РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 26 Июл 2020 / Публикации автора

Крис Джерико видит большой потенциал в Кэррионе Кроссе


Крис Джерико видит большой потенциал в Кэррионе Кроссе
Кэррион Кросс за первые несколько месяцев нахождения на NXT уже успел стать одной из главных звёзд бренда и, судя по всему, станет следующим претендентом на чемпионство NXT. Во время прямой трансляции Saturday Night Special на YouTube Крис Джерико отметил потенциал Кросса. По мнению звезды AEW, Кэррион может стать большой звездой в WWE.

«У него огромный потенциал, он кажется злым парнем. У них со Скарлетт отличная связка, они отлично смотрятся, великолепный вход на ринг. Я думаю, что со временем, когда он станет лучшим работником, он будет очень большой звездой в WWE. Они должны вытащить его из NXT. Я думаю, что было бы лучше просто держать его в WWE. Они должны продвигать его так, как они это делают, и я думаю, что он будет большой звездой», - говорит Крис.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Lannister 27 Июл 2020 в 09:50 [Жалоба]
Хмм, мне кажется что такого рестлера как Кросс наоборот будут продвигать в основе, если Винс захочет конечно.
0
Anuta 27 Июл 2020 в 09:49 [Жалоба]
Не вижу в нем потенциала, обычный качок без харизмы, который исчезнет из вве через пару лет, пересматриваю Роял Рамблы и там в каждом году какой-то неизвестный молодой качок, и комментаторы говорят про каждого "у этого парня большое будущее"  biggrin
0
LongLiveTheEmpress 27 Июл 2020 в 02:48 [Жалоба]
Вот честно, вообще не понимаю, чего в нем интересного или талантливого
+7
VincentKennedyMcDuck 27 Июл 2020 в 00:42 [Жалоба]

Цитата
Они должны вытащить его из NXT. Я думаю, что было бы лучше просто держать его в WWE.
Жирико что, Григорий Остер? Потому что это самые настоящие Вредные Советы)))
0
Fruitcake 27 Июл 2020 в 05:16
А я наоборот, только за! Чем быстрее Кросса сплавят в основу, тем быстрее станет очевидно, что он полный ноль. А это значит, что его похороны в качестве крупной рыбы будут всего лишь делом времени.
+8
Dis_Arm_Her 26 Июл 2020 в 23:06 [Жалоба]
Видать у Джерико просто phenomenalьное зрение , раз в этом рестлере увидел талант, но он четко подметил что «со Скарлетт» ведь она украшение для этого бревна
+6
WalkWithElias 26 Июл 2020 в 23:19 [Жалоба]

Цитата
ведь она украшение для этого бревна
На аватарке Шейна Бейзлер
+3
Dis_Arm_Her 26 Июл 2020 в 23:39 [Жалоба]
Ты это к чему?
+2
WalkWithElias 26 Июл 2020 в 23:43 [Жалоба]
как то лицемерненько))
0
Dis_Arm_Her 26 Июл 2020 в 23:46 [Жалоба]
Почему лицемерненько ? Скарлетт своим сопровождением Кросса делает его образ хоть немного интереснее и возможно в чём-то прикрывает его несовершенство в рестлинге
+3
WalkWithElias 26 Июл 2020 в 23:54 [Жалоба]
А! теперь уже несовершенство , а не бревно, быстро ты кончено переобуваешься, да и не человеку с Бейзлер говорить о брёвнах и т.д
0
kakuzu13 27 Июл 2020 в 01:33 [Жалоба]
Бейзлер нормальная тетка. В принципе так и должен выглядеть броулер. Мне всегда странно видеть как люди обожают парней вроде Эмброуза, но хейтят ту же Бейзлер)
+5
Shkvyapotapok 27 Июл 2020 в 02:55 [Жалоба]
У Эмброуза была харизма, приколы, смех и радость. У Бейзлер только злющее выражение лица.
+1
kakuzu13 27 Июл 2020 в 07:34 [Жалоба]
Ну так пусть идет в стендап.
+5
RoccoMars 27 Июл 2020 в 08:44 [Жалоба]
Если смотреть на Эмброуза в WWE в 15-16 годах, то он был крайне интересен. Да и гиммик Лунатика ему идеально шел.
В AEW он скучноват конечно, но на ринге не так уж и плох
+3
kakuzu13 27 Июл 2020 в 09:42 [Жалоба]
Ну насколько я помню в АЕВ у него есть какой то контроль над своим персонажем, а в ццу деда Винни заставлял работать по сценарию чужому
+2
RoccoMars 27 Июл 2020 в 10:04 [Жалоба]
Тут дело в том, что перед нами тот же Эмброуз ничего не изменилось, только он теперь пафосный и серьезный, что убивает всю суть гиммика Лунатика. Я считаю тут дело в образе, его нужно менять. У Дина сейчас застой. Надеюсь, что он сможет придумать что-нибудь интересное.
А так я ему симпатизирую и считаю интересным и достойным рестлером.
+1
Heede 27 Июл 2020 в 10:55 [Жалоба]
Ремейк 2006, оригинал я не смотрел, хотя надо бы) (написал сюда, потому что под тем комментом у меня, почему то, не открывается поле)
+1
RoccoMars 27 Июл 2020 в 13:08 [Жалоба]
Я оказывается тоже именно ремейк видел. Отличнейший фильм. Папа Юпитер одобряет
+1
Heede 27 Июл 2020 в 13:12 [Жалоба]
Хе-хе, правда песелей жалко, но фильм действительно зачетный)
+1
Fruitcake 27 Июл 2020 в 05:06
А я с ней полностью согласен!
К тому же, как рестлер Шейна на порядок выше, и хорошим тому доказательством служат ее матчи с Ио Шираи и Рией Рипли. Да, на ее счету много провалов, и даже ГРОМКИХ провалов. Но в отличии от Кросса, у Шейны есть способности на микрофоне и умение рассказывать истории в матчах, а не только яркий выход и бесконечные кривляния.

Поэтому, исходя из того, что практически каждый именитый рестлер считает для себя нужным похвалить исполнителя с нулевыми данными во всех аспектах, я начинаю подозревать, что здесь что-то не чисто. Возможно, за всеми этими восторженными репликами стоят Трипл Эйч и Винс Макмэн, которым по вкусу такой тип внешности, как у Кросса.

По крайней мере, за все то время, покуда вокруг его персоны водятся хороводы, я не увидел хоть чего-нибудь, за что мне хотелось бы его похвалить. А вот у Басзлер такие моменты в карьере все таки были, несмотря на всю ее противоречивость, как рестлера.
+6
Heede 27 Июл 2020 в 05:34 [Жалоба]
А в чем состоят переобувка и лицемерие? И в чем причина твоего наезда?
+4
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 08:17 [Жалоба]
у меня в комменте всё написано
0
Heede 27 Июл 2020 в 08:17 [Жалоба]
Да, и это бред
+4
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 08:19 [Жалоба]
что бредового то?
0
Heede 27 Июл 2020 в 08:38 [Жалоба]
Человек выразил свою нелюбовь к Кроссу, и ты начал втирать что то типа: как тебе может не нравится Кросс, если у тебя Бейзлер на аватарке? Лицемерие и тд. Вот я и не могу понять, как это связано?
+4
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 08:45 [Жалоба]
называть Кросса бревном с Бейзлер на аватарке это чистой воды лицемерие
0
Heede 27 Июл 2020 в 08:53 [Жалоба]
С чего бы вдруг? Реслинг это не только панчи на ринге. Некоторые могут любить реслера лишь за его внешний вид или работу на микрофоне. Не надо скидывать все в одну кучу. Мол если тебе нравится Рикошет, то и луча хаус пати ты любить обязан, они ведь тоже по рингу летают. Нет. Это так не работает. К тому же Бейзлер, при всей моей нелюбви к ней, куда интересней Кросса, по крайней мере пока что, и когда она творит какую то дичь, ей веришь, а вот эти все кривляния, как у умственно-отсталого - детский сад. К тому же твоя претензия просто нелогична. Если Кросс бревно, то от того, что Дизармер поставила Бейзлер себе на аву, он не перестал быть бревном. Улавливаешь?
+3
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 08:59 [Жалоба]
я не говорил что он не бревно от этого, претензия была не в этом
0
Heede 27 Июл 2020 в 09:08 [Жалоба]
Так я тебе не это сказал, перечитай мой комментарий, и вдумайся в то, что там написано
+2
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 09:21 [Жалоба]
что значит вчитываться? я тебе уже ответил на твой вопрос, который ты оставил в конце комментария, на что мне ещё отвечать? на что ты обвиняешь Кросса в кривляниях когда за это стебут Бейзлер?
0
Heede 27 Июл 2020 в 09:26 [Жалоба]
Вчитаться, что бы понять его суть. Я пытаюсь тебе объяснить, что если Кросс бревно, то он будет бревном, независимо от того, какие аватарки будут у посетителей ПВН, о чем говоришь ты. Но ты уходишь совершенно в другую сторону.
+3
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 09:30 [Жалоба]
я никогда не говорил что Кросс не бревно! Услышь меня наконец! Претензия была только к disarmher когда у неё на автарке стоит "бревно" и это как минимум странно от человека с такой аватркой такое слышать
0
Heede 27 Июл 2020 в 09:50 [Жалоба]
Так я и не говорил, что ты говорил, что Кросс - бревно. Ничего странного. Объясню по другому. Мне, допустим, нравится первая часть фильма "У холмов есть глаза", а вторую часть я считаю абсолютно не логичной хренью, которая лишь позорит первую часть. Но, по твоей логике, я не могу называть вторую часть плохой, если мне зашла первая. Ну бред же. Все зависит от индивидуальных предпочтений, а в данном случае даже мелочей, о которых я писал раньше (мимика там и прочее).
+3
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:17 [Жалоба]
так себе пример,поскольку как Кросс так и Шейна плохи на ринге то есть одинаковы, так что предирки к Кроссу реально неуместны
0
RoccoMars 27 Июл 2020 в 10:52 [Жалоба]
Первая часть это ты про оригинал 1977 или ремейк 2006?
0
Heede 27 Июл 2020 в 10:30 [Жалоба]
Хм, а я то думал что даже немного перегнул, с примером, и уместней было бы сказать, что мне нравится первая часть Холмов, и не нравится 6 часть Поворота не туда, и это уже был бы норм пример, так как у этих фильмов лишь один и тот же жанр. Ты не понимаешь сути моих аргументов, Кросс и Бейзлер это разные люди, разные персонажи и тд. Они не идентичны. Я уже не знаю, как тебе объяснить, уже мой кот давным давно все понял, а ты все никак не можешь.
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:38 [Жалоба]
я имел ввиду что на ринге они одинаково ужасны, а не то что они идентичны по всем параметрам
+1
Heede 27 Июл 2020 в 10:48 [Жалоба]
Ну. Я уже сказал, в реслеере может нравится не только ринг-скил.
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:52 [Жалоба]
но назвала она его бревном, значит не нравится ринг скилл
+1
Heede 27 Июл 2020 в 10:54 [Жалоба]
И что? Ко всему остальному она может относится нейтрально, а с Бейзлер наоборот, ей нравится её персонаж.
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:59 [Жалоба]
ну это только догадки, а то что мы конкретно видим что Кросс бревно и только Скарлетт его спасает, бревно это по факту нехилое такое обвинение и оскорбление рестлера, опять таки когда у неё на автарке очень "техничная" Шейна
0
Heede 27 Июл 2020 в 11:08 [Жалоба]
Он реально бревно, причем с отвратительной актерской игрой, с чем у Бейзлер дела обстоят куда лучше
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 11:17 [Жалоба]
Бейзлер не намного опережает Кросса, так что это не даёт карт бланш на то, чтобы называть его бревном
0
Heede 27 Июл 2020 в 11:21 [Жалоба]
Дает. И я уже не раз объяснял почему. Мне кажется, диалог зашел в тупик, причем давно.
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 11:25 [Жалоба]
как даёт? Шейна далеко ушла в плане ринг скилла или мик скилла? может у неё какая-то дикая харизма? Вроде как нет, если бы у неё на автарке был бы тот же Браян или Оуенс 0 претензий, но когда там Шейна Бейзлер возникают вопросы
0
Heede 27 Июл 2020 в 11:27 [Жалоба]
Почему ты решаешь, кто ей может нравится, а кто нет? Ей нравится Бейзлер и не нравится Кросс, и не важно почему, у каждого свое мнение. Все.
+2
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 11:33 [Жалоба]
ей то может не нравиться, нахрена в комментах и в грубой форме это писать?
0
Heede 27 Июл 2020 в 11:40 [Жалоба]
А что грубого она написала?
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 11:53 [Жалоба]
назвала его бревном, для рестлера это как оскорбление
0
Heede 27 Июл 2020 в 11:55 [Жалоба]
Ты тоже назвал Бейзлер бревном. Многих реслеров на этом сайте называют бревном. Вот уж им обидно. И, кстати, ты отошел от темы.
+3
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 12:05 [Жалоба]
я назвал её бревном по логике dismarmher, я уже писал челу ниже про это, в комментах довольно мало таких,но фанатка Шейны уже не раз называет кого-то бревном, при чём ей предъявляли по поводу автарки и была похожая история
0
Heede 27 Июл 2020 в 12:09 [Жалоба]
И что, что она назвала кого то бревном, к тому же оправданно? И какая разница, как ты назвал Бейзлер бревном, если ты её так назвал? Вот это действительно лицемерно
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 13:00 [Жалоба]
что за вопросы "какая разница"? контекст очень даже важен, то есть когда я в рамках стёба и сраказма назвал Бейзлер бревно это лицемерие, а то что просто так на полном серьёзе человек обосрал Кросса будучи фанатом сомнительного рестлера это не лицмерие и ты это столькими комментами оправдывал
0
Heede 27 Июл 2020 в 13:10 [Жалоба]
Лицемерие в том плане, что ты осуждаешь кого то за действие, которое позже совершаешь сам. Короче, мне надел этот бессмысленный диалог, в котором все нужно раскладывать по полочкам, как будто я общаюсь с ребенком.
+2
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 13:16 [Жалоба]
забавно, говоришь что общаешься с ребёнок хотя ты даже нормально мои комментыи не читаешь, я ещё раз повторяю в рамках сарказма и стёба, что ты там разложил? я тебе говорю что это лицмерено ты мне сначала затираешь что у каждого есть мнение потом гоовришь какие-то свои догадки про то за что ей может не нравиться Кросс, потом меня обвиняешь, ты так явно пытаешься её оправдать ну серьёзно
0
Heede 27 Июл 2020 в 13:34 [Жалоба]

Цитата
ты мне сначала затираешь что у каждого есть мнение потом гоовришь какие-то свои догадки про то за что ей может не нравиться Кросс
Это взаимосвязано, алё. У неё есть свое мне, у тебя, у меня. Вот только ты, почему то, никак не можешь смирится, что ей нравится Бейзлер, и не нравится Кросс, при том что они разные. Я её не пытаюсь её оправдать как минимум потому, что её не нужно оправдывать. Она не несет чепухи, что все реслеры с похожим стилем одинаковы, в отличии от тебя. И не говори, что это не так. И какого, к черту, сарказма и стёба, ты о чем вообще?
0
VЕL 27 Июл 2020 в 13:36
Ребят, убедительная просьба не разводить споры по поводу чужих комментариев или других косвенно касающихся основной сути новости тем на 60 комментов под постами. Для такого существует ЛС. 20+ комментов для каждого под одной новостью - перебор.
0
Heede 27 Июл 2020 в 13:38 [Жалоба]
Я уже несколько раз пытался закончить этот диалог, и раз уж на то пошло, то прошлое сообщение от меня будет последним, все равно смысла мусолить одно и тоже нет.
0
Dis_Arm_Her 27 Июл 2020 в 08:40 [Жалоба]
Я не переобуваюсь , просто смягчила немного его бесталанность, т.к посчитала не нужным разводить возможный .... с теми, кому импонирует Кэрион. И да, мне надоело , когда мне предъявляют за мою аватарку с Шэйной, да я её считаю хорошим рестлером , прекрасным женским хиллом и что? Заметь, что все твои претензии почти в адрес моей симпатии к Шэйне, хотя пост вообще об Кроссе и ты ничего не говоришь в его защиту и т.п
+2
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 08:47 [Жалоба]
ну так не надо кого-то называть бревном когда бревно у тебя на аватарке))), это единственная претензия
0
Dis_Arm_Her 27 Июл 2020 в 09:40 [Жалоба]
Обязательно ПРЕЖДЕ чем называть рестлера бревном я посоветуюсь с человеком , у которого в любимых стоит Элайяс, а в НЕ - Роллинс и Стайлз
+5
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:13 [Жалоба]
я никого бревном не называл, так что моя аватарка тут и не при чём
0
Trogwar 27 Июл 2020 в 10:36 [Жалоба]
"я никого бревном не называл" - "Претензия была только к disarmher когда у неё на автарке стоит бревно" У вас всё хорошо?
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:38 [Жалоба]
рассуждал её логикой  Может всё таки у вас?
0
Trogwar 27 Июл 2020 в 10:45 [Жалоба]
Вы всегда встаёте на четвереньки и лаете когда рядом с вами лает собака?
0
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 10:48 [Жалоба]
Это тут вообще при чём?
0
Trogwar 27 Июл 2020 в 11:02 [Жалоба]
Логика оппонента - ошибочна по вашим словам (такое себе замечание кстати по поводу "кто бревно", я считаю бревном Миза, многие не согласны со мной, но любовь и ненависть к рестлерам - дело вкуса, если это конечно не Найя Джекс, хотя даже у неё есть фанаты), но вы сами прибегаете к ней же. Вы в попытках его переубедить сами стали пользоваться этой же ошибочной логикой.
+2
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 11:20 [Жалоба]
это используется в рамках сарказма и стёба,Миз компенсирует все свои недостатки на рингом прекрасной работой на микрофоне, образом,харизмой и т.д. В отличии от той же Бейзлер
0
BrunoBuccellati 27 Июл 2020 в 13:57 [Жалоба]
Весь твой уровень в спорах:

+9
WalkWithElias 27 Июл 2020 в 18:56 [Жалоба]
ха-ха как уместно видно твой уровень в шутках, я тебе должен объяснять что такое сарказм? Вырвать мои слова из контекста, очень умно
0
THESHOWSTOPPER 27 Июл 2020 в 09:43 [Жалоба]
Я ору с тебя)
0
BrunoBuccellati 27 Июл 2020 в 13:29 [Жалоба]
Ну раз никто ничего не может предъявить, то попробую я стать "Адвокатом Дьявола" как бы это двухсмысленно не звучало. На самом деле Киллер Кросс не настолько плох.Да,Да именно Киллер. Наверное на ринге он ничем не выделяется, хотя по мне так у них с Шайной ин-ринг минимально отличаются. Но как в принципе я понял, ринг-скилл можно компенсировать засвет гиммике. И вот в ТНА гиммик у него был очень даже ничего, там он отыгрывал умного Хилла, таким ведь кстати ЦЦУ похвастаться точно не может. Там Кросс на микрофоне вполне не плохо держался. Такое ощущение, что ярый хейт Кросса на нашем сайте начался из-за пару обзорчиков Fruitcake'a, ну типа круто, самый авторитетный обзорщик так говорит и я буду! Это как я недавно хейтил Вишеса, прочитав пару статеек и просмотрев не самые лучшие матчи в ццу, но потом один пользователь мне посоветовал один из его матчей, я посмотрел и понял, что я ошибался. Вот мне на самом деле интересно, что скажет Fruitcake про Кросса в ТНА, я согласен, что в НХТ ему дали идиотский гиммик, но всё-таки я не считаю его плохим, это какое-то недоразумение
+1
Dis_Arm_Her 27 Июл 2020 в 15:33 [Жалоба]
Ну скажем так ... не слабое обвинение насчёт хейта Кросса только потому что здесь его хейтит авторитет? Не скажу что я очень давно наблюдаю за Кроссом , примерно год или может больше назад наткнулась на его матч против Моксли на fsw ( если не ошибаюсь) мне матч зашёл , скажу честно , но только потому что мне зашла работа Моксли с элементами борьбы, позже я как-то глянула импакт и его бои против Моррисона , Кейджа отдельно и четырёхсторонник тех же ещё и Мусом (вроде)работа его на ринге меня вовсе не впечатлила. Дальше увидев его матч против Дарби Аллина я перестала как-то смотреть дальше матчи с его участием ? Почему ? Потому что в арсенале данного рестлера ИКСЛЮЧИТЕЛЬНО суплексы, павербомбы тот же ф5 в общем самые распространённые в области «бросков», помимо этого меня смутило его неоднократное кривое и до жути неестественное нанесение ударов либо проведение тех же клоузлайнов.Естественно - не каждому же рестлеру исполнять различные мунсолты и т.п. Из матча в матч я видела бесящее кривляние и явно наигранную и посредственную работу на ринге. Да и вообще , такая категоричность у меня к нему разыгралась только после того, как его начали уверенно продвигать к титульнику nxt почти сразу после дебюта , в то время когда на nxt просто море талантливых соперников , которые творят чудеса на nxt не первый год и которые достойные титульника (если надо могу привести пример) и их стоит продвигать к заветному титулу , а не его.
0
BrunoBuccellati 27 Июл 2020 в 16:53 [Жалоба]
Поправочка: я не сказал, что хейт Кросса зависит от хейта авторитета. Я  никого я не обвинил, я написал о том как это выглядит со стороны. Я понял твою позицию
+1
WeRuNi 26 Июл 2020 в 23:03 [Жалоба]
Ну такое, лично в Луче я в нем ничего особенного не заметил, образ был хорош, но не более.
0
ChrisChelsea 26 Июл 2020 в 22:35 [Жалоба]
Щас у аедабов взорвется мозг. Бог аедаба расхвалил того, кого они больше всего терпеть не могут на желтой неряшливой лавочке. Молодец Крыс Тралико, так держать. Жду от Жирика разглагольства о пользе Найи Джекс в мире реслинга.
0
Kuzik 27 Июл 2020 в 01:08 [Жалоба]
Жесть тебя порвало. Столько гноя про АЕВ я от тебя ещё не слышал, бьёшь рекорды!
+13
ChrisChelsea 27 Июл 2020 в 11:13 [Жалоба]
Столько это сколько? В этом посту про aew ни одного плохого слова. Ты там как? Жив? Здоров?
0
Arsulis 27 Июл 2020 в 02:04 [Жалоба]
Ты fattysweat наоборот?
+5
ctig 27 Июл 2020 в 06:24 [Жалоба]

ты оскорбил Джерико и знаешь что щас тебя ждет? ты поподаешь в список Джерико "you stupid idiot"
+1
RoccoMars 27 Июл 2020 в 08:59 [Жалоба]
Хз вообще, кого могут бесить рестлеры с NXT, да Кросс не очень, но каких-либо ярких отрицательных эмоций не вызывает.
Да и что за хейт желтка? Хороший, добротный бренд. В 18-19 годах так вообще все самое интересное там и было
0
ChrisChelsea 27 Июл 2020 в 11:12 [Жалоба]
Тут короче если почитать комменты, на Кросса ярый хейт. И очень часто сравнивают с тем, что в AEW такого нет. По сему я иронично высказался в стиле типичного хецтера ЦЦУ.
0
RoccoMars 27 Июл 2020 в 13:23 [Жалоба]
Ярый хейт не увидел. Относительно неприятие, вот и все. Пишут что бревно и сам ничего особо не представляет. Я Кросса лишь немного видел, так что судить не могу.
Что касается AEW, то да, я не вижу никого особо неинтересного там. Если это упрек в сторону Кейджа, то я ему симпатизирую и считаю хорошим рестлером
0
Heede 26 Июл 2020 в 22:31 [Жалоба]
Ну не может Джерико без троллинга в сторону ЦЦУ
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33925 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14050 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11989 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11958 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11415 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11402 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10838 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9376 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3225 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1669 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2098 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3320 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14050 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.