РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 19 Авг 2020 / Публикации автора

Винс МакМэн считает, что худшее уже позади и рейтинги вскоре возрастут


Винс МакМэн считает, что худшее уже позади и рейтинги вскоре возрастут
Переезд WWE в подготовительный центр из-за пандемии коронавируса негативно повлиял на телевизионные рейтинги шоу. И Raw и SmackDown за 5 месяцев записей в ПЦ потеряли по несколько сотен тысяч человек, однако теперь WWE смогли согласовать аренду большой арены Amway Center, а также создали систему ThunderDome, которая будет позволять зрителям виртуально присутствовать на шоу.

По информации Wrestling News, Винс МакМэн считает, что всё самое худшее уже позади, и с переходом WWE на Amway Center люди вернуться к просмотру WWE, увидев, как круто выглядит шоу. Также на последнем собрании Винс МакМэн выглядел "более оптимистично", чем обычно, у босса явно улучшилось настроение.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Vovan1988 20 Авг 2020 в 14:52 [Жалоба]
Худшее впереди и это худшее Винс Макмен!
0
Rey_Misterio_619 20 Авг 2020 в 11:43 [Жалоба]
Какой наивный Винс, однако...
0
Batista_sad 20 Авг 2020 в 06:43 Спам [Жалоба]
Ахахах винс, насмешил
0
Trasher 19 Авг 2020 в 23:11 [Жалоба]
Худшее позади ибо начало сезона впереди.
0
Solivagant 19 Авг 2020 в 19:17 [Жалоба]
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди (Песня крокодила Гены).
0
dimaaaaaa 19 Авг 2020 в 19:06 [Жалоба]
Смешно
0
brahmanRa 19 Авг 2020 в 14:40 [Жалоба]
Ахахаха, нет, все очень плохо)
+1
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 14:14 [Жалоба]
Ну, по сути сейчас WWE стараются с чем-то экспериментировать и делать что-то интересное. Провалами они все равно не обделены, но они явно пытаются что-то создавать и это круто. Глянем Саммерслем и посмотрим, что ушло, а что ретернется
+2
Coronavirus2020 19 Авг 2020 в 14:06 [Жалоба]
Все худшее наоборот впереди
+1
masmaverick 19 Авг 2020 в 13:45 [Жалоба]
Я может не столь логичен как Винс, но тот же Амазон с Нетфликсом увеличили количество покупателей за счет их сидения дома. И вроде как рейтинги шоу WWE должны были стать больше в этот же период. 
Т.е. по его логике сейчас люди выйдут на работу, у них меньше времени станет вечером перед телевизором сидеть и от этого вырастут рейтинги?
0
Критик_Алексей 19 Авг 2020 в 16:57 [Жалоба]
Амазон и Нетфликс делают сериалы, которым не нужна реакция зрителей, а в матче это неотъемлемая часть самого матча. Крик топлы дополняет его, создаёт атмосферу.
0
masmaverick 19 Авг 2020 в 17:19 [Жалоба]
"Амазон и Нетфликс делают сериалы, которым не нужна реакция зрителей" - полная глупость) 
Реакция зрителей = их интерес к продукту. И конечно это не толпа в зале, но реакция в интернете. У WWE нет ни первого, ни второго сейчас. 
Футбол проводят без зрителей и что мы видим? Огромные рейтинги просмотров по телеку.
0
Cyber_Pentagon 19 Авг 2020 в 17:32 [Жалоба]
Потому что футбол это спорт а реслинг это шоу и крики зрителей являются частью шоу, а футболист лучше по крики не станет играть
+2
masmaverick 19 Авг 2020 в 17:43 [Жалоба]
1. Зрители всегда давали и дают больше мотивации показывать высокий уровень. Об этом говорят и сами тренеры с футболистами. Поэтому вы ошибаетесь, будто для футболистов нет разницы. 
2. Рестлинг - это также спорт. Заниматься рестлингом ничуть не легче, чем тем же футболом. Букмекеры принимают ставки на рестлинг. И еще кое что. Если для вас рестлинг не спорт, то идите и объясните всем, кто занимается художественной гимнастикой, что они на олимпиаде не спортом занимаются. Также, хотел бы услышать в чем разница между гимнастикой и рестлингом, если одно спорт, а второе - нет.
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 20:01 [Жалоба]
Рестлинг - это не спорт, а спортивные развлечения. В спорте чтобы взять победу, все зависит от тебя , а в рестлинге все далеко не от тебя зависит в твоей реализации, а от сценаристов и 70-летнего безумца в кресле , абсолютно любая посредственность может быть там продвинута с помощью своей родни, тем временем как тот, кто будет намного талантливее будет сидеть в ролях ниже
0
masmaverick 20 Авг 2020 в 10:02 [Жалоба]
У нас в стране более половины футбольных школ требуют оплату, которой нет у  многих родителей. Происходит отсеивание, из-за которого все зависит не только от ребят, но и от их родителей с кошельками. Значит футбол - это спортивное развлечение, а не спорт?
Многие футболисты достигают высот, даже если их родителя вначале приплачивали деньги за продвижение.
В рестлинге многие, кто был продвинут родителями, оказываются отличными исполнителями. Как пример - Рок, Роудс, Ортон.
Не могу согласиться с вашим аргументом.
0
BrunoBuccellati 20 Авг 2020 в 12:26 [Жалоба]
Ты сейчас берешь в пример конкретные случаи, в футболе все равно победа и те или иные достижения зависят от тебя и твоей команды (бывают какие-то проплаченные матчи, но это уже отдельная тема). В рестлинге твои достижения далеко не от тебя зависят.
0
masmaverick 20 Авг 2020 в 12:41 [Жалоба]
Я как раз беру не конкретные примеры, а выстроенную систему, где в начале пути, что в рестлинге, что в футболе многое зависит от чьей то помощи.
Конечно, в футболе в итоге на поле побеждают сами футболисты, а не чьи то деньги, но в той же художественной гимнастике многое зависит от того, насколько судьям понравилась программа выступающего, что является субъективным решением, а не объективным. Но это остается спортом, а не спортивным развлечением. И в рестлинге также. Винс субъективно оценивает того или иного персонажа при их выступлении, за что в итоге и отдает пуш. Опять же, разницы почти нет.
0
BrunoBuccellati 20 Авг 2020 в 12:59 [Жалоба]
В любом случае. В художественной гимнастике твои старания оценивают несколько людей возможно разбирающихся в этом, насколько субъективно - опять таки отдельная тема. В рестлинге как ты говоришь Винс или же владелец какой-либо другой компании субъективно оценивает того или иного рестлер как он считает нужным, ибо это его бизнес. Ты вот привел в примеры Рока, Ортона и тд, а посчитай теперь талантливых исполнителей, которые ничего толком в этой компании не добились.
Спорт - это соревнования, в рестлинге никто по настоящему не соревнуется, все действия заранее прописанны и отрепетированы. Рестлинг - это спортивные развлечения или же шоу, туда приходят спортсмены из разных сфер, но сам рестлинг спортом не является
0
masmaverick 20 Авг 2020 в 13:13 [Жалоба]
В рестлинге оценивает не только Винс, хоть и принимает большинство основных решений. Помимо него есть также много людей вроде Хеймана, Хантера и тд. Есть много новостей, где указывается, кому принадлежит идея того или иного сюжета.
И в обратную сторону пример. Сейчас в футболе есть много футболистов, которые давно стали брендом и клуб получает за этот бренд денег больше, чем за выигранные трофеи. Как пример - переход Роналду в Ювентус. Они не выиграли Лигу Чемпионов, но акции клуба после перехода стали стоить на 30-40% дороже. Сейчас его могут подписать в ПСЖ по тем же причинам. Месси давно уже для Барселоны не гарант побед, а куча денег с футболок и от спонсоров. 
Среди брендов также Салах, Неймар, Погба, Азар. Как бы они не играли, за их переход не меньше 100 миллионов надо отдать и они на поле, даже если есть перспективные новички. Это делает футбол меньшим спортом?
0
The_Witcher 19 Авг 2020 в 13:43 [Жалоба]
Винс настолько уверенный что рейтинги взлетят, что рейтинги будут пробивать дно
0
kolagirich 19 Авг 2020 в 13:32 [Жалоба]
на словах мы все герои, посмотрим как это будет на самом деле.
0
Лус4651 19 Авг 2020 в 13:27 [Жалоба]

Цитата
создали систему ThunderDome, которая будет позволять зрителям виртуально присутствовать на шоу

Винс смотрит на реакцию виртуальных зрителей

ожидание:



реальность:


+6
Batista_sad 20 Авг 2020 в 06:44 Спам [Жалоба]
Реальность ава оранджа кесиди)
0
KingCena99 19 Авг 2020 в 13:09 [Жалоба]
Ну и оптимист этот Винс
+1
Dis_Arm_Her 19 Авг 2020 в 13:09 [Жалоба]

+1
HBCleaner 19 Авг 2020 в 13:00 [Жалоба]
Господи, да хоть в чистом поле, хоть в Подольске проведите свое шоу, если оно отвратительного качества, то его не будут смотреть в любом случе
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 13:07 [Жалоба]
даже на неплохих еженедельниках плохие рейтинги, так что качество почти и не влияет
0
MCWM 19 Авг 2020 в 12:45 [Жалоба]
Не, ну если хоть один с этого сайта сможет попасть в эфир и засветить данный ресурс на THUNDERDOME, то эта затея с живыми зрителями полностью окупится
+9
RandyОrton 19 Авг 2020 в 12:40 [Жалоба]
Скорее это лучшее уже позади
+28
Project_Barrett 19 Авг 2020 в 15:18 [Жалоба]
А какая федерация сейчас лучше?
0
Shkvyapotapok 19 Авг 2020 в 16:06 [Жалоба]
Аедаб
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 16:58 [Жалоба]
в паразитировании на другой компании да они лучше
+2
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 17:12 [Жалоба]
и на чем они "паразитируют"?
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 17:13 [Жалоба]
посмотри кто  крутиться в главных сюжетах
+2
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 17:32 [Жалоба]
Ну то что Моксли главный чемпион - это временно, как-никак статусная звезда и возможно он уже передаст этот титул рестлеру, который никогда звездой ЦЦУ не являлся.
Крис Жи... кхм, извините, я не душевнобольной.. Крис Джерико так и вовсе по праву считается легендой рестлинга и его недавно завершившийся фьюд дает только пользу к статусу Оранджа Кэссиди (который также звездой не являлся), ты же его не в лоукард с Марко Стартом засунешь, так?
Коли Роудс так и вовсе является вице-президентом компании, да и он никогда не был таким статусным как вышеперечисленные, свой титул скорее всего он тоже передаст бывшей и самой недооцененной звезде ццу.

Это не "паразитирование" на бывших звездах ЦЦУ, это закономерное продвижение молодняка за счет состоявшихся рестлеров. Вот если бы у них был Ромочка Рейнс, который затмил бы своим задом всех остальных и прыгал бы по главным сюжетам, то это можно было бы назвать "паразитированием". А так за счет более знаменитых продвигают менее знаменитых. Тот же Омега терпит стагнацию от этого
+1
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 17:44 [Жалоба]
единственный молодняк который там нормально продвинулся это Кэссиди (может и мжф но ему неизвестно дадут ли титул) и то недавно, вся остальная часть ростера либо сидит на дарке либо участвует в абсолютно блёклых сюжетах
+2
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 17:56 [Жалоба]
Всех разом не продвинешь. Кто-то сидит временно в мидкарде, а кто-то на этот момент продвигается. Новая звезда не по щелчку пальца делается, это уже давно понять пора. Да и персонажей они делают на данный момент по лучше чем ццу. Одно удовольствие смотреть на: Кэссиди, MJF'a, Дарби Аллина, Гевару, Броди Ли и тд. Тем временем как в ццу бегает пухлик с кендостиком и гоняет мейн-ивентера по понедельникам, а по пятницам по пустому рингу стучит толпа обиженных на жизнь малышей перезадротивших в КС:ГО.
+1
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 18:23 [Жалоба]
у них было столько месяцев чтобы это сделать, вместо этого у нас парад ццушников в мейн ивентах, да каким образом если Аллена слили и развитие минимальное, с Геварой по-лучше но и он не в главных сюжетах, про Броди Ли и говорить не стану, та же песня что и Джерико, Моксли и другие, и к чему тут ретрибьюшен и  тоже самое про Доминика, забавный случай я и забыл что Роллинс стал мегачеловеком, которому всё равно на удары кендостика, и  у него есть глаза на жопе чтобы смотреть на Доминика и не пропускать его удары, по твоей логике он должен быть просто богом которого никто не должен трогать да?
+1
RoccoMars 19 Авг 2020 в 19:14 [Жалоба]
Просто если победитель Зверя вместе со своим учеником бежит от ноунейма у которого толком даже матчей нет это очень логично. Тем более весь помойный фьюд Роллинса с мексиканцами уныл до безобразия
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 19:30 [Жалоба]
да тут уныл не уныл не имеет значения тут важно абсолютно другое, Роллинсу надо терпеть избиение? или лежать на ринге специально чтоб его до полусмерти избили? если бы Доминик победил его в матче я бы понял, но он просто нападает со спины на безоружного Роллинса и при этом люди так бомбят с этого, это очень тупо
0
RoccoMars 19 Авг 2020 в 20:59 [Жалоба]
Тут даже без внезапных нападений Роллинса позорят только так. Роллинс если что не один, и с тем же Мерфи они могли бы избить Доминика, тем более, что у того и опыта даже нет, да и палка в руках бывшего школьника против двух крепкий парней. Такое себе
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 21:10 [Жалоба]
ну как бы школьник не школьник, но палка бьёт очень даже сильно, Мёрфи как бы тоже Доминика не ждал ему надо время чтобы среагировать и за это время Доминик успел бы уже наброситься на Роллинса
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 21:15 [Жалоба]
он уже не в первый раз нападает, можно же уже быть к этому как-то готовым?
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 21:16 [Жалоба]
я тебе уже ответил об этом в другом комментарии
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 22:08 [Жалоба]
Ты говоришь, что сюжет изжили и в нем нечего демонстрировать, а логика, нет?
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 19:37 [Жалоба]
Ну, а теперь давайка я тотальненько разберу твои тезисы)

Цитата
у них было столько месяцев чтобы это сделать, вместо этого у нас парад ццушников в мейн ивентах

Где ты там увидел "парад ццушников"? Если брать последние ппв шоу по типу Файтер феста и ФФтФ,  то в мейн-ивентах и того и того были не только ццушники, а еще Кэссиди и Кейдж, которые в ццу ногой не ступали.

Цитата
да каким образом если Аллена слили и развитие минимальное
Ну еще нельзя сказать, что его слили. У Дарби есть персонаж, который развивался на протяжении всего года. Но справедливости ради, по статусу до Джона Моксли он не дотягивает и титул ему дать с бухты-барахты нельзя, ибо так новые звезды не делаются. Новая звезда - это не человек, который идет после первого дня своего дебюта идет уже брать главный титул АУЕ, новая звезда развивается постепенно как тот же МЖФ (боже, пусть он реально уже возьмет титул у Мокса). Рано говорить об его "сливе", нужно смотреть что будет дальше..

Цитата
с Геварой по-лучше но и он не в главных сюжетах
По сути, да, но покрасней мере он находится в самой главной группировке промоушена, так что тут сложно что-то говорить, хотя я думаю, что таже ситуация с Сашей Бенкс ему в какой-то степени сыграла на руку. И ты не заметил, что его так красиво и быстро вернули? А знаешь почему? Да все потому что Тони Хан увидел ту самую эпическую и масштабную петицию Сайлекса 2016, которую на секундочку, за сутки подписало аж целых 15 человек, у Тони Хана увидевшего подобное не было шансов и он как можно быстрее решил возвращать Семми.... Так что глянем, думаю ему дадут еще что-то.

Цитата
про Броди Ли и говорить не стану, та же песня что и Джерико, Моксли
Чего? Лол, нет. Ты понимаешь, что тот же Крис Тра... (фак, изыди рыжий демон). Крис Джерико был топ звездой ццу еще в 90-ых годах, а Броди Ли там и в помине таковым не был. Лично мне за персонажем Броди Ли интереснее наблюдать чем за "потным вонючим мужиком из Ваятов" в ццу. Сейчас он довольно таки приподнимется, если сорвет стрик побед Коди Роудса. Сейчас он тоже является новой звездой в аедабе, учитывая что статус его там таки по ниже чем у перечисленных тобой Моха и Джерико. Отличные у тебя сравнения, браво.

Цитата
и к чему тут ретрибьюшен и  тоже самое про Доминика
К тому, что я привожу пример новых звезд на данный момент, что в АУЕ и что в ЦЦУ. Ретрибьюшен - новая группировка , но только в рваном носке будет больше смысла чем в ней. С Домиником по началу было все лучше, но уже третью неделю мы видим идиотский билд-ап.

Цитата
забавный случай я и забыл что Роллинс стал мегачеловеком, которому всё равно на удары кендостика, и  у него есть глаза на жопе чтобы смотреть на Доминика и не пропускать его удары, по твоей логике он должен быть просто богом которого никто не должен трогать да?

Прочитай, что ты несешь. В каком месте нам показывали, что Сет неубиваемый, если на вчерашнем РО Рей и толстощекий подросток его отмудохали палками как в лайтовом БДСМ-порно? Про какие глаза на жопе ты говоришь, если Доминик на него набрасывается, избив при этом Мерфи? Что он там контролирует? Ты хоть выпуски отсматривай в следующий раз, прежде чем писать такое. Он не должен быть богом, он должен выглядеть как человек, побеждавший в прошлом году Леснара, а не как позорный джоббер, которого каждый прохожий под себя положит. На прошлой неделе с крещением нам показали это, но уже вчера этот сегмент бездарно слили
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 20:18 [Жалоба]
по поводу Роллинса, я руководствовался логикой людей которые обвиняют ццу в том что Доминик его избивает, он нападает со спины и с посторонним предметом, он что должен удары Доминика не чувствовать? или постоянно оглядываться чтоб Домники не пришёл со спины

Да Броди Ли похорошел после ухода из ццу, но опять таки, вместо него  можно было ввязать какого нибудь молодого исполнителя в тёмный орден, тот же Аллен к примеру, но нет им надо попиарится и показать какие ццу были плохие и как они круто его используют, парад ццушников был в прошлом году и в начале этого года, сейчас это разбавили Кэссиди и мжфом но радикальных изменений нет
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 20:47 [Жалоба]
Я не говорю, что Сет не должен чувствовать удары, но эта тема с нападением со спины повторяется из недели в неделю. Что до Броди Ли, то тут все довольно-таки верно, одного из самых недооцененных исполнителей поставили в нормальную группировку, ты прав, Дарби можно было туда поставить, но скорее всего, из него хотят делать более самостоятельную звезду, но тогда вытекает и следующая ситуация, куда ставить подписанного Броди Ли? Тебе интересно будет смотреть на его очередное воссоединение с Роуеном? Тут скорее показали, не то, что ццу плохие, а то как нужно продвигать ту или иную звезду, потенциал которой вве просрали. Указали на ошибку так сказать. Парад ццушни, ну не знаю, от части да, ибо они зачем-то подписывают таких полезных исполнителей как Кармелла. Но с другой стороны, к тебе пришли работники, свободные от контракта ццу, ты их же не запихнешь в задницу? Разумеется ты им будешь предлагать, что-то адекватное в работе. Джерико так и вовсе продвигал молодняк, занимается этим и сейчас, даже из днищенского Хагера они пытаются сделать что-то вменяемое, хотя на самом деле там сколько не лепи - ни хера не получится. Да и тот же таг тим дивизион не пахнет парадом ццу, в основном там собраны команды из абсолютно других промоушенов. Да, и исходя из такой логики ЦЦУ так и вовсе устраивали парад индусов... Вот вы какие мрази, Сет Роллинс и Дин Эмброуз у вас были ноунеймами, а у нас стали топовыми звездами, так что ли? Конечно, нет, просто работники с одного ресурса переходят на другой и статус каждого при этом учитывается
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 21:05 [Жалоба]
ну так не им указывать на ошибку, если это не сделано для того чтобы выставить ццу в плохом свете то тогда для чего же? если бы они просто хотели его продвинуть они бы не пихали его в гонку за главный титул сразу же, нападения повторяются потому что этот сюжет изжил себя и демонстрировать им тупо нечего
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 21:17 [Жалоба]
В любом случае, делать здравых персонажей им надо, Броди Ли для этого подходит, ццу сами виноваты в том, что они не смогли у себя сделать из него нормального персонажа, так к тому же и уволили еще
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 21:21 [Жалоба]
ну они то уволили но он то сам просился, я не отрицаю что ни его плохо использовали но не об этом сейчас, опять таки зачем его пихать в гонку за ГЛАВНЫЙ титул если только не для очернения ццу?
0
fattysweat 19 Авг 2020 в 18:10 [Жалоба]
ВВЕ в своё время дали дикий пуш Балору. Получается, что ВВЕ тоже паразитируют на НьюДжапане.
Стайлза ВВЕ тоже довольно сильно пушнули при дебюте. Получается, что ВВЕ паразитируют на ТНА.

Пуш исполнителя из другой феды - это вообще не фактор паразитирования.
Вот когда ВВЕ называют свой новый прожэкт "РО Андеграунд", то сразу понятно, что они паразитируют на Луче Андеграунд.
Или вот когда ВВЕ переезжают на новую арену, то тоже понятно, что они просто хотят, чтобы картинка у них была лучше, чем в АУЕ. Только поэтому Винс раскошелился на 450 штук.
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 18:25 [Жалоба]
Для начала, ццу- не молодой промоушен у которого всегда много молодняка и они его продвигают, затем как можно паразитировать на промоушене который меньше и ниже? все твои аргументы по факту рушатся благодаря этому факту
+1
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 20:05 [Жалоба]
Может не паразитируют , а вот берут идеи от туда с удовольствием. Не прошло и полгода как концепцию с глазами, которая была в ауе взяли уже ццу к себе во фьюд Ролла и Мистерио. И фейковых зрителей Аедаб тоже взяли раньше, а ццу это уже просто подхватили. Тут Фетти абсолютно прав
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 20:35 [Жалоба]
при чём тут это? паразитровать и брать идеи это разные вещи если что, да и где он тут прав если он даже про аедаб не говорил, а говорил про другие промоушены?
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 20:58 [Жалоба]
Ну во-первых, про ауе он тут говорил, а во-вторых, он пишет про воровство названий, хотя про RU я не могу так уверенно сказать, ибо смысл в них таки разный. Ты же пишешь, что вве никогда не могут паразитировать на каком-либо маленьком промоушене, я же тебе пишу, что паразитировать нет, но идеи от туда берут.
0
WalkWithElias 19 Авг 2020 в 21:05 [Жалоба]
ну не об этом речь то)
0
BrunoBuccellati 19 Авг 2020 в 21:08 [Жалоба]
Ну на самом деле тут ты прав, я все таки слегка тупанул насчет смысла твоего сообщения, сорян, но сама тема с плагиатом идей есть
0
RoccoMars 19 Авг 2020 в 17:10 [Жалоба]
Ты в слове Impact сделал пару ошибок. Братан, больше не путай
0
Choice 19 Авг 2020 в 12:40 [Жалоба]
Наївний
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34952 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16465 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15101 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13044 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12475 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12198 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12026 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11540 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1237 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 830 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1919 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2465 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1026 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.