РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Апр 2020 / Публикации автора

Джим Корнетт эмоционально раскритиковал матч Джона Сины против Брэя Уайатта на Wrestlemania 36


Джим Корнетт эмоционально раскритиковал матч Джона Сины против Брэя Уайатта на Wrestlemania 36
Джим Корнетт на своем последнем подкасте прошелся по матчу Джона Сины против Брэя Уайатта по правилам Firefly Funhouse на втором дне Wrestlemania 36. Корнетт считает, что в этом матче не было смысла, а все, кто это отрицают, лишь подводят индустрию про-рестлинга к гибели.
«Что это было? Мне нравится Джон Сина и я никогда не говорил ничего плохого в его сторону. Я просто предполагаю, что Джон Сина ушел из WWE и никогда не вернется, ибо это единственная причинная, по которой он мог принять участие в этом. Я думаю, что публика его больше никогда не увидит.

Ну а как вообще это анализировать? Он вышел на ринг для матча, но увидел на экране Брэя Уайатта, который стоял в своей Firefly Funhouse комнате. Джон Сина пошел в эту комнату и зашел в дверь, потому что ему так сказала сделать кукла. Сразу после матча я написал, что это конец про-рестлинга. Почему я трачу своё время, наблюдая за этим? Это ведь даже не крутая сцена драки с фильма. Это просто глупая и бессмысленная ерунда. В этих сценах они вели себя глупо и занимались всякой ерундой. Я никогда ранее не встречал Брэя Уайатта, но Джон Сина меня разочаровал. Бл#@ь, я просто не понимаю, что за х#@$я тут творилась.

В этом даже не было никакого смысла, в отличие хотя бы от фейк-рестлинга. Это вообще не имело никакого смысла. Это была насмешка над про-рестлингом. Одно дело, когда они пытаются показать достаточно реалистичный фрагмент драки из фильма. как было в случае Гробовщика и Стайлза, но совсем другое, когда показывают такую еб#@%@#ю глупость. Кроме того факта, что нам акцентировали внимание на их рестлинг прошлое, в матче рестлинга больше и не было. Это был не рестлинг матч, это была даже не сцена из драки и не сегмент с глубоким посылом. В этом просто не было никакого еб#@%о смысла.

Если бы лет десять назад какой-то промоушен показал бы такое, это вывело бы компанию из этого бизнеса. А теперь... для всех это нормально. Я понял, что уже слишком поздно. Я признаю это. Здесь уже всё потеряно. Я еще несколько недель назад говорил и могу повторить, что я больше не заинтересован в том, чтобы как-то связывать себя с этим дерьмом, потому что эта битва проиграна и рестлинг закончился. И сейчас мы находимся в такой позиции, когда не только фанаты, но уже и рестлеры спорят о том, а правда ли человеку-невидимке стоит принимать участие в матче на шоу, где каждый может получить матч, независимо от габаритов, возраста, навыков на ринге и любого другого фактора, продолжая при этом называть себя словом про-рестлер? Когда даже задействованные лица на шоу не притворяются, что им это нравится, и всем видом показывают, что это полное дерьмище, а фанаты при этом думают, что в этом нет ничего плохого. Это не та е@%@#ая индустрия, с которой я хочу связывать своё имя. В настоящее время рестлинг умер. Этот е%@%й бизнес окончен. Рестлеры даже не пытаются скрыть свои недовольные эмоции, и показывают всем видом, что жрут это дерьмо, а фанатов это устраивает! Что бы это ни было, это не бизнес про-рестлинга. И с каждым разом это все сводится к еще более узкому кругу до@%#%ов, которые будут оправдывать этих говноедов. И чем дальше это идет, тем больше людей, которые смотрели 10, 15, 20, 30 и 40 лет своей жизни рестлинг, начинают бросать это дерьмо. И потом все возвращаются к ситуации, где признаются сами себе, что больше не могут это терпеть. Вот где мы сейчас!»

Читайте также:

Лучший комментарий:
LuCkY_DzAgA07 12 Апр 2020 в 04:06 [Жалоба]
Корнетт умный мужик, но я бы не удивился, если бы нам показали обычный матч Сины и Изверга, и он такой -

"Да боже, вы видите, что на ринге с Извергом не Сет Роллинс ( хотя ему не удавалось нормальный матч с Финдом показать ), зачем вы показываете нам обычный матч, добавили бы какой-нибудь правило, да, б******, сделали бы запись, как Гроб со Стайлзом! Ух, не могу, б%%%%, Винс мозгами своими е%:%:%%:% пошевелить не может".
0
К-Призрак 10 Апр 2020 в 11:30 [Жалоба]
Всё правильно сказал. Молодец, up  Корнетт.  thumb
+2
_Alex_Wolf_ 10 Апр 2020 в 01:00 [Жалоба]
Ну не знаю. Мне кажется,это представление( именно представление,да это не матч и само вве позиционировали это как событие,ведь у матча должны быть правила. Тут же,они даже шутили мол фиг его знает.) это событие имеет место быть. В такой ситуации,когда матчи проводить не очень удобно, матч Сина-Изверг было бы не лучше Изверг-Голдберг. Разве что Изверг победил бы и все опять говорили бы о неубиваемости или ещё о чем-то,например о месте их великой битвы(потенциально подсобка Ваята). Решение провести представление,получается оптимальным выходом из ситуации. Вспомним суть Изверга. Как нам поясняли это не просто имба выносящая всех вперёд ногами,нет...ну не только это. Изверг ещё и питается чувствами,эмоциями и прочей белибердой своих соперников. В этом же матче он питался Синой. Да,если бы это преподнесли серьёзней то хейта было бы меньше,а так это в стиле психодела + детские передачи что-ли. Нам показали ключевые моменты Сины,его гиммики,как он менялся,как менялись его речи и поведение. Нам так же показали момент истории между Синой и Ваятом,что как бы есть частью самого Изверга. Переломные моменты что дали трещины для появления Изверга. Как итог, Изверга впустил и Сина,проиграв в психологической борьбе. Поэтому я считаю что это представление лучший вариант из того что могли придумать для вывески Сина-Ваят. Здесь нету реслинга,здесь нету шоу,здесь только история Сины и психологический триумф Изверга. Хотя может я накрутил себя придумав такое разумное в плане истории объяснение и в итоге это было тупо по приколу чтобы было что вспомнить когда Изверга кто-то не впустит и он все таки слетит с ряда перспективных и прибыльных людей.
+2
Lionist 09 Апр 2020 в 21:05 [Жалоба]
Безотносительно того, насколько этот чувак прав или нет, меня больше забавляет, как наше комьюнити резко переобулось. Последние годы я только и видел призывы "давайте пушить всех этих бесконечных однояйцевых инди-дарлингов, давайте пушить японщину как истинных гениев борьбы, дайте нам больше настоящего рестлинга, нахрен всех этих харизматичных бревен типа Миза, Ортона или даже Элаяса, мы хотим смотреть на флипы Рикошея 24 на 7!". А тут вдруг теперь резко выясняется, что для подавляющего процента зрителей таки "интертеймент -> рестлинг". Именно это я считаю ГЛАВНЫМ, что нужно вынести и нам с вами, и само собой руководству Ццу, из опыта этих прошедших "матчей". Не то, что надо теперь сломя голову кинуться записывать такие матчи направо и налево, а то что как бы там ваш зритель не вопил про желание смотреть рецлинг, на самом деле ему нужен собачий корм и поводок.
0
Aiwendy 10 Апр 2020 в 00:06 [Жалоба]
Не обязательно перегибать, нужно дозировать развлечения. Иначе рискуем или хлебом обожратся, или зрелища наскучат.
+1
Rezak666 09 Апр 2020 в 20:55 [Жалоба]
Мнение как у типичного нытика-школьника, чьё мнение нафиг никому не интересно. Лучше бы разок об стену ударился головой, нежели тратил время на такие поэмы.
0
self-irony 09 Апр 2020 в 20:52 [Жалоба]
иногда, такие матчи/сегменты/матчи-сегменты нужны.
главное, каждый раз, с умом подходить и здоровым креативом.

и не перебарщивать, с их количеством, и составляющей
0
chineserocks 09 Апр 2020 в 19:36 [Жалоба]
На самом деле это был очень крутой мачт, не припомню чтобы кто-то так хоронил образ Сина, как это сделал Уайатт.
0
dnmich 09 Апр 2020 в 19:05 [Жалоба]
Почитав комменты выше я понял,что народ всё скушает.Какое только дерьмо ему не подсовывай)))))И найдут всему этому отличные отговорки.Винс конечно злой гений!
0
ExileR 09 Апр 2020 в 18:25 [Жалоба]
Корнетта я не понимаю. Он прав в целом, но не прав в мелких деталях, коих миллион. Да про-рестлинг и матч Сина-Ваят не синонимы. А ВВЕ и про-рестлинг синонимы? А реслмания? А прошлые ппв, а еженедельники, а до вируса? Так вот суть в том если все так плохо, смысл бомбить от конкретного матча/сегмента, если сплошь, вокруг и рядом на 2 главные титульные матчи вместо 40мин - полтора часа ушло 10 сраных минут и то это я ещё приукрасил тайминг. Почему именно этот матч забил гвоздь в гроб ВВЕ? Вроде все было очень плохо ещё далееееко до Финда. Финд наоборот немного треша и разнообразия добавил в самую скучную манию за всю историю существования человечества. И Сина молоток моГёт! Подыграл Ваяту, как умел.
0
ANTISHIELD 09 Апр 2020 в 17:05 [Жалоба]
Что-то Корни в последнее время меня разочаровывает.
0
WrestlingForever 09 Апр 2020 в 16:17 [Жалоба]
Я не согласен с такой позицией, но стоит признать Корнетт в чем то прав, ведь современный рестлинг действительно скатился. И речь идет далеко не только о WWE. Взять в пример хотя бы DDT или Stardom. Безусловно там есть шедевры, но когда чувак борется с пирогом или рестлерши в костюмах фей играют с куклами прямо на ринге, это не рестлинг. Да, это весело, но это не рестлинг. Инди по большей степени это просто набор красивых приемов. Нынешний NXT превратился в доведенное до ума PWG. AEW тоже самое, после просмотра ДОН у меня слажилось впечатление что промоушен станет улучшенной версией  ruthless aggression эры, но они как и NXT пытаются прышнуть выше головы, и в итоге мы имеем по большей степени бездушный набор приемов. На плаву держаться наверное только NJPW, да и то если сравнить их с РОХ или NOAH образца нулевых (про олдовый АЖПВ вообще молчу) это совсем не то. Конечно сам рестлинг не был настолько зрелищным в плане приемов, но насколько все это выглядело естественным, не притянутым за уши, а их воля к победе... К примеру тот же Кента с Маруфуджи в 2006-м, прям видно насколько сильно исполнители стремились победить, в некоторых моментах кажется что они готовы даже умереть прямо на ринге, но только доказать сопернику что он лучше. За весь 2019-й год с NXT мне по-настоящему запомнился только один матч -  Ио Шираи с Кендис ЛеРэй прошедший на ТО (ну и возможно Коул с Риддлом за титул на одном из эпизодов), и нет, я не считаю что это заслуженные пятизвездочники, просто в нынешнем рестлинге подобные матчи на грани вымирания. И к сожалению с этим ничего не поделаешь.
+2
Snowball 09 Апр 2020 в 15:28 [Жалоба]
а он ведь оказался прав. Даже здесь люди продолжают защищать то дерьмо что произошло называя это "превосходным сегменто-матчем или хз чем ещё" И я этому не удивлен, ведь когда люди на полном серьёзе восхищаются Извергом, называя его новым глотком в персонаже Брея, это уже клиника. всё что изменилось в персонаже Брэя это маска и полосатые штаны, но некоторые индивидуумы всё равно уверенно разглядывают там что-то эдакое и великолепное.

То же самое с этим не до сегментом, который не имеет ничего общего с реслингом. Это самое убогое что было за последние несколько лет, если не десятилетий в истории WWE, но люди всё равно с упорством баранов считают что это было великолепно.

Корнет прав, в WWE про-реслинг умер и умер он там давненько, потому что из раза в раз Винс и компания дают людям пожевать дерьма на лопате и те с удовольствием его жуют.
+1
Profales 09 Апр 2020 в 15:17 [Жалоба]
>я не знаю, кто такой Уайатт
>я знаю, что Джон Сина отличный чувак
<но, разумеется, ты даже и не представлял, что такой отличный человек, как Сина, закопал многие карьеры, одной из которых была карьера Уайатта
очередной идиот, который вместо того, чтобы разбираться в истории противостояния, сразу начинает судить о чём-то
да, это не матч, это скорее сегмент
но этот сегмент - это самое настоящее искусство, это был гениальный ход в подобных условиях
а если Крнетт так хочет рестлинга крутого, то пусть смотрит NJPW, там уж всяко ему понравится
+2
ANTISHIELD 09 Апр 2020 в 17:10 [Жалоба]
Япов, как ни странно, он на дух не переносит, и даже с Алкозельцером разосрался, как помнишь.
+1
fattysweat 09 Апр 2020 в 15:15 [Жалоба]
Согласен с каждым словом.  smile   Спасибо, что есть АУЕ.
Смешно читать, как это оправдывают практически те же самые люди, которые раньше говорили, что вот мол ВВЕ скатывается, потому что там стало слишком много "Е" и слишком мало второго "В".
Теперь они оправдывают "матч", в котором второго "В" нет вообще. Да, забавно.
0
AlexxN 09 Апр 2020 в 14:51 [Жалоба]
Он вообще читал объяснение самого Брэя на счёт того, что они с Синой хотели показать этим матчем-сегментом? Это просто не стоит воспринимать как попытку именно в реслинг, это забавный трэш, который разбавил атмосферу унылости после максимально ленивых смен главных чемпионств. Хотя я и так ничего особенного не ожидал, но это хоть развеселило.
0
Warlord_GEHA456 09 Апр 2020 в 14:29 [Жалоба]
Нужно так же морально разбомбить это чудо, как и Альвареза
+2
ANTISHIELD 09 Апр 2020 в 17:08 [Жалоба]
На Корни это не подействует, ибо он сам мастер меча и орала.
+1
Warlord_GEHA456 09 Апр 2020 в 17:36 [Жалоба]
Судя по нему он еще тот любитель оральных утех. Но все же, если на него наедут люди, против толпы он ничего не сможет сделать, кроме того, что получит шок
0
Джейрон 09 Апр 2020 в 14:26 [Жалоба]
Не думаю, что у него так бомбануло ТОЛЬКО из-за сегмента Сины и Ваятта. Думаю, тут присутствует эффект "последней" капли. Это ведь не то WWE, которое мы все когда-то видели. Ой, да бросьте, люди, мы ВСЕ регулярно критикуем WWE за то, что они пофигистически относятся и к своему продукту, и к реакции на их продукт. И критика вполне закономерна. Сколько раз они лажали? А сколько раз каждому приходила в голову мысль, что смотреть ЭТО уже бессмысленно? Что ждать чего-то лучшего не приходится? Сколько раз у них была возможность развить на экране по-настоящему красивую историю? И сколько раз этого НЕ происходило, потому что Макмен передумал? Сина - Ваятт, не матч! Красиво, необычно, смысл есть, но довольно своеобразный. Вопрос, а стоила ли эта дичь времени, которое ей отвели на главном PPV компании? По моему - нет.
+3
Rey_Misterio_619 09 Апр 2020 в 14:21 [Жалоба]
Фига у него бомбит smile Значит он хотел смотреть на медленный, затянутый матч чувака в маске и Сину, так ещё и пустом зале. Да он извращенец... Как по мне, это был хорошо поставленный сегмент с юмором, сторителлингом и классными отсылками.
+8
Trasher 09 Апр 2020 в 14:01 [Жалоба]
Единстенное что там круто это гантели 100 раз повторений.
0
mister_wrestlemania 09 Апр 2020 в 13:35 [Жалоба]
Это был сегмент не с глубоким смыслом это был сегмент в котором Джона Сину очень красиво официально отправили в строку легенд. Это был самый крутой сегмент в истории про-реслинга в таком стиле.
+3
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 13:29 [Жалоба]
а когда корнет стал альварезом)))
+1
Project_Fiend 09 Апр 2020 в 16:31 [Жалоба]
Сегодня бро
0
Aiwendy 09 Апр 2020 в 17:08 [Жалоба]
Тебя не отпускает?
0
Project_Fiend 09 Апр 2020 в 17:44 [Жалоба]
А что в этом плохого?
0
Aiwendy 09 Апр 2020 в 17:46 [Жалоба]
Спроси у бр0тишки, ой...
0
Banana-man 10 Апр 2020 в 03:21 [Жалоба]
Эй бро ты нас оскорбил!
0
Project_Fiend 09 Апр 2020 в 13:27 [Жалоба]
Он не прав, это хоть и не был матч но он был намного интереснее  самой Мании, и всеравно что там небыло реслинга, та был подан интерес, и что это насмешка к про-реслингу он не прав, там был акцент на прошлое Джона а не насмешку к про-реслингу, вопщем ище один недокритик к этому "матчу".
0
TRJ_VoRoN 09 Апр 2020 в 13:06 [Жалоба]
Он просто идиот, (и мы в этом уже не по одной новости убеждались) это был лучший сегмент за последние лет 15 если не больше)
0
CursedMan 09 Апр 2020 в 13:14 [Жалоба]
Так давайте определимся... это был сегмент или матч?
+1
Heede 09 Апр 2020 в 13:41 [Жалоба]
Что то среднее.
0
Rey_Misterio_619 09 Апр 2020 в 14:48 [Жалоба]
Конечно же сегмент, но с логичной победой Уайатта.
0
TRJ_VoRoN 09 Апр 2020 в 16:48 [Жалоба]
Как кукушки один за другим "анонсили матч анонсили матч, где матч" КАКАЯ НАХРЕН разница как анонсили вы что билеты покупали? за нетворк лям отвалили? Вам подарили шикарный сегмент, в котором не было ни секунды пауз и скуки. Который в обычных условиях не факт что вообще состоялся бы.

Но нееет, продолжаете цепляться к какой-то ерунде, МАТЧ им надо было! Да на кой он вам, и не только ведь тут пишут, много где. Просто нет слов одни маты.
Не важно как это было названо, важно что это было! и было именно так, и никак иначе.
0
Aiwendy 09 Апр 2020 в 17:50 [Жалоба]
Как же ты прав)
0
Aiwendy 09 Апр 2020 в 12:58 [Жалоба]
Кардинально не согласен. Кто вообще такой этот Корнет, кто дал ему полномочия хоронить реслинг? Еще и на основании 1 сегмента, неординарного, эксперементального. Не понравилось, так и скажи, а не лей помои с горящей жопой на всю индустрию! Таков путь эволюции, если людям не зайдет значит с экранов уберут, в обратном случае можешь закрыться в индиподвале и пересматривать матчи Хогана до усрачки!

В ногомяч лет 100 назад играли в 10 нападающих и вратаря, а сейчас играют в 4-5-6 защитников. И я не заметил что футбол умер от этого!
+22
CursedMan 09 Апр 2020 в 13:13 [Жалоба]
так речь идет о про рестлинге, давайте снимать все футбольные матчи заранее, монтировать их и на выходе будем иметь что то схожее, показанное в фильме Убойный футбол)
Корнет сказал всё верно, тут нет про рестлинга... вы можете брызгать слюнями и говорить, что это было круто и т.д., но про рестлинга тут нет!
+4
Aiwendy 09 Апр 2020 в 13:39 [Жалоба]
Это одиночный случай, для контраста и для разноплановых эмоций то что нужно. Вон в футболе ролики разные рекламщики (Найк, Пепси и не только) записывали, фристайл футбольный в общем. При чем приглашали топовых звезд. Никто не горел с этого фарса, наоборот, "такими их мы еще не видели". Ниже оставил пример.

+3
tarzanfantomas 09 Апр 2020 в 14:34 [Жалоба]
абсолютно солидарен более того я думаю если был бы у них просто матч это было бы гораздо лажовей
0
TRJ_VoRoN 09 Апр 2020 в 17:04 [Жалоба]
В том то и дело что эти же индивиды точно также засрали бы матч между ними при любом его исходе. Будто мы не видели серию приёмов Сины или приёмы Брея. Этот сегмент разбавил унылость самой мании, он словно вишенка на очень помятом торте который проехал дорогу из ада.
0
Aiwendy 09 Апр 2020 в 14:02 [Жалоба]
А что такое проо-реслинг? Лично мое мнение: это сегменты, промо, матчи, истории, скандалы, интриги, расследования, все составляющие шоу. И что в этом сегменте/матче было не от реслинга? Не было только приемов, и я спокойно это пережил, за приемами  хожу в НХТ, Японию и АЕДаб. 
За приемами можно еще в ЮФС сходить, вот там такого точно не увидишь.
0
Rey_Misterio_619 09 Апр 2020 в 14:47 [Жалоба]
Про-рестлинг там и не нужен был. Это был хорошо поставленный сегмент, а матч они бы все равно не показали бы шедевральный, тут хоть было интересно все снято и поставлено. Корнетт ошибается в одном - а именно глупо хоронить рестлинг-индустрию после этого.
0
TRJ_VoRoN 09 Апр 2020 в 17:00 [Жалоба]
Кто тебе сказал что WWE это спорт, чтоб его сравнивать с футболом? Это всегда было, есть и будет в первую очередь шоу, спектакль с боевыми и акробатическими элементами, а порой и вовсе только с эмоциональными, на тех же записях о подписании контрактов на бой - которые тоже являются шоу. Это всё фикция, сериал. И чем краше сериал тем интереснее потенциальному зрителю.
У меня больше претензий к концовке со Стаилзом, ибо убийство соперника уж совсем оторвано от реальности. И то это можно спокойно вырулить показав как дружки его откопали и откачали.
0
Rey_Misterio_619 09 Апр 2020 в 14:26 [Жалоба]
Полностью согласен. Хотел про-рестлинг матч, так пусть включил бы матчи Брэя и Сины, и пересмотрел их, матч с РМ и last man standing были очень даже неплохими. Но зачем помоями поливать всю компанию, и хоронить её... Если он так ненавидит рестлинг, так кто его заставлял смотреть его? Видимо Винс под прицелом стоял за его плечом biggrin
0
boraka25 09 Апр 2020 в 12:58 [Жалоба]
Хз, мне зашло. Что он хочет? Реслинг развивается. Скоро Рейнсу на кулак прицепят устройство и во время панча оно будет проецировать огонь вокруг его руки.
+6
ProfessorCat 09 Апр 2020 в 12:55 [Жалоба]
Корнетт, ты как смирительную рубашку снял? Быстро в палату!
+7
dnmich 09 Апр 2020 в 12:50 [Жалоба]
ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!!ВЫСЕР ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!А хомячки всё схавали)))))
+2
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 12:43 [Жалоба]
он не прав для этой мании это было в самый раз
+1
Heede 09 Апр 2020 в 12:40 [Жалоба]
Санитары!
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35003 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16543 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15158 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13084 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12516 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12240 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12067 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11574 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1306 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 848 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1937 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2485 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1048 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.