РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 22 Июн 2020 / Публикации автора

Мэтт Риддл не желает выходить на ринг с Голдбергом, однако считает, что у него получился бы хороший матч с Броком Леснаром


Мэтт Риддл не желает выходить на ринг с Голдбергом, однако считает, что у него получился бы хороший матч с Броком Леснаром
Мэтт Риддл недавно поговорил о двух звёздах, с которым у него складываются не самые тёплые отношения в реальной жизни, на ESPN. "Оригинальный Бро" рассказал, что он думает по поводу идеи проведения матчей с Голдбергом и Броком Леснаром.
«Я никогда не хотел матч с Голдбергом, я не думаю... Разве что минутный матч, это может... Я не думаю, что это будет отличный матч. Брок действительно хорош, поэтому я бы очень хотел этот матч, но Голдберг... Я просто не поклонник его творчества. Я думаю, что вы знаете, что его его сильно продвигали, и он смог добиться так много, хотя я чувствую, что есть много других людей, которые более достойны всего этого», - говорит Мэтт.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
BrunoBuccellati 24 Июн 2020 в 22:45 [Жалоба]
Думаю, что Мэтту Риддлу стоит провести суперский матч с Леснаром насыщенный спотами и энергетикой. Мне кажется, что проводить его стоит с победой Риддла, это будет сюжетно обоснованно-мол Мэтт Риддл такой же зверь как и Леснар только молодой и ловкий, а Броку стоит задуматься о молодых талантов-они же конкуренты, которые могут его подвинуть.
 Мне жалко разумеется будет Брока (по такому сюжету), но так будет правильнее чем просто засквошить Риддла
0
brahmanRa 23 Июн 2020 в 06:55 [Жалоба]
Полностью согласен с Рядом, матч с
Голдбергом очень скучен и не интересен в любом виде, проще с манекеном норм матч показать
0
redisonsas 22 Июн 2020 в 14:52
Если бы и прошёл матч Риддла с Леснаром, учитывая их взаимоотношения, он был бы таким же сквошем как с Голдбергом
+2
WWEdemonKane 22 Июн 2020 в 14:24 [Жалоба]
Ведь Риддл понимает, что Голдберг опасный рестлер, так как может завершить карьеру любого рестлера, если заботчит свой джекхаммер.
+1
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 15:26 [Жалоба]
Голдберг сможет поднять человека, который весит намного меньше него.
+1
WWEdemonKane 22 Июн 2020 в 16:17 [Жалоба]
Я не думаю, что Риддл намного легче Голдберга. При этом Голдберг может травмировать своим гарпуном, как на Survivor Series 2016, когда он повредил ребра Броку гарпуном.
+1
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 16:19 [Жалоба]
Ридл 98 - Голдберг сейчас 120. 20 килограмм это хорошая разница, особенно для таких приёмов. Маверика Голдберг вообще швырять может
+1
Garnik 23 Июн 2020 в 04:11 [Жалоба]
Сколько раз Голдберг ботчил , тем более опасно, на парнях размера Риддла?
0
16iscomis 22 Июн 2020 в 13:18 [Жалоба]
С Джангл Боем Риддлу надо матч.
0
masmaverick 22 Июн 2020 в 13:04 [Жалоба]
У Риддла такая отталкивающая харизма, ужас  biggrin  Это я не к тому, что он плохой рестлер, нет. Но ему будто сам Бог велет хилов играть.
0
AlexxN 22 Июн 2020 в 12:14 [Жалоба]
Воистину, если с Леснаром ещё что-то и может выйти, во что я мало верю, из-за позиции последнего, то с Голдбергом на ринге уж точно ловить нечего.
+2
Trasher 22 Июн 2020 в 11:05 [Жалоба]
Дал заднюю!
+1
MCWM 22 Июн 2020 в 10:47 [Жалоба]
Риддла можно понять. Я бы тоже боялся выйти один на один с нынешним Голдбергом
+9
BlackSwan 22 Июн 2020 в 10:49 [Жалоба]
Я бы с любым Голдбергом побоялся на ринг выходить
+9
dimaaaaaa 22 Июн 2020 в 14:00 [Жалоба]
А как же гилдберг?
0
Choice 22 Июн 2020 в 14:01 [Жалоба]
Его так-то Джерико, который ниже и легче уложил. Держу в курсе.
0
Garnik 23 Июн 2020 в 04:15 [Жалоба]
Уложил на землю и какое-то время удерживал без урона, потому что, как сам признавался, боялся, что Голдберг убьёт его, если встанет. Дальше что?
0
Choice 22 Июн 2020 в 10:44 [Жалоба]
Красиво сказал, ведь действительно, Леснар - гений своего дела, если он в этом заинтересован. А Голдберг... Ну, так сказать стать Голдбергом мог любой, с такими же формами тела.
0
kolhoz 22 Июн 2020 в 13:38 [Жалоба]
У голдберга был какой то шарм. Этого не было и нет ник кого .
+3
Garnik 23 Июн 2020 в 04:23 [Жалоба]
Меня поражают вот эти абсурдные «мог любой». Гипотетически - понятное дело, что угодно могло быть. Но стал-то конкретный человек. И у него, при всех минусах подготовки, были вполне конкретные уникальные качества/способности, которые позволили это сделать. Неужели не очевидно, что сослагательное наклонение здесь абсолютно неуместно?

При чём тут «Формы тела»? Было полно рестлеров с мускулатурой не хуже, а то и лучше с чисто эстетической/бодибилдерской точки зрения, но сколько из них обладали такой взрывной силой? И сколько для этого пахать надо, Вы представляете?
0
Влюблённый_вампир 22 Июн 2020 в 10:37 [Жалоба]
Какие мы крутые... Да такому как Риддл до Голдберга как до Китая пешком.
+1
Heede 22 Июн 2020 в 10:46 [Жалоба]
Разве что в плане титулов
+1
Cyber_Pentagon 22 Июн 2020 в 10:58 [Жалоба]
В плане статуса и авторитета.
+2
Heede 22 Июн 2020 в 11:01 [Жалоба]
Я это и имел ввиду
0
Way 22 Июн 2020 в 13:05
Нет, лол. Назови кого угодно, он будет лучше Голдберга. Нынешнего так точно.
0
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 15:25 [Жалоба]
Для своего образа он самый подходящий рестлер
+2
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 09:59 [Жалоба]
В свое время Голдберг был более качественным исполнителем
+1
МуртагTorn 22 Июн 2020 в 10:57 [Жалоба]
Но не намного. Как по мне он и раньше был деревянным.
0
kakuzu13 22 Июн 2020 в 11:10 [Жалоба]
Раньше мунсолт был настолько крышесносным приемом что был финишером у нескольких человек. В те времена рестлинг был менее техничным и более эмоциональным и в то время Голдберг заходил публике не только своим звериным видом, но и силовыми приемами. Джекхаммер один из коасивейших приемов того времени (имхо)
+12
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 11:26 [Жалоба]
Да , и ещё он придумал гарпун
+7
MCWM 22 Июн 2020 в 11:42 [Жалоба]
Вряд-ли он был первым

0
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 12:20 [Жалоба]
Это выглядит как удар плечо Джона сины и не имеет ничего общего с гарпуном.
+6
Garnik 23 Июн 2020 в 04:31 [Жалоба]
Я не знаю историю гарпуна до Голдберга, но то, что по-настоящему этот приём, тогда никому не известный, а сейчас 1 из самых популярных/легендарных/статусных в истории (причём используется в основном как финишер, минимум signature) миру рестлинга подарил именно Голдберг, неоспоримо. При том, никто не превзошёл оригинал ни по эффектности исполнения, ни по логике использования, ибо использование гарпуна как самостоятельного финишера (без настоящего добивания, такого как Джекхаммер), как по мне, весьма безвкусно.
0
kolhoz 22 Июн 2020 в 13:46 [Жалоба]
Как на счёт пауербомбы с позиции милитерипресс(по моему так называется)?? Это выглядело настолько круто и мощно что никто и никогда такого не мог или не пытался делать. Батиста и Лэшли пару раз пытались, но я помню только очень неуклюжие движения и ботчи. В движения Голдберга были мощь и крутость, которого я не видел ни у кого. Единственное Леснар в свое время швырял Биг Шоу бэлли ту бэлли. Эт тожеибвло круьо. Вот чего нет у нынешних рестрелов. Какими они хорошими не были. Один взгляд фБилла в камеру и проведение пальцем по шее мог взорвать зал. Сейчас таког нет
+2
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 14:43 [Жалоба]
Там спайнбастер, а не бомба да, Леснар и Голдберг единственные в своём роде, они самородки, как например сейчас Кит Ли и Браян Кейдж, но они не тянут на тот уровень, который был у этих 2 атлетов.
+3
Garnik 23 Июн 2020 в 04:43 [Жалоба]
Тоже не раз писал, что до появления Леснара у Голдберга и близких аналогов-то не было. Он намного опередил своё время именно в плане силового рестлинга, сквоши ли это были или полноценные матчи.
0
Garnik 23 Июн 2020 в 04:35 [Жалоба]
Да Голдберг из 1 этого положения не менее 6 приёмов проводил (бомбы, правда, среди них не помню), большинство выглядели крайне эффектно. И это было уникально, как и некоторые другие его силовые броски, например, шикарный пампхэндл фоллоуэй.

Вы пишете правильные вещи. И, как по мне, очевидные. Я просто поражаюсь, как хейтеры умудряются не видеть их в упор, намеренно ли или нет...
+1
kolhoz 23 Июн 2020 в 09:50 [Жалоба]
Пауерслем т е. Не пауербомба
+1
Garnik 23 Июн 2020 в 04:09 [Жалоба]
Того времени? Да и сейчас сложно вспомнить силовые приёмы, сравнимые с Джекхаммерами Голдберга на огромных парнях. Его отсроченный Джекхаммер на Гиганте - вообще, как по мне, величайший бросок в истории рестлинга. Или Вы что-то лучше можете предложить?
0
kakuzu13 23 Июн 2020 в 11:05 [Жалоба]
Ну согласен, сформулировал кривовато)
+1
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 12:19 [Жалоба]
Множество популярных рестлеров того времени были жеревянее него, к примеру Хоган, Нэш, Холл, Гигант, Остин, Мик Фоли
+5
ANTISHIELD 22 Июн 2020 в 16:10 [Жалоба]
Насчёт Фоли и Остина спорно
0
Warlord_GEHA456 22 Июн 2020 в 16:16 [Жалоба]
Да что там спорного, дерево по идее это топорный селлинг, Фоли был старательным, но корявым исполнителем, а Остин после травмы реально получил грацию глыбы.
0
Garnik 23 Июн 2020 в 04:47 [Жалоба]
Честно, Гиганта я бы исключил из списка. Тут всё же было бы справедливо оценивать рестлера с учётом его габаритов, а молодой Биг Шоу, как по мне, лучший настоящий великан в истории рестлинга by far and away. И многое из того, что он делал в течение карьеры, для парня таких размеров невероятно.

Но в целом идея правильная, и список можно ещё долго продолжать.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33850 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13993 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11921 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11897 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11362 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11349 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10808 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9342 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2993 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1633 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2078 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3305 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13993 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.