|
Автор: Безымянный / Добавлено: 31 Окт 2020
|
Обзор WWE Friday Night Smackdown 30.10.2020
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Heede
02 Ноя 2020 в 10:11
Я об этом вспоминал много раз, но каждый раз мне отвечали - "Та не, он говно"
0
BrunoBuccellati
02 Ноя 2020 в 15:02
Когда делаешь мемы про гачимучи, ты не будешь вспоминать о заслугах жертвы твоего стеба, к тому же Ларс не настолько медиен, ему будут припоминать только зашквары
0
Iamsherlocked
01 Ноя 2020 в 10:14
Мне вот кажется что дело всё в Трипаке, Эйч был вместо Брюса, может из-за этого выпуск такой мощный?) Очень понравилось как развили все сюжеты, давно от Смека такого не видал
+1
AlexxN
01 Ноя 2020 в 03:49
Это было очень годно! Мне понравилось почти всё. Все матчи и все сегменты, небольшой вопрос вызывает разве что хил-тёрн Усо. Но пойдём по порядку. КО против Дольфа: Зигга остаётся одним из лучших технарей, как и Кевин. Хороший матч, где-то на 3.75-4. Стоит признать, что промки Ларсу пишут крутые, да и попробуй не поверь такому фрику. Но это всё ещё не искупляет такого стремительного пуша, как по мне, хотя не удивлюсь, повторяюсь, что Салливана вполне могут включить в команду Смэка на СС, чтобы уравновесить силы с условным Китом Ли, а вдруг там ещё и Браун окажется? Хотя вроде как и не хотели сталкивать этих двух монстров. Бьянка была обязана оказаться в женской команде Смэка и она там оказалась. Матч тоже был неплохим, ну тройники почти всегда получаются бодрыми. Даже Билли Кей была не так уж и бесполезна, а ножищи у неё даже подлиннее, чем у Пейтон будут. Алия явно прогрессирует в актёрском мастерстве, после поцелуя прямо действительно веришь в их с Мёрфи любовную связь. Не совсем понятно, зачем нужен был командный матч, но он тоже был хорош. Единственное замечание: что для Профитов не видно сейчас претендентов на таги, хотя команд на Смэке оказалось больше, чем надо. Возможно ли, что они будут ходить с титулами аж до возвращения второго Усо? Но одну какую-нибудь команду явно надо отправить на Смэк, например, Сезаро и Накамуру, т.к. Зигглер и Руд только-только оттуда и переводить их в третий раз за полтора месяца будет просто смешно, а на Ро сейчас явная нехватка желающих. НД как обычно дурачатся, а ЛХП бегают за Труфом. Сэми хорош, действительно вызывает тёплые чувства, несмотря на то, что хил. Ну а реванш Саши и Бэйли был очевиден, надеюсь, Саше в кои-то веки дадут защитится, причём для этого все условия. Другой бренд, первый рейн с синим женским поясом. Возможно, свою лепту в это внесёт Мелла, которая как раз собралась наконец вернуться. Хотя это и будет уже немного не то, всё-таки хотелось бы чистой защиты. Да и матчи Саши и Аски мне понравились, ещё от одного не откажусь. Ну и единственная странная вещь - это хил-тёрн Джея. Абсолютно непонятно, на чём основан, т.к. до этого он отпирался всеми лапами. Жалко, т.к. Усо мне больше нравятся фейсами. Хотя они уже и довольно давно в них ходят. Но после тёрна Джей выглядел довольно брутально, до Ромки не дотягивает, конечно, но тоже неплохо. Хотя опять же, вне наших знаний о желании Брайяна помогать своим коллегам, его поражение смотрится довольно странно. Так что это единственный момент, который оставил смешанные чувства. В целом 7.5-8 баллов этот эпизод, безусловно, заслужил.
0
BrunoBuccellati
01 Ноя 2020 в 15:42
По поводу Усо. Вот не знаю, может у меня одного проблема с не согласием с этими "условностями", но вот концовка "drive by" в ступеньку. Разве у Усо не должно было быть Кейфебного сотрясения мозга? Или оглушения? Просто как минимум от этого он мог обезуметь, учитывая всю его безысходность в противостоянии с Рейнсом.
0
repeatcontrol
31 Окт 2020 в 23:37
Выпуск прекрасный, спору нет! Но как же надоела эта вакханалия с Роллинсом, Мерфи и Мистерио... Реально уже блевать тянет! Жду когда это дерьмо закончится уже...
0
Newman7
31 Окт 2020 в 22:37
Гениальная перепаковка Рейнса. Теперь этот тот перс за которым очень хочется наблюдать. Спасибо Хейману! Самоанская группировка из братьев Усо и Верховного вождя будет просто бомба. На Смэке некому их остановить. Только Леснару это под силу, но он вернется минимум на Мании)
+2
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 15:22
Не вижу ничего плохого в победе Усоса над Данилой. Вы же сами хотите новых звезд? Ну так вот, чем не новая сольная звезда? Если такие резкие победы над топами мидкарда приведут к значимости Усо как безумного и надежного напарника, отлично. Мне вот например уже надоело смотреть испокон веков на гребаных шестерок, которые без своего главаря ничего не значат, а просто являются брелком к нему. К тому же, не забывайте, что этот человек навалял и Рейнсу в какой-то степени. Вот например с Балором тоже самое проворачивали, ну и где он потом был? И где он сейчас? Смотрибельный сегмент с Мерфи, Алией и Сетом Роллинсом. Уже проще и интереснее на просмотр, чем все, что происходило ранее, тольо опять эти странные накрутки дамага от Доминика.... Рейнс с Усо порвали зал. Роман очень спрогрессировал в ораторском мастерстве за такой короткий промежуток времени. А еще мне понравилось интересное промо от Ларса Салливана логически объясняющее все происходящее с ним. Внимания заслуживает промо Семи Зейна с панчем про свои с Лэшли титулы. Бейли>Саша Бенкс в нашей эре. В отличии от унылых бейби-фейсовских промок и красивых выходах, она не хило так прошлась по бывшей подруге Помимо квалификационных матчей внимания заслуживает и командник Профитов, Сезаро и Накамуры 8/10
+3
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:48
Согласен, что бы кто про него не говорил, на мой взгляд крепкий оратор и харизматичный биг гай. Хороший рестлер. Промо, в котором рассказывает об его детской травме и обиде не дурно обосковывает все его кратковременные нападения на коллег по цеху
+2
Solivagant
31 Окт 2020 в 12:55
С начала противостояния самоанцев подозревал что Усо войдут в группировку Рейнса, однако такой мощный хилтёрн не мог представить. Ждём второго братишку.
+4
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:32
А по мне очень ожидаемо. Все что сейчас крутится вокруг Романа Рейнса как манна небесная. Неудивительно, что и его братику дали мощный терн. Братья Усосы далеко не последние лица в компании
+3
Solivagant
31 Окт 2020 в 14:59
Хилтёрн ожидаем, но на Данилке и с таким оглушительным успехом, ну для меня это не было очевидным. Я скорее ожидал вмешательства Романа, а не чистой победы.
+4
WalkWithElias
31 Окт 2020 в 11:58
Чего-то ццу всю неделю радуют крутыми выпусками,даже нхт юк получился шикарным
+2
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 15:47
Странно звучит формулировка: "даже нхт юк получился шикарным"
+4
Dmitry_Sheppard
31 Окт 2020 в 16:05
Видимо человек только после новости про 5-звёздочник решил посмотреть британский выпуск
+1
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 16:10
Хех, оценки старины Дейва всегда направляют на просмотр того или иного матча) Ну ладно, пусть люди хотя бы так люди знакомятся с разнообразием рестлинга вне рамок ццу
+2
WalkWithElias
31 Окт 2020 в 17:17
ну во-первых я до оценки Мельцера планировал посмотреть и посмотрел этот выпуск из-за этого матча, поскольку выпуски нхт юк очень редко бывают интресными, а без причны язвить не очень то и умно
+1
BrunoBuccellati
01 Ноя 2020 в 23:48
А еще не умно редачить сообщения, когда все давным-давно разошлись. После драки кулаками не машут. Дизлайк тебе
0
WalkWithElias
02 Ноя 2020 в 19:05
Это когда все разошлись? Я заредачил спустя час после отправки комментария
0
BrunoBuccellati
03 Ноя 2020 в 03:51
Зачем врать? Зачем обманывать? Подменять понятия? Ну видел же я не раз этот твой комментарий, и только вчера там обновилась 2-ая часть.... Ну хоть бы время правдивое подобрал, а не "через час" или признал мол,"да, я хотел показать себя мощным аналитиком высшего класса, типа, я такой вот из себя супер-пупер Элаяс!" Было бы намного мощнее...
0
WalkWithElias
03 Ноя 2020 в 09:45
я добавил в свой комментарий одну маленькую фразу в конце в этот же день, то что ты ёё увидел намного позже не значит, что я что-то там позже заредачил, ты меня обвиняешь на основании того, что ты там увидел, я то знаю когда редактировал коммент так что зачем эта клевета?
0
BrunoBuccellati
03 Ноя 2020 в 19:53
Ну эта одна маленькая фраза, значит очень многое. Ну и, вообще, клевета - это заведомо ложная информация или распространение заведомо ложных сведений. Я никому ничего не распространяю, Я обращаюсь конкретно к тебе, и я намеренно не вру, зачем мне это, подумай? Я просто пишу, то что я видел, не писал бы ничего, если бы все было так как ты говоришь, но ты уже противоречишь себе по некоторым временным аспектам. Я не обвинял тебя ни в чем, а вот ты - дружочек, получается сам клевечешь на меня
0
WalkWithElias
03 Ноя 2020 в 20:43
Где я себе противоречу? Я тебе конкретно всё сказал, ты меня конкретно обвинил без каких-либо оснований Цитата Я никому ничего не распространяю Я знаю что я прав,как автор комментария я знаю когда я редактировал комменты-а ты нет, ты же меня обвиняешь в том, чего я не делал и я назвал вещи своими именами
0
BrunoBuccellati
03 Ноя 2020 в 21:32
Страница ушла с закрепа, и на нее уже люди практически не заходят, та и если уж заходят, то я не думаю, что им интересна вот эта вот разборка. Ну, и да ты определения не особо понял
0
WalkWithElias
03 Ноя 2020 в 21:47
какая разница в закрепе или нет? Это общедоступный ресурс так что, не надо тут оправдываться, твои обвинения-бессмысленны
0
BrunoBuccellati
03 Ноя 2020 в 21:53
Никто не оправдывается, я наоборот тебя успокаиваю, и говорю как есть. Честно говоря, диалог бессмысленный, и продолжать его нет никакого желания, возможно я перегнул палку, хоть ты и немного противоречишь, но да ладно, пусть останется на совести каждого
0
WalkWithElias
03 Ноя 2020 в 22:02
Противоречу в чём? Уже второй раз спрашиваю, я просто не могу понять зачем обвинять кого-то, когда у тебя нет никаких пруфов
0
BrunoBuccellati
04 Ноя 2020 в 00:14
Ты противоречил себе в некоторых временных аспектах, но да ладно, ты выложил, что сказать своим следующим комментарием. Да, пруфов нет, но, а как я должен был предугадывать события? Брать и скринить каждый твой коммент? Ну такое, я не маньяк, а вот то что я видел, я досконально помню, не думаю, что мой зоркий взгляд подводит меня нынче) Так что, пруфов и у тебя особо нет (фактически), но да ладно, пусть все останется на совести. Я не буду набивать флуд, поэтому отвечу на комментарий ниже здесь. Ты просто писал, мол то через час ответил, то в конец дня, но я понял, что ты хотел сказать, так как глянул время, так что за противоречия извиняюсь) Ты кинул мне пат. А вот зачем я написал, потому что вижу впервые отредаченный коммент, когда он таковым не был 2 дня, потому что твоя маленькая часть с предъявой, когда все кому ты на комментарий ответил - разошлись, это не очень правильно. Если уж я тебя так этим оскорбил и распространяю здесь "клевету",(хотя это не так, моя задача не была кого-то прилюдно облопошить), могу удалить всю эту бессмысленную беседу, так как ни у меня, ни у тебя, пруфов нет. А срача подобная чепуха не стоит, хотя я все-таки ее и начал, но за слова мне ответить придется)
0
WalkWithElias
04 Ноя 2020 в 00:36
Ладно спрошу ещё раз:в каких таких аспектах я себе противоречил? Так зачем тогда обвинять если пруфов нет?
0
kolagirich
31 Окт 2020 в 11:30
полностью согласен с автором, на счёт титульного забега саши бэнкс, её забег в гиммике фейса смотрится совсем уныло, да и если бэйли победит на следующей неделе, то тогда победа саши бэнкс на hell in acell потеряет абсолютно весь смысл, но если бэнкс защитит титул и совершит хил тёрн а бэйли после проигрыша совершит фейс-тёрн, то это будет самый лучший вариант развития событий во фьюде саши бэнкс и бэйли,отсутствие отиса я могу объяснить только тем что wwe пока что так и не перевели такера обратно на smackdown.
+3
WWEdemonKane
31 Окт 2020 в 12:06
Это бред, если Саша опять станет хилом, а Бэйли фейсом. Им сейчас эти роли совсем не подходят.
0
kolagirich
31 Окт 2020 в 12:44
как раз таки это не бред и обоюдная смена гиммиков пойдёт им только на пользу, ведь именно с гиммиком фейса бэйли и с гиммиком хила саши бэнкс, у них получился легендарный фьюд пять лет назад.
+2
Igorb2020
31 Окт 2020 в 12:53
В нхт может гиммик фейс-обнимашки и работал, но в основе он был скучнейшим и люди на нее никак не реагировали, потому что она им была до лампочки, впрочем как и мне. Как хил она все-таки более интересна, хотя и далека от идеала.
+3
kolagirich
31 Окт 2020 в 14:10
самым логичным решением по моему мнению было бы сделать обмен титулами саши бэнкс и бэйли, когда саша бэнкс выиграла чемпионство среди женщин raw, тогда бы и гиммики трогать не надо было бы, но к сожалению wwe слили сашу бэнкс аске.
0
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:29
Слив Аске был шагом вперед для андердога Саши, сейчас более уверенная Саня выиграет у Аски балл к бренду
+3
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 17:23
При всей моей любви к Бейли, она уже очень долго держала титул, так что Саша победит без сомнений
+2
kolagirich
31 Окт 2020 в 20:15
ну, в принципе да, да и к тому же саша бенкс одержала достаточно уверенную победу на hell in a cell так что слив на следующей неделе практически невозможен.
+1
WWEdemonKane
31 Окт 2020 в 13:14
Нет, товарищ, уже того что было раньше не будет. Бэйли уже намертво прижилась в роли хила без ясного образа, а Бэнкс в текущих реалиях лучше быть бэйби-фейсом. Уже было противостояние хила Бэнкс и фэйса Бэйли, теперь пора проаернуть тоже самое но только с обратными ролями. Да и Бэйли уж слишком долго была фейсом.
+2
KOSZ
31 Окт 2020 в 13:45
А почему не сделать Сашу хиллом и оставить в роли хилла Бейли, хилл против хилла, разве это неинтересно? На самом деле обе испольнительницы мне нравяться только в роли хиллов, и если бы сделали такой матч психология была бы на высочайшем уровне а это уже огромный плюс к самому противостоянию
+1
kolagirich
31 Окт 2020 в 20:18
никогда ещё такого не было чтобы был фьюд двух рестлеров с одинаковым гиммиком, максимум что было это товарищеские матчи и всё.
+1
Igorb2020
31 Окт 2020 в 21:01
Фейс против фейса это не редкость, но это зачастую скучно, ибо у двоих фейсов нет четкой мотивации враждовать, а вот с хилами сложнее, потому что по-мнению Винса - фейсов должны поддерживать, а хилов букать несмотря ни на что, и зрителям не за кого будет болеть.
+2
МиловидноеБыдло
31 Окт 2020 в 11:16
Последнее время основа прям радует. Сюжеты стали дольше одного ППВ и имеют свою глибину (сюжет с Мистерио, Самоанский). Вот, что делает пандемия с компанией. Через череду проб и ошибок они нашли достойный формат шоу
+4
Becky2Belts
31 Окт 2020 в 10:58
Только одно не могу понять. А что это за Мессия которого каждый раз избивают и унижают. Он же был точно на ровне с Романом. Ну а теперь что. Не понимаю тебя Винс.
0
Warlord_GEHA456
31 Окт 2020 в 11:18
Хилла Роллинса всегда избивали, вообще любого рестлера можно избить в сегменте. Это не означает, что проиграет в матче. Явспомни, когда вообще Роллинс проигрывал?
+5
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:35
Просто когда худощавый отпрыск валит крепкого и опытного в бою мужика (а иногда и двух), это очень неправдоподобно, даже в сегменте
0
Igorb2020
31 Окт 2020 в 10:23
Надеюсь это был не хил-терн Алии? Не надо пожалуйста! Дайте уже лучше фейс-терн Мерфи.
0
Warlord_GEHA456
31 Окт 2020 в 11:19
А Мерфи уже давно фейс. Он помог Доминику отбиться от Роллинса
+5
Igorb2020
31 Окт 2020 в 12:29
Где давно? Месяц назад он еще вместе с Сетом избивал семью Мистерио. Да и пока еще не официально он фейс-тернулся, его могут запросто еще к хилу откатить. Вспомни ситуацию с Шеймусом в начале августа этого года. Да и Мерфи уже совершал фейс-терн в августе 2019, когда фьюдил с Брайаном и Роуэном, но потом очень в скором времени его откатили к хилу. Это в стиле wwe , все сворачивать не доведя до логического конца.
+3
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:56
Фактически - да, но ццу могут придумать все что угодно, и Мерфи например может захватить к себе только Алию избавившись от всей семейки. Хотя, по мне, это поступок любого здравого человека)
+2
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 17:37
Возможно он и спасал Доминика для того чтобы вызвать симпатию у отца и брата Алии
+2
Igorb2020
31 Окт 2020 в 17:43
Но все-таки надеюсь на его фейс-терн, так как фейсов на смеке мало, а Мерфи толком и не был еще фейсом.
+2
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 17:47
Я тоже жду его фейс-терн, а так же я жду его пуша! Я хочу для этого парня светлое будущее в компании! Он должен победить Сета в будущем, его победа никак не навредит легитимности Сета!
+4
Igorb2020
31 Окт 2020 в 10:20
Очень приятная неожиданная победа Джея Усо. Я уверен, вы согласитесь, что Джей выглядил полным андедогом в матче против Брайана, как и Зигглер в матче против КО. Но в отличии от Зигглера, он победил честно, даже несмотря на то, что он в качестве хила подошел к этому матчу. Капитаном смека скорее всего будет Кевин Оуэнс.
+1
Nameless_man
31 Окт 2020 в 09:59
Сюжет с Романом и Усо - просто шикарный. Хил-терн Усо превзошел все мои ожидания, а эмоции Ромки в начале шоу - выше всяких похвал. Рейнс был настолько хладнокровен, насколько только можно. Как правильно отметили - даже Хейман теряется на фоне Рейнса, и я считаю, что это невероятный скачок у Романа. Как бы вы к нему ни относились, но надеюсь, что никто более не сможет назвать Романа человеком, который не умеет говорить. Он это опровергает на каждом шоу. Ну и конечно же сейчас Роману никто не сможет противостоять по статусу. Непонятно, как его будут опускать на землю, но, благо, пока рано думать об этом. Бесподобный Рейнс, я очень долго ждал его прогресса во всем, и, наконец, дождался.
+1
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 15:02
Согласен, Роман Рейнс опроверг все сомнения фанатов по поводу актерской игры. Они с Усосом порвали шоу
+1
Truth_of_Reigns
31 Окт 2020 в 09:58
Хорошо что Отис не испортил этот эфир своим появлением. Обидно за Браяна он бы был классным дополнением в ростере Смека на СС
+2
Igorb2020
31 Окт 2020 в 10:21
Брайану эта победа была ни к чему. Победа Усо нужна была в первую очередь для избиения Боряна после матча .
+1
BrunoBuccellati
31 Окт 2020 в 14:27
Ну тут говорится про участие Браяна в traditional матче survivor series. На него было бы очень интересно посмотреть в командной работе
+2
Цитата Нам показывают интервью Ларса Салливана и Кори Грейвза P.S. Точной даты дебюта на первой картине не знаю, поэтому немного от балды P.P.S. Поправил
+21
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 07 Мар 2026 / 1552 просмотров Плейлист: Ошеломляющие сюрпризы Сета Роллинса |
| 06 Мар 2026 / 2680 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
| 04 Мар 2026 / 1605 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw |
| 02 Мар 2026 / 2604 просмотров ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE |
| 23 Фев 2026 / 2403 просмотров ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|






redisonsas

)















