Автор: Fruitcake / Добавлено: 08 Сен 2020 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 07.09.2020Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Это был сущий кошмар! Плюсы можно пересчитать по пальцам одной руки. Первый: развитие фьюда Ортона и Дрю. Второй, с натяжкой, сносный матч 4 на 4. Третий плюс: может получится интересный матч Профитов с Шинске и Сезаро, но он же и минус, потому что показывает, насколько всё ужасно в командном дивизионе. И четвёртое, тоже неоднозначное: мейн-ивент. Всё остальное было ужасно. Куча ненужных и неинтересных матчей. Абсолютно абсурдный по своему содержанию хил-тёрн Седрика. Это так не работает. Если вас из недели в неделю избивают, мне кажется, что последнее, что вы захотите сделать - это перейти на сторону мучителей. Исключая стокгольмский синдром, но это же на самом деле отклонение от нормы. Единственный плюс в этом - возможное возвращение на экраны Али, дабы численно уравнять фейсов с Бизнесом Боли. Уже который по счёту матч Кита и Рэнди, вроде только начали, а уже надоедает. Ну и матч в мейне был бы неплохим, если бы не концовка. Здесь всё плохо, начиная от очередного слива Мёрфи. Который не является моим самым уж любимым рестлером, но очередной талант: я помню матчи с Блеком и Рейнсом - просто гибнет. Заканчивая массовым избиением оного всей семьёй Мистерио. Ладно бы я ещё понял, если бы это были только Рей и Дом, которым Мёрфи успел насолить. Но женской-то половине что с его страданий? Да ещё Мессии, похоже, настолько было по х*р на своего бывшего, видимо, ученика, что он вообще не соизволил появиться на данном выпуске. Пока что единственная молодая перспективная звезда, чьё продвижение я вижу - это Доминик. И не то, чтобы я был против, хотя это и явно с подачи Рея, но парень с лихвой окупает это на ринге. И в заключение ещё добавлю немного из другой оперы: как только титул чемпиона США оказался на поясе Боба Лэшли - про него тут же забыли. В общем, мешанина та ещё, 4-ка даже немного завышена, но 3.5 звезды поставить под обзором невозможно.
+1
А я вот не понимаю,почему когда Рейнс получил титул в глупой и овербукинговой концовке,а Уаятт потерял титул через неделю,то многие так сильно радовались,а как только семья Мистерио избила Мерфи,то люди недовольные? В матче же Мерфи запутал руки Доминика и хотел избить его кендо стиком,а семейка отомстила ему тем же самым. Да,это было жестко но непонятно откуда столько негатива к этому сегменту. И да,Мерфи проиграл но он все равно попал в мейн ивент шоу и проиграл он нечестно.
+1
Что в самую первую очередь хочется сказать, так это за хил-тёрн Александра. Боже, какой же бред... Как это работает? Если в жизни вы будете регулярно избивать человека, то он ВНЕЗАПНО захочет стать вашим другом? Сумасшедший дом. Да и в целом, судя по обзору, шоу просто хаос. Подробнее: надо смотреть, может, вечером, если кому-то интересно моё мнение...
0
касательно мейн ивента и исхода матча, считаю что автор вообще не прав. Конечно... вряд ли, то что я опишу ниже, является правдой, так как мы имеем дело с WWE. Но вот вам немного мыслей:
1. Роллинс победил в длинном фьюде с семьёй Мистерио. Как и у любого хила, который сражается не за пояс, у Роллинса была какая то злодейская задача. В данном случае, доказать всем вокруг, что он один - Мессия, а остальные, пусть и скрываются за овечьими шкурами, по сути те еще волки. В итоге, мы видели, как Роллинс и Мёрфи неделями сеяли насилие, временами избивая по сути даже не самого Мистерио, а его сына. И каждый раз Роллинс говорил - смотрите, я прав, я приношу Мистерио в жертву, что бы спасти его. С точки зрения того, что мы видим теперь, в больной голове Мессии, Мистерио спасали от его же волчьей натуры. 2. Семья Мистерио превратилась в тех, о ком изначально говорил Роллинс. То, что он собственно и пытался донести и возможно даже предотвратить. В кучу кровожадных волков, которые без разбора отметелили Мёрфи... при чём все вместе, под улюлюканье Мистерио. Таким образом продемонстрировав - они не лучше Роллинса. Наоборот, их насилие несёт в себе - жажду, месть, подлость и страх. Насилие же Роллинса было просто очередным уроком, как "хорошие люди" могут стать "плохими". 3. Всё это вероятнее всего огромный сюжет с последующим матчем сын против отца. Об этом говорилось чуть ли не с начала сюжета. И было много предпосылок. И разумеется, Винс да и сам Рей, наверное хотят этого матча. Кто не захочет? Такие истории раскупаются как пирожки. Но если сделать это грамотно, то может получится еще и годный сюжет. А для того что бы сделать это максимально личным, максимально реалистичным - в деле теперь вообще вся семья. P.S. У нас Мёрфи в мейн ивенте... а вы жалуетесь. Хотите по новой Ортон, Леснар, Рейнс?
+7
С логики которую втирает Мессия. Не с моей (!). В целом, это имеет смысл. Мистерио и Доминик изначально подавались как персонажи, которые муху зря не тронут, всё будут отстаивать только честно и только в матчах. Ни шагу влево, ни шагу вправо. Все эти кендостики и стулья - чуждые им вещи. Они - за честность. По ходу фьюда, чем сильнее Мессия говорил о том, что Рею следовало уйти добровольно, и что он покажет всем настоящего Рея, тем чаще Рей и Доминик хватались за стулья и кендо. В конечном итоге, всё это вылилось в избиение шестёрки (!), всей семьёй (!), с плохо скрываемой животной агрессией (!) - всё это, в начале фьюда, Роллинс описывал, как натуру Рея и Доминика, которые, в свою очередь раз за разом играли в "лопушков", огребая. И вот когда огребать начал Роллинс, начались уже вполне себе подлянки от дуэта Мистерио. И теперь им уже не важно, ни как побеждать (Мёрфи вырубает Роллинса), ни как вести себя... им даже не важно, следует ли на самом деле женщинам избивать шестёрку. Ведь по логике вещей, это говорит: дамы тоже в деле. Что для них опасность... короче говоря, Мистерио перешли на сторону хаотичного и бесполезного насилия, пусть и из мести, однако совершили вот именно то самое, что завещал им Мессия.
0
Не знаю каким нужно быть оптимистом, чтобы видеть что-то хорошее в этой утомительной и скучной жвачке под названием фьюд Роллинс-Мистерио.
С точки зрения Мессии его образ уже мертв, когда он начал отхватывать от пацана. Все остальное лирика. У WWE был шанс сделать интересный образ, но они все заруинили ещё во время ER. Что касается избиения Мерфи, то не нужно искать глубинный смысл там, где его нет. Это в WWE называется нормальное фейсовское поведение. Что касается матча Рэя с Домиником, то вот абсолютно плевать. Оба так надоели своей канителью за лето, что нет никакого желания видеть их ещё и осенью. Ну а про Мерфи в Мейн ивенте это сильно. Мерфи отхватывает в этом фьюде с такой стабильностью, что даже Рикошет на его фоне выглядит брутальным победителем. Мерфи постоянно удерживают, он постоянно проигрывает, и что в этом хорошего? Его роль во фьюде сливаться, дабы не задевать легитимность Сета. Так что да, я лучше на Леснара и Рейнса буду смотреть, чем на то как в очередной раз талантливый рестлер ложится под латиносов в их стотысячной встрече
+7
Пацан - выдаёт неплохие матчи. (если судить по оценкам мемцера) Пацан не вырубает одним киком Сэта, да и в целом, не рушит легетимность приёмов Сэта. (Это вам не супермен панч от Кэса для Джерико, после которого в реальной жизни, у Кэса сломалась бы рука, а Джерико даже бы не дёрнулся или выход из Воллс оф Джерико, 50 - килограмового Кэса, против добрых 150 у Криса ). Пацан НИ разу не победил Сэта "раз на раз", а всё время использовал что угодно, что бы вломить мессии. А как известно человек со стулом - сильный человек. С чего вдруг образ Мессии мёртв? Если Мессия как раз, вполне себе вышел победителем из всего этого... в общем, у тебя какая то предвзятая вкусовщина, ибо "утомительная", "скучная", "канитель за лето" - это всё твое оценочное и сугубо личное мнение, не несущее в себе ни фактов, ни аргументов.
0
А давно у нас Мельтцер стал выдавать объективную истину в последней инстанции?
Этот пацан как раз с палкой в руках гонял двух здоровых мужиков, один из которых засквошил в свое время Леснара на Мании и вполне наравных дрался с нынешним чемпионом. Ну и да, одиночный матч с ним это уже смешно. Просто коротко о том, к чему Сет пришел. Мессия мертв или в коме поскольку его образ просто застыл. Из-за данного фьюда Сет никак не развивается и не прогрессирует толкая одинаковые телеги и выдавал стандартные сектантские промо. Если бы фьюд окончили после ER, то Сет бы получил нового интересного соперника и нам больше не пришлось бы слушать про глаза и жертвы. Но нет, вместо этого вот вам стотысячный матч между Сетом/Мерфи и Домиником/Реем. Ты ведь не будешь отрицать тот факт, что у них было уже слишком много боёв, и что фьюд следовало давно закончить?
+5
1. Судя по оценкам - не значит, что это истина в последней инстанции. Просто это факт, что мемцер оценил его матчи, выше среднего. С учётом оценок аналитиков этого сайта, а так же с мнением некоторых из комментаторов (которые ты можешь найти под постами о соответствующих шоу) - есть мнение, что Доминик не "пацан", а вполне себе может в реслинг. И вполне себе выдаёт хорошие матчи.
2. Я не буду напоминать тебе, как именно происходил тот самый сквош... Но, "победить Леснара в достойном матче один на один, а потом быть избитым от подростка" и "засквошить Леснара после стульев и лоу-блоу, а спустя долгие месяцы, получить удар со спины палкой от сына Рея Мистерио" - разные вещи. Я вообще не видела, что бы в матчах или сегментах с Домиником, Мессия выглядел слабее, чем он же, времён Леснара. Ну, а определить "слабее ли он", можно двумя вопросами: Роллинс проигрывал Доминику? Является ли Доминик совершенно бездарным исполнителем? Оба ответа нет. 3. Если ВВЕ выдадут описанный мною выше вариант событий, т.е моральную победу Роллинса и торжество хилла, который сделал из добрых самаритян - кровожадных животных, грызущих друг другу глотки, то дайте им хоть тысячу матчей - буду смотреть и просить ещё. Если избиение Мёрфи всей семейкой ничего не поменяет, если не будет матча "сын/отец" где один будет хиллом и если всё останется как было... только с ликованием Рея, мол "атамстили!!!!" - то подпишусь под каждым твоим словом и скажу: Да, тот чел с аватаркой мжф был прав".
0
Ну не знаю. Отойдя от тематики Ролинса, по-моему у семейки Мистерио более чем адекватная и справедливая реакция. И то что Сет это предугадывал, по сути не делает семейку плохим. Какой то манипулятор фанатик тут ослепил твоего мужа и хочет ослепить сына, я считаю справедливо отплачивать вот так
+2
Суть немного не в этом. Я не говорил, что Доминик плох. Я даже рад за то, что он может в ринг скилл. Да вот только, он все равно остаётся пацаном, который и десяток матчей за плечами не имеет, и сам факт того, что он тягается с топ звездой компании это просто несуразно.
Подожди, Роллинс побеждал Леснара дважды за последнее время. И на Мании он был в роли фейса, так что никаких стульев и лоу блоу не было,разве не так? Суть в том, что сама идея того, что соперником Роллинса стал Доминик уже вредит его легитимности, а учитывая сколько они возятся, то Мессию все труднее и труднее воспринимать всерьёз. О какой серьезности легитимного топа может идти речь, если он дерётся с считай уже пенсионером и парнем, который только недавно провел свой первый матч? Твой вариант выглядит конечно неплохо, но смотри, но в WWE нет никаких проблем с тем, что их фейсы избивают людей палками до потери сознания, такое уже было, и есть большая вероятность, что мы получим на следующем выпуске то же самое. Этот фьюд идёт уже продолжительное время и по сути никаких глобальных изменений мы не получили, Роллинс практически не меняется, мы лишь получили новую переменную в лице Доминика, уже прошло ER, Summerslam, Payback и все идёт к тому, что мы получим ещё матч и на CoC опять же из этого фьюда. Почему нельзя было закончить все после Пейбека? Мы не получаем ничего нового, одни и те же матчи из выпуска в выпуск. Хотя можно было начать фьюд команды Рея и его сына с теми же Hurt Business. Но вместо этого они просто опустили статус Мерфи ниже ватерлинии.
+5
ну я в целом не считаю, что в реслинге надо брать во внимание, такие параметры как "пацан/пенсионер" пока они не рушат логику восприятия. Воспринимать Рея как сильного и всё еще могущего задать жару бойца - можно. Он не разваливается, и вполне себе исполняет споты и приёмы так, что бы не было песка. Доминик почти такая же ситуация. Я не вижу проблемы в их противостоянии и не считаю, что давать Доминику шанс против Роллинса это что-то плохое. И второй и даже третий шанс - тоже. По логике их же истории, там то Сет, то сам Рей, то Доминик - начинали вражду по новой, когда уже казалось бы... И откровенно высосанный из пальца матч, всего один - Доминик против Сэта на предпоследнем Ро. Но! там вокруг этого матча и травма Рея и пропуск в трёхсторонник... и ленивое отношение ВВЕ к постановке матчей за претенденство и так далее... этот матч проблему фьюда не отображает, скорее проблему Винса в креативности в целом. Вряд ли на СоС будет этот матч, там же вроде как только чемпионам место. В целом, что плохого в том, что сын отца враждует с топ-звездой? Потому что это так же звучит и в кейфебе... то есть никто не пытается навязывать Доминика как самостоятельную единицу. Я даже не удивлюсь, если после всего этого, Дома скинут на некоторое время в НХТ... Он сейчас существует только в рамках этого фьюда... И да, я понимаю что вероятнее всего, всё это, только ради его дебюта... Но в чём проблема? Паразитирование на отце? Так оно было бы, даже если бы он в индюшатне дебютировал бы. С такой фамилией, он бы прошёл бы пару кругов инди, и ворвался бы в WWE абсолютно таким же образом... честно говоря не знаю, приносит ли он компании рейтинги или деньги сейчас, но в целом, сын Рея Мистерио, вроде как звучит прибыльно... а значит и отношение соответствующее.
Повторюсь, если они продолжат в том же духе, в котором всё и было, то я с тобою совершенно полностью согласна. Но есть вера в то, что сейчас всё взыграет новыми красками и вся эта выстроенная линия будет фундаментом феерического фьюда. (и я конечно же в это верю, потому что ВВЕ еще никого не подводило).
0
Определенная иерархия должна всё-таки быть. Мы же не будем топ звезде давать джоббера в противники, верно. Так и тут. Доминик не джоббер конечно, но он зелёный как луга Ирландии. Он Сету не ровня.
Что касается высосанных из пальца матчей, то это определенно встреча Мистерио и Сета на ER по идиотскому условию. Уже тогда все выглядело крайне непривлекательно. Моя главная претензия, это что Доминика бросили к Сету с места в карьер, и я просто не могу воспринимать его как равного соперника Сету. Дали бы ему фьюд сначала с условным Бенджамином без титула, потом бы противника чуть постатуснее, вот мексиканцы хилы подойдут. Вот тогда да, нормальный оправданный букинг. Вторая претензия в том, что все однообразно- эта четверка столько матчей между собой в разных комбинациях провела, что Алистер скоро начнёт ревновать Мерфи. Что касается постепенному переходу лучадора или его сына на темную сторону, то я в сущности буду не против, если будет нормальная мотивация и нормальное повествование, а не битвы без смысла
+3
Для всех тех, кто недоумевал над финальным матчем, хочу напомнить, что в своё время главный фейс Ро Роллинс бегал по арене со стулом и избивал всех подряд до полусмерти. И нет, это не подавалось как заявка на терн, просто в представлении Винса и Ко это вполне адекватное поведение для фейса, если его обидели. Так то.
+6
Fruitcake
08 Сен 2020 в 13:06
Я даже помню человека, который назвал меня занудой из-за того, что я подверг критике этот момент.
0
По глазам,которые были видны у всего РЕТРИБЮШЕНА ,я смог увидеть Дайджека,Моджо Роули, Бреннана Уильямса (Дио Маддин в WWE) ,Мию Йим и Кэйден Картер. Если таким состав группировки и будет,то я не против
Но Роули стоило бы и поменять ,на какого-нибудь Остина Теори
+1
Просто тошнит уже от фьюда Мистерио и Роллинса, и что самое худшее он и не заканчивается. Такими сюжетами WWE полностью отбили у меня желание видеть Роллинса, я больше не могу его воспринимать серьезно.
Как я писал ранее, женский дивизион по сути мертв. Нужно срочно вводить NXTшниц, поскольку на RAW банально не за кем наблюдать. Командный дивизион уже не то, что мертв, он разлагается. Уличная Нажива это самые скучные и безыинтересные чемпионы. Очень надеюсь, что Накамура и Сезаро заберут у них титулы, поскольку смотреть на их рейн я категорически не хочу. Что касается главного пояса, то уже как-то плевать, и Ортон, и Макинтайер мне жутко наскучили.
+2
Fruitcake
08 Сен 2020 в 15:17
Super ShowDown, Elimination Chamber, WrestleMania, Summerslam. Точно помню защиты на этих шоу
+1
Бесконтактным он стал по причине реальной опасности. В WWE сейчас очень строго с сотрясениями. А ведь в настоящей жизни "футбольный" удар с разбега по голове лежащего соперника - как минимум гарантия сотрясения.
Раньше Ортон использовал пант только по большим праздникам, а в последние месяцы чуть ли не каждую неделю.
+3
Ничего удивительного, Винс тащит за уши все, что может хоть немного улучшить позицию главного чемпиона на шоу, в которого не верит почти никто. То друг - Кит Ли. То клеймор ничем не хуже пант кика. Все вполне объяснимо, ребятам хочется, чтобы их чемпион был убедителен, любым способом.
+1
Цитата перепутал телефоны и прихватил из кареты скорой помощи чужой А вообще сколько мелких глупых деталей в матчах и сегментах, что полностью накопившись они дали такой посредственный результат самого выпуска полностью , много бреда. Про Retribution молчу , этот дурдом самая глупая затея за последнее время, я то думала они речь толкнут и хоть как-то поменяются в глазах многих , но неееет , стало только хуже
+4
Офигенный мейн-ивент, нечего сказать. Семья Мистерио, которая, вроде как, позиционируется как семья фейсов, без зазрения совести вчетвером избивают шестёрку Сета, который даже этот статус недавно потерял. Мне кого должно быть жалко? Доминика? Рея? А если они со словами "Надеюсь Сет это видит" будут до полусмерти избивать всех остальных джобберов, то это будет считаться за месть фэйсов?
Кстати, даже учитывая то, насколько всё это тупо смотрелось, семья Мистерио смотрится благодаря этому сегменту выглядит куда опаснее Ретрибьшн P.s. Кстати. Может кто создать петицию, которая будет требовать переименования Ретрибьюшн в САРАНЧУ ПРЕЗРЕНИЯ? Им так больше подходит. Ну лично я их так теперь называть буду
+17
Fruitcake
08 Сен 2020 в 08:52
При том постоянно проигрывая в матчах против действующих чемпионов, что комично вдвойне. Гарза и Андраде, так сказать, джобберы в вакууме.
+4
Рейнс становится чемпионом в овербукинговой и глупой концовке,а Уаятт теряет титул через неделю - люди радуются.
Семья Мистерио избивает одного из своих обидчиков - люди возмущаются. А ничего то,что в матче Мерфи запутал руки Доминика и хотел избить его кендо стиком,а ему потом отомстили тем же самым?
0
Ты под пивком?! Нахера ты мне это написал? Как эти 2 события между собой взаимосвязаны? Я если что неоднократно негативно высказывался о сливе Брея Ваята, не надо меня брать под гребенку своих бурных фантазий.
А ничего, что в матче Мерфи и Доминика за Домиником стояло все семейство, и те же руки ему моментально развязывали, хотя он сам вполне способен был отбиваться, а за Мерфи на секундочку никто не стоял он был весь матч один? Матч проводился честно и по условиям, как-то некультурно фейсам брать палки и мудохать ими одного связанного человека. Это называется не месть - это называется позор семье за то что продвигают своего сына в таком гнилом сюжете
0
Я беру событие шире и смотрю дальше сюжета.
Да, Сет избил кендостиком Доминика на ро, да. Но только не забывай, что Доминик до этого сам набросился с палкой на них после чего он отхватил. Крещение было драматичным, согласен, НО уже на следующей неделе приходит папочка Мистерио и вместе с сынком задорно теми же палками прогоняют Сета и Доминика как стайку комаров, что для 2-ух взрослых мужиков непозволительно - то есть, уже за тот сегмент месть засчитана. Далее, правильное поражение Доминика на Саммере, проходит неделя, командник, в котором Доминик удерживает Мерфи - месть засчитана 2х, ок, достаточно, на этом можно и закончить. Ну окей, потом еще один матч с Сетом, хорошо, хватит! Но нет, они продолжают в эту помойку кидать еще больше мусора сомнительного содержания, вот проиграл же он Сету? Ну так почему он пошел мстить шестерке? А я тебе отвечу, просто у сценаристов оказывается есть мозг, и они понимают, что если Мексиканские Сваты будут так херачить Сета, то его образ будет мертв, хотя наверное, я просто верю в какое-то мистическое чудо и еще считаю что образ мессии просто находится в коме. Мерфи в этой ситуации - козел отпущения и если Доминик будет унижать его, то все норм, ведь какая там разница? Он же джоббер, все нормально можно его хоть на скот пускать, главное чтобы Мистерио не расстроились, так что мне не крайне не приятно смотреть на подобное унижение хорошего рестлера в каком-то дерьмофьюде. + Как-то это не по стилистике Рея Мистерио который всю свою сознательную карьеру в компании был фейсом брать и толпой избивать палками одного человека.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2196 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1099 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4004 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2315 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1942 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|