РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 30 Сен 2020 / Публикации автора

Роман Рейнс заявил о нелюбви к СМ Панку и рассказал, что нужно для их совместной работы


Роман Рейнс заявил о нелюбви к СМ Панку и рассказал, что нужно для их совместной работы
Роман Рейнс недавно поучаствовал в подкасте Loaded Management, где обсудил такую противоречивую фигуру, как СМ Панк. У него поинтересовались, как бы он отнёсся к идее проведения фьюда с Панком. Чемпион Вселенной WWE признал, что Панк оказывал огромное влияние на аудиторию, но в то же время он являлся тем, кто "значительно усложнил" работу Романа.
«Мне не нравится этот парень, я не знаю большое количество человек, которым он нравится, но я готов поставить бизнес на первое место и делать действительно хорошее шоу, если оно таким будет. Ему, вероятно, придётся дать несколько пощёчин, чтобы правильно настроить на работу, но если он готов, и публике эта идея понравится, то, скорее всего, я поучаствую в этом», - добавляет Рейнс.

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 01 Окт 2020 в 04:44 [Жалоба]
С точки зрения ньюфага скажу, что на ринге СМ Панка не видел, и, возможно, на микро он хорош, но в последнее время его высказывания в сторону бывшего работодателя ничего, кроме неприятия не вызывают.
+1
Futoji 30 Сен 2020 в 19:24 Спам [Жалоба]
Я конечно сам не в восторге от Мистера Брукса ака Панка, но... Мистер Рэйнс немного ошибается. Панк хорош на ринге а на микро он в моем списке на равные с Роком и Спиной. Дай им микрофон и ты не пожалеешь. Правда то что Панк говорит после ухода и ВВЕ мое личное мнение некрасиво. Правда признаться честно он не единственный так себя ведёт из покинувших ВВЕ
+2
LuchaSew 30 Сен 2020 в 14:29 [Жалоба]
Да кто такой ваш Панк?
+2
The_Witcher 30 Сен 2020 в 16:27 [Жалоба]
Лучший в мире
+1
RoccoMars 30 Сен 2020 в 17:32 [Жалоба]
Братан, ты перепутал его с Шейном Макмэном
+1
The_Witcher 30 Сен 2020 в 19:14 [Жалоба]
Братан, я ничего не перепутал, Панк народный лучший в мире, а Макмен аравийский лучший в мире
+1
RoccoMars 30 Сен 2020 в 20:15 [Жалоба]
Нет, братишка, ты определенно немножко запутался. Панк это вроде как очень известный боец UFC, а вот Шейн Макмэн является единственным лучшим в мире.
+2
ZiggyStardust 30 Сен 2020 в 13:04 [Жалоба]
Иногда детям удается одним изящно поставленным вопросом выделить самое важное в комплексных культурных или научных феноменах, над которыми долгое время бьются ученые и философы. Так сложность и неоднозначность вопроса «Бревно ли Роман Рейнс?» не остановила маленькую девочку из Нью-Йорка от того, чтобы задать его в 1936 году самому Энштейну:

«Уважаемый Эйнштейн, Во время занятий в воскресной школе у нас возник вопрос: Бревно ли Роман Рейнс? Он возник из другого вопроса: Какие у него хорошие матчи были? Какой самый памятный фьюд он показал? Что критикует Панка. Сейчас мы пишем ученым и другим важным людям в надежде, чтобы на наш вопрос ответили.
Для нас было бы большой честью, если бы вы ответили на вопрос: Бревно ли Роман Рейнс?

Сейчас мы на шестом году обучения, класс миссис Эллис.

С уважением, Филлис».

Пять дней спустя Эйнштейн написал свой лаконичный ответ, который гармонично бы смотрелся рядом с размышлениями Криса Джерико или Винса Макмехона об этом же исполнителе:

"Ну в образе хила норм вроде, поглядим, чо... я лично ждал его возвращения"
0
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 13:32 [Жалоба]
Эйнштейн бы никогда не сморозил такой ...ерунды. suspect 

Однозначно бревно, ведь даже крысо-Ортон в сюжете руководства смотрелся интереснее (а ведь это были самые убогие времена в том многомерном сюжете)
+1
BrunoBuccellati 30 Сен 2020 в 14:04 [Жалоба]
Ага.. То есть, теперь по меркам "интереснее ли он Ортона" мы определяем бревно тот или иной рестлер или нет
+2
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 16:02 [Жалоба]
Так время впадать в крайности, что я хуже чтоли других комментаторов)
+2
ZiggyStardust 01 Окт 2020 в 01:22 [Жалоба]
По этому поводу, могу только лишь заметить. Что этим Энштейном был Пол Хейман.
0
YourFavourite 30 Сен 2020 в 15:42 [Жалоба]
Всё. Прочитав несколько твоих комментариев, я пускаюсь в создание собственного гиммика.
0
Nameless_man 30 Сен 2020 в 10:11 [Жалоба]
Не зря я являюсь фанатом Ромки такое долгое количество времени. Ведь и я Панка не люблю и считаю его посредственностью на ринге. Да, говорить умел, но характер у него гнилой, от того и не люблю его.
0
Heede 30 Сен 2020 в 10:30 [Жалоба]
О посредственности на ринге ты уже перегнул
+19
MCWM 30 Сен 2020 в 12:48 [Жалоба]
Цитата
Ведь и я Панка не люблю и считаю его посредственностью на ринге
А почему нет? Человек высказал своё мнение. Не вижу смысла читать ему нравоучения за это
+6
Heede 30 Сен 2020 в 14:21 [Жалоба]
Ну хорошо, но в таком случае, он выразился не совсем корректно. Называя Панка посредственностью на ринге, он противоречит очевидному факту - Панк на самом деле хорош на ринге, как бы кто к нему не относился. Если бы он сказал, что ему не нравиться Панк на ринге, то я бы ни слова не сказал. Это немножко разные вещи. А так получается: Панк гнилой человек, он мне не нравиться, по этому он посредственность на ринге.
+1
BrunoBuccellati 30 Сен 2020 в 14:36 [Жалоба]
Я с ним тоже категорически не согласен по поводу таланта СМ Панка (как бы он мне самому был не приятен), возможно можно с ним устроить глобальную дисскусию по этому вопросу, но стоит отдать ему должное, что он не поставил это под факт, а написал, что считает его посредственным на ринге по своей субъективной точке зрения, да это не так абсолютно, но возможно у него есть какие-то обоснования для этого.
+1
Nameless_man 30 Сен 2020 в 14:49 [Жалоба]
Да, я немного не так выразил свои мысли в комментарии, был спросонья. Мое личное субъективное мнение, что Панк был посредственностью на ринге. Ну вот не нравился он мне, вот и все. Возможно его характер в определенный период времени сделал своё дело и потому мне попросту он не нравится, но все равно от своих слов не отказываюсь.
0
Heede 30 Сен 2020 в 14:56 [Жалоба]
Окей, тогда никаких вопросов.
0
Nameless_man 30 Сен 2020 в 14:51 [Жалоба]
Ну подожди, разве мое мнение о том, что Панк - посредственность на ринге не равно моему мнению, что он мне не нравится на ринге? Что так, что так - мнение субъективное. Так что не понимаю, что не так. Может мысли не так сформулировал, признаю. Первое не исключает второе, но второе может исключать первое, вот.
0
Logan99 30 Сен 2020 в 10:55 [Жалоба]
Если Панк - посредственность на ринге, то следуя твоей логике Рейнс вообще бревнистое бревно.
+6
dimaaaaaa 30 Сен 2020 в 11:28 [Жалоба]
Ну такое. У панка есть много хороших матчей. Панк дважды подряд брал кейс. У панка был самый долгий Рейн 434 дня. Панк высказал против руководство, с его бомбой. Панк отличный оратор на микрофоне, да у панка тоже был хейман вместе они были прям командой. Кстати говоря именно Ромка в составе щита помогал панку удержать самый долгий Рейн. Ах да панк же один сделал щит.
Панк очень много сделал для этого бизнеса.
+3
dimaaaaaa 30 Сен 2020 в 11:30 [Жалоба]
Ромка хороший рестлер, но микрофоне он так себе. По сути он почти сейчас как стал как Брок, с одной разницей Ромку мы наблюдаем каждую неделю, Брока раз в год.
+4
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 13:26 [Жалоба]
Не зря ты фанат Ромки, ведь как и он можешь выезжать только на жалости других) Он на своей болячке, а ты на своём травмированном извращённом вкусе к рестлингу. Больше собственно вы оба ничего и не умеете делать.

Твой реп выведен из комы только благодаря усилиям местной медсестры Фруткейка.

На месте фанатов Мака, Финда, Коула и Панка я бы тебя депортировал с этой площадки с помощью средневековой катапульты, потому что ни психологическое, ни медикаментозное лечение, ни даже время (как показали годы) тебя уже точно не исправят и не помогут.
+3
Shkvyapotapok 30 Сен 2020 в 13:52 [Жалоба]
Поражают люди, которые думают, что Рейнс, который банально заботился о своём здоровье, выезжает на этом в последствии. Думали бы вы так о каком-нибудь условном Сезаро или Накамуре, допустим они заболели чем-то, переболели, вылечились и им титул дали. Тоже будете кричать, что им из жалости дали ремешок поносить? Любой другой бы рестлер, заболей он таким недугом, как Рейнс, точно так же бы, как и он, ушёл на лечение и плевать ему было бы на какие там его матчи ставят, какие там на него планы делают, рестлмания или нет, не важно, важно лишь здоровье исполнителя, здоровье рестлера. 

Если вы этого не понимаете, хотя даже сам Винс это понимает, коль даже сам показывал безопасность прыжка с балкона, то мне таких как вы, господин Ворон, жаль.
0
BrunoBuccellati 30 Сен 2020 в 14:17 [Жалоба]
Ну ты слегка перегнул, ведь в комментарии Ворона и не было того подтекста, о котором ты пишешь. К сожалению, Роман в какой-то степени заложник обстоятельств, вся псевдолюбовь глористых смарков к нему играла на их лицемерии по отношению к его ситуации. Ведь уже давненько наблюдая за реакцией фанатов я замечаю этот уровень лицемерия, когда Роман дома/на крантине - его любят, как только стоит ему вернуться побыв какое-то кол-во времени - он у них сразу сосет. Единственное, что его спасает так вторжение во фьюдах с знаментым ботчером Голдбероом или Крысиным Королем Карбоната (ну, которые... не очень как рестлеры), так что я думаю суть тут уловить можно

P.S. И да, причем тут прыжок Макмена с балкона?
+3
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 16:17 [Жалоба]
Даже после того как он самолично слил манию из-за боязни заболеть короной при своей болячке, меня всё равно никогда не отпустит мнение о том что его лейкимия - это красивый, а главное грамотный и хитрый пиар ход. (равно как и сюжет с уничтожением другого самуанца, Хэйман гений, думаю многим такое очень понравилось)

Я даже не удивлюсь если лет через 30 в очередной документалке о становлении звезды мы узнаем настоящую правду)

p.s. Про балкон я тоже не понял как и ты, на PW точно не найдется психоаналитика?)
+2
Nameless_man 30 Сен 2020 в 14:46 [Жалоба]
Привет, дорогой друг! Как твои дела? Смотрю, все тот же)
0
BrunoBuccellati 30 Сен 2020 в 14:02 [Жалоба]
<Не зря я являюсь фанатом Ромки такое долгое количество времени. Ведь и я Панка не люблю и считаю его посредственностью на ринге.

Я сейчас взорвусь от такой логики. Прям понебратство в единомышлии. Понимайте друг друга по взгляду, прям дистанционционный профайлинг какой-то
+2
Gwyn 30 Сен 2020 в 09:57 [Жалоба]
Панка если и возвращать, то только в составе трио, с Райбеком и Хоганом, будут сказки свои рассказывать…
+5
brahmanRa 30 Сен 2020 в 06:03 [Жалоба]
Я не люблю их обоих, но Панк умел делать интересное шоу, Рейнс за все эти годы и половины популярности панка не получил и шоу только портит, какие то у ромки странные предъявы. Панка помнят уже 6 лет после ухода и куча народу хочет чтоб он вернулся, если так уйдет Рейнс, через год никто не вспомнит.
+6
MCWM 30 Сен 2020 в 06:55 [Жалоба]
Говори за себя. Лично я ждал, пока Рейнс во время пандемии вернётся. Если зайти на тематическое видео на канале WhatWrestlingCulture, то можно будет обнаружить немалое количество комментариев с таким же содержанием
+6
brahmanRa 30 Сен 2020 в 08:23 [Жалоба]
Ну это сейчас, если он уйдет и пройдет год не будет и четверти хайпа от ухода панка и за год такие как ты почти забудут, найдут новых любимцев, Рейнс в крайней степени не уникальный персонаж, совсем, он не сделал ничего супер памятного, не зачитал никаких промо(кроме своей болезни, на жалости вытащил хорошо), нет великих матчей, ничего такого, Райбак на максималках, если честно.
+8
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 13:03 [Жалоба]
Да Райбек даже сейчас интереснее промки выдаёт чем Ромка в стенах ццушни (правда это промки Панка многолетней давности но не суть) biggrin
+2
LuCkY_DzAgA07 01 Окт 2020 в 22:02 [Жалоба]
тут жирный плюс. Рейнс это второй Сина, сейчас же это второй Леснар. Ему надо время, чтобы устаканиться в роли хилла, до конца года думаю он раскроется и мы увидим уникум в лице Рейнса.
Как рестлер он до сих пор мне не нравится. Да, сменил имидж, подкачался, посмуглел, скентовался с Хейманом, хилтернулся, он не перестает от этого быть ужасным оратором и посредственностью на ринге
Он раньше и то больше приемов делал, сейчас же он мало того, что ещё более неубиваемым стал ( Сина отдыхает ), так ещё его гиммиковую силу только повысили. Один гарпун - все. конец. Не хочется, чтобы Рока заставили проиграть Рейнсу.
0
TRJ_VoRoN 30 Сен 2020 в 13:02 [Жалоба]
А я ждал что он из-за пандемии уйдёт в другой бизнес. Впрочем избавится от него как от соринки в глазу при просмотре ццу мечтали многие
+1
Troublemaker 30 Сен 2020 в 07:55 [Жалоба]
Очень точно подметил
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34981 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16520 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15136 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13064 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12500 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12219 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12055 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11560 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1283 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 841 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1929 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2477 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1038 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.