Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 20 Ноя 2020 / Публикации автора

Леон Рафф, как символ самого большого упадка в истории NXT


Леон Рафф, как символ самого большого упадка в истории NXT
Ни для кого не секрет, что еще буквально пару лет назад NXT считался своего рода "престижным инди-промоушеном" внутри WWE, во время просмотра шоу которого ты отдыхаешь душой и сердцем от сомнительных идей и посредственного реслинга в основном ростере.

Высококачественные матчи, яркие истории, все это действительно имело место быть, но я не просто так пишу слово "иметь" в прошедшем времени, потому что нынче от этого всего не осталось и следа. Давайте попробуем разобраться, почему.

ЗАЦИКЛЕННОСТЬ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ИМЕНАХ

Отсутствие так называемого абсолютизма в продвижении звёзд, коим зачастую отличается основной ростер, всегда располагало зрителей к продукту NXT, поскольку им верилось в то, что практически у каждой талантливой звезды появится шанс побывать на вершине. Однако, последние пару лет мы не видим на передовых ролях кого-то, кроме Адама Коула, Джонни Гаргано и Томмасо Чиампы.

Эта тройка прочно вросла корнями в жизнь NXT, несмотря на очевидную необходимость карьерного роста. Фанаты этих исполнителей зачастую включают панику, затягивая свою любимую песню: "На NXT у этих ребят есть постоянное внимание, статус, и отличные матчи, а в основе их закопает этот старый маразматег Винс".

Теперь вопрос: как вам постоянное внимание к персонажу Томмасо Чиампы, который не так давно просиживал штаны за кулисами, после того как был стерт в порошок посредственным Каррионом Кроссом? Или же шедевры реслинга в исполнении Джонни Гаргано, которые он показывал... Ах да, последний раз аж в прошлом году! А может быть, вас впечатляет многогранность персонажа Адама Коула, чей букинг повторяется из года в год с доскональной точностью, в чем нас может убедить очередное участие Неоспоримой Эры в WarGames?

Если и это все продолжит убеждать вас в том, что треклятая основа - по-прежнему худшее из зол, а NXT по-прежнему святая святых, я снимаю с себя все обязательства убеждать вас в чем-либо, и просто готов согласиться, что мне, далекому от настоящего реслинга человеку, не стоит соваться со свиным рылом, в привилегированный смарковский ряд.

КРИЗИС ИДЕЙ И НЕЖЕЛАНИЕ СОЗДАВАТЬ НАСТОЯЩИХ НОВЫХ ЗВЕЗД

Второе проистекает из первого, и поскольку, в самом скором времени меня бросятся переубеждать, напоминая о попытках NXT слепить что-то из такого материала, как Каррион Кросс, Леон Рафф, и Декстер Люмис, я сразу же дам вам понять, что это - дохлый номер.

Потому что мы стали свидетелями таких вещей, как короткие тайтл-рейны восходящих звезд в лице Кита Ли и Дэмиана Приста. Первый в обмен на статус чемпиона получил прозябание в основном ростере (ведь отличии от троицы Чиампа-Гаргано-Коул, Ли в действительности "недосидел" на жёлтом бренде), второй уступил позицию крепкого мид кардера... Нет, не Джонни Гаргано, как это казалось по началу. А Леону Раффу! При чем подарил ему чемпионство своими собственными руками!

Оригинального персонажа, со своими фишками и интересным, брутальным внешним видом , сменяет блеклый , малорослый парнишка без образа, который не отметился в компании ничем , кроме бесконечных поражений в коротких сквошах. Итог - Прист теряет серьёзность персонажа, участвуя в комедийном сторилайне, а его перспектива работы в мэйн-ивенте становится катастрофически низкой, и это на фоне полнейшей безальтернативщины,которая вынудила откатиться в 2015 год и сделать чемпионом Финна Балора.

Я даже не берусь рассуждать о проблемах в мид-карде, где такие талантливые парни, как Кэмерон Граймс, Тимоти Тэтчер, или Вельветин Дрим, превратились в каких-то полуджобберов с дебильными сюжетами. И это вместо того, чтобы носить по праву причитающееся им североамериканское чемпионство, которое прибрал к рукам никому неизвестный Рафф.

И ПОСЛЕДНЕЕ: ПОТЕРЯ ВЕРЫ РУКОВОДСТВА В NXT, КАК В ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ

Давайте откатимся в прошлый год, и посмотрим на первые месяцы жизни NXT после перехода на TV. Мы стали свидетелями восхождения на пьедестал у Рии Рипли. Мы увидели, как ещё не набивший оскомину Адам Коул раз за разом выдаёт прекрасные матчи. Мы стали свидетелями золотых времен у Неоспоримой Эры, которая подарила нам несколько хороших сюжетов. В конце концов, нас порадовали участием NXT в Битве брендов на Survivor Series, и в целом,складывалось впечатление, что NXT растут, и превращаются в полноценное реслинг-шоу.

Однако, уже после Royal Rumble все потихоньку начало сыпаться к чертям собачьим , и привело к тому, что мы видим сейчас. NXT слишком быстро утратили боевые амбиции и показали белый флаг в войнах по средам. Вместо того, чтобы продолжать отчаянно бороться за то, чтобы даже серебряная медаль на шее NXT сражала своим блеском наповал , Трипл Эйч и сотоварищи приняли этот трофей, как знамя позора, и решили, что будет достаточно кормить своих фанатов откровенной халтурой, с которой совершенно невозможно заглядывать в будущее.

И даже никогда ранее не подводивший женский дивизион, кажется собственностью Ио Шираи и Рии Рипли, а не местом, в котором есть шансы у талантливой, но крайне недооцененной Кэндис ЛеРэй, или у признанных практически всеми, но получающих ужасный букинг Тони Шторм и Эмбер Мун.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я могу быть чрезвычайно субъективным во всех своих высказываниях, и как уже отмечал, ни в коем случае, не претендую на стопроцентную правоту. Но в моих глазах, сегодня , NXT - худший бренд в WWE. Из действительно элитарного шоу, которое напоминало эдакую утопию от мира реслинга, жёлтый бренд превратился в болото, которое хоронит таланты с гораздо большей скоростью, чем это когда-либо делали Raw и Smackdown. И Леон Рафф - тот самый венец упадка, который в последние несколько месяцев вовсю растёт и ширится на эпизодах NXT.

Читайте также:

Лучший комментарий:
kolagirich 21 Ноя 2020 в 00:39 [Жалоба]
согласен с каждым словом автора текста, раньше я тоже считал nxt намного лучше, я считал что triple h хороший руководитель, сейчас у меня язык не поворачивается так сказать, nxt отошли как минимум на лет 10 назад и, кстати я никогда не думал что скажу это, но винс принял правильное решение когда решил не включать nxt в противостояние брендов на survivor series, если так и будет продолжаться, то nxt ещё недолго смогут конкурировать с AEW, потому что скоро у nxt не останется никаких шансов в противостоянии с AEW и последние показатели рейтингов последних еженедельников nxt and AEW тому подтверждение.
+4
Trouble_RnD 20 Ноя 2020 в 23:45 Спам [Жалоба]
Дорогой Fruitcake, извини, но читать рассуждения человека, который слово "wrestling" пишет на русском как "реслинг", и воспринимать это как мнение - не получается.
Извини за субъективное мнение.
0
Lannister 21 Ноя 2020 в 01:01 [Жалоба]
А что не так? Всё правильно же написано.
0
MCWM 21 Ноя 2020 в 02:49 [Жалоба]
Так у слова "Wrestling" и нет 100% правильного написания на русском. Если отталкиваться от написания данного слова, то да, получается именно "рестлинг", однако, если от оригинального произношения, то "реслинг" тоже употребимо
+11
Heede 21 Ноя 2020 в 22:22 [Жалоба]
О боже! Он написал "реслинг"! СРОЧНО ВЫЗЫВАЙТЕ МЧС!
+3
Iamsherlocked 20 Ноя 2020 в 21:58 [Жалоба]
Полностью согласен, у желтка окровенно нет кадров, а сотворить новых звёзд из того, что они имеют они видимо не хотят
+1
dimaaaaaa 20 Ноя 2020 в 21:44 [Жалоба]
Эх автор прав, после Роял рамб все пошло куда не туда, да развитие персонажей нет, Адам Коул никак не изминлся, а хотелось ну хотя бы новых участников новой эры, и что бы потом был там предатель. Гарагано, уже надоел как Чампа, мы все это уже видели год назад, а может и два назад.
Самое печальное что правда нхт больше не делают новых звёзд, а вот awe делают на много больше в этом плане, печально это все.
+2
Emeral 20 Ноя 2020 в 21:05 [Жалоба]
И добавить нечего.
0
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 21:31 [Жалоба]
Но ты же добавил комментарий wink
+1
Злобная_Спот_Манки 20 Ноя 2020 в 19:37 [Жалоба]
Автор просто хейтер Леона. Лично я чекну следующий выпуск желтка чисто для того, чтобы увидеть как могучий Рафф раскидывает этих щенков Гаргано и Приста.
+8
JohnSilver 20 Ноя 2020 в 18:01 Спам [Жалоба]
У меня стойкая ассоциация из головы не выходит: Лион Рафф - Лио Раш, и я не расист, но внешне тоже похожи)
+2
Heede 20 Ноя 2020 в 18:26 [Жалоба]
Вообще не похож. Раш был шикарен, Рафф - какая то ходячая ошибка.
+9
EgLv098 20 Ноя 2020 в 19:19 [Жалоба]
Рафф это Раш с Алиэкспресс)
+12
McKenna 21 Ноя 2020 в 00:16 [Жалоба]
Закупились новыми рестлерами во время черной пятницы  biggrin
+5
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 21:52 [Жалоба]
Я бы поспорил, ведь Рафф может человек хоть хороший, а то что сделал Лио в czw заставило его официально ненавидеть за тотальное неуважение к рестлингу и селлингу
0
RoccoMars 21 Ноя 2020 в 10:11 [Жалоба]
Если не секрет, то что за поступок совершил Лио?
0
BrunoBuccellati 22 Ноя 2020 в 05:26 [Жалоба]
https://youtu.be/ed7vZwEA13s
+1
RoccoMars 22 Ноя 2020 в 09:03 [Жалоба]
Спасибо. Действительно скверно, такое неуважение к своему сопернику
0
fattysweat 20 Ноя 2020 в 17:53 [Жалоба]
Ну прямо крик души, но ведь вы же сами этого хотели.
Всё, что я прочитал - это уже есть в основном ростере. Это признаки основы! Ведь вы же хотели, чтобы НХТ стал полноценным третьим брендом, так? Пожалуйста, он им стал!
На РО и Смэке, описанные в статье проблемы культивируются уже годами, топовые исполнители джоббят новичкам и участвуют в дебильных сюжетах.

Могу ещё вспомнить, что вот например Андраде хочет обратно в Песочек не смотря ни на что, так что для самих исполнителей, НХТ - это вероятно не самый плохой бренд в ВВЕ.
+6
VЕL 20 Ноя 2020 в 17:30
+14
The_Witcher 20 Ноя 2020 в 17:21 [Жалоба]
Если посмотреть, то из топовых нхтишников осталось мелоч, а новых либо не хотят лепить, либо им на это лень тратить время, так что уже нхт в войне по средам аедаб победил, что же насчет нхтишников, хочется чтоб вернулись Рико, Блэк, Оуенс, Ли, от тогда это и будет нхт, а не то что сейчас, даже из Тетчера не могут ничего слепить. Насчет старых и передовых лиц как Гаргано Коул и Чиампа, да, они уже слегка поднадоели, но кто кроме них будет тащить нхт, ведь новых лиц ццу просто не умеет делать, лучше хай в основу идут они, и пусть ццу вернут нормальные образы у Блэка Рикошета Кита Ли и Риддла, а то из них такое могут сделать что все они скоро джоберами станут и мы будем как всегда видеть Рейнса Роллинса Ортона чемпионами. Еще хочк сказать что ццу сами виноваты в тому, что они топят нхтишников на дно.
0
Lannister 20 Ноя 2020 в 17:36 [Жалоба]
Нет, это не сработает, возвращения Рико, Блэка и т.д. вообще ничего не даст ни бренду, ни рестлерам, взять того самого Балора к примеру, он не делал ничего чуть больше полгода на NXT после возвращения в 2019, и титул выиграл только потому что, Кросс травмировался, тоже самое произойдет с другими кто вернется в NXT, также будут мариноваться в недофьюдах. Гаргано, Чиампу, Эру нужно переводить в основу, кто-то с них по-любому бы пробился бы на вершину. Когда рестлер выигрывает титул чемпиона NXT, после проигрыша чемпионства, он должен идти в основу, потому что мы видим, что жизни персонажа после чемпионства NXT нет, и Чиампа, Гаргано и Коул тому пример. По поводу нових звезд, с Граймса и Приста можно сделать мейн-ивентеров. Но они почему то пихают их в тупые сюжеты.
+4
Wonkz 20 Ноя 2020 в 17:11
Шутки шутками, а на самом деле становится совсем не весело, когда мы сейчас посмотрим на Survivor Series 2019.

Ровно год назад мы увидели шикарный вариант Survivor Series с войной трех брендов. Я был рад увидеть такой формат проведения традиционного PPV-шоу большой четверки и даже не поверил, когда NXT получили победу на таком большом шоу. Еще год назад Трипл Эйч на танке завозил своих ребят и она избивали Raw и SmackDown, побеждали их в чемпионских матчах и делали всё то, что должен творить молодой, голодный и свежий бренд.

Год спустя, вдумайтесь только, всего год спустя, мы получили жалкую пародию NXT на самих же себя. Сейчас даже смешно представить битву трех брендов, потому что уровень звезд и сюжетов NXT упал просто в помойную яму. Единственное, что действительно меня огорчает, так это то, что мы не увидим матч Аски - Бэнкс - Шираи. Всё остальное вызывает смех и не тянет на уровень конкурентно способного бренда. Представим встречу Лэшли, Зейна и Леона Рафа, встречу Нового Дня, Стрит Профитс и, ого, самих королей NXT Оуни Лоркана и Дэнни Бёрча)) А еще можно представить Survivor Series, где Граймс, Люмис, Тетчер, Прист и Кушида на уровне будут драться против звездных составов Raw/SmackDown.

Огорчает не отсутствие звезд, а тот факт, что действительно последние крупные звезды сливаются непонятно кому. Все шутили, что Винс МакМэн закопает Гаргано и Чиампа, но Трипл Эйч переиграл нас и решил закопать их самостоятельно. На желтом бренде нет атмосферы, нет какой-то своей души. Я не понимаю, что случилось с Трипл Эйчем, почему он доводит своё детище до такого состояния.

Спасибо Михаилу за статью, наконец-то кто-то обратил на это внимание. Ситуация на желтом бренде грустная и перспектив на положительные изменения я действительно не вижу.
+42
kakuzu13 20 Ноя 2020 в 18:31 [Жалоба]
Я еще в комменте к первой новости о переезде нхт на тв написал что это начало конца.
По идее ццу делает то что умеет лучше всего, а именно лепит доллары из кучи навоза. Тебе не надо уметь огранять бриллианты если ты можешь заработать на фигурках из го..на. Я так же писал что если Гаргано не заберет титул, то можно прекратить войну по средам, хотя бы из жалости к нхт который будет и дальше увеличивать разрыв с AEW в минуса. А если финал ясен итоговый счет не так и важен. Жаль, я любил это бренд)))
0
Warlord_GEHA456 20 Ноя 2020 в 17:07 [Жалоба]
Люмис - это одно из лучших, что сейчас происходит в NXT
+6
Fruitcake 20 Ноя 2020 в 17:08
По качеству последних двух матчей и не скажешь.
Но я уже говорил, что мое мнение о нем - аксиома, так что переубеждать меня в этом вопросе будет крайне бессмысленно.
+1
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 17:14 [Жалоба]
Так это не матчи, а комедийные сегменты больше, он может в интертеймент, и это главное. Дать ему креативный контроль - будет взрыв похлеще deletion'a Мэтта Харди. По сути, Люмис - художник, такой же гений как и Малевич.
+4
Fruitcake 20 Ноя 2020 в 17:16
Однако, это только лишний раз доказывает, что Люмис - не материал для мэйн ивента, поскольку самого Харди тоже вряд ли назовёшь звездой крупного калибра.
+1
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 17:45 [Жалоба]
Как мейн-ивент, возможно. Но он гораздо сильнее Мэтта Харди в креативном плане, дай ему креативный контроль он выстрелит с тем же титулом СА, в отличии от нынешнего недоразумения, он может создать уникальную вселенную, которая останется надолго в памяти
0
JohnSilver 20 Ноя 2020 в 17:54 Спам [Жалоба]
извини, мне сейчас нужно уточнение: ты оскорбил Люмиса, или назвал Малевича гением?
0
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 18:15 [Жалоба]
Дружище, если ты всерьез считаешь, что Малевич кроме "Черного Квадрата" ничего не рисовал, то советую тебе выйти за супрематическую дверь happy
0
JohnSilver 20 Ноя 2020 в 23:39 Спам [Жалоба]
Ей, я спорить не собираюсь, мое отношение к искусству весьма эмпирическое и субъективное, просто хотел уточнить, спасибо)
0
BrunoBuccellati 21 Ноя 2020 в 06:11 [Жалоба]
Да лан, сорян) Забавы ради все, не хотел обидеть никого, конечно, спасибо за вопрос
0
Warlord_GEHA456 20 Ноя 2020 в 19:21 [Жалоба]
Аксиома же это обще признанный факт, который не требует доказательства, многие считают его классным и он не так плох, чтоб это мнение было аксиомой. То что он делает необычно и креативно.
0
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 19:41 [Жалоба]
То есть, общественное мнение = истина?
0
Warlord_GEHA456 20 Ноя 2020 в 20:52 [Жалоба]
Аксиома не требует доказательств. А суждение о бездарности Люмиса требует доказательств причем серьезных. Это не аксиома. Теперь понял, что я имел в виду?
0
BrunoBuccellati 20 Ноя 2020 в 21:42 [Жалоба]
Нет, ты не понял, что конкретно я тебя спрашивал.

Типа, про аксиому - да, а вот общественное мнение? А есть ли у общественного мнения аргументы?) Потому что одно дело писать как ты: Люмис - топ, креативно и необычно. У Михаила, есть какие-то аргументы, и его мысль ясна. Мысль о том, что чемпион должен рвать по ринг-скиллу, ибо за талант в по всем параметрам раньше и давали главные титулы. Я же готов поставить в противовес тому, что ринг-скилл выражается не в огромном кол-ве приемов, а в том, можешь ли ты показать хороший матч. Люмис может показывать отличные матчи, но ему дают раскрываться разве что в творческом плане, хотя на каком-то выпуске этого лета он показал себя с лучшей стороны в рестлинг составляющей. У него есть креатив, дав ему титул того же СА - будет отличным решением при свободном контроле, ибо он просто сотворит какую-нибудь альтернативную вселенную, за счет которой его будет сложно победить. Просто у большего кол-ва так называемых фанатов аргументов нет, они даже и за рестлером то, которого они защищают не следят, а просто глорствуют на потеху публике - в этом проблема. Вот я тебе привел аргументы насчет таланта Люмиса, а ты приведешь мне аргументы?
+1
ProfessorCat 20 Ноя 2020 в 17:23 [Жалоба]
Просто хочу напомнить, что матчи с мешком на голове проводили TNA в свои худшие годы. Так что вот куда движется песочница со своими сюжетами.
0
Ravenoff 21 Ноя 2020 в 02:30 [Жалоба]
С каких пор середина нулевых - это худшие года в ТНА?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12079 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11004 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10164 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9931 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9234 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9008 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8393 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8053 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 721 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1133 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2904 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.