Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Дек 2020 / Публикации автора

Голосование за лучшего рестлера 2020 года: этап четвертьфинала


Голосование за лучшего рестлера 2020 года: этап четвертьфинала
Мы готовы начинать следующий этап в нашем турнире из серии опросов за звание лучшего рестлера уходящего года. Сегодня нас ждет этап четвертьфинал и через очередной этап голосований, мы узнаем, кто отправится в полуфинал. Интересно будет отметить, что трое из предложенных четырех пар мы видели на TLC. Повторится ли результат матчей снова? Узнаем прямо сейчас!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в полуфинал!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Iamtheworld 13 Янв 2021 в 11:44 [Жалоба]
angry biggrin
0
TripleManiac 28 Дек 2020 в 19:09 [Жалоба]
Может кто-то объяснить, почему Роллинс опережает в голосовании Усо, особено с таким огромным отрывом? Если дело в том,что Джей получил пуш лишь во 2-й половине года, то необходимо напомнить, что Рейнс - тоже. 
Для Роллинса же этот год является снижением позиций относительно прошлого (проигрыш Оуэнсу на Рестлмании, затем мексиканская мелодрама с семьёй Рэя Мистерио, потом вообще самослив на SS)
0
sarbaniacov 28 Дек 2020 в 00:51 [Жалоба]
Все за ортона он показал что достоен лучшего так что же вы сомневаетесь при выбаре вает или ортон ребят даваиде не будем рэнди лучший в своем деле он сражался со всеми и выигрывал он много кратный чемп и он просто саслуживает быть лучшим
0
Cena_48 27 Дек 2020 в 11:42 [Жалоба]
Какой Уайатт? Рэнди Ортон в этом году показывал хорошие матчи,фьюды,а Уайатт? Унылый фьюд с Строуманом,который уже после первого их матча смотреть невозможно было,лишь его фьюд с Ортоном сделал его лучше
+6
RoccoMars 27 Дек 2020 в 11:58 [Жалоба]
Я конечно люблю Рэнди, но где ты был когда шла Мания в этом году?
+6
Cena_48 27 Дек 2020 в 12:13 [Жалоба]
Ну фьюд с Джоном Синой,это единственный фьюд,который было действительно интересно смотреть,даже интереснее фьюда с Ортоном,спасибо что напомнил про этот фьюд!
+1
brahmanRa 27 Дек 2020 в 14:03 [Жалоба]
Два мировых титула и новый, мощный образ, наверное лучший в WWE, вообще фигня, вот Ортон да, так много нового сделал, так интересно, я б назвал примеры, но чето не могу.
0
RoccoMars 27 Дек 2020 в 14:20 [Жалоба]
Возьми его любое промо за последнее время. Особенно если брать выступления Макинтайера виден контраст
+2
Showman 28 Дек 2020 в 18:43 [Жалоба]
Мощный образ у Брэя был еще в прошлом году. Меня Ортон удивил намного больше. Никогда бы не подумал, что человек который 15 лет на ТВ каждую неделю, может чем-то удивить. А тут просто супер. Я бы вообще отдал ему рестлера года, но судя по голосованию, он даже Брея не пройдет. Очень жаль. Отмечу что у Ортона очень сложная сетка в голосовании. А Роману просто постелили прямую дорогу в финал голосования.
+1
Lannister 27 Дек 2020 в 11:23 [Жалоба]
Это просто ор. Какой Уайатт? Передаю привет всем кто топил за Ортона, он даже, скорее всего, и до финала не дойдет, просто отлично.
+5
brahmanRa 27 Дек 2020 в 05:59 [Жалоба]
Рейнс победит, мда, какой год, такой и рестлер года
0
dima134 28 Дек 2020 в 01:46 [Жалоба]
Я тебя, наверное, обрадую но победит Дрю. К сожалению.
0
Cena_48 28 Дек 2020 в 15:38 [Жалоба]
К счастью
0
dima134 29 Дек 2020 в 01:32 [Жалоба]
Кому как. Лично для меня Дрю не является абсолютным фаворитом в борьбе за звание "рестлера год". И уж тем более я не считаю, что он заслуживает победы на 100%.
0
AlexxN 27 Дек 2020 в 04:11 [Жалоба]
Ну что ж, финал Дрю/Роман просто напрашивается. Неудивительно, в принципе, оба, будучи чемпионами, достойно тащат свои бренды.
+1
dima134 28 Дек 2020 в 01:48 [Жалоба]
Может это и субъективно, но Ортон заслуживает этой чести чуть более, чем шотландец.
0
Cena_48 28 Дек 2020 в 15:43 [Жалоба]
Чем же? Да может и в промках он сильнее Дрю,но какое продвижение совершил Дрю в 2020 это феерично,да можно сказать, что Ортон лучший рестлер по твоему мнению за всё время,но именно в этом году лучше Макинтаир, знаешь я почитал твои комментарии под этой новостью и понял,что ты как-то не ровно относишься к Дрю,при чем в плохую сторону,объясни причину почему ты так относишься к достаточно хорошему рестлеру
0
dima134 29 Дек 2020 в 01:51 [Жалоба]
О каком продвижении идёт речь? Дрю разве был забитым джоббером в 2019? Нет. Его промки стали интереснее? На любителя, скажем так. Ибо на этом поприще шотландец всё ещё не достаточно убедителен. На ринге он стал показывать что-то стоящее? Отчасти да. Но, это не только заслуга Дрю, сколько его оппонентов.  Таких как Сет, Рэнди, Роман. Без помощи с их стороны у Дрю бы ничего не вышло (прямо как на ТЛС со Стайлзом. Который сам на себя не был похож. И вот результат). Так, что о каком прорыве речь? О, точно. Дрю же выиграл КБ и побил Леснар на РМ. Это да, успех, соглашусь. Только вот тот же Роллинс, в прошлом году, так же побеждал в КБ и целых 2 раза бил Леснара (и у них выходили более интересные поединки). Только вот лучшим рестлером стал не он, а Коул. Это я к тому, если ты начнёшь говорить о том, что Дрю должен стать лучшим исходя из победы на КБ и над Броком. Эти моменты не всегда решают. 
Лично для меня Ортон совершил более серьёзный прорыв. Вспомни каким он был в 2019 году и каким он стал сейчас. Это просто небо и земля. Печально, что сейчас его вновь возвращают в образ унылого и скучного Ортона. Но, главное то, что весь год он был достаточно хорош. 
Тот же Изверг был неплох. Приятно наблюдать за тем как Брэй прогрессирует и работает над своим образом. И мне интересно, что с ним будет дальше (после его сожжения). Думаю, что Брэй придумает что-то необычное. 
Роман, хоть я и не являюсь его фанатом, вернулся в новом образе и за ним стало интересно наблюдать. И после его хилл-тёрна у него не было откровенно провальных поединков. Разве его продвижение не заслуживает внимания и хвалебных отзывов? 
Это я к тому, что не одним Дрю едины. Есть ещё конкурентные варианты в этом году. 
И напоследок отвечу на твой вопрос про МакИнтайера. Нет, я не являюсь его хейтером (как, к слову, и фанатом). И я признаю, что он является хорошим рестлером. Я тебе даже больше скажу. Я был рад тому, что на ТЛС Дрю сохранил свой титул. Ибо Стайлз, как бы хорошо я к нему не относился, в качестве чемпиона, на данный момент, был бы скучен и неинтересен. Поэтому я не испытываю негатива по отношению к Дрю. Мне просто кажется несправедливым тот факт, что люди не замечают альтернатив. Да и с Ли не очень хорошо получилось. Всё-таки он явно не заслуживал такого финала для себя.
0
Cena_48 29 Дек 2020 в 07:28 [Жалоба]
Не соглашусь с тобой про матчи у Дрю,например даже в командном матче виден контраст между Шеймусом и Дрю например,Шеймус стоит валяется,сам валяет (ну его классик матчи) потом выходит Дрю начинается динамика,раскидывает всех по рингу,так что он наоборот придаёт динамику матчу
Не соглашусь про Ортона опять же,Рэнди вернули его старый и интересный образ убийцы легенд,ему вернули пант кики,неужели тебе нравиться видеть не старую добрую убийцу легенд,а гадюку? Думаю нет.
Рейнс конечно да,получил хил терн,стал лучшим хилом на смэке,но он пропустил многое время,и он не может стать рестлером года,так как он не работал весь год,но хотя этот весь прогресс,который случился с Рейсом буквально не давно,можно считать и за весь год
Но я за Дрю)
0
dima134 30 Дек 2020 в 02:01 [Жалоба]
А зачем брать в расчёт командные матчи? Просто то, что ты описал работает не только с Дрю, а со многими фейсами. Это стандартный ход матча, когда один фейс (мелкого калибра) выступает большую часть матча, а после передаёт таг более "крупному" фейсу (речь не про размер, а про статус) и тот начинает зачищать ринг. 
Про Ортона ты меня не правильно понял. Образ "Убийцы легенд" - это топ. И про это я и писал в самом начале. Но, сейчас у него фьюд с Извергом, где Рэнди вновь вернули его образ "Гадюки", так ещё и до кучи фейс-тёрнули. И не знаю как тебе, от на это я и сетовал в своём сообщении. Есть надежда, что всё изменится когда на ринг вернётся Эдж.
Да, про Рейнса я согласен. Но, я его привёл в качестве примера рестлера, который изменился гораздо сильнее, чем Дрю. Он поработал над собой куда больше, нежели шотландец.
0
Cena_48 30 Дек 2020 в 10:28 [Жалоба]
Понимаешь,из Дрю Винс хотел сделать терминатора и это у него получилось,вот в чем сущность его образа,а не в том какие он показывает промо,ну про командные матчи согласен,они не в счёт,но одиночные матчи у Дрю не провальные,а очень даже хорошие,да,может быть ты скажешь,что матч с Ортоном тащил Ортон,но и Дрю и Ортон красиво принимали споты,тоже самое падение с клетки Макинтаира получилось фееричным и то же самое падение Ортона на стол ( в матче на Raw за чемпионский пояс) тоже было не менее красивым,конечно авторитет у Ортона больше чем у Дрю,это и кол-во лет работы в компании,матчей,чемпионских титулов и т.д.,но Дрю в 2020 был пропушен невероятно,так что думаю Дрю победит в этом году,потому что этот год был просто уникальным именно для этого рестлера,ведь у него не было таких лет,чтобы он стал 2-х кратным чемпионом ЦЦУ
Во первых Ортон не фейс- тёрнулся,так как Изверг сам фэйс, во вторых,посмотри матч с Извергом на ТЛС,что же у него написано на спине кофты? Правильно "Legend killer" так что никто у Рэнди не отбирал образ убийцы легенд
0
dima134 31 Дек 2020 в 01:59 [Жалоба]
И что с того, что из Дрю сделали непобедимого (на самом деле нет) терминатора? Это первый подобный образ в стенах WWE? Думаю, что нет (персонаж с твоей аватарки как бы намекает на это). И да, это не делает его автоматически лучшим. Для того, чтобы таковым быть нужно и промо читать на высоком уровне, на ринге показывать выдающиеся матчи, обладать харизмой. Из всего перечисленного у Дрю есть неплохой ринг-скил. Всё. 
Я и не утверждал, что у Дрю были провальные матчи (кроме последнего на ТЛС. Ибо он вышел довольно-таки посредственным).  Но, во многом это благодаря его оппонентам. И это факт. Если бы шотландцу дали матч с тем же Махалом, то из этого не вышло бы ничего хорошего. Так о чём здесь можно говорить? 
Да, для МакИнтайера это уникальный год. Но, взятие главного титула 2 раза не делает его автоматически лучшим рестлером года. Иначе так можно и Р-Труфа таковым назвать. А что? Вон он сколько раз титул брал. Заслужил же. 
Как бы кому не хотелось, но Ортон сейчас фейс. Если ты внимательно наблюдаешь за тем как продвигается фьюд Изверга и Ортона, то мог заметить, что в этом противостоянии роль "злодея" отыгрывает как раз-таки Брэй. Единственный хильский поступок от Рэнди - это сжигание Изверга в матче на ТЛС. Но, этого требовали условия матча. Поэтому говорить о том, что Рэнди сейчас хил это не совсем верно. По крайней мере просто сравни каким он был во фьюде с Эджем и Маком и каким предстал сейчас. Это, всё-таки, 2 разных персонажа.
0
Cena_48 31 Дек 2020 в 10:39 [Жалоба]
Из Дрю сделали действительно непобедимого рестлера,который зачитывает промки устоявшегося бэйби-фэйса, которого любит народ и это видно по голосованию,зная Винса шотландец может просто пропасть с экранов когда проиграет чемпионство,вот что печально,матчи его не только зависят от его оппонента, знаешь это звучало даже как то оскорбительно, Макинтаир показывает не менее динамичные матчи чем Ортон,дав Дрю побольше времени,не так как в матче с Леснаром на мании, (какой-то короткий обмен финишерами),где Макинтаир заклэйморил зверя,который угомонился почти на год и Бог знает когда он вернётся,и также Макинтаир может также уйти как и этот зверь,этот терминатор,тот зверь,вот так вот
Смотри дальше про Ортона
Он ведь не однотипный во всех фьюдах? Он Хилл представь себе,учитывая то,что Изверг то бэйби-фэйс,понятно? Хотя я бы обоих назвал бы твиннерами,это как бы логично,то что Ортон разный во фьюдах с Эджом и Маком и Извергом,вот так и если ты думаешь что он фэйс,то ты автомотически назвал Ортона однотипным во всех фьюдах? Думаю нет
p.s. Я фанат Макинтаира и ещё,проект Винса Джон Сина получился куда более легендарным чем Дрю Макинтаир и думаю сравнивать их нет смысла,так как понятно что Джон лучше по всем параметрам начиная промками, заканчивая матчами
0
kolagirich 26 Дек 2020 в 23:33 [Жалоба]
лично для меня в этом году, лучшим рестлером является рейнс.
0
Braaaaaaaauuuuun 26 Дек 2020 в 23:30 [Жалоба]
Чтоб вы знали, я - фанат Оуэнса. Если он проиграет, будет ДДОС!
0
TRJ_VoRoN 27 Дек 2020 в 01:19 [Жалоба]
Может след. год будет его. Хотя бы закончил год на мощном фьюде, а не в упавшем сортире. За все дерьмовые сегменты обидно за него до сих пор.
0
Braaaaaaaauuuuun 27 Дек 2020 в 13:04 [Жалоба]
Вот за это и обидно. Год выдался для него удачный, согласен. Но все на стороне Ромки, ведь "он же чемпион"
0
TRJ_VoRoN 27 Дек 2020 в 20:23 [Жалоба]
Не все, так пару лямов детишек. Дело не в чемпионстве. На него наяривали когда он не вылазил из ботч матчей, и даже когда без титулов ходил, а его история с болезнью ещё больше укрепила фанатизм вокруг данного посредственного парнишки. Он Сина 2.0 но парадоск в том что будучи в состоянии хила, его аудитория не меняется)  Как истинный фанат хилов, не вижу в нем ничего интересного, но мне прям греет душу что есть шанс, что некоторые детишки от него отвернулись из за его хилтерна + я смаковал каждый удар стулом по нему и по Усо на TLC, давненько такого экстаза не было, где-то со времен боя Стаилза где Феноменальный выбивал всю дурь стулом из самуанской гвардии перепушеров.
0
sarbaniacov 26 Дек 2020 в 23:19 [Жалоба]
Рэнди ортон лучший ребята голос за него cool
+3
Heede 26 Дек 2020 в 23:13 [Жалоба]
Принципиально проголосую за Кешу. Причем не против Романа, а именно ЗА Кешу. Пусть Роман довольствуется своим вселенским титулом, а вот Кеша должен победить в главном турнире реслинг-индустрии... если пройдет дальше... и если его потом не остановит Мак.
0
Ловари 26 Дек 2020 в 23:00 [Жалоба]
Макинтайр самый лучший в этом году
+3
OH_squirrel 26 Дек 2020 в 21:16 [Жалоба]
Ежегодно это голосование убивает во мне частичку человеческого. Сначала Саша побеждает Ио, тут Ортон побеждает Финда. Ничего не имею против Ортона, хороший год, но чуваки, серьёзно...
+4
RoccoMars 26 Дек 2020 в 21:22 [Жалоба]
Да, серьезно. Убийца Легенд в этом году был лучшим в плане сюжета и промо. Да и фьюд с Маком он тянул подобно титану.
+14
Warlord_GEHA456 26 Дек 2020 в 22:15 [Жалоба]
Не согласен, они прям наравне шли. У Брея были фьюд с Синой, Строуманом и Ортоном. У Ортона же фьд с Эджем, Маком и Бреем. Я не могу сказать, что кто-то уступил.
+1
RoccoMars 26 Дек 2020 в 22:41 [Жалоба]
В этом и суть, они шли наравных, у каждого были удачные моменты, но при этом я считал персонажа Ортона более живым и близким к мне самому, этаким Чезаре Борджиа от мира рестлинга.
Если же говорить о фьюде исполнителей, то в конечном счёте именно Рэнди удалось повторно нанести тяжёлое поражение не просто самому Брэю, а ещё и его альтер эго, которого никто честно побеждал(я предпочитаю не думать о том, что было в Азии) и именно победой в таком фьюде я думаю Ортон окончательно заслужил право быть рестлером года.
+3
TRJ_VoRoN 27 Дек 2020 в 01:06 [Жалоба]
У Ортона просто был неплохой год, промки про убийцу легенд мы уже все слышали десятки раз в разных вариациях. Брэй же был единственным из-за которого не хотелось перематывать еженедельник. Даже Мак в каких то момент был уныл, не говоря уже о всех остальных. Так что тут я поддержу недоумение открывшего топик.
+3
RoccoMars 27 Дек 2020 в 09:15 [Жалоба]
Для меня единственной причиной интереса к RAW в основном был именно Рэнди Ортон. Что не сегмент, то интереснейшее действо- взять хоть визит к любителям покера или беседы с Блисс.
Если говорить про Мака, то он уступает как Гадюке, так и Извергу. Особенно в плане персонажа.
0
TRJ_VoRoN 27 Дек 2020 в 20:14 [Жалоба]
Нуу такое. Покерный сегмент (точнее появление Ортона там) состоялось в самом конце и было так сказать сюрпризом, так что наврядли это можно называть сегментом ради которого кто-то включает тв. А сегменты с Алексой, исключительно её заслуга, собственно любой сегмент с её участием краше) Тут уже Ортон оказался случайным попутчиком этого великолепного дуэта Брэя и Алексы.

Просто на фоне того унылого Ортона которого мы наблюдаем ежегодно это действительно вау эффект, но никак не краше прошедшего года Брэя, не могу ни в какой формуле их сопоставить по интересу никак.

(Но отдам должное, один из лучших соперников для Изверга во всех смыслах, даже Строуман померк на его фоне)
0
RoccoMars 28 Дек 2020 в 20:50 [Жалоба]
Если говорить о других сегментах то можно взять предательство Рика Флэра или объяснение своих мотивов Бэт. Как по мне все это раскрывает не стереотипного хилла, а именно как неоднозначного персонажа. К тому же мне очень понравилось, как он говорил Макинтайеру, что он тут избранный, а никак не шотландец.
Что касается фьюда с Уайттом, то он выше других хотя бы тем, что шло противостояние по принципу "первый дрянь, второй ещё бы", плюс здесь мы получили достойного соперника для Изверга, который нашёл и использовал его слабость. Вдобавок все это было приправлено отсылками к их прошлому фьюду.
Если говорить по итогу, то я выбираю Рэнди по двум причинам: первое- он ближе мне как персонаж и я понимаю его мотивы и характер, и второе- именно он вышел победителем из противостояния и окончил царство кошмаров(ну или приостановил по крайне мере)
0
brahmanRa 27 Дек 2020 в 06:02 [Жалоба]
Но при этом ни одного хорошего матча, у Рейнса и Макка ситуация чуть лучше, но честно говоря, год отстой
0
MCWM 26 Дек 2020 в 21:29 [Жалоба]
Ежегодно это голосование пробуждает во мне частичку человеческого. Сначала Саша побеждает Ио, тут Ортон побеждает Финда. Ничего не имею против Финда, хороший год, но чуваки, спасибо...
+6
WalkWithElias 26 Дек 2020 в 21:43 [Жалоба]
Да почти во всём нулёвая Ио, проигрывает Саше,которая показывала как хорошие матчи,так и фьюды, в отличии от Ширай
+1
8R33K4CHU 26 Дек 2020 в 21:58 [Жалоба]
"почти во всём нулёвая Ио"
дальше читать не стал
чел, зачем ты вообще что-то пишешь? biggrin
+2
WalkWithElias 26 Дек 2020 в 22:10 [Жалоба]
0 мик скилла, 0 харизмы, 0 персонажа, 0 хороших сюжетов, так что выключи свой слепой фанатизм и посмотри правде в глаза
+1
TRJ_VoRoN 27 Дек 2020 в 01:07 [Жалоба]
В принципе гори оно всё огнем, раз по итогу победит Реинс. (ну а если всё таки Мак то не жалко)
0
AlexxN 27 Дек 2020 в 04:08 [Жалоба]
Присоединюсь в поддержку. Ортон здорово поработал в этом году, спору нет. Давно уже он не был таким, выглядел по настоящему вдохновлённым. И чертовски приятно смотреть за человеком, когда ему нравится его работа. Но для меня, например, персонаж Злодея более интересная задумка и находка и вообще одна из самых хайповых вещей последних лет в ЦЦУ. Даже удивительно: что, его решили свернуть? Хотя нет, бред какой-то. Скорее всего Брэй придумал что-то ещё и отправился на очередную перепаковку, хотя и из Финда ещё выжали далеко не всё, на мой взгляд.
+1
redisonsas 26 Дек 2020 в 21:11
Три из четырёх четвертьфиналов матчи с TLC и возможность проигравшим на PPV взять реванш, но судя по стартовым результатам голосования не судьба
+10
MCWM 26 Дек 2020 в 21:28 [Жалоба]
А вы точно не можете, в следующий раз, устроить повторное голосование Рейнса и Оуэнса, но уже в стальной клетке, для полной каноничности?
+5
Влюблённый_вампир 26 Дек 2020 в 21:05 [Жалоба]
Буду надеяться что Ортон затащит. Но скорее всего народ на волне хайпа проголосует за мистера один клеймор sad
+3
Igorb2020 26 Дек 2020 в 21:46 [Жалоба]
Согласен с тобой, хайп дело такое.
+2
Warlord_GEHA456 26 Дек 2020 в 22:17 [Жалоба]
Дед уже свое отбыл. Пусть большой парень выиграет.
+1
dima134 28 Дек 2020 в 01:52 [Жалоба]
Этот "дед" в плане микро, харизмы и образа уделывает одного "молодого" шотландца. Так что нет, пусть ещё поборется за призовые места.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11932 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10827 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10092 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9805 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9134 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8901 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8300 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7944 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1012 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2839 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2036 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1823 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1429 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.