РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 23 Дек 2020 / Публикации автора

Победители WWE Slammy Awards 2020


Победители WWE Slammy Awards 2020
В этом году WWE вернулись к формату Slammy Awrds, который десятилетиями использовался для подведения итогов среди звёзд в WWE до 2016 года. Фанаты несколько недель голосовали за своих победителей и минутами ранее WWE запустили прямую трансляцию, в которой Р-Труф вместе с легендами объявил результаты.

• Суперзвезда года - Дрю МакИнтайр
• Матч года - Гробовщик пр. ЭйДжей Стайлза
• Противостояние года - Эдж пр. Рэнди Ортона
• Команда года - Уличная Нажива
• Возвращение года - Эдж
• Аттира года - Новый День
• Прорыв года - Уличная Нажива
• Суперзвезда года среди женщин - Саша Бэнкс
• Суперзвезда года среди мужчин - Дрю МакИнтайр
• Момент года - "Последнее прощание" с Гробовщиком
• Музыкальное выступление года - Элаяс
• Самый умный пинфолл 24/7 - пин от Дрю Гулака на Р-Труфе.

"Другие" награды:

• Суперзвезда соцсетей года - Бэйли
• Трэштокер года - Лэйси Эванс (среди женщин) и Хёрт Бизнесс (среди мужчин)
• Документалка года - The Last Ride
• Селебрити года - Роб Гронковски
• Предательство года - Бэйли
• Судья года - Чарльз Робинсон

Читайте также:

Лучший комментарий:
The_Witcher 24 Дек 2020 в 19:01 [Жалоба]

Цитата
Противостояние года - Эдж пр. Рэнди Ортона
Как по мне то противостояние Брея и Брона было лучше.
0
МиловидноеБыдло 24 Дек 2020 в 04:21 [Жалоба]
Матч года Стайлз - Тейкер? Правда что ли? Я молчу о всех синематиках, о гретатест оф алл тайм матче Ортона и Эджа, но как же Рейнс-Усо на ХИАК или на том же шоу Ортон-МакИнтаир? Одни из самых значимых матчей в этом году, вдобавок не прям уж отвратительные на спот фест
+1
Dis_Arm_Her 24 Дек 2020 в 13:08 [Жалоба]
Плюсую, также чёт забыли и о женских матчах , сколько было матчей Бэнкс против Бэйли , пару матчей были вообще восхитительны
+2
BlackSwan 23 Дек 2020 в 23:40 [Жалоба]
Категорически расстроен и разозлён тем фактом, что награду за "Фьюд года" получил не Лана vs Комментаторский стол.
+14
Dis_Arm_Her 24 Дек 2020 в 13:06 [Жалоба]
Ору biggrin , если бы этот фьюд бы начался с начала года , то да
0
KingCena99 25 Дек 2020 в 08:10 [Жалоба]
Хахахаах,не лучше бы получил стол и Лана чем Лана и стол
+4
Trasher 23 Дек 2020 в 23:14 [Жалоба]
Увы но Эджа хватило всего на 3 месяца.
0
Latvianboy 23 Дек 2020 в 22:03 [Жалоба]
Думаю теперь больше не будет споров о том что Boneyard match лучше чем Сина против Изверга
+2
Warlord_GEHA456 23 Дек 2020 в 22:52 [Жалоба]
Ха, нашел, что сравнивать. Конечно Сина-Брей лучше, но там не было драки.
0
KingCena99 25 Дек 2020 в 08:11 [Жалоба]
Забавно что матч Сины и Брэя даже в кондитаты вроде не входил
+2
DakenTheLegacy 23 Дек 2020 в 23:34 [Жалоба]
Сина - Изверг лучше. Но у Стайлза и Тейкера было хоть какое-то подобие матча, но лично мне совсем не зашло. В общем на матч года не тянет от слова совсем, даже на номинацию не тянет.
0
Jake_Badlands 24 Дек 2020 в 11:40 [Жалоба]
И всё же, если тебе не зашло - не значит, что всем не зашло. Я считаю этот матч самым запоминающимся за год, он был крут и реально хорошо снят. Так что номинацию он уж точно заслужил
0
kolagirich 23 Дек 2020 в 21:25 [Жалоба]
а что это за пункт, под названием "другие награды", мне кажется или такого пункта действительно не было 5 лет назад, ну а про номинации в этом пункте, я вообще молчу, как-то очень странно на самом деле.
0
artem19 23 Дек 2020 в 21:04 [Жалоба]
"Величайших рестлинг матч в истории" даже не лучший в году???
+9
Lannister 23 Дек 2020 в 21:32 [Жалоба]
Как бы иронично это не звучало...
+8
JohnSilver 23 Дек 2020 в 20:39 [Жалоба]
Прорыв года - Джон Сильвер (Дрю Макинтайр)!
+7
Project_Barrett 23 Дек 2020 в 20:32 [Жалоба]
Ну что, МакИнтайр, мои поздравления! Ты просто один из лучших чемпов в WWE, благодаря этому ты взял награду "Суперзвезда года". Поздравляю! smile
+4
kolagirich 23 Дек 2020 в 20:09 [Жалоба]
для меня как-то неожиданно, то что саша бэнкс стала суперзвездой года а всё остальное, более чем предсказуемо.
0
Lannister 23 Дек 2020 в 20:37 [Жалоба]
Ну это, я бы не сказал, что прямо такая неожиданность, но по-моему Бэйли больше заслужила, чем Бэнкс стать суперзвездой года.
+2
kolagirich 23 Дек 2020 в 21:36 [Жалоба]
бэйли вполне бы могла стать суперзвездой года среди женщин, но дело в том, что номинация "предательство года", имела очень слабые пункты и предательство бэйли действительно, оказалось лучше чем все остальные предательства в этом году, на а про суперзвезду года среди женщин и говорить нечего, там для меня было только две девушки, бэйли и бэнкс, но я тоже рассчитывал на то, что победит именно бэйли, поэтому, победа саши бэнкс в этой номинации и стала, для меня неожиданностью.
0
WWEdemonKane 24 Дек 2020 в 01:14 [Жалоба]
Чем Бэйли заслужила? Она была всегда одинаковой и не менялась в течении года, в то время как Саша успела стать вместе с ней командной чемпионкой, стать чемпионкой женщин Raw и потерпеть предательство от Бэйли и выиграть у нее титул женщин SmackDown. Бэйли же была невзрачной и ее рейн уже напрашивался на окончание еще в начале этого года.
0
Lannister 24 Дек 2020 в 02:04 [Жалоба]
По твоей логике рестлер становится лучшим, да и вообще интересным только по тому, сколько титулов он/она выиграл/а? Бэйли не менялась в течение года, а вот Саша была командной чемпионкой, чемпионкой Ро и Смека. Так и Бэйли была командной чемпионкой с Сашей, и это Бэйли предала Сашу, и это Бэйли есть самой долгоиграющей чемпионкой Смека в истории, и это Бэйли тащила на себе почти весь год, дивизион синего бренда. Поэтому, да, Бэйли заслужила стать суперзвездой года среди женщин.

Ну и ещё хочется отметить, а как Саша менялась в этом году, ну кроме фейс-терна?
0
WWEdemonKane 24 Дек 2020 в 04:01 [Жалоба]
Ну так в противовес достижениям Саши Бэйли ниразу не спрогрессировала в лучшую сторону за год, и сейчас длинные рейны уже является обыденностью, и с какого такого это делает Бэйли лучшей? И то, что она предала Сашу, ну и что? Саша преодолела тернистый путь в этом году, чтобы сейчас быть на вершине SmackDown, Бэйли даже в хила не может как надо, её тащила Саша, а без Саши Бэйли вообще никому бы не была интересна, да и по достижениям Саша тоже обыгрывает Бэйли, ты абсолютно не прав.
0
Rezak666 23 Дек 2020 в 20:04 [Жалоба]
Абсолютно не удивительно что половину слемми получили нигеры, и не важно, заслуженно или нет lol
0
MCWM 23 Дек 2020 в 20:17 [Жалоба]
Учимся считать вместе с MCWM:
Всего у нас есть 18 номинаций, одна из которых включает 2 победителя, так что прибавляем ещё одну. Это 19
«Ниггеры», в классическом понимании слова, получили 4 награды, плюс, к ним можно прибавить и Сашу Бэнкс, которая не совсем подходит под это определение, но мы её тоже посчитаем. Это 5
Делим: 5/19= 0,263157894736842
Округляем и умножаем на сто для просмотра процентов: Получается, что «ниггеры» составляют лишь 26% от победителей
Надо же
+11
Project_Barrett 23 Дек 2020 в 20:30 [Жалоба]
А всё остальное - это белые?
+1
Lannister 23 Дек 2020 в 20:35 [Жалоба]
Нет, все остальное вообще не рестлеры получили, прикол?  facepalm
+4
Project_Barrett 23 Дек 2020 в 20:40 [Жалоба]
С одной стороны, мне как-то пофиг, а с другой стороны согласен.
0
RoccoMars 23 Дек 2020 в 20:40 [Жалоба]
Данмеры и аргониане
+3
Project_Barrett 23 Дек 2020 в 20:43 [Жалоба]
0
RoccoMars 23 Дек 2020 в 20:51 [Жалоба]
Это весьма иронично, не находишь?
+3
redisonsas 23 Дек 2020 в 20:56
У Trasher'a появился вполне достойный преемник, практически ни в чем не уступает. Подрастающее поколение так сказать
+14
Lannister 23 Дек 2020 в 21:00 [Жалоба]
Ну у него хотя бы комментарии смешные, в отличие от Trasher'а
+5
Rezak666 24 Дек 2020 в 00:05 [Жалоба]
Данмеры и Фалмеры)
+3
16iscomis 23 Дек 2020 в 20:42 [Жалоба]
Саша Бэнкс как раз таки подходит, как никто. Она то ли племянница, то ли кузина Снуп Догга.
0
Lannister 23 Дек 2020 в 19:56 [Жалоба]
Ну Дрю, мои поздравления, взять Slammy в номинации "Суперзвезда года" от WWE это хорошо, но сможешь ли ты стать суперзвездой года по версии PWNews, а?
0
MCWM 23 Дек 2020 в 19:55 [Жалоба]
Самое смешное, что было на Слэмми - это матч года. И прикол не в том, что Бонйард этого не достоин, нет, ни в коем случае, прикол в «The Greatest Wrestling Match Ever”, который проиграл. ЛУЧШИЙ РЕСТЛИНГ МАТЧ В ИСТОРИИ, не смог выиграть даже в своём году. Просто обожаю вывески в ЦЦУ!
+9
DakenTheLegacy 23 Дек 2020 в 19:48 [Жалоба]
Лэйси Эванс трештокер, неожиданно. Интересно каких успехов в компании добьется, выглядит Капитаном Америкой в юбке. 

Оскорблен тем, что Ар Труф не попал в номинанты на звание суперзвезды года  angry
0
Lannister 23 Дек 2020 в 19:53 [Жалоба]
Действительно неожиданно, Лэйси взяла самую бесполезную награду на этой церемонии.
+2
DakenTheLegacy 23 Дек 2020 в 21:19 [Жалоба]
Мне вообще нравится идея Слэмми, но не нравится когда награды подбирают под события, а не события под награды. Типо документалки, самый умный пинфолл.
0
Lannister 23 Дек 2020 в 21:31 [Жалоба]
Да и вообще, Slammy не имеет, по факту, значения. Для меня вообще было бы намного лучше если бы оставили самые главные награды, а вот треш токинг и прочую ерунду убрать, зачем оно, разве что только для шоу, для хронометража.
0
WWEdemonKane 23 Дек 2020 в 19:41 [Жалоба]
Прорыв года - Уличная Нажива?! Что?! biggrin Что, не понял??? biggrin
Роман Рейнс, не?
+3
Lannister 23 Дек 2020 в 19:47 [Жалоба]
Нет, Роман Рейнс сюда не подходит, он до этого сколько достижений имел, в этом году он просто поменял образ так сказать.
+6
RoccoMars 23 Дек 2020 в 19:49 [Жалоба]
Как вариант Ортон или Уайтт
0
WWEdemonKane 23 Дек 2020 в 23:27 [Жалоба]
Нет, дружище, как раз Рейнс подходит и сейчас я тебе обьясню, что он вернулся хилом и вырвался из плена под названием бэйбифейс и Big Dog, став крутым хилом с шикарным гиммиком, а Уайатт прорыв совершил еще в прошлом году как-бы, когда появился впервые "Изверг".
0
DakenTheLegacy 23 Дек 2020 в 23:56 [Жалоба]
Не подходит. А про БейбиФейса - это вообще не учитывается. Суть в том, что он как был мейн ивентером, так им и остался. Он остался на том же уровне, только воспринимается по другому. И это скорее говорит о проблемах его персонажа, его продвижения в прошлом, чем о чем-то выдающемся в этом году. Прорыв года это награда для дебютантов, либо тех кто стал восприниматься на уровень выше(Мерфи тот же). Даже Дрю больше подходит на эту роль, чем Рейнс. Но у него и так две номинации Суперзвезды года, по этому мимо.
0
Lannister 23 Дек 2020 в 23:59 [Жалоба]
Прям все с языка снял и добавить нечего.
0
WWEdemonKane 24 Дек 2020 в 01:09 [Жалоба]
Я с тобой не согласен, Рейнс стал на несколько голов выше предыдущего себя, это и есть прорыв, но видимо не все согласны с этим.
0
DakenTheLegacy 24 Дек 2020 в 02:14 [Жалоба]
Вся проблема в том, что Слэмми это кейфебная награда. И вот по кейфебу его статус в компании не изменился - он уже не первый год одна из главных звезд компании, а местами может и главная. Ему просто некуда расти именно кейфебно, а как персонаж он может меняться, но это уже другая история. 

Я могу согласится, что этот год стал для Рейнса прорывным и важным в карьере, но просто ты говоришь об одном, а речь идет совершенно о другом.
0
WWEdemonKane 24 Дек 2020 в 04:05 [Жалоба]
Я под словом прорыв подразумевал не вовсе становление ТОПОМ, я знаю прекрасно, что Рейнс уже много лет находится в положении ТОП-звезды компании, я говорю о прорыве из скучного и надоевшего фейса в мощного, крутого и интересного хила, которого перепаковали в гиммик "Вождя Племени", это тоже своего рода прорыв, но, блин, что здесь опять забыли Уличная Нажива? Это уже вторая подряд для них награда, я считаю, что это полный абсурд давать награду этим двоим.
0
Lannister 24 Дек 2020 в 10:37 [Жалоба]
Ну вот видишь, да Роман Рейнс сделал изменения в своём персонаже, своего рода прорыв, в то время как статуэтка Слемми прорыв года, даётся тем кто был в низах или только дебютировал, и забрался на вершину за год, именно поэтому Роман Рейнс не подходит под эту номинацию. Да и если посмотреть на Профитсов, то с кейфебной точки зрения, они заслужили эту награду. И тем более, Слэмми сама по себе награда то кейфебная.
+2
WWEdemonKane 24 Дек 2020 в 12:30 [Жалоба]
Они получали эту награду в 2019 году, когда дебютировали, тогда это можно было обосновать дебютом, а за что они получили ее в 2020 году? Они же почти целый год ходят с титулами, какой же это прорыв?
0
Dis_Arm_Her 23 Дек 2020 в 19:36 [Жалоба]
Прорыв года - Уличная Нажива? Тухляцкий рейн на Ро, а потом тухляцкое продолжение на Смэке? Да ! Вот это прорыв!!
0
kolagirich 23 Дек 2020 в 20:17 [Жалоба]
я полностью согласен, с тобой насчёт тухлого рейна уличной наживы, но это не потому что, они плохие чемпионы а потому что, wwe положили огромный болт на весь командный дивизион а чемпионы из уличной наживы, могли бы получиться, очень даже хорошие, да и рейн у них, был бы нормальным, просто нужно чтобы в wwe, стала нормальная атмосфера в командном дивизионе и всё, но скорей всего, этого не случится.
+5
Lannister 23 Дек 2020 в 20:39 [Жалоба]

Цитата
нормальная атмосфера в командном дивизионе и всё, но скорей всего, этого не случится.
Командный дивизион, в большинстве случаев, подымается с колен, только тогда, когда туда лезут мейн-ивентеры.
0
kolagirich 23 Дек 2020 в 21:14 [Жалоба]
я согласен, но также необходимо и то, чтобы командный дивизион был хорошо укомплектован, там должны быть такие команды, которые действительно заслуживают участия в мейн-ивенте, но в wwe никогда не будет нормального количества команд и уж, тем более их, не будут ставить в мейн-ивенты, потому что, wwe явно не та компания, для которой командный дивизион имеет хоть какое-то значение.
0
Lannister 23 Дек 2020 в 21:28 [Жалоба]
С этим и не поспоришь
0
Dis_Arm_Her 24 Дек 2020 в 10:33 [Жалоба]
Они неплохая команда , но эти рейны ... позорные и назвать из-за них команду «прорывом» - сложно и неправильно
0
RoccoMars 23 Дек 2020 в 19:34 [Жалоба]
"Селебрити года- Роб Гронковски"
Лол, отличный выбор. Такс, у нас есть парень который не смог сделать спот и его максимумом было держать пояс джоббера, а ещё а у нас есть отличный хил, выдавший шикарный фьюд с Неоспоримой Эрой. Кого же нам выбрать. Так трудно
+23
Warlord_GEHA456 23 Дек 2020 в 20:30 [Жалоба]
Паровозик смог на мании сделать спот не наговаривай, я в прямом эфире смотрел)
+5
RoccoMars 23 Дек 2020 в 20:48 [Жалоба]
Ему просто Леснар помощь предложил, а он мотиватор от Бога
+2
DakenTheLegacy 24 Дек 2020 в 00:06 [Жалоба]
А, вспомнил. Пэт МакАфии просто НХТишник. Их что на Сурвайвор Сириес продинамили, что на Слэмми.
+1
Dis_Arm_Her 24 Дек 2020 в 10:35 [Жалоба]
Причём тут продинамили ? На nxt есть свои виды наград
0
Lannister 23 Дек 2020 в 19:28 [Жалоба]
Вот это Джон Кон выдал пайп бомбу))
0
MCWM 23 Дек 2020 в 19:11 [Жалоба]
Вот знал же, что давать ЦЦУ возможность проводить Slammy - плохая идея. Мало того, что почти все старые номинации убрали, так ещё, вместо пользователей данного сайта, награды раздают своим ноунеймам. Просто отвратительно!
+10
KingCena99 23 Дек 2020 в 19:16 [Жалоба]
Комментарий года был бы явно твоим
0
kolagirich 23 Дек 2020 в 19:21 [Жалоба]
я полностью согласен с тобой.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16265 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2258 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1116 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4021 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2336 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1956 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.