РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Авг 2020 / Публикации автора

Уволенные рестлеры WWE раскритиковали компанию за возвращение Шейна МакМэна и идею Raw Underground


Уволенные рестлеры WWE раскритиковали компанию за возвращение Шейна МакМэна и идею Raw Underground
Внезапное возвращение Шейна МакМэна в роли ведущего нового сюжета Raw Underground стало самым обсуждаемым событием минувшего эфира Raw. Уволенные рестлеры компании обратили внимание на события с эфира и оставили несколько комментариев с критикой в сторону компании.

Мария Канеллис осталась недовольной, что WWE вернули на экраны снова Шейна МакМэна ражи одноразовых попыток поднять рейтинги шоу, вместо того, чтобы делать новых звезд.
«WWE не хотят создавать новых звезд, они хотят поднять рейтинги на пару недель, чтобы инвесторы/сети были счастливы. То, что WWE, похоже, не получат, это естественное повышение рейтингов от интереса зрителей к их сюжетам и звездам. Инвестируйте в таланты, тратьте время на создание новых звезд и перестаньте лениться», - пишет Мария Каннелис.
«Мы хотим создавать новых звезд», а затем они возвращают на экраны Шейна МакМэна. Примерно так это и работает», - пишет Русев.

«Жду с нетерпением пародию на Бойцовский Клуб, которую сделают на Being The Elite», - пишет Мэтт Харди.

Итан Картер и вовсе посчитал, что WWE украли сегодня на Raw идеи с его прошлого образа. У себя на странице в Твиттере он опубликовал кадры, которые, как ему кажется, были взяты с его образа.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Showman 06 Авг 2020 в 23:38 [Жалоба]
Обычная зависть со стороны уволенных
+1
Spectraxe 05 Авг 2020 в 02:52 [Жалоба]
Ну а кого им делать звездами калибра джона сины если у них большая часть ростера прыщавые энэкстишники
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 07:43 [Жалоба]
>прыщавые энэкстишники
Это не просто клоунада, это уже самый настоящий цирк. Я надеюсь ты в курсе, что по способностям НХТшники на голову выше Сины и Рейнса?
0
Критик_Алексей 05 Авг 2020 в 13:35 [Жалоба]
Способностями Сины? Ну такое. Сина показывает красивый матч, мб и не всегда, но он может, а НXTшники показывают матч где много приёмов. Да и вообще, какими способностями? Они превосходят сину по ринг скиллу? Окей, а в рестлинге только он важен? Короч, много NXTшников даже рядом с Синой не стоят.
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 13:42 [Жалоба]
Я приведу в пример два имени- Томассо и Джонни. Их матчи и красивы и полны спотов.
Образ Сицилийского Психопата Чиампы это один из лучших образов в рестлинге. Да и по микскиллу он шикарен.
Джонни уникален, он божественен и как фейс, и как хилл. Мало кто из рестлеров помимо него способен всегда естественно выглядеть в амплуа.
К тому же у нас ещё есть Адам Коул, Кит Ли, ребята типа Кевина и Сэми, Руд и Даллас и прочие, кто при правильном букинге легко могли бы стать звёздами
0
Критик_Алексей 05 Авг 2020 в 19:49 [Жалоба]
Могли бы, а Сина стал.
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 19:54 [Жалоба]
Чиампа, Гаргано и Коул уже сверхпопулярны, хотя ещё даже в основу не пришли.
Да и говорить о пуше как о персональной заслуге Сины такое себе. Пропушить могут и Махала, только кому он сдался. А NXTшники это будущее рестлинг-индустрии
0
Tony_Rain 05 Авг 2020 в 21:33 [Жалоба]
Цитата
Чиампа, Гаргано и Коул уже сверхпопулярны


Какие-то заниженные у тебя критерии популярности
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 21:50 [Жалоба]
В рамках своей площадки конечно же. Коул так вообще крайне хайповый персонаж. При правильной подаче в лице адекватного букинга получим суперзвезду и лицо компании на следующее десятилетие.
0
Критик_Алексей 06 Авг 2020 в 09:27 [Жалоба]
Причин почему Сина хуже их я не увидел, а очевидные вещи по типу " Это будущее ", ну ясен фиг это будущее блин, они молодые, а Сина уже на пенсии мне говори пожалуйста, я их и так знаю
0
RoccoMars 06 Авг 2020 в 10:33 [Жалоба]
Может прочтешь внимательнее?
Я уже говорил, повторим по порядку. Для примера возьмём Горгано.
По ринг скиллу, Джонни превосходит Сину. Даже если смотреть по звёздочкам, то матч Коула и Гаргано на 25 тейковере обходит Сину с Панком. Да и так, серия Гаргано- Чиампа лучше всех матчей Сины будут. Тем более, что сам Гаргано имеет несколько пятизвёздочных матчей.
По образу, может в нулевых Сина и был неплох, но в 10х его образ стагнировал. Его образ бейбифейса никак не развивался, в то время как тот же Гаргано был хорош как фейс, и как хилл.
По мик скиллу, Сина был неплох раньше, а в последних появлениях имел типичный словарный запас чемпиона бейбифейса. Хоть одно интересное оригинальное промо мы услышали в его последнем забеге?
0
Критик_Алексей 06 Авг 2020 в 13:28 [Жалоба]
А зачем ты сравниваешь начальную стадию их карьеры в WWE и как минимум вторую часть карьеры Сины? Типа, ну может они ещё хуже будут через 10 лет, мы не знаем этого, поэтому всё , что ты сейчас написал не имеет никакого смысла.
0
RoccoMars 06 Авг 2020 в 14:21 [Жалоба]
>Может они ещё хуже будут через 10 лет
Может быть, а может, и скорее судя по прогрессу они как раз расцветут за это время.
Что касается Сины, то он один из самых переоцененных ретслеров в индустрии. Он хороший рестлер, но далеко не заслуживает того пуша, который получил. Да, у него определено есть харизма, но из неплохого гиммика рэпера в нулевых он стал просто плюшевым фейсом для детей. Да даже в роли рэпера он выглядел максимально искусственно, чего уж говорить о том, каким он был в PG эру.
Что касается промо, то опять же банальные фейсовские вещи, в сочетании с рэпом.
Малый мувсет, средний ринг скилл, застой в одном персонаже, отсутствие развития, банальные промо. Джон имел эти проблемы ещё в первом забеге, а в дальнейшем никаких улучшений мы не получили
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 13:08 [Жалоба]
не стоит отвечать на его комментарии, в них смысла 0. Проще поинтересоваться сольной карьерой Биг И.

Это уже по части KillOwensKill'a, который был одним из самых шарящих аналитиков в рестлинге на мой взгляд, но при этом зачем-то устраивал с этим Критиком дебаты галактического уровня
0
RoccoMars 07 Авг 2020 в 14:28 [Жалоба]
Ты вполне прав. Просто в этом месяце мне особо не чем заняться, после практики тем более, так что вести развернутые дискуссии здесь, это один из моих любимых методов проведения досуга
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 14:42 [Жалоба]
Ну этим летом у меня хоть и достаточно много так скажем "путешествий", но на этом сайте я провожу скорее всего самую большую активность, нежели в дальнейшем. Поэтому также люблю с кем-нибудь пообщаться или поспорить, был например Крис Челси, вот с ним интереснее всего было вести дискуссии. А здесь..ну тоже можно. В принципе, я тебя понимаю, сейчас самое подходящее время для этого
0
RoccoMars 07 Авг 2020 в 16:15 [Жалоба]
Верно, дружище. Тем более пока нет ничего важного, можно и поговорить о рестлинге
0
Критик_Алексей 08 Авг 2020 в 07:16 [Жалоба]
пепец, кто то помнит ещё. Может вспомним, что делал ты 4 года назад?
0
Критик_Алексей 08 Авг 2020 в 07:17 [Жалоба]
Опять твоё может, мне плевать, что может , а что нет. Я не хочу гадать.
0
Spectraxe 06 Авг 2020 в 01:15 [Жалоба]
хз, я не говорил про их способности, я говорил лишь что они мелкие дрыщи.
0
RoccoMars 06 Авг 2020 в 08:32 [Жалоба]
Да что ты, черт побери, такое несёшь?
+1
kolhoz 05 Авг 2020 в 10:46 [Жалоба]
Тоже верно. Как бы хороши не были на ринге дрыщи, нужны габаритные мужики которые ещё хорошо двигаются.
+1
Heede 05 Авг 2020 в 11:22 [Жалоба]
Самоа Джо, Кевин Оуэнс, Аполло Крюс. Все они габаритные и хорошо двигаются, а Джо и Кев еще и на микрофоне отлично себя проявляют. Из недавно уволенных был ЕСЗ, тот вообще во всех аспектах хорош, (хоть лично мне он никогда особо не заходил). Сколько еще им нужно больших, подвижных парней?
0
Spectraxe 06 Авг 2020 в 01:10 [Жалоба]
Джо старый, и как и Оуэнс с лишним весом, крюс вообще тут при чем, он меньше мвп.
0
Heede 06 Авг 2020 в 05:25 [Жалоба]
Джо 41, и он отлично двигается. Так, к слову, Джерико 49, и ничего, сделали ставку. И какая разница, с лишним весом или нет? Габариты есть, подвижность есть, работа на микро есть, харизма есть. Или вам только качки нужны? Не знаю как тебе, но мне как то не охота смотреть на перекаченное бревно, которое 2 слова связать не может, времена качков позади. Опять же, я приводил в пример ЕСЗ, у которого есть и внешность, и на микро он хорош, и на ринге, но его все равно слили.
0
Spectraxe 07 Авг 2020 в 00:56 [Жалоба]
Дело не в подвижности, дело в эстетике. Смотреть на подвижный мешок картошки норм, но я бы не айс.
0
Heede 07 Авг 2020 в 05:09 [Жалоба]
Ты сам писал про подвижность.
А смотреть на перекаченное бревно айс? Ну не знаю, лично я по девочкам
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 14:45 [Жалоба]
Кому нужен EC3, когда есть МЖФ?)
+1
WeRuNi 04 Авг 2020 в 20:24 [Жалоба]
Сейчас бы критиковать компанию за креативный подход, которого давно не было. С этой задумки может что-то хорошее получится.
+3
Ружик 04 Авг 2020 в 17:49 [Жалоба]
Так я не понял. "Вместо того чтобы делать новых звезд ,они возвращают Шейна". А что Мария и Русев хотели стать ведущими андерграундных боев или о чем они?
+1
AlexxN 04 Авг 2020 в 16:14 [Жалоба]
С удовольствием посмотрю на Шейна в ещё одном матче, мы же все прекрасно понимаем, что только ролью ведущего он вряд ли ограничится... Что же касается новых звёзд, то соглашусь с демономКейном, группировка МВП уже успела надоесть, хотя, казалось бы, не так уж и долго существуют. Главная проблема ЦЦУ - овербукинг, по прежнему имеет место быть; видимо, на каждую неделю выдумывать что-то новенькое слишком лениво или не хватает фантазии, вот и тянут одну и ту же жвачку с одними и теми же фьюдами неделями, если не месяцами.
0
CursedMan 04 Авг 2020 в 15:34 [Жалоба]
Я так понимаю, вся возня из за того, что уволенным сказали, что будут создаваться новые звезды, поэтому в их услугах больше и не нуждаются... поэтому и пошла волна хейта по поводу возвращения Шейна. И собственно правильно что пошла... ибо они новых звезд так и не создают... на мой взгляд на текущий момент у ЦЦУ один из самых слабых подборов исполнителей в топе за все время. Посудите сами: Макинтайр, Ортон и Роллинс...кого сюда еще можно с Ро определить? Все! На этом точка.... На Смэке тоже самое: Стайлз и Браян? Все остальные и их продвижение и подводки к сюжетам не вызывают никакого интереса, ну разве что Уаят сюда еще, но это абсолютно другая история... Я вспоминаю аттитуду и вспоминаю, как все сюжеты топ рестлеров крутились всегда вокруг главного титула.... Рок, Остин, Трипак, Тейкер, Каин, Майклз, Энгл... они всегда враждовали друг с другом, создавая временные союзы, совершая хилтерны предавая партнеров, но цель всегда была одна, заполучить матч за титул... и всегда в гонке было 2 а то и 3 претендента... А что сейчас? Все сюжеты настолько однобоки и однообразны, что блевать хочется.... Пришел, напал на чемпа, получил матч... Я к тому, что даже сейчас в условиях ПГ эры, можно развивать нормальные сюжеты.... и Мидкардеров своя возня за ЮСА/Интер, за главный титул своя возня.... но включите сюда больше народу в гонку, всегда интересно смотреть на противостояние двух-трех претендентов, чем за одним....
+1
Критик_Алексей 04 Авг 2020 в 15:29 [Жалоба]

Цитата
«Мы хотим создавать новых звезд», а затем они возвращают на экраны Шейна МакМэна. Примерно так это и работает», - пишет Русев.
 А где противоречие то? Ну да вернули, а что? Когда хотят создавать новых звёзд, то старыми пользоваться нельзя или что?
Да и тем более они вернули его на роль ведущего, он не в мейн ивенте и даже не занимает какой то слот для матча, он ведущий шоу. Русев хочет видеть на роли ведущего какого-то нн? А зачем?
+4
tarzanfantomas 04 Авг 2020 в 15:23 [Жалоба]
ну у людей есть явная закономерная обида но это же делает их не совсем объективными ... По мне это не худшая задумка ВВЕ да и для продвижения "талантов" есть НХТ вот только таланты хиреют это тоже нельзя отрицать ...
0
BrunoBuccellati 04 Авг 2020 в 15:05 [Жалоба]
Не согласен с уволенными рестлерами, Шейн круто ретернулся, именно такую концепцию должен представлять человек с верхушки. Ныть сидя задницей на удаленном твиче, бездумно кидать палки в колеса своим конкурентам, разглагольствовать о якобы вечно выступающих стариках может каждый. А вот похвалить и найти что-то хорошее в интересном сюжете, нет. Зачем это? Когда ццу взяли блевотный сюжет с глазами (который уже был в аедабе) никто об этом не говорил, а как только они стали делать что-то интересное сразу все визжать стали
+3
WWEdemonKane 04 Авг 2020 в 15:18 [Жалоба]
Ну так по факту говорят. Сначала, как правда сказал Русев, компания стремится создавать новых звёзд, а вместо этого возвращают Шэйна МакМэна. Теперь они решили заняться продвижением Бобби Лэшли, MVP и Шэлтона Бенджамина, которым, на минуточку, уже далеко за 40. Вместо того, чтобы дать Аполло Крюсу достойного претендента, дают по 100 тайтл-шотов MVP. Дают титул 24/7 Бенджамину. Потом Макинтайру в претенденты дают 40-летнего Рэнди Ортона. Собственно, а где новизна? Большинство молодняка сливается опытным рестлерам, либо не показывается на экранах. Русев, может быть, и сидит на заднице, проводя свои стримы, но это, возможно, теперь, его постоянный вид заработка, и уж он имеет полное право критиковать WWE, которые уволили его, при этом не дав ему шанса раскрыться за 6 лет и посчитали его одним из ненужных джобберов. Сюжет с глазом Рэя Мистерио был очень даже интересным, я смотрел на это с интересом, задаваясь с вопросом "что будет дальше делать Рэй, остановит он Роллинса?"
Блевотным сюжетом я считаю фьюд Русева и Лэшли, "свадьбу" Лэшли с Ланой, фьюд Корбина с Рейнсом и Шеймуса с Харди.
+3
BrunoBuccellati 04 Авг 2020 в 16:15 [Жалоба]
Я не корректно выразился. Попробую еще раз. Да, проблемы с продвижением новичков действительно присутствуют. Они в принципе были всегда. Здесь приплели это к Шейну и его ретерну, который в особенности новичкам вряд-ли может на вредить, если его правильно использовать. Да, скорее всего он также провалиться, скорее он даже не закончиться, но неизвестно как это все повернется на самом деле. Раскручивают в малом кол-ве новых звезд, но они их как не странно делают. Тот же Макинтайр, Доминик, возможно Мерфи. Сделать новую звезду за один день не так уж и просто. Поэтому они сейчас идут потихоньку. Они поздноватенько взялись за Лэшли, Шелтона и МВП, но они также были положены под лоукардовцев, что наверное для продвиженния оных было хорошим решением, да и так как эти рестлеры есть в ростере их нельзя запихнуть в никуда, учитывая их потенциал. Если Макинтайр победит Ортона то это будет только плюс, ведь при этом поднимется его статус, если он победит Оуенса с нынешним статусом второго-это ему ничего не даст. Это и называется "создание новой звезды". Все это можно балансировать, как стариков так и новых. По сути и то и то пока что у них получается. Шейн тоже сейчас может принести новизну своим "RAW Underground", бомбить от факта того что ветераны есть на шоу-глупо. Одно дело когда 50+ летний разваленный Голдберг стал чемпионом, а другое когда Шейн пришел с дебютантами при этом не проводя матч. Рейтинги падают и это правильное решение, что-то производится, что-то надо брать из прошлого, иначе им никак. Уверен, сейчас они берутся за голову, так как деньги и рейтинги терять не хочется. Ну про Русева,да, тупанул, извиняюсь. Я имел ввиду общую часть критиков, приведя тему с твичом, негатива к Русеву никакого. И не знаю как можно было в том фьюде задавать вопрос "остановит ли Сета Рей",если по факту надо было молиться, чтобы Сет после десятка поражений в новом образе победил, вот кстати вытекает сюжет с "новой звездой" Домиником. И вот фьюд Шимуса и Харди блевотным назвать точно не могу, по мне так это было очень хорошо, хоть также взято из прошлого. Остальное все верно
+2
WWEdemonKane 04 Авг 2020 в 17:00 [Жалоба]
Ты прав. Только вот чуть ранее компания двигалась по совсем не правильному курсу. Да, Сет был должен побеждать, но я сострадал Рэю, мне было жаль его видеть униженным и разбитым от рук Сета. Фьюд Шеймуса и Харди мне лишь понравился их финальным матчем, а сам фьюд был отсылкой на прошлое из жизни Джеффа, это плевок в лицо Харди, обыгрывая его алкоголизм на шоу и выставляя его слабым и зависимым. Да и я категорически против того, чтобы Дрю ложили под Ортона, не тот рестлер Рэнди, которому нужно сдавать титул шотланду.
Тайтл-рейн Голдберга в 2020 - это вообще ошибка года. Таким образом WWE убили всю легитимность "Изверга", который ранее был самым имбовым рестлером в истории WWE.
+3
BrunoBuccellati 04 Авг 2020 в 17:28 [Жалоба]
Я рад, что ты это понимешь. Ты прав, мне тоже было жалко Рея, но как раз от сочувствий к нему и хочется ненавидеть Сета. У Сета отлично получается играть хилла, он сам заставляет себя ненавидеть, например как в 14-ом году. Минус этого фьюда в том, что они зациклились на глазах даже после него, ладно они бы выкалывали их разными способами, но почему-то они это делают именно на ступеньках
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 14:51 [Жалоба]
Просто они показали всю свою суть, когда начали плевать ядом от вида маэстро Шейна Макмэна. Просто кто-то может участвовать только в куколдских сюжетах, а кто-то созидает шедевры. Ничего личного
+4
The_Witcher 04 Авг 2020 в 15:27 [Жалоба]
Братик мне твой коммент не понятен, но из уволенных рестлеров я вижу то что есть на самом деле, возвращают старых звезд и не делают новых, от старых рестлеров рейтинги уже не поднимутся, не можно же вечно пихать Хоганов и Флэров только для того, чтоб рейтинги поднять, в нынешних реалиях браток данный способ который я написал и пользуется ццу больше не работает
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 15:40 [Жалоба]
Братишка, суть в том, что создать новую звёзды это дело не одного дня, и к примеру мы сейчас видим как используется Мерфи.
Да и старые рестлеры могут поднять рейтинги, но это кратковременный способ конечно. Но полностью отказаться от ветеранов и смысла нет, и невозможно банально.
Да и Макмэн сейчас внёс свежую струю в озеро ро. Так что критиковать его за это, ну такое себе дело
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 15:57 [Жалоба]
Ну так а какой смысл прихода старых рестлеров если это работает только раз в неделю?
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 16:06 [Жалоба]
Ну того же Ортона ты ведь просто так никуда не денешь. Также как и Лэшли, и МВП, и прочих ветеранов.
А что касается старичков типа Флэра, то пусть появляется я не против, тем более с Ортоном он неплохо взаимодействует за счёт бэкграунда
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 16:14 [Жалоба]
Ну блин братишка, мы ведь не сможем вечно видеть одинаковые лица
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 16:21 [Жалоба]
Конечно, именно поэтому WWE и создаёт новых звёзд как Дрю или Мерфи. Да, чаще всего неудачно, но бывает и получается
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 16:27 [Жалоба]
Получилось только з Дрю и все, а это плохо, где же много обещающий Блэк которого так любит Винс но на него нету планов? где Андраде со своим долгожданным пушом? Али Гейбл где они? и вы говорите что из них нереально сделать звезд?
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 16:31 [Жалоба]
Блэк перепаковывается. Андраде вместе с Гарзой идут к командникам.
Али просто технарь, не особо интересный. С Гейблом тоже начали что-то делать
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 16:45 [Жалоба]
Али из хакера был интересен, но сюжет свернули, от нам и кажется что он никакой персонаж
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 16:52 [Жалоба]
Мне сам сюжет не нравится. Так что для меня Али просто технарь
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 17:03 [Жалоба]
Тогда ему надо валить из ццу, как и Рикошету и Седрику и Гейблу, им в ццу к сожалению ничего не светет
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 17:22 [Жалоба]
А где гарантии, что там их раскроют? А тут хоть зарплата достойная
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 18:10 [Жалоба]
Посмотри например на EC3 и тогда еще Макинтайра
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 18:21 [Жалоба]
Может и так, а может быть как с Таем Диллинджером. Гарантий нигде нет
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 18:38 [Жалоба]
Но они всегда есть
0
AlexxN 04 Авг 2020 в 16:07 [Жалоба]
А им больше и не надо. Рейтинги скакнули, каналы счастливы, Винс удовлетворен, все в шоколаде.
0
The_Witcher 04 Авг 2020 в 16:13 [Жалоба]
Ну да, и так будет продолжатся еще 20 лет
0
MarcoWhy 04 Авг 2020 в 15:44 [Жалоба]
То есть, ты сейчас пытаешься обвинить рестлера в том, что он играл в каком-то сюжете и сопоставляешь ему сына главы компании. Все верно?
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 15:50 [Жалоба]
Просто я вижу, что недостойные завистники пытаются упрекнуть настоящего гения маэстро- Шейна Макмэна.
0
MarcoWhy 04 Авг 2020 в 20:35 [Жалоба]
А по факту ответить? Без вот этих вот, жирных вбросов. Возможно?
0
RoccoMars 04 Авг 2020 в 20:45 [Жалоба]
В таком случае, надо будет пояснить свою позицию.
Если серьёзно, то вот собственно мысли по данному вопросу. Я считаю, что сам Шейн рестлер вполне себе неплохой. За звание лучшего вряд-ли поборется, но его можно назвать интересным и стоящим. Взять тот же сюжет противостояние с Оуэнсом(особенно HIaC) или команду с Мизом. То есть, Шейн вполне себе может создавать интересные сюжеты. Да и его возвращение с создание подполья мне очень понравилось, и поэтому я не понимаю, почему данные рестлеры так ополчились на Шейна.
Если они выступают против самого явления, то они должны понимать, что просто так отказаться от ветеранов ну при всем желании невозможно, да и разница между Шейном и Голдбергом колоссальна. Думаю не стоит объяснять почему.
Что касается создания новых звёзд, то вот сейчас мы видим рейн Макинтайера(может и не роскошный, но вполне себе крепкий) и пуш мексиканцев с Мерфи. Да, путь полон ошибок, но все же компания пытается что-то да предпринять в данном вопросе.
+1
MarcoWhy 04 Авг 2020 в 22:08 [Жалоба]
Вот это уже интереснее, спасибо.
Смотри, сразу, лирическое отступление. Макинтаер не новичок. За остальных — ок, принимается.
Идем далее, разве кто-то спорил, что Шейн плохой рестлер? Разве кто-то говорил, что от стариков нужно совсем избавляться? Нет, они могут и должны быть продвигающей силой новых персонажей (как один из вариантов). Но скажи пожалуйста, как ты сам считаешь. Не думается тебе, что у Шейна все таки больше креативной свободы нежели у других? И еще дальше, а вяжется ли Шейн (сын главы компании, об этом знает каждый) с ролью организатора "подпольных"  боев? Вот у меня очень много не состыковок выходит.
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 07:25 [Жалоба]
Больше у Шейна креативной свободы чем у других рестлеров? Да, скорее всего.
Вяжется ли Шейн с ролью организатора подполья? Да, почему нет. Суть в следующем. Шейн Макмэн начинает с нуля, в виде организатора подпольных боёв, дабы создать свой проект, и продемонстрировать, что он сам чего-то стоит и без своего отца. Идёт он с организации подпольных боёв, что в сущности и есть начало для любого бойцовского промоушена. Данный образ может варьироваться от Даррио до местного Тайлера Дердена
0
MarcoWhy 05 Авг 2020 в 15:46 [Жалоба]
Так вот с чего вдруг сын главы компании, миллионер, которого знаю все, вдруг бац и стал подпольные бои делать. Ладно хоть хорошо, что их blm захватили в конце.
0
RoccoMars 05 Авг 2020 в 15:55 [Жалоба]
Потому что он потерял всю свою власть на смэке, а после Оуэнс победил его в матче с лестницами, где его карьера была на кону.
Вот и начинает он снова с низов
0
MarcoWhy 06 Авг 2020 в 13:49 [Жалоба]
Так разве карьера не рестлера была потеряна?
0
RoccoMars 06 Авг 2020 в 14:26 [Жалоба]
Власть над смэком он потерял ещё раньше, все что у него оставалось это карьера, которую он проиграл Кевину.
Вообще там в описании боя было: loser is terminated from WWE.
Так что я думаю можно трактовать не только как рестлерская карьера
0
El_Idolo 04 Авг 2020 в 14:32 [Жалоба]
Когда же этим детям научат что новую звезду не создают просто взяв новую звезду и подарив ему много эфира, при этом убрав всех старых узнаваемых топов с экранов
+3
Warlord_GEHA456 04 Авг 2020 в 14:30 [Жалоба]
А давайте вообще не использовать старых рестлеров!!! Это уже совсем глупость, на жтом эпизоде еам как минимум показали 2 абсолютно новых звезд и Доминика, который с каждым эпизодом все ближе к своему первому матчу.
У
+13
Dis_Arm_Her 04 Авг 2020 в 14:21 [Жалоба]
Да начнётся великий и могущественный срач (я надеюсь это слово не запрещено)
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34913 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16370 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15073 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13008 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12434 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12166 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11987 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11514 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1129 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 809 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1901 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2449 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1011 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.