РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 30 Апр 2020 / Публикации автора

Винс МакМэн поставил условие Андраде для дальнейшего продвижения по компании


Винс МакМэн поставил условие Андраде для дальнейшего продвижения по компании
Андраде прямо сейчас укрепился в статусе чемпиона США и на первый взгляд кажется, что его карьере абсолютно ничего не угрожает. Он пересидел тридцатидневное отстранение, а после и травму, при этом оставаясь чемпионом США.

Шон Росс на Fightful сообщает, что Винс МакМэн обратился лично к Андраде и поставил перед условием. Глава компании сказал, что если Андраде хочет двигаться дальше и делать карьеру в компании, ему необходимо выучить английский язык и научиться свободно зачитывать промо.

Винс МакМэн также дал понять, что группировка в которой он сейчас состоит, еще не определена с фронтменом, поэтому в ближайшее время его может легко сдвинуть кто-то из коллег на задний план.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Ружик 12 Май 2020 в 19:46 [Жалоба]
Это каким нужно быть "гением" чтобы живя среди "носителей языка" годы, до сих пор его не выучить? Тем более английский. Чего там учить? Вот я понимаю Китайский или Русский, вот тогда Андраде бы реально втух wink
0
Basavina 01 Май 2020 в 23:59 [Жалоба]
А я была уверена, что у них Зелина за главную... biggrin
0
tunight 01 Май 2020 в 09:23 [Жалоба]
Ну чтож, ждём фразу от Винса в сторону Андраде. "Yooouuuuuu'arrr, Fiiiiired"
0
Banana-man 02 Май 2020 в 03:28 [Жалоба]
Нееееее этого еше не хватало
0
Showman 01 Май 2020 в 04:50 [Жалоба]
Человек после Мании постоянно выступает на Ро. С него НЕ сняли титул. Ему дали мини-группировку. Он - единственный из них, кто не проигрывает в матчах 1-на-1. А один раз проиграл только МакИнтаеру, который никому не проиграет еще полгода.

Извините, если ЭТО не пуш, то какой ТОГДА ему пуш готовят...
0
Usterik 01 Май 2020 в 16:49 [Жалоба]
Мировые титулы и участия в крупных сюжетах, ясно же.
0
JusTaVinO 30 Апр 2020 в 23:37 [Жалоба]
На самом деле требование вполне логичное. Большинство людей за 2-3 года жизни за границей уже на хороший разговорный уровень выходят. Хотя главное всё же знать меру. Акцент у человека в любом случае останется, а за это довольно многих корили
+4
Seygo 30 Апр 2020 в 21:43 [Жалоба]
Вот тебе титул одной из крупнейших компаний по спортивным развлечениям. А теперь get your ass back to school!
+1
16iscomis 30 Апр 2020 в 20:29 [Жалоба]
А как Андраде с Шарлотткой общается? На жестах?
+1
MCWM 30 Апр 2020 в 20:34 [Жалоба]
Через Зелину
+16
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 21:03 [Жалоба]
На языке любви. Для любовной/семейной пары незнание языка вообще не проблема. Он с ней на ломанном английском, она с ним на ломанном (а может и вполне хорошем) испанском. Чтобы признаться в чувствах и лежать в обнимку на пляже хватит.
+5
Tomato 01 Май 2020 в 09:25 [Жалоба]
А в постели вообще без слов можно
+1
Banana-man 01 Май 2020 в 17:15 [Жалоба]
Кнш.
0
Banana-man 02 Май 2020 в 03:27 [Жалоба]
Там другое нужно)))))
0
kolagirich 30 Апр 2020 в 20:09 [Жалоба]

Цитата
Шон Росс на Fightful сообщает, что Винс МакМэн обратился лично к Андраде и поставил перед условием. Глава компании сказал, что если Андраде хочет двигаться дальше и делать карьеру в компании, ему необходимо выучить английский язык и научиться свободно зачитывать промо.
а с каких пор звездам wwe начали ставить подобные условия? Вот к примеру брок леснар хорошо знает английский язык, но все его промо почему-то зачитывает пол хейман то же самое касается и андраде, я лично сомневаюсь что из него получится хороший оратор, да и ему еще понадобится время на полное изучение английского языка.
0
Usterik 30 Апр 2020 в 20:16 [Жалоба]
Потому что Леснар в своё время доказал, что он может хорошо показывать себя и без Хеймена, в отличии от Андраде, который из-за своего неплохого хильского образа должен либо зачитывать промо сам, либо за него будет читать менеджер. Но всегда ли он сможет ходить с Вегой? Нет конечно, да и для сольного забега английский надо знать обязательно.
0
kolagirich 30 Апр 2020 в 20:31 [Жалоба]

Цитата
да и для сольного забега английский надо знать обязательно.
пока что честно говоря андраде меня не впечатляет в статус чемпиона США, особенно после того отстранения на 30 дней а так я полностью согласен.
+1
fattysweat 30 Апр 2020 в 19:52 [Жалоба]
То есть сначала даёшь человеку пуш/титул/группировку/менеджера, а потом просишь его выучить английский?!
Ну да, так и надо, тут не придерёшься. Вполне логично. Последовательность действий абсолютно правильная!
0
Rezak666 30 Апр 2020 в 19:51 [Жалоба]
Лучше бы уволил без условий.
0
MCWM 30 Апр 2020 в 19:56 [Жалоба]
Сейчас бы одного из лучших исполнителей не только в компании, но и в мире, уволить за незнание английского. Звучит перспективно
+9
fattysweat 30 Апр 2020 в 20:07 [Жалоба]
Невилл тоже один из лучших, но его уволили просто за акцент!
По-хорошему, Андраде надо увольнять, но ему повезло соблазнить Шарлотт, которая за него и впрягается.

Винс ПОПРОСИЛ Андрадика выучить английский! Ни фига себе! Когда и кого он последний раз о чём-то просил?! Не соответствуешь - иди на все четыре, так всегда было. Винни его сейчас просто терпит, потому что не хочет расстраивать Шарлотт.
0
MCWM 30 Апр 2020 в 20:23 [Жалоба]
А когда Невилла за акцент уволить успели? Я то думал, что он сам подал запрос на увольнение, ибо ему не нравилось отношение к себе в компании, но, видимо, это не так
Да и в любом случае, я ещё раз повторюсь. Сейчас бы увольнять одного из лучших исполнителей в мире за незнание языка, что вполне возможно поправить. Да даже если он язык не выучит, можно его с Зелиной оставить, ибо отдавать другой компании рестлера такого уровня, ибо он не может в язык. Ну серьёзно, не кажется ли это сомнительным предприятием?
+4
ExileR 30 Апр 2020 в 20:24 [Жалоба]
Кстати да многоходовочка с Квиной от Андраде мне кажется единственный аргумент. Все-таки это попроще, чем выучить язык страны в которой планируешь жить:)
+2
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 21:00 [Жалоба]
Ох уж это увольнение длиной почти в год, когда ты сидишь дома на контракте, отказываешься подписывать новый, шлёшь компанию куда подальше, получаешь бабло за просто так, из-за того, что не хочешь больше проигрывать мелкому гангстеру. Всем бы такого увольнения.
+3
WeRuNi 30 Апр 2020 в 21:20 [Жалоба]
Какой акцент ? Невилл сам захотел уволится и начал динамить WWE, досидел до конца контракта и свалил.
+3
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 19:16 [Жалоба]
По-моему Винс каждый год ставит это условие перед Андраде
+3
awesomevmv 30 Апр 2020 в 19:13 [Жалоба]
Я думаю он и сам всё понимает. Конечно, находясь в англоязычной среде выучить язык проще, но времени всё равно много нужно. Надо было суетится раньше, до приезда в США ещё.
0
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 19:27 [Жалоба]
Странно, что он его плохо знает, ведь он должен был учить его в школе. Но еще страннее то, что Винс его пресует. Испанский - язык на котором говорит Алмас, это второй государственный язык Америки. Мне кажется это сравнимо с тем, как если бы украинцев пресовали за то, что они знают русский, но не знают украинский.
0
MCWM 30 Апр 2020 в 19:55 [Жалоба]
Сейчас бы сравнивать русский и украинский с испанским и английским. Несмотря на то, что в США испанский нередко в школах изучается, это не значит, что большинство зрителей ЦЦУ будут его понимать. Прессинг со стороны Винса понятен, ибо ставить на главные роли звезду, которая даже не может разговаривать на языке целевой аудитории, ну, довольно сомнительная идея
+9
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 21:48 [Жалоба]
А что им мешает выучить язык своей страны? Им же преподают 2 языка, какой учат они? Наверное испанский
0
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 23:40 [Жалоба]
Какой своей страны? Ты о какой стране говоришь? Андраде - мексиканец, родом из Мексики. Его родной язык испанский. Английский он мог изучать в школе и знать его на том же уровне, что знаем и мы. В штатах испанский изучают в школе как иностранный, наравне с французским, немецким, арабским, китайским или русским. Родным для себя его считают только мексиканцы, перебравшиеся в штаты или уже родившиеся там, как рей мистерио. В чем твоя претензия я не могу понять. Ты пишешь так, будто бы все американцы знают испанский и должны понимать Андраде.
0
Лжец 30 Апр 2020 в 19:56 [Жалоба]
Действительно,было бы странно)
0
El_Idolo 30 Апр 2020 в 20:06 [Жалоба]
Открою тебе секрет, в сша с испанским знакомы так же, как тут с французским. А государственным он является потому что 10% страны это приезжие латиноамериканцы
0
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 21:50 [Жалоба]
Ну не скажи. Испанцы были такими же колонистами, как и англичане и ничуть не уступали им. Исторически эти языки равны
0
El_Idolo 01 Май 2020 в 03:12 [Жалоба]
Так испанцы колонизировали латинскую америку, а англичане северную. Поэтому в США на испанском говорят только латиноамериканцы. Логично же
0
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 20:55 [Жалоба]
Открою тебе секрет - в США нет государственного языка. Даже английский им не является. Но испанский просто второй по числу носителей - в основном это естественно латиноамериканцы из Мексики, обитающие в южных штатах. В России тоже миллионы людей изучают английский в школе, но это не означает, что на нём все разговаривают.
0
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 21:52 [Жалоба]
Изучать дело одно, а использовать - другое. У нас никто не использует английский
0
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 23:30 [Жалоба]
У них тоже кроме латиноамериканцев никто не использует испанский. В каком-нибудь Майами уличные указатели дублируются на испанском, потому что у них большой процент латиноамериканцев, также и в других южных городах. А если в Чикаго или Нью-Йорке заговорить на испанском, то очень редкий человек тебя поймет, в последнем так вообще скорее русскоговорящего найдёшь.
0
WeRuNi 30 Апр 2020 в 21:32 [Жалоба]
В США нет гос. языка вообще, а второго уж точно. Прежде чем такое писать можно было загуглить. Ты скорее ссылаешся на статистику, кто на каком языке говорит и вот там испанский на втором.  А относительно темы украинского языка и Украины, в стране есть один гос язык и точка, если не знаешь его твои проблемы, так само как и в других странах и никто никого не присует. 
А что касается Андраде, то для своего будещего он должен подтянуть язык, ведь английский язык есть основным на ТВ и для будущего продвижения его нужно знать, чтобы хоть что-то сказать на микро внятное. Винс конечно иногда бывает маразматиком, но в данной ситуации он прав.
0
Warlord_GEHA456 30 Апр 2020 в 21:59 [Жалоба]
Ты не прав в том, что считаешь, что в странах не может быть больше одного официального языка. Та же Беларусь имеет 2 официальных, в числе которых русский. За Россией вообще в каждом регионе закреплён дополнительный официальный язык, если он есть.
0
WeRuNi 30 Апр 2020 в 22:49 [Жалоба]

Может ещё поговорим о полит устрое в Беларуси ? Парень прочти то что я написал ещё раз и не неси ерунду.
0
ProfessorCat 30 Апр 2020 в 23:32 [Жалоба]
Чувак, тебе прямо и четко ответили, не тупи. В стране, где нет вообще официального языка, не может быть второго официального. Причем тут Белоруссия с ее двумя языками? Читать научись для начала.
0
Tomato 01 Май 2020 в 09:24 [Жалоба]
*Беларусь
0
Ружик 12 Май 2020 в 19:51 [Жалоба]
Откуда ты взял эту чушь "что в США английский не является официальным" ? В большинстве штатов он является официальным, а в остальных он является официальным одним из двух,трех.
0
Heede 30 Апр 2020 в 18:51 [Жалоба]
Вполне себе логичное требование. Та и Андраде сейчас не особо выглядит фронтменом, на эту роль, как по мне, больше Гарза смахивает.
+31
Venomous 30 Апр 2020 в 19:06 [Жалоба]
Гарза похаризматичнее будет, да и на микрофоне весьма неплох. Но как по мне, то главным в этом трио всё же должен быть Андраде. Он как-то более убедительно выглядит в роли фронтмена, у Гарзы слишком ванильная внешность для этой роли.
+10
MCWM 30 Апр 2020 в 20:02 [Жалоба]
Не, ну а что, не самое плохое распределение ролей. Андраде - лидер, фронтмен. Гарза - харизматичные звено команды, ответственный за некоторые сегменты. Тиори - ну, он есть
+3
El_Idolo 30 Апр 2020 в 20:08 [Жалоба]
Тиори по хорошему заменить бы на Умберто. Он там лишний совсем
0
kolagirich 30 Апр 2020 в 20:34 [Жалоба]
а гарза сам то английский язык знает? Лично я в этом сомневаюсь при чем очень сильно.
0
Fruitcake 30 Апр 2020 в 20:56
Знает, просто ораторствует средненько
+3
Showman 01 Май 2020 в 05:14 [Жалоба]
Вега - главная.
0
saitamasense 01 Май 2020 в 08:40 [Жалоба]
Ну если так судить, то и Хейман управляет Леснаром? Нет. Вот и тут, она просто менеджер
0
Project_Fiend 30 Апр 2020 в 18:41 [Жалоба]
Ну что, Андраде укрепляйся, ведь это хорошые условия, но сложные
0
brother_of_metal 30 Апр 2020 в 18:39 [Жалоба]
верю в Гарзу он прикольнее(имхо).
+1
Cowboy 30 Апр 2020 в 18:43 [Жалоба]
Ну Остин Тиори главным точно не будет.
+6
brother_of_metal 30 Апр 2020 в 18:53 [Жалоба]
да остину еще надо было в nxt мариноваться а его в основу.
+5
WalkWithElias 30 Апр 2020 в 19:05 [Жалоба]
как и Гарзе, они две затычки на которых просто похрен
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34841 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16021 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14990 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12945 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12361 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12105 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11929 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11462 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 741 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1864 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2419 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 981 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3825 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.