РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 30 Авг 2020 / Публикации автора

Результаты WWE Payback 2020


Результаты WWE Payback 2020
Спустя всего неделю после SummerSlam пройдёт Payback. Шоу ознаменует большой трёхсторонний поединок без правил за титул чемпиона Вселенной, в котором Извергу будут противостоять Роман Рейнс и Брон Строуман. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов, а вы её сможете использовать для обсуждения во время прямого эфира!



Результаты и исходы матчей на Пэйбэк 2020

1. © «Изверг» Брэй Уайатт пр. Роман Рейнс пр. Брон Строуман
Победитель: и НОВЫЙ чемпион Вселенной Роман Рейнс

2. Доминик и Рэй Мистерио пр. Сет Роллинс и Мёрфи
Победитель: Доминик и Рэй Мистерио

3. Рэнди Ортон пр. Кит Ли
Победитель: Кит Ли

4. © Бэйли и Саша Бэнкс пр. Ная Джакс и Шейна Бейзлер
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионки WWE Ная Джакс и Шейна Бейзлер

5. Мэтт Риддл пр. Король Корбин
Победитель: Мэтт Риддл

6. Биг И пр. Шеймус
Победитель: Биг И

7. © Аполло Крюс пр. Бобби Лэшли
Победитель: и НОВЫЙ чемпион Соединённых Штатов Бобби Лэшли

8. Лив Морган и Руби Райотт пр. Айконикс
Победитель: Лив Морган и Руби Райотт

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 01 Сен 2020 в 14:59 [Жалоба]
Неплохое, тащемта, вышло шоу. Победа Лэшли была предсказуема, хотя концовка, конечно, немного позорная. Не дали раскрыться Аполло, эх... Все матчи-то его рейна в основном с "Бизнесом боли" были. Дожили, под Биг И уже Шеймуса сливают!  facepalm А матч был неплохой, неожиданно от Шеймуса видеть работу в болевые. Матч Риддла и Корбина практически не отличается от любого из матчей последнего, ну хоть победитель правильный, хотя фьюд, очевидно, не закончен. До последнего верил, честно говоря, что Саша и Бэйли затащат, но, видно, не судьба. Ждёт их фьюд одиночный и дорога дальняя. Матч вышел неплохой, вопреки ожиданиям, даже странно, что Шейна и Ная ни разу друг на друга не наехали. Победа Кита Ли, безусловно, вызывает вопросы. Во-первых, слишком быстрая, во-вторых, стоило бы отдать победу Рэнди, а то набранный уровень моментально потерялся, а фьюд можно было бы продолжить на следующем же Ро, Рэнди проводит Киту РКО и всё заверте... Вот что есть хорошего во фьюде Мессии с семейством Мистерио, так это, безусловно - матчи. Доминик продолжает показывать себя, какой же классный у него ДДТ. Ну и мейн был хорошей такой хардкорной зарубой, пока не появился Ромка. Гениальный ход: подписать контракт когда Изверг и Браун друг друга уже ушатали. Ещё один шажочек на тёмную сторону Силы, но пока что по-прежнему не совсем понятно, какого хила он из себя изображать будет, хотя все тут склоняются к мысли, что крысу. Победитель также был ожидаем.
+1
arhangel132 31 Авг 2020 в 20:49 [Жалоба]
Леснар №2
+1
fattysweat 31 Авг 2020 в 17:46 [Жалоба]
Ого, это даже ещё хуже чем то, что я ожидал. surprised   ВВЕ опять удивили, молодцы!   hands
0
melnikandrey47 31 Авг 2020 в 15:49 Спам [Жалоба]
непонятно одно, зачем тогда нужно было отдавать титул извергу?
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 17:53 [Жалоба]
Тоже не понял зачем давать титул,а потом отбирать через неделю.
+1
AlexxN 01 Сен 2020 в 04:44 [Жалоба]
Потому что это Финд, второй по кейфебной силе персонаж. Соответственно, Браун - третий, а всемогущий Ромка - первый, так что с точки зрения логики - всё ровно.
+1
BlackSwan 31 Авг 2020 в 15:15 [Жалоба]
Если этот лоу-блоу - не хилльский поступок, то это провал и Романа Рейнса нужно отменить.
0
Orton_Orton 31 Авг 2020 в 13:05 Спам [Жалоба]
Формально можно считать, что кэш-ин произошёл наконец))
Ну а что, вышел в конце, использовал контракт, столкнулся с небольшим сопротивлением, но логично победил - вполне себе по канону)
В целом, турнир норм, не сказал бы что плохой и и ничего супер-вау не было.
Насчёт отстуствия Ритрибьюшен - а может нам повезёт, на этот сюжет просто забили, и больше о них мы ничего не увидим/не услышим?
0
kirlex 31 Авг 2020 в 17:48 [Жалоба]
Совершенно тупая овербукинговая концовка. Раз матч начали без Рейнса то всё,поздно подписывать контракт но нет,оказывается можно оттягивать это до того момента пока противники хорошенько изобьют друг друга.
Но по крайней мере теперь Отис использует кейс и победит Рейнса. Вот это будет норм.
0
Choice 31 Авг 2020 в 10:36 [Жалоба]
Видимо Джекхамер не дают юзать из-за Голдберга, обидненько за Ли.
0
BrunoBuccellati 31 Авг 2020 в 10:38 [Жалоба]
Ну почему? Павербомба Кита гораздо больше походит на финишер, нежели тот джекхаммероAA
+9
BrunoBuccellati 31 Авг 2020 в 10:13 [Жалоба]
Слава богу я это не в прямом эфире посмотрел.

Практически все матчи еле-еле дотягивают на 2, чуть лучше был матч Мистериов и Роллинсов, но и там как бы уровень до тройки с четвертью, это если без натяжки. Кошмар, клоун сливает Шимуса, тупорылое поведение Аполло и говнофьюд с Корбиным. А вишенкой на торте из дерьма становится чепушильный мейн-ивент, в котором самое интересное было знаете что? Правильно, Алекса Блисс... Концовка точь в точь олицетворяет то безумие, что творится в этой компании (хоть она была и уместна). Все результаты читались по бумаге, кроме Кита Ли и Ортона (да, что же вашу мать не так?! Я опять простираю прогнозист из-за одного матча!) Типа, если Ортон убивает только легенд, то Кит Ли убивает только гиммики?! У Ортона самый лучший гиммик в основе этого года, а у Кросса, которому просиронил Ли гиммика и в помине не было. А я ведь ждал это шоу для того чтобы анализировать все в своем будущем блоге, но я не особо вижу смысла его разбирать, предыдущие 2 ппв были явно лучше, что является "отличным" показателем шоу
0
RoccoMars 31 Авг 2020 в 09:38 [Жалоба]
Не понимаю претензий, мы могли получить унылый трёхсторонний, если бы WWE вели дела как раньше, а вместо этого получили интересный хилл-терн и умного сильного хилла, который сумел извечь выгоды и получить свой титул
+10
MarcoWhy 31 Авг 2020 в 12:26 [Жалоба]
А чем он интересный? У него ринг скилл обновился или он стал интересней разговаривать?
+1
RoccoMars 31 Авг 2020 в 12:38 [Жалоба]
До ринг-скилла мне дело нет. Вот у нас есть Рикошет с его арсеналом, а ни капли не интересен.
А Роман стал интересней и в своих поступках, и в работе с Хейманом.
+6
MarcoWhy 31 Авг 2020 в 13:15 [Жалоба]
Ты можешь по факту ответить, без вот этой всей воды. Что поменялось у персонажа Романа?
То, что ты наконец-то получил свой хил терн? Хейман появился? А почему тогда Брока никто не любил? Тоже самое ведь было. Что интересного стало в его поступках? Лоу блоу.
Почему Роман не был интересен в роли фейса? Из-за отсутствия Хеймана и лоу-блоу?
Когда же до вас дойдет, что развитие персонажа не упирается в терны.
0
RoccoMars 31 Авг 2020 в 13:30 [Жалоба]
Шутишь? Где тут вода?
Что поменялось- сам подход Рейнса, он не вышел на матч, а выжидал. Просто выжидал, а после напал и добил. Вместо скучного фейса Рейнс стал сильным хиллом.
Сотрудничество Романа с Полом также отличное решение, поскольку красноречием Хейман не обделён.
Почему тогда Брока никто не любил? А ты статистику вел? Я например люблю Леснара и мне понравилось когда он стал мистером MiTB.
+6
MarcoWhy 31 Авг 2020 в 13:35 [Жалоба]
Ты что, издеваешься? То есть, тебя серьезно удовлетворил тот ход, что делали уже сотни людей? Просто потому, что это Рейнс?! Почему он сильный хил? Из-за лоублоу? И поведения аля Брок? Он был не сильным фейсом? Почему сотрудничество Рейнса с Полом это хорошо? Потому, что Роману не нужно трудиться и работать над собой и своим персонажем?
На счет Брока, я говорил не о тебе конкретно, а о подавляющем кол-ве людей, даже на этом сайте.
Боже, в очередной раз понимаю, что сейчас эра смарк-рестлинга. В итоге будет ситуация 1 в 1 как в Роллинсом.
+1
RoccoMars 31 Авг 2020 в 13:52 [Жалоба]
Да, удовлетворил, поскольку Рейнс никак не изменялся на протяжении долгого количества времени. И что плохого в тернах? Вот серьёзно, если речь идёт о радикальной перемене как было с Чиампой, а не дрянью как с Шорти Джи? Тем более, что хилл-терн даст возможность Рейнсу раскрыться, как было с той же Линч.
А почему это у нас Рейнс может быть слабым хиллом? Он вступает в бои, не отступает. Вполне себе сильный.
Господи, да что тебе так этот лоублоу сдался? Я его ни разу не упомянул.
И почему же сотрудничество Хеймана с Рейнсом это плохо? В коим то веке WWE дали правильного менеджера человеку, которого они позиционируют как одну из основных звёзд компании. К тому же Пол был менеджером у многих рестлеров, даже у тех, кто обладал красноречием, так что я не понимаю связи между наличием менеджера и отсутствием работы над персонажем.
Да-да-да, кругом одни казуалы, а ты Д'Артоньян
+6
MarcoWhy 31 Авг 2020 в 15:06 [Жалоба]
Я не сказал, что терн Рейнса это плохо, что это нелогично или что-то в этом роде. Я не против тернов, но они должны развивать персонажа. Понимаешь? Сейчас развитие Рейнса я не вижу. У нас появился лоублоу и Хейман, на том — все. Ты привел в пример Чиампу и это замечательный пример того, как человек работал над собой. Он изменил все! Он работал из раза в раз лучше. Что мешало Рейнсу делать это раньше? У него полный креативный контроль, о чем говорилось сотни раз. А сейчас ему дали Хеймана, чтобы прикрывать блеклость чтений промо. Разве это хорошо и правильно, когда человек не развивается, а вместо этого ему создают тепличные условия. Ну, да, главное, чтобы смарки и твиттерожители поулюлюкали про то, как мы долго этого ждали. Ну, прямо один в один как было с Роллинсом. Осталось дождаться, когда вчерашние хейтеры Ромки станут петь ему дифирамбы.
Пока мы не лицезрели сильного Романа. Пока мы лицезреем опуртуниста с руководством от Хеймана.

Нет, дружочек, я не Дартаньян, а человек, который хочет видеть развитие и нечто большее, чем фансервис и желание угодить таким смаркам, как ты.
Давай еще больнее ударю. Рейнса не любили смарки, а остальные зрители всегда нормально относились к Рейнсу-фейсу. Рейтинги всегда это доказывали и его появление после перерыва только подтвердило это. И не нужно говорит, что это из-за терна. Тогда никто не знал о терне и Хеймане. Но можете смело продолжать улюлюкать и рассказывать, что это правильно, когда даже сценаристы начали работать на ту аудиторию, которая призвана считаться "главной".
+3
BrunoBuccellati 31 Авг 2020 в 15:09 [Жалоба]
Чувак, извини меня , конечно , но судя по твоим высказываниям водяной тут ты. Ведь о каком моментальном развитии персонажа ты говоришь, если Роман Рейнс вернулся буквально НЕДЕЛЮ НАЗАД, вот пройдет минимум месяц тогда и будем рассуждать, а пока что такие вопросы кажутся сумбурными
+2
MarcoWhy 31 Авг 2020 в 15:13 [Жалоба]
Слушай, прежде чем совать носик в беседу, прочитай внимательно, пожалуйста.
Я пишу о развитии Рейнса в прошлом. Щит, соло, возвращение после лейкемии. Мы видели ОДИНАКОВОГО Рейнса! И сейчас в нем изменился только факт терна. Харизмы прибавилось? Если за этот месяц что-то действительно изменится, я буду только рад и первым признаю то, что был не прав.
Я обосновал свою позицию полностью, с аргументами и фактами.
+1
BrunoBuccellati 31 Авг 2020 в 15:43 [Жалоба]
Ну ради тебя я взял и прочитал твой текст 3 раза, в целом согласен. Но вот этот момент
Цитата
Сейчас развитие Рейнса я не вижу.
Ты пишешь "сейчас", но так он только появился было буквально 3 появления в кратковременных сегментах, ну так как ты хочешь увидеть тотальное развитие? По скольку я думаю на каждом выпуске будут с ним показывать что-либо. Что, до его хаааризмы, то 50/50 в основном промки были никакущими, но какие-то малейшие искринки в нем просвечивались. Мимику он все-таки сейчас тоже подтянул по большей части, скорее всего от зубов, на которые ругается Фетти, он все таки поработал над внешностью от чего выглядит он однако более преобразившимся, о его красноречии судить не могу, ибо он еще ничего толком не говорил.
Глянем

UPD: Сам Хилл-терн и появление Ромы - это еще неплохо, плохо то, что от его выигрыша чемпионства на весь ростер и качество шоу будет теперь выливаться тонна дерьма
+5
MarcoWhy 01 Сен 2020 в 15:59 [Жалоба]
Еще раз, объясняю. Я сторонник того, чтобы персонаж развивался вне зависимости от терна.
И да, я хочу тотальной работы над сюжетом. Я выше писал, на счет тепличных условий. 
Понимаешь, я не против терна, но терн Романа это словно подгонка под линеечку. Подгонка под то, что хотят зрители, подгонка под то, как ему будет легче и комфортней. Ты говоришь, что нужно время. Грубо говоря. Окей, принимается. Но я боюсь именно того момента, что сейчас уже "все хорошо". Ход сделали, а дальше будем идти стандартным путем. Напомню, у Романа полный контроль своего персонажа.
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 17:56 [Жалоба]
Ну так раз он вернулся неделю назад,то зачем ему дали титул? Пусть развивают персонажа и потом когда-нибудь может быть дадут титул.
+2
RoccoMars 31 Авг 2020 в 15:57 [Жалоба]
Рейнс в своем новом образе появился только три раза. На SS, на следующем смэке и вот сейчас на Payback. Поэтому говорить про отсутствие развития рано.
Я по прежнему не вижу ничего плохого в использовании менеджера. Взять того же Кейджа, Русева и так далее. Менеджер сейчас есть ведь не только у Рейнса, у того же Кросса есть Скарлетт, у мексиканцев Вега, у Накамуры был Зейн, у Лэшли MVP. Да, в некоторых случаях это нужно для того, чтобы вообще были промо у рестлера, но ведь у нас есть и примеры когда тот же Панк сотрудничал с Хейманом, хотя он и сам ведь способен был говорить на микрофоне. В любом случае, даже если это прикрывает бледность на микрофоне Рейнса я не вижу в этом ничего плохого и для меня это приемлимо.
Ты очень точно подметил- оппортунист. Честно говоря, это действительно заметная черта и я не помню чтобы раньше у Рейнса вообще было хоть что-то кроме типичной установки фейса. Да, это качество свойственно хиллу, но у Романа сейчас оно проявилось по-настоящему ярко,что я считаю за плюс.
>Смаркам как ты
Я никогда не позиционировал себя как смарк и более того я вполне терпимо относился к Роману-фейсу, но сейчас я искренне рад, что у нас появилась возможность увидеть Рейнса по другую сторону. В плане харизмы, на мой лично взгляд он стал ярче. Его холодный расчет и уверенность в мачте мне понравились.
Что касается объективного осмотра, то я солидарен с BrunoBuccellati и считаю, что ещё рано говорить о том, что мы имеем. Пройдет пара смэков и тогда уже увидим
+2
MarcoWhy 01 Сен 2020 в 16:04 [Жалоба]
И тебе нравится Кейдж, Арчер? Мужик, они же просто корчат лицо и скалят зубы. Все. Нет, я не против и таких персонажей. Но разве должны в компании все ставки делать на такую личность? Рейнс всегда имел внешнюю харизму, он всегда выглядел как человек, который может надавать Леснару. Сейчас с Хейманом у Рейнса опять отпадет момент желания обучаться. Актерскому, ораторству и т.д. Те, кого ты перечислил работают в другом типа связки с менеджером. Особенно Панк. Тот всегда был мастером трепать языком. Остальные лишь дополняли свой образ менеджером. А у Рейнса нет вот этого "своего образа". Точнее, он есть, это образ того же Кейджа и Арчера. Или Леснара, но у Леснара (при всей моей ненависти к нему) было актерское. Он мог без слов все показать. У Ромки я сейчас этого совсем не наблюдаю. 
В остальном, на счет времени и шанса — принимается. Согласен. Возможно я совсем не прав и я буду только рад, если ваши версии окажутся верными.
+2
RoccoMars 01 Сен 2020 в 21:45 [Жалоба]
Кейдж да, нравится. Есть в нем какая-то первобытная харизма.
Что по Рейнсу, то да, нового в плане речи и подачи пока нет. Видны лишь изменения в плане поведения. Мне они понравились, и пока я ими доволен. Если в дальнейшем Роман не получит никакого развития и изменений, то тогда да, можно признать, что я был излишне оптимистичен. Но все же надеюсь, что самоанец сможет показать что-нибудь действительно стоящее на смэке
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 18:03 [Жалоба]
Это по факту провальная овербукинговая концовка. Вот например ты можешь адекватно объяснить зачем давать титул Финду,а через неделю отбирать? Ну вернулся Рейнс и вернулся. Ему теперь сразу давать главный титул после этого? Ну бред же. То,что Рейнса решили сделать хиллом это конечно что-то новенькое но блин,Стромен носил титул от Рестлмании до Саммерслема. Почему Уаятту не дали походить с титулом? Тем более после такого длинного фьюда против Стромена. А концовка тупая потому,что Рейнс видите ли не подписал контракт,а подписал после того как матч начали без него и после того как противники избили друг друга.  Вот ты пишешь про унылый 3 сторонний матч но Финд и Стромен даже без Рейнса неплохо так использовали предметы,сломали стол. Поэтому при желании можно было и матч сделать нормальным.
+1
RoccoMars 31 Авг 2020 в 19:51 [Жалоба]
Да я сам не хотел такого быстрого рейна Уайтта. По мне так Строуман слишком долго чемпионом был.
Что касается титульнике для Романа, то суть в том, что Рейнс это одна из главных звёзд компании. Новый Сина считай. Поэтому да, ему не пришлось стоять в очереди. Опять же это просто факт. Я сам конечно не очень такое люблю, но что уж поделаешь. Правда в этот раз я был совершенно не против.
Насчёт концовки, не согласен- концовка не тупая, она показывает Рейнса практичным оппортунистом, который хладнокровно планирует и быстро действует.
По матчу трёхстороннику, может и получилось что-нибудь, однако как по мне все правильно они сейчас сделали, опять же чтобы показать нам нового Рейнса
+1
MarcoWhy 01 Сен 2020 в 16:06 [Жалоба]
Справедливости ради можно ответить, что концовка вполне логичная. Хейман, считай, адвокат Рейнса. По сути, они не нарушили условия контракта. Рейнс не знает, что его ждет от чистого боя с Финдом. Поэтому ход был достаточно логичным.
+1
БёркЛазорь 31 Авг 2020 в 09:32 [Жалоба]
Кит Ли теперь в качестве финишера использует повэрбомбу. И это хорошо, бомба в его исполнении мне всегда казалась более крутой, чем АА Сины (как бы ее не называли), который он использовал ранее.
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 18:04 [Жалоба]
Так бомба и раньше была одним из его финишеров.
0
Logan99 01 Сен 2020 в 13:16 [Жалоба]
Спирит Бомб к него всегда была как второй финишер. После неё мало кто вырывался: Кросс, Дайджек и вроде всё. А его основной финишер - Биг Бэнг Катастроф - это ни разу не АА. Это скорее Джэкхаммер, только из ношы пожарника.
+1
saitamasense 31 Авг 2020 в 09:31 [Жалоба]
А почему вы вообще решили что вам должно нравится поведение хила? Видел пара комментов типо "Рейнс победил не так как должен был победить блин вве!!!", а в чем собственно проблема? Хороший хилл должен вызывать подсознательный негатив. Вот поэтому Винс и Леснар-отличные хилы, а условный Роллинс в лучшем случае средняковый. Если бы Роман вышел с ними, продоминировал весь матч, а потом удержал Брона то его хил-терн потерял бы весь импакт, так как персонаж сам по себе не поменялся бы, тот же биг дог, но в обёртке хила и с Хейманом. Надеюсь на сс в этом году вернут чемпион против чемпиона и мы увидим Рейнс-Макинтайр, так как лучше варианта на этот матч сейчас нет.
+22
Nekruss 31 Авг 2020 в 10:03 [Жалоба]
Рейнс-Макинтайр - должен настоятся. Имхо, лучше бы делать такое не в этом году. Дать им подоминировать пару годиков на разных брендах, затем поменять бренды местами, и лишь потом столкнуть двух титанов)))
0
BrunoBuccellati 31 Авг 2020 в 10:42 [Жалоба]
Ну Макинтайр уже всех на своем бренде победил, а Ромка таки является серьезным хиллом, так что они являются титанами этого бизнеса, но матч за бренды между ними я бы проводить все равно не стал, им действительно нужно время
0
KOSZ 31 Авг 2020 в 12:19 [Жалоба]
На самом деле если рестлер хил, это не значит что он должен быть слабым и беспомощным, это значит что он должен просто хорошо отыгрывать роль хила, можно сделать хила сильным который может вчистую победить какого то достойного своего противника, это нормально, если хилл чемпион значит его должны показать в роли настоящего чемпиона, так всегда было в НХТ, и это как раз и придавало интерес к рестлерам и их персонажам, а Роллинс поверь мне хилл отличный и персонаж его сейчас тоже шикарный, но вот здесь как раз раскрываеться эта проблема персонаж классный роль крутая но как рестлера его не совсем раскрывают показывают довольно таки слабым в этом и ошибка из-за этого его не воспринимаешь в серьез как крутого рестлера, в этом собственно говоря вся разница, потому что в данной компании в основе как раз это правило полностью игнорирует и делают всесильными только фейсов а хиллов либо трусами либо неудачниками и т д
0
KOSZ 31 Авг 2020 в 12:23 [Жалоба]
А на счет поддержки то это как раз таки так и должно быть, хиллов люди могут поддерживать, в этом ничего плохого нет, наоборот если такое происходит значит сам рестлер и то как он отыгрывает своего персонажа нравиться людям это наоборот очень круто когда такое происходит, но в ВВЕ к сожалению все как я и говорил происходит по заезженному шаблону Винса Макмена, с его точки зрения хиллы никто и звать никак и не дай бог их поддерживать
0
Cyber_Pentagon 31 Авг 2020 в 13:42 [Жалоба]
Поддерживаю, но тогда в этом случае Король Корбин идеальный хил!
0
kirlex 31 Авг 2020 в 18:10 [Жалоба]
Так тут речь не про то,нравится или не нравится поведение хила. У Брея Уаятта был длинный фьюд против Стромена и Финд наконец-то стал чемпионом и уже через неделю этот титул по какой-то совершенно непонятной причине отдают Рейнсу. Это тупо. Почему Стромену дали походить с титулом,а Финду нет? Тем более с учетом того,что Финд довольно таки интересный. Также сама концовка тупая и овербукинговая. Оказывается можно не подписывать контракт,подождать пока матч начнут без тебя,подождать пока противники изобьют друг друга и аж потом подписать контракт.  
Вот ты пишешь про то если бы Роман вышел,продоминировал весь матч и удержал Брона но у меня вполне логичный вопрос.  А с какого перепугу Рейнс должен был удержать Стромена? Здесь единственный логичный и хороший вариант это удачная титульная защита Брея Уаятта.
А вот такая концовка с победой Рейнса напомнила мне то когда Корбину помогало несколько человек,а потом он удержал Стромена. Это было также тупо.
0
saitamasense 31 Авг 2020 в 20:02 [Жалоба]
Финд в этом году уже успел поносить титул приличное кол-во времени, не забывай об этом. Такая концовка, как мне кажется, была сделана с целью показать новые грани персонажа Рейнса, так как, повторюсь, если бы он просто вышел и победил как всегда импакта было бы меньше. Да не было бы это хорошей концовкой, а там более логичной. Самая горячая тема в вве сейчас-хил Рейнс, так зачем терять моментум его возвращения, оттягивая его триумф? wreck everyone & leave со 2-3 раза не будет ощущаться вообще. И да, типичный овербукинг и прикольная новая фишка в букинге на один раз-очень разные вещи. То продукт вве репитативный и нет ничего нового в букинге, то "ну лучше бы Рейнс просто так победил как и прошлые 5 лет"
+2
anarsalixov 31 Авг 2020 в 08:41 [Жалоба]
Верните Фина Белора Демона,а то Брею конец,что он дальше будет делать непонятно.Ортон что будет сним?непонятно.Payback фуфло
0
brahmanRa 31 Авг 2020 в 06:26 [Жалоба]
Ну и кто сомневался что Ромка чемпионом станет? Я же говорил, WWE всегда худший вариант выбирают.
+1
MCWM 31 Авг 2020 в 06:37 [Жалоба]
Так они лучший вариант выбрали. Извергу титул не нужен, Строуман себя уже показал, а вот Рейнс-хил, да ещё и с Хейманом - это тот чемпион, который должен быть на бренде
+11
brahmanRa 31 Авг 2020 в 06:41 [Жалоба]
Ну я и смотрю, вон все довольны исходом.
0
MCWM 31 Авг 2020 в 06:48 [Жалоба]
Так недовольны тем, как это произошло. В остальном, говорят про предсказуемость результата
+2
ctig 31 Авг 2020 в 06:48 [Жалоба]
лично я доволен
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 18:12 [Жалоба]
Так концовка же тупая и овербукинговая. С каких пор людям нравятся такие глупые концовки?
0
AWESOMOFF 31 Авг 2020 в 08:21 [Жалоба]
Ну да, Рейнс хилл круто. Ссыкун, который даже когда Строуман и Ваятт вырвались не знал что делать))))) вот это крутой хилл, понимаю.
+2
RoccoMars 31 Авг 2020 в 09:37 [Жалоба]
Ыыыы, Роман победил нечестно, ыыы.
Роман спокойно ждал пока его соперники дерутся и вымотаются, а после избил их стулом, финишировал Строумана и ушел с титулом. Да, крутой хилл.
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 18:19 [Жалоба]
Он только вернулся. Откуда ты знаешь хороший он хилл или нет? Единственное,что можно сказать,так это то,что wwe облажались,это ведь полный провал. Как только вернули Рейнса - всё,главный титул в глупой концовке. Сделать сильного хилла? Нет,очередной раз сделаем хилла ссыкуна. Так,что этот человек прав.
Пусть бы Рейнс отбирал титул у Отиса или ещё кого-то. Раз Стромену дали поносить титул до Саммерслема,то и Финду должны были дать долгий тайтл рейн. Тем более это прикольно с интересными сюжетами.
+3
RoccoMars 31 Авг 2020 в 20:14 [Жалоба]
Да в каком месте он трус то? Я вот реально не понимаю. Хиллом трусом у нас делали Миза, который сбегал и пытался избегать матчей и жульничал как мог. А Рейнс просто выждал и ударил. По сути проявил себя тактиком.
0
kirlex 31 Авг 2020 в 18:14 [Жалоба]
Лучший вариант это то когда Изверг остается чемпионом. А давать Рейнсу титул сразу после возвращения,так ещё и таким способом это бредятина. По какой причине Стромену дали походить с главным титулом аж до Саммерслема,а у Изверга так быстро отобрали титул? 
По поводу того,что Извергу ненужен титул - это бредятина,даже учитывая то,что это мистический персонаж,все равно это рестлер. А как это так,что рестлеру ненужен главный титул?
0
tarzanfantomas 31 Авг 2020 в 08:14 [Жалоба]
Я нет так и написал ..доволен ли я? ну как бы этим они слили просто все, но фиг с ними, смысл работать пол года над образом затем больше года на ринге что бы зи гай отдохнув от пандемии вынес все за раз....Но многим заходит... Я не против его чемпионства но не таким образом ....хотя бы через 1 ппв  что бы была видна разница до и после а не только зубы и сидящий рядом хейман....
+1
kirlex 31 Авг 2020 в 18:19 [Жалоба]
Так вот именно,люди долго впахивают,а тут приходит любимчик Винса и сразу главный титул.
0
Project_Barrett 31 Авг 2020 в 04:58 [Жалоба]
К большому сожалению нападения RETRIBUTION не было. Вот такой ужасный исход мэйна.
0
MCWM 31 Авг 2020 в 05:04 [Жалоба]
Цитата
К большому сожалению нападения RETRIBUTION не было
А Ретрибьюшн вызывали когда-нибудь что-то, кроме чувства сожаления?
+9
Project_Barrett 31 Авг 2020 в 05:19 [Жалоба]
Наверно, да. Мне концовка мэйна не понравилась
+1
Dis_Arm_Her 31 Авг 2020 в 09:38 [Жалоба]
Да, чувство стыда за действия других людей , (будто смотришь шоу талантов , кто-то позорится , а стыдно тебе ) biggrin
0
Locke 31 Авг 2020 в 12:16 [Жалоба]
Испанский стыд
0
San4ikGambit 31 Авг 2020 в 04:49 [Жалоба]
Я та думал что нападёт блисс, ну блин, ещё возмездие не было вообще концовка не понравилось
0
kirlex 31 Авг 2020 в 18:22 [Жалоба]
А я вообще не понимаю зачем показали Блисс,которая даже не вмешалась в матч.
0
AWESOMOFF 31 Авг 2020 в 04:37 [Жалоба]
В целом шоу было крутое. Матчи были отличные, ничего лишнего. Больше всего зашёл матч Сета и Мёрви против Мистерио. А вот мэйн.... Из Рейнса сделали обычного стандартного хила-ссыкуна, который использует хильские лоу блоу, врываеться в конец матча... Как же жаль Фиенда. Один из самых крутых образов на сегодняшний день, и то слили псине-недохилу. Шоу могу поставить 8/10.
0
kirlex 31 Авг 2020 в 18:21 [Жалоба]
Меня вообще раздражает,что у wwe прям привычка делать сильных фейсов,а если человек совершил хилтерн,то обязательно его выставляют слабым.
+1
AWESOMOFF 01 Сен 2020 в 13:49 [Жалоба]
реально
0
LuchaSew 01 Сен 2020 в 16:26 [Жалоба]
Напомнило Дина Эмброуза
0
Мишаня21 31 Авг 2020 в 04:37 [Жалоба]
Год лафхаков какой то, то Зейн держит настоящий титул уже 5 месяцев сидя дома, то Бейли переодевается в судью, Отис ловит халявный чемоданчик а Аска сразу титул в чемодане, теперь вот Рейнс со своей подписью добавился
+9
JusTaVinO 31 Авг 2020 в 04:36 [Жалоба]
Раньше Рейнса было слишком много, теперь его слишком мало. Напоминает MITB, когда Брок в самом конце появился, ничего толком не сделав. И неудивительно, менеджер же один. А до этого уж очень эффектно всё смотрелось и даже ринг развалился
+3
SFINKS 31 Авг 2020 в 04:35 [Жалоба]
Рома это твоё время настоящий чемпион буууууууу!!!
0
ctig 31 Авг 2020 в 04:34 [Жалоба]
Мэйневент был крутой, самого начала была ясно что рингу конец так как не установили экранчики
0
Kuzik 31 Авг 2020 в 04:33 [Жалоба]
А так можно было? Не подписываешь контракт, ждёшь пока условный ерохин избивает противника, подписываешь контракт, удерживаешь. Красота. Да и в целом, какой то очень странный мув с этим контрактом, лишнее нагнетание интриги. Как будто не очевидно было что Рейнс в итоге выйдет на этот матч.
+5
kirlex 31 Авг 2020 в 18:24 [Жалоба]
Та это вообще странно. Матч начали без Рейнса и аж потом он соизволил подписать контракт. Вот wwe прям любят какие-то глупые концовки.
0
redisonsas 31 Авг 2020 в 04:30
Так он оказывается до сих пор контракт не подписал
+1
Fergal 31 Авг 2020 в 04:24 [Жалоба]
Рейнс подписал не тот контракт и ушел в аев
+7
redisonsas 31 Авг 2020 в 04:23
Что-то мутят с Романом, почему его до сих пор нет. Ждёт когда его музыкальная тема заиграет???
+1
Мишаня21 31 Авг 2020 в 04:22 [Жалоба]
Судя по звукам Финда это Джекс
+2
Мишаня21 31 Авг 2020 в 04:20 [Жалоба]
Не знал что Рейнса на Сину заменили (ты меня не видишь))))
0
redisonsas 31 Авг 2020 в 04:17
Финд даже без кастомного титула, ну тут gg
0
Мишаня21 31 Авг 2020 в 04:17 [Жалоба]
Уайатту даже титул решили не обновлять в его версию, а правильно, все равно сольет сегодня))))))
0
Nеkit 31 Авг 2020 в 04:17 [Жалоба]
вот он мейн-ивент. не зря не спал?
0
AWESOMOFF 31 Авг 2020 в 04:50 [Жалоба]
зря
+2
LuchaSew 01 Сен 2020 в 16:31 [Жалоба]
Я вообще не понимаю людей,которые не спят ради шоу,если его можно посмотреть утром,не нарушая режим сна.Советую так не делать в любом случае)
0
Project_Barrett 31 Авг 2020 в 04:14 [Жалоба]
Я не ожидал первой победы Доминика! Матч хорошим получился! smile
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34878 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16175 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15035 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12971 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12395 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12137 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11958 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11487 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 769 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1887 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2434 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 992 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3843 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.