Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 11 Окт 2020 / Публикации автора

Сет Роллинс не желает работать с Мэттом Риддлом из-за возможной настоящей вражды


Сет Роллинс не желает работать с Мэттом Риддлом из-за возможной настоящей вражды
Переход Сета Роллинса с Raw на SmackDown впервые за последние четыре года стал самым обсуждаемым из всех пиков первого дня Драфта. После этого "Мессия" в одном из интервью довольно резко высказался о возможности работать с Мэттом Риддлом:
«Мне неинтересно сражаться с Мэттом Риддлом когда-либо, поэтому он может пойти на Raw, насколько я понимаю.»
После этого по сети начали расползаться слухи о вражде этой парочки вне ринга. Один из фанатов в Twitter рассказал целую историю о отношениях Сета и Мэтта. По его словам, он присутствовал в одном стейк-хаусе с рестлерами WWE после Survivor Series 2019, и на протяжении всего уик-энда Риддл "говорил дерьмо" о нежелании Роллинса развиваться, о его отношении к соперникам и прочему. Более того, Роллинс был не единственным рестлером, о ком Риддл нелестно отзывался, нахваливая себя.
Также Wrestling News предположили, что ещё одной причиной неприязни Роллинса к Риддлу может являться пост жены Мэтта год назад. Тогда она высмеяла критику женской внешности, выставив жену Сета и женскую чемпионку Raw Бекки Линч в негативном ключе. Нынче этот пост удалён.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Gwyn 12 Окт 2020 в 12:24 [Жалоба]
Никто не хочет быть бро Мэтту
0
Jensie 12 Окт 2020 в 09:01 [Жалоба]

Вот эта вот женщина смеётся над внешним видом других?
+2
SharapXch 12 Окт 2020 в 07:22 Спам [Жалоба]
Ну и какой он Бро(
0
Three 11 Окт 2020 в 18:26 [Жалоба]
А Риддл, я так погляжу, весьма скандальная личность. Уже начинаю верить в историю с обвинениями в домогательствах.
+4
Dis_Arm_Her 11 Окт 2020 в 16:16 [Жалоба]
Конечно могу грешить на уровень своего английского, ну да ладно ... жена Мэтта сказала , что у неё нет такого количества фото задницы в минимум одежды ..... и что? Она похожа на через чур перекачанную бабу , может это и к лучшему , но с её стороны было немного завистливо что ли , ибо другие спортсменки (рестлерши) выглядят гораздо эстетичнее и женственней
0
babkin 11 Окт 2020 в 18:56 [Жалоба]
Да, спишем это на твой английский. Речь там вообще не об этом.
+2
16iscomis 11 Окт 2020 в 15:14 [Жалоба]
Что то Риддл действительно неадекват какой то. Еще и внешне ушастый, начинаюший лысеть, сморщенный суслик.
0
Igorb2020 11 Окт 2020 в 14:49 [Жалоба]

Цитата
Мне неинтересно сражаться с Мэттом Риддлом когда-либо, поэтому он может пойти на Raw, насколько я понимаю
Вместо Raw, Сет имел ввиду другое слово из трех букв.
+9
Igorb2020 11 Окт 2020 в 14:39 [Жалоба]
Ну как бы Роллинс всегда развивался. Он был основателем легендарной группировки щита, потом он ее развалил и стал мальчиком руководства, но потом он изменился и стал топ фейсом на роу, который запустил кричалку "сжечь дотла" и первые годы очень хорошо он подвал себя как главный фейс, потом этот гиммик приелся немного , сюжет с Бекки и Сетом был действительно блевотоподобный, но это не вина самого Сета, и вот он стал Мессией в конечном счете. А вот Риддл как раз таки вообще не развивается. Поэтому не ему говорить о чьем-либо "развитии".
+3
kolagirich 11 Окт 2020 в 13:03 [Жалоба]
обычно я редко соглашаюсь с ролинсом и его словами но, это как раз тот самый случай когда он полностью прав, после таких слов которые сказал мэтт ридл с ним на мой взгляд никто не захочет работать.
+3
AlexxN 11 Окт 2020 в 12:17 [Жалоба]
Опять бедняга Риддл страдает за свой острый язык. Не везёт ему, то Корбин с ним не хотел работать, теперь Сет отправил его на три весёлые буквы... На другой бренд, в смысле. На ринге-то парень хорош, но базар надо научиться фильтровать, иначе максимум, что его ждёт - где-то середина мидкарда.
+1
Lannister 11 Окт 2020 в 12:13 [Жалоба]
Кто бы ещё говорил об развитие персонажа, сам то как он поменялся за последний год, та никак. Что выходил босым и говорил "бро" так и продолжает это делать по сегодняшний день, никакого развития, а на других ещё что-то и говорит. Хотя зная Риддла, это для него обычное поведение, я и не удивлён что он это сказал.
+7
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 12:26 [Жалоба]
Тем не менее, он сказал правду, персонаж Роллинса никак не развивался с 2016 по 2019, Мэтту и не нужно ничего менять у него и так  вполне сносный гиммик, в отличии от Роллинса,которому после СС 2019 срочно нужно было его менять
0
Lannister 11 Окт 2020 в 12:32 [Жалоба]
Да, согласен, Сету нужно было что-то менять. И всё-таки он поменялся и в лучшую сторону. Мне просто интересно то что сказал это Роллинсу именно Риддл который абсолютно никак не развивается в плане образа. То есть то что у Риддла сейчас это называется "сносный" гиммик?
+9
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 12:36 [Жалоба]
Вполне себе сносный, на данный момент менять его не нужно, он ещё не изжил себя
+1
Lannister 11 Окт 2020 в 12:39 [Жалоба]
Пожалуйста объясни мне, чем гиммик Риддла интересный на данный момент, а то я вообще не понимаю этот "образ".
+4
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 12:41 [Жалоба]
своей концепцией и как Риддл отыгрывает, как говорит,жестикуляция,выход и так далее
0
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 13:24 [Жалоба]
Образ - это не "ходить босиком", "делать жесты" и говорить "Бро". Сэт Роллинс - всегда (до образа Мессии) был Сэтом Роллинсом. Но это как раз и был его персонаж. Его мотивация, поступки и всё остальное строились вокруг этого - реальности его персонажа. Спор о том, насколько это плохо - можно продолжать до бесконечности. Однако, в современном реслинге образ это очень часто - попросту личность. И что либо менять Сэту было совершенно не нужно. Он был харизматичен и хорош во всём что он делает.

Бро - кривляется, пытается пояснить свои босые ноги бредом по типу: "ноги в дэтствэ атмаразил", хотя суть то как раз не в босых ногах. Чего хочет Ридл? В чём его мотивация? Почему он таков каков он есть? И ответ на всё: "ноги обморозил".

Реслинг - это всё равно актёрская составляющая. И если бы мы смотрели кино, где ответом на вопрос: "Почему Нео - избранный? Ну на нём чёрный кожаный плащ" или "Почему в титанике дыра? Ну он тонет". Не может быть "следствие" первчино причине. А ты, и все кто оправдывают Блэка, Ридла и прочих - ставят вперёд именно следствие. "Босые Ноги, Жесты" (у Блэка - старый выход). Но гораздо важнее - причина. Именно причину мы должны понимать, что бы кушать пресонажей.

У легендарного Кейна, была причина: Гроб сжог его к чертям собачьим. Кейну пришлось носить маску, ибо рожа у него, мягко говоря после пожара - поплавилась. Причина - Следствие - Образ. Завязанный при том, не на одной речи про "пожар", а на двух-трёх годах постоянной истории, которая началась даже до дебюта Кейна.

Если брать "реалистичных" персонажей - причина и следствие выявляются в словах и поступках персонажей. Роллинс достиг вершин благодаря тому, что предал Щит и стал шестёркой Руководства. Потом переосмыслил себя, покаялся и пару раз спас компанию от Леснара. Он был настоящим. Но каждый раз у него была причина и следствие. Коих у Ридла нет и не будет. Потому что в голове Ридла и таких как он зелёных кренделей - "гы выйду басиком уже образ готов" или "напялю мистические шмотки - от и образ". Да у Джоуи Джанеллы образ и то менее херовый, чем у всей этой братии великих образов имени босых ног.
+9
Heede 11 Окт 2020 в 13:53 [Жалоба]
Все так, но одна поправка: Роллинс не просто покаялся, а сам стал жертвой предательства. И с того момента в нем начались перемены.
+4
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 13:59 [Жалоба]

Цитата
И что либо менять Сэту было совершенно не нужно. Он был харизматичен и хорош во всём что он делает
 Ох, да не нужно, зачем образ тогда менять было?
Далее, образ Ридла и не претендует на что-то серьёзное, да и судя по тому,как ты его описываешь ты там раза 2 его максимум видел, и толку мне до мотивации Сета если он абсолютно  скучный как фейс
0
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 14:14 [Жалоба]
Вкусовщина - не является объективной оценкой. Ты говоришь, что Ридл прав. Прав в чём? Что Роллинсу нужно было что-то менять? Сразу Бред. Роллинс меняется и развивается согласно событиям происходящим с ним, а не меняет образ, что бы менялись события.

Ридла я видела много. И в НХТ, а Смэка с его участием ни разу не пропускала. Суть в том, что в НХТ он был - скучен, бесполезен, не тянул на пост мейн ивентера, и скорее должен был стать некой версией Ноу Вэй Хосе или быть может даже того чела, который с Кроликом ходил. Это потолок подобного образа. Но Ридл раз за разом, раз за разом, ничего не достигши, не создав ни чего интересного, обладая крайне посредственным ринг скиллом на самом деле, говорит о вершителях судеб мира сего - Голберге, Леснаре, Роллинсе и так далее. Это примерно так же смешно, как нападки ДжейТиДжея или Энца Аморе на всех и вся. Но даже Энцо Аморе и тот был интересен и оправдан, в то время как прогресс Ридла в НХТ и далее - равен нулю. Развития нет и не было. Босоногий Бро - кайф, спасибо, мы сыты, ведь это так интересно! Что дальше, женщина на лабутенах как эталон "образа" или мужик в шляпе ковбоя, который весь из себя ковбой? Цирк и шапито, для тех, кто при просмотре реслинга может задать только один вопрос: "Мама, а как это так дяденьки в экране умеют говорить?" (после реплики - пустить слюну).

И вот таких как Ридл - орды. Которые своим бычеванием реально гробят дороги для реально талантливых. Кто вообще будет относится к реслингу серьёзно, увидев Ридла? Но этот самый Ридл позволяет себе критиковать кого-то, кто априоре талантливее и круче. Всё это, на самом деле - бычевание во имя хайпа. Ридл пытается поддерживать к себе интерес, не за счёт работы над образом. А за счёт хайпа вокруг... есть только одна печаль беда - так как реслинг зависит от партнёра, то в скоре, кроме Корбина никто не захочет вообще иметь с Ридлом дела.

Зачем Роллинс сменил образ? Ну хз, по кайфу ему наверное было. Хотя даже появление Мессии имеет место быть логичным развитием того самого Роллинса. И да, я не говорю что Роллинс не должен был менятся. Я говорю что он менялся - каждый раз выходя на ринг для промо или матча, он толкал свой образ вперёд. Роллинс никогда не был "одним и тем же". Только вперед. Сейчас он взял уже менее личный гимик, окей. Но это уже другая история и Ридл очевидно говорил о Ролинсе времён его невероятной работы каждый день. В то время как Ридл каждый день невероятно спамил в твиторе. Что вероятно делает его не важнее чем флудеры в мини чате ПВНьювз.
+4
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 14:34 [Жалоба]
Да, ничего что фанаты букали Роллинса и говорили что он скучный и в последсвтии мы увидили образ Месии, это пофиг, если бы Сет был так охренен его бы не букали и не говорил что он скучный, именно благодаря фанатом его образ изменился, если ты следила за ним в нхт, то как можно называть его ринг скилл посредственным если у него были офигенные по качеству матчи, коль он настолько скучный почему он получал отклик от толпы на регулярной основе? Каким таким талантливым рестелрам он мешает? А эти перепалки с Леснаром и другими это уже личное дело Ридла, я этой темы вообще не касался, с каких интертеймент персонаж это плохо? Р Труфу тогда это скажи, да Ридл был прав потому ,что всё что происходило с Роллинсом на протяжении трёх лет-стагнация
0
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 14:58 [Жалоба]
Видимо у пользователей сайта в крови путать вкусовщину и объективность.

Объективно - Роллинс развивался.
Вкусовщина - Развивался не туда, куда хотели фанаты.

Объективно - Ридл интертеймент персонаж.
Вкусовщина - Ридл интереснее Роллинса времён 2019.

Разговор был изначально о прогрессе. У Ридла его нет. Как и образа. Нравится тебе или нет - но на вопрос, в чём состоит образ Ридла, ты мне не ответишь. А вот в чём состоит и как развивался образ теперешнего Мессии я тебе еще выше расписала. Буканье фанатов, звёзды мельцера - вкусовщина, если речь идёт, именно что о развитии.

Развитие - остался ли в 2019 году Роллинс таким же, каким был в 2016? Нет. Всё время что то добавлялось, в связи с событиями.

Остался ли Ридл таким же, как им он дебютировал в НХТ? Да. Всё что я запомню о Ридле по прошествии лет - это сквоши Криса Хиро, за которые до сих пор рука лицо.

Говорить о том что с Роллинсом была стогнация три года, это как сказать, что за последний год Дрю Маккинтайр остался на уровне 2007.

И да, даже такой персонаж как Р-Труф имеет образ в миллиард раз сильнее, натуральнее и круче, чем босоногий. Р-Труф и его шизофрения упали не с потолка, а вполне себе лаконично встроились в карьеру этого персонажа, по этому, хотите вы этого или нет, за Труфом реально прикольно наблюдать. Впрочем это уже моя вкусовщина. Однако, про то что у Труфа есть персонаж, выстроенный, созданный и логичный - факт. У Бро даже этого нет.

Критиковать Роллинса, Леснара, Голдберга - могут все. Но Ридл не критик, он хайпит за счёт их имён. Ждёт реакции, и потом как Фэтти, потирает свои потные ладошки с мыслями: "ахаха, затралел лалку". Но Фэтти - поджигает. А Ридл - несёт несусветную дичь, мало чего общего имеющую с критикой, юмором, тролингом и реальностью. О чём сказали уже все, про кого он позволял себе высказываться. Повторюсь, он доводит людей до отвращения к себе. Кайф!
0
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 15:08 [Жалоба]
какие кардинальные отличия Роллисна 2016 и 2019? интересно послушать
Роллинс был скучным в 2019 это факт, это будет отрицать только фанат Роллинса, все фьюды были  пресными это тоже факт, однотипность промо, 0 развития персонажа,  который не поменялся с 2016
+1
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 15:11 [Жалоба]
Еще раз, скучный - это вкусовщина. Я с тобой о его скучности не спорю. Я тебе говорю, что персонаж прошёл развитие, если лично тебе или ещё кому либо кажется что он был скучным всё это время, штош, окей. Таково ваше право. Однако, если вы считаете едущий поезд - едущим слишком медленно или не в ту сторону, это не повод отрицать его движение. Тебе выше и я, и остальные, несколько раз расписали по точкам в которых ходил Роллинс. Отрицать что Роллинс, который развалил Щит и Роллинс который спас компанию от Леснара совершенно разные Роллинсы, это всё равно что, повторюсь утверждать что Дрю сегодня и Дрю 2007 года - одинаковые персонажи.
0
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 15:18 [Жалоба]
то что он спас компанию от Брока,никак не относиться к его персонажу, это выражение используемое фанатами, прошёл равзитие он когда предал щит, стал мессией, стал фейсом-это развитие, а вот то что происходило с ним 3 года развитием не назовёшь, он потихоньку становился скучнее и скучнее и в 2019 фанатам это надоело, а потом мы и так всё знаем
+1
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 15:28 [Жалоба]
Стать фейсом - это не развитие. Как и стать Мессией. Потому что не может быть следствие причиной и не может быть следствие развитием.

Для того что бы стать фейсом, хилом, мессией и так далее, должны были произойти в сюжете, некоторые изменения, некоторые события, которые привели бы Роллинса к таким изменениям. А не изменения в вакууме.

Имеем Роллинса, который предаёт щит? Взялось ли это из воздуха? Нет. На тот момент руководство, всячески искало себе шестёрок, которые поведут их в светлое будущее, а щит был второй, после руководства, значимой силой в компании. Предательство Роллинса - это не "пук" в воздух, взятый из неоткуда. А весьма выстроенная деталь, которой способствовали обстоятельства, к которой привели те или иные события. Далее, Роллинс был крысой руководства, достиг вершин и так же с этих вершин рухнул, когда рухнуло руководство. Упавший с вершин, но жаждущий большего, увидевший куда он забрался, и как легко оттуда рухнуть, если в истоках стоит предательство. Как следствие - фейс тёрн. Опять же, взявшийся не из неоткуда. События и обстоятельства подвели к этому. И как следствие, Роллинс достиг вершин по иному, пройдя путь самостоятельно, в борьбе... Кульминацией которой стала победа над Голиафом. И в победе этой лаконично соединилось два Роллинса, которые всё это время шагали к этому - Подлый Роллинс и Роллинс пересоздавший себя. Единение с собой, победа от лоу блоу и чуть позже, совершенно честная победа. Всё это захватывающая история, отношение к которой - чистая вкусовщина.

Повторюсь. Причина рождает следствие, а не наоборот. Ридл - следствие, без причины. И то как Ридл этим следствием кичится, то как он себя показывает вне ринга - всё это говорит об одной простой вещи - Ридл безобразный хайпожор.

Ну и да, весь тот фьюд против Брока, подавали как избавление от Брока. Даже комментаторы вечно говорили, мол, когда уже Брока наконец то победят и отправят в вэкейшн.
+1
WalkWithElias 11 Окт 2020 в 16:09 [Жалоба]

Цитата
Стать фейсом - это не развитие. Как и стать Мессией. Потому что не может быть следствие причиной и не может быть следствие развитием.
 Это и так понятно, я просто обобщил всё это ключевыми событиями, Ридл да любит похайпить на звёздах, в чём его минус, но по поводу Сета я с ним согласен
0
TRJ_VoRoN 11 Окт 2020 в 16:16 [Жалоба]
У него просто не получилось выехать на конфликтах с Голдбергом и Леснаром, и он нашёл себе новую цель, для поднятия инфоповода. Это единственный способ для него оставаться в поле зрения хоть кого-то. Но рано или поздно его выкинут из ростера также как он выкидывает свои тапки на ринге.
+1
ZiggyStardust 11 Окт 2020 в 12:05 [Жалоба]
Судя по тому, сколько человек уже отозвались о Ридле в негативном ключе, я не удивлена, почему его тут же выдали Корбину.

Впрочем, Ридлу не надо на Ро. Ридлу пора собирать вещи и сушить сухари, ибо десять лямов он вряд ли заплатит за свои зверства.
+6
kolagirich 11 Окт 2020 в 14:28 [Жалоба]
ты про судебный иск от девушки, ну так это вопрос времени если вина будет доказана и wwe не отмажут его, то его закроют 100% там речь шла о нескольких десятках миллионов долларов, вряд ли винс сможет помочь ридлу особенно в настоящее время.
0
16iscomis 11 Окт 2020 в 15:20 [Жалоба]
Вот почему то на сайте нет новости о том, что Альберто Дель Рио грозит чуть ли не пожизненное за похищение одной девушки и сексуальную агрессию еще к нескольким. Надеюсь, Риддла тоже присадят на бутылку(хотя бы морально, а то очень зазнался).
0
Heede 11 Окт 2020 в 16:20 [Жалоба]

Цитата
Вот почему то на сайте нет новости о том, что Альберто Дель Рио грозит чуть ли не пожизненное за похищение одной девушки и сексуальную агрессию еще к нескольким.
Потому что ты плохо искал
0
16iscomis 11 Окт 2020 в 17:42 [Жалоба]
А еще такой вопрос - почему не появляются уведомления об ответе на комментарий?
0
Heede 11 Окт 2020 в 23:17 [Жалоба]
Какой то баг сайта, у меня тоже самое уже больше месяца.
0
BrunoBuccellati 13 Окт 2020 в 18:39 [Жалоба]
А разве это не у всех юзеров?
0
WWEdemonKane 11 Окт 2020 в 16:14 [Жалоба]
Доказательства его "злоденияний" предоставишь? Или ты у нас злобная феминистка, которая без каких-либо аргументов начинает верить другой фемке и становиться на ее сторону?
Ты же не знаешь всей ситуации, а уже берешься утверждать о поступках Риддла.
0
kirlex 11 Окт 2020 в 17:25 [Жалоба]
Вот я тоже не понимаю таких людей. Вина человека не доказана,а его уже считают каким-то плохим и пишут про него всякие гадости.
0
kirlex 11 Окт 2020 в 17:28 [Жалоба]
Какие зверства и были ли они доказаны?
0
WWEdemonKane 11 Окт 2020 в 18:23 [Жалоба]
Либо он(а) тролль, либо просто феминистка. А феминистки такие, что чуть-что, сразу на сторону женщины встают, неважно, права она, или нет.
0
Alucard 11 Окт 2020 в 12:03 [Жалоба]
Вообще не понимаю, за что Риддла до сих пор держат в основе и как-то продвигают, учитывая, что он со всей раздевалкой может всерьёз неподружиться, а на ринге является скучнейшим персонажем... Ещё на НХТ его не особо любил и не видел в нём мэйн-ивентера
+22
TRJ_VoRoN 11 Окт 2020 в 16:10 [Жалоба]
Тот случай когда смотришь на чела, и понимаешь что он мерзкий, гнилой внутри. С первого взгляда на НХТ стал его ненавидеть. А теперь и подавно. "Роллинс был не единственным рестлером, о ком Риддл нелестно отзывался, нахваливая себя."

Он просто выскочка, пытающаяся выехать на чужом успехе и громких именах.
+2
kirlex 11 Окт 2020 в 17:20 [Жалоба]
А про кого он ещё негативно высказывался? Про Голдберга и Леснера? Ну так учитывая частоту их появлений и качество их матчей (если это можно назвать матчами),у меня тоже к ним есть вполне обоснованные претензии. Ну и плюс к этому Риддл нормас на ринге. Даже удивляет почему у стольких людей негатив к нему.
И что ты там понимаешь? Ты ведь не знаешь какой он человек но почему-то утверждаешь мол он гнилой внутри. С таким успехом можно про кого угодно накидать кучу домыслов.
0
TRJ_VoRoN 11 Окт 2020 в 21:33 [Жалоба]
Цитата
А про кого он ещё негативно высказывался?
Это вопрос к автору цитаты, явно не ко мне.   

Нормас на ринге  -  в ццу это относится к огромному кол-ву людей, можешь быть сколь угодно нормас, но если всё твоё отношение в закулисье складывается из выплёскивания своего чсв, и провокаций в сторону других рестлеров, ты явно не задержишься в этой компании.

какой он человек -  я утверждаю то что я чувствую в некоторых людях по одному взгляду, он не играет персонажа, он такой и есть) А всё это подтверждается различными новостными историями с ним.
0
kirlex 11 Окт 2020 в 17:13 [Жалоба]
То,что он не подружился с раздевалкой это да но вот как раз таки на ринге он очень даже норм. У него и в NXT были хорошие матчи и в основе было несколько неплохих. А по поводу интересных персонажей могу сказать,что их в принципе в ццу сейчас не так уж много. Ну то есть распространенная проблема это то когда вроде есть какой-то фундамент для развития персоанажа,а ццу этим не пользуются.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12032 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10950 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10144 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9906 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9208 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8977 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8366 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8019 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1106 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1062 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2884 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2067 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.