РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Дек 2020 / Публикации автора

Закулисное отношение Винса МакМэна к чемпионству Дрю Макинтайра и заметка по его новому выходу


Закулисное отношение Винса МакМэна к чемпионству Дрю Макинтайра и заметка по его новому выходу
Дрю Макинтайр в настоящее время является двукратным чемпионом WWE и готовится к титульной защите на TLC против ЭйДжей Стайлза. Wrestling News сообщают, что Винс МакМэн полностью доволен его работой в качестве мирового чемпиона и считает, что он идеальный вариант на роль главной суперзвезды Raw, пока Роман Рейнс держит этот статус на SmackDown.

PWInsider также отмечают, что новый выход Дрю Макинтайра было желанием Винса МакМэна. Более того, глава компании лично показывал Макинтайру, как он должен держать меч, какие должны быть движения и как он должен двигаться на рампе, пытаясь передать ему своё видение того, какой образ должен сотворить Макинтайр в статусе чемпиона. Винс МакМэн также очень тщательно подошел к пиротехнике и проследил, чтобы движения Макинтайра были в такт с залпами фейерверков.

За кулисами отмечают, что у Винса МакМэна нет никаких претензий к шотландцу и он считает, что Макинтайр делает всё правильно. Напомним, что меч, который использует Макинтайр в своем выходе, принадлежит Винсу МакМэну, о чем мы ранее уже писали.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
TripleManiac 03 Дек 2020 в 00:06 [Жалоба]
Самый интересный чемпион на RAW за последнее время. В кои то веки за главный титул ведётся настоящая гонка
+1
Lannister 03 Дек 2020 в 08:14 [Жалоба]
Я бы даже сказал, Дрю Макинтайр лучший чемпион WWE, со времён первого тайтл-рейна Сета Роллинса.
0
Newman7 02 Дек 2020 в 22:16 [Жалоба]
Ну, Мак хороший чемп. Что-то прям сверх-сверх не показывает, но совершенно не надоедает, не раздражает, не приедается. Думаю, еще месяца 2-3 поносить пояс можно. И хватит.
0
Lannister 03 Дек 2020 в 08:13 [Жалоба]
Вообще, интересно увидеть, кто заберёт титул чемпиона у Мака, мне кажется, что в конце концов, это будет Миз. Хоть в это и верится в это с трудом.
0
Влюблённый_вампир 02 Дек 2020 в 20:19 [Жалоба]
Главное бревно wwe макинтайр
0
Logan99 02 Дек 2020 в 23:05 [Жалоба]
Смешно такое слышать от фаната Карбона.
+7
Lannister 03 Дек 2020 в 08:11 [Жалоба]
Чувак, походу пытается быть хилом, но это так жалко выглядит...
+1
kolagirich 02 Дек 2020 в 20:02 [Жалоба]
я ничего не имею против дрю макинтайра, главное чтобы ему не давали деревянных соперников, например таких как тайсон фьюри.
+1
Messiah 02 Дек 2020 в 21:17 [Жалоба]
Давай по фактам, реслинг это постановочные бои, бокс это вид бойов, какие вопросы, а все эти прыжки, перевороты, это просто именно вам нравится, но по факту он боец, а не важно в чем.
0
kolagirich 02 Дек 2020 в 21:42 [Жалоба]
я не фанат прыжков, да и против боксёров ничего не имею, мне просто ужасно не нравится то, что боксёры участвуют в боях про-реслинга, я считаю что каждый должен заниматься своим делом, боксёр боксом, рестлер рестлингом и тогда всё будет в порядке, не надо просто сваливать всё в одну кучу, как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно.
0
Orton_Orton 02 Дек 2020 в 21:50 [Жалоба]
Леснар, Лэшли и, возможно, Хагер ( хотя этот под вопросом, маловато опыта у него в ММА пока) с тобой тут не согласятся)) Эти ребята и там и там достаточно успешны и умели порадовать зрителя на любом поприще)
Но соглашусь, иногда это ревращается в такое убожество, что тошнит. И Строуман - Фьюри было, в принципе, из этого разряда
0
kolagirich 02 Дек 2020 в 22:35 [Жалоба]
А какое отношение MMA имеет к боксу? Во-первых, фьюри боксёр а не боец MMA, во-вторых, я говорил именно о боксёрах и рестлерах, ну и в-третьи, раз уж ты сам заговорил о бойцах MMA и рестлерах, то я тебе скажу так из всех бойцов MMA, которые пробовали себя в про-рестлинге, только леснар был более менее нормальным исполнителем, да и то скорей всего только потому что, сначала он начинал карьеру именно в рестлинге а не в ufc или MMA.
0
Orton_Orton 03 Дек 2020 в 00:43 [Жалоба]
Я возразил тебе именно по причине фразы "каждый должен заниматься своим делом", именно тут я и увидел противоречие..Конечно Тайсон Фьюри дно в плане рестлинга, но ты прям повесил такой ярлык, будто каждому из других видов спорта путь в про-рестлинг заказан...Я вполне представляю, как условный вчерашний боксёр/каратист/ммашник/дзюдоист может научиться и показать хороший матч. Да хотя бы в стронгстайле
А про отношение ММА к боксу - ну уж явно они ближе между собой, нежели каждый из них к рестлингу. И я не согласен что только Леснар демонстрировал что-то стоящее. Более того, он вообще вроде борцуха, и в рестлинг пришёл года только в 23)
0
BrunoBuccellati 02 Дек 2020 в 22:36 [Жалоба]
Ну, тут человек говорит про Боксера, который абсолютно далек от сферы про-рестлинга, Лазер и Лэшли и до дебюта в юфц с беллатором, были успешными исполнителями на ринге, они, как говорится на все руки мастера, дерево по имени Тайсон Фьюри с годным матчем в Аравии, там и близко не стоит.
0
BrunoBuccellati 02 Дек 2020 в 22:33 [Жалоба]
Давай по фактам: не бойов, а боёв
0
The_Witcher 02 Дек 2020 в 19:39 [Жалоба]
Мне все больше и больше нравится Дрю, и прогресирует, если так будет и дальше, то его можна считать главной звездой компании.
+2
Heede 02 Дек 2020 в 19:08 [Жалоба]

Цитата
PWInsider также отмечают, что новый выход Дрю Макинтайра было желанием Винса МакМэна. Более того, глава компании лично показывал Макинтайру, как он должен держать меч, какие должны быть движения и как он должен двигаться на рампе, пытаясь передать ему своё видение того, какой образ должен сотворить Макинтайр в статусе чемпиона. Винс МакМэн также очень тщательно подошел к пиротехнике и проследил, чтобы движения Макинтайра были в такт с залпами фейерверков.
Дед разошелся не на шутку
+4
Orton_Orton 02 Дек 2020 в 18:50 [Жалоба]
Конечно Дрю очень сильно спрогрессировал по сравнению с тем что было при его первом забеге в WWE, и конечно сейчас он интереснее чем шестёрка Шейна будучи хилом год назад...Уровень вырос, но всё равно не тянет он пока на первое лицо бренда. Чемпион из него никакой. Вот он мне безумно напомнил Джеффа Харди из 2009 года, который демонстрировал супер-матчи и отличные промки, но как только получал титул - сразу превращался в жалкое зрелище. Но если Маккинтайр продолжит прогресировать в том же темпе - вполне себе норм кандидатура на лицо компании
0
Loster 02 Дек 2020 в 19:09 [Жалоба]
А что там Харди мог продемонстрировать, если ему доверяли только непродолжительные чемпионства до первого ППВ, пускай и по его вине?
Харди нормально смотрелся в мейне, а в его длительных рейнах особой нужды тогда и не было. Да и в 2009 были другие приоритеты, акцент на количество, а не качество. Только и делали, что звездам накручтвали счетчик, не гоняясь за длительными чемпионствами.
+13
Orton_Orton 02 Дек 2020 в 19:18 [Жалоба]
Так вопрос-то не в продолжительности рейнов, а в том что как только Харди становился чемпионом начиналась одна картина - фьюд с Эйджем тащил Эйдж, фьюд с Панком - Панк. Без ярлыка "вечно бегущего за титулом, но вечно что-то не так в последний момент" Джефф сразу терял многое. Так и тут. Скоро год будет Дрю выиграл Рамбл, а после этого и запомнить-то нечего. Матч с Леснаром - обычный размен финишерами на 5 минут. Фьюд с Роллинсом - самая отстойная вражда Сета за последние годы. Про Зиглера вообще молчу. Затянувшаяся история с Ортоном без единого нормального матча, и где промо Рэнди на голову были качественнее Маккинтайровских - тоже так себе достижение. Потеряв стимул добиваться титул он утратил очень многое, как и Джефф в своё время. Так что Дрю ещё необходимо прогрессировать
0
Loster 02 Дек 2020 в 19:27 [Жалоба]
То, что те фьюды тащили Эдж с Панком - это весьма спорно. В любом случае, он фьюдил с ними как и в статусе чемпиона, так и в статусе претендента. И если они тащили фьюд с ним, значит, Харди выглядел плохо всегда, а не как только получал титул.
Харди выиграл титул в хорошем тройнике и проиграл на первой защите в не менее хорошем матче без ДК с Эджем. Второй выиграл в хорошем ладдере с Эджем и проиграл в знаковом кэш-ине Панка. Третий взял в солидном матче против Панка, защитился в неплохом матче против Моррисона и проиграл во вполне себе годном ТЛС против Панка. Всё это в памяти без поддержки Википедии. В целом, запоминающихся моментов, как и качественных матчей во время его рейнов, у него достаточно. Особенно, если учесть, что, перечислив эти моменты, я практически полностью пересказал все его рейны) В рейнах такой длительности можно запомнить только 2 момента, когда рестлер выигрывает титул, и когда проигрывает его. Всё это у Харди было достаточно громко и красиво.
+6
Orton_Orton 02 Дек 2020 в 19:38 [Жалоба]
Уровень матчей у него тогда был безусловно высок, но я имею в виду именно то, что интерес к нему падал, как только он выигрывал главный титул. На претендентов смотреть было интереснее. Но это действительно спорно, тут уже кому как
А Маккинтайр сейчас самый обычный карикатурный фейс. Из разряда "Я здоровый сильный чувак, хочу следующего соперника, я могу всех победить и сделать это честно, идити все сюда, супостаты" )) 
Ну вот реально, НИЧЕМ он не отличается от чемпиона Сины, чемпиона Рейнса (во время когда он был фейсом), Трипл Эйча того же 2008-го года, Голберга прости Господи))))) И это, на мой взгляд, тянет его назад как персонажа. Мы таких видели десятки и увидим ещё больше. Вспомнить чемпионства Брайана и СМ Панка в их бытность фейсами хотя бы, да хоть даже Эй Джей Стайлза, и сравнить с нынешним рейном Дрю - ну это же небо и земля, в плане подачи сюжета, мотивации персонажа и тд..А когда всё скатывается в карикатурное "Я хороший,добрый и сильный" - нууу, извините, такое себе
0
JusTaVinO 02 Дек 2020 в 20:15 [Жалоба]
Всё же отличается хотя бы действием на ринге. Сина 90% карьеры валялся 90% времени матча на ринге и только в конце оживал, Голдберг просто всех сквошил, ну а Дрю всё же более равные бои ведёт, хоть и немного превозмогает. Ну а если сравниватьс Синой - я конечно пропустил старт его карьеры, когда реслинг с экранов ушёл - но он максимально защищающимся старался быть только во время его ЮС рейна в 2015. Но как бы не был хорош рейн и бои, речи Сины более высокомерно звучали. Если Дрю делает акцент просто на том что он готов драться, то Сина делал акцент на своей значимости, что для становления настоящей звездой надо пройти именно через него, а не на том что надо пояс защищать.
0
BrunoBuccellati 02 Дек 2020 в 21:58 [Жалоба]
Ну ты же понимаешь, что тот же Ортон не выдаст рейн такого качества как Дрю? Ну максимум фьюд с Финдом, на котором бы весь рейн и закончился (это если мы говорим про фьюд тет-а-тет), потому что Финд физически не сможет слиться Ортону, который был засквошен Киту Ли, которого гонял Дрю весь фьюд. Я не в обиду, кстати, не подумай, просто я имею ввиду, что есть иногда исключения и обратная сторона монеты, где качество перевешивает язык. Качество матчей, которые выдавал Шотландец, вы можете говорить про него все что угодно, но факт остается фактом:Чемпион Дрю - одно из лучших событий 2k20-го года, он был убедительным чемпионом и он выглядел как чемпион, и выглядит сейчас, он достаточно харизматичен. Ну, а сравнение со Стайлзом, я согласен: небо и земля. На Стайлза уже было физически больно смотреть где-то в конце мая, из-за такой "здравой подачи сюжета", тем временем как у Дрю был такой застой в августе/сентябре. Хотя, могу признать, что рейн Стайлза до мании, считай был лучшим чемпионским забегом, и мог даже быть лучше чем Макинтош, но опять-таки: рейн рейном - это целостная картина, вторая часть произведения была сомнительной, ибо после Накамуры и Русева пошел тот же Джо чьего триумфа хотелось больше чем 3-ех защит подряд, пускай и в качественных матчах. Да, и то же окончание рейна, там больше выиграл от этого Браян, ибо он хилл-тернулся, а Стайлза через лоу-блоу как-то позорненько слили, с окончанием рейна Мака был более защищенный и креативный подход
+2
Orton_Orton 03 Дек 2020 в 00:54 [Жалоба]
Мне, если честно, вообще Ортон, как чемпион, зашёл всего один раз, во время Legacy в 2009, и как он забавно уматывал то от Сины, то от Батисты, то от Трипла, при этом постоянно находя пути, как их побеждать))) Так что я их не сравниваю как чемпионов, это вообще разные вещи, хотя бы с точки зрения амплуа. 
Но мне вот не заходит чемпионство Дрю, ну просто именно потому что видели мы миллиард уже таких) И условно завтра таким же станет Кит Ли, вот абсолютно таким же. Но я ещё раз повторяю - будет прогрессировать такими же темпами - конечно дорастёт до лица компании, всё в его руках
А то что чемпионство Дрю и Рейнса, типа, лучшие события в 2020 - нуу, это камешек в огород WWE. На мой взгляд Рейнс ничем не интереснее сейчас своей же версии из начала Щита, когда они былы хилами, а Дрю нынче Сина-заменитель. Я лично не могу восхищаться второсортным блокбастером, только по причине того, что первосортных в этом году не сняли
0
BrunoBuccellati 03 Дек 2020 в 20:54 [Жалоба]
Ортон был чемпионом и в амплуа фейса, но не об этом речь, я говорю про то, что Дрю Макинтайр чемпионом был более значимым, чем многие крупные акулы в этом бизнесе. Но, о каких миллиардах рейнах таких идет речь? Сравнение с Сниой не особо уместное, ни в подаче на микрофоне, ни в подаче на ринге, ибо матчи Шотландца идут на равном противостоянии.

А вот сравнение Романа Рейнса сейчас и времен ЩИТа - это сильно, ибо у него тогда ни актерского мастерства, ни здравой подачи на микро, в отличии от Вождя Племени, который сильно прогрессировал и уделывает Усоса как и по харизме, так и по убедительности. Во время своего дебюта Рома был очень сырым, особенно на фоне таких матерых индющатников по типу Роллинса и Эмброуза, которые и затмили его.
0
Orton_Orton 03 Дек 2020 в 21:21 [Жалоба]
Ну я же объяснил уже. Да нет между ними никакой разницы, просто говорят разными голосами. Где у Дрю конкурентные матчи? Зиглер с Ортоном от него убегали как лохи, даже Леснара он почти засквошил оклемавшись как терминатор от Ф5 (кстати, тоже Синой попахивает), разве что с Роллинсом матч был на равных. Речь идёт именно о карикатурном сильном фейсе, который просто дерется просто ради того что бы драться) Ну вот сейчас ему хоть дали меч поносить, может из гиммика Храброго Сердца что-то и выйдет)))
О каких миллиардах рейнов речь? Я не буду уже снова перечислять остальных таких же, но он даже от Бэйли блин не отличается, пока она не хилл-тёрнулась..Тоже самое - я порядочная, я хочу побеждать, хочу новых вызовов, иди сюда Эмбер Мун, иди сюда Шарлотт и тд
Просто проведи опыт, если будет время - посмотри промо Сины, Батисты и Трипла, в их бытность фейс-чемпионов, штуки по 2 от каждого, и потом также посмотри штуки 2 от Дрю. Игра называется "Найди 5 отличий". Я не просто так именно этих приводил в пример, там почти под копирку всё, даже некоторые фразы дословно повторяются

Нуууу я не знаю, что это за вождь племени такой, который младшему братику, который ещё и меньше его в два раза накостылять не может честно и прибегает к тому, что выезжает на близнеце второго...Да ещё и слезу пускает. Будь у них просто фьюд - нормально,почему нет. Но, простите, когда Вождь племени - нытик и слабак, это уже диагноз. Плюс вообще странно устраивать такой сюжет при живом Роке, можно было сразу старика отпинать за звание сильнейшего))))) Промо от него мне тоже не нравятся, стоит и монотонно, на одной ноте вещает какой он молодец...Во времена Щита в одной его фразе "поверьте в Щит" больше злобы, эмоций и агрессии было. 
Короче, мне кажется мы просто приходим к тому что вкусовщину никто не отменял, я же не говорю тебе что это - плохо в принципе. Я говорю почему это плохим кажется лично мне. Я прекрасно понимаю что кому-то эти двое сейчас очень нравятся, есть фанаты у Корбина, кому-то зашёл гиммик Шорти Джи и тд))) Ну а вот мне лично оба главных чемпиона кажутся страшно скучными, на их матчах и промо я откровенно засыпаю. Поэтому искренне топить буду за Кевина Оуэнса и Эй Джея Стайлза, хоть и понимаю что вряд ли кто-то из них выиграет. Но матч точно именно эти двое будут тянуть, а не прославленные чемпионы)
0
BrunoBuccellati 04 Дек 2020 в 17:10 [Жалоба]
Лол, а элитный джоббер в лице Зигглера должен на равне со звероубийцей тягаться по силе? Конкурентный бой - это не сорвевнование кейфебной силы, а соревнование в том, кто выйдет победителем после гонга, понимаешь о чем я? Зигглер вел конкурентный бой, тк использовал все условия для уничтожения Шотланлца, что по итогу не помогло ему. Ортон же не должен дубасить Макинтайра, он не является звероубийцей, и является угрозой при интеллектуальном превозмогании, что в итоге ему помогло в бою в клетке. После, которой, кстати, они и показали крутой матч с равными по статусу оппонентами на Красном Бренде.

Я понимаю, что Макинтайр не гений в плане подачи на микрофоне, но давай перейдем по подробнее к Рейнсу. Понятно, что вкусовщина имеет право на жизнь, но ты помнишь вообде отыгрышь эмоций при проведении гарпуна на мании 31? Это же как те агрессивные зубастые смайлики только они воспринимаются с отвращением, так как он воплощается на яву. Сейчас Роман обучился актерскому мастерству, у него нет дебильных ужимок и оскалов, при выключенном жвуке можно понять чего он хочет. В матче с Усо, нужно было продвигать и второго, так как если ты смотрел фьюд, то можно было понять, что мораль была заключена в том, что Усо не близнец из глубинки, а достойный боец в соло, и он не сильнее Рейнса, он тогда просто находил взрывные лазейки в их матчах, нужно было решать проблемы на языке боли в прайде. А слеза в клетке была не искренней, если что, это был перформанс, который показал Рейнса как настоящего мерзавца. Я напомню также, что он под чистую победил огромного Строумана, так что по силе тут не должно быть вопросов. А Рок может еще и прийдет, он не является сейчас постоянным членом компании как раньше, его нет там. + Рома не сам выбирал Усоса для матча за титул)
0
Orton_Orton 04 Дек 2020 в 20:43 [Жалоба]
В первую очередь спасибо, что напомнил про зубастые смайлики))) Я серьёзно,я про такое вообще забыл)))

Ну так ты ведь опять лишь подтверждаешь мои слова - один хитростью весь матч пытался взять, другой типа интеллектуально нагрузить опонента - а у Дрю поверх этого есть лишь "а я всё равно сильный, честный и хороший, уберу вас". Опять та самая карикатурность. Тот же Роллинс, будучи фейсом, в бою с Финдом использовал кувалды и стулья, Леснару вообще лоу блоу сделал) А Мак по старинке)

По Рейнсу - да, ужимки убрали, это хорошо. В остальном - нет, я не могу вопринимать этого персонажа. Тем более, ты сам говоришь - слеза в глазу, это типа неискренняя вещь. Ну так тем более! То есть это такой вождь, который плачет ради того, что бы заслужить свой статус нечестно)) Имхо, ему гораздо лучше подошёл бы гиммик Леснара. Да, хилл, но при этом здоровенная машина для убийства, которая любого на своём пути сметёт и не заметит, тем более что Роман может сам говорить на промках, в отличии от Леснара, у которого голос пятиклассника из-за чего и приходится Хейману быть говорящей головой) Хотя я всё равно считаю, что с микрофоном Рейнсу ещё учиться и учиться)
0
Tony_Rain 03 Дек 2020 в 00:19 [Жалоба]
Харди из 2009 демонстрировал отличные промки)))))))))
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 9493 просмотров
Результаты NJPW Wrestle Kingdom 19 / Wrestle Dynasty 2025
05 Янв 2025 / 7500 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3511 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 1768 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 2754 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио
22 Янв 2025 / 1426 просмотров
Плейлист: Лучшие закулисные моменты Доминика Мистерио
ТОП-10 величайших моментов Джона Сины на Royal Rumble по версии WWE
20 Янв 2025 / 2756 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Джона Сины на Royal Rumble по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.