РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 28 Окт 2020 / Публикации автора

СМ Панк готов провести открывающий матч на Wrestlemania 37 против Романа Рейнса


СМ Панк готов провести открывающий матч на Wrestlemania 37 против Романа Рейнса
СМ Панк всё еще не уходит с радаров про-рестлинга, в частности благодаря рубрики вопрос/ответ у себя в социальных сетях. Отвечая на вопрос фаната, он сказал, что готов сразиться против Романа Рейнса за титул чемпиона Вселенной в открывающем матче на Wrestlemania 37.

Один из фанатов спросил, готов ли он подраться против Романа Рейнса на Wresltemania 37? Панк в шутку ответил: «Готов сделать это в оупенере. Это шоу продолжительностью в 67 часов».

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 29 Окт 2020 в 14:11 [Жалоба]
Извини, Панкуша, Роман забронирован для Рока. Надеюсь, Скала найдёт время в своём графике. Да и учитывая прохладное отношение Рейнса к Панку - вряд ли таковое случится.
0
Showman 29 Окт 2020 в 10:21 [Жалоба]
Никто даже не понял юмор. А ведь в ответе на вопрос он указал, что скорее предпочел бы оупенер вместо мэйн-ивента из-за огромной продолжительности шоу.
0
Trasher 28 Окт 2020 в 21:34 [Жалоба]
После стольких поражений в MMA не стоит ли Панку начать с противника попроще.
0
Zyzz 28 Окт 2020 в 20:58 [Жалоба]
Мне кажется вряд-ли ЦЦУ запихнут Вселенский титул в Оупенер да и ищё и с такими именами Панк-Рейнс.Скорее либо Мейн либо второй по значимости матч после мейна допустим Ортон-Едж за WWE титул.Но всё же я думаю что Панк тролит просто.
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 21:02 [Жалоба]
1. Панк троллит, об этом написано в новости
2. Матч за титул вселенной был в оупенере несколько дней назад
3. Матч за титул вселенной был в оупенере мании 35, несмотря на то, что там был Леснар!
+2
Heede 28 Окт 2020 в 21:24 [Жалоба]
В 3 пункте, скорее, именно из-за присутствия Леснара
+1
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 22:02 [Жалоба]
Ты прав, но в основном же Леснар с титулом у нас всегда имеет карт-бланш на главное событие ночки. В этот момент случилось исключение, да, но я просто хотел сказать, что даже самые статусные акулы этого бизнеса не всегда попадают туда куда надо, бывают исключения)
0
Heede 28 Окт 2020 в 23:04 [Жалоба]
Ну это да, Леснар - закон)
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 23:52 [Жалоба]
Это все потому что Леснар - Зверь, а зверь в оупенере не выступает (почти), АУФ!
0
fuckyousoul 29 Окт 2020 в 11:20 [Жалоба]
может потому что Панк никогда не получал мейн мании, которого он так хотел
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:37 [Жалоба]
Ну и да, кстати, с чего вдруг при возвращении Панка 95% ростера обесценится? Как и пишут люди с верхушки, он действительно давно не выступал, и неизвестно, что он может сейчас выдать.
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:20 [Жалоба]
В плане интертеймента к нему могут быть близки и Миз, который даже в одних трусах имеет контроль над собой; Брей Уайатт со своим FFH, и не забываем кинематографическое творение с Джоном Синой; Ортон - интертеймент по жизни, EC3 также толкает пайп-бомбы и способен в интертеймент, как в других промоушенах, так и в НХТ, его подача речи - уникальна

Я не пытаюсь пристыдить СМ Панка, если что, я просто говорю, что не стоит недооценивать других ребят. Я знаю, что в его карьере было много памятных моментов, да и вообще все образы были зашибись, то он против системы шел, то он зрителей чмырил, потом со ЩИТом всех разводил, мувы с Тейкером и урной (у самых отпетых подгорело), Уайаты и тд - много памятных моментов, крч.
+1
Demar 28 Окт 2020 в 19:17 [Жалоба]
Панку предлагали контракт в aew с большой сумой, но он отказался и сейчас цыпляется за то что не нужно. Контракт с Винсом почти невозможен. Да и Панк даже в подметке не годится половине рестлеров из wwe.
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:24 [Жалоба]
В плане мотивации и характера он в подметки не годится Дрю Макинтайру - это факт. Но по рестлерским качествам он один из топовых
0
Demar 28 Окт 2020 в 19:45 [Жалоба]
На микрофоне один из лучших. Без микрофона много кому чем уступает и в плане скила на ринге также.
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:48 [Жалоба]
Да, тут ты абсолютно прав
0
The_Witcher 28 Окт 2020 в 18:49 [Жалоба]
Аууу, только не говори что Миз не топ оратор, он может быть на мик скиле выше всех в ццу, и у него это прекрасно получается
+3
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 18:38 [Жалоба]
И не только Оуэнса, и не наверное. Нет такого понятия "БОГ среди людей" У нас есть еще: Миз, ЕС3, МЖФ, Томассо Чампа, Кенни Омега, Брей Уайатт, Ренди Ортон, Джонни Гаргано, Крис Джерико и многие другие ребята, которые при масштабных сюжетах способны толкать промки не хуже.
+1
МуртагTorn 28 Окт 2020 в 18:31 [Жалоба]
Тот который мечтал про мейн-ивент Мании, теперь хочет оупэнер? Странно как-то
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 18:32 [Жалоба]
Стоит отдать должное Бруксу - он хочет для мании качественное открытие)
+5
МуртагTorn 28 Окт 2020 в 19:19 [Жалоба]
Не факт. Панк давно не выступал. На известно что он может выдать сейчас
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:22 [Жалоба]
Возможно, но я считаю, что у него остался похрен в похреновницах. Ну и по-крайней мере, он же искренне в твитере может считать свой "матч-мечты" качественным)
0
VincentKennedyMcDuck 28 Окт 2020 в 22:43 [Жалоба]
Поэтому и только оупенер, что для мейна не пойдет, то на оупенер стрельнет
0
RoccoMars 28 Окт 2020 в 18:15 [Жалоба]
Ага, конечно. Люди, которые сейчас практически каждый день выступают и тренируются должны выглядеть хуже человека, который уже давно не выходил на арену. Когда там Панк последний раз выступал в матчах? Ну, если не считать позорных поражений в конторе Даны.
+5
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 18:30 [Жалоба]
Фанатские зашоренные фантазии - они такие) В этом нет ничего страшного
0
KingCena99 28 Окт 2020 в 18:06 [Жалоба]
Вот только через паспортный контроль Винса он не пройдет
+22
TRJ_VoRoN 29 Окт 2020 в 00:18 [Жалоба]
Если это выгодное подписание, Винс первый бы расписался, несмотря на любые старые обиды и подставы от его шарашки, типа стирания из истории, отправки уведомления увольнения в день свадьбы, судов с медиком и т.д.

Но с другой стороны, положить под Панка да ещё на РМ своё детище Реинса, в которого было вложено столько хайпа, столько испорченных Маний и потенциальных фьюдов, на такое мне кажется не за какие деньги Винс бы не согласился, а проигрывать Роме в таком камбеке, человеку которого до сих пор ждут миллионы вообще  нереальный сценарий. Винс и Панк эгоманьяки и в этом основная проблема.
+3
VincentKennedyMcDuck 28 Окт 2020 в 17:53 [Жалоба]
Вот так он шутит и дошутится, что вернется Ромке его сольют, потом МВП его сольют, потом Слэпджеку сольют, а там и джоб от Рикошета недалеко))
+1
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 17:54 [Жалоба]
Так разве Рикошет>Слепджек, не?
+6
Heede 28 Окт 2020 в 18:33 [Жалоба]
Не думаю, что Панк настолько идиот, что бы заключать контракт на невыгодных для себя условиях. Если Винс захочет слить его всем кому попало, то ему нужно будет выложить большой, очень большой куш.
0
kolagirich 28 Окт 2020 в 19:43 [Жалоба]
именно поэтому панк и не хочет подписывать контракт с wwe, ну то есть из-за того что его там могут заджоберить или отстранить за высказывание его мнения, он сам говорил об этом в одном из интервью.
0
kolagirich 28 Окт 2020 в 17:47 [Жалоба]
вероятность матча рейнс против панка микроскопическая, точнее вообще нереальная, тем более на wrestlemania 37.
+2
Lannister 28 Окт 2020 в 22:03 [Жалоба]
Стоит учитывать то, что это шутка.
0
The_Witcher 28 Окт 2020 в 17:42 [Жалоба]
Ну он когда нибуть вернется на ринг? А то уже немножко надоел все время сидеть и умничать в соц сетях
+1
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 17:50 [Жалоба]
Да, я согласен. Мне кажется, что СМ Панк просто ищет себя там где ему не место. Не по своему предназначению, так сказать. После ухода из wwe он мог эпично вернуться в другой промоушен, но он зачем-то пошел в юфс где его засквошили, это явно был удар с верху, но он и дальше продолжал сидеть дома, заниматься херней и просирать популярность....

Сейчас Панк, если не ошибаюсь хочет податься в артисты - в голливуд, но и там ему ничего не светит. Он снялся разве что в кринжовых и ничем не примечательных ужастиках. У него нет такой популярности как у Рока или Хогана, ну и уровень его актерского мастерства, к сожалению, не поднимет до мирового уровня.

Я думаю, что Филл просто ишет себя, и отказывается принимать факт - "..и лишь кем-то одним стать можешь ты...". Кто знает Брукса, может он вернется к 45 годам, это самый максимальный возраст для адекватного камбека
+5
The_Witcher 28 Окт 2020 в 17:55 [Жалоба]
Наверное никто не будет против прийнять то, что место Панка это ринг wwe
+1
TRJ_VoRoN 29 Окт 2020 в 00:35 [Жалоба]
Это само собой, но "если любишь - отпусти" biggrin 

Я вот не уверен что вернись он сейчас, всё расцветет и запахнет, а каждый еженедельник станет праздником.
Смотреть на него в этом болоте... на того же Стаилза да даже Сета порой смотреть тошно, жалкие тени от того какими они были раньше. Эра Панка была золотой...возможно пусть такой она и остаётся в памяти.
+1
TRJ_VoRoN 29 Окт 2020 в 00:29 [Жалоба]
Цитата
После ухода из wwe он мог эпично вернуться в другой промоушен, но он зачем-то пошел в юфс
Наверное он не просто так говорил что его тошнит от рестлинга и он в него никогда не вернется. На тот момент видимо его отношение и было таковым. 

А в гадюшник явно пошёл чтобы попробовать что-то новое, + срубить бабла.

За 2 минуты 500к зеленых, vs  десятки месяцев выступлений во всяких рохах и тнахах, в деле которое тебя затрахало морально и физически?

тут любой бы выбрал первый вариант. happy  Народ в неблагополучных районах каждый месяц а то и неделю отхватывает люлей за бесплатно и мудохают их далеко не 2 минуты)
+2
BrunoBuccellati 29 Окт 2020 в 13:15 [Жалоба]
Под словом "зачем-то", я и имел ввиду 500к зеленых, просто, нуу, не прилично же считать чужие деньги)

Да, я абсолютно солидарен со всеми тезисами, но все равно по репутации Панка урон это нанесло - факт, легкий заработок не всегда гарант морального успеха
0
TRJ_VoRoN 29 Окт 2020 в 15:26 [Жалоба]
Не соглашусь насчёт репутационных потерь. Настоящие фанаты не отвернулись от него, на недовольных скептиков и хейтеров он клал свой эгоцентричный болт и они не играют роли в ценности его фигуры.
Обращать внимание на разного рода петушков кукарекающих, которые могут вести единственный бой в своей жизни - с т9 при написании комментов, вот это точно бы принесло репутационные потери. prof

Клал он и на неадекватных фанатов гадюшника многоугольного. Адекватные же фанаты многоугольника не переоценивали его появление, и явно видели в появлении коммерческий умысел, а не только интерес к пробе нового, к сожалению их меньшинство)
0
BrunoBuccellati 29 Окт 2020 в 16:14 [Жалоба]
Только тут дело не в самих сквошах в гадюшнике многоугольном, учитывая, что при подготовке к бою у него было 2 года, а вообще в целом поведении СМ Панка и его отношении. На пресс-конференциях он вел себя некрасиво по отношению к сопернику, а в октагоне так и вовсе руки не протягивал. Думаю, тут отвернулись и адекватные фанаты тоже - пафосных эгоцентриков и выскочек также не любят. В коммерческих целях вопросов нет, любой человек дружащий с головой это понимает, рассматривается ситуация в целом.

Мэтта Риддла тоже не любят, из-за своих замечательных отношений с Голдбергом и Леснаром, Роллинсом, так как он приходит в коллектив и начинает скакать своими босыми ножками по головам уважаемых старожил бизнеса. Так тут точно также. Цели разнятся, ибо Панку явно больше нужна финансовая выгода, а не похайпиться на условном Майке Джексоне. Он приходит в коллектив, и ставит себя выше всех остальных. Если у тебя есть характер - это отлично, но нужно и этикет какой-то соблюдать.

Что насчет (не)адекватных скептиков и преданных фанатов. Да, у Филла всегда есть и будут преданные фанаты, но если мы уж затронули тему "петушков", то эти неадекватные петучи в инете могут быть и являться этими самыми преданными фанатами, не забывай об этом. Так что тут в плане репутационных потерь, вырисовывается спорный вопрос.

Напоследок. Про токсиков, ведущих единственный бой с т9 при правописании в комментариях. Извини, а разве Панк сейчас не точно такой же? Чего только стоят разумные и объективные выпады в сторону Стайлза и Миза. Тут уж на мой взгляд фигура давно утеряна
0
TRJ_VoRoN 29 Окт 2020 в 16:45 [Жалоба]
Цитата
Он приходит в коллектив, и ставит себя выше всех остальных.
Что? ребята готовы заплатить пол ляма просто за моё выступление ?  "да эти парни .... какие тупые"  
Они не заслуживают никакого этикета) Чуваки ежегодно поносящие работу которой Панк и другие рестлеры отдают здоровье и годы своей жизни точно не заслуживают никакого уважения.
Цитата
Про токсиков, ведущих единственный бой с т9 при правописании в комментариях. Извини, а разве Панк сейчас не точно такой же?
Да, вот только они занимаются этим всю жизнь, и не заслужили бедненькие даже каплю внимания Панка)
Цитата
то эти неадекватные петучи в инете могут быть и являться этими самыми преданными фанатами
не могут, преданные фанаты не бросают своего кумира, даже если он убил всю свою семью, даже если сказал что проиграл свою карьеру а сам вернулся ради мешка зеленых от саудитов, даже если попал в расисткий инцидент из-за журналистов и тупого толерантного общества, даже если изуродовал себя пластической хирургией, даже если твою дубинку или вареник засветили на весь интернет слив контент с айклауда, можно продолжать до бесконечности)
0
BrunoBuccellati 29 Окт 2020 в 17:38 [Жалоба]
Я так понимаю, диалог не продолжится, а жаль. Тогда я просто окончательно пройдусь по фактам.

1. Шутка с Карвином смешная, а еще смешнее, что мне не стоит наверное озвучивать подъемы заработка конторы КФС после боя условного Хабиба, например. Панк просто хайповый персонаж с WWE и от этой хайповости ему и дали каких-то там 500к, которые они поднимут по щелчку при хайповом и раскрученном бое. Так что тут не стоит путать понятия "плохой человек" и "тупой человек", ибо тут контора поступила подло, но как разводилы - грамотно) При своей эгонцентричности Панк, возможно потратил все свои лямы, ну ладно - сбросим, он потратил большую их часть или половину, не суть. Синяки и ссадины прошли, а вот как говорится "интернет все помнит".
2. Ну вот смотри, с чего ты взял, что от Панка отвернулись только конченные хейтеры и скептики? Вот например, я неоднократно на этом сайте натыкаюсь на комментарии людей, высмеивающих Фила, но разве их можно назвать от этого тупорогими неадекватами?
3. А есть какая-то официальная информация, в которой рассказывается, что именно тот боец, к которому проявлялось неуважение со стороны Панка поносил рестлеров и их культуру?
4. По 3-ему пункту, к сожалению, мимо. Почти все перечисленные тобой случаи - проблемы, при которых фанаты чисто из человеческих норм обязаны поддержать своего кумира. Только вот есть такое понятие - "фанатизм, не ,не слышали"? Если тебе нравится та или иная медийная личность, то это отлично, но только не стоит отрицать, что преданные фанаты могут быть теми же самыми ниадыкватами. Те люди, которые будут любить и рвать глотку другим людям за адекватную и режущую глаза от правды критику. Об этом я и говорил, да если ты понимаешь обстоятельства, при которых тот или иной человек так сделал - это правильно, а вот если ты просто нажмешь на кнопочку "отписка" из-за того, что тебе не нравится когда тот человек, которым ты восхищался, с которого ты брал пример: фактически деградирует, выливает грязь на хороших людей, навязывает тебе какие-то толерастные идеи и просто на глаза, то ты имеешь право отречься от него. Это и есть фанат здорового человека. Фанат, который умеет чувствовать ту или иную ситуацию, но имеет грани разумного и не будет идти по пути человека, который будет гнить и перенебрегать моральными нормами)
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34014 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14131 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12081 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12076 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11485 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11474 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10893 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9432 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 649 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3347 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1703 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2115 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3341 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.