|
Автор: Безымянный / Добавлено: 29 Дек 2020
|
Обзор WWE Monday Night Raw 28.12.2020
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Braaaaaaaauuuuun
31 Дек 2020 в 00:57
Давай Миз, делай кэш-ин! Тебе даже чемодан вернули, СДЕЛАЙ КЭШ-ИН!
0
Igorb2020
30 Дек 2020 в 16:59
Дрю реально настолько тупой, что не замечает очевидного? Что Шеймус может подставить его в любой момент? Почему все бебифейсы настолько наивны и глупые? Здравомыслящий здесь только Кит Ли, который понимает к чему все идет. Скорее всего стоит ожидать трехсторонника между Дрю-Ли-Шеймусом, а там может быть и Строумана подтянут. Ну и фьюд Ортона с Финдом и Блисс реально самый интересный на красном бренде.
0
Мишаня21
30 Дек 2020 в 05:05
Ортон и Уайатт прям главные работяги года для меня, отличные сюжеты и персонажи.
0
Lannister
29 Дек 2020 в 15:31
Сюжет Финда/Блисс против Ортона стает все интереснее и интереснее. Стоит отметить Алексу Блисс, которая выкладывается на все 100 процентов в этом сюжете.
+7
Dis_Arm_Her
29 Дек 2020 в 14:58
Периодически выступает на мэйн ивенте, второстепенный титул был больше года назад (как и нормальный фьюд (со Стайлзом)) по большей части в этом году сливал свои бои, его тупо сделали лоу кардером и это очевидно
+1
AlexxN
29 Дек 2020 в 14:50
Дай-то Б-г, но пока что Рико - просто джоббер джобберов и это очень печально. Время его пребывания в этом качестве не важно.
+1
kolagirich
29 Дек 2020 в 13:24
концовка raw была просто отменной, я надеюсь она поднимет рейтинги этого выпуска.
+1
kolagirich
29 Дек 2020 в 21:21
ну, в принципе,финальные сегменты тоже могут быть взяты за основу, для сообщения рейтингов еженедельников и, конкретно в этом случае, финальный сегмент тоже получился очень хорошим и он вполне, может поднять рейтинги.
0
TripleManiac
30 Дек 2020 в 17:18
ТВ-рейтинги показывают количество просмотров, а не уровень зрительского одобрения. В 3-й час RAW практически всегда получает худшие рейтинги
0
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 11:41
А я к этому и веду. Только стукнет руководству в голову и все. У нас новый топ фейс и т.д.
0
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 11:11
Я вот все никак не могу понять, почему с Финдом (Уаетом) у Ортона включаются маньяцкие приёмчики, а с Дрю это не работало. Нет, я не говорю, что Ортону не идёт или он плохо играет. Но ведь это странно, по меньшей мере. Я понимаю, что вве считает нас всех рыбками, но не на столько же. P.S. Очень рад за Миза. Вспоминаются слова в адрес Кофи, когда он стал чемпионом. "Он заслужил, ведь он так долго работал". Очень плохо, что только цвет кожи напоминает начальству о том, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работал долго и заслужил.
+2
RoccoMars
29 Дек 2020 в 12:21
Могу предположить что причина в том, что Мак просто чемпион и для Рэнди был соперником, которого можно победить вполне себе, что он и доказал. А Уайтт это самая настоящая НЕХ с которой по другому нельзя, что показали все прошлые соперники Изверга. Вот Рэнди и пришлось становится наравных
+3
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 12:38
Так у нас Рэнди тоже обладает двойным гимиком, граничащим с безумием? Если это так — обособить это было бы совсем не плохо.
+1
RoccoMars
29 Дек 2020 в 13:19
Я думаю, что Ортон на начало фьюда ещё держал себя в руках и был собой, но вот после TLC стремительно покатился к своей худшей версии(в плане морали конечно) личности пиромана. Если он "сжег" Блисс, то я считаю это однозначно переход к более темной версии Ортона. То есть, суть в том, что Рэнди адаптируется к своим соперникам и его образ эволюционирует вместе с ним. Я не думаю, что у него двойной гиммик, скорее он сам меняет черты характера, что как по мне делает его самым живым персонажем на данный момент во всей компании.
+1
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 13:28
Как я уже говорил выше, я не против. В целом, видно, что самому Ортону интересно "жить" на ринге (в коем то веке). Меня лишь смущает вот этот баланс хождения по тонкому льду. С Маком мы, вроде как, боремся с обычным человеком. Правда, прибегая к разным запрещенным приемам. А здесь у нас нет фейса и хила, здесь у нас битва "воспоминаний". Ренди уже раз спалил домик, теперь спалил Финда. И в этом смущает то, что мы как-то выборочно "вспоминаем прошлое". Если Ренди имеет такой запас "скрытых" техник, так сказать, почему он не использует их там, где они очень нужны. Или завладение титулом это менее весомая штука? Такое, элси-элси, если честно. Вроде как и хорошо, а с другой стороны — осадочек имеется.
0
El_Idolo
29 Дек 2020 в 15:29
А как он сжег бы Дрю? Его бы дисквалифицировали. А в матче с Финдом сжечь оппонента это по сути гиммик и суть матча
+2
RoccoMars
29 Дек 2020 в 15:51
Если говорить об этом, то в прошлом у Ортона была более личная ситуация, ведь Уайт по сути владел его волей. В последствии Ортон стал отрицательным персонажем, но сам Дрю был для него лишь владельцом титула, да, конечно он относился к негативно, но если сравнивать Уайтта и Макинтайера, то со вторым у него были мотивы перейти черту, особенно когда он начал преследовать Рэнди в образе Изверга. Имей он сейчас фьюд с Маком думаю он мог бы пойти на более жёсткие меры. Я думаю, что теперь сам Рэнди станет куда жёстче в плане выбора методов даже по отношению к обычным врагам поскольку столкновение с персонажем Уайтта изменило его, как и многих других кто сталкивался с ним. Как по мне, все выглядит довольно последовательно.
0
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 15:55
Последовательно, если после Финда будет что-то большее, чем Финд. Такое возможно? Не читал инсайдов о том, что Ортон заберет титул у одного из лидеров брендов. Я прекрасно помню, как большинство людей указывало на не "генеричность" Финда, с учетом реалий 2020 года. Якобы нельзя такому персонажу существовать в мире убитого кейфеба, в мире соц. сетей и т.д. А сейчас мы вполне себе играем в сюжет мистики, так вот вопрос. Что будет на вершине этой пирамиды? Или это и есть конечная точка Ортона и его "развития". То есть, для него Финд более весомый чем пояс? (Опять таки, в условиях реалий 2020 года).
0
RoccoMars
29 Дек 2020 в 16:14
Касательно вопроса о вершине пирамиды. Это чертовски хороший вопрос. Выскажу свою идею. Титул имеет большой престиж и конечно владеть им само по себе сильное желание, но даже оно меркнет перед желанием выжить и сохранить свою личность. Рэнди уже был рабом Уайтта и явно не хотел возвращаться к этой роли, учитывая, что сам Уайтт стал куда хуже. Особенно если брать состояние Блисс, то Ортон вполне понимал, что могло ждать его самого если он не даст отпор. В данном фьюде Ортон как раз и дрался за возможность быть независимым и не стать очередным орудием Изверга. Отсюда и радикальные меры на которые пошел Рэнди. Он готов был пойти на все, чтобы избежать подчинения Извергу. Исходя из вышеизложенного, я ставлю победу над Извергом выше любого титула.
+1
MarcoWhy
29 Дек 2020 в 16:19
Боюсь, что ты сюжет прописываешь куда лучше и глубже, чем оно есть на самом деле. Сколько на этом сайте уже строили теорий (весьма хороших, хочу заметить) о гимиках Финда, Блисс, Алистера. И все заканчивалось ничем, увы. У нас нет никаких зерен для пищи, сценаристы никак не обозначают то, о чем написал ты. Сегодня у нас Финд сгорает от Рэнди, а уже завтра будет проигрывать дедушке еврею. Сейчас это выглядит как попытка сыграть по старым бумагам и ради качественной и интересной картинки. К тому же Финд это не про рабство. Блисс к нему сама пришла, он никого не "захватывал".
+1
RoccoMars
29 Дек 2020 в 16:42
Про сюжет, да, ты прав, тут я изложил только свое видение. По поводу фьюда, сценаристы могут и завтра подложить Изверга под Голдберга, но пока что у них выходит вполне неплохая история. Остаётся только на это надеяться. Насчёт Блисс, да, она пришла к Уайтту, тут некорректно выразился, я подразумевал суть в том, что она находится в серьезной зависимости от Изверга. Я думаю нечто подобное могло ждать и Строумана, но того спасла сюжетная броня Романа Рейнса и завершение фьюда.
+2
Twist_of_Hate
29 Дек 2020 в 10:45
Мне вот интересно , что такого ударило в голову букеров , что Лешли уже три недели подряд заставляет сдаваться именно Харди ? Это тип тот самый пуш который обещали Джеффу при подписании нового контракта ? Ну ,а решение вернуть чемодан спорное , но не худшее что могло быть
+7
AlexxN
29 Дек 2020 в 14:53
Абсолютно согласен, Джеффа просто жалко, он этого абсолютно не заслуживает.
+7
Skyneed7
29 Дек 2020 в 10:28
Возможно это все происходящее с кейсом и бредово немного, но по крайней мере, в этом году с ним хоть что-то происходит.
+3
Lannister
29 Дек 2020 в 15:34
Только сложно понять, то ли такие действия с кейсом к лучшему или к худшему.
0
Bambook
29 Дек 2020 в 10:09
Логически, если вы всей толпой не раз избиваете человека, то потом приглашать его к себе не очень хорошее решение. Если Рикошет проигрывает всему составу, то с чего бы ему стать сильнее после присоединения?
0
AlexxN
29 Дек 2020 в 14:51
"Логически" Бизнес Боли так себе Седрика заполучил, так что логики тут нет.
0
Heede
29 Дек 2020 в 15:09
Элементарная логика. Не можешь победить - присоединись. Тем более, Рико и Али в прошлом были союзниками. Так почему бы и нет? Другое дело, что с этим очень сильно тянут. И так понятно, что Рико в конце концов станет частью группировки.
+2
AlexxN
31 Дек 2020 в 19:56
Согласен со второй частью посыла, но не с первой. Если тебя избивают каждую неделю, то последнее, что ты хочешь - это постоянно быть рядом со своими мучителями. Это если действительно руководствоваться здравой нормальной логикой.
0
Dis_Arm_Her
29 Дек 2020 в 10:01
Один в Джоббервиле годами сидит, другой заправляет давно слитой группировкой и тем не менее Рико и Али выдают приятный к просмотру матч. Угарнула с момента танца Моррисона и Миза, когда второму вернули кейс (Моррисон и перила вообще порвало p.s суровый мужской танец) Игры Ортона, Финда и Алексы с каждым разом становятся интереснее, а Алекса выдала сегодня по полной всю тоску и самопожертвование за Финдом Неплохо , я бы поставила даже 7 из 10
0
ctig
29 Дек 2020 в 09:32
какая же Алекса Блисс стала офигенна в этом году она сто процентов победитель Женщина года
+17
Solivagant
29 Дек 2020 в 11:41
Как ни странно, но сейчас она как никогда близка к своему прообразу (Харли Квинн), даже любимый злодей имеется.
0
ion
29 Дек 2020 в 11:46
Абсолютно согласен. Но она и была шикарной всегда. Если смотреть на реслинг как на сумму харизмы, ринг- и мик-скилла, то конкуренции нет у девочки.
0
MCWM
29 Дек 2020 в 12:01
ИМХО, конечно, но Шарлот, как по мне, стоит куда выше, чем Алекса. Просто за тонной перепуша многие забывают про её качества
+3
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 23 Мар 2026 / 1994 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 1907 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2356 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1620 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
| 16 Мар 2026 / 1924 просмотров ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|











p.s суровый мужской танец) 












