РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Ноя 2020 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Survivor Series 2020


«Смарк vs. Казуал» — WWE Survivor Series 2020
До Survivor Series остались считанные часы, а это значит, что приходит пора для рубрики Смарк и казуал! Спустя долгие месяцы затяжного молчания, два завсегдатая рубрики Wonkz и Fruitcake снова выходят к барьеру, чтобы сразиться в битве противоположных взглядов и мнений. Помимо традиционных матчей, в которых участники ростеров Raw и Smackdown будут бороться за превосходство брендов, нас ожидает прощальная церемония Гробовщика, приуроченная к его 30-летию в WWE.

НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. УЛИЧНАЯ НАЖИВА

Евгений Wonkz: Довольно интересный поединок, который, как по мне, полностью заслуживает места на Survivor Series, так как команды мне кажутся схожими в своей подаче и в своем основном направлении – развлечении. Мне очень понравилось, как Кофи и Ксавье несколько недель назад на Raw пародировали Street Profits и в этот момент я окончательно увидел то, насколько схожи эти коллективы, особенно сейчас, когда Биг И временно не в их составе. На протяжении всего билд-апа ребята довольно весело относились к поединку и для них этот бой имеет ценность исключительно в спортивном интересе, без каких-либо претензий к друг другу. Биг И и вовсе регулярно появлялся в сегментах Street Profits на SmackDown, показывая достаточно теплые отношения между командами.

Я даже скажу больше, для меня Street Profits это своеобразное продолжение Нового Дня, новое поколение таких же ребят за позитив и веселуху, без которых эфиры SmackDown, а раньше Raw, были бы не такими яркими. Я не могу сказать, что Форд и Доукниз творят что-то особенное, но они за счет своей харизмы, в частности за счет харизмы Форда, умудряются делать что-то уникальное, что-то своё. Безусловно стоит отметить, что команды обменялись титулами во время Драфта, поэтому формально каждая из команд будет драться против титулов, которыми они владели еще в прошлом месяце.

Победитель для меня здесь один – Форд и Доукинс. Другие варианты я просто отказываюсь принимать, потому что Новый День это одна из (если не самая) великих команд истории этой компании. Им нечего доказывать, им нет смысла забирать победы в каждом матче, и, самое главное, им нет смысла забирать продвижение молодых команд, поэтому победа Street Profits станет своеобразной передачей факела, только в рамках командного ростера. Я уверен, что Новый День после матча поздравят соперников, поднимут руки и сделают всё необходимое, чтобы молодые Форд и Доукинс получили свой спотлайт на Survivor Series. Предполагаю, что ребята покажут достаточно интересный и веселый поединок. Между ними чувствуется отличная химия в работе на камере и я уверен, что внутри четырехугольника они нас не разочаруют. Уверен, что Форд принесет своей команде победу, удержав Ксавье Вудса.

Ответ: Fruitcake

Со всеми вышесказанными тезисами Евгения я полностью согласен, поэтому, будет излишне что-либо добавлять – за исключением, пожалуй, одного момента: энтузиазма моего коллеги в отношении подводки к данному поединку я практически не разделяю. Кроме парочки перечисленных выше им моментов, и каких-то кринжовых попыток Биг И в невообразимо пустой и абсолютно несмешной юмор, отметить хоть что-нибудь примечательное возможным не представляется. Однако, как и Евгений, я предвкушаю весьма динамичный, насыщенный занимательными секвенциями поединок, т.к таланты и атлетизм всех участников, кроме разве что, совсем неприметного Анджело Доукинса, позволяют вытворять крутые вещи на грани каскадёрства. Однако, думаю, что раз уж речь идет о продвижении молодых, Форду стоит удержать не Вудса, а время от времени получающего одиночные победы Кингстона, который, несмотря на то, что его золотые деньки с главным чемпионством остались уже давным-давно позади, по-прежнему смотрится несколько легитимнее своих товарищей – об этом может свидетельствовать недавняя уверенная победа над Шеймусом, например. Думаю, и сам Кофи, который всегда отличался альтруизмом в высшей степени, на правах ветерана компании, наверняка и сам попробует протолкнуть именно такой вариант сценария.



СЭМИ ЗЕЙН ПР. БОББИ ЛЭШЛИ

Михаил Fruitcake: В битве второстепенных чемпионов, канадо-сириец является полнейшим андердогом, но являясь человеком, который привык верить в лучшее до последнего, я все же рискну поставить именно на его победу. По пути к Smackdown, на примере Аполло Крюса, нам уже показали, что хитрый Либератор в состоянии объегорить соперника, отличающегося физическим превосходством. Я могу сильно заблуждаться, но мне кажется, что этот виток станет ключевым в данной истории, и в очередной раз приведет рыжеволосого хитреца к успеху.

Актуальное перевоплощение Зейна действительно помогает его карьере, и на мой взгляд, стоит еще немного поиграть на этой столь полюбившейся зрителю детали гиммика. Находчивость Зейна еще и близко не начинает изживать себя, а находящемуся на склоне лет Лэшли, по большей степени, уже нечего терять. К тому же, глядя на столь малозначимых соперников в его тайтл-рейне - таких, как Слэпджек или Тайтус О Нил, и сравнивая их с такими серьезными апперкардерами, как Джефф Харди и Эй Джей Стайлз, которых уже прошел Зейн, я прихожу к выводу, что на сегодняшний день его продвижение гораздо важнее для WWE, и поэтому, стоит отдать ему эту победу.

Ответ: Wonkz

Сэми Зейн последнее время действительно прибавил еще сильнее в подаче своего персонажа и является достаточно интересным чемпионом на SmackDown, победа которого была бы правильным и максимально логичным решением, но мой друг Михаил, как и многие другие, забывают, что Бобби Лэшли с момента своего возвращения всё еще идет с невероятно уверенным букингом. Этот парень проигрывает очень редко, а разовые нелепые поражения бывают в карьере каждого, но этому в его продвижении всегда старались не уделять особого внимания.

Я бы мог поверить в победу Сэми Зейна, если бы этот матч действительно проходил 1 на 1, но Бобби Лэшли выйдет на матч вместе со своей группировкой, а учитывая тот факт, что Седрик и Бенджамин не сумели попасть в кард Survivor Series, делать им с MVP в любом случае будет нечего. Я уверен, что они трое будут стоять в ринг-сайде и просто контролировать, чтобы Сэми Зейн не учудил какой-либо подлости, а все его попытки будут быстро пресекаться, что позволит Бобби Лэшли дожать своего соперника и одержать уверенную победу.



САША БЭНКС ПР. АСКА

Евгений Wonkz: По пути к Survivor Series я заметил, что достаточно много людей ждали встречи Аски против Саши Бэнкс и возглавили на этот поединок большие надежды. Возможно, я выскажу не популярную теорию, но я против этого матча и считаю его абсолютно неинтересным. Я всегда говорил, что сухое действие на ринге, даже если это поединки из категории must see, никогда не заставят меня включить этот матч, если личности и история будут вызвать у меня полное безразличие. Сейчас у меня как раз тот случай, потому что матч Саши Бэнкс и Аски меня абсолютно не привлекает, особенно после того, как часто мы их видели в кадре минувшим летом.

По пути к Survivor Series девушки никак не развивали сюжет, кроме встречи на крайнем SmackDown. Обе чемпионки подходят к этому матчу без особого энтузиазма, как, собственно и я. Практически полностью я уверен в победе Аски и считаю, что она сможет чисто победить Сашу Бэнкс. При всем уважении к чемпионке SmackDown, её легитимность всегда хромала на две ноги, поэтому проиграть Аске не будет каким-то ударом для нее, а вот сливать Аску в этом матче я просто не вижу смысла. Для меня очевидна звезда победа Аски.

Ответ: Fruitcake

В искусстве натягивать сову на глобус, моему коллеге, безусловно, не откажешь, и вот, в очередной раз мы сталкивается с очевидной подтасовкой фактов. Высокая легитимность персонажа Аски и низкая легитимность персонажа Саши Бэнкс, преподносятся здесь, как некие константы, но если мы посмотрим на то, что происходило в 2020 году, можно прийти к выводу, что именно продвижение Саши впечатляет безграничностью возможностей и наполнено активными стараниями креативной команды сделать из нее топ-звезду, чего не наблюдается в случае с безусловно, одаренной японкой. Второй тайтл-рейн Аски превратился в какую-то пародию на чемпионский забег, и возможно, рискует стать одним из худших за последние несколько лет. И претендентки настолько высокого калибра, как Лана, и уже уволенная Зелина Вега, вряд ли хоть сколько-то помогают этой ситуации.

И это на фоне уверенных побед от Саши, которые она одерживала одну за другой. И это на фоне хотя и кратковременного, но все-таки, забега с двумя чемпионствами. В конце концов – это на фоне того, что Бэнкс прерывает самый длительный тайтл-рейн в истории Smackdown, сделать который выпала честь Бэйли, и потом защищается в вызывающем всеобщие восторги поединке от экс-чемпионки. Я тоже далеко не из тех, кто считает Сашу Бэнкс идеальной во всем. Я тоже считал, и самое главное, продолжаю считать ее посредственным оратором и скудным интертейнером. Однако, даже эти недостатки не идут ни в какое сравнение с недостатками Аски, которой только и остается все время выкрикивать приевшуюся еще в 2017 фразу «No one ready for Asuka», наносить эффектный макияж, который, похоже, воссоздает палитру детской неожиданности, и строить какие-то воистину мартышечьи гримасы.

Всеобщая уверенность относительно качества поединка, меня, нисколько не смущает, но, пожалуй, именно в этом вопросе я соглашусь с Евгением, и выражу аналогичное мнение – интереса к данному матчу у меня нет. Даже если девушки сумеют переплюнуть свои же матчи на Extreme Rules и Summerslam, что в общем-то, крайне маловероятно, особого ажиотажа этот поединок не вызовет, и в чем я практически уверен, наверняка останется за пределами дискуссий ру-коммьюнити после PPV. Однако, интересует результат, и здесь, я пожалуй, предложу отличный от Вонкза результат, и поставлю на Сашу Бэнкс. Ее уверенное шествие в качестве чемпионки Smackdown не стоит портить поражением сопернице, которой она уже и так успела неоднократно проиграть, и как и в случае с Бэйли, позволить ей продолжать нести тяжелую ношу настоящего андердога, и дать превозмочь еще один кошмар прошлого внутри четырехугольника.



МУЖСКОЙ SURVIVOR SERIES МАТЧ

Михаил Fruitcake: По пути к Survivor Series, мы ни разу не увидели хотя бы минимального внимания к мужской команде Smackdown, участники которой, кроме разве что Кевина Оуэнса, (который отметил всю важность победы на этом шоу в одном из сегментов), всю дорогу занимались разборками на стороне. Одно время, я склонялся что сложившаяся ситуация и приведет к триумфу КО, однако, глядя на то, как команда на Raw обрастает довольно забавным комедийным сюжетом о попытках сплотиться у глубоко противных друг другу людей, я начал предполагать, что именно эти ребята и придут к победе в поединке 5 на 5.

С одной стороны, у нас сильная разобщенность между Шеймусом/Броном Строумэном/Китом Ли, с другой, у нас есть целеустремленный Стайлз и бесконечно позитивный Риддл, который, как мне кажется, и вовсе выступает в роли темной лошадки внутри данного состава. Риддл - это тот самый типаж, который кажется законченным лузером, но в конце концов, удивляет своими успехами всех вокруг, выигрывая в лотерею светлое будущее не благодаря, а вопреки. Почему бы, собственно, и нет? Мы не можем знать, какую историю нам расскажут во время этого матча, но учитывая комедийную подоплеку, я вполне себе могу допустить, что это все делается ради триумфа одного весельчака, который известен, как просто Бро. Мой прогноз - уверенная победа красного бренда.

Ответ: Wonkz

Я бы не стал так уверенно ставить на победу красных, потому что вся их команда это тизер будущих фьюдов, которые пройдут сразу после Survivor Series. WWE довольно часто используют Survivor Series как инструмент для завязки максимально странных фьюдов, потому что внутри команды зачастую может случится всякое, и последние две недели Raw нам показали, что на самом деле это так и есть.

Кит Ли и Брон Строуман получат сольное продолжение после Survivor Series, а Мэтт Риддл, как мне кажется, пойдет сражаться против ЭйДжей Стайлза, в то время как одинокий Шеймус после предательства начнет вражду против Дрю Макинтайра за титул чемпиона WWE. Каждый из участников этой команды найдет себе дела после Survivor Series, поэтому для меня кажется самым логичным именно их поражение после случайных ударов друг по другу, как это было на Raw. И всё это смотрится для меня максимально логичным, когда я вижу состав SmackDown на Survivor Series.

Михаил сказал, что Мэтт Риддл серая лошадка матча, но для меня роль серой лошадки забирает Кевин Оуэнс, который вполне реально может вытащить матч и получить очередной перезапуск персонажа после уверенной победы на Survivor Series. Кроме этого, в команде есть Джей Усо, Отис, Корбин и Сет Роллинс, которые за последнее время получили довольно спорный букинг на еженедельниках и сейчас нуждаются в победах. Я поставлю, что SmackDown максимально уверенно выиграют матч, а в их составе еще останется два или три исполнителя, которых Raw не смогут элиминировать.



ЖЕНСКИЙ SURVIVOR SERIES МАТЧ

Евгений Wonkz: Бренды подготовили довольно посредственные составы, но учитывая последние изменения в составе Raw, я всё-таки отмечу, что получилось достаточно неплохо. Общего сюжета команды не имеют, поскольку каждая из команда была занята разборками внутри собственного коллектива. Если в команде Raw конфликты были заметны невооруженным взглядом, то на SmackDown всё прошло относительно спокойно и единственные страсти там были только за то, кто попадет в квалификационные матчи и непосредственно в сам состав.

Не посчитайте меня сексистом, но женский Survivor Series для меня один из самых скучных матчей (скучнее только Аска и Саша Бэнкс). Так уж сложилось, что команды не имеют общих интересов и схожи на сборную солянки, несмотря, казалось бы, на главную цель в битве брендов. Возможно, это связано с тем, что девушки в футболках бренда не нападали на своих соперниц, не врывались на еженедельники и в целом никак не проявляли патриотизм к своему бренду. Я не знаю. Но по итогу могу сказать, что поединок для меня из серии проходного, а побеждать должны девушки SmackDown.

Я уверен, что в команде Raw начнутся конфликты интересов и очередное желание Наи Джакс поиздеваться над Ланой закончится тем, что Лана наконец-то отомстит своей обидчице и сможет скинуть ее в стол или что-то в этом духе. Я уверен, что половина команды Raw развалится из-за внутренних споров, благодаря чему звездам SmackDown удастся довести матч до победы. Но я не думаю, что это будет легкая победа, скорее наоборот, это будет тяжелая волевая победа. Я ставлю на такой сценарий, что Raw останутся в большинстве и в последний момент развалятся из-за конфликтов, благодаря чему Бьянка Белэйр получит свой звездый момент и самостоятельно элиминирует дву-трех последних участниц матча. Последней парой я вижу именно встречу Бьянки и Шайны. За своё время в NXT Бьянка Белэйр несколько раз пыталась победить Шайну Басзлер, но все попытки были тщетны. На Survivor Series я уверен, что Бьянка сможет элиминировать последней Шайну и принести победу своему бренду, что определенно выведет на новый уровень ее карьеру.

Ответ: Fruitcake

Еще одна моя добровольная капитуляция перед бескомпромиссными постулатами Евгения. Многие моменты мы обсуждаем в личной переписке, и еще до того, как начали создавать «Смарк и казуал», условились, что наши точки зрения в отношении данного матча будут идентичными. Здесь нет ни малейшей почвы для полярности мнений, потому что все будет ровно так, как уже нам всем рассказал мой коллега. Очевидный разлад внутри команды Raw, вытекающая из этого победа Smackdown, и первый серьезный триумф Бьянки Белэйр, еще не пущенной в расход суровыми реалиями WWE, и уже давным-давно заслуживающей хоть сколько-то серьезного пуша. Могу не согласиться лишь с тем, что женский Survivor Series-матч неинтересен всегда, потому что к примеру, прошлогодним билд-апом к данному поединку, как и составами внутри команд, я остался доволен практически полностью.



РОМАН РЕЙНС ПР. ДРЮ МАКИНТАЙР

Михаил Fruitcake: Как будто заглядывая наперед, WWE практически никак не раскручивали противостояние Ортона и Рейнса в преддверии Survivor Series, а на предпоследнем эпизоде Smackdown перед платным шоу и вовсе сделали акцент на противостоянии между Дрю и Романом, которые устроили между собой весьма неплохую микрофонную конфронтацию. Собственно, подобный поворот событий, и оказался спойлером к победе Дрю в матче против Ортона, прошедшем за титул чемпиона WWE за неделю до PPV.

Взволнованный внезапностью проведения данного поединка, но все же исключительно обрадованный тем, что в компании решились на него, я пришел к размышлению, что он интересен не только в плане результата, но пожалуй и в плане того, какой сценарий к нему нас ожидает. Осмелюсь предположить, что нас 100 % не ожидает чистая концовка в поединке, а оба действующих чемпиона, так или иначе, будут защищены. Вывеска Рейнс-Макинтайр будет актуальна еще ближайшие несколько лет, и именно поэтому в компании решились на нее, зная, что этот фьюд всегда может получить достойное продолжение, но вместе с тем, к нему вряд ли хоть когда-то по-настоящему ослабнет интерес. А особенно он высок сейчас - когда звезда Дрю Макинтайра постепенно возносится до уровня сверхновой, а супернова Романа Рейнса начинает сиять с совершенно новым, ослепительным уровнем яркости.

Отсюда, я поставлю на ГРЯЗНУЮ победу Романа Рейнса в отличном, насыщенным нирфоллами, и вырываниями из финишеров матче. WWE, понимая, насколько трепетно фанаты относятся к данной встрече, дадут исполнителям возможность показать действительно высокий по качеству поединок, но вместе с тем, вряд ли решатся на уверенную победу кого-либо из них. Многие любят вспоминать о том, как Роман Рейнс без труда справлялся с Дрю годом ранее, но пожалуй, есть разница между Макинтайром, который проигрывает Рикошету и Седрику Александеру, и Макинтайром, который триумфально побеждает в Королевской Битве, сквошит Брока Леснара, и побеждает всех серьезных конкурентов в ростере - будь то Сет Роллинс или Рэнди Ортон.

Поэтому, никаких жирных точек здесь поставлено не будет, а данная встреча станет всего лишь первой главой в большой истории, которую этим двум титанам реслинга еще предстоит написать. Однако, способ реализации для меня остается большой загадкой, потому что произойти может все: вмешательство Джея Усо, вмешательство Рэнди Ортона, попытка кэш-ина Мизом, даже возвращение, Брока, мать его, Леснара. Концовка этого матча - довольно непредсказуемая вещь, но то, что нас ждет в действительности что-то необычное, это факт.

Ответ: Wonkz

Михаил перечислил все сценарии, которые так или иначе могут случиться в этом матче, поэтому мне остается лишь добавить единственный возможный сценарий, который он упустил из виду… это когда Миз закэшит свой чемодан в раздевалке и станет новым чемпионом, а потом отправится в концовке шоу на матч против Романа Рейнса.

Ну а если серьезно, поединок действительно намного аппетитнее матча Романа Рейнса против Рэнди Ортона, но исход этого матча для меня остается максимально интересным в том плане, что я не готов в принципе поставить на поражение (именно на поражение) кого-либо из участников этого матча, поскольку на Survivor Series мы смотрим на битву максимально легитимных чемпионов. Великий статус Романа Рейнса после хил-терна не нуждается в особом объяснении, однако и Макинтайр, который поглотил в себя силу своей родословной после подарка Шеймуса и, конечно же, после такой триумфальной победы на Raw, просто не заслуживает проигрывать на Survivor Series. Проблема еще и в том, что Роман Рейнс победил Дрю Макинтайра на Stomping Grounds 2019 и на Wrestlemania 35, а это значит, что в случае очередной победы счет в их противостоянии станет и вовсе разгромным и возлагать большие надежды на их следующие матчи после того, как Макинтайр трижды отпотел в матчах против Рейнса, будет достаточно сомнительным сценарием.

С другой стороны мы можем представить, каким станет персонаж Дрю Макинтайра, если он победит Романа Рейнса на Suvivor Series в это воскресенье. Шотландец просто взлетит на невероятно высокий уровень и все его следующие претенденты на красном бренде будут смотреться до смеха слабыми, а матчи будут крайне предсказуемые (а ведь по слухам Шеймус должен стать следующим соперником Макинтайра).

Всё это приводит меня к мысли, что поединок действительно будет лучше закончить без результата. Я всегда был против таких исходов, но здесь уникальная ситуация, где такой исход будет лучшим для каждого из чемпионов. Я бы не отказался увидеть вторжение безумного Леснара, который точит зуб что на Рейнса, что на Макинтайра, либо срыв матча после еще каких-то событий, но всё-таки победителя я здесь видеть не хочу. Поэтому если можно поставить против всех, я так и сделаю.

Читайте также:

Лучший комментарий:
BrunoBuccellati 22 Ноя 2020 в 05:20 [Жалоба]
Для начала, хочу выразить признательность сайту, что теперь в кое-то на пару с ним буду смотреть одно из самых своих любимых ппв после Рамбла.

1. НД vs Уличная Нажива.

Должен выйти достаточно смотрибельный поединок, который будет интересно глянуть, как минимум из-за ин-ринга. Я не фанат скучного дня, который тут назвали "Одной из лучших команд в истории" (спасибо, пророялил - Планка передает привет), учитывая, что за гигантский промежуток времени , команд тянущих на такое звание по просту и не было. Максимум, что Новый День делали на протяжении 6 лет - показывали жопную клоунаду, в прямом смысле этого слова. Единственный памятный момент - это триумф Кофи Кингстона на WM 35, да, я признаю, но долго музыка играла? Господи, нет. Еще были крутые по рингу матчи с еще более унылыми на тот момент Усосами, стоит признать - в отличии, от своих последователей в лице УН они нашли своих архисоперников, с которыми смогли выдать феноменальный матч. Что было веселого на протяжении карьеры, я хз, стандартный постный коммерческий проект для 5-летних фанатов "My little Pony", но в мультике хоть были памятные моменты, мол крепкая дружба: бла-бла-бла, как и у команд по типу DIY, THE BAR, да Луча Дракоши могли бы стать легендами и рубили зеленых с детей всех возрастов, лол , здесь только накрутка титулов и обламывания топовых команд....

Не являюсь и фанатом Уличной Наживы, как правильно подметили: Нажива = Новый "Новый День", только модернизированный, их образ связан с некой современностью, это не плохо, но каких-то тотальных отличий нет, кроме Монтеза Форда, естественно. Мне нравится работа Монтеза Форда на ринге, у него есть перспектива и энергетика, которую он выдает в каждом матче, про харизму я говорить ничего не буду, но те качества уже являются плюсом. Настал момент, как говорится, новой школы - нам предстоит противостояние 2-ух определенных промежутков времени, один из которых передает наследство другому в продолжение.

2. Семи Зейн vs Бобби Лэшли.

Просто скажу, что являюсь сторонником идеи Михаила, и считаю, что завтра ночью должен состояться мини-праздничек, такое напоминание о золотом сентябре, где талантливый канадец проявит себя как эдакого Барон Мюнхгаузена, и обдурит всю группировку своим интеллектом, ибо это будет наводить интригу для Семи в дальнейшем и придавать значение ИК-титулу. Wonkz говорит, что не стоит забывать об уверенном букинге Лэшли, я же напомню, что не стоит и забывать о крепком букинге Зейна, так как с титулом на руках он еще не проигрывал.

Нас ожидает матч с не полноценным хронометражом, хотелось чтобы ребята выжили из условных 10 минут по максимуму и показали интересную интересную историю силы и скорости, а не сквош, от которого не выиграет никто, о таком даже страшно подумать.
+1
BrunoBuccellati 22 Ноя 2020 в 05:20 [Жалоба]
3. Саша Бенкс vs Аска.

Ребят, я в шоке, ну какая очевидная победа Аски? Все явно клонит к победе Саши Бенкс - это уже аксиома. На третьей попытке девушки между, надеюсь, смогут выдать топ-матч. Определенно тот поединок, который я хочу увидеть, в который бы раз нам его не показали. Саша вернулась к образу андердога, она отмыла от себя "зашквар" в лице бывшей подруги, сейчас отмоется от японки, которую она не могла выиграть на протяжении всего жаркого сезона. Путь от шестерки до Boss'a, то о чем рассказывает история рейна нынешней чемпионки смекдауна. Нам остается только наблюдать. Аска же даже на чемпиона не похожа, видеть ее победы в этом матче у меня нет желания, как бы я не любил Аску образца 2019-го года во фьюде с Бекки Линч, сейчас это не тот уровень, Аска просто напоминает анимешную версию Блеваки из Бен Тена, ей явно нужен кислород в лице Риа Рипли.

4. Мужской Survivor Series.

Матч, который я жду больше всего, несмотря, на то что у нас есть дрим-матч Рейнс/Мак. Тот самый момент, когда хочется серые очки, перестать быть серьезным, отбросить все формальности.... хочется просто помечтать и стать искренним болельщиком, коим ты был когда впервые начал вникать в индустрию...

Мне плевать, что будет завтра, я хочу кричать за красный бренд (чего, конечно, я делать не буду в 4 часа ночи), я просто хочу, чтобы они победили, понимаете, о чем я? Потому что они старались, они смешили меня весь месяц, их тима гармонично смотрится: Харизматичный лидер - Эй Джей Стайлз в друзьях с Лучшим в Мире - Олмосом, добродушный здоровяк Кит Ли, вписывающийся в "круг ненависти маргинальной конфы" своим деревенским поведением - Строуман, Ирландский Казачок - Шимус, ну и конечно же наш БРОООООООО aka Мэтт Риддл, который отлично вписывается в интертеймент происходящего, вот кто бы, что не говорил, и каким бы не был негодяем этот парень в жизни по отношению к коллективу, но именно БРО, я обожаю, на этом все. Хотя нет, не все. Потому что я сомневаюсь, что победа команды RAW будет исключительна для продвижения Мэтта Риддла, проще поверить, что комнада смека выйдет победителем из-за продвижения Усоса, и.... это будет ужасно. Я категорически против такого исхода, потому что не шли, не заслужили, а считай и не добились. Вот просто вставлю:"для меня победа команды синего бренда смотрится логичной, когда я вижу их состав" - согласен, образы Крысиного Короля Корбина, блеклой тени Роллинса и желудка - Отиса просто бьют красный бренд под дых. Кому вообще прийдет голову дать победу такому составу, внутренности которого даже с друг другом и не соприкоснулись в этом месяце, за исключением матча Усоса и КО? Можно подумать о банальщине, мол все друг друга разбомбят в матче, и пойдут драться с друг другом, а можно провернуть другой ход, где взаимная ненависть к друг другу, в результате выплескивается в соперников, из-за которых косвенно они тут все и собрались, а после матча просто изобьют друг друга. Знаете, что такое крутой фильм? Это фильм, который при концовке не заставит тебя сказать: "щит, это дерьмо изжило себя, раньше было лучше". Хороший фильм - это свежая экранизация определенного фрагмента, определенного взаимодействия героев, либо ты тянешь его дальше, либо завязываешь с ним ровно в тот момент когда создал, и пишешь совершенно другое произведение. Вот здесь, критически нельзя сводить к посредственному продолжению, это убьет картину, ее ждет участь Звездных Войн, Ходячих Мертвецов и прочей жвачки....
0
BrunoBuccellati 22 Ноя 2020 в 05:20 [Жалоба]
5. Женский survivor series

Вот просто посмотрите на фото к этой новости https://pwnews.net/news/2020-11-21-18218 - это божественно! Вот они все мои любимые слева на право: взрывная Бьянка, перспективная гадалка Лив, меметичная Руби, топовая Бейли, ну, а дальше я глаза закрываю) Ладно-ладно, вот вы скажите, мол:" фу, Наталья, душность", возможно, но она всяко будет лучше днищенской по всем параметрам Кармеллы, да и ее забег в последний вагон мне пришелся по душе. У ростера SD отличная команда из талантливых девушек, что у RAW? Пэйтон Роуз.... Ная Джакс.... Шла.... бе, я отказываюсь принимать иные результаты кроме победы SD, а что по поводу букинга этого матча, я не думаю, что можно тут что-то спрогнозиоовать, все неочевидно, ибо букерам самим насрать на этот сюжет.

6. Роман Рейнс vs Дрю Макинтайр

Как же я рад, что Дрю вернули титул, праздник для мирового рестлинга, Ортон бы в нынешних реалиях выдал пресный матч с Рейнсом, а из своего рейна не выдавил бы и 1/10 рейна Дрю Макинтайра, хоть там на него 30 человек накинется. Это шикарно, нас ждет нечто эпохальное, все на главных ролях. В целом, не вижу смысла расписывать больше, все и так все сказали, главное увидеть. Я поддерживаю позицию двух авторов - матч не должен закончиться чистой победой, главное чтобы букеры в этот момент не стали шаблонно мыслить. Победит Роман Рейнс, так как в его персонаж вкладывают труды, а про Макинтайра уже сегодня сказали все, что о нем думает компания(
+2
1ceN1ce 21 Ноя 2020 в 22:42 [Жалоба]
Обойдемся без Леснара. Без зрителей он WWE пока не нужен.
0
JusTaVinO 21 Ноя 2020 в 22:22 [Жалоба]
Сколько лет прошло! И одна из любимых рубрик вернулась

Что ж, выскажу и я своё мнение

1)Вот тут я с обоими полностью не согласен. НД - это не та группировка, за чёт которой получают пуш. Можно у Дали, Клуба или луча-драконов спросить. Пусть тогда они менее статусны были, но и сейчас новой команде Сезаро и Накамуры не дали развиться. А ещё есть Биг И, которого должны пушить, но не знают куда приткнуть и даже матч ему не дали. Столько много приторных респектов - както уж слишком скучно и наигранно. Как итог - грязная победа НД с помощью Биг И. После этого и сам Биг И уйти сможет от образа жопотряса, который ему соло не нужен и можно поэксперементировать со статусом НД. Они приносят доход как фейсы - если доход упадёт, то можно оставить фейсами, типа скажут не при делах и помогать не просили.

2)Тут склоняюсь больше к победе Лэшли, Зейн вроде и увереннее смотрится, но непонятно получил ли он уверенный букинг. Его слишком часто в сегментах избивают за длинный язык. Кто-то из инсайдеров вообще сквош обещал. Опять же более статусных соперников он побеждал в титульных матчах, а тут титула на кону нет

3) Пожалуй Саша действительно преодолеетт Аску вслед за преодолением стрика отсутствия удачных защит. Её к тому же слишком много Кармелла избивала, победа ей нужна для удержания статуса в новом фьюде.

5)Тут тоже согласен со всеми - Лана отправит Найю в стол и будет звёздный час Бьянки. Ну вопрос разве что кто Шайну удержит, вероятно это будет после стола. Нужно ли такое неоднозначное удержание для Белейр?

4)Не просто так я про женский СС матч раньше написал. Там поражение ро уж слишком очевидное из-за несогласованности и предательств. А кто-нибудь верит, что мужской и женский матч могут быть пущены по одному сюжету? Лично я нет. Не может ро проиграть оба матча по несогласованности. Так что победа ро. Возможно Строуман кого-то из лидеров устранить успеет прежде чем станет жертвой конфликта. А КО и Риддл закончат. Ну и думаю последним Усоса выбьют, учитывая его сольное становление.

6)Будет грязная победа Рейнса. Его статус стал только увереннее с последними событиями. А вот у Дрю и так впереди потеря титула, уж не знаю от Миза или Ортона. Но ему надо демонстрировать хоть какие то уязвимости

Ну а что какой-то матч бзе рехультата будет - это бред. ДК ещё допускаю, такое уже было. Но противостояние брендов это не то шоу где что то может кончиться без результата, совсем другие ставки и цели
+2
Newman7 21 Ноя 2020 в 21:18 [Жалоба]
Да, матч Рейнса и Мака останется без результата.. У ЦЦУ есть ведь Ретрибьюшн, которые вдруг с какого-то перепуга захотят напасть на чемпов, но отличненько отхватят от них сами. 
Это не предположение. Это СПОЙЛЕР biggrin
+1
RoccoMars 21 Ноя 2020 в 21:49 [Жалоба]
Мак сейчас такой легитимный, что может группировку как кегли использовать, а Отиса вместо шара. Куда им, там любой из титанов прихлопнет, и не заметит
+2
AlexxN 21 Ноя 2020 в 22:02 [Жалоба]
Уж скорее Финд заявит свои чемпионские амбиции
0
RoccoMars 21 Ноя 2020 в 22:42 [Жалоба]
Ну вот не вижу я смысла в титуле для него. Пусть лучше кошмарит отдельных личностей
0
Dis_Arm_Her 21 Ноя 2020 в 19:36 [Жалоба]
И один из главных вопросов ... будет ли у Ланки юбилейный 10й стол ? smile
+3
WeRuNi 21 Ноя 2020 в 19:06 [Жалоба]
Поздравляю с возвращением !
0
Ружик 21 Ноя 2020 в 18:42 [Жалоба]
По поводу Саши и Аски. Если вспомнить недалекое прошлое то как бы сильно не продвигали какого либо рестлера он все равно разбивался об "легитимного" Сину. С Аской ,думаю, будет то же самое до самого ее ухода из ВВЕ.
0
BtnBrd 21 Ноя 2020 в 21:35 [Жалоба]
Аска == Сина типо?
0
Ружик 22 Ноя 2020 в 10:24 [Жалоба]
Если судить по режиму "терминатора" (сколько бы финишеров и сигнатур не приняла, все равно вырывается) то, да.
0
The_Witcher 21 Ноя 2020 в 18:16 [Жалоба]
Я хочу что бы смэк наконецто получил долгожданую победу в битве брендов
0
Messiah 21 Ноя 2020 в 17:41 [Жалоба]
Я бы все же дал здесь победу Дрю Макинтаеру с помощью Джея Усо, чисто он Романа Рейнса не выиграет, а победа ему сейчас очень нужна, и Роману нужно это поражение чтобы его следующей претендент на титул хоть немного легитимней смотрелся.
+2
kolagirich 21 Ноя 2020 в 15:10 [Жалоба]
саша бэнкс в любом случае должна побеждать аску, потому что у её сейчас очень хороший букинг сейчас и, сливать её аске будет бессмысленно, особенно после двух уверенных побед над бэйли так что тут я на все 100% согласен с fruitcake.
0
Igorb2020 21 Ноя 2020 в 13:59 [Жалоба]
Все-таки ни один я считаю Зейна андердогом.
0
JohnSilver 21 Ноя 2020 в 13:29 Спам [Жалоба]
Я буду топить за кеш ин Миза и добавления его третьим участником в матч с ДВУМЯ титулами на кону!
+3
BtnBrd 21 Ноя 2020 в 21:36 [Жалоба]
И выиграет Ромка)))
0
Lannister 21 Ноя 2020 в 13:24 [Жалоба]
Вот это, я понимаю, возвращение года!!!
+9
Latvianboy 21 Ноя 2020 в 12:44 Спам [Жалоба]
Ну в мужской команде Raw должны побеждать Смэк
+5
Manidakii 22 Ноя 2020 в 01:29 [Жалоба]
Три раза перечитал, пока понял
+1
MCWM 21 Ноя 2020 в 12:24 [Жалоба]
Оно живое! ОНО ЖИВОЕ!!!
+26
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34655 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14796 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12757 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12666 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12167 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11938 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11679 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11331 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1752 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2318 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 918 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3732 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1927 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.