Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 16 Апр 2020 / Публикации автора

Сет Роллинс отреагировал на волну увольнений из компании; Недоволен негативом людей в сторону WWE


Сет Роллинс отреагировал на волну увольнений из компании; Недоволен негативом людей в сторону WWE
Сет Роллинс отреагировал на вчерашнюю волну увольнений и минувшей ночью обратился к подписчикам через прямой эфир Instagram Live. Он попросил фанатов не ругать WWE за это решение и сказал, что сейчас всем нам надо сплотиться, дабы пережить трудное время и сохранить нашу любимую индустрию.
«Одна вещь, которую я вижу, и которая немного расстраивает меня, это весь негатив и враждебность по отношению к WWE. Это трудный день для всех, для всех нас. Я думаю, что если когда-нибудь и был момент для нас объединиться, чтобы мы как бы объединились и попытались сделать все возможное, чтобы сохранить этот бизнес живым, то это именно тот момент. Мне кажется, что указывать пальцем и говорить, кто и что должен делать, не самая правильная позиция, потому что сейчас просто не самое лучшее время для таких конфликтов. Я считаю, что это день для сострадания и сочувствия, для понимания и для того, чтобы попытаться поддержать друг друга.

Это касается всех нас, а не только тех людей, которых сегодня уволили. Для всех нас, кому посчастливилось в этот момент иметь возможность получать зарплату и поддерживать тех, кто любит нас и тех, кто нас окружает, я думаю, что мы должны взять на себя всю ответственность и начать работать еще усерднее, чтобы сохранить это место для людей, которые сейчас остались без работы, но в будущем могут сюда вернуться.

Мы должны сплотиться вокруг идеи, что это только временно, и те, кто потерял работу, обязательно смогут выбраться из этой ситуации при правильной мотивации. Будь то возвращение в WWE или работа в другом промоушене или даже в совершенно новой области, это в любом случае еще не конец. Если мы будем ругаться между собой, это только ухудшит ситуацию. Я просто призываю всех попытаться собраться вместе и попытаться поддержать друг друга», - говорит Роллинс.
В заключение он поблагодарил всех, кто поддержал семью WWE в этой ситуации, и вновь призвал всех проявить сочувствие и сострадание ко всем, кто остался без работы.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Three 17 Апр 2020 в 10:51 [Жалоба]
Надоело оценивать слова этой говорящей головы, но кое что пришло в голову.
Все вокруг, и уволенные, и оставшиеся, высказывали слова поддержки друг другу, призывали не отчаиваться, говорили, что жизнь наладится и т.п.. Это называется моральная поддержка. Роллинс  начал возмущаться хейту и старался (тут три раза ХА) остановить его.
Все морально друг друга подержали и только один Роллинс, ОПЯТЬ, высказался не в общем ключе и породив бурную реакцию. Вопрос: это Сет такое умный а все кругом дебилы и отбившиеся от стада овцы или наоборот? Уверен, что это не последнее высказывание Сета и скорее всего ответ мы получим на закате карьеры данного персонажа.
0
AJCoolezz 17 Апр 2020 в 10:18 [Жалоба]
Ну когда топ суперзвезд компании, можно все что душе угодно высказывать, не его ведь уволили, надо быть сплочеными и итд, а он не чем все эти уволены работники компании, будут оплачивать счета итд, конечно кому это надо, если эти увольнении идут сверх, т.е. по приказу Винса же, он же рулит всем на пару со своим зятем. Да ещё и неизвестно, как быстро они (уволеные все) найдут работу, судя по новостям в США сейчас безработица во многих сферах.
0
Greenwood 17 Апр 2020 в 09:03 [Жалоба]
Мессия истину глаголит...
Почему нельзя просто принять тот факт, что он не подлизывает руководству, а любит место работы? С wwe связана большая часть его жизни, он много добился тут, встретил любимого человека.
Он просто попросил людей не изливаться го##ом в достаточно в миролюбивой манере.
А ведь мог ответить хейтом на хейт и был бы неправ, а так он всё правильно сделал.
+4
WeRuNi 16 Апр 2020 в 21:08 [Жалоба]
Блин, та им месяц будут пособие платить, через месяц снимут карантин и все пусть идут куда хотят и пробуют деньги зарабатывать в другом месте.
0
viktorkunaev 16 Апр 2020 в 23:34 [Жалоба]
Здесь минимум 8 месяцев платят пособие,каждое воскресенье заполняет документы онлай если работу нашёл,сообщаешь им и при заполнении пишешь сколько часов отработал и по какой стоимости за час, если служба решает что ты мало заработал,вернее как то рассчитывает,то доплачивает. Плюс Трамповские раз в неделю по 600$ 4 месяца. Мне например при моей зарплате в две недели здесь так платят раз в две недели 1500$,посчитали что я получал по 433$ в неделю,но хорошо для меня нашёл другую работу в Microsoft. При карантине,и сегодня мой lead сказала что карантин ослабевает но все равно дистанцию нужно соблюдать. Береги себя и своих близких!
+2
Lannister 16 Апр 2020 в 20:37 [Жалоба]
Сет все по делу сказал разве нет? На такие жертвы ПРИШЛОСЬ идти в это время, да я понимаю уволили таких реслеров как Райдер, Слейтер которые грубо говоря 1-2 раза в год появлялись на экране, да я понимаю жалко их, но все же большая ли потеря? Нет, они уволили в основном лоу-кардеров и джоберов как написал mister_wrestlemania - "они были ненужным грузом в WWE". И опять же разве им теперь полностью закрыта дорога назад в WWE? Конечно нет, если кто-то захочет может пойти путем МакИнтайра, кто то пойдет в другие промоушены, жызнь же не заканчивается одним WWE, и тем более на время карантина пока трудно найти роботу, разве они не накопили денег за эти годы работы в WWE, я не думаю что кто то остался без денег. И да Сет прав в том что фаны хейтят WWE за то что они пошли на ВЫНУЖДЕННЫЕ МЕРЫ. Ох и подлиза этот Сет всего то правильные вещи сказал!
+12
DemonBane 16 Апр 2020 в 21:37 [Жалоба]
Дико плюсую. 
У компании и до пандемии дела плохо шли (падение ТВ-рейтингов, снижение посещаемости живых выступлений, утрата интереса многих фанатов к сюжетам, появление на родном рынке мощного конкурента...), а тут вообще обвал, грозящий банкротством. В компании и так слишком много было ненужных рестлеров, по глупости Винса подписанных только для того, чтобы они больше нигде не выступали. Теперь заслуженная и необходимая чистка
+5
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 22:19 [Жалоба]
Абсолютно верно, они смогут вернутся!
+4
Phenomenal 16 Апр 2020 в 19:52 [Жалоба]
Забавная ситуация. Все так дружно облизали Стромана за его высказывания в сторону инди-рестлеров о том, что нужно менять мечту если нет возможности оплачивать счета занимаясь любимым делом, но как только WWE опустили любимцев публики на уровень этих же инди-рестлеров и все тут же дружно зачмырили Роллинса за то, что встал на защиту данного решения, при этом высказался в довольно мягкой форме. Ребят, вы чего? Здоровые парни, две руки, две ноги, найдут себе работу. Кажется так писали под тем постом. Ведь Роллинс - это лицемерный подонок, который остался сидеть на зп и его ничего не волнует, ну а Строман, точно так же сидя на зп, говорил умные вещи. В той ситуации, собственно как и в этой, сам Строман и все суровые и самостоятельные пользователи игнорируют форс-мажорные обстоятельства, ну и следовательно тот факт, что это вынужденная мера.
+34
Azalea 16 Апр 2020 в 22:50 [Жалоба]
забавный факт, что такие люди, как ты не понимают почему Роллинс так высказался, ведь проблема в том, что в подобной ситуации этим людям будет сложно найти работу в других промоушенах, потому что если верхушка рестлинга wwe испытывает каике-то проблемы, то другие промоушены тем более))
0
Phenomenal 16 Апр 2020 в 23:19 [Жалоба]
Та да, вообще не понимаю. Другое дело здешние пользователи, включая тебя, на примере комментаторов в футбольчике, думают, что сложившаяся ситуация прозрачна и банальна до жути, поэтому они имеют право ставить себя и свои познания в ведении крупного бизнеса выше руководства WWE, ведь они крутые кризис-менеджеры, которым просто никто не дает себя проявить. Да да, в любой ситуации в приоритет нужно ставить моральную составляющую, игнорируя при этом прочие аспекты, и делать из WWE и самого Роллинса козлами отпущения. Ведь ты прекрасно знаешь возможные риски, с которыми компания может столкнуться, у тебя на бумаге есть меры для их подавления, есть источники привлечения дополнительных средств и прочие моменты, которые помогут WWE пережить кризис в условиях пандемии. И самое главное, наверняка ты знаешь как складывается жизнь у всех уволенных, есть ли какие-то сторонние источники дохода, возможно накопления. Поэтому да, ты права. WWE нехорошие люди, а Роллинс лицемер))) Он попросил не проявлять агрессию по отношению к WWE, ибо это вынужденная мера. Вот ведь мразь))))
+10
Azalea 17 Апр 2020 в 11:47 [Жалоба]
я без понятия зачем ты тут расписался. Ты даже не понял суть моих слов. Как раз-таки я себя ни на чье место не ставлю, а прекрасно понимаю, что уволенным людям будет сложно найти работу в других промоушенах в данной ситуации. Ваша реакция на вполне себе поддерживающие и сочувствующие слова Сета просто угарная тут, так перевернуть слова человека с ног на голову надо уметь еще)))
0
Demon_666 16 Апр 2020 в 19:39 [Жалоба]
Правильно все говорит
Достали ныть уже о увольнениях
+4
Эстэ 16 Апр 2020 в 19:37 [Жалоба]
Честно говоря звучит лицемерно учитывая, что никто из высокооплачиваемых рестлеров не стал добровольно срезать себе зарплату для сохранения в компании некоторых сотрудников. Да, времена тяжёлые, но блин, именно сейчас работа нужна больше всего.
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:46 [Жалоба]
Воу, никто, никогда не будет урезать себе зарплату! А ради чего? Ради Клуба которых не использували нормально, или Слейтера и Русевом? Не было никого за кого надо было держаться. С какого привода Сет Роллинс должен кому то давать свои деньги! Причины нет.
+6
Aiwendy 16 Апр 2020 в 19:54 [Жалоба]


просто для примера, первое что под руку попало, надеюсь ты поймешь
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:58 [Жалоба]
Как видишь не все такие милосердные как эти которых ты мне скинул! Там если бы те игроки не дали своих денег то сама компания бы прекратила существование, а тут просто уволили парочку каких то рестлеров.
0
Aiwendy 16 Апр 2020 в 20:07 [Жалоба]
"Эти" - не одиночный случай, че ты так уперся? Что тебе не понятно? Не, все, я устал.

Часть увольнений вполне обоснована и напрашивалась уже давно. Мои претензии к увольнению хороших сотрудников в лице Райдера, Хоукинса и Слейтера и лицемерном поведении Сета. Положи руку на сердце, подумай, сказал бы Сет то что он сказал попади он в список уволенных?
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 20:17 [Жалоба]
Райдер, Хоукинс и Слейтер? Не знаю что там по хороших сотрудниках но они как бы выступали на Main Event, вот их уволили и что изменится?
Сет когда был только на начале (в NXT и в Щите) он не был таким уверенным в своих словах и в том что он может что то изменить, но сейчас он один из главных звёзд компании и конечно он бы этого не говорил если бы его уволили, это Сет Роллинс и здесь простого если не подойдет. Я не хочу даже думать что было бы если бы его уволили, но этого не случилось и я не буду об этом думать. Сейчас его цель как одного из лидеров ростера было донести до людей чтобы они не хейтили WWE, ведь во первых ничего не измениться и то что говорят какие то люди ничего не решает в таком бизнесе. А люди продолжают хейтить все это когда со своими может даже мелкими проблемами справиться не могут.
+3
Project_Fiend 17 Апр 2020 в 12:46 [Жалоба]
И какая причина не хейтить ЦЦУ? Ради каких то увольнений? Не смеши меня но если б руководству они бы не пригодились их бы давно уволили, а если б и не увольняли ничего бы не было,а если б и не хотели никого увольнять то тогда бы они могли всем урезать зарплаты, от у футболе есть игроки с контрактами но руководство им зарплаты урезають чтоб клуб банкротом не стал, просто избавились от самых не нужных рестлеров но они могли это и раньше зделать еще до коронавируса.
0
VЕL 16 Апр 2020 в 20:48
Всего лишь с Русевым, который, будучи мид-кардером, пару лет назад долгое время был на первом месте по продаже мерча)
+2
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 20:59 [Жалоба]
С Русевым, действительно, непонятки. Довольно сильно выделяется из толпы уволенных джобберов. Прям даже захотел найти сведения о его ЗП за год.
+4
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 21:32 [Жалоба]
Ну сейчас он не популярен был, а то что было когда то на сейчас как то не влияет. Но Русева в последнее время вообще никак не использовали.
0
VЕL 16 Апр 2020 в 22:36
Сегменты Русева, Ланы и Лэшли тоже просмотров не мало собирали, к слову. Я не против содержания твоего коммента в целом, но пример с Русевым явно не самый удачный. С экранов его, по слухам, сняли из-за какого-то конфликта по поводу контракта. Думаю, это повлияло и на увольнение.
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 22:40 [Жалоба]
Та какая уже разница сняли то сняли. Ну и я имел ввиду популярность последних недель, когда его вообще не использовали.
0
Эстэ 16 Апр 2020 в 22:08 [Жалоба]
Не должен конечно, но лицемерить тоже не стоит. Иногда промолчать бывает лучше всего.
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 22:18 [Жалоба]
Ну это не в стиле Сета сидеть тихо, любит он разрядить обстановку.
0
Greenwood 17 Апр 2020 в 08:53 [Жалоба]
А в чём лицемерие? Почему сложно принять тот факт, что он просто захотел призвать закончить этот хейт, потому что он реально неуместен?
И да, он получает деньги и место за ним, но он и работает больше, чем уволенные, на него нагрузка больше, чем на всех них вместе взятых
+1
Garnik 17 Апр 2020 в 01:21 [Жалоба]
Высока вероятность, что и у них снизятся доходы, причём не по их решению...
0
ExileR 16 Апр 2020 в 19:36 [Жалоба]
Они уволили людей, а Роллинс толчёт бред об объединении и высшей цели сего благословения. Они смогут вернутся при должной мотивации. Мне после таких очередных текстов хочется сказать:
1) Пора бы уже хоть иногда выключать свидетеля ИеМакмена
2) Пошёл ты на #%!< Роллинс со своими историями. Такой говнистый человек оказался... И ведь таким и останется пока самого не вышвырнут.
PS объединение-это урезать зарплату всем во избежания увольнений. Как первая мера борьбы с кризисной, экономической ситуацией. Но знается мне, что Роллинс удавился бы своих 100к отдать, чтоб коллеги остались, быстро учится жить хорошо. Глядишь скоро и Трипла подсидит и вот в Вам новый, идеальный исполнительный директор... Который совести не имеет к слову никакой.
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:48 [Жалоба]
Если что, то в контрактах нельзя ни какую зарплату подрезать когда он уже подписан и все такое. Сет Роллинс высказал все это потому что бесят фанаты которые хейтят WWE, а почему же вы не скинулись Винсу Макмену в кошель что бы он придержал тех кого уволили?!!!
+4
ExileR 16 Апр 2020 в 20:44 [Жалоба]
Да я понимаю фанаты, бизнес, начальство. Но это как-то... Тот же Зак Райдер - пай мальчик, наверняка был всем другом, и пошутит и поддержит ну неужели коллеги по цеху это просто пачка рендомных баб и чуваков. Чего-то бекки он присунул, аж до свадьбы дошло теперь они семья, а другие насрато, семья мы на словах, а по факту наверняка почти открыто рад, что выгнали вас, а не меня. Тем более Сет самопровозглашенных лидер раздевалки был. Мог бы пожурить Винса аккуратно, замолвить слово я не знаю собрание рестлеров в твиттере провести он же любит это дело:) Просто выгонять - это последнее дело. И принимать это как должное, нельзя. Иначе зло от добра совсем разучимся отличать
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 21:37 [Жалоба]
Значит по поводу Зака Райдера то я думаю вот как - он в компании давно и за это и зарплата походу была неплохая, а сейчас его использовали практически только на шоу Main Event, и если его уволить то как то Main Event и без него будет а денег сохранят.
0
ExileR 16 Апр 2020 в 21:53 [Жалоба]
Ну по старым данным, прошлый контракт, новый увы по быстрому не нашёл Райдер получал не многим больше минималки по меркам ВВЕ без каких либо доп козырных условий для себя, добирался за свой счёт до арен, проживал за свой счёт. Выслуга лет судя по всему не про таких ребят. Кстати забавно но % от мерча как доход оказывается рассматривается не как должное условие:) за это тоже надо рубится с начальством чтоли. Думаю в новом там тоже близ минималки без каких либо" чувак ты с нами почти 15 лет юбилей как никак:)"
0
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 20:04 [Жалоба]
Кстати, соглашусь. Роллинс бы никому не отдал своих денег. Были новости про какого-то Колби Лопеса, который жертвует на благотворительность, но про Роллинса никогда. А все потому, что жадный армянин, который сидит на ЗП у WWЕ.-
+6
brother_of_metal 16 Апр 2020 в 19:33 [Жалоба]
ну это вполне безобидно.
0
Kartman_ 16 Апр 2020 в 19:33 [Жалоба]
Будь Роллинс уволен, громче всех бы орал
0
Garnik 17 Апр 2020 в 01:25 [Жалоба]
Запросто устроился бы в другой промоушен.
+2
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 19:23 [Жалоба]
Предвкушаю наплыва в чатик мамкиных бизнесменов, которые расскажут, как нужно вести дела во время кризиса. А, они уже здесь.
+3
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:31 [Жалоба]
Долго ли тебе пришлось ждать пока я написал свой комент, я подтверждаю слова Сета Роллинса, а он не простой биснесмен. Здесь не надо сверкать умом что бы увидеть надобность увольнения тех кому и так ничего не светило в WWE
+3
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 19:40 [Жалоба]
Так я как раз и не про тебя. Я то понимаю, что в таких условиях без реструктуризации ни одна компания не выживет. А любая реструктуризация первым делом начинается с чистки рядов и персмотра заработных плат сотрудников.
+6
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:49 [Жалоба]
Лайк за понимание...
0
VЕL 16 Апр 2020 в 20:23
Это пока единственный более-менее адекватный анализ, который я нашёл по этому поводу и, судя по выводу, который там прям жирным выделен, никакой смерти WWE не было бы. Причём написано это было ещё за пару недель до вчерашнего вечера.
0
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 20:56 [Жалоба]
Мне очень нравятся любые прогнозы и анализы в подобной ситуации, когда люди с уверенностью утверждают, что знают, как будут обстоять дела дальше. И это при том, что еще три месяца назад никто и слова то такого как "коронавирус" не знал. Сейчас абсолютно непонятно, сколько продлятся карантинные меры. Будет ли после их снятия вторая волна. Да даже если и не будет, многие отрасли сильно изменятся. Тот же Голливуд, который максимально близок к нынешнему WWЕ. Думаешь продюсеры захотят выделять очередные 200 лямов на мультфильм "Вперед-2", после того как первую часть сняли из проката через несколько дней после старта показов? Тут и телевизионные контракты могут начать пересматривать, все больше склоняясь в сторону краткосрочных вместо продолжительных. 
И планировать операционную прибыль компании в таких условиях, мягко говоря, проблематично. Вот и принимаются подобные меры, пока еще не поздно, или по-твоему увольнять надо только тогда, когда тупо платить уже нечем? Тут, батенька, уже поздняк метаться будет.
+1
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 19:09 [Жалоба]
Всем жаль уволенных но правда в том что это серьезный бизнес, где если ты только раз не так сделаешь то ты вылетаешь. А что же сделали не так не кого уволили, они были ненужным грузом в WWE.
+6
Lannister 16 Апр 2020 в 20:51 [Жалоба]
Полностью с тобой согласен, хоть кто-то понимает что Сет по делу все сказал.
0
DemonBane 16 Апр 2020 в 21:47 [Жалоба]
Согласен с первой частью высказывания, а со второй нет. Да, увольнения необходимы в нынешней ситуации. Но уволены не совсем не, кто должен быть уволен. Увольнять Русева, Раша, Маверика и Роуэна; но при этом оставить Биг Шоу, Марка Генри, Кейна, Далласа и Акселя - это уже маразм. Даллас и Аксель вообще уже многими забыты как рестлеры, а гиганты-ветераны ничего не делают, но при этом получают больше в год, чем активно выступающие рестлеры
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 21:54 [Жалоба]
Биг Шоу редко появляется но это интересно, Марк участвует в разговорных шоу, Кейн вообще здесь причем? Он появляется раз в год и то в своем городе. Русев сейчас был не интересен и на него планов не было, Маверик и Роуэн это просто джобберы, а Лио Раш которого я считаю одним из самых талантливых полутяжей в WWE я не знаю зачем уволили, но ладно с его увольнениям прям сильно плохо не станет.
0
DemonBane 16 Апр 2020 в 21:59 [Жалоба]
В том-то и дело, что Биг Шоу и Кейн появляются редко. А шоу проводятся регулярно. И оставлять надо сотрудников, регулярно выступающих, а не раз в год за годовой оклад. На Роуэна совсем недавно были большие планы, сам Винс занимался его продвижением. Маверик тоже был яркой фигурой
0
mister_wrestlemania 16 Апр 2020 в 22:03 [Жалоба]
Ну вот не думаю я что Шоу, Кейна или Генри просто могут подойти и сказать вы уволены, сравнить их достижения и всех кого уволили. Да и не думаю что эти трое так уж много гребут денег.
0
DemonBane 17 Апр 2020 в 00:35 [Жалоба]
Плевать на их достижения. Ими в наше время сыт не будешь. Надо смотреть на то, какую пользу компании кто может принести. Они уже ничего не приносят.
Да, кстати, к Энглу подошли и уволили. А он ещё работал, хоть и не в роли рестлера
0
mister_wrestlemania 17 Апр 2020 в 09:30 [Жалоба]
Как раз таки те кого уволили ничего этой компании не дадут.
0
Aiwendy 16 Апр 2020 в 19:03 Спам [Жалоба]
В очередной раз убедился, Роллинсу стоит держать свои мысли при себе!
0
WWEdemonKane 16 Апр 2020 в 19:20 [Жалоба]
А что он не так сказал? Все по делу. Вечно, повсюду хейтеры хаят компанию за любые ее недостатки и я полностью разделяю мнение Роллинса, сейчас не время для этих бессмысленных конфликтов и хейта. И ничего плохого и колкого от Сета я не увидел, не понимаю, почему это он должен держать свое мнение при себе.
+6
Aiwendy 16 Апр 2020 в 19:32 [Жалоба]
Потому что он, получающий миллионы, остается на работе, а рестлеры получающие по 150 тысяч уволены.
Я в другой ветке писал, волну увольнений можно было бы ограничить за счет временного сокращения зарплаты ВСЕХ сотрудников компании.
Но Роллинса это не интересует, он доволен своим положением, а уволенные (на минуту, люди которые работают в компании дольше него) пусть ищут себе новое место работы, или я не так понял слова Сета?
UPD/ Слейтер, Райдер и Хоукинс. Остальные +/- по делу
0
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 19:38 [Жалоба]
Не приходило в голову, что топам ЗП сейчас порежут?? Как сейчас делается абсолютно во всех отраслях.
+6
Aiwendy 16 Апр 2020 в 19:44 [Жалоба]
Нет, не приходило, пока не вижу новостей об этом. Я знаю что в большом спорте это сделали в первую очередь, т.к. сфера развлечений держится на зрителях.
Я мог бы попытаться что то объяснить, но меня опередили.

Цитата
Они уволили людей, а Роллинс толчёт бред об объединении и высшей цели сего благословения. Они смогут вернутся при должной мотивации. Мне после таких очередных текстов хочется сказать: 1) Пора бы уже хоть иногда выключать свидетеля ИеМакмена 2) Пошёл ты на #%!< Роллинс со своими историями. Такой говнистый человек оказался... И ведь таким и останется пока самого не вышвырнут. PS объединение-это урезать зарплату всем во избежания увольнений. Как первая мера борьбы с кризисной, экономической ситуацией. Но знается мне, что Роллинс удавился бы своих 100к отдать, чтоб коллеги остались, быстро учится жить хорошо. Глядишь скоро и Трипла подсидит и вот в Вам новый, идеальный исполнительный директор... Который совести не имеет к слову никакой.
0
Aiwendy 16 Апр 2020 в 20:17 [Жалоба]
Да нет у меня претензий к увольнениям, давно пора уволить Хосе или Финли (что он делал вообще? отыгрывал псевдоохранника на ТВ?). Повторюсь, претензии к увольнению Слейтера, Райдера и Хоукинса, а так же к словам Сета.
Русев сам хотел уйти (или выбить себе контракт побольше, что сопоставимо).
0
Злобная_Спот_Манки 16 Апр 2020 в 20:11 [Жалоба]
Рестлеры, получающие по сто тысяч, были нужны в ростере лишь для того, чтобы к конкурентам не ушли.
Рестлеры, получающие миллионы, нужны для того, чтобы шоу смотрели, а компания могла получать прибыль и держаться на плаву.
Нужны еще пояснения, почему джобберов увольняют, а топы остаются?? Потому что джобберы сейчас не нужны.
У WWЕ был слишком глубокий ростер, который сейчас не нужен от слова абсолютно.
И те люди, которых сейчас уволили, просто сидели на ЗП. Разве что по Русеву вопросы, так как он имел эфирное время.
+8
WWEdemonKane 16 Апр 2020 в 21:28 [Жалоба]
Так, ну а причём тут Роллинс тогда? Он зарабатывает миллионы, но зарабатывает их вполне заслуженно. И какое вообще отношение имеет положение Роллинса в компании к уволенным рестлерам? Причём здесь он?
+7
LordSeth 16 Апр 2020 в 18:23 [Жалоба]
Считает что сейчас не время... А когда будет время? Через неделю, через месяц? Скоро пыль уляжется, и уже никто не будет это обсуждать...
0
Dis_Arm_Her 16 Апр 2020 в 18:22 [Жалоба]
«но в будущем могут сюда вернуться» для некоторых, кто много лет отдал компании это как плевок в душу , не думаю что у многих появится желание вернуться
+2
DemonBane 16 Апр 2020 в 21:50 [Жалоба]
Можно узнать, про кого именно Вы?
0
Project_Fiend 16 Апр 2020 в 18:19 [Жалоба]
Любит Винса значить и руководство будет защищать
-1
Brenn11 16 Апр 2020 в 18:17 [Жалоба]
0пять подлизал Винсу,  хороший мальчик
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11970 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10877 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10109 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9851 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9162 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8927 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7967 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1047 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1035 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2859 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2048 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.