РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Май 2020 / Публикации автора

Роман Рейнс объяснил, почему он не может сейчас вернуться к выступлениям


Роман Рейнс объяснил, почему он не может сейчас вернуться к выступлениям
Роман Рейнс пропустил титульный матч на Wrestlemania 36 и пропал с экранов, опасаясь за своё здоровье и здоровье своей семьи в сезон пандемии. Журналисты TMZ Sports вышли на связь с Романом Рейнсом и спросили, когда он планирует возвращаться на экраны и что сейчас происходит в его жизни.

Роман Рейнс ответил, что с его здоровьем все хорошо, и такое решение он принял ради своих новорожденных детей. Самоанец добавил, что он хочет вернуться на ринг, но пока не может это сделать из-за детей.
«У нас с женой только что родились два близнеца, два мальчика-близнеца. Им только 8 недель, так что я должен был принять решение за них и остаться дома. Очень много людей думают, что мое решение пропустить Wrestlemania было связано с моим здоровьем и моей истории борьбы с лейкемией. На самом деле я в порядке, и моя иммунная система в порядке. Лекарства, которые я принимаю для борьбы с лейкемией, не поражают иммунную систему.

Я должен был принять такое решение, потому что оно было выше меня, это касалось моей семьи и моих детей, потому что мои дети - моё наследие. Независимо от того, что я делаю в этом мире, мои дети будут теми, кто будет представлять мое имя и нести наше имя и дальше. Так что мне пришлось сделать этот выбор за них, чтобы защитить их, особенно в таком возрасте.

Если честно, я очень хочу вернуться обратно на ринг. Я хочу быть там со всеми. Я хочу вернуться к работе, вернуться к нормальной жизни, но я просто чувствую, что у меня есть обязательства не только перед моей семьей и собой, но и перед моим сообществом. Я не могу сказать, когда я вернусь снова на экраны. Сейчас у меня вся голова забита моим режимом отца.. и меня это устраивает», - говорит Роман Рейнс.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
voice72 09 Май 2020 в 10:02 [Жалоба]
Я в шоке.Теперь Ромку и из-за его детей хейтят.А что дальше?О Ромка у тебя волосы черные,вот же отстой,какой ты плохой
0
Trasher 09 Май 2020 в 08:48 [Жалоба]
Молодец Ромик сыновей сделал еще одних Усосов.
0
WeRuNi 09 Май 2020 в 07:47 [Жалоба]
Не ну какой может быть пуш этого парня если в нужные моменты он уходит в дикрет.
+1
Demon_666 09 Май 2020 в 05:47 [Жалоба]
Фу,берет тупо и детьми ещё прикрывается,как же это низко
Он мог сняться с этого ещё задолго до мании
А так из-за и Финд проиграл и сюжет за титул слился весь, все насмарку вышло
Как бы то не было,но он всех подставил таким решением
0
Человек228 09 Май 2020 в 06:29 [Жалоба]
Согласен, надо было заранее все сказать а не сейчас изза э ого у него плохие отношения с Винсом, но хочу сказать слава богу что у него с ним уже все плохо
0
ExileR 08 Май 2020 в 21:34 [Жалоба]
Если причина не здоровье, то я ближе к Винсу. Похоже на антикорпоративные загоны. Рейнс главное лицо компании. В семье он мужик, зарабатывает хорошие деньги, на обеспечение семьи. А младенцам не все ли равно где папа? Если жена не справляется... Во первых так себе жена, ну а если пропустить этот факт, то найми ей няню в помощь и занимайся своим делом. Не первый ребёнок в семье, сколько можно нянчится, каждый раз одно и тоже... благо денег вроде хватает. Честно так себе отмазка на самом деле для здорового лба вроде Джо, поражаюсь иногда. Если бы все мужики уходили вот так с работ когда жены рожали мне кажется мир рухнул бы уже лет эдак 100 назад...
0
kakuzu13 08 Май 2020 в 21:45 [Жалоба]
Насчет так себе жены не соглашусь. Иметь трех детей уже режим хардкор, иметь новорожденных близнецов УЖЕ режим хардкор, а иметь 5х двоим из которых 2 месяца, это [censored]
+3
Heede 08 Май 2020 в 21:53 [Жалоба]
Можно няню нанять
0
kakuzu13 08 Май 2020 в 23:15 [Жалоба]
Можно и нужно. Выходов масса. Я просто не согласен что мать "так себе" если в одну каску не вывозит 5 мальцов двоих из которых надо мониторить 24/7
+1
Heede 08 Май 2020 в 21:51 [Жалоба]
К тому же, уходить надолго не надо было. На пару часов (ну или на денек, честно, не знаю где она рожала), учитывая их матч, который долго снимать не пришлось бы. Победил, и пошел обратно к жене. Ну и, допустим, отработал первый Смэк, а потом можно 2-3 недели не появляться. Или его жена настолько беспомощна, что этого времени не хватит? Как я уже сказал, я не в курсе, где она рожала, но серьезно. Сейчас все условия, ростер никуда не переезжает. Перевези ты её за месяц до родов (ну или когда там ЦЦУ начали проводить шоу в подготовке) в ближайшую к арене больницу, что бы можно было за пол часика добраться. В общем глупые отмазки из ничего.
0
ExileR 08 Май 2020 в 23:16 [Жалоба]
Та ну да как послушаешь, так будто в конюшне рожала, а он роды принимал лично... Ромка обеспечивает, лучшие больницы, сиделки все условия есть. Это уже зажираются ребятки помаленьку, совсем какие-то беспомощные становятся...
+1
viktorkunaev 09 Май 2020 в 00:23 [Жалоба]
Тебе сколько лет? У самого дети есть?
0
ExileR 09 Май 2020 в 01:15 [Жалоба]
29 лет. Нет детей нет, не планирую, надеюсь не услышу в ответ сперва сделай 5 детей, а потом говори:) А то буду писать зачем их делать, если не готовы справляться с ними. Я просто веду к тому, что это не малоимущая, многодетная семья где жена такая вся растрепанная стоит у плиты есть готовит одной рукой а
второй белье вываривает, третьей ещё что нибудь, вся уставшая, ничего не успевает. Должен помнить такие образы. Но Это наманикюренная, силиконовая барышня в модных тряпках и дорогом особняке которая кормит детей хлопьями на завтрак, к которой приходит клининг пару раз в неделю, условный мексиканец стрижёт газон и тд. А ей нет времени на детей благотворительные фонды по спасению свино-пингвинов не ждут, которые без миллионных инвестиций сами себе педикюр не сделают. Как-то так это выглядит на практике. Это смешно наверное, но как по мне абсурдность приоритетов. Не стоит их мерять нашим умом или нашими занятиями. То что для нас обычный день для них первый и последний день в аду на земле. А мы наоборот с ума бы сошли если бы за нас все кто-то делал, хотя признаю мы тоже постепенно скатываемся в неумение и нежелание готовить к примеру. А вот на прислугу просто ещё не заработали. Я просто стараюсь судить по тому как они живут, а не по нашему, чтоб картинка реальней была.
0
viktorkunaev 09 Май 2020 в 01:25 [Жалоба]
Ну ты не забывай им почпокаться нужно раз,детям старшим знаешь как внимание папы не хватает они скучают по нему,он ведь когда ездит домой же не катается каждый вечер,да просто даже сесть с семьёй посидеть поиграть с детьми, с женой поговорить глядя глаза в глаза, родственники по любому приезжают рядом живущие, здесь хоть обстановка накопленная но только в New Yorkа так например у нас в городе не особо страшно,люди гуляют соблюдают дистанцию конечно. Ну так вот для Романа побыть дома просто дома это такой кайф! Он же не должен все бросить и бежать делать горпуны потому что тебе так хочется,он в первую очередь человек который устаёт от перелетов,и рабочей обстановки. Подумай об этом! Сколько у вас времени и в каком городе живёшь? В данный момент у меня 3.24 вечера.
0
Heede 09 Май 2020 в 01:57 [Жалоба]
Цитата
Он же не должен все бросить и бежать делать горпуны потому что тебе так хочется
Должен. Но не потому что мы так хотим, а потому что это его работа.

Цитата
он в первую очередь человек который устаёт от перелетов,и рабочей обстановки. Подумай об этом
Повторюсь, это его работа, и он не один такой, его коллеги точно так же вкалывают. Да, не спорю, то что ты описал безусловно сложно, и я понимаю, родных хочется видеть чаще но, как бы грубо это не прозвучало, это исключительно его проблемы. Он мог пойти на обычную работу, и каждый вечер видеть свою семью, кто же ему мешает? Люди иногда по пол года, а то и больше, не видят свои семьи, потому что работают в другой части мира, и устают далеко не от перелетов, и ничего.
Кстати, по поводу "почпокаться", я конечно не эксперт, но по моему, некоторое время после родов чпокаться нежелательно.
+1
ExileR 09 Май 2020 в 12:25 [Жалоба]
По поводу детей и родственников, собраться, пообщатся и тд и тп. Я согласен, все надо, все правильно, но Реслмания прошла в таком щадящем формате да ещё и в записи, странно это просто, думаю и так бы все совместил очень легко, ну это его личное дело, может в интервью просто нагородил дичь, чтоб истинные причины укрыть. Я ничего не имею против Рейнса, просто после таких интервью с ноткой неуместного каприза, начинаешь думать, а может и правда ВВЕ разбаловало его, да и не только его, многих суперзвезд...
0
viktorkunaev 09 Май 2020 в 14:36 [Жалоба]
А знаешь какой прикол может быть,что это интервью это просто фейк, кто-то придумал а на самом деле Ромео может и не выходил на контакт! Сейчас такое время что соврать как с добрым утром!
0
ExileR 09 Май 2020 в 16:28 [Жалоба]
Ну если это так, то в ближайшие дни выкатят опровержение, сейчас и Винс заинтересован в подобном, дабы вызвать некое разочарование у людей. Не спроста же он любовь на гнев сменил к своему фавориту. Я ничего не имею против отпуска для Рейнса и более того, не смотря на опровержение о его слабом здоровье сильно сомневаюсь, что люди из его группы риска не боятся заболеть. Как раз наоборот, даже если ему норм сейчас Ковид может легко погубить его в рассвете сил. Как бы там ни было Ромке здоровья. Есть у меня чуйка, что на самом деле, втихаря он сильно очкует заболеть и дуба дать по глупости, а на людях просто держит марку большого и бесстрашного пса в рамках образа созданного годами... И это не стыдно, ведь у него семья, дети+Рок может в кинематограф протекцию дать. Думаю он чувствует, что все ещё впереди и в таком ключе риск может быть не оправданным.
0
Anubis 09 Май 2020 в 00:23 [Жалоба]
А может быть Рейнс имел ввиду что хочет убрать риск заражения коронавирусом, чтобы не заразить своих новорождённых близнецов? Врятли тут дело в том что жена не справляется или не хочется нанимать няньку. Если он даже будет появляться не часто, все равно есть шанс подхватить
0
Heede 09 Май 2020 в 00:28 [Жалоба]

Цитата
Очень много людей думают, что мое решение пропустить Wrestlemania было связано с моим здоровьем и моей истории борьбы с лейкемией. На самом деле я в порядке, и моя иммунная система в порядке.
Так то у многих рестлеров есть дети, я уже молчу о персонале. К тому же это не отменяет того факта, что он на это все подписался, и знал на что идет. А тут его вдруг осенило.
0
Человек228 08 Май 2020 в 20:41 [Жалоба]
То чего он раньше не мог Винсу сказать, умеет же некоторые люди тянуть кота за хвоста, теперь не удивительно что отношения с руководством стали плохими
0
nickolai 08 Май 2020 в 20:15 [Жалоба]
Лол, а заранее сказать чтоб WWE не устраивали недофьюд с Голдбергом. Чтоб WWE не сливали в пустом матче титул у Ваята. Или он думал успеть на манию а потом пропасть на несколько месяцев с титулом?
+1
Three 08 Май 2020 в 19:41 [Жалоба]
Так бы сразу и сказал - ушел в декрет. А вообще это интересная работа. Родились дети - идите все в зад, я домой на пару месяцев. И не забудьте мне платить деньги. Ну где ещё такое возможно?
+1
Raigo 09 Май 2020 в 02:28 [Жалоба]
Ник Джексон после рожденья сына тоже ушел в декрет и ничего никто не ругался на него, ибо это очень важное событие в его жизни как и у Романа, у второго вообще сразу двойня родилась, уважаемая причина, тут скорее всего проблема в Винсе.
0
Heede 09 Май 2020 в 02:35 [Жалоба]
Тут скорее проблема в том, что Ник Джексон не соглашался на сюжет за мировой титул на мании, а потом не съезжал с него в последний момент, из-за чего компании приходилось менять планы на ходу, и сливать чемпиона рандомному челу, лишь бы габаритами побольше, и не окончательно слитым букингом.
0
kolagirich 08 Май 2020 в 18:39 [Жалоба]
а раньше эту информацию нельзя было сообщить? например перед wrestlemania 36, чтобы винс не держал на него зла, ну а в целом все по делу сказано, для любого нормального отца семья должна быть на первом месте, слава богу что со здоровьем у него все в порядке, надеюсь он скоро вернется, хотя что-то мне подсказывает что винс начнет как-то ставить ему палки в колеса.
+1
Project_Fiend 08 Май 2020 в 18:36 [Жалоба]
Большой тебе Роман респект, и поздравляю тебя з детьми, надеюсь что род Рейнсов будет продолжатся
+4
kolagirich 08 Май 2020 в 18:57 [Жалоба]
так у него же в общем счете пятеро детей, так что род самоанцев в любом случае продолжится,  ну точнее продолжается.
+1
Project_Fiend 08 Май 2020 в 19:19 [Жалоба]
В любом случае это хорошо, что то здесь хейтеров Рейнса нету, очень странно
0
dimaaaaaa 08 Май 2020 в 18:00 [Жалоба]
Хорошие слова, надеюсь у него все будет хорошо.
+3
Heede 08 Май 2020 в 17:58 [Жалоба]
Аааа, так вот оно в чем дело. Оказывается Ромка просто не знал, что женщины рожают через 9 месяцев, и думал что успеет ещё на манию. Не, ну тогда никаких вопросов. Раз он по этой причине тянул с отказом чуть ли не до последнего дня, то все нормально. Надо бы ещё злому злому Винсу это объяснить, и он перестанет злиться.
+13
kolagirich 08 Май 2020 в 18:42 [Жалоба]
ну да не поспоришь, кстати ты сделал ошибку в слове злится, потому что в этом случае оно должно быть написано с мягким знаком а не без него, ты не подумай, я не учу писать, это просто поправка и ничего больше.
0
Heede 08 Май 2020 в 18:46 [Жалоба]
Спасибо, исправил
0
Jensie 09 Май 2020 в 08:48 [Жалоба]
а известно, что она родила ровно через 9 месяцев?
0
Heede 09 Май 2020 в 11:02 [Жалоба]
Не, ну может быть она как кошка, родила через 9 недель... конечно через 9 месяцев, иначе бы все ресурсы уже трубили, что у Романа дети родились не в срок. Скажу больше, в наше время можно определить примерную дату родов.
+1
Jensie 09 Май 2020 в 11:53 [Жалоба]
ну и 8 месяцев норм срок при нынешних мед возможностях
0
Heede 09 Май 2020 в 12:04 [Жалоба]
Та какая разница, хоть 2, они знали примерную дату, и я не вижу причин слепо его жалеть за то, в чем он сам виноват.
0
voice72 09 Май 2020 в 10:03 [Жалоба]
Тебе,хейтеру Ромки,который хейтит абсолютно за все,не понять его
0
Heede 09 Май 2020 в 11:05 [Жалоба]
Интересно, когда это я стал хейтером Ромки? Скажу больше, в том самом матче с Голдбергом, я болел бы именно за Ромку. А приравнивать аргументированную, замечу, критику к простому хейту, это сильно.
0
Shkvyapotapok 08 Май 2020 в 17:57 [Жалоба]
Кто бы что не говорил, но я за Романа. Дети и семья в данное, очень сложное, время важнее, чем какой-то старый маразматик, злющийся по поводу и без. Так держать, Ромка!
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34553 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14683 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12646 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12572 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12055 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11854 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11535 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11255 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2266 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 887 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3692 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1895 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2314 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.