Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Май 2020 / Публикации автора

Известна реакция Винса МакМэна на решение Бекки Линч уйти в декретный отпуск


Известна реакция Винса МакМэна на решение Бекки Линч уйти в декретный отпуск
В открытии минувшего эфира Raw Бекки Линч шокировала Вселенную WWE новостью о своей беременности. Линч рассказала, что Money in the Bank проходил не за контракт, а сразу за чемпионский титул, после чего поздравила Аску с выигрышем титула. Объявление Бекки Линч, конечно же, изменило сценарий компании на ее чемпионский забег.

Журналист Wrestle Talk Луинс Дэнгур сообщает, что Винс МакМэн не держит на Бекки Линч какую-либо обиду и с пониманием отреагировал на ее решение уйти в декретный отпуск. Журналист говорит, что семейные ценности всегда стоят выше карьеры и работы, поэтому никаких косых взглядов на Бекки Линч и быть не может. За кулисами все были рады торжественным объявлением Бекки Линч, в том числе и Винс МакМэн, которого порадовало, что Бекки Линч эту новость сообщила эксклюзивно в прямом эфире Raw. Сета Роллинса тоже все поздравляли и за кулисами Raw была торжественная обстановка.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Earthquaker 15 Май 2020 в 14:48 [Жалоба]
господи че у винса с лицом?
0
AzraelleRu 15 Май 2020 в 04:56 Спам [Жалоба]
Ну тут фишка в том,что тот же Рейнс может при осложнениях отъехать нафиг...
0
Three 14 Май 2020 в 22:27 [Жалоба]
Мне надоели рестлеры срывающие планы под разными предлогами. Мне надоело руководство, которое ко всем относится с двойными стандартами. Рейнс - гуляй, Линч - молодец, Зейна - закопать....
4 титула слито (если чумадан называть титулом) всего за полтора месяца. Я рестлинг хочу смотреть, черт возьми.
0
WeRuNi 15 Май 2020 в 00:18 [Жалоба]
Вот бы к новости о Линч приписать Рейнса и Зейна, это же гениально. А ничего что дикретный отпуск это уважительная причина, тем более что это було сюжетно обыгранно и компания об этом знала. Но а Рейнс на которго были планы и который зарабатывает кучу денег, взял и слился без уважительной причины, когда на него компания ставила планы в период РМ.  А вот Зейн видимо таким образом хочет выбить либо норм сюжеты и гиммик для персонажа, либо же уволится. Какие тут двойные стандарты не понимаю, они что все сейчас беременные или что ?
+4
Heede 15 Май 2020 в 15:54 [Жалоба]
Забей, что бы оправдать бедного Ромашку, люди скоро будут сравнивать его ситуацию, и ситуацию Эдди Герреро, которого все ждали в Аравии (ну или другую умершую легенду, не важно), а он взял и умер, 15 лет назад. И будут вопросы по типу: что ж вы Эдди Герреро не осуждаете?
+1
Злобная_Спот_Манки 14 Май 2020 в 21:32 [Жалоба]
Просто умиляет, как сравнивают Линч, которая в ближайшие месяцы просто физически не сможет выступать, с Рейнсом, которому выступать ничего не мешало.
Еще раз хочу отметить, что главная претензия к Рейнсу не в том, что он не выступает сейчас на еженедельниках, а в том, что он отказался участвовать в записи РестлМании. Если собрался брать отпуск, то сливался бы Голдбергу на Мании, а уже потом уходил. Победа Стромана над Голдбергом, просквошившим перед этим Рейнса, была бы уже значительно эпичнее. Да и на РМ получили бы матч не взятый с потолка, да еще и с неожиданным результатом.
Можно сколько угодно говорить про Миза с температурой, но РМ записывали не в тот день. И матч с Голдбергом могли бы записать в любой другой день перед РМ. Рейнсу в принципе кроме самого Голдберга ни с кем бы контактировать не пришлось. Им спокойно под запись выделили бы отдельный день. А за Рейнсом домой бы хоть машину, хоть вертолет отправили. Ехать в автобусе или метро на запись мейна Мании его бы никто не заставлял.
Но Роман предпочел гордо слиться, прикрывшись твиттами о семейных ценностях.
К тому же, все это не смотрелось бы так нелепо, если бы за пару дней до этого самослива Рейнса, он сам себе мейны гордо не назначал в тех же твиттерах и не втирал про свой двор, в который он теперь ссыт выходить из-за коронавируса.-
+6
Loster 14 Май 2020 в 22:04 [Жалоба]
Которая сама себя поставила, кстати, в это положение. По сути, ситуации между Рейнсом и Линч идентичны. С той лишь поправкой, что на Рейнса были большие планы, а на Линч нет. Отсюда и бугурт весь.
0
Snowball 14 Май 2020 в 22:17 [Жалоба]
Миз на записи мании пришел с температурой и об этом здесь была новость из-за чего в спешном порядке им пришлось записывать лестничный матч с 3 рестлерами, а не командами. И Рэйнс в тот день был в том же здании.

facepalm
0
Злобная_Спот_Манки 14 Май 2020 в 22:20 [Жалоба]
Насколько я помню, Миз пришел с температурой на записи еженедельника Смэка. Мания записывалась в другой день.
0
Злобная_Спот_Манки 14 Май 2020 в 22:22 [Жалоба]
Да и, как я уже отметил, под запись матча Рейнса и Голдберга без проблем бы выделили любой другой день, если бы Роман хотел минимизировать количество контактов с другими рестлерами. Это вообще не было проблемой.
0
miniПАПА 14 Май 2020 в 17:48 [Жалоба]
Сета Роллинса тоже все поздравляли и за кулисами Raw была торжественная обстановка.

Первым поздравил его Рэй, к чему это привело и во что это всё выльелось ?! Секира глаз, ну да, торжественная обстановка, (пусть и сегмент частично кейфебный, но)  cranky
0
Heede 14 Май 2020 в 18:03 [Жалоба]

Цитата
пусть и сегмент частично кейфебный, но
Он не частично кейфобный, а абсолютно кейфебный.
+8
The_Witcher 14 Май 2020 в 16:26 Спам [Жалоба]
Удивительно что у Винса есть понимания
+1
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 15:29 [Жалоба]
Цитата
Журналист говорит, что семейные ценности всегда стоят выше карьеры и работы, поэтому никаких косых взглядов на Бекки Линч и быть не может.

Роман Рейнс: Ну-да, ну-да, пошёл я...
+17
Heede 14 Май 2020 в 15:42 [Жалоба]
Ситуации тут абсолютно разные. У Романа нет пузожителя.
+3
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 15:56 [Жалоба]
У Рейнса уже скоро будут малыши, он им нужен как отец, при этом со стороны компании, как мы видим, нет понимания ситуации Рейнса, что его здоровье, жизнь и семья для него важнее карьеры в такой тяжёлый момент, но Винс держит какие-то раздутые обиды на самоанца, всячески стирая его имя из компании...
0
Heede 14 Май 2020 в 16:07 [Жалоба]
Вот только у всех есть семья, и Ромка в этом плане не особенный
+3
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 16:17 [Жалоба]
Тем не менее, Винс с пониманием отнесся к положению Линч, а на Романа положил обиду из-за того, что Рейнс отказался выступить на Мании, так как у него ослабленный организм после лейкемии, так еще и риск заражения коронавирусом для него вдвойне опасен, помимо этого еще и жена на сносях. Имея здравый рассудок, Винс не играл бы в двойные стандарты и не вырезал Рейнса откуда только можно...
+2
Heede 14 Май 2020 в 16:21 [Жалоба]
Я никак не могу докопаться до истины. Одни говорят, что Роман не появился из-за короны, другие что из-за детей. Сам Роман говорит, что это все из-за детей и его здоровью ничего не угрожает, но тут же находятся те, кто утверждает, что на самом деле Роман соврал, ведь они, видимо, лично у него спрашивали. В общем тотальное безумие, которое в любом случае приводит к тому, что Ромашка сам виноват, и нечего его оправдывать.
+1
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 16:44 [Жалоба]
Сейчас бы сравнивать Романа с Сетом, только у Сета, слава Богу, со здоровьем и иммунитетом полный порядок, а вот у Романа Рейнса ослабленный иммунитет и после появления Миза с температурой на шоу, Рейнс не решил дальше рисковать, а дети также немаловажный фактор повлиявший на решение Рейнса, или это, ты считаешь, не уважительный резон пропускать выступления?
0
Heede 14 Май 2020 в 17:01 [Жалоба]
На этом же сайте есть его интервью, в котором он говорит, что его здоровью ничего не угрожает, и все из-за того, что у него родились дети.
Не знаю, кто там за что его хейтит, но моя основная претензия состоит не в том, что Роман отказался от матча, а в том КОГДА он отказался от матча. И в этом случае я с чистой совестью ЧАСТИЧНО становлюсь на сторону Винса, ибо хейтить Винса это конечно весело, но не тогда, когда он не виноват. Почему частично? Потому что если Винс закопает карьеру Рейнса, это уже будет перебор. Но напомнить ему, что он работает не один, и нужно с уважение относится к коллегам, руководству и тд., не помешает.
+3
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 17:08 [Жалоба]
Это нужно сказать Мизу, который приехал с температурой на шоу и не предупредил никого об этом, если бы он был носителем COVID-19, то мог бы подвергнуть здоровье сотрудников и своих коллег большому риску. Да и не Рейнсу бы говорить об уважении, ему не чуждо уважение к людям, однажды он помог инди-рестлеру, все из бывших и текущих звёзд, которые отзывались об Рейнсе, отзывались о нем тепло. К тому же, вины Рейнса и быть не может, он сам принял это решение, а значит понимал, что так будет лучше для него и его семьи. Не вижу смысла заводить речь об уважении, когда мы обсуждаем тему отпуска Рейнса, если это можно назвать отпуском. Да и судя по поведению Винса, то Винсу не помешало бы обзавестись уважением к своим звёздам и пониманием. А не вычеркивать из истории всех, кто идёт против планов компании или переходит в AEW.
0
Heede 14 Май 2020 в 17:13 [Жалоба]
Опять же, как и в случае с Некитом, вот ссылка - https://pwnews.net/news/2020-05-12-16241
Там ты можешь прочитать мои аргументы в дискуссии с другими пользователями сайта. Мне лень повторять это во второй раз.
+3
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 17:15 [Жалоба]
Не вижу смысла спорить, если каждый всеравно останется при своём мнении.
0
Heede 14 Май 2020 в 17:41 [Жалоба]
Согласен
+1
Solivagant 14 Май 2020 в 16:20 [Жалоба]
У Романа может и будут малыши, но вылезут они не из него, вон Сет продолжает работать. Надо различать желание и необходимость.
+6
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 16:45 [Жалоба]
Помимо детей, я изложил выше, что Рейнс отказался прежде всего из-за ослабленного иммунитета после лейкемии. Будь бы он в строю, его бы здоровье могло подкоситься в случае возможного заражения COVID-19.
0
Solivagant 15 Май 2020 в 08:12 [Жалоба]
Ну так нечего вообще соваться в реслинг, раз весь такой больной, с опущенным иммунитетом.
0
WWEdemonKane 15 Май 2020 в 12:52 [Жалоба]
До 2018 года никто не знал, что он уже переболел лейкемией в 22 года и проблем со здоровьем у него не наблюдалось. Сейчас же он просто сделал то, что посчитал лучшим для безопасности своего иммунитета, здоровья. Поддерживаю его решение.
0
Solivagant 15 Май 2020 в 16:08 [Жалоба]
Вот и замечательно, пусть заботится о здоровье, а в реслинге он больше  не нужен.  Раз уж здоровье не позволяет, то пусть занимается другим делом.
0
TRJ_VoRoN 14 Май 2020 в 18:02 [Жалоба]
Одно дело когда ты уже 400 дней ходишь чемпионкой и вдруг залетела и тебе физически не стоит выступать чтоб всё там адекватно сформировалось, и совсем другое когда под тебя готовят мэйн мании, соперника делают всё чтобы ты был топ-1 в глазах зрителей, а ты просто берешь и в последний момент соскакиваешь выставляя Винса и компанию в дураках, соскакиваешь потому что ссышь, того чего могло бы даже не случиться.

Если бы он заранее сказал - ребят у меня семья, давайте не будем на меня возлагать больших планов мало ли что, какой то вирус странный бродит и т.д. (представим что был январь)  - отношение было бы совсем другое.
+1
WWEdemonKane 14 Май 2020 в 18:23 [Жалоба]
И ничего, что то, что могло бы не случиться, вдруг случилось бы? Почему семейные ценности в ситуации с Линч могут быть дороже карьеры, а в случае с Рейнсом нет? Тем-более Роман должен был выиграть Вселенское чемпионство,я понимаю бы, если Роман выиграл бы титул и после отказывался появляться на шоу и защищать титул. И можно ли понять, чего добивается мистер МакМэн всяческими стараниями свести существование Рейнса в WWE к нулю? Это такое проявление обиды главы настолько огромной компании? Тем-более, с одной стороны, компания находится в режиме экономии, им не придётся уплачивать Рейнсу за отсутствие на шоу, если это не предусмотрено в контракте. И, опять же, это решение и выбор Рейнса, он имеет на это полное право. Если перед человеком выбор жизни и смерти, то лучше выбрать первое, а именно отказаться от выступлений во благо своему здоровью. Немогу до сих пор понять одного, как в этой ситуации Рейнс еще может быть виноват, а Винс нет?!
0
Snowball 14 Май 2020 в 18:45 [Жалоба]
не пытайся людям что-то доказать. Тут есть пользователи, которые несмотря ни на что будут упираться что Рэйнс виноват, у Линч другая ситуация, а Винс не двуличный лицемер. Они это будут доказывать несмотря ни на что и свято в это верить. Им всё равно что компания задолго до событий с Рэйнсом дала всем возможность в любой момент перестать приходить на работу из-за пандемии, им всё равно что Рэйнс никогда не говорил о том что он решил уехать домой из-за своего личного опасения за своё здоровье, (это предположения сделал Голдберг, давая интервью, что ему так кажется) а как раз наоборот, он принял это решение в пользу здоровья своей семьи так как его жена была на тот момент беременна двойней и разродилась через месяц после. И уже после родов он дал интервью из которого логично следует, что в данный момент он так же будет оставаться дома и не выходить, потому что хочет побыть с женой и новорожденными детьми, а не потому что он уехал с записей мании что бы с ними сидеть, они тогда ещё месяц были в животе его жены. Он этим интервью как раз опроверг слова Голдберга, что у него ослабленный иммунитет и с ним что-то не так. Им будет плевать что сама компания виновата в том что Рэйнс отказался от мании и уехал потому что компания допустила приход больного Миза на съёмки в тот день, хотя клятвенно обещала сделать всё что бы сотрудники были в полной безопасности. Напомню вроде трипак в интервью говорил про их чудо гель с чудо тряпкой, которой они все протирают, а вот Миза не протерли что-то.

Поэтому мой тебе совет, не пытайся им что-то доказать, это бесполезно.
0
TRJ_VoRoN 14 Май 2020 в 19:05 [Жалоба]
Вообще совершенно не важно из-за семьи он отказался от мании или из-за себя, это показывает его некомпетентность как работника. Тем более если жена была беременна (сколько там 8-9 месяцев?) в январе он уже об этом знал и мог отказаться от этого сюжета, раз так переживает за семью, но нет же, яж следующий, моё эго превыше всего, где мои мэйны мании happy  Так что не надо ляля, его вина тут самая основная, как бы я не хэйтил Винса, в этой ситуации мне жаль его (ну и немного жаль фанатов которые получили матч с бухты барахты, а не зрелище хоть с какой то смысловой нагрузкой)
+2
KiraKwin 14 Май 2020 в 20:03 Спам [Жалоба]
Миз приехал на записи с температурой никого не предупредив. Это рейнс тоже с января знал? Или про то что ковид начнет так бушевать?
0
Heede 14 Май 2020 в 20:52 [Жалоба]
11 марта объявили о пандемии. Какого черта Рейнс не отказался 11 марта? А учитывая его здоровье, он должен был задуматься об этом ещё до 11 марта.
+2
KiraKwin 15 Май 2020 в 12:44 Спам [Жалоба]
Ну не знаю, мб потому что он до конца хотел честно отработать, надеясь что никто не будет его подставлять? Винс тоже сказал всем кто себя плохо чувствует не приходить на работу, но миз не послушал
0
Heede 15 Май 2020 в 16:01 [Жалоба]

Цитата
Ну не знаю, мб потому что он до конца хотел честно отработать, надеясь что никто не будет его подставлять?
Или может быть это потому что он до последнего не хотел терять очередной мейн мании, что бы не потерять за него деньги, а так же потешить свое ЧСВ? Мне уже надоело повторять, отбросьте Миза. Да, он виноват в том что пришел, даже учитывая то, что у него на самом деле не было никакой короны. Вот только Миз не виноват в том, что Роман туда приперся во время пандемии, зная о своем слабом иммунитете. И Миз уж точно не виноват в том, что Рейнс не додумался отказаться от этого матча 11 марта, когда объявили эту самую пандемию, или даже раньше, что бы не подставлять компанию.
+1
TRJ_VoRoN 14 Май 2020 в 18:56 [Жалоба]
Не смеши мой клюв, "жизни и смерти" если бы было всё настолько опасно, 50% ростера бы отказалось выступать. Шанс что он мог заболеть был равен 0, раз даже Винс постоянно тусит с командой несмотря на свой опасный для вируса возраст.

Если ты чего-то опасаешься, ты обязан заранее людей предупреждать о своём уходе, особенно если для тебя готовят что-то грандиозное. Под Бекки никто ничего крутого в последнее время не готовил, и тем не менее рестлманий она не срывала. А за такие подставы от работников в компаниях вообще увольняют обычно.

Глупость Винса лишь в том что они вообще до последнего пытались ставить на этого посредственного рестлера, ещё и с неприятной болячкой которая ставит под сомнение любой сторилайн с его участием.

Карма порешала всё и наказала обоих: и инициатора испорченных многократных мэйневентов (Винса) и бестолковую фигуру обожания (Ромыча) deal И это прекрасное зрелище.
+1
KiraKwin 14 Май 2020 в 20:04 Спам [Жалоба]
Не срывала рестлманий? А как же высер в мейне 35 мании, когда заботчили все что только можно?
0
Heede 14 Май 2020 в 20:53 [Жалоба]
Отказаться от матча в последний момент, подставив тем самым компанию = провести матч в мейне мании...
ГЕНИАЛЬНО!
+2
WWEdemonKane 15 Май 2020 в 12:57 [Жалоба]
В любом случае, не имеет смысла из-за собственного презрения как рестлеру к Рейнсу осуждать его за его действия. Я напомню, что это его личное право, а Винс, как мегаопытный бизнесмен должен знать как выкручиваться из таких ситуаций. В данном случае люди просто не осознают опасность COVID-19, по всему миру 300 тысяч умерших. И Рейнс легко мог оказаться в числе зараженных, так еще ослабленный иммунитет Рейнса легко мог осложнить течение вируса, если бы он его подхватил. Рейнс имел на это право, у Винса есть альтернатива Рейнсу - Брон Строуман, что не так?
0
TRJ_VoRoN 16 Май 2020 в 00:35 [Жалоба]
Цитата
что не так?
Та всё так, отказался молодец, я лично всем доволен. Это вы тут ноете фанатики Имперского teehee будет ещё на Ромкиной улице праздник, но не сегодня) Придёт в офис старика после пандемии, ударит кулаком по полу пару раз, Винси растает и забудет все обиды. love
0
WWEdemonKane 16 Май 2020 в 17:13 [Жалоба]
Так где я ною то? Внимательно читай комментарии, я лишь высказал свое мнение на счёт двойных стандартов компании, где Бекки Линч с пониманием отпускают домой на декрет, а на Рейнса таят высосанные из пальца обиды. Приходится доказывать людям их неправоту, когда выставляют Рейнса виноватым.
0
Nеkit 14 Май 2020 в 16:06 [Жалоба]
как-то по-сексистски звучит, хм... тип, у него тоже семья как бы
0
Heede 14 Май 2020 в 16:19 [Жалоба]

Цитата
как-то по-сексистски звучит, хм...
Надеюсь, это шутка.
Цитата
тип, у него тоже семья как бы
Тип, у всех семья, как бы. Что то я не вижу, что бы Роллинс куда то уходил. И я уже знаю что мне предъявят в ответ: но у Романа ведь дети родились, Бекки только беременна, Роллинс и не должен уходить. Да, и что с того? Мне лень писать то, что я уже подробно расписывал в другом посте. Но в крации, если бы Роман не тупил, и заранее подготовился, у него не было бы никаких проблем. Или у него на самом деле не жена и 5 детей, а 6 детей, и за ними всеми нужно круглосуточно присматривать? И перед тем, как ты напишешь о том как ей трудно одной с 5 детьми, я напомню, что в наше время существуют няни. Та и никто не просил Романа сутками работать. Запиши 5 матч, запиши 10 минутный сегмент на следующее Ро, и можешь пару недель не появляться.
0
Nеkit 14 Май 2020 в 17:03 [Жалоба]
по факту, сейчас бы вообще всю контору закрыть. в такое время семья является серьезным поводом сидеть дома, и не важно, что семья есть у всех. так что ромку я понимаю (тем более больного ромку).
в данной ситуации столько же "непрофессионализма", сколько и в беременности бекки имхо.
не ленись, пожалуйста, я хочу тебя послушать
п.с. это не шутка, я просто левак smile
0
Heede 14 Май 2020 в 17:10 [Жалоба]

Цитата
по факту, сейчас бы вообще всю контору закрыть. в такое время семья является серьезным поводом сидеть дома, и не важно, что семья есть у всех.
Возможно ты прав, но в любом случае найдутся недовольные.
Цитата
не ленись, пожалуйста, я хочу тебя послушать п.с. это не шутка, я просто левак
Увы, но я достаточно ленивый человек, по этому вот ссылка на новость, где ты найдешь мои аргументы по этому поводу, в дискуссии с другими другими участниками это сайта. Мне правда лень писать все это во второй раз: https://pwnews.net/news/2020-05-12-16241
0
Nеkit 14 Май 2020 в 17:15 [Жалоба]
благодарю за ссылку)
0
Choice 14 Май 2020 в 15:48 [Жалоба]
Только вот совершенно разньіе ситуации
+2
MCWM 14 Май 2020 в 15:01 [Жалоба]
Сначала хотел убрать с эканов
Потом понял, что она сама ушла
+10
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12097 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11024 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10169 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9946 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9245 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9022 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8401 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8065 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 745 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1142 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1090 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2911 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2082 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.