РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 12 Июн 2020 / Публикации автора

Известны причины увольнения Пола Хеймана с должности исполнительного директора Raw


Известны причины увольнения Пола Хеймана с должности исполнительного директора Raw
Ранее мы сообщали, что Пол Хейман был уволен с должности исполнительного директора Raw, а заменит его на этом посту исполнительный директор Smackdown Брюс Причард. Согласно сообщениям Wrestling News, Хейман добровольно покинул должность исполнительного директора красного бренда, поскольку Винс МакМэн уделял слишком много времени эфирам Raw и мешал Полу продвигать свои идеи. Иными словами, Хейман не мог строить жизнь бренда так, чтобы это всегда устраивало его босса, и поэтому, посчитал нужным отказаться курировать Raw.

Также данный инсайд дополняет источник WrestleVotes. Вы могли заметить по последним выпускам Raw, что на шоу творился беспорядок, и в целом, оно просело в качестве. Как сообщается, в последнее время к созданию шоу нередко приступали за считанные часы до начала эфира, при чем оно могло меняться прямо в процессе съемки. И хотя подобный подход не является стопроцентной виной Пола Хеймана, он полностью взял ее на себя. "Дальше так продолжаться не может" - дословная цитата из уст Хеймана, которую приводит источник.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Garnik 13 Июн 2020 в 03:42 [Жалоба]
Удивлён, честно сказать. Но со стороны Пола достойно, он поступил, как большой профессионал.

Больше всего меня поражает парадокс: как бизнесмену уровня Винса, управляющему компанией такового размера, может так тяжело даваться делегирование? Казалось бы, ну стоит у тебя на важной руководящей должности компетентный человек, дай ему работать, у тебя тонны других задач... По идее, Компания НЕ должна была расти с таким подходом. Но, видимо, Винс компенсирует минусы в управлении немыслимым объёмом личных усилий, вкладываемых им в компанию уже не 1 десятилетие...
0
The_Witcher 12 Июн 2020 в 17:49 [Жалоба]
Ну понятно, уходят те, хто хочет хорошого продвижения а Винс всех тормозит и все делает ради бизнеса
0
AlexxN 12 Июн 2020 в 13:53 [Жалоба]
С самого начала, когда Хейман заступил на должность, Ро было хорошим. Как только Винс начал вмешиваться после краха своей НФЛ - всё пошло одним местом.
+3
Braaaaaaaauuuuun 12 Июн 2020 в 13:22 [Жалоба]
Сразу было понятно, что Хеймана уволят. Он пытался продвинуть Рикошета, Седрика Александра и других, но Винс постоянно говорил "нет", тем самым RAW скатилось глубже некуда
0
VincentKennedyMcDuck 12 Июн 2020 в 13:21 [Жалоба]
Paul Heyman is All Elite
+2
Trofim 12 Июн 2020 в 12:25 [Жалоба]
<<последнее время к созданию шоу нередко приступали за считанные часы до начала эфира>>
Будто раньше было иначе biggrin
+5
Джейрон 12 Июн 2020 в 11:10 [Жалоба]
Хм... Насколько я помню, Хеймана назначили на эту должность в те времена, когда AEW набирало обороты... Это, мол, привлечёт внимание, а креатив Пола создаст нужную атмосферу и обстановку на ринге и за кулисами, что, в конечном итоге и рейтинги поднимет и общее "бытовое" состояние Raw улучшит. А как Пол мог что-то улучшить, если Макмену явно не нравится 90% того, что не придумал он сам?! И ладно бы просто не нравилось, так он же ещё и тушит всё, чему не симпатизирует...
+6
brahmanRa 12 Июн 2020 в 10:05 [Жалоба]
Его можно понять, все хорошие идеи просирает лично Винс, в таких условиях работать не возможно, ибо Винс делает дерьмо, а шишки все на Пола падают, мол че так рейтинги падают, ну так Винс не дает их поднять.
+3
Vladzio 12 Июн 2020 в 09:16 [Жалоба]
Каким бы всё же Хейман не был, мне он нравится. И грехи есть, но и хороших дел полно.
+1
Three 12 Июн 2020 в 09:12 [Жалоба]
Конечно это не связанно с рейтингами, которые спустились на дно.  Ну да, ну да...
0
kolhoz 12 Июн 2020 в 14:55 [Жалоба]
А ты думаешь рейтинги теперь поползут вверх? И качество шоу лучше будет?
0
brahmanRa 13 Июн 2020 в 06:26 [Жалоба]
Они бы пошли вверх, если б идеи Пола продвигались, но Винс не дает этого делать, а значит, смысла работать нет, Винс всегда будет свое видение пихать, оно сильно устарело, потому такой регресс и изменить может его только отсутствие Винса у руля.
0
dimaaaaaa 12 Июн 2020 в 09:07 [Жалоба]
Мда все очень плохо
0
AWESOMOFF 12 Июн 2020 в 08:43 [Жалоба]
Грустно sad
0
WeRuNi 12 Июн 2020 в 08:31 [Жалоба]
Я так понимаю что Хейман остался при той же зарплате, но теперь на него кроме курирования Брока не возлагают обязательств. Конечно ситуация странная, но учитывая последние рейтинг бренда вполне ожидаема.
0
Dis_Arm_Her 12 Июн 2020 в 08:24 [Жалоба]
Упрямство Винса уже не первый раз до добра не доводит, а Хейман действительно хотел изменений и продвижения достойных и талантливых рестлеров, очень жаль wacko
+27
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 11:17 [Жалоба]
продвигал скучных  рестлеров и опустил рейтинги Ро на дно,очень жаль
0
PinguinOboroten 12 Июн 2020 в 11:41 [Жалоба]
Лол, а тебе нравится то что Винс делает? Интересно, кто же скучный тебе? И кого тебе хочется больше видеть?
+3
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 12:32 [Жалоба]
при Винсе хотя бы рейтинги так сильно не опускались, Седрик, Рикошет и умберто унылые, тот же Макинтаер ждал ждал пуша 2 года, хотя он талантливый испольнитель, а эти пустышки при первом же попадании на Ро получают тайтл шоты из-за Хеймана, да и Смэк сейчас намного лучше Ро хотя там нет всеми любимого Хеймана как же так?
0
Dis_Arm_Her 12 Июн 2020 в 13:23 [Жалоба]
Рикошет унылый??? Ты вообще луча андеграунд смотрел? Тот же Седрик и Умберто , это вина исключительно wwe, которые сделали их скучными и унылыми
+5
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 14:00 [Жалоба]
у него было дохренища времени раскрыться в нхт и в основном ростере, чего он не сделал, ему даже дали шанс во фьюде с Леснаром но он надежд не оправдал, если бы он такой крутой был в инди он бы использовал этот потенциал
+1
VincentKennedyMcDuck 12 Июн 2020 в 13:23 [Жалоба]
Особенно Седрик, Рико и Умберто унылые, они топ. И кста пуша они так и не получили нормального, единственный с норм пушем - Умберто, и со стайлзом они норм матч выдали. Седрика закопали, Рико скормили леснару и закопали
+5
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 14:01 [Жалоба]
Этой тройце место на унылом 205 лайв, лучше бы вместо них пушили Галлахера или Маверика, которые в 100 раз лучше
0
armageddon2014 12 Июн 2020 в 14:14 [Жалоба]
Они не лучше, я про Галлахера и Маверика.
0
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 14:19 [Жалоба]
как раз таки они лучше
0
armageddon2014 12 Июн 2020 в 15:01 [Жалоба]
Чем же они лучше?(что они такого добились в ццу).
+2
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 15:31 [Жалоба]
персонажем, харизмой, работой на микрофоне, лол ты судишь рестлера по достижениям? серьёзно?
+1
The_Witcher 12 Июн 2020 в 17:48 [Жалоба]
Лол но тут одна харизма и персонаж ничего не решает
+2
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 17:53 [Жалоба]
ещё как решает, лучшие рестлеры в истории обладали этими качествами
+2
The_Witcher 12 Июн 2020 в 19:56 [Жалоба]
Назови хотя бы некоторых рестлеров которые блестали харизмой но не блестали ринг-скилом и получали титулы
0
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 20:32 [Жалоба]
Стив Остин, Рок, Мик Фоли были звёздами нереальных масштабов но ты о них не слышал походу
+2
The_Witcher 12 Июн 2020 в 20:54 [Жалоба]
Конечно же не слышал
0
VincentKennedyMcDuck 13 Июн 2020 в 10:53 [Жалоба]
И у них были как мик-скилл и харизма, так и ринг - скилл. Эта троица вытягивала все отличным ринг - скиллом, особенно последние 2
0
Dis_Arm_Her 12 Июн 2020 в 20:43 [Жалоба]
Ух ..... обоссавшийся Маверик куда лучше смотрелся нежели Рико
0
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 20:56 [Жалоба]
Маверик в отличии от Рикошета обладает мик скиллом и харизмой, и когда ради него хочется смотреть нхт, это что то значит
+2
Dis_Arm_Her 12 Июн 2020 в 21:04 [Жалоба]
Мик скилл , харизма - это все контролируется не самим рестлером , на все дают «добро» сверху что можно проявлять, а что нет
А вот рестлерские навыки , - это рестлерские навыки
Я сужу в плане рестлинга, техники и прочего - по мне это самое центровое, а харизма и работа на микро- это как компоненты для того чтоб быть крутым рестлером
0
WalkWithElias 12 Июн 2020 в 21:10 [Жалоба]
во первых это всё равноценные параметры, если что рестлеры могут всё это сами контролировать например Соня Девилль недавно, а ринг скилл наоборот контролируют лол, конкретным рестлерам как Сезаро урезают ринг скилл из-за гиммика, если бы в рестлинге не было ни микро, ни персонажей и так далее никому бы это было бы не интересно
+1
RoccoMars 13 Июн 2020 в 08:43 [Жалоба]
Совершенно не согласен. Это не UFC где ринг скилл самое важное.
Рестлер может быть очень техничным, но какой в этом смысл, если за пределами ринга он не рыба, не мясо?
Рикошет ультра скучный на микрофоне, да и харизмы с персонажем у него нет, как и у Умберто с Седриком. Просто технари. На ринге хороши, но в не ринга даже Корбин интереснее.
А есть пример Миза, который не гений на ринге, но который очень харизматичен и умеет привлечь внимание. Дело конечно твое, но второй случай мне больше по душе.
0
RoccoMars 13 Июн 2020 в 08:44 [Жалоба]
Где они топ? У них не персонажа нету, не навыков на микрофоне.
У Рикошета есть интересное промо? Хоть одно? А у Седрика?
0
VincentKennedyMcDuck 13 Июн 2020 в 10:58 [Жалоба]
Согласен, следует перефразировать: они топ по ринг-скиллу, особенно Рико. Но их пихают в джобберы. По моему мнению, ребят, у которых один из 3 основных аспектов (ринг- , мик-скилл или харизма) на достаточно высоком уровне, нужно если и в низы ростера, то не в Джоббервилль. Их же чуть ли не локальным исполнителям скармливают! Хотя в НХТ тот же Рико вроде всем нравился, не понимаю почему на него сейчас все набросились.
0
RoccoMars 13 Июн 2020 в 12:01 [Жалоба]
Я согласен, что в джобберы их пихать не лучшая идея. Но суть в том, что пока они не завоюют любовь зрителя, то за счет них будут продвигать более популярных рестлеров.
В NXT мне тоже Рико казался пресным.
0
VincentKennedyMcDuck 13 Июн 2020 в 20:01 [Жалоба]
Так пусть продвигают, но есть разница: продвигать за счет этих ребят - это одно, а закапывать - другое. Пока их не вытащил Хейман, их закапывали (без побед даже над ЛК), а как Хейман пришел - Рико и Седрика в команду, и хоть как-то компенсировали их рекорд побед-поражений, при этом пропихивая других рестлеров за их счет
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34674 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14814 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12774 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 12742 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12190 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11956 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11715 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11343 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1766 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2326 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 924 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3738 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1938 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.