Автор: PWNews / Добавлено: 16 Июл 2020 / Новости этого автора
|
Обзор AEW Fight For The Fallen 2020Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
По пунктам...
Коди против Санни Кисса - неплохой матч, на самом деле, но, по-прежнему, это ни разу не настоящий открытый вызов, Коди продолжает знать своих соперников наперёд, чуть ли не сам, а, возможно, и сам, их выбирает. ФТР против Луча Бро - нормально, но, думаю, все ожидали большего. ФТР как ни пыжатся, пока что особо выхлопа нет. Немаловажную деталь упустил автор, что выиграли бывшие Ривайвл грязно, сорвав с Феникса маску, а тот, как истинный лучадор, предпочёл проигрыш позору. ФТР, похоже, сами чувствуют, что особо показать им и нечего, поэтому решили таким образом хил-тёрнуться, ещё и на Омеге отыгрались ни за что. Абсолютно согласен с тем, что промо Джерико просто стыд, или, как сейчас модно говорить: кринж. Реально, попытки оправдаться. Но зато крутой фьюд с Оранджем продолжится, видимо. Кэссиди прям жжёт. Юрский Женский командный сквош и появление Вики комментировать бессмысленно, никакой пользы не несёт. Ну и матч "машины" и Моха нормальный, в принципе, хотя, на мой взгляд, послабее, чем с Броди Ли. Концовка, конечно, весьма спорная: уже просто становится классикой бросать полотенце в чемпионском матче, все же, наверняка, ещё помнят подлянку эМДжейэФа. Казалось бы: хотите сделать защищённый слив имбового персонажа - так появись тот же Дарби на минуту-другую раньше и Кейдж отвлёкся и схлопотал удержание. Очередной проходной эпизод, не так уж и плохо, но могут и лучше. Крепкая 6.
+1
Большая проблема AEW как мне кажется, что они не очень могут в сюжеты пока. Вся компания пытается сделать длительные сюжеты, но все как будто настолько привыкли к японской системе "почти бессюжетного мордобоя" (не мои слова, где-то от кого-то слышал), что не хотят ничего делать.
+5
Топ 5 матчей FFTF
1) Омега и Баксы против Южного Экспресса-лучший матч на этом шоу, но только момент с тем как Омега от замахов того малого пугался-это просто тихий ужас. Он бы его еще на прогиб кинул. Вы что вообще с Омегой сделали? Я еще понимаю фьюд с ФТР, но делать из него пугливого дяденьку не в какие ворота не лезет. 2) ТНТ титул-может защиты и проходные, но однако стоит отметить что этот матч получился вполне хорошим, ну и как минимум он опередит по качеству Хагера уж точно. Было действительно круто 3) ФТР против ЛБ-добротно, я смотрю у ФТР дела в гору летят, их срочно нужно делать топовыми хиллами. А матч ,честно говоря, был с проседаниями. Если бы их не было, то можно и на 2-ое поставить, но увы..... 4)Моксли против Кейджа-15 минут гумоза... Расстроили ребята, так долго тянулся этот фьюд и в итоге нам выдалась посредственность, мда.... Я понимал что Моксли победит, но я думал матч будет более продуманнее чем селлинг на руку.... 5) ТТ див-обычный матч див
+3
Согласен относительно титула Роудса. Проходные защиты от не самых статусных ребят, да и по обычным правилам. Ну такое себе, тем более, что сам Роудс сейчас достаточно пресен.
Что касается Моксли, то его главная проблема в том, что он тот же Дин Эмброуз, только если Дин был весёлым психом- лунатиком, то Моксли все делает на пафосных щщах. Да и если честно, по сравнению с Джерико Джон чемпион такой себе, по крайне мере для меня. P.S. я был бы не против посмотреть на двойного чемпиона Кейджа
+4
Я одного не понял, автор обзора, ответь пожалуйста. Если не сложно.
Джерико виноват в том, что Моксли это Моксли или в том, что у Моксли нет сюжета\персонажа? Или в том, что у Моксли все нелепое? Как по мне, так отличное промо, в очередной раз убедился, что Джерико Бог импровизации (а он в 80% случаев читает промо в таком виде). На счет того, что обсуждал рейтинги — могу понять твою претензию. С другой стороны, а почему нет? Или устраивать твиттер баталии это норма, а выйти и в лицо заявить свои мысли — не норма? К тому же, это выглядит куда лучше, чем нелепые поддевки Коди в сторону Игрочины.
0
Ужасное шоу, ужасное зрелище. Хорошие матчи, пусть многие и взяты с воздуха, но все что матчей не касалось - какой то бред.
Автор обзора правильно подметил, по идее, с тем билд апом с которым выходил Кейдж, Моксли должен был уничтожать его из последних сил. А тут такое... Что Моксли, что Кейдж - скучны. Но вся эта ситуация с Кейджем, это какой то сплошной цирк. Сперва его пушат, только потому что он якобы где то там популярен. Потом раскручивают как терминатора, показывая матчи с никем, потом льют на него пафоса, а в итоге он сдается... И даже не он, а его менеджер. Как бы там ни было, этот скучнейший фьюд скорее всего продолжат. И на фоне бесполезной блестяшки Коди Роудса, главный титул тоже таким стал. Джерико со своим дэмо рейтингом, забыл, что самые таки кошерные зрители - дети. Родителям не нужны игрушки, 18 летним парням не интересны всякие мелочевки из аттиры. А вот дети, они смотрят и просят вообще все, что связано с объектом вожделения. Уже пол века весь мир работает над контентом для детей устраивая всякие там Диснеи. А вот Джерико всерьез считает, что демо от 18 - прибыльно. И они форсят это! Помню как все писали, мол Винс боится AEW. Прошел год... Они с трудом доганяют НХТ, несут чушь, и все их титулы - в черной дыре, слиты как попало. Винс в адском страхе. А я в страхе что конкуренции больше не будет.
0
Следовательно, в таком случае им никогда не победить по просмотрам и прибыли, даже НХТ. И что самое главное, если у них аудитория 14+, то радоваться в победе демо рейтинга, совсем безумие. Ибо по факту, работают на разные аудитории. Ещё и с разными возрастными ограничениями. Мужики которые смотрят AEW, не те, которые любят рекламу. Разве что пива.
0
Реклама на ТВ имеет разную стоимость в зависимости от времени трансляции и рейтинга шоу в котором она идет. Чем выше рейтинг шоу в платедеспособном сегменте тем дороде реклама, чем дороже реклама теб больше денег получает эфир.
А то о чем ты пишешь к ТВ отношения не имеет. Рынок атрибутики имеет к ТВ такое же отношение как логика к твоим комментам. Где то пересекаются, но в принципе могут жить друг без друга
+3
Смотри, агрессивный школец. Я тебе не оскорблял, верно? Верно. Ты же сразу решил меня оскорбить.
Казалось бы, на этом моменте можно и закончить, зачем тратить время на очередного эксперта. Но я постараюсь тебе пояснить, может когда-то, в тебе зародится уважение к окружающим людям, когда максимализм не будет бить в голову, как и моча. Так вот, сегментура смотрачаса (она в США очень развита) стоит по разному. Наверняка слышал о таких вещах как праймтайм и т.д. И то, о чем Джерико писал\говорил имеет место быть. Рекламные блоки покупают по ранжеровке смотрящей аудитории (возраста) и часов, в которых крутят эту самую рекламу. Итак, тебе нужны пруфы? Посмотри рейтинги nxt и aew, их постили на этом же сайте. Там отлично расписана сегментура, о которой я пишу выше. Если проще: nxt может иметь контракт на рекламо-блоки на 1 лям, а тот же aew на 3 только из-за того, что у них выше рейтинг в мидтайме и возраст зрителей, соответственно. P.S. И да, по моим комментария можно отлично проследить, какой я "аедаб". Поэтому прежде чем кому-то писать ку-кареку, подумай. Иногда полезно бывает.
+2
Вынужден попросить прощения. Ты прав. Агрессия была не в тему. Тут уж, извините. Во вторых, прямо говоря, ты прав о демо рейтинге. Прошу лишь заметить, что я неверно высказался. Я не имел ввиду что есть связь между демо рейтингом и атрибутикой, и так далее. Я имел ввиду, что демо рейтинг мало что значит, в сравнении с тем, какие бабки рубят вве на своих детишках. При этом, насколько мне известно, у вве нет проблем с контрактами на ТВ... И следовательно, как бы Джерико не сетовал на демо, а это, по моему мнению их личная победа для укрепления статусной программы. Но в плане денег, в плане аудитории, мало что значущая. Ибо я за аедаб как за контент для более или менее взрослой аудитории. Но дети - это бабки. А взрослые, это так себе... В плане прибыли общей, вне рейтингов и вне зависимости от аудитории. Моя логика такова, и я действительно не прав, что не смог разъяснить ее без хейта и агра. И если это имело место быть, то лишь в силу того что я неверно интерпретировал твои сообщения.
0
Не согласен с автором по поводу промо Джерико. Как раз из-за того, что в нхт такого никогда не произойдет и мне нравится смотреть аев. Именно по этой причине персонажи в вве не вызывают такой эмпатии - они все как роботы живущие в каком-то своем мире.
И вообще очень глупо со стороны автора писать про "обвал рейтингов", когда у нхт оверран в 10 минут, в которые две недели подряд проходит матч, который как раз и должен собирать рейтинги.
+4
Не нравится что-то мне, как крутится вокруг чемпионства TNT. Совсем. Коди походу скоро хилтёрнется.
Кстати во время его матча с Сонни Киссом присутствовал Талли Блэнчард в зрительском зале. Походу скоро увидим фьюд с Спирсом. Надеюсь, как говорят, появление MJF'а на следующем Dynamite будет связано с главным чемпионством. Насчёт командных чемпионом, до сих пор негодую, что Лучшие Друзья не взяли титулы.
+5
Вообще, как по мне, вторая ночь Fyter Fest'а была чуть интереснее, чем произошедшее сегодня. ИМХО матчи тогда были более крутыми, однако, по сюжетной составляющей данный эфир был куда более содержательней:
- Коди, кажется, стал куда больше идти в сторону хила, хотя не могу отменять возможность того, что что-то ему в Сонни не нравится (интересно что), - Омега полетел кукухой, а ФТР полноценно стали собутыльниками Пэйджа, хотя Кенни они всё больше недолюбливают (и это уже взаимно), - Наконец-то можно будет смотреть на промки Найлы Роуз, правда в берушах, - И, наконец, мы увидели, что скейтборд побеждает машину. Вот, собственно, и краткий обзор сюжетной составляющей
+12
В целом согласен с автором, но есть одно "но". Мне тоже не очень нравится куда движется AEW сейчас, но оно движется и ищет новые форматы и идеи формируя из удачных экспериментов годный контент и делая выводы из провалов. Все же это более живой промоушен чем болото Макменов и от этого все же есть надежда на годноту)
+6
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
25 Дек 2024 / 1049 просмотров Плейлист: История Bloodline в 2024 году |
23 Дек 2024 / 1704 просмотров ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE |
21 Дек 2024 / 1099 просмотров Плейлист: Коди Роудс в 2024 году |
20 Дек 2024 / 1815 просмотров Плейлист: Все титульные смены 2024 года |
18 Дек 2024 / 2125 просмотров Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|