РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Июл 2020 / Публикации автора

Интересная статистика Дольфа Зигглера перед титульным матчем на Extreme Rules 2020


Интересная статистика Дольфа Зигглера перед титульным матчем на Extreme Rules 2020
Уже сегодня ночью Дольф Зигглер встретится в матче против Дрю Макинтайра за титул чемпиона WWE. Поединок, возможно, даже получит роль мэйн-ивента PPV-шоу, а особые условия к матчу до последнего не сообщаются. Браян Альварез у себя в социальных сетях подметил забавную статистику по статусу Дольфа Зигглера перед сегодняшним большим матчем.

Альварез пишет, что Дольф Зигглер в 2020-м году выиграл только один одиночный матч, и это был поединок против Такера.
«Забавный факт: Претендент на титул чемпиона WWE на Extreme Rules выиграл всего один матч в 2020-м году, и это было против Такера», - пишет Альварез.
Дольф Зигглер увидел эту запись и шутливо отреагировал на нее в комментариях. Он пишет под постом Альвареза: «Ну что... Пришел мой час? Просто отпад!»

Читайте также:

Лучший комментарий:
kirlex 19 Июл 2020 в 22:07 [Жалоба]
Даже если Дольф Зигглер будет близок к победе или даже победит,то я прям чувствую,что прибежит Отис  biggrin
+1
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 22:49 Спам [Жалоба]
упаси боженька. И опять старый добрый фьюд Зигга-Отис? Но нет! Пусть если и кешит, то на Дрю, а вообще я все еще надеюсь на неудачный кеш ин. Не хочу такого клоуна видеть чемпионом.
0
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 16:17 Спам [Жалоба]
это его работа, сливаться, но мне как-то его не жаль, его время давно позади и его потолом это США и ИК титулы, куда обиднее за Оуенса и Зейна.
+1
RoccoMars 19 Июл 2020 в 15:33 [Жалоба]
Обидно, что в прошлом году скучный член НД смог победить лучшего за долгие годы чемпиона на Мании, и защитить титул несколько раз от рестлеров в разы лучших, чем он сам.
В то время как чертовски талантливый и недооцененный Зигглер сливался какому-то джобберу и сейчас однозначно проиграет Макинтайеру
+10
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 16:16 Спам [Жалоба]
Отчасти согласен. Кофи для меня был одним из худших чемпионов, но работа Зигглера сейчас продвигать более молодое поколение, мне лично он неинтересен, особенно в нынешнем гимике нытика. По-моему сейчас самое время вернуть в титульную гонку старого доброго КО, само собой с хил-терном, он единственный за последние пять лет, кто мне действительно зашел в роли чемпиона, но а почему нет? Все равно он без дела сидит уже больше года.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 18:45 [Жалоба]
Дать Дольфу шанс, и он выстрелит на все 100. Всегда хорош был во фьюдах.
Что касается КО, то хоть фейс, хоть хил, но он должен брать титул. Что у шотландца, что у Строумана. Не всяким там Ортонам, которым уже за глаза хватает титулов, не парню в маске из Воллмарта, а талантливому канадцу.
+1
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 19:04 Спам [Жалоба]
повторюсь, мне не нравится гиммик нытика Дольфа, мне больше нравился его гиммик 2015-2016.
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:20 [Жалоба]
Фейс Оуенс > Хилл Оуенс. Все-таки в основном ростере он не такой хил, которым был в NXT. Вот там он по-настоящему был классным
0
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 21:30 Спам [Жалоба]
ну не знаю, мне КО запомнился именно в роли злодея, во фьюде с Сетом, Зейном, Джерико, Шейном. До сих пор пересматриваю их фьюды и матчи. Потом в начале 2018 он действительно начал изживать себя в роли хила. В роли фейса он тоже был моментами неплох(особенно во фьюде с Брайаном), но уже за год успел изжить себя в роли фейса, перестал развиваться в этой роли , стал терпеть много унижений от хилов, да и я не вижу больше для него новых фьюдов в роли фейса, разве что против Ренди Ортона. Но я считаю что уже пора Кевина запускать в титульную гонку, а чемпионы сейчас все фейсы в основном на роу.
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 19:57 [Жалоба]
Категорически не согласен, Кофи был одним из лучших чемпионов за последнее время, ему шло все то продвижение, которое он получил. И кто же сейчас в ростере в разы лучше Кингстона? Кофи ветеран, который заслужил свое место в компании, который всегда мог быть чем-то большим. Кингстон не менее талантлив, чем Дольф, я бы назвал их равноценными рестлерами.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 20:37 [Жалоба]
Сам пуш Кингстона был крайне резок. Вот он ещё недавно бьётся наравных со среднячками, а сегодня побеждает в EC и проходит в матче шестерых рестлеров. Да на такое только Остин был способен в свое время. А если сравнивать Стива с Кофи, то это все равно, что Юпитера с быком.
Что касается самого рейна. Кингстон был плох, его фьюды тянули оппоненты. Я ничего не запомнил интересного из уст Кингстона, зато я запомнил угрозы Джо, насмешки Дольфа, и предательство Кевина.
Кингстон и на микро не выделяется, и персонаж его это сплошная клоунада. После Брайана это плевок в лицо, я считаю.
+1
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 20:42 Спам [Жалоба]
да соглашусь, персонаж у Кофи безликий, но зрители почему-то в то время безумно теребили на него, из-за этого он и получил свой момент славы(изначально на его месте должен был быть Али), но со временем зрители убедились, что Кингстон никакущий чемпион, и уже не уссыкались от него и все больше игнорили.
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 20:57 [Жалоба]
Как раз именно таким и должен быть настоящий чемпион, он подкупал своей честностью и открытостью,.за таким чемпионлм было приятно смотреть. Тот же Оуенс не мог вызвать таких эмоций, из-за совего персонажа. Чемпион должен доказывать, что он чемпион, поэтому забеги Дрю, Леснара и Кингстона мне нравятся.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:01 [Жалоба]
Дэниел Брайан, он был настоящим чемпионом. Он побеждал, он проигрывал. Он был искренним. Его слова были подобны хлысту, его поступки были красноречивы, а его пояс был куда легетимнее, чем у любого чемпиона в основе сейчас.
Ни Дрю, ни Леснар, ни Кингстон не станут подобны ему.
+1
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:07 [Жалоба]
Называть хила, котрый выиграл титул из-за удара по яйцам легетимным, это смешно. Определённо хил Браян является лучшим его персонажем за все время, но это не настоящий чемпион. Взгляние на Леснара, он плохой парень, но он честнее многих фейсов. Леснар превосходит своих опонентов и делает это честно, тоже делал Кингстон, и тоже самое делает Дрю. Вот они эталон чемпиона, истинного чемпиона.
0
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 21:12 Спам [Жалоба]
Ну ты сравнил. Леснара и Брайана. Совершенно разные персонажи по габаритам, соответственно и букинг хила у них разный. Строуман тоже честно дрался будучи хилом. Не всем же быть так называемыми крисами. Было бы смешно, если бы Леснар бил по шарам своих соперников ради сохранения титула.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:23 [Жалоба]
Брайан мог действовать и нечестно, что вполне укладывалось в его ницщеанскую мораль, ибо если он превосходит своих соперников, то есть ли разница как была получена победа?
Леснар зверь, он персонаж особый и оригинальный. Как чемпион он хорош.
Кингстон типичный бейбифейс, и его поддерживали как типичного бейбифейса. Он скучен в любом амплуа, да и хил из него хороший вряд-ли бы вышел.
Если любой бейбифейс эталон чемпиона, то это просто скучно. У нас ведь тут не UFC, чтобы мерить все навыками на ринге.
+1
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:27 [Жалоба]
Ну знаешь ли, единицы фейсов честно выигрывают свои матчи. Вот именно 3 этих человека были особыми чемпионами, даже Рейнс не всегда честно выигоывал свои матчи.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:32 [Жалоба]
Если брать Леснара и Макинтайра, то суть в их физическом превосходстве. Огромные звери могут доминировать над теми кто гораздо меньше их, и это нормально.
А Кингстон был просто терминатором из-за своего резкого букинга. Да, ты можешь назвать его особым чемпионом, да вот только я предпочту кого-нибудь в стиле "i lie, i cheat, i steal"
+1
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:45 [Жалоба]
Не каждый можеи гениально отыгрывать стил Эдди). Чампа был очень честным хилом в свое время
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:56 [Жалоба]
Да, тут ты прав конечно) А Хилл Чампа это один из лучших персонажей, что я видел в рестлинге.
Кста, такой офтоп. Я смотрю, что ты очень неплохо в рестлинге разбираешься. Можешь пояснить гимммик Моррисона, когда он выступал в инди. А то кроме названия, да пару видео на Ютубе ничего такого не нашел.
+1
Warlord_GEHA456 20 Июл 2020 в 08:42 [Жалоба]
Да у Моррисона везде 1 и тот же персонаж, просто в зависимости от федерации, он меняет направление. В Импакте, например было что-то среднее между Зиглером и звездой Мизом, но это был серьёзный персонаж, а вот после перехода в WWE все качества вроде остались, но персонаж стал комедийным. Мне всегда нравилось в нем, что в каждой новой фежерации, ешо звали по-разному. Моррисон, Муендо, Импакт, а скорр будет еще одно. Уже в этом месяце выходит игра Ретро Мания Врестлинг, и там его будут называть Джони Ретро.
0
RoccoMars 20 Июл 2020 в 14:20 [Жалоба]
Надо будет заценить.
А за ответ спасибо)
0
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 21:03 Спам [Жалоба]
ну всё правильно. Кингстон и Дрю фейсы ,соответственно они и с достоинством отстаивали титулы, КО был хилом, соответственно он шел по головам и искал легкие пути для отстаивания титула. Тут нет ничего удивительного, и как по мне то за хилами намного интереснее наблюдать в качестве чемпионов, чем за предсказуемыми и банальными фейсами.
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:02 [Жалоба]
Такова судьба многих звёзд. WWE пытаются в короткие сроки раскрутить талант, поэтому мы видели такое быстрое продвидение Махала, Макинтайра и Кингстона. Во фьюде с Ортоном Кофи был хорош. Во фьюде с Джо тоже, я нвдолго запомнил тот фак)
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:04 [Жалоба]
Вот честно, ничего не запомнил со стороны Кингстона. А Ортон так вообще неплох во фьюдах, хотя иногда и ленится так, что слов нет. Но скажи, разве Кофи был ярче Джо, Зигглера, Оуэнса или Ортона?
Для меня нет
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:10 [Жалоба]
А что плохого в том, что претендент ярче чемпиона? Ведь гораздо интереснее наблюдать за поединком, когда кто-то в чем-то превосходит чемпиона, а иначе смысл делать этот бой, если чемпион во всем лучше претендента?
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:24 [Жалоба]
Чемпион может быть слабее претендента, но скучнее? Тогда зачем нам неинтересный чемпион?
Вот Джерико интересный чемпион, Моксли всех честно побеждает, но его Рейн скучен
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:30 [Жалоба]
Моксли любят, Крис далеко отошел от титула, а адекватного претендента на смену титула ещё нет. Я бы, если честно отдал когда нибудь титул Броди Ли, дав ему продвижение. Да и если честно Джон долго держит свой титул, я не против смен титулов, но я за то, чтоб такие люди становились чемпионами.
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:35 [Жалоба]
Я сам его люблю, но признаю, что его рейн всё-таки совсем уж невыдающийся.
Адекватный претендент? Хотел победы Брайана Кейджа, но раз уж так вышло, то вот на мой взгляд: хилл Омега, MJF, Ковбой с ребятами из FTR.
0
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 21:53 [Жалоба]
Вообще AEW сильно подняли планку с чемпионами. Следующим как минимум должен быть Панк) А вообще, несмотря на хорошие матчи, ркйн в WWE мне нравится меньше
0
RoccoMars 19 Июл 2020 в 21:59 [Жалоба]
Рейн Джерико был великолепным, так что да, планка высока.
Но я не понимаю, почему люди не хотят видеть чемпионом простого парня Адама Пейджа. Просто представьте, обмывает он свое чемпионство с ревайвалом на арене, а на следующий выпуск не придет из-за похмелья.
0
AWESOMOFF 19 Июл 2020 в 15:21 [Жалоба]
Зигглера сильно недооценивают...
+1
redisonsas 19 Июл 2020 в 15:18

Цитата
Пришел мой час?

Проиграть ещё раз
+13
kakuzu13 19 Июл 2020 в 16:47 [Жалоба]
Прибежит владелец кейса и все зафейлит хD
0
WWEFAN2011 19 Июл 2020 в 16:48 Спам [Жалоба]
а представьте Отис закешит на Андрюхе.
0
kakuzu13 19 Июл 2020 в 17:31 [Жалоба]
Да 100%.
0
The_Witcher 19 Июл 2020 в 15:13 [Жалоба]
Мда, плохая статистика
+1
Warlord_GEHA456 19 Июл 2020 в 15:13 [Жалоба]
Курт Хоукинс ехидно хихикнул в сторонке.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34872 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16154 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15028 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12968 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12390 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12132 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11956 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11484 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 764 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1881 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2431 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 989 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3838 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.