РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 18 Май 2020 / Публикации автора

Джим Корнетт раскритиковал решение Бекки Линч забросить карьеру и уйти в декретный отпуск


Джим Корнетт раскритиковал решение Бекки Линч забросить карьеру и уйти в декретный отпуск
Джим Корнетт на своем последнем подкасте обратил внимание на заявление Бекки Линч об уходе в декретный отпуск. Корнетт считает, что решение забеременеть было большой ошибкой и Бекки просто загубит свою карьеру в рестлинге, потеряв при этом много миллионов долларов.
«Исполнитель, находясь на вершине бизнеса, с зарплатой в несколько миллионов долларов говорит, что она беременна. Что это за чертовщина? Это похоже на то, как если бы один из звезд мужского ростера нарочно сломал себе ногу, будучи главным действующим лицом ростера. Черт возьми, вы можете контролировать это, потому что это не травма и всё в этом же духе. Я не говорю, что девушкам не стоит иметь детей, но очевидно, она могла бы подождать, пока WWE не найдут ей альтернативу и не отведут от главных ролей.

Если бы я был на месте Винса МакМэна, я бы просто сгорел, потому что из-за этого я буду вынужден потерять миллионы долларов. Это же не травма, которую нельзя предотвратить. Это спокойно можно было контролировать и сделать в любое другое время, за исключением, конечно, если они не следили за своей жизнью и пытались думать хотя бы на год вперед. Черт возьми, как много людей в таком юном возрасте достигают такого успеха, чтобы потом уйти в декретный отпуск и родить ребенка. Что за чертовщина? Господи Иисусе, я просто ошарашен.

У нее в запасе было еще много лет для рождения ребенка. После рождения ребенка она может больше не вернуться на прежний уровень, у нее определенно испортится тело. У нее будет растянутый живот, геморрой, гормональные проблемы, перепады настроения и все другие прекрасные радости материнства, вместо того, чтобы сидеть и зарабатывать миллионы долларов. А как бы ты отреагировал, если бы твоя жена сказала, что вместо того, чтобы принести домой парочку миллионов долларов в следующем году, она просто будет бешеной сукой ближайшие девять месяцев, попутно выедая тебе мозг до корня другими заботами?», - говорит Корнетт.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Doctor_Dante 19 Май 2020 в 23:16 [Жалоба]
Правильно роскритиковал...

Бабки главнее всего.
0
Бро 19 Май 2020 в 20:01 Спам [Жалоба]
Непонятно
0
gerodor17 19 Май 2020 в 16:41 [Жалоба]
Джим Корнетт 

Не учи кого и когда заводить детей. она что  должна рисковать своей жизнью и жизнью ребенка в беременном состоянии.
+1
kirlex 19 Май 2020 в 14:22 [Жалоба]
Если посмотреть на это со стороны зрителя,то мы видим сильную чемпионку которая довольно таки долго ходит с титулом и она сдает этот титул из-за беременности. Но блин,в отличии от внезапной травмы это можно контролировать.
Даже не смотря на то,что я не люблю Шейну Бейзлер,можно было отдать ей титул,особенно после того какой мощной её показали в клетке.
А вообще вот представьте любую работу и там на какой-то важной должности работает женщина,а потом она резко принимает решение уйти из-за своей беременности,при этом зная,что ей не нашли достойную замену. Конечно это какой-то отстой. И да,Аска с гиммиком какой-то неадекватной японки кричащей всякую фигню выглядит как-то несерьезно по сравнению с Бекки. 
Поступок Бекки выглядит странно. Ну окей,допустим она решила родить ребенка. Так может ей нужно было сказать руководству про то,что она хочет уйти? Тогда бы Винс придумал какой-то сюжет где Бекки проиграла титул какой-то мощной претендентке. А учитывая то,что Линч редко появлялась,а тут вдруг пришла на Raw и сдала титул,у меня сложилось мнение будто она не предупредила wwe о том,что хочет уйти.
Давайте посмотрим со стороны руководства. Насколько сильно вы будете доверять работнику если он вот так резко принимает решение уйти с важной должности? Вы же скорее всего или не примите такого работника обратно или же примите но вряд ли будете давать ему такую же хорошую должность. Для руководства выгоднее то когда есть стабильность и то когда работники заранее предупреждают о желании уйти. 
Я не люблю Брока Леснера но как работник он хорош в том смысле,,что даже не смотря на редкие появления и матчи,он не делал главный титул вакантным вот просто потому,что захотелось уйти.
А то,что из-за беременности и рождения ребенка портится тело,гормональные проблемы и перепады настроения это факт. Чтобы привести себя в форму,женщине действительно нужно приложить усилия. Это я к тому,что Джим отчасти прав. 
Но в чем Джим не прав так это в том,что Бекки имеет право жить так как ей хочется и если ей достаточно денег и не хочется зарабатывать ещё несколько миллионов,то она имеет право на такой выбор.
Хотя например для меня было бы приятнее если бы женщина приносила несколько миллионов вместо кучи проблем. Особенно учитывая какой сейчас семейный кодекс.
+2
Trogwar 19 Май 2020 в 22:33 [Жалоба]
Если руководитель не может учесть такого, то это очень плохой руководитель.
0
ExileR 19 Май 2020 в 12:05 [Жалоба]
Так и знал что тут будут гнобить Корнетта за данный шаг против. Вы такие вроде современные, а по факту консерваторы и подлизы. Винс должен был уволить Линч и стереть из истории за такое. Это нож в спину за все то что ей дало ВВЕ в последний год карьеры, которого не было ни у кого никогда. Ещё один повод не доверять Дивам... Привет из рестлинга 90-ых.Она была двойной чемпионкой! Титул носила больше чем ребёнка будет своего носить. Очнитесь! Её бы не существовало без воли Винса, это как раз тот самый случай. Да она имеет право быть женщиной(вопросов никаких нет), но как я писал раньше приди к Винсу и скажи устала, хочу собой(семьёй заняться) снимай с меня титул. Все ответсвенность снята, босс в курсе, что пора букеров тормошить, совесть чиста, вали на все четыре стороны как только на следующем ппв тебе кабину развалят и титул заберут... И всё, ведь именно так уходят с главных ролей или срать на все? Главное забеременеть в эти месяц-два? Поэтому Корнетт прав, просто он сильно резкий и начинает сильно глубоко уходить, что цепляет верующих и людей считающих что дети или семья это святое для устарелого общества
0
RoccoMars 19 Май 2020 в 12:35 [Жалоба]
>уволить и стереть из истории
С чего, лол? Она что человека убила?
>нож в спину
Мы точно о Линч говорим? Она что в AEW ушла будучи двойной чемпионкой? Просто это единственное, что подходило бы под описание.
>еще один повод не доверять дивам
Без комментариев.
>Ее бы не существовало без воли Винса
Я все-таки думаю, что вряд-ли Винс имел отношение к зачатию Бекки, но может тебе виднее?
А если серьезно, то ты так говоришь, будто сама Линч ничего в жизни не смогла бы добиться, тем более учитывая уровень ее популярности и поддержки и то, как она работала в WWE все эти годы.
>Снимай с меня титул
Неужели ты думаешь, будто Винс все узнал в последний момент? Так что предъява необоснованная. Если не слил титул, значит были причины.
>Корнетт прав
Корнетту пора бы с девочками дружить, а не копаться в белье Линч
+9
kirlex 19 Май 2020 в 14:36 [Жалоба]
Если Винс узнал всё не в последний момент,то почему тогда Бекки не проиграла титул например той же Шейне Бейзлер? А то получается,что она редко появлялась,а тут вдруг пришла на Raw и сдала титул. Это реально похоже на то будто Винс недавно узнал про уход Бекки.
Хотя все-таки не буду исключать вероятность,что он просто не знал как и кому слить Бекки.
0
Heede 19 Май 2020 в 14:44 [Жалоба]
Скорее это похоже на то, что Безлер не получит пуш в основе
+1
RoccoMars 19 Май 2020 в 18:23 [Жалоба]
Значит Шейну еще не считают нужным пушить, а на MiTB решили выбрать Аску как наиболее статусную рестлершу RAW и передать ей эстафету.
0
ExileR 19 Май 2020 в 17:03 [Жалоба]
Винс не знал, иначе защиты титула успешной не произошло бы. Сам же знаешь рестлинг стоит на определённых канонах. Непобежденными из этой индустрии никто не уходит. Титулы вакантируют только по форс мажору, как правило - это травмы и это всегда удар для компании. Вспомни уход Брета Харта и насколько Винс критичен к передаче титула. Хотя Брет мог тоже его вакантировать, но нет(это пример отношения Винса к таким поворотам) У него в душе крепко горит, можешь не сомневаться... Линч никогда бы не добилась и половины в другом промоушене. Зачем выкручивать мои слова о зачатии я имел ввиду только карьеру естественно, не пойми неправильно она нормальная, но это не феномен женского рестлинга типа Шарлот, которая реально с её атлетизмом аномальным везде бы была звездой. Уровень разный(кста я не фанат Шарлот хоть тут не перекрути). По поводу миллионов денег от Корнетта я тоже считаю, что это уже их личное дело, никак не его. Просто он такой человек, которого сильно заносит и он не может нормально разложить, чтоб его не занесло черезчур. Не профессионально согласен, но суть ситуации во многом правдива. Если бы на её месте была бы Ная Джекс... Представляю какие бы коментарии тут были вместо Корнетт-даун. Тут бы овации стояли и возгласы "Вали нафиг и не возвращайся, как она посмела, вот это она подставила контору и тд и тп." Суть его "Агра в том, что пока ты чемпион, ты принадлежишь ВВЕ целиком и полностью(пример вспомни как Стайлз жаловался, что титул его утомил капец и нет времени даже домой сгонять к жене и дочери) Не устраивает такие условия длительного Рейна, сиди без титулов. Чем дольше рейн тем эпичней должен быть слив. Как бы передать весь пуш, заложенный в тебя временем другому. Как в случае с Броком и Маком. А так вышло что пуш Линч сгорел, а следующий чемп-клоун, который даже титул не смог честно выиграть... Ведь это удар по статусу пояса... Это вопрос статуса, личных интересов Бекки я вообще не касаюсь, да и не и не надо мне это...
0
RoccoMars 19 Май 2020 в 18:21 [Жалоба]
Ну смотри, суть в том, что Винс скорее всего узнал в период Мании, и, учитывая победителя MiTB вряд-ли у него были планы на Шайну. А так он передал титул наиболее статусной участнице основы несчитая Всадниц.
Откуда такая уверенность? Линч отличный рестлер, хотя я Флэр больше люблю конечно,но Бекки- хороша, да и поддержкой фанатов всегда обладала. Ее уровень аппер-кард или мейн-ивент, и она это доказала.
Это не дело Корнетта, сколько она потеряет, или Роллинс, а дело их семьи- это совсем непрофессионально.
Что касается Найи, то может и поддержали бы, но опять же поскольку работник она такой себе, в отличии от Линч. Но любой профессионал называющей рестлера сукой- очень такой себе профи. Так что в любом случае для меня он был бы нехорошим человеком.
Ты ведь понимаешь, что рестлеры не гладиаторы, и принадлежать компании целиком и полностью- это рабство.
А почему это Линч должна жертвовать своей семьей в угоду карьере, если она решила завести семью? Пуш свой она отработала полностью, рейн хороший, титулы не посрамила. А пуш сгореть не может, Линч одна из топовых звезд, и передала она титул достойной- Аске, с которой у них была серия матчей. И даже победила ее Бекки не с первого раза.
По статусу мы просто видим преемственность и выражение уважения достойному бойцу- передача эстафеты.
С точки зрения бизнеса- Винс на Линч наварился будь здоров,а мерч окупаться будет еще очень и очень долго.
С точки зрения хронического девственника Корнетта- баб вообще существовать не должно.
+1
ExileR 19 Май 2020 в 20:25 [Жалоба]
Предлагаю дружно пожелать Джиму Корнетту быть более деликатным:) Он так-то далеко не дурак, просто рубит с плеча, как юноша и не может вовремя остановиться, пересекая здравый смысл и как обычно начинает просто хейтить, вместо здравой и спокойной критики. Иногда надо сказать 2+2=4, а он любитель 0,5+0,2+0,1-3*10 и тд и тп а потом никто без калькулятора и трёх листов бумаги не может понять суть и решение его уравнения, а порция ругательств вообще относит нас вдаль от его мысли, увы это так. Хотя уверяю он шарит в этой кухне и Мельцер шарит, настолько шарят, что готовы морды друг другу набить на ровном месте:) Это говорит о том, что рестлинг для них дорог и важен и сердце у них болит от любви к сути данного спорта(развлечения или театра, как угодно) Кто-то должен высказать непопулярное мнение, иначе большинство будет видеть лишь одну сторону медали. А мы уже выбираем ту сторону, которая нам больше нравится:) В любом случае спасибо за твоё мнение. Мы немного поспорили и никто никого не обидел, что очень важно и хорошо для обмена опытом и точками зрения!
+1
RoccoMars 19 Май 2020 в 20:54 [Жалоба]
Я категорически не согласен с мнением Корнетта, но я понимаю твою точку зрения.
Вообще здорово, что вышел адекватный диалог. Спасибо и тебе.
0
Sumarev 19 Май 2020 в 22:48 [Жалоба]
Брет не мог его вакантировать, потому что Брет не хотел его проигрывать в Монреале.
0
ExileR 20 Май 2020 в 04:23 [Жалоба]
Но в итоге-то согласился(профессиональная этика), только вот сценарий матча был сильно нарушен. Винс никогда бы не пошёл на вакантирование титула, хотя Брета такой расклад бы устроил на 100%. Не намного раньше до этого титул сдавал Майклз по причине травмы. А Харта непобежденным или вернее неудержанным отпустить, как показала история Винсу религия не позволила. Помоему вполне адекватный пример отношения главы компании к идее по вакантированию титулов... С годами он стал ещё более резким и упёртым. В том матче речь шла о передаче по дисквалификации. Мне почему-то кажется, что об идее сдать титул без матча Харту, даже наглости не хватило бы заявить. Времена были другие наверное...
0
Rezak666 19 Май 2020 в 14:12 [Жалоба]
ExileR
Красава.
0
babkin 19 Май 2020 в 11:04 [Жалоба]
Я не думаю, что у Роллинса и Линч проблемы с деньгами. Да и Роллинс продолжит подвозить гонорары. Плюс Линч по-любому остаётся на контракте, пусть и урезанном. Есть её мерч, её отчисления за трансляции на тв и на нетворке.

Я подозреваю, что они как-нибудь с этим справятся..
+4
Jake_Badlands 19 Май 2020 в 10:59 [Жалоба]
Press F как говорится..)
0
kolhoz 19 Май 2020 в 10:52 [Жалоба]
Это Линч приносит миллионы долларов?)) Корнет как всегда несёт чепуху. Что она есть, сто ее нет. Никто и не заметит
0
Trogwar 19 Май 2020 в 09:12 [Жалоба]
Оу. Зря он так. Фемкам приятного аппетита, а Корнету мои соболезнования. Мельтцер извинялся уже за похожую хрень.
+5
ANTISHIELD 19 Май 2020 в 09:19 [Жалоба]
Корни вряд ли извинится, ему проще расшибиться в лепёшку, чем признать, что он сморозил хрень.
0
The_Witcher 19 Май 2020 в 08:34 Спам [Жалоба]
Извините за виражение но он что дурень? Это ихнее личное дело зачем такую дурню говорить,и что что ее не будет и она на пике карьеры и что что она милионы зарабатывает, не надо ее критиковать что она беременая это просто называется идиотизм, это знаете надо это сказать что бы быть знаменитой.
0
Project_Barrett 19 Май 2020 в 06:44 [Жалоба]
Да что такое несёт... facepalm facepalm facepalm
0
zinoviev 19 Май 2020 в 03:05 [Жалоба]
Полностью согласен с Джимом Корнетт, жена действительно может быть бешеной собакой девять месяцев беременности, попутно выедая мужу мозг до корня другими заботами. Вполне возможно, что Корнетт черпает такие догадки из своей личной жизни.
Очень странная аналогия с нарочно сломанной ногой. Звезда мужского ростера, нарочно сломавшая ногу, очевидно сделает это для получения возможности просиживать штаны дома, не работать и при этом получать деньги, пусть возможно не такие большие. Не думаю что у Бекки была такая же мотивация(хотя кто знает конечно, но мало вероятно). Она должна была ждать пока WWE не найдут ей альтернативу и не отведут от главных ролей!? Нет, не должна. Она могла конечно попытаться войти в положение компании, найти какой-то компромисс, но как уже кто-то подмечал, личная жизнь на много важнее и это абсолютно нормально, и не должно кого-то удивлять. Да, у неё как он выразился испортится тело. А оно что, не подлежит восстановлению? Вполне возможно она после родов не захочет заниматься рестлингом, какая разница? Может быть она вернётся через какое-то время в качестве парт-таймера при определённом стечении обстоятельств.
Быть может данный шаг не совсем хорошо скажется для Винса и он действительно потеряет миллионы, но это уже совсем другая история.
+2
ANTISHIELD 19 Май 2020 в 02:45 [Жалоба]
Мда, а ведь я поддерживал Корни во время его конфликта с Алкозельцером...
+2
Impeachman0 19 Май 2020 в 02:23 [Жалоба]
Обожаю Корнетта
0
Demon_666 19 Май 2020 в 01:56 [Жалоба]
Ну в чем-то он прав конечно,могла бы и чуть подождать, но так то он перегнул
0
kakuzu13 18 Май 2020 в 23:27 [Жалоба]
В рестлинг медиа только полоумные имеют право голоса? Что не эксперт то ушат дичи в эфире. Им там американский штамм короны на голову осложнения дает? Срочно выслать нашим партнерам 2 самолета галоперидола в гум помощь
+9
Gildarius 18 Май 2020 в 23:30 [Жалоба]
То ли дело следование животным инстинктам ) ну просто вершина здравомыслия.
Хочешь удовлетворить инстинкт размножения? Детские дома ломятся. Но вам подавай исключительно родную кровинушку.
0
kakuzu13 18 Май 2020 в 23:54 [Жалоба]
Вечер феерия сегодня. К старине Джиму подвезли подмогу с отборными идеями. Продолжай, я заинтригован.
+7
MCWM 18 Май 2020 в 23:56 [Жалоба]
Воу, спасибо, что открыл Америку. Как бы без тебя узнали, что люди - существа эгоистичные, и при возможности завести детей биологическим способом или, по сути, возможностью взять чужого ребёнка из детдома, они выберут первый вариант, если с ним проблем не будет.
Ну, хотя, да, лучше бы Бекки продолжала горбатиться на ЦЦУ, ибо негоже это, думать о себе
+6
Nеkit 19 Май 2020 в 00:05 [Жалоба]
она сейчас пропускает самое сладкое время - когда нет никаких хаусников и прочей ерунды.
не прилагая особых усилий, при этом грести бабки - хотел бы я так горбатиться. десять раз дети подождали бы smile
0
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 00:50 [Жалоба]
Как обычно поддерживаешь альтернативные настроения. Мне не нужны такие друзья, снимай погоны  bye
+3
Nеkit 19 Май 2020 в 02:50 [Жалоба]
капец, ты офигел?............
0
WWEdemonKane 19 Май 2020 в 00:43 [Жалоба]
Горбатиться? Ну, на ХШ выступать не надо, матчи на еженедельниках у Бекки давно отсутствовали, выйти раз в неделю зачитать промку или устроить конфронтацию и выступить 1 раз в месяц на ринге, заработать около миллиона зелёных за год, это абсолютно не горбатиться.
+1
Злобная_Спот_Манки 18 Май 2020 в 23:24 [Жалоба]
Интересно, у Корнетта когда-нибудь была женщина? Или ему хватает мастурбации на рестлинг 80-х?
+51
Rezak666 18 Май 2020 в 23:20 [Жалоба]
А он ведь блин дело говорит, всё по полочкам.
0
BenedictEilish 18 Май 2020 в 23:59 [Жалоба]
ну,значит соболезную.
+7
Rezak666 19 Май 2020 в 00:03 [Жалоба]
Кому?
0
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 00:53 [Жалоба]
видимо обоим (Корнетту и автору коммента)
+10
Rezak666 19 Май 2020 в 12:12 [Жалоба]
А я всё думал будет ли ответ смешной или нет lol 
Сразу видно - бизнесмен)
0
kirlex 19 Май 2020 в 14:30 [Жалоба]
Так,а шо? Кто-то погиб? А то соболезнует он))
0
BenedictEilish 19 Май 2020 в 16:24 [Жалоба]
То есть,слово "соболезную" только говорят тем,когда кто-то умер? Бред сея кобылы.
+1
AlexxN 18 Май 2020 в 23:20 [Жалоба]
В наше время медицина легко позволяет даже возрастным мамам за 40 и 50 иметь детей, хотя это немного странно выглядит на фоне сравнения столь возрастных родителей и столь молодых детей. Другое дело, что конкретно Бэкки этого хотела. Хотя вообще во всём мире прослеживается тенденция позднего создания семей и рождения детей, но это уже другая история. Вообще, как я уже говорил, довольно странно, что Бэкки забеременела именно на пике карьеры, и в моменте, что это принесёт миллионные убытки - я согласен. Но дальше он начал нести полную чушь про растяжки, геморрой (откуда?) и прочее. Это далеко не у всех бывает, я думаю, Бэкки и Сет с их заработками могут позволить себе надлежащее наблюдение и состояние тела как до, так и после родов. Несправедливо лишь то, что на новость о беременности Бэкки Винс отреагировал нормально, в то время как Роман, решивший тоже посвятить своё время семье, получает негатив, хотя от ухода Линч ЦЦУ реально понесёт убытки.
+3
Злобная_Спот_Манки 18 Май 2020 в 23:32 [Жалоба]
Цитата
он начал нести полную чушь про растяжки, геморрой (откуда?)

Просто мсье Корнетт не подозревает о существовании у женщин вагины, и всерьез верит, что дети появляются из другого отверстия.
+14
Heede 18 Май 2020 в 23:38 [Жалоба]

Цитата
Просто мсье Корнетт не подозревает о существовании у женщин вагины, и всерьез верит, что дети появляются из другого отверстия.
О каких таких отверстиях идет речь? Все ведь знают, что детей аист приносит.
+13
AlexxN 18 Май 2020 в 23:48 [Жалоба]
Иногда их ещё находят в капусте. yes
+3
kirlex 19 Май 2020 в 14:29 [Жалоба]
Детей Финд приносит. Или ест))
+2
К-Призрак 18 Май 2020 в 23:18 [Жалоба]
С одной стороны  Корнетт прав, логичен и разумкн с точки зрения бизнеса. НО ! Всё-таки личная жизнь превыше всего. Да и всех денег не заработаешь.
+1
Nеkit 18 Май 2020 в 23:10 [Жалоба]
ахахах, эксперты подкатили. по факту все корнетт сказал.
винс проявил себя как куколд, хотя по факту должен крушить и ломать. лицо женского дивизиона без предупреждения взяла и залетела. огромные убытки, а даже нигде нет новости о том, что макмен зол. на него не похоже..
хотя мне его реакция понятна. его бы сми сожрали на месте, если в сторону бекки хоть одно плохое слово было адресовано. сейчас выгоднее рейнса хейтить happy
+1
kakuzu13 19 Май 2020 в 00:19 [Жалоба]
Для Винни это подарок. С Гаечки уже пора было снимать пояс и делать это максимально безболезненно. С учетом того что Бекки разобрала всем ММАшниц, всадниц и все что чуть выше самого дна лоукард, легитимных соперниц для нее не было. Гробовщику в этой ситауции повезло что его стрик закончен иначе бы на этой РМ его прервала бы Бекки, да и извергу повезло что Голдберг наботчил на пояс.
А теперь у Винни есть куда разворачивать весь дивизион, он получил топовейший сегмент исторического масштаба, Бекки отошла от матчей, но вряд ли отойдет от работы за рингом и в ящике продолжит отсвечивать лицом и пузом. И еще масса плюсов, которые надо умудрится не пролюбить
+5
Злобная_Спот_Манки 19 Май 2020 в 00:39 [Жалоба]
Цитата
а даже нигде нет новости о том, что макмен зол

Так это просто новости такой нет, но очевидно, что он был не в восторге от ее ухода. Другие дело, что свою злость он никак проявить не сможет. Для Линч это фактически завершение активной карьеры. Возможно, еще будут матчи на правах парт-таймера, да и то не факт. И если свою злость на Рейнса он сможет выплеснуть, устроив ему депуш по возвращению, а на Зейне, устроив ему веселые покатушки в биотуалете, то в случае с Линч ему только и остается, что поздравить ее. Но и воспользоваться медийностью момента. Как истинный бизнесмен он попробует напоследок хоть какой-то профит со всего этого получить.
+3
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 01:10 [Жалоба]
Господи опять ты со своим Реинсом, не позорься и не греби в эту яму с его фанатиками-нытиками. Ты же на Рока наяривал если мне не изменяет память, всё уже он слишком стар для тебя? прошла любовь? Роме ещё не всё вернулось за все его мэйн ивенты, он ещё должен пострадать морально конкретно за каждую испорченную секунду фанатам рестлинга.

А что касается Винни, даже если бы не было повальной толерастии, феминизма, и был бы у нас сейчас дивизион див с куклами, всё равно бы он не сорвался на рыжую. По сравнению с Ромой она не срывала огромных планов мании, и судя по спадающему накалу страстей со стороны букеров, давно планировала если не декрет то как минимум обычный отпуск.

Цитата
У нее в запасе было еще много лет
Ей 33 года, ало? (по факту говоришь?) для некоторых в плане завести ребёнка это чуть ли не уходящий поезд, если не физически, то эмоционально. Не люблю эту тему про детей, но тут как то смешно даже не прокомментировать этот бред.

Будешь слушать корнеттов всяких, превратишься в такого же неудачника который только и может рыться в чужом белье и мерить чужие заработки, серьёзно задумайся.
+2
Nеkit 19 Май 2020 в 03:03 [Жалоба]
каким тут боком рок? вот к чему он тут вообще упомянулся? 
33 года - ок. позднее - тоже ок. есть смысл приводить знакомых, которым в удовольствие было рожать спиногрызов в этом возрасте?
в данной ситуации корнетт по факту выразился - винс и бизнес от этого потеряют деньги, а бекки даже не предупредила. на год потерять топового исполнителя - ну это ф, я скажу.
я не роюсь в чужом белье, а лишь рассуждаю на счет этой темы. и тут бекки конкретно обосралась.
серьезно, знать меня 6 лет, и такую ахинею нести, господи. был бы у этого коммента хотя бы 1 лайк, кинул бы диз, а жаль, не могу sad
0
RoccoMars 19 Май 2020 в 05:40 [Жалоба]
Возраст с 19 до 25 наиболее оптимален для родов. Позднее 30 лет репродуктивная функция угасает, да и беременность труднее проходит. А что касается позднее, то еще неизвестно, как все проходило, и были ли осложнения, плюс сам процесс родов тяжелее будет.
В данной ситуациии Корнетт выразился как хронический девственник, так что его мнение просто не учитывается.
Винс конечно понесет потери, но он грамотный бизнесмен и сможет снизить их, тем более опыт у него уже имеется.
Лол, Линч выбрала семью вместо карьеры, ну конечно же она обосралась. И плевать, что она уже имеет капитал, и что Роллинс топовый исполнитель. Нет , нам конечно же виднее что и как лучше будет, чем взрослой женщине, которая приняла решение.
P.S. Не нужно рыться в чужом белье, некрасиво
+6
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 11:01 [Жалоба]
Вот и я о том же, все аргументы Корнета разбиваются в пух и прах. Ой боженьки она не принесёт в семью лям на след год... Ну если у Сета не десятилетний контракт, он вполне может при подписании нового попросить прибавки, для семьи, це не один теперь существует.

Поддерживать этого клоуна - который не первый раз несёт ахинею, себя только позорить. Ну что поделать, здесь все по своему с ума сходят happy
+4
RoccoMars 19 Май 2020 в 12:27 [Жалоба]
Согласен. После этого воспринимать Корнетта серьезно- себя не уважать
+1
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 11:18 [Жалоба]
О ее, давай мериться у кого больше мамочек возрастных знакомых (лично мои отзывались о поздней беременности в не лучшем свете, у многих ребёнок с кучей болячек родился, да и те кто позже 33 родил, ну им тяжко пришлось - тебе за 50 а ребенка надо тянуть с окончанием школы, институтами и прочим. Неоднозначно всё это, но в случае с Бекки непонятно чего ещё ждать, ну год-два бы она осталась, что бы она ещё показала? да ничего особенного, и эти 1-2 ляма для семьи ничего бы не решили, равно как и для Винса, женский дивизион не вершина доходов - как бы не красовали женскую революцию.
+ ещё не стоит отбрасывать тот факт что с пандемией можем до декабря просидеть. В таком режиме что Бекки что Сантино в юбке, всё одинаково плохо. Так что тут я вижу только хэйт Бекки от фанатика Реинса, самое смешное ситуации в корне разные и их вообще нельзя сравнивать, но кому какое дело, это же Реинс бедную "золотую корову Винса" обижает за дело сам Винс, да как так можно то.

Цитата
а бекки даже не предупредила
а ты то откуда знаешь, может так и было, одним горячим вечером позвонили (эй Винни, в субботу будем шалить, все серьёзно, так что там быстро пиши сюжет чтоб меня слить красиво, а не как иуду Ромку в невпопад, я хороший рыжий Man, подставы это не по мужски. biggrin

p.s. 

Цитата
был бы у этого коммента хотя бы 1 лайк, кинул бы диз, а жаль, не могу

там уже 2, можно в профиль кинуть если этого мало, попробуй) С такой темой это будет вдвойне смешнр v
+4
Nеkit 19 Май 2020 в 11:27 [Жалоба]
все, отстань... совсем ошалел angry
0
TRJ_VoRoN 19 Май 2020 в 11:40 [Жалоба]
Ок отстал, это называется слив от "мессии PW"
Ну даже если бы я им был, ты бы явно не был моим Бадди Мёрфи.

+1
Fraggods 18 Май 2020 в 23:09 [Жалоба]
Уход Линч как раз вовремя. Она начала всем надоедать. Её уход даст передышка фанатам. И после декрета она может выстрелить с новым успехом. Лучше так чем слить титул и сорвать старик из поражений.
+3
Banana-man 19 Май 2020 в 06:28 [Жалоба]
Старик? Ошибка)
0
Fraggods 19 Май 2020 в 08:39 [Жалоба]
Я заметил. Гребанный Т9)))
0
FightOwensFight3_16 18 Май 2020 в 23:03 [Жалоба]
это ее выбор и это правильный выбор. Рестлинг это всего лишь хобби! А семья это святое.
+2
Gildarius 18 Май 2020 в 23:33 [Жалоба]
бессознательный инстинкт размножения - святое? бгыгы
А детские дома то ломятся ) но нам, эгоистам, подавай родную кровинушку )
0
Heede 18 Май 2020 в 23:34 [Жалоба]

Цитата
А детские дома то ломятся ) но нам, эгоистам, подавай родную кровинушку )
Вот у меня вопрос, ты бы взял на воспитание чужого ребенка?
+2
kakuzu13 19 Май 2020 в 00:11 [Жалоба]
Вот у меня вопрос, ты бы ответил правду ноунейму из интернетов если бы она выставляла тебя треплом?
+1
Heede 19 Май 2020 в 08:03 [Жалоба]
Я бы изначально не трепался по чем зря
+1
RoccoMars 19 Май 2020 в 04:44 [Жалоба]
Тебя то это как касается? И кто ты такой, чтобы судить Линч за ее право? И вообще, сколько ты детей то взял из детского дома? Нисколько? Ну тогда не неси чушь.
+2
NeWur 19 Май 2020 в 13:35 [Жалоба]
Ну для них это конечно не хобби, это для тебя это хобби
0
WWEdemonKane 18 Май 2020 в 22:57 [Жалоба]
Мистер Корнетт, возможно, вы правы, но, есть одно НО. Это ее личное дело,это ее решение. Если это произошло, значит, что Бекки осознанно сделала этот шаг и понимала, на что она идёт. Еще один нюанс, который упомянул Корнетт, с которым я абсолютно согласен, что Бекки будет уже не в той форме, хотя, есть вероятность, что я ошибаюсь, но, это маловероятно, увы. Да и потом может рестлинг уже не будет той страстью в жизни Бекки, она просто может потерять интерес к рестлингу и погрузиться с головой в материнство, и её возвращение вряд-ли состоится раньше, чем через 3 года, ведь после родов ребёнка нужно воспитать и быть с ним рядом. Вообщем, я считаю, что на 90% мы потеряли Бекки рестлера. Ей 33 года, родит в 34, ее пик пройден, если и будут вспышки возвращений, то ненадолго, вероятно, и тогда она завершит карьеру как Бри Белла, которая после беременности вышла на ринг лишь несколько раз.
+2
kirlex 19 Май 2020 в 14:24 [Жалоба]
Да,он прав в том,что как рестлерша после рождения ребенка Бекки будет уже не такой как раньше но действительно это её решение и она понимала на что идет.
0
Heede 18 Май 2020 в 22:55 [Жалоба]

Цитата
После рождения ребенка она может больше не вернуться на прежний уровень, у нее определенно испортится тело. У нее будет растянутый живот, геморрой, гормональные проблемы, перепады настроения и все другие прекрасные радости материнства, вместо того, чтобы сидеть и зарабатывать миллионы долларов. А как бы ты отреагировал, если бы твоя жена сказала, что вместо того, чтобы принести домой парочку миллионов долларов в следующем году, она просто будет бешеной сукой ближайшие девять месяцев, попутно выедая тебе мозг до корня другими заботами?
+4
kirlex 19 Май 2020 в 13:51 [Жалоба]
Как это что несет? После рождения ребенка женщине реально нужно хорошенько тренироваться чтобы привести свое тело в порядок. А гормональные проблемы и перепады настроения это тоже вполне реальные проблемы с которыми сталкиваются женщины. 
Кстати не знаю,что для тебя круче но для меня например несколько миллионов выглядят намного веселее чем куча проблем.
0
Heede 19 Май 2020 в 13:59 [Жалоба]
Ага, вот только для Бекки и Сета пара миллионов - всего лишь не плохая премия. Какого черта он вообще решает, что им делать, и какое право имеет называть Бекки бешеной сукой, пусть и условно? Не спорю, лично я вообще детей не хочу, и заводить в будущем не планирую, но если люди решили стать родителями, то какое право имеет этот неадыкват что то им указывать? Жаль, что его мать не послушалась к подобным советам.
+2
WWEdemonKane 19 Май 2020 в 15:26 [Жалоба]
Камон, пускай и слегка в грубой форме, но он просто высказал своё мнение.
0
Heede 19 Май 2020 в 15:31 [Жалоба]
Нет, это не свое мнение, это прямое оскорбление, причем не только Бекки, а в принципе, любой беременной женщины. К тому же шутки шутками, но как по мне у него действительно никогда не было девушки, ибо он мыслит настолько шаблонно, насколько это вообще возможно. Странно, что он ещё не задвинул телегу о соленых огурцах, арбузе и запахе мокрого асфальта в 3 часа ночи, ну или какие у них там главные стереотипы о беременных.
+1
WWEdemonKane 19 Май 2020 в 16:14 [Жалоба]
Оскорбление это одно, но он также высказал свое мнение относительно ее ухода из-за беременности.
0
Heede 19 Май 2020 в 16:18 [Жалоба]
Что ему мешало сделать это без оскорблений?
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34932 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16436 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15086 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13025 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12457 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12183 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12006 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11528 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1190 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 823 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1912 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2462 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1019 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.