Автор: Fruitcake / Добавлено: 17 Ноя 2020 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 16.11.2020Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Женский дивизион Ро - скука смертная. Для Аски и для командных чемпионок пока что соперниц не видно. Ну разве что я бы поспорил с тем, что Рой одарённая. Пока что она не показала ничего, что могло бы заинтересовать. Та же Лэйси куда перспективнее, но ей, почему-то, пуш не дают. Очередной сломанный телом Ланы стол не вызывает уже ничего, кроме скуки, а сама героиня - кажется откровенно недалёкой. Казалось бы: видишь, что для тебя стол уже расчищают - тикай подальше! Нет, сидит и на что-то надеется. Матч НД и ББ действительно вышел хорошим. И абсолютно правильное решение отправить на СС всё-таки именно новодневцев. Хотя матч может выйти больше комедийным, но ББ ещё не доросли до тагов, я щитаю. Опять-таки, замечу, что уже которую неделю титул чемпиона США висит на талии Лэшли мёртвым грузом и деградирует даже похлеще ИК. Возмездие получили первую победу: с ума сойти! Жалко, правда, что именно Риддл схлопотал удержание, но, с другой стороны, больше было некому. Кит и Брон слишком мощные, а Шеймус и так в последнее время не самый ровный букинг имеет. Фьюд Харди и Элаяса уже никому не интересен. Дожили, Миз уже Брэю сливается! Могли бы дать мистеру "Деньги в банке" победу над этой "мягкой" версией Уайтта. Алекса безусловно просто украшение в компании ФФХ, цветёт и пахнет. Зачем нужны эти промо Гарзы? Когда он уже делом займётся? Ждёт возвращения Андраде, что ли? Не важно, для того, чтобы опять попробовать себя в таги или для сольного фьюда. Ну и этот выпуск, считай, тащил на себе целиком Дрю. Мак просто шикарен, и я крайне рад, что он вернул себе чемпионство. Матч Дрю/Рейнс выйдет явно куда интереснее, чем Роман и Рэнди, по крайней мере, на бумаге. С 8-кой Кекс загнул, но около 7, в принципе, эпизод вытягивает на могучих плечах шотландца.
0
Развивается вот какой сценарий, На Сервайвор Сериес Рейнс побеждает Макинтайра сдачей точно так же как и выграл Строумена, Миз кэшит чемоданчик и становится новым чемпионом и держит до роял рамбл в это время появляется Эдж и побеждает его на Роял Рамбле а Королевскую битву побеждает Ортон вот так на Рестлмании у нас матч за чемпионство Ортон против Эджа с чемпионством Ортона
0
Слушайте, но ведь это-же потрясающее Ро! Нет, серьёзно... кроме пожалуй открывающего матча, проходняков то и не было. А Мейн Ивент, так вообще лучший матч Ортона и Мака и достоин уровня ППВ (в отличии от того же Кринж ин э Селл матча). Но за всем этим скрывается страшная правда - у нас в кой то веке есть два невероятно мощных чемпиона, от которых не тянет в сон, и даже интересно следить. У нас очевидно два лица компании - топ фейс и топ хилл, и у нас очевидно мега вывеска - Рейнс - Маккинтайр. Проблема только в том, что теперь классика СС, матчи 5 на 5 в таком огромном небытие со всем этим билд апом... серьёзно, я не знаю как Смэк вытянет билд ап к СС, но сейчас всё зависит от пятницы. Капитан Ро - поехал крышей, а в команде вообще Ридл, который судя по мимике, решил стать не только первым ММАшником отстранённым за травку, но и в прямом смысле первым травокуром в ВВЕ. Но на Смэке команда вообще состоит из рандомных лиц без мотивации к победе... и их условный лидер "Усо" - сам является рабом. И это печально... про женские 5 на 5 лучше не вспоминать. Это такой бред, что волей не волей, можно всерьёз поверить некоторым аргументам о скудности женского реслинга.
Но если забыть, что это финальное Ро перед ППВ. А поглядеть на создание этого Ро, с точки зрения становления нового "короля", это было идеальное по всем параметрам шоу, которое должно войти в историю лучших Ро. Как же всё умно раскидали, последовательность сегментов. Даже условно проходной матч Миза и Уайатта был необходим для создания идеального Мейна. В общем прям класс... Жаль конечно, а рейтинги ведь упадут, ибо праздники, в онлайне вряд ли кто то в США смотрел.
0
Действительно нормас выпуск. И матчи неплохие и сюжеты развиваются. Единственное,что напрягло так это полнейшая не сплоченность команд которые будут выступать на "Серии выживания." Наконец-то Ретребьюшен дали хоть какую-то победу в командном матче. А то как-то несерьезно когда они избивают всех в подряд,хотят всех уничтожить но постоянно проигрывают. Рад,что Новый день остались чемпионами,а то было бы странно вот так резко давать командные титулы Бенджамину а Седрику. Забавный матч Миза и Уаятта. Вот что я не до конца понимаю,так это планы на Уаятта. Вот смотрите,у него завязался фьюд с Ретрибьюшен,потом нам напомнили,что сделал Ортон (кстати есть моменты за кулисами где марионетки следят за ним),теперь он подрался с Мизом,ну и плюс к этому на "Серии выживания" будет прощание с Андертейкером,который тоже находится в списке врагов Уаятта. То есть мне непонятно с кем у Финда будет матч,ведь это может быть Андертейкер,а может будет Ренди Ортон,ну и опять же непонятно,что там с Ретрибьюшен. Кстати рад за Макинтаера. Его победа вроде была ожидаемой (особенно после Смека) но все равно была интрига. В принципе если ццу хотчт фьюд Ортона и Уаятта,то в принципе неплохо то,что их фьюд будет не за титул. Это очередной раз подчеркивает,что для Финда титулы не так важны как месть. Кстати хорошо то,что Дрю получил честную победу,а то был бы перебор опять давать сомнительную победу после сворачивания или каких-то вмешательств. И да,не смотря на то,что я написал мол норм то,что Ретребьюшен дали победу но все равно факт в том,что их продвижение пока весьма сомнительное. По сути они победили только из-за не слаженности работы красной команды. А это довольно таки сомнительная победа как для группировка которая вроде как собирается быть чем-то ну прям очень мощным и доминирующим. Кстати ещё плюс в том,что ццу не забросили фьюд Никки и Алексы и судя по всему между ними будет матч,где Алекса может появится допустим в маске или с разрисованным лицом (ну то есть уже в полностью обновленном образе).
+2
На самом деле, можно поставить еженедельнику минус за то, что не было вторжения Смэка на шоу. В остальном же, шоу неплохое. Хоть мне очень тяжело это принимать, но матч Дрю-Рейнс звучит интереснее, хоть и я теперь буду все шоу сидеть и переживать, как закончится матч чемпионов, зато сам матч получится лучше. А так - Ромка должен побеждать в мейне СС, это логично.
0
Ужас. Новый День защитили титулы, Дрю забрал титул. Что может быть хуже! Ставлю 2 из 10, только за качество матча между Бизнесом Боли и Новым Днем, в остальном же ничего не было интересного совсем. Но теперь настал черед либо для Миза, либо для Финда. Кто-то из них должен стать следующим чемпионом. Надеюсь все-таки на Миза, так как его персонаж более интересен, чем Финда.
0
В смысле "какой у человека должен быть ВЗГЛЯД"? Ну кто так вообще предложения строит, а?
Да и что, разве человек не может собственного мнения иметь? Я вот тоже считаю Финда довольно скучным. Просто стараюсь это не афишировать особо. Не потому, что боюсь подобных комментариев, а просто потому, что у всех свое мнение, я вижу, что многим заходит, и попросту не вижу смысл кому-то что-то доказывать. Как по мне, то персонаж изжил себя. Сегмент с Синой на мании был интересным, да. Однако... Больше ничего такого же креативного и не вспомню. В целом он действует довольно однотипно, и этому парню, как и мне, он попросту приелся. Хоть я и готов отметить, что на фоне остальных звезд в ростере он отличится, потому что имеет персонажа. Трэшового, но персонажа. Этим он и подкупает многих.
0
Я нормально отношусь(да и всегда относился) к Финду, просто Миз мне симпатизирует больше, вот и всё. Миз рабочая лошадка и он явно заслужил еще один тайтлрейн, плюс промки Миза никогда не надоедают, чего не скажешь о заезженных и однотипных промках от Дрю и Финда. Миз все-таки лучший оратор.
0
Персонаж Миза очень сильно стрельнет, если дать ему удачный кэш "ха-пфу, туки-туки" (дабы не сглазить). А Финд, круто развивается, не стоит этого отрицать. С каждым сливом, он более лучше и лучше. Хех, да он как Валентайн, после собственной смерти, выдает свою альтернативную версию себя, только мощнее (локалочка)
+1
Судя по тому, как Дрюмака продвигали даже после слива титула, редемпшен шотландского рынка был вполне ожидаем.
Ортона можно поздравить с наидерьмовейшим рейном в истории. Его за эти две недели вообще никто не считал чемпионом. Угрожать Ромке на Смэк пошёл именно Дрюмак, да и Миз со своим чемоданом тоже пытается подкатить почему-то к Дрюмаку. То есть как будто титул всё это время был у Дрюни, как будто он его и не терял вовсе! Ромке на Сериях теперь нелегко придётся, мда. Ортона он бы легко засквошил, а вот Дрюньку если и получится победить - то только с помощью своего обиженного под(У)соса.
0
Фэтти, ты когда толсто тролишь - выходит норм. Но когда ты начинаешь приплетать фактологию, я вспоминаю известный момент из Жмурок, когда Панин говорит Михалкову: "Мы попали в просак", а Михалков ему: "А знаешь ли ты, что такое просак?".
Вот просак, Фетти, это - то самое место куда ты попадаешь, когда пытаешься потролить фактами. А факты увы следующие, это не Миз, Моррисон и Финд игнорировали Ортона, а ровным образом наоборот. При чём в случае с Финдом - игнор буквально спас Ортона. Что касается Миза, то именно Мак прервал порывы Миза кешить на Ортоне и каждый раз стоило Мизу оказаться на горизонте, как появлялся Мак. В конце концов, даже поход к Рейнсу был логичен, ибо уже было известно о матче - Мак/Ортон.
0
Вполне допускаю, что я где-то ошибся. Просто я не смотрю ВВЕ после Саммерслэма. Это ППВ окончательно уничтожило интерес к сюжетам ВВЕ. И в предсказалках больше не участвую. Теперь я только читаю обзоры и смотрю картинки.
Могу ещё только сказать, что зря Дрюмак помешал Мизу закэшить, ведь победить потом Миза было бы гораздо проще, чем победить Ортона.
+1
Опять же с точки зрения логики, твоя логика верна только до тех пор, пока не будет задан логичный вопрос: каким боком к Мизу будет Мак… если Миз закешит на Ортоне. Ответ - никаким. Самое логичное для Дрю, опередить всех. В том числе и Миза. Иначе за дальностью срока ему реванша не видать. Особенно через одного. К тому же. Органично вписывается то, что Финд и Строман всего то пару месяцев назад, забили на поясную гонку, в итоге туда прилетел Усо. И все. Заверьте.
0
Очень слабая подводка к СС, женская команда, это просто ужас, как и женский дивизион Ро, в мужской команде просто показали неразбериху. В предыдущие года был хотя бы один матч который заставлял ждать Серию, но в этом году всё очень слабо. Разве что Мак-Рейнс и с натяжкой НД-Профиты. А так очень грустно на это всё смотреть
0
Дело в том, что престиж женских титулов сейчас на околонулевом уровне.
Последние соперники Аски были максимально проходными, как бы я не считал образ Линч в последнее время слишком "грозным", но она вызывала хоть какой-то интерес, в то время как Рейн Аски не вызывает никаких чувств. Бэнкс же хоть и стала недавно чемпионкой и пока никак себя не проявила, но матч с Аской мне не интересен поскольку совсем недавно я уже видел его, и не раз. По такой же причине я не смотрел матчи Мака и Ортона. Так что я поддерживаю комментатора выше в этом плане и совершенно не жду женского матча
0
В последний год кроме Бейли мне вообще никто не зашел в качестве чемпионок. Я не знаю даже, кто из них пробивает дно. Ронда, которая на мужиков кидалась и ходила с каменным лицом, Линч, которую делали популярной ее соперницы, и которая на микрофоне говорила как мужланка, или Аска, которая орет как пришибленная из-за угла мешком постоянно. Скучаю по-временам, когда Блисс и Шарлотт возглавляли женский дивизион. Неба и земля.
+1
У Ронды образ такой был, и пару матчей хороших она выдала. Линч тоже была неплоха, но в компании заигрались и все это стало выглядеть очень неловко. Про Аску трудно сказать, но ее Рейн сейчас очень плох.
Касательно Блисс и Флэр согласен. Сам сейчас жду возвращение Шарлотт
+2
Согласен, сейчас весь женский дивизион в очень плохом состоянии. Что они сделали с Шейной в основе? Пихают нам Лану? Наю? Сливают девушек которые реально могли бы хоть что-нибудь показать или же дать что-то новое. Пока вся эта женская эволюция зашла в тупик.
0
У Саши Бенкс отличный рейн, она оправдала ожидания за все это мучительное полугодие.
Она опустила предателя в хиас - да, топ Она защитила рейн против самого длительного чемпиона - yes, шикарно. Сейчас она возьмет реванш над Аской, выдав максимум, реабилитировавшись после позорных поражений этим летом, а после, спасет нас от Кармеллы. Тут престиж рейна, уж очень высокий, WWE, в отличии от аедабовцев, не включают режим ждуна, и не кормят завтраками зрителей. Они действуют в данный момент, едут по гладкой дорожке - супер, ближайшее время нас ждет очень крутой рейн, я вижу это насквозь
+2
А я бы лучше посмотрел матч двух хилов Ортона и Рейнса. В любом случае, у двух потенциальных матчей и так нет никакого билд-апа. Поэтому не понимаю особо развоговоров о том, что какой-то из них прям реально интереснее другого. По сути, матчи из ниоткуда, потому что так повелось на этом ППВ.
И пока всё же преждевременно говорить о каком-либо забеге, ибо чемпион-фэйс - прямой клиент для хила с чемоданом.
0
Fruitcake
17 Ноя 2020 в 09:15
Все же, победу довольно пафосно обставили: тут и такие детали образа в выходе, как килт/меч, и стопроцентно чистая победа, на что раньше в матчах Ортона и Макинтайра не решались. Верится, что это серьезный перезапуск Дрю в качестве чемпиона.
+2
Да, но только Рома вряд-ли вытянет Ортона на сверхматч, максимум выдавят брутальную схватку как на саммерслеме, но и то не факт. Они не подходят друг другу на данный момент.
А вот нынешние Дрю и Рейнс выдадут топ-матч, они сейчас максимально спрогрессировали. Я еще раз повторюсь, Дрю - лучший чемпион со времен Браяна, если не Роллинса, вернуть ему титул от рук Ортона - лучшее решение! Ортон прогрессировал в подаче персонажа больше чем Дрю, он за это получил награду в виде пополнения счетчика, он скоро приблизится к числу 16, и это не плохо. Не имеет смысла давать ему длительный рейн до мании ради матча с Эджем, который и не вернется, по ходу. И то этим матчем он максимум выдавит 1/10 рейна Шотландца
0
Fruitcake
17 Ноя 2020 в 09:11
Честно говоря, результат этого матча - какая-то странная вещь: это было неожиданно ровно настолько же, насколько ожидаемо. Эдакое шестое чувство подсказывало, что Макинтайр вернет пояс, но до конца в это не верилось из-за того, что Ортон слишком мало пробыл чемпионом. Но в целом - крутое решение, спасибо Винсу, что все случилось так, как случилось.
+16
в принципе я в этом случае тоже в этом случае рад за дрю, но не потому что он мне нравится, честно говоря я не являюсь его фанатом, просто потому что сливать образ убийцы легенд на survivor series было бы неправильно, вот только я не понимаю передачи титула ортону на hell in a cell, кстати чтобы ко мне не было хейта скажу сразу, что я слежу за карьерой дрю макинтайра уже давно, примерно с 2008-2009-того года и честно говоря мне он так себе.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2241 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1107 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4013 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2330 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1952 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|