченным. Первым поединок прокомментировал Мэтт Харди, который поблагодарил ребят за отличное шоу и отдельно сказал спасибо Брэю Уайатту.

Эрик Бишофф, в образе которого был Брэя Уайатт в одном из сегментов матча, тоже сказал несколько слов. Бишофф вспомнил своё увольнение осенью прошлого года и иронично отметил, что несмотря на увольнение, он сумел замэйнивентить Рестлманию в апреле следующего года.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
crash500 09 Апр 2020 в 11:02 [Жалоба]
А вы тоже видели СМ Панка?
+2
zinoviev 09 Апр 2020 в 19:32 [Жалоба]
О да
0
Raigo 07 Апр 2020 в 02:12 [Жалоба]
Стоит ли концовку воспринимать как хилл-терн Сины, и появится ли Синация на следующем Смэке?!
+1
WrestlingForever 06 Апр 2020 в 23:41 [Жалоба]
Просто гениально!!!
+2
dnmich 06 Апр 2020 в 23:18 [Жалоба]
Куда реслинг катится...................Видимо только япошки остались верны и немного aew и roh
0
AWESOMOFF 07 Апр 2020 в 10:49 [Жалоба]
Ещё один нытя. Рестлинг это шоу, я уже устал повторять. Иди смотри за япошками, никто не запрещает)
+5
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 22:06 [Жалоба]
А вот это уже бы шедевр. Днем ранее я уже выразил свое громогласное "фу-фу-фу" матчу Гроба и Стайлза, сказав, что подобные сегменты нельзя подавать с серьезным лицом. Если делать наркоманию, то не нужно стесняться этого, и если уж отрываться, то по полной, как Сломленный Мэтт делал это в Импакте.
Но тут, как говорится, ученик превзошел учителя. Уровень психодела зашкаливал даже в сравнении с фильмами Ларса Фон Триера. Никогда не был поклонником Уайтта, но конкретно это было шикарно. Ради этого стоило терпеть все его предыдущие спорные эксперименты с образом.
Джаннику тоже поклон в ноги. С чувством юмора все норм, раз он согласился на такое повествование. Хлоп-хлоп-хлоп.
+5
WrestlingForever 06 Апр 2020 в 23:46 [Жалоба]
Только пожалуйста, не называй больше Брэя жирным и бездарным.
+2
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 23:53 [Жалоба]
Ничего не обещаю. Я могу нормально воспринимать Уайатта, пока он не выходит на ринг. 
Тут его основную проблему пофиксили и оставили лишь упоротый психодел, в котором он конечно же хорош. Если его использовать именно в таком ключе и, конечно же, не давать пояс, то я могу переварить наличие такого персонажа в ростере. Тут он был явно в своей тарелке.
0
Project_Fiend 07 Апр 2020 в 14:05 [Жалоба]
Ну я тебе скажу что для него его телосложение подходит быть жирным, ми же на Кит Ли не кажем что он жирный и он показывает при своих габаритах очень классный ринг-скил и сам рестлинг.
+3
Alcatraz24 06 Апр 2020 в 16:23 [Жалоба]
Там ещё после матча из инстаграма Сины пропали все фото где изображён Сина за место них Брэй везде
+2
fattysweat 06 Апр 2020 в 15:55 [Жалоба]
Я кажется понял, зачем это всё было нужно. Поскольку у Сины уже плотно так началась кинокарьера (это уже конвейер, проэкты идут один за другим), боссы из Голливуда ни за что бы не разрешили ему полноценный даже сквош, потому что если он сломается, то для всей киноиндустрии это будет означать простой и многомиллиардные убытки. Поэтому было принято решение, поменять Элаяса на такого соперника, с которым Сине можно будет не показывать вообще никакого реслинга.

Думаете, ВВЕ так сильно хотят показать разнообразный продукт? Нет, они просто хотят любым способом завлечь на ППВ побольше звёзд, пенсионеров, ЮФСшиков и легенд. Подход ко всем этим персонажам нужен разный, соответственно и матчи получаются довольно разные. Они думают так: нам нужен Сина, но матчи ему проводить нельзя, значит нам нужно как-то выкрутиться.
Вот у кого на этой Мании были матчи не на ринге? У Сины (которому вообще ничего нельзя), у Эджа (которому нельзя бампиться) и у Тэйкера (который деда).
На эту Манию особенно нужно было завезти побольше всяческого легендарного "песка", потому что это первое ППВ распространяемое через ESPN+ и ВВЕ нужно было создать хорошее первое впечатление.
0
Jensie 06 Апр 2020 в 16:07 [Жалоба]
т.е. щас простоя-то в киноиндустрии и вообще везде нет?
0
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 17:14 [Жалоба]
ничего не понятно что ты написал
+1
Demon_666 06 Апр 2020 в 14:59 [Жалоба]
Жа почему они называют это матчем ?
В каком месте это матч ?
Что за бред
-1
McKenna 06 Апр 2020 в 15:44 [Жалоба]
Это матч по ПРАВИЛАМ firefly funhouse
+3
JusTaVinO 06 Апр 2020 в 13:10 [Жалоба]
Я все же понимаю почему это не Мейн - потому что это не матч, как бы его не заявляли. Это просто длинный сегмент. Он очень качественно сделан, имеенно столь глубоких проникновений Брея в чужой мозг не хватало и на еженедельниках подобное соорудить тяжелее. Но закрывать манию все же должен бой

То что Альварес и прочие "специалисты" пытаются применить к этому шкалу оценки матчей - это уже их проблемы. Пусть по ней же тогда до кучи все промо оценить пробуют
+26
NeWur 06 Апр 2020 в 15:51 [Жалоба]
Заявили, что это матч,в конце было удержание, победитель у него есть. Назови хоть одно промо где в конце удержание проходит и победителя объявляют. Это матч и есть,но то что его не совсем правильно оценивать как другие матчи, я соглашусь
0
JusTaVinO 07 Апр 2020 в 21:53 [Жалоба]
Иногда бывает, что промо закончится дракой и кто-то ради понта отстучит даже сам себе. Брей как раз сам и вёл отсчёт, а не судья.

Ну из самых известных моментов, пожалуй вспомню когда Харт спровоцировал Голдберга на гарпун, спрятав кусок металла на груди. Он тожэе сам себе отстучал потом, хъотя боем это не было и поражением Голдбергу не значилось
0
Garnik 06 Апр 2020 в 13:07 [Жалоба]
Идеи, отсылки, творчество - это всё хорошо. Но хоть немного рестлинга завезти не подумали?
0
kirlex 06 Апр 2020 в 15:00 [Жалоба]
Кстати да. Раз это матч,то надо было дать подраться,а не просто делать отсылки.
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 15:03 [Жалоба]
Вот именно! Гробовщик со Стайлзом ведь, грубо говоря, 2 жанра совместить неплохо умудрились...
0
AWESOMOFF 06 Апр 2020 в 15:46 [Жалоба]
Потому что WWE - это шоу в первую очередь. Это не два потных мужика в трусах обнимаются - это эмоции, атмосфера и так далее. Да и что вы ожидали от Ваятта и Сины? файфстара?
0
Garnik 06 Апр 2020 в 15:58 [Жалоба]
Я ожидал какого-никакого БОЯ, как и анонсировали. Пусть со спец. Эффектами, всякой мистической фигней, но хотя бы подобия БОЯ. А дали просто растянутый сегмент то ли гипноза, то ли бесконтактной лоботомии...

Все мои эмоции от этого «нечто» можно описать несколькими секундами Тайтуса О»Нила после «боя»...
+2
TRJ_VoRoN 06 Апр 2020 в 19:08 [Жалоба]
А мне кажется с более развернутым боем, уже бы не было такого эффекта от этого сегмента. ОН бы потерял свою изюминку. Гроб с AJ там немного но всё таки другая подача сегмента была. 

Честно говоря я вообще в шоке от качества мании, она превзошла мои ожидания - особенно эти 2 сегмента.
+2
Garnik 06 Апр 2020 в 19:14 [Жалоба]
Там не то, что более развёрнутого, там боя не было ВООБЩЕ, в этом проблема. У Гробовщика и Стайлза был не просто сегмент, а бой. Пусть из-за обстановки ограниченный в спортивном плане, Стайлз не мог делать свои приёмы и т.д., в основном примитивный обмен ударами, но всё же бой был. В этом и разница...

Я тоже был в шоке, но немного от другого...
0
TRJ_VoRoN 06 Апр 2020 в 19:26 [Жалоба]
Бой мы уже видели на 30 мании, Сину и Брея как облупленных знаем, ничего нового на ринге они нам не расскажут. Всё идеально. Тем более в этой пустой атмосфере любой бой смотрелся очень тяжело. Даже в этом сюрреалистичном сегменте это было бы лишним.
+2
Garnik 06 Апр 2020 в 19:42 [Жалоба]
По сказанному не спорю. Но не бой это. Анонсировали как бой, а сделанное с боем не имело ничего общего. Я от них шедевра и не ждал, но вопрос-то не в этом...
0
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 22:00 [Жалоба]
Главному фанату Голдберга на этом сайте не хватило рестлинга в матче Сины и Уайатта... Очень иронично.
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 22:48 [Жалоба]
А по существу конкретного вопроса есть, что сказать, или только желчь излить в очередной раз? Я что-то не так говорю? В этом «матче» рестлинга, действия, вообще не было, просто затянутый сегмент. Каким боком то, что я фанат Голдберга, это меняет? Чушь очередная. Я фанат - это мои проблемы, я ведь не восхваляю всё, что он делает. Тем более, после возвращения, его нынешние способности я не раз здесь реалистично оценивал.

Одно дело, если бы я здесь кричал, что «а вот бой Брона с Голдбергом - лучший на Мании» или что-то в этом духе, тогда упоминание Голдберга в ответе имело бы какой-то смысл, а так это просто неадекватное приплетение. Хотя и в самом коротком сквоше Голдберга и даже Олдберга чисто технически рестлинга было больше, чем тут. Хорошими боями их это, разумеется, не делает, просто медицинский факт, ибо тут боя не было вовсе... Так что вся «ирония» высосана из пальца...
0
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 22:52 [Жалоба]
То есть молодой Голдберг времен WСW показывал то, что можно было назвать рестлингом? Серьезно?
+1
Garnik 06 Апр 2020 в 23:13 [Жалоба]
Да, серьёзно. О том, какого качества, я не говорю, вопрос сейчас абсолютно не в этом. Кому-то нравилось, кому-то нет, оценивать можно по-разному. Но это всё 2-й вопрос, который сейчас не по теме.

Каким боком качество работы Голдберга вообще имеет хоть какое-то отношение к тому, что боя между Синой и Финдом тупо не состоялось? Это нельзя назвать боем (хорошим, плохим, отвратительным, каким угодно) даже с огромной натяжкой, хоть по правилам FFH, хоть как... При этом я не оценивал сегмент положительно или отрицательно, но это именно что лишь сегмент, причём, фактически без физического контакта, хотя анонсирован был матч...
0
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 23:26 [Жалоба]
Ок, давай медленно и по буквам. Уже когда-то происходили обсуждения талантов Голдберга, и тогда ты впрягался за него поясняя, что не смотря на то, что качество его матчей хромало (ну это ты так это называл, на деле это то конечно было полное позорище даже для того времени), Билл внес огромный вклад в рестлинг-индустрию. Пофиг на качество матчей и на то, что это повально были безобразные сквоши, главное, что люди это запомнили и им это нравилось.
Так вот, многим людям нравится наблюдать за образом Уайатта. Они голосуют за него рублем. И самое главное, этот "матч" на мании запомнится надолго и не побоюсь этого слова, войдет в историю.
Так в чем проблема? В том, что два приема Голдберга ты считаешь нормальным, чтобы называть его матчи рестлингом, а это по-твоему нет? Так тут отсутствие рестлинга хотя бы сюжетно обосновано, а не является причиной полного отсутсвия талантов того же Голдберга провести полноценный матч в 10 минут.
Да ладно там сегмент Финда и Сины, ты вон и матч Дрю с Леснаром (который кал то конечно тот еще) прям возненавидел. А ведь казалось бы, типичный матч Голдберга. Ну уж по количеству приемов и таймингу так точно.
+2
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 23:36 [Жалоба]
Да и вообще забавно, что вся твоя критика скатывается к тому, что ты ожидал матч (по правилам дома светлячка, ага), а на деле оказался сегмент. А что это меняет то? Сегмент стал менее качественным? Или тебе не хватило полутора десятком матчей за эту РМ и ты так ждал еще один в исполнении Джаньки и Уайатта?
И ведь изначально было предельно понятно, что будет крайне специфический трэш, который тебе так не нравится, судя по комментам, так зачем тратить время то было?
Я вот например просто перемотал матч Стромана и Голдберга и чувствую себя просто прекрасно.
Проблема у Уайатта была когда ему дали пояс, ибо такой чемп - это, мягко говоря, странно. Но какие могут быть претензии в рамках подобного выступления на Мании я вообще не понимаю. Парни заняли свой развлекательный слот. И прекрасно с этим справились.
+1
Greenwood 06 Апр 2020 в 12:54 [Жалоба]
Я кстати понял большую часть отсылок.
На самом деле весь матч это высмеивание персонажа Сины на всём протяжении его карьеры.
Тут стоит сказать спасибо и Джону, что он на это решился.
+2
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 12:17 [Жалоба]
Мне лично "матч" понравился, все было завязано на прошлое и на эмоции, таких матчей очень мало и их очень редко делают, но интерес к таким матчам есть.
+6
tarzanfantomas 06 Апр 2020 в 12:17 [Жалоба]
Ждем строуман изверг ...
+1
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 12:31 [Жалоба]
Изверг будет следуйщим чемпионом
0
Злобная_Спот_Манки 07 Апр 2020 в 00:21 [Жалоба]
Лучше не надо. Не хочу снова видеть трусы Рикиши на плече Уайатта.
0
tarzanfantomas 06 Апр 2020 в 12:15 [Жалоба]
я думаю для всех скептиков сегмента Сины надо задать простой вопрос ... А что бы было если бы они увидели просто матч? без зрителей просто матч реслинга? у вас есть ощущение что эти 2 реслера могут показать запоминающееся зрелище ? С этой точки зрения то что сделали WWE оправданно , и сделали они все нормом... И актерская игра обоих была на уровне ...
+2
fattysweat 06 Апр 2020 в 12:15 [Жалоба]
Если для просмотра реслинг-матча вам нужна инструкция с детальным разжёвыванием повествования, то значит как минимум режиссура в этом матче никуда не годится. Значит режиссёр настолько бездарь, что не смог донести до зрителя свою мысль.
В вторую очередь следует винить дерьмовый сценарий, а в третью - отвратительную актёрскую игру.
0
FrankHorrigan 06 Апр 2020 в 12:37 [Жалоба]
Хм, да ты не знаешь что такое артхаус, друг мой
+14
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 12:55 [Жалоба]
Мда критик с тебя прям боженька
+6
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 12:58 [Жалоба]
А в нулевую очередь нужно винить низкий интеллект зрителя, который не может понять очевидных вещей.
+8
fattysweat 06 Апр 2020 в 15:51 [Жалоба]
Возможно. Мне-то вообще плевать на этот "матч", я в данном случае говорю за других:
Цитата
не все фанаты уловили смысл увиденного
0
Kvoterbek 06 Апр 2020 в 16:09 [Жалоба]
Говори за себя
+2
TJP 06 Апр 2020 в 15:10 [Жалоба]
Они тебя не понимают, друг.
+1
AWESOMOFF 06 Апр 2020 в 15:47 [Жалоба]
Недокритик, WWE - это шоу в первую очередь.
+1
Aiwendy 07 Апр 2020 в 14:29 [Жалоба]
Согласен, подано слишком скомкано.
0
ComeWithMe 06 Апр 2020 в 12:10 [Жалоба]
Не знаю как вам, но мне матч дико понравился. Я смотрю реслинг с 2013(к тому что я не прям олд), но для меня всё что показывается было очевидно. Даже не надо было знать английский для того что бы всё это понять, весь этот "матч" стоит того что бы посмотреть. Но к сожалению это одноразово. Я изначально думал что образ Изверг будет построен на чём-то таком, но хех
+4
ANTISHIELD 06 Апр 2020 в 12:01 [Жалоба]
Альварез у себя в Ныттере уже плачется, что он в жизни не видел зрелища хуже, чем этот матч. Благо, в комментах и в голосовалке "Нрав/Не нрав" подписчики ему знатно напихали (особенно позабавили комменты с видосом, где Рок говорит "Shut up, bitch!" и сравнения с сегментом Джерико с Vanguard) biggrin
Вы просто обязаны это видеть: https://mobile.twitter.com/bryanalvarez/status/1246983007564484608
Хотя и остальная стена достойна просмотра: настолько знатно у него горит )))
+3
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 23:14 [Жалоба]
За ссылочку отдельное спасибо) Знатное чтиво)
0
WeRuNi 06 Апр 2020 в 12:00 [Жалоба]
Ну знаете, не такой и плохой был бой у Гроба и Стайлза.
+1
AWESOMOFF 06 Апр 2020 в 11:59 [Жалоба]
А мне сильно матч понравился. Довольно крипово было и интересно. Жаль тех, кто ожидал шикарный рестлинг от Ваятта и Сины, который уже состарился
+1
KyleFock 06 Апр 2020 в 11:47 [Жалоба]
четкий видос получился, олдам зашло по любому, еще под накуrку на ура
+4
Choice 06 Апр 2020 в 11:37 [Жалоба]
Верно подмечено, настоящии ценители рестлинга и его истории все ето подметили. Хорошая работа от всей команды ЦЦУ, низкий поклон за проделаную работу в двух короткометражках. Реслмания мне зашла.
+3
awesomevmv 06 Апр 2020 в 11:33 [Жалоба]
Крутой дебют был у Сины, хоть он и проиграл Курту, но после матча сам Андертейкер пожал ему руку.
+4
Heede 06 Апр 2020 в 11:12 [Жалоба]

Цитата
Бишофф вспомнил своё увольнение осенью прошлого года и иронично отметил, что несмотря на увольнение, он сумел замэйнивентить Рестлманию в апреле следующего года.
Так то мэйном был матч Леснара и Макинтайра
+1
VЕL 06 Апр 2020 в 11:23
Бишофф так не считает
0
Choice 06 Апр 2020 в 11:33 [Жалоба]
Думаю, для всех мейном был все же Сина-Брей
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34752 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15321 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14896 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12871 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12277 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12032 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11837 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11398 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1816 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2362 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 949 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3772 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1982 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.