РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Дек 2020 / Публикации автора

Лучший рестлер 2020 года среди мужчин: голосование открыто


Лучший рестлер 2020 года среди мужчин: голосование открыто
Ежегодное голосование за лучшего рестлера 2020 года объявляется официально открытым. Одной из традиций нашего комьюнити стало подведение итогов через голосование за лучшего рестлера года, где мы на протяжении всего декабря голосуем и определяем лучших из лучших.

Для тех, кто провожает год с нами впервые, мы быстренько расскажем, как всё это устроено. Ежегодно мы отбираем 32 лучших рестлеров, которые по итогам уходящего года могут бороться за статус лучшего рестлера года по версии комьюнити PWNews. Все рестлеры делятся по парам и через большую турнирную сетку мы устраиваем голосование между парами на вылет, сокращая количество участников после каждого этапа. Сегодня мы начинаем голосование левой части таблицы среди мужчин. В опросе принимают участие только рестлеры WWE.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1/8 из левой стороны таблицы!

Читайте также:

Лучший комментарий:
ArhyByss 14 Дек 2020 в 02:20 [Жалоба]
Ну, не знаю, с одной стороны, Сезаро только и запомнился в этом году взятием командного титула с Накамурой, в то время как Корбин мелькал в течении всего года на экранах. ОДНАКО, этот самый рейн Накамуры и Сезаро мне запомнился гораздо больше, чем любой сюжет с Корбином. Барону нужно что-то делать со своим персонажем, ибо сколько бы он не появлялся на экранах он не получит столько же внимания как тот же Джей Усо, который только в конце года показал себя как сольник и тем не менее был более интересен чем Корбин, а ведь это командный рестлер.
+1
MikKeyED 12 Дек 2020 в 20:52 [Жалоба]
Не правильное назвали опрос. Ну, какой тут опрос Лучший рестлер 2020? Это же опрос на звание лучшего рестлера(актера) ЦЦУ, но ни как не в целом рестлера.
0
ProfessorCat 12 Дек 2020 в 18:26 [Жалоба]
Финал Рейнс против Макинтаера с победой шотландца. Так будет максимально логично и закономерно. Отсутствие Аедаба огорчает. В таком случае приз зрительских симпатий предлагаю отдать Оранджу Кэсседи. Правда ему лень будет забирать этот приз.
+1
Злобная_Спот_Манки 12 Дек 2020 в 15:17 [Жалоба]
Кароч, в виду отсутствия рестлеров АEW среди участников, я, как и Трамп, призываю признать эти выборы нелегитимными.
+12
RandyОrton 12 Дек 2020 в 18:04 [Жалоба]
(!)This claim about election fraud is disputed
+1
VЕL 13 Дек 2020 в 18:15
ВАЛЬТЕР всё равно не победит, так что ладно.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Дек 2020 в 15:13 [Жалоба]
Понимаю, что в прошлом году это было не так актуально, но не включить AEW в голосовалку по итогам 2020-го года - это просто вышка. И это при том, что победителем прошлого года стал рестлер NXT. А среди участников этого года есть чемпион NXT UK, у которых рейтинг сопоставим с рейтингом импакта. Судя по новостной ленте и обзорам, этот сайт уже давно перестал был исключительно про WWE, так что я абсолютно не понимаю зацикленность на рестлерах именно этого промоушена в итоговом голосовании.
+11
Orton_Orton 12 Дек 2020 в 15:13 [Жалоба]
А пары составляются случайным образом, или на усмотрение администрации ресурса? У меня тут первый новый год, я не в курсе)
0
AlexxN 12 Дек 2020 в 14:29 [Жалоба]
Доминик хорош, спору нет, но активно выступать начал только в конце года, провел на ринге от силы месяца три-четыре и примерно столько же матчей, в то время как Рей добросовестно пахал весь год, не считая периодов на восстановление от травм.
0
The_Witcher 12 Дек 2020 в 13:34 [Жалоба]
Так як практично все пользователи голосуют только за тех кто им нравится, а не те, кто больше всего сделал, я не буду вопще голосовать ни за кого, бо это будет просто безсмыслено, могу сказать что моими фаворитами на звание лучшего рестлера 2020 года, это Сет Роллинс, Дрю Макинтайр, Ренди Ортон, и Брэй Уайатт.
0
Lannister 12 Дек 2020 в 23:20 [Жалоба]
Субъективно проголосовали только за Корбин/Сезаро и Мистерио/Зейн поэтому не понимаю такой радикальности с твоей стороны.
+1
The_Witcher 13 Дек 2020 в 11:33 [Жалоба]
Мне просто интересно почему Мерфи проиграет Оуенсу если Мерфи больше сделал за этот год чем Оуенс, о каких тогда заслугах можна говорить если практически все пользователи голосуют за любимчиков? Я не удивлюсь если в правой стороне Биг И победит Балора а Гаргано победит Уайата, хотя у Уайата лучше пошел год чем у Гаргано или того же Биг И
0
Lannister 12 Дек 2020 в 12:21 [Жалоба]
Пока что согласен со всеми результатами, кроме одного. Какого Рей Мистерио побеждает Зейна по голосованию?! Типо то что Рей пофьюдил с Роллинсом весь год круче, чем взятие двух титулов ИК титулов и участия в одном с лучших матчей в году на СоС?
+1
dima134 12 Дек 2020 в 01:07 [Жалоба]
За Корбина слегка обидно. Как по мне, так он вполне заслуживает того, чтобы пройти Сезаро. Швейцарец хоть и был командным чемпионом и побеждал в титульном матче НД, но, тем не менее, он остался стабильно блеклым и не запоминающимся. У Корбина тоже хватает проблем, но, если сравнивать его с Сезаро, то он выглядит чуть лучше. 

P.S. Не являюсь фанатом или хейтером ни одного, ни второго.
0
AlexxN 12 Дек 2020 в 00:46 [Жалоба]
Эх, не повезло Джеффу, против Сета у него нет шансов. Как бы не надоел фьюд Мессии и Мистерио, но всё же Роллинс один из лучших рестлеров в мире. Конечно, Харди тоже не лаптем щи хлебает, но в этом году всё равно куда тусклее.
0
nastosse 12 Дек 2020 в 00:13 Спам [Жалоба]
Помню тоже как то участвовали в голосовании и я просто набрала в яндексе “win vote” и там высветился сайт на котором нам помогли выиграть голосование
0
Igorb2020 11 Дек 2020 в 23:12 [Жалоба]
Молодцы. Еще и Зейна слили!
0
BtnBrd 12 Дек 2020 в 04:30 [Жалоба]
Да это просто кринж. Человек выиграл свой первый титул. Поучаствовал в лучшем сюжете смакдауна с двумя титулами, провел самый запоминающийся рейн с ик за последние пару лет. А егои слили руб я который в своим надлежащем сюжете был менее блеклый разве чем мать
0
Cena_48 11 Дек 2020 в 23:00 [Жалоба]
Я за Макинтаира,у него было очень много крутых матчей против Биг шоу,Леснара, Роллинса,Лэшли,Ортона, Зиглера ну и Рейнса happy
+1
Orton_Orton 12 Дек 2020 в 01:41 [Жалоба]
Трёхминутный обмен финишерами с Леснаром и поочередные оплеухи с Ортоном - хорошие матчи? Или ты имел в виду целиком фьюды? Тогда бесспорно)
0
Cena_48 12 Дек 2020 в 09:51 [Жалоба]
Ну я имел ввиду и то и то,матч с Леснаром не настолько был хорошим,а был подъемом для Дрю Макинтаира и уход зверя.. А матчи с Ортоном соглашусь были не очень не считая матча на ро с передачей титула Дрю,а фьюды были хорошие и лучше чем их матчи
+1
BtnBrd 11 Дек 2020 в 22:14 [Жалоба]
Всмысле люди выбирают рэя, а не сэмми. Вы чего???!!!?
+2
kolhoz 11 Дек 2020 в 21:52 [Жалоба]
Почему только ццу???
+2
Dis_Arm_Her 11 Дек 2020 в 21:49 [Жалоба]

Цитата
Кто проходит? Вальтер ИЛИ Отис


+8
Messiah 11 Дек 2020 в 21:15 [Жалоба]
Оценивать кейфебные заслуги или просто кто больше нравится?
0
MCWM 11 Дек 2020 в 21:20 [Жалоба]
Кто больше в 2020 понравился. Если одинаково, то можно исключено по кейфебу
+3
Kuzik 11 Дек 2020 в 21:21 [Жалоба]
Как тебе удобно. В целом, я думаю большинство тут оценивает как раз по критерию "кто больше нравится" ибо если смотреть по кейфебным заслугам, например тот же Сезаро сильно проигрывает Корбину в этом году, но он всё равно лидирует.
+1
JusTaVinO 12 Дек 2020 в 22:48 [Жалоба]
Чем он проигрывает? Может на виду не так часто, зато ТТ успел поносить, а у Корбина уже огромный стрик поражений на ППВ образовался. Количество не означает качество
+1
fuckyousoul 11 Дек 2020 в 20:43 [Жалоба]
а где рестлеры aew ?
0
Heede 11 Дек 2020 в 21:12 [Жалоба]

Цитата
В опросе принимают участие только рестлеры WWE.
+5
kakuzu13 11 Дек 2020 в 21:35 [Жалоба]
Что в принципе умножает на 0 смысл проведения данного голосования
0
fuckyousoul 11 Дек 2020 в 21:40 [Жалоба]
а в других промоушенах выступают не рестлеры ? могли бы  njpw и aew добавить
0
kolhoz 11 Дек 2020 в 21:54 [Жалоба]
Сто процентов. Лучший рестлер 2020. Не уточнили лучший рестлер ццу 2020. Так что это все бред собачий
0
Heede 11 Дек 2020 в 23:56 [Жалоба]
Тебе ещё раз кинуть цитату из текста новости?
+3
AlexxN 12 Дек 2020 в 00:44 [Жалоба]
Можно запилить отдельный опрос для рестлеров АЕДаб и столкнуть в финале два промоушена.
+2
JusTaVinO 12 Дек 2020 в 22:46 [Жалоба]
Как мне кажется, весьма хороший вариант. В прошлые годы можно было ещё только по WWE голосовать. Импакт смотрели единицы, многие в нём видят промоушн отживший своё. NJPW мог ещё иногда шума наделать, но основное внимание было приковано к ППВ. Там половина на автомате бы проголосовала за самого заджобленного представителя ЦЦУ, решив по незнанию что соперник ноунейм. А вот к AEW интерес в разы выше, да даже тот факт что на еженедельники отборы пишут и новости про AEW встречаются не 1-2 раза в месяц.

Вот к вопросу о незнании. Никогда хейтром Отиса не был. Всегда старался его защищать, хотел чтобы нестандартному персонажу дали шанс, а не хоронили по общему шаблону, за который в остальных случаях Винса ругали. Но при этом я просто не представляю как он может не проигрывать  Вальтеру разгромно. Уж хотя бы пятизвёздочник на  слуху должен быть
+1
kolhoz 12 Дек 2020 в 01:59 [Жалоба]
Процитируй . Будь добр
0
Heede 12 Дек 2020 в 15:07 [Жалоба]
Та не вопрос
Цитата
В опросе принимают участие только рестлеры WWE.
Надеюсь двух раз хватит, не хочу получить проценты за флуд.
+1
TheMizWWE 11 Дек 2020 в 19:27 Спам [Жалоба]
Миз!
+2
Trasher 11 Дек 2020 в 19:17 [Жалоба]
Даешь правую сторону голосования.
0
redisonsas 11 Дек 2020 в 19:56
Даю, бери
+6
Kuzik 11 Дек 2020 в 21:22 [Жалоба]
Оп, поймал!
+5
Alucard 11 Дек 2020 в 19:09 [Жалоба]
Надеюсь, в этом году голосование не растянется на 3 месяца, как обычно с:
+3
Diextinct 11 Дек 2020 в 19:03 Спам [Жалоба]
Изверг канеш, о чём речь
0
Igorb2020 11 Дек 2020 в 18:47 [Жалоба]
Ребят, давайте голосовать за Бадди Мерфи! При всем уважении к Оуэнсу, но он ничем не запомнился в этом году, как и в прошлом. Справедливость должна восторжествовать!
+6
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 18:48 [Жалоба]
В 2019 Кевин как раз лучше выделился, чем в этом.
+2
Igorb2020 11 Дек 2020 в 19:11 [Жалоба]
В последние года два-три персонаж Оуэнса очень тусклый, и в прошлом году тоже.
0
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 19:17 [Жалоба]
Не согласен. В 2019 может еще да, но в этом году он был еще скучнее, чем в прошлом, а про 2017 ты не прав, он тогда был на пике.
0
VincentKennedyMcDuck 11 Дек 2020 в 22:15 [Жалоба]
это 4 года назад, так что чисто технически он не ошибся)
0
WWEdemonKane 13 Дек 2020 в 16:54 [Жалоба]
Технически 4 года назад был декабрь 2016)
0
VincentKennedyMcDuck 17 Дек 2020 в 15:48 [Жалоба]
стоп, я весь декабрь 17 - январь 18 пропустил, а что там Оуэнс делал?
0
Igorb2020 11 Дек 2020 в 23:05 [Жалоба]
Уже через три недели будет 2021. Так что я имел ввиду последние три года. Этот, 2019,2018. Причем здесь 17-ый? А КО реально тусклым персонажем был все это время, как раз после 2017-ого, ну может быть еще первую четверть 2018-ого он был интересен, а потом уже всё.
+1
Locke 11 Дек 2020 в 22:37 [Жалоба]
Хорошая попытка, Бадди!
+1
Igorb2020 11 Дек 2020 в 18:31 [Жалоба]
А я вот не понимаю, как Оуэнс обогнал Мерфи? Если первый занимался ничем , в то время как у Мерфи была серия крутейших матчей с Блэком, а потом еще и командники с Роллинсом взял. На счет Корбина, то с его нынешним гиммиком короля собачьего корма - его вряд ли кто-то будет воспринимать серьезно.  Да и в этом году Корбин был откровенным джоббером, Сезаро хоть титулы командные брал. А Корбину желаю перепаковки в следующем году, надоел он уже в этом гиммике.
+5
AWESOMOFF 11 Дек 2020 в 17:55 [Жалоба]
Ваятт должен победить, я считаю
0
Cena_48 11 Дек 2020 в 22:55 [Жалоба]
А я думаю Рейнс,у него образ круче,а у Ваята загадочней
0
The_Witcher 12 Дек 2020 в 13:39 [Жалоба]
Ренс практически пол года пропустил, а Уайатт тогда фьюдил с Броном, выходить здесь лучше Уайатт
0
Cena_48 13 Дек 2020 в 18:49 [Жалоба]
Знаешь,Рейнс за короткое время выдал больше,чем Уаят за всё время
0
Lannister 11 Дек 2020 в 17:44 [Жалоба]
Ну в этом году всем абсолютно понятно, кто должен стать рестлером года по версии PWN, да и надеюсь он и Слэмми получит.
0
MCWM 11 Дек 2020 в 17:47 [Жалоба]
Конечно, это же очевидно:
+1
Messiah 11 Дек 2020 в 21:16 [Жалоба]
Только вот из-за карантина он полгода не выступал так что шансов у него нет.
0
VЕL 11 Дек 2020 в 17:49
Так ВАЛЬТЕРа же нет в слэмми angry
0
MCWM 11 Дек 2020 в 18:00 [Жалоба]
А, ну да.....

0
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 17:36 [Жалоба]
Обьясните, пожалуйста, это как так, что Сезаро обгоняет Корбина? Всего-лишь 1 короткий рейн командного чемпиона SmackDown в этом году перекрывает все сюжеты Корбина? Корбин и с Рейнсом пофьюдил, а фьюд подавался чуть-ли не главным на синем бренде, Корбин и на ринге больше выступал, чем Сезаро в этом году. А вот Мёрфи и Оуэнс - выбор был сложный. Вроде бы у Кевина ничего такого за этот год не было, а вот для Мёрфи год вышел подъёмным, поэтому я проголосовал за Мёрфи, да и приставку "Бадди" вроде официально не вернули еще ему.
+12
Kvoterbek 11 Дек 2020 в 17:55 [Жалоба]
Корбина просто не любят
+22
MCWM 11 Дек 2020 в 18:09 [Жалоба]
1)
Цитата
подавался чуть-ли не главным на синем бренде
Подавался не = был.
На деле получилось так, что после чуда с обливанием кормом, он, банально, не смог от него больше отмыться, в отличии от Рейнса
2) Сезаро - любимец публики. Чтобы он проиграл, должен быть оппонент, матчи которого не хочется скипать на автомате. Плюс, триумф команды Накамуры и Сезаро, был одним из светлых пятен в данном году
+7
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 18:12 [Жалоба]
Любимец публики не аргумент. Да и я не говорил, что прямо и был главным фьюдом, но все же, думаю, что Корбин получше в 2020 году себя показал, чем Сезаро
+7
MCWM 11 Дек 2020 в 18:24 [Жалоба]
Они оба провели 27 матчей, однако, что по WON, что по Кейджу, Сезаро показал куда большее качество поединков. Да, у Корбина были фьюды, но неужели кто-то хочет про них в лишний раз вспоминать? И да, любимец публики - не аргумент, однако, голосуют здесь обычные люди, у которых есть определённое отношение к одним или другим рестлерам. Если в 21 году он повторит историю Рейнса, то флаг ему в руки, а пока имеем что имеем
+4
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 18:42 [Жалоба]
Главный аргумент - насколько все крутилось вокруг данного персонажа и насколько он был интересен зрителю, качество матчей это важно, но в данном случае по данной логике тогда побеждать должен Рикошет, или Вальтер, но по факту победит Дрю Макинтайр, но не потому, что он показал хорошие матчи, а потому, что у него в этом году произошел прорыв, он стал чемпионом, он показал себя и раскрылся в разы, он стал главным лицом Raw.
P.S:Забыл добавить, что еще по статусу должен определяться победитель, так вот у Корбина статус выше, чем у Сезаро.
0
MCWM 11 Дек 2020 в 18:48 [Жалоба]
Цитата
но в данном случае по данной логике тогда побеждать должен Вальтер
Да, должен
0
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 18:52 [Жалоба]
Должен, но не победит, так как он из малоизвестного бренда NXT UK, оценивают победителя не только по одному ринг-скиллу, но и по достижениям и успехам в течении года.
+2
MCWM 11 Дек 2020 в 19:11 [Жалоба]
Если судить по достижениям, то тут тоже мимо, ибо даже у Сезаро побед в году было больше, чем у Корбина. А у того всего 5 побед, две из которых над Гуллаком, когда Сезаро с Шинске смогли победить НД два раза, защитить титулы, ну и ещё пара побед над ребятами вроде Биг И, бедным Гуллаком.
0
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 19:16 [Жалоба]
Да, но это не отменяет того факта, что Сезаро скучный как персонаж уже долго и Корбин все же по интереснее его будет, ну и статус Корбина тоже будет выше, чем у Сезаро, очевидно Сезаро тут в пролёте, хоть он и очень хороший рестлер.
0
MCWM 11 Дек 2020 в 19:27 [Жалоба]
Ну да, по статусу Сезаро проигрывает, к сожалению, ибо командный дивизион, как и, собственно, персонажа за ним особо не замечалось, однако, при его появлении на экране не возникает никакого желания промотать сегмент, в отличии от одного другого рестлера, чьи права, почему-то, ты отстаиваешь
Однако, за 2020 год Корбин стал парнем, которого облили собачьим кормом, а Сезаро стал командным чемпионом с Накмурой. Ну и скажи мне, почему стоит отдать предпочтение именно первому? За сюжет с Риддлом, а, может, и с Шорти Джи?
0
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 19:53 [Жалоба]
Я не отстаиваю, а говорю, что Корбин как персонаж статуснее Сезаро и выглядит интереснее в своем образе "Короля", только вот у Сезаро с этим проблема, у него нету образа, что очень огорчает и он не был интересен в этом году, кроме выигрыша командных титулов в этом году Сезаро и ничем более не запомнился.
0
DakenTheLegacy 11 Дек 2020 в 20:19 [Жалоба]
Сезаро может и скучный как персонаж. Но он не вызывает тошноты, в отличии от персонажа Корбина. И весь его букинг говорит о том, что он - лузер и просто плохой человек, если мягко выражаться. Это тот парень, который приходит и портит шоу, а потом ему надирают задницу хорошие парни. У него классная тема, у него нормальная внешность(ну лысым уж точно), ему можно было дать нормальный гиммик и сделать хорошего хила. Но он утрированный омерзительный хил, а потому он обречен в голосовании за рестлера года. Его просто не воспринимают всерьез. По сути его персонаж - джоббер. Вот как Бо Даллас. Я думаю Корбин отлично вписался бы в Сошл Ауткастс.
+5
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 23:09 [Жалоба]
Ну так что не так делает сам Корбин? Ужасный букинг у него - это да, но разве ли это его проблема? Креативный контроль персонажа Корбина явно не в руках самого Корбина, а в руках букеров. Не будем списывать вечно на них, но говорю как есть, они и есть те люди, из-за которых Корбин так ужасно продвигается. Но по факту Корбин был интереснее и лучше Сезаро, если не в плане качества матчей, так в статусности персонажа, а статус, я считаю, основной критерий для данного сравнения. Сезаро же никак не продвинулся за этот год, только 1 раз выиграл командные титулы с Накамурой.
0
DakenTheLegacy 12 Дек 2020 в 02:40 [Жалоба]
Так и Корбин не продвинулся за год, а даже потерял в статусе. В конце прошлого года он выиграл статус Короля Ринга, три победы(две сольные и 3х3) над Рейнсом. Я бы предпочел получить таги с серфером, чем быть элитным джоббером типа Корбина. Командный титул это хоть какое-то достижение в году, пусть для Сезаро этого и мало. А что есть у Бэйрона? Победа над талантливым Риддлом или легендарным Мистерио, и то на Смэке. Недавно победил Мерфи. Но после двух сольных побед над Рейнсом в прошлом году, победы на турнире - очень слабо. Все что есть у Корбина - это статус элитного джоббера(можно сказать затычка в ростере) и эфирное время.  Он участвовал в 7 матчах на PPV(дважды на Роял Рамбл) и все проиграл. О каком статусе после этого можно говорить? Я вообще не понимаю о какой статусности Корбина идет речь. Только догадка про эфирное время есть. 

Для меня,  как зрителя, статус Сезаро выше. Уже из-за одного его рейна с США титулом. А еще есть многочисленные командные рейны. Награда команда года с Шеймусом. Да, год у него так себе, но регресса нету. Скорее его просто было мало.

В случае с Корбином я могу в актив занести - ничего. Кейс он проиграл, тайтл рейн США маленький, турнир Андре Гиганта - пустышка. Это касается также победы Сезаро в этом турнире, а победы Корбина и Роули лишь доказывают низкий статус этих турниров, имхо конечно. А победа на Короле Ринга подарила нам гиммик дурачка, так-же известного как Король Корбин. Помимо этого 6 участников турнира стали чемпионами(некоторые не единожды) в 2020 году. Дрю МакИнтайр выиграл Роял Рамбл, дважда главное чемпионство. А в турнире шотландец вылетел в первом раунде. Андраде хоть и завоевал титул в прошлом году, но почти весь рейн был в этом году. Бэйрон и Гейбл, два финалиста, никак не продвинулись. Корбин закрепился в статусе лузера еще сильнее. И да, кейс МиТБ не считаю достижением благодаря таким рестлерам - Мистер Кеннеди(проиграл Эджу), Дэмиен Сэндоу и Отису. Ну и мост хейтед стар в 2018 году - скорее плевок в его сторону, чем награда. Думаю я далеко не единственный, кто считает его персонажа шутом и лузером, а не чем-то серьезным. По этому он обречен сливаться в таких голосованиях хоть сколь нибудь статусным рестлерам. 

А говоря про букинг - вина тут как на букерах, так и на самом исполнителе.  Бэйрон Корбин кажется тем рестлером WWE, который просто работает ради денег. Думаю он сейчас в том положении, которое устраивает обе стороны. Расти он не будет. Я думаю если у рестлера есть амбиции и фантазия(привет Алексе Блисс и Брею Уайатту), то он либо изменит свое положение, либо уйдет из компании. Но, мне кажется, уходить Бэйрону некуда.
+1
Showman 11 Дек 2020 в 20:43 [Жалоба]

Цитата
Любимец публики не аргумент.
Очень даже аргумент. Многие посетители и пользователи сайта голосуют исходя из личных симпатий, а не отталкиваясь от достижений рестлеров в конкретно взятом календарном году. А Корбина здесь не любят. И Корбин с WWE в этом сами виноваты. У них было много времени и возможностей чтоб завоевать любовь (или уважение) зрителей. Даже в образе хилла.
+1
WWEdemonKane 11 Дек 2020 в 23:05 [Жалоба]
Сезаро любимчик публики, но разве это помогло ему обрести успех в течении этого года? Командные титулы - это все, что заслуживает Сезаро? Нет, он достоин большего, но он определенно проигрывает Корбину в этом сравнении.
0
AlexxN 12 Дек 2020 в 00:42 [Жалоба]
Гиммик "Короля" - провал полный. В чём вина Корбина? Он скучный, он даже не пытается в актёрскую игру. Сезаро же любят за преданность ЦЦУ, хороший ринг-скилл (иногда может в годные матчи), ну и, в конце концов, он хотя бы был чемпионом, пусть даже и командным, в этом году. Как верно много раз отмечено сверху - Корбину ещё долго отмываться от собачьего корма.
+3
Showman 12 Дек 2020 в 03:33 [Жалоба]

Цитата
Сезаро любимчик публики, но разве это помогло ему обрести успех в течении этого года?
Это идет смена темы. Мы ведь говорили о голосовании здесь, на сайте, а не об успехе в WWE?

Сезаро - любимчик публики, согласен. Корбина публика не любит. Это одна из причин, почему Сезаро побеждает здесь в первом раунде голосования, хотя "достижения" рестлеров в уходящем году были примерно на одном уровне. Так что утверждение "Любимец публики не аргумент" не соответствует действительности, когда речь идет о голосовании здесь на сайте.

Что касается успеха в WWE (эфирное время, продвижение, титулы и др.), то действительно, там любимцем публики быть не обязательно. Там надо быть любимцем Винса МакМэна младшего, а к Сезаро это явно не относится. К Корбину, по большому счету, тоже.
+1
WWEdemonKane 12 Дек 2020 в 12:23 [Жалоба]
Это не смена темы, а конкретизация. Голосовать нужно не исходя из того, любимчик он или нет, а исходя из его успехов в том же году. Если выбирать так, то например, если бы тут выпало сравнение Дрю Макинтайра и Эджа, то многие выбрали бы, наверное, Эджа, ведь он любимчик, и плевать, что это год Дрю Макинтайра, который выдался лучшим для него. Хотя у Эджа особо ничего не произошло, так почему Сезаро обходит Корбина по 1 лишь причине "Сезаро любимчик", а "Корбин мне не нравится, он хил"?
0
MikKeyED 12 Дек 2020 в 21:07 [Жалоба]
Равный год у них был. У каждого по-своему паршивый, но чемпионство Сезаро и интересный для меня союз Сезаро и Шински даёт ему право быть важнее в этом году, чем Корбин, который проводил не самые интересные фьюди и в целом он не был кем-то важным. Каким бы не статусным не был бы командный тайтл - это тайтл, а Корбин не сделал основного для себя в этом году, он не стал трамплином, для какого-то талантливого фейса типа Риддла или Гейбла, чтобы считать его год успешным.
+1
WWEdemonKane 13 Дек 2020 в 16:55 [Жалоба]
По статусу не равный, у Сезаро в этом году статус хуже некуда, у Корбина и то лучше статус.
0
PinguinOboroten 11 Дек 2020 в 18:24 [Жалоба]
я тоже не понимаю ,как Зейн, который пол года отсутствовал, пока Мистерио на ринге летал, набрал больше голосов. Мистерио работал, а Зейн где то пропадал и он лучше за год чем Мистерио? у Зейна даже интересных фьюдов не было, а у Рэй чего только последний фьюд стоит, в плане сюжета и рестлинга тоже
0
MCWM 11 Дек 2020 в 18:43 [Жалоба]
Проблема в том, что за полгода, которые Зейн присутствовал, он успел стать два раза ИК чемпионом, причём, во второй раз он очень даже неплохо поднял статус данному титулу, смог провести довольно неплохой фьюд с Стайлзом и Харди, а потом и матч отличный между ними.
Мистерио бы имел большие шансы на победу, если бы не затянул фьюд с мексиканской Сантой-Барбарой. По началу всё отлично начиналось и не предвещало беды, но они всё продолжали и продолжали. Чего только стоит матч с правилами по выкалыванию глаза. И, вроде, когда они на Смек передвинулись, всё стало не так плохо и начался сюжет с Алией, который кому-то может показаться мимо, но они уже не туда начинают сворачивать благодаря очередному сегменту, где хила, вроде Корбина, опять избивает палками мексиканская мафия
Вот и получается, что один провёл хоть и не самый лучший год, но имел действительно крутые моменты, а другой, имея хорошее начало года, сумел сделать так, чтобы о происходящем стало стыдно вспоминать
0
PinguinOboroten 11 Дек 2020 в 23:15 [Жалоба]
интересный фьюд зейна? я про него забыл даже, за пол года присудсвия, лол, один фьюд и все или еще что то было? я про него запомнил что он сидел дома или где то там,а потом пришел и титул взял, за что? Этот титул стайлзу нужно было давать, а не работнику на удалёнке, а сейчас чем он занят? есть сюжет? появляется каждый еженедельник ? Зейн давно уже не интересный, может это и не его вина, но он точно не лучше Мистерио в этом году. У Рэя Хоть и затянутый фьюд, но за то он действительно запомнился, интерес еще даже в его сыне, в том что он показывает на ринге (Рэй),а Зейн,мне кажется даже уже смерился со своей позицией в компании и просто получает деньги, я не считаю что такое заслуживает быть вообще хорошо очевидно. Скоро опять вернется к забытым сыновьям( Накамуре и Сезаро), которым тоже все равно стало
0
Nerill 11 Дек 2020 в 17:27 [Жалоба]
2020 - год Дрю МакИнтайра
+7
Heede 11 Дек 2020 в 17:25 [Жалоба]
Опа, погнали)
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34575 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14708 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12668 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12583 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12082 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11870 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11560 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11269 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2276 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 892 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3701 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1901 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2324 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.