РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 16 Ноя 2020 / Публикации автора

Гробовщик рассказал, в чем может быть самая большая угроза для образа Изверга


Гробовщик рассказал, в чем может быть самая большая угроза для образа Изверга
Гробовщик в интервью для газеты Нью-Йорк Пост высоко оценил образ Изверга, который Брэй Уайатт изобрел в прошлом году. Гробовщик По его словам, Брэй Уайатт заново изобрел себя с этим персонажем и считает, что главная цель Уайатта сейчас защитить легитимность своего образа.
«Брэй изобрел себя заново, когда представил Изверга. Это безусловно очень круто. Но сейчас главная задача на его плечах заключается в том, чтобы эти парни за кулисами не убили его легитимность. Когда у вас есть люди, которые пишут для вас, иногда они немного увлекаются, и вам приходится соглашаться на некоторые вещи. Я надеюсь, что он всегда будет принимать непосредственное участие в развитии своего персонажа и сможет сказать "нет", когда ему придется это сказать, чтобы сделать то, что правильно для его персонажа, потому что это действительно самый сильный персонаж WWE прямо сейчас», - говорит Гробовщик.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
kirlex 17 Ноя 2020 в 15:25 [Жалоба]
Есть те кто по прежнему напоминают про матч в клетке и поражение Голдбергу но блин то,что было в клетке это бурная фантазия Винса который непонятно зачем решил выставить Финда ну прям совсем непобедимым. А поражение Голдбергу это был действительно громкий слив но понимаете,Голдберг захотел победить потому,что "фанаты не так бы поняли",а Уаятт согласился проиграть. Но знаете что? Леснер вообще проигрывал Голдбергу за минуту не успев ничего сделать но даже не смотря на это он взял реванш,та и в целом не перестал выглядеть мощным после этого (и да,это я пишу с учетом того,что я не любитель Леснера). Та и вообще,а что по поводу самого Голдберга? Да,победил Леснера но потом довольно таки быстро проиграл ему титул. Да,он победил Финда но в следующем матче проиграл титул Стромену,с которым у них даже не было фьюда. И то,можно ещё приводить кучу примеров почему баланс сил в ццу иногда довольно таки хаотичный. Но я согласен с Марком,ну с Андертейкером по поводу того,что Уаятту нужно все-таки больше уделять внимания тому какое решение будет более правильное для его персонажа.
0
KingCena99 17 Ноя 2020 в 09:34 [Жалоба]
Ну как по мне это не должно ему угрожать,как человек он очень мягкий
0
JusTaVinO 16 Ноя 2020 в 23:42 [Жалоба]
Тейкер полностью прав, жаль он не высказался в подобном ключе раньше. Уж кого,а его бы может Винс и послушал. И более грамотно букинг расписывал. А так действительно порой не знают что с Извергом делать и идут из крайности в крайность
0
sarbaniacov 16 Ноя 2020 в 23:41 Спам [Жалоба]
Я считаю что гробовщик прав и брэдушка должен побеждать всех ... Я одно не могу понять как ваще макентаера так возвысили а изверга нет...
0
fattysweat 16 Ноя 2020 в 12:54 [Жалоба]
Цитата
Гробовщик считает, что главная цель Уайатта сейчас защитить легитимность своего образа
Какую такую "легитимность" образа? Её уже давно нет!
Я так понимаю, что ВВЕшная пропаганда, посредством вот этого интервью от Гробовщика, хочет заставить фанатов поверить в то, что Финдос всё ещё легитимный персонаж. Как будто и не было никакого позорного слива деду в Аравии, ага.
+4
kirlex 17 Ноя 2020 в 15:15 [Жалоба]
В смысле нету легитимности? А что по поводу Леснера который вообще за минуту проиграл Голдбергу? Он же реабилитировался.
0
kolagirich 16 Ноя 2020 в 11:54 [Жалоба]
уже слишком поздно что-то говорить, ведь изверга закопали ещё в саудовской аравии, когда его голдберг засквошил, да и сам брэй уайатт после матча с голдбергом говорил о том что wwe уничтожают своих персонажей.
+4
kirlex 17 Ноя 2020 в 15:14 [Жалоба]
Так,а что по поводу матчей со Строменом? Камон,тот же Леснер тоже в свое время за минуту блин слился Голдбергу. Поэтому хоть в ццу бывает такое,что кто-то проигрывает весьма странным образом но одно поражение не означает,что персонаж слит.
0
nickolai 16 Ноя 2020 в 09:27 [Жалоба]
Проблема в том,ч это Брэй вообще не конфликтный человек (так говорят источники) , мол он даже без проблем Голдбергу слился тогда. Так что держать легитимность будет не так уж и просто, ибо буккерам опять может прийти обкуренная идея на подобии 12 керб-стомпов, ибо тогда Брэй нет не сказал, впрочем Роллинс тоже молодец , видит же , что перед матчем у него прописано 12 стомпов и на это тоже согласие даёт .
+4
dimaaaaaa 16 Ноя 2020 в 08:46 [Жалоба]
Нет надо было говорить на матче против сета ролинса. Сколько было финиширов 15?
+3
MCWM 16 Ноя 2020 в 09:07 [Жалоба]
11 Стомпов, 1 Педигри, 1 удар стулом по голове, 3 удара кендо-стиком, 1 удар лестницей по стулу на голове, 1 удар ящиком с инструментами по лестнице и стулу на голове
+4
Rezak666 16 Ноя 2020 в 09:49 [Жалоба]
Поправка) Далеко не 1 удар ящиком с инструментами по лестнице и стулу на голове..
+4
Warlord_GEHA456 16 Ноя 2020 в 11:30 [Жалоба]
Удар молотом по срклу, по лестнице, по голове
+4
kirlex 17 Ноя 2020 в 15:16 [Жалоба]
И вот непонятно как Винс додумался до такого. Можно же выставлять персонажа мощным но не таким блин количеством финишеров
0
Alucard 16 Ноя 2020 в 08:23 [Жалоба]
Надеюсь, Брей будет жёстко вцепляться в свой образ и не опустится до танцев на ринге, как все монструозные персонажи, рано или поздно, начинают... Ему упёртость может сойти с рук, ведь, если он уйдёт в тот-же АУЕ, то это серьёзно скажется на рейтингах.
0
Meantimer 16 Ноя 2020 в 07:47 [Жалоба]
"Нет" надо было говорить, когда его положили под Голдберга.
+17
ctig 16 Ноя 2020 в 07:58 [Жалоба]
хотели сделать матч Голдберг против Рейнса по этому
0
Lionist 16 Ноя 2020 в 09:24 [Жалоба]
Финал фьюда со Строуманом тоже максимально кекным получился, просто пришел батя Роман и пинком под зад вышвырнул обоих со своего двора. Да, кто-то скажет, что по изначальным планам Финд бы этого так просто не оставил и им планировали фьюд, но какая теперь разница? По факту имеем то, что этот "самый сильный персонаж" проглотил, стерпел и убежал на Ро поджав хвост, не выдержав присутствия рядом настоящей альфы.

Финд на самом деле по краю ходит, как по мне. И удивительно, если сам Брей этого не понимает, учитывая, что у него уже есть за плечами опыт, когда тебя вроде как высоко ценят, постоянно дают большие программы со статусными противниками, а потом ты неожиданно оказываешься элитным джоббером, ведь все свои важные фьюды ты проиграл. Еще парочка таких сливов Финда "на благо компании", и придется Брею брать очередной годичный отпуск на новую перепаковку.
+8
MCWM 16 Ноя 2020 в 10:25 [Жалоба]
А знаешь, я бы посмотрел на перепаковку Уайата. Мне интересно испытать его фантазию по созданию образов
+3
JusTaVinO 16 Ноя 2020 в 23:54 [Жалоба]
А я совершенно не согласен с такой формулировкой. Одна из особенностей Изверга в том, что он ничего не забывает. Даже то что было до Изверга. Да, он проиграл Голдбергу пояс, но как он сказал, ему надо было решить старые дела. И вот спустя 5 лет разборка с Синой на мании, отсылающая к прошлому. А за титуолом он вернулся просто так к его новому обладателю. И вот вроде бы убрали Изверга на Ро, но и там у него оказывается отголосок прошлого, он собирается мстить Ортону за давнее предательство, потерю титула, и сжигание его избы. И я не удивлюсь, если закончив с Ортоном, Изверг неожиданно и на Рейнса нападёт.

Хотя если уж на то пошло, то пораение от Рейнса и так максимально защищённым было. Фьюда как такового не было, за неделю фьюд не сделать. Личная стычка обошлась всего одним ударом в пах, опять же удержан был Строуман
0
nickolai 17 Ноя 2020 в 01:29 [Жалоба]
Просто сюжеты в WWE это новые - забытые старые.И это не только с Финдом так происходит
0
kirlex 17 Ноя 2020 в 15:18 [Жалоба]
Так вот именно,титулы это второстепенная штука для Уаятта. Главная его цель это месть.
Кстати даже фанхаус Брей Уаятт намекал на то,что титул для него это игрушка. Когда он был чемпионом и фьюдил с Дениелом Браяном,он достал титул с коробки там где были игрушки  biggrin
0
fattysweat 16 Ноя 2020 в 12:52 [Жалоба]
Шейхи не знают слова "нет". Для них даже Йокодзуну воскресили.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 9528 просмотров
Результаты NJPW Wrestle Kingdom 19 / Wrestle Dynasty 2025
05 Янв 2025 / 7512 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3545 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 1778 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 2766 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио
22 Янв 2025 / 1435 просмотров
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио
ТОП-10 величайших моментов Джона Сины на Royal Rumble по версии WWE
20 Янв 2025 / 2763 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Джона Сины на Royal Rumble по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.