РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 11 Апр 2020 / Публикации автора

Обновления по возвращению и частоте выступлений Ронды Роузи в будущем


Обновления по возвращению и частоте выступлений Ронды Роузи в будущем
Ещё до WrestleMania 36 в сети появились слухи о том, что WWE ведут переговоры с Рондой Роузи по поводу заключения с ней нового контракта и что возвращение большой звезды женского ростера может произойти довольно скоро. Недавно о своём будущем в компании в рамках подкаста "Wild Ride!" поговорила и сама Ронда.

Во-первых, она сообщила, что даже если когда-нибудь вернётся, то точно не на постоянную основу, ведь стиль жизни звёзд WWE не для неё.
«Нет, я не вернусь на постоянную основу, чтобы вновь находиться в дороге по 200 дней в году, ведь мне это нужно было лишь для того, чтобы погрузиться, и действительно понять, что здесь происходит, но такой стиль жизни не для меня», - говорит Ронда.
Во-вторых, Ронда сообщила причину, по которой она пока не возвращается на ринг. По её словам, она состоит в том, что фанаты попросту не ценят её, с их стороны исходит слишком большое количество негатива.
«Я люблю выступать. Я люблю девочек. Мне нравится быть там, но в конце концов я просто говорю: "К черту этих фанатов, чувак. Моя семья любит меня, они ценят меня, и я хочу, чтобы вся моя энергия была потрачена на них.»

* * *

Недавно тему возвращения Роузи затронул Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Radio. Эксперту сообщили, что Ронда Роузи обязательно вернётся для ещё одного матча. Ему не дали никаких приблизительных дат, но сам Дэйв считает, что она совершит своё появление во время билд-апа к следующей Рестлмании.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 12 Апр 2020 в 18:03 [Жалоба]
И слава Богу, что не вернется. Бедненькая, не ценят ее. О Ронде мне все стало понятно еще после ее матча с Холм в ЮФС, когда она на послематчевую конференцию не пришла, что является нонсенсом. Оправданием в таких случаях является только то, если боец физически после матча не может прийти, так как потребовалась госпитализация. Рондочка же просто постеснялась свои разбитые щи показывать на камеру. Хотя все остальные юфс-ишницы никогда не стеснялись приходить даже с разбитым лицом (чего только Миша Тейт стоит), а все потому, что профессионалки. Но Ронда же у нас не спортсмен, а размазня, которая только через несколько месяцев после поражения появится на ток-шоу, где будет ныть, что ее затравили насмешками в интернете за то поражение. И это еще при том, что она медийную личность пыталась из себя строить. Ага, медийная личность у которой случаются нервные приступы при любой критике в ее адрес.
Не, такие нытики в рестлинге точно не нужны.
+2
Garnik 13 Апр 2020 в 06:55 [Жалоба]
Т.е. из-за неявки на пресс-конференцию (даже если считать этот поступок непрофессиональным) и эмоциональной реакции на поражение призёр Олимпийских игр (впервые по дзюдо в истории США) и чемпион UFC, 6 раз защитившая титул, уже не спортсмен, а размазня? Мда. Это насколько надо не дружить с логикой, ну либо просто быть переполненным ядом, чтобы написать такое...

Значит Тейт (я её уважаю, но она не на уровне Ронды), которая дважды сдавалась Ронде, не защитила титул UFC ни разу, зато добросовестно пришла на конференцию с разбитым при первой же защите лицом, и которую, не будь Ронды, вероятно, хорошо знала бы лишь могучая кучка энтузиастов, как и почти всех остальных женщин от ММА - спортсмен, а Ронда, фактически, единолично сделавшая WMMA релевантным, из-за каких-то второстепенных мелочей - не спортсмен? Просто "гениальное" высказывание...

Ждём дальнейших откровений в таком же духе (нет), типа "Моцарт - не музыкант, ибо не брал Грэмми", "Черчилль не политик, ибо не вёл Твиттер" и "Винс Макмэн не бизнесмен, ибо я бы сделал всё лучше"...
0
Злобная_Спот_Манки 13 Апр 2020 в 18:28 [Жалоба]
То есть причину использования термина "размазня" ты не понял?? Давай поясню, что для меня является эталоном хорошего спортсмена, который заслуживает уважение. Это так называемый спортивный дух. Одними достижениями мало кого удивишь. Я никогда не буду считать Усейна Болта величайшим спортсменом только за то, что он родился длинноногий афроамериканцем. А вот человека, который с переломанной рукой заканчивает матч дзюдо победой... тут да, такой человек у меня вызовет уважение.
Ни одна из победных защит Ронды мне не запомнилась абсолютно, зато то, как Холли Холм в первой же своей защите проиграла, но, будучи удушенной, так и не сдалась, просто потеряв сознание, оказало на меня огромное впечатление. Вот это я понимаю спортивный дух. И такое поражение для меня гораздо ценнее, чем этот стрик побед Роузи, которая, получив по щам от двух соперниц своего уровня, поджимает хвост и уходит в рестлинг (хотя, по возрастным меркам ей еще выступать и выступать), где победы ей будут давать благодаря ее звездному имени. А не получив должной (по ее чсвшному мнению) поддержки и в рестлинге, уходит и оттуда.
И я такого человека должен бойцом считать?? С точки зрения терминологии ты прав. Ронда действительно спортсмен, причем весьма успешный. Но она вот вообще не боец, и уважать подобного человека не за что. 
Про релевантность WMMA вообще вышка. Жду от тебя продолжение подобных мыслей, что Коннор сделал релевантым мужской МMA. А Джины Корано и Крис Сайборг у нас до Ронды конечно же не было, ага.
P.S. Мишу Тейт я знаю не благодаря Ронде, а благодаря тому, что она на церемонии взвешивания труселя снимает. Извини за это лирической отступление.
+2
voice72 12 Апр 2020 в 09:58 [Жалоба]
"Нет,я не вернусь на постоянную основу."

Слава Богу.Смотреть на твои кошмарные выступления как-то вообще не фонтан
0
kolhoz 12 Апр 2020 в 12:16 [Жалоба]
Лол. Ронда на ринге лучше 80% постера вве.
+1
AlexxN 12 Апр 2020 в 13:43 [Жалоба]
Слишком субъективный показатель. Я вот, например, не в особом восторге. Терпимо, но мув-сет маленький. Но кому-то нравится, имеют абсолютное право.
+1
voice72 12 Апр 2020 в 16:40 [Жалоба]
Не постера а ростера.Да и нифига она не лучше,но это уже кому как
0
mister_wrestlemania 12 Апр 2020 в 13:44 [Жалоба]
Какой тебе её матч не понравился? Найди один ответ!!!
+1
voice72 12 Апр 2020 в 16:40 [Жалоба]
Все
0
WrestleBeast 12 Апр 2020 в 08:28 [Жалоба]
Очевидно, что сейчас, когда бушует коронавирусная пандемия Covid-19, а у WWE большие финансовые потери, возвращения Раузи ждать не приходится.
Но на ещё одно полноценное появление, пусть и относительно недолгое, я надеюсь
+1
FightOwensFight3_16 12 Апр 2020 в 02:34 [Жалоба]
Хоть я и не особо ее люблю, но если она отберет титул у рыжего недорозумения, то я только за, Ронда в качестве чемпионки точно хуже не будет, так как хуже нынешней чемпионки особо некуда!
+1
self-irony 12 Апр 2020 в 01:56 [Жалоба]
а, если возвращаться к сути темы (а не комментариям, под ней) - то сейчас не лучшее время для возвращения. и для разговоров о возвращении
0
self-irony 12 Апр 2020 в 01:54 [Жалоба]
прочитал в комментариях, что Ронда на ринге, превосходит средний уровень, женского ростера ; и о том, что даже, это средний уровень, превосходит на голову(!)..
ребята.. wink
0
Warlord_GEHA456 12 Апр 2020 в 04:02 [Жалоба]
Согласен, они не правильно написали. Она превосходит практически весь ростер, как и Леснар в нулевых.
+4
Demon_666 12 Апр 2020 в 07:12 [Жалоба]
Истину глаголишь
0
self-irony 12 Апр 2020 в 13:33 [Жалоба]
чем же, превосходит? чем превосходит, как РЕСТЛИНГ исполнитель?
чем.. ударными, своими навыками руками, которая она использует на рестлинг! ринге.. или дзюдо армдрагом..
или самоан дропом? упс... а на этом то, простите, практически и всё.. (армбар, не забываем) практически, всё....
скудновато. не маловато, а именно, скудновато
то, что выполняет Ронда, вполне, смогут/могут и другие (за исключением, ударки. она у Ронды на высоком уровне. но она не нужна, такая в рестлинге)

[мунсолтов, не надо.. а то, сейчас напишут...]

"на голову превосходит" - разнообразием, техникой?? (долго училась рестлингу? научилась???)

на голову превосходит... на го-ло-ву!! - а, не, перехваливаете, ли? совесть то, тоже надо иметь.. сказали бы, что просто превосходит...

да, среднему уровню, она не уступает. это верно. но это всё
0
Warlord_GEHA456 12 Апр 2020 в 18:38 [Жалоба]
А что собственно такого делал Курт Энгл, что отличало его от других? Вот подумай над этим и пойми, что ты написал полную ахинею. Но все же он легенда и начинал также, как и она. Если ужарка не так важна, то по-идее и Блека не нужно продвигать, ведь жто смогут сделать и другие, подумаешь, он бьет людей ногами, так каждый дурак может...
+2
Garnik 12 Апр 2020 в 04:20 [Жалоба]
Если отбросить предвзятость, это станет абсолютно очевидно. Назовите мне другого рестлера вне зависимости от пола за всю историю, укравшего Рестлманию в дебютном бою...
0
self-irony 12 Апр 2020 в 13:36 [Жалоба]
предвзятость, не с моей стороны..

напомню, что дебютный бой, был не сольным, а командным. (важное уточнение)
украла? - дали украсть. позволили. к этому и велось (результат, того матча, вполне угадывался)

но, когда речь заходит о том, что она "прям хороша на ринге", прям хороша!, прям лучше, как рестлерша, других рестлерш (да еще и намного) - тут, уж извините..
0
Warlord_GEHA456 12 Апр 2020 в 18:39 [Жалоба]
Назови рестлеров в WWE кроме Линч и Флер, которые не хуже ее в основном ростере?
0
Trogwar 12 Апр 2020 в 22:51 [Жалоба]
Аска, Каири Сейн - точно, Эмбер Мун, Никки Кросс - под вопросом. Если NXT считать брендом - Ио Шираи, Риа Рипли, Бьянка Белейр, Тони Шторм.
0
Garnik 13 Апр 2020 в 07:21 [Жалоба]
Именно с Вашей, я конкретные факты привожу.

Например, касательно дебютного боя: да, он был командным, но под кого в первую очередь выстраивался, от чьей работы по большей части зависело его восприятие? Самые эффектные и интересные моменты боя были за Рондой, один подъём Игрока чего стоит. И при чём тут результат? Я о качестве говорил. Да, это заслуга всех участников, но главная роль была именно у Ронды.

Что значит "дали украсть" ? Бой выстроили под неё, да. И это нормально. Но её работы за неё никто не сделал. И что, рестлеров в других боях сдержали что ли, чтобы они матчи похуже показали?

Помимо дебютного боя у неё был отличный бой с Шарлотт, возможно, лучший по классическим правилом в женском ростере за долгое время. Он бы мог стать instant classic, если бы не сюжетная концовка. Но в том формате, который был, рестлерши поработали отлично, и Ронда, проводящая rookie year,  ничем не уступила, возможно, лучшей рестлерше в истории WWE (даже если 1 из - в этом контексте мало что меняет).

С Джекс Ронда себя тоже отлично показала. До неё я только от Аски, которую можно считать мастером своего дела, видел что-то толковое против Джекс...

Непосредственно в год своих выступлений Ронда уж явно превосходила всех в основе, за минусом Линч и Флэр. И нельзя сказать, что от них значительно отставала. Для дебютантки - феноменально. А когда я написал, что она на голову выше среднего уровня, Вы учитывайте, что этот средний усредняют в том числе такие личности, как Беллы, Джекс, Лана и т.п. Поэтому это не то что бы я её гением рестлинга назвал таким образом...
0
Злобная_Спот_Манки 13 Апр 2020 в 18:41 [Жалоба]
Ты там извини, что я сверху распинался, просто этот коммент не сразу увидел.
Если бы я узнал, что матч Роузи и Шарли с SS у нас оказывается был лучше матча Саши и Бейли с Тейковера, то даже время бы не тратил.
+1
AntonioCesaro 11 Апр 2020 в 23:22 [Жалоба]
Люблю Ронду, поэтому жду с нетерпением,её камбека! :-)
0
WeRuNi 11 Апр 2020 в 23:17 [Жалоба]
Самое забавное что она свалила с ММА в реслинг, а теперь говорит что такой стиль жизни не для нее, а не проще было тогда остатся и дальше работать на дядюшку Дану Уайта  и выступать пару раз в год. Хотя может быть она думала что ей дадут титул и она будет выступать пару раз в году, но видимо такой кусок пирога как у Леснара ей не отхватить.
+2
Trasher 11 Апр 2020 в 23:17 [Жалоба]
Пускай в ЮФС лучше остаются нечего позориться в рестлинге да еще в крупном промоушене.
0
Garnik 12 Апр 2020 в 04:21 [Жалоба]
Ронда в рестлинге отличный год провела, о каком позоре речь?
0
Trasher 12 Апр 2020 в 08:43 [Жалоба]
А чего тогда ее не вернут то никак вопрос бабла или самоизоляция?
0
Garnik 12 Апр 2020 в 10:29 [Жалоба]
Вы так спрашиваете, как будто я их собутыльник, и мы регулярно общаемся об этом )

Да сотня причин может быть. В том числе и то, что она сама отдохнуть хотела. Были даже разговоры о детях, и вполне может случиться, что такой сценарий перенесёт все планы по возвращению на неопределённый срок. Но уж точно нет ни 1 повода подозревать, что WWE её не возвращают потому, что остались недовольны сотрудничеством. Мне таких неизвестно, во всяком случае.

Бабло, я почти уверен, что она отбила с лихвой. А во время изоляции, само собой, вероятность возвращения стремится к нулю.
0
JusTaVinO 11 Апр 2020 в 22:34 [Жалоба]
От последней фразы всё же отдаёт немного кейфебом, так то многие рады бы были её возввращению. Так что стоит ждать Ронду в качестве хила, не ясно только когда
+1
FightOwensFight3_16 12 Апр 2020 в 02:34 [Жалоба]
а с чего вдруг она должна была быть фейсом? Когда она уходила, она была хилом, логично, что и хилом должна вернуться(если вернется).
+1
JusTaVinO 12 Апр 2020 в 21:27 [Жалоба]
Такая логика в реслинге не работает. Если исполнителя не было слишком долго, то тёрн происходит прямо по факту возвращения. За год можно не один раз пересмотреть свою жизненную позицию
0
FightOwensFight3_16 12 Апр 2020 в 22:11 [Жалоба]
Если она даже и вернется, то она пойдет на Бекки(так как с ней у нее остались незаконченные дела), а Бекки ведь фейс.Тут в любом случае она бы в роли хила вернулась! Да и зачем ей быть фейсом, если фанаты ее воспринимали как чистого хила во фьюде с Бекки в прошлом году?
0
JusTaVinO 13 Апр 2020 в 04:33 [Жалоба]
Судя по тому что возвращение будет не в самое ближайшее время, нельзя со столь большой уверенностью подобное утверждать. Пока у Бекки титул - это имеет смысл. Но если она титул проиграет, то может быть что угодно. В конце концов матч Ронды и Шейны это тоже громкая вывеска медийная и Винс может на него повестись. Не обязательно всех всадниц UFC сразу сводить друзьями.
0
Heede 11 Апр 2020 в 21:02 [Жалоба]
У меня лишь один вопрос, кто то все ещё хочет увидеть этого терминатора в юбке в стенах ЦЦУ?
+2
JKL_Zero 11 Апр 2020 в 21:14 [Жалоба]
Винс, который течет по любым ЮФСишникам?
Кто-то хотел увидеть Веласкеза в WWE? Вот именно.
+4
Heede 11 Апр 2020 в 21:17 [Жалоба]
Я скорее имел ввиду посетителей сайта, о Винсе и его фетишах и так все знают, ну да ладно.
+1
MCWM 11 Апр 2020 в 22:30 [Жалоба]
Помню, когда-то нашёл эту пикчу. Больше я не находил ни одной картинки, которая лучше описывает отношение Винса к ЮФСшникам
+2
WeRuNi 11 Апр 2020 в 23:18 [Жалоба]
Панк нервно курит в сторонке.
0
Garnik 12 Апр 2020 в 04:22 [Жалоба]
Это не фетиш, а просто бизнес.
0
Garnik 11 Апр 2020 в 22:33 [Жалоба]
Извиняюсь, Ронда - далеко не любая... Как и Леснар, и Веласкез. Вон, тот же Риддл в NXT сидит на довольно крепкой, но в целом рядовой роли.
0
MCWM 11 Апр 2020 в 21:18 [Жалоба]
Ну, я бы не отказался посмотреть на долгожданный матч Всадниц
+3
VЕL 11 Апр 2020 в 22:17
Как минимум, не вижу в этом ничего плохого. По совокупности всех качеств Ронда ничем не уступает среднему уровню женского ростера, и большинство превосходит в плане медийности. Она довольно хорошо проявляла себя на ринге и даже из Наи выжимала максимум. Да что уж там, после её ухода в 2019 уровень женских титульников едва ли повысился, хоть и шансы на красном и синем брендах получали многие, включая Эмбер Мун. Так что не совсем понимаю, чего плохого она может принести в стены WWE.
+7
Garnik 11 Апр 2020 в 22:39 [Жалоба]
Средний уровень она превосходила на голову, несмотря на полное отсутствие опыта. А женский дивизион после её ухода просел явно и весьма ощутимо. Год Ронды был лучшим для женского рестлинга в стенах WWE (да и полагаю, что вообще за пределами Японии как минимум) by far and away.
+4
WrestlingForever 13 Апр 2020 в 23:36 [Жалоба]
Ну от возвращения Ронды на роль парт-таймера при правильном подходе я думаю все окажутся только в выигрыше. То есть это значит что ей не должны давать титул как Леснару, который она будет защищать раз в несколько месяцев. И хоть ей до условного Леснара еще расти и расти, но нельзя не отметить что она очень талантлива и грамотно пользуется навыками, приобретенными в ММА, а главное она умеет взаимодействовать с соперницами (в отличае от той же Шайны). И раз уж ты затронул тему Японии, то с уверенностью могу сказать что там она уж точно смогла бы прижиться. И если поставить ее против той же Арисы Хошики, то уверяю, это был бы один из лучших матчей года (и кстати Ариса тоже совсем немного времени в рестлинге провела, но на данный момент является одной из лучших).
+1
Garnik 11 Апр 2020 в 22:27 [Жалоба]
Я не могу сказать, что прям жду её возвращения как можно скорее, но в этом случае наблюдал бы с интересом, как и в первый забег. В котором, прямо скажу, она превзошла все мои ожидания. Если кто знает, у кого в истории рестлинга был более сильный Rookie year, подскажите, пожалуйста.

А почему вопрос так ставите? Разве Ронда не отличный дебютный год провела, не делала хорошие бои, не отработала свои деньги на все 120%, мало дала WWE и женскому дивизиону в частности?
+1
Aiwendy 11 Апр 2020 в 23:02 [Жалоба]
Все правильно сказал, обьэктивно к Ронде не может быть претензий.
Ну, разве что к ее макияжу), единственное плохое что я о ней запомнил!
0
Warlord_GEHA456 12 Апр 2020 в 04:04 [Жалоба]
Конечно, она показывала одни из лучших матчей на шоу. Чего стоит её первый матч, который украл Рм 34.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34537 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14664 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12623 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12561 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12036 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11842 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11500 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11245 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2256 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 883 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3687 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1890 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2307 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.