РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Апр 2020 / Публикации автора

Обновление по статусу Голдберга, почему он выиграл и проиграл титул чемпиона Вселенной


Обновление по статусу Голдберга, почему он выиграл и проиграл титул чемпиона Вселенной
Билл Голдберг вернулся к выступлениям в этом году для матча на Super ShowDown против Брэя Уайатта. На WrestleZone сообщается, что решение передать титул Голдбергу было принято ближе к самому шоу. В источнике говорится, что Голдберг настоял на этом решении, поскольку он видит своего персонажа как супергероя и думал, что проигрыш такому монстру, как Изверг, повредит его имиджу в глазах более молодых фанатов.

Было также отмечено, что Брэй Уайатт не стал спорить с решением Голдберга и согласился без конфликтов во взглядах передать ему титул, что, по слухам, повысило репутацию Брэя Уайатта за кулисами компании. Поражение на Wrestlemania 36 было вынужденным решением, так как контракт Билла был рассчитан только на два матча. WrestleZone пишут, что Голдбергу предложили продлить условия сделки, но он отказался, потому что в этом году больше не планирует участвовать в матчах.

Как уже ранее мы писали, Джефф Харди одно время рассматривался соперником Билла Голдберга на Wrestlemania 36, но позже от идеи отказались в пользу Брона Строумана. Ходит мнение, что такая перестановка была сделана после того, как Голдберг отказался продлевать контракт на дополнительные матчи. И когда в компании поднялся вопрос обязательной титульной смены, то Брон Строуман оказался самым удачным персонажем, который был без матча и который мог по статусу принять участие в титульном мачте против Голдберга.

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 09 Апр 2020 в 22:50
Вот, кто на самом деле должен был стать чемпионом Вселенной


+7
Banana-man 10 Апр 2020 в 04:21 [Жалоба]
Эй бро, я согласен.
0
WrestleBeast 09 Апр 2020 в 20:04 [Жалоба]
Я не хочу сейчас много букв уделять пользователям сайта, поверившим в этот вброс анонимного "источника", потому что процентов 80 аудитории ресурса составляют дети, не понимающие сути отношений начальства с сотрудниками.
Я обращаюсь к админам сайта - вы вообще никак не оцениваете содержание того, что постите? Или вам интересен только кликбейт, несмотря на адекватность и здравый смысл?
Какой к чёрту "Голдберг отказался проигрывать"? Это Triple H может отказаться проигрывать, потому что входит в совет директоров WWE. А Голдберг - обычный сотрудник, работающий по контракту и выполняющий всё, что ему скажут Винс, топ-менеджмент и сценаристы.
И уже давно известно, что Голдберг выиграл у Уайатта, чтобы передать титул Рейнсу с меньшим недовольством фанатов второго. Не надо сочинять бредовых теорий. Тем более, когда вы якобы на кого-то ссылаетесь
0
RandyОrton 09 Апр 2020 в 20:41 [Жалоба]

Цитата
Это Triple H может отказаться проигрывать, потому что входит в совет директоров WWE. А Голдберг - обычный сотрудник, работающий по контракту и выполняющий всё, что ему скажут Винс, топ-менеджмент и сценаристы.
killed Знакомься
https://whatculture.com/wwe/9-wrestlers-who-refused-to-lose?page=2
https://wrestlinghub.com/10-wres....matches
0
Heede 09 Апр 2020 в 21:46 [Жалоба]
Особенно смешно становится, когда Ромашка, такой же обычный работник, только без статуса легенды, пару недель назад такой: ну... я чет так подумал, ну тебя Винс с твоими шоу, я домой.
0
WrestleBeast 10 Апр 2020 в 23:36 [Жалоба]
Кейфеб
0
AlexxN 09 Апр 2020 в 22:07 [Жалоба]
Так сказать: перед Винсом все равны, но некоторые равнее. Голд имеет статус звезды и легенды, он продаётся, поэтому может ставить свои условия. Не так уж и сложно дать ему поносить титул на месяц, другие исполнители ещё успеют, а дедушка Билл всё ближе к пенсии, ему надо зарабатывать на безбедную старость.
0
WrestleBeast 10 Апр 2020 в 23:37 [Жалоба]
Винс не для того старику отвалил 3 000 000 долларов, чтобы он ему условия диктовал.
Роль Голдберга была с самого начала проста: выиграть титул у Уайатта и передать Рейнсу.
А эти теории - бред
0
chineserocks 09 Апр 2020 в 19:41 [Жалоба]
Ну никто и не сомневался что для деда рестлинг это только площадка для заработка.
+1
fattysweat 09 Апр 2020 в 18:54 [Жалоба]
Читаю комменты и понимаю, что фанатам понравился "матч" Финда и Сины на Мании только потому, что Финд победил.
Финд проигрывает - матч плохой, Финд побеждает - матч гениальный артхаус! Ну конечно, ведь у него такой прикольный кукольный домик, да и сам Финдушка - ну просто глоток свежего воздуха посреди всяких там Рикошетов и Седриков Александеров.
0
Heede 09 Апр 2020 в 19:08 [Жалоба]
Терпеть не могу образ Финда, но мне понравился этот матч
0
WrestlingForever 09 Апр 2020 в 19:33 [Жалоба]
Просто Финд это чуть ли ни единственный персонаж, который вызывает интерес в нынешнем WWE. Так что тут дело не в победах или поражениях.
+2
chineserocks 09 Апр 2020 в 19:49 [Жалоба]
Матч, сегмент, называй как хочешь, но это было по настоящему круто. Глупо это отрицать. И тут больше фигурировал персонаж самого Уайатта, а не Финд. Никто не говорит, что этот персонаж прямо что-то выдающееся и сверхъестественное, но внимания он точно заслуживает.
0
ECDUB_GUY 09 Апр 2020 в 23:04 [Жалоба]
Хоть Ваят нравится мне давно, но матч на РМ - это матюки сплошные.
+1
Showman 09 Апр 2020 в 18:38 [Жалоба]
Информация звучит неправдоподобно. Из указанного выходит:

1. Голдберг отказался от продления контракта. Еврей добровольно отказался от десятиминутной халтурки, которая принесла бы ему не менее 1 млн. дол. США
2. Контракт сразу был подписан на два матча, что скорее всего предполагало титульную смену в первом из них. Тем более получается, что Голдберг так легко выбил себе передачу титула, а потом так же легко отказался от чемпионства, когда не продлил соглашение. Где логика?
+1
ECDUB_GUY 09 Апр 2020 в 23:06 [Жалоба]
Пришёл, увидел, победил, получил деньги, поиграл, получил деньги, отдыхает. Просто ленится скорее всего и ничего удивительного в этом я не вижу.
0
fattysweat 09 Апр 2020 в 23:25 [Жалоба]
Ещё выходит, что:
1. Голдберг не смотрит ВВЕ.
2. Голдберга дезинформировали на счёт того, что Строман - это тот персонаж, которому не стыдно проиграть.
+1
ExileR 09 Апр 2020 в 18:38 [Жалоба]
Таки да милый и дальновидный старик. Если бы у него не было 3 млн, то и тратить наверное было б нечего. Ваят профессионал, чувак прекрасно понимает что за Голдберга, такой неадекват, как "нынешний Винс" закопал бы его карьеру нафиг. Решил спрыгнуть с балкона сам, пока дом не подпалили. Жаль что Голдберг не знает что такое проигрывать на пике, непонятным пассажирам из вылизанного и отрендеренного прошлого с ВВЕ Нетворк и документалок под слезливые проплаченные комментарии.
+1
nickolai 09 Апр 2020 в 18:31 [Жалоба]
Супергерой на 3 гарпуна, нормально чо. Даже обрадовался ,как минимум , уже в этом году мы его не увидим.
+1
МуртагTorn 09 Апр 2020 в 17:28 [Жалоба]
Статус Брона был опущен поражением Зейну, Накамура и Сезаро на ЕЧ ещё и за ИК титул. Так что не знаю по какому статусу Строуман подходил Голдбергу facepalm
+1
Showman 09 Апр 2020 в 18:29 [Жалоба]
Он проиграл соперникам, чье количество превосходило в ТРИ раза. Это никак не повредило его статусу.
+2
Logan99 09 Апр 2020 в 19:11 [Жалоба]
Навредило, ещё как, так как Сезаро давно уже джоббер, Зейн тоже, причём вообще убегает от какого-либо физического контакта. Накамура тоже не далеко от них ушёл. И эта троица уложила его с первого финишера. После такого победа Брона над Голдбергом выглядела невероятно тупо.
+1
WrestleBeast 09 Апр 2020 в 20:08 [Жалоба]
Поддерживаю. Строуман проиграл в гандикап-матче с тремя хилами. Мало того, что их было троекратно больше, так они ещё и грязные приёмы использовали. Поэтому это никак не могло понизить его статус
0
Red_Dust 09 Апр 2020 в 17:17 [Жалоба]
Теперь понятно почему все это дерьмо произошло
+2
Kartman_ 09 Апр 2020 в 16:58 [Жалоба]
Брон оказался в нужное время в нужном месте
0
mister_wrestlemania 09 Апр 2020 в 16:57 [Жалоба]
Голдберг супер герой и кумир все и вся - Еврейская Гора!
+1
Heede 09 Апр 2020 в 16:53 [Жалоба]

Цитата
В источнике говорится, что Голдберг настоял на этом решении, поскольку он видит своего персонажа как супергероя и думал, что проигрыш такому монстру, как Изверг, повредит его имиджу в глазах более молодых фанатов.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
У меня все.
+28
nnmHunter 09 Апр 2020 в 16:50 [Жалоба]
Для начала, стоит отметить, что я как и все наверное тут, уверен, что Голдберг оч не красиво  поступил с этим ужасным требованием. Размазать молодой персонаж, ради своего, который больше 6 минут матча не осиливает.
НО!
При всём уважении к Уаяту, мы не видели титул на еженедельниках (и это не вина Уята офк), а теперь мы имеем тайтл холдера, который хотябы тусует на еженедельниках, и чувака, что в дальнейшей (а думается мне, что не будут с этим тянуть) передаст титул нормальному челиксу. Вооооот
+1
Venomous 09 Апр 2020 в 16:45 [Жалоба]
Видит своего персонажа как супергероя? Что ж это за супергерой на минималках такой, что даже пяти минут на ринге продержаться не может.
+13
1ceN1ce 09 Апр 2020 в 17:13 [Жалоба]
В его случае, я б лучше провел аналогию с Сайтамой из One Punch Man
+1
MCWM 09 Апр 2020 в 17:54 [Жалоба]
+21
Aiwendy 09 Апр 2020 в 18:14 [Жалоба]
ахах, ну ты хорош)
0
Venomous 09 Апр 2020 в 18:24 [Жалоба]
Эээ, не трожь Сайтаму) Он в отличии от Голдберга настоящий супергерой.
+2
Summoner 09 Апр 2020 в 16:39 [Жалоба]
А имидж Голдберга разве не упал , когда он вернулся для боя с Леснаром? И показал, что кроме гарпуна и джекхаммера кривого делать уже ничего не может. Или после матча с Гробовщиком он тоже не упал? Я в свое время очень любил WCW. И мне нравился Голдберг в те времена. Я с интересом наблюдал за его первым появлением в WWE. Но сейчас даже ярые фанаты Голдберга не хотят видеть эту дичь. Постаревший мужик, который еле-еле проводит 3х минутный бой, который не в состоянии даже 2 своих коронки нормально провести - не нужен.
+4
ExileR 10 Апр 2020 в 01:31 [Жалоба]
Ты не поверишь как на днях тут фанбои агрились на меня, так что они всё ещё есть и нихрена их не пробивает молятся и топят хуже чем школьники за Сину в своё время:)
0
ProfessorCat 09 Апр 2020 в 16:35 [Жалоба]
ЧСВшный дед оказался ЧСВшным дедом, кто бы мог подумать?! Супергерой с пенсионным удостоверением.
+9
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 16:34 [Жалоба]
ну хоть надеюсь брей использует этот кредит доверия для побед в дальнейшем
0
WrestlingForever 09 Апр 2020 в 16:36 [Жалоба]
Лучше пусть ему больше контроля над своим персонажем дадут.
+1
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 16:37 [Жалоба]
как он еще может его улучшить. он идеален))
+1
MCWM 09 Апр 2020 в 17:27 [Жалоба]
Вот кому кому, а Извергу точно проработки не хватает. До недавнего времени он вообще избивал других, потому что мог (ну и коллекцию фотографий с побеждённым на стене хранил). Только в матче с Синой его персонаж хоть как-то сдвинулся в проработке. Ещё пара подобных поединков, где Финд будет продолжать развитие, и можно будет говорить о каком-то качестве его гиммика
0
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 17:33 [Жалоба]
я понимаю .я бы хотел видеть такие сегменты на еженедельниках.
0
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 17:35 [Жалоба]
ну я думаю брей может это сделать он безусловно талант)))
0
Project_Fiend 09 Апр 2020 в 16:28 [Жалоба]

Цитата
В источнике говорится, что Голдберг настоял на этом решении, поскольку он видит своего персонажа как супергероя и думал, что проигрыш такому монстру, как Изверг, повредит его имиджу в глазах более молодых фанатов.
Повредило бы имидж? Готов поспорить что если б он проиграл его бы имиджу ничего не було, а статус Уайата бы укрепился если бы он победил.
+1
WrestlingForever 09 Апр 2020 в 16:22 [Жалоба]
И кто то еще считает что Голдберг не паразитирует на рестлинге? А Уайатт молодец конечно, поступил как профессионал, хоть и понимал что это решение навредит его персонажу.
+5
JokerNelsonIII 09 Апр 2020 в 16:48 [Жалоба]
Не понимаю. Вот читаю же тоже, что и ты. И вижу, что Уайатт просто согласился с вменяемым сценарным предложением Голдберга, не устраивая истерик, как часто с чемпами бывает. Как Брет Харт, например, в 97м. Но там, конечно, все-таки было больше кейфеба в рестлинге и народу с высшим образованием поменьше... Да и наверняка он не с Голдбергом соглашался, а с решением руководства. Просто поступил как нормальный сотрудник, понимая, что ему не 55 и он на пике сейчас, плюс чемпионы-монстры-психи-в-масках в WWE в 2020г. - это точно ненадолго(как и Голдберг-чемпион). Грамотно поступил, короче, за что был оценен как лояльный и дальновидный сотрудник. При этом в статье не сказано, что Голдберг выбирал именно Уаятта из всех для того, чтобы именно у него взять пояс, который он сам получил недавно и при странных обстоятельствах... А у Голда при этом было 2 матча и, логично, это не должны быть 2 проигрыша. При этом он как раз решил(он сам решил) не продолжать сделку и не проводить матчей в этом году.

Одно и тоже читаем.. И ты говоришь, что Голдберг - паразитирует, а Уаятт - молодец и профессионал(а так быть не должно?)
0
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 17:08 [Жалоба]
разве харт устраивал истерики?
0
JokerNelsonIII 09 Апр 2020 в 18:01 [Жалоба]
Yes, sir. Уходил-не уходил, переговоры и внутри и на стороне, денег просил, титул проигрывать в Канаде не хотел... Да там целый набор. Это не умаляет его заслуги, как отличного и местами гениального рестлера, в ринге являющегося ультра-профессионалом. Но как личность.. Ну это уже у каждого может быть свое мнение, но только мнение по доступным источникам - я его жизнью не жил, судить не буду.
0
brother_of_metal 09 Апр 2020 в 18:02 [Жалоба]
ну тогда и голдберг в 2003 вроде скандалил.я согласен с табой что рестлера и человека нельзя сравнивать
0
WrestlingForever 09 Апр 2020 в 17:11 [Жалоба]
То есть исполнитель развивает свой персонаж на протяжении года, нарабатывает какую-никакую легитимность (другое дело что максимально идиотским образом, но тут уже вопросы лично к маразматику Винсу), и тут возвращается "легенда", которая даже два своих приема без ботча не может провести и ему сливают этого персонажа. То есть для тебя это нормально? А когда он за 20 секунд снял титул с Оуэнса это тоже нормально, верно? Ведь он же никого не "закапывал", а статул КО и так был далеко не на самых крепких позициях. А когда он опустил Леснара до такой степени, что даже после победы над ним на РМ его мог победить практически любой мид-кардер? Тогда я и не удивляюсь почему такие как ты радуются когда ВВЕ приглашают на свои шоу таких бездарей как Веласкез с Фьюри и скармливают им топ-исполнителей. Да, образ Финда не идеален тем более в современном рестлинге, но Голдберг это последний человек, кому стоило его слить, после Веласкеза конечно.
+2
saitamasense 09 Апр 2020 в 17:38 [Жалоба]
тот же Веласкез лучше Голдберга кста, как минимум в ин-ринге
+2
JokerNelsonIII 09 Апр 2020 в 17:53 [Жалоба]
Оооу, ну камон, ну ты че, что ны несешь... Вот из-за этого меня и бомбануло на твой 1й коммент. Ну при чем тут сюжеты и какая связь с личными качествами людей? КО тогда отвлекся на Y2J и начал с ним подготовку к матчу на WM, а Леснар после победы над Голдбергом проигрывал только 2м "мидкардерам" - Рейнсу и Роллинсу, доминируя везде и со всеми вплоть до последней WM. Какой Веласкез еще с Фьюри? Они хоть мужики здоровые. Может ты радовался, когда Флойд нокаутировал Биг Шоу? Разве ему не скормили тогда топ-исполнителя, судя по твоей логике? Это же рестлинг, не забывай. Хоспаде, карьеры им губят))) У них карьера идет, пока они на контракте и на экране, а там могут хоть блинчики раздавать, как Биг И, который вообще-то начинал в WWE как серьезный стронгмен. Вон, Сина на последней WM наглядно продемонстрировал все свои образы, как и Брей)) Не создай себе кумира, бро
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34884 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16208 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15039 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12976 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12398 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12141 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11960 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11490 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 774 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1888 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2435 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 993 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3845 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.