РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Янв 2021 / Публикации автора

Лучшие рестлеры 2020 года: голосование гранд-финала


Лучшие рестлеры 2020 года: голосование гранд-финала
Вот мы и добрались до финиша. Сегодня начинается последнее голосование, где нас ждет большой гранд-финал за звание лучшего рестлера года среди мужчин и женщин. На протяжении последнего месяца вы голосовали и решили, что в финале за звание лучших из лучших заслуживают бороться Роман Рейнс и Дрю Макинтайр, а в женской таблице Бэйли и Саша Бэнкс.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем победителей!
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Ружик 10 Янв 2021 в 22:05 [Жалоба]
В какую голову? Ну серьезно?Братан, смирись, Клеймор это дроп кик исполненный на уровне школьника.
0
IgoOne 04 Янв 2021 в 19:21 Спам [Жалоба]
Чесно говоря, Бэйли сделала все же больше в 2020 нежели Саша. Но победит тот, кого виберет народ))
+5
The_Witcher 04 Янв 2021 в 12:11 [Жалоба]
Как по мне то тут уж реально должны побеждать Дрю и Саша, они показали очень хороший год, а то что здесь есть хейтеры Дрю и Сашы, то ничего удивительного, просто любят обосрать и все, и не хотят говорить почему они так делают
+5
Super_fanat 04 Янв 2021 в 14:47 [Жалоба]
Если бы Рейнсу дали больше времени, то, возможно, он и стал бы рестлером года. А так Дрю бесспорно. Статусный рестлер, топ-фейс у пояса, который не надоедает. Противостояния шикарные. Смотрится как чемпион как по кейфебу, так и в реальности. Вопросов нет.

У Саши и Бэйли другая история.Дейсивительно, многие говорят, и правильно говорят,что Бэйли тащила Сашу на своём горбу длительное время.При этом они были командными чемпионками, что также их общая заслуга. А так Саша продвинулась за счёт Бэйли и оказалась сильнее в их личном фьюде. По мик-скиллу и на ринге она не уступает Бэйли, разве что по образу. Но при оценке следует учитывать, кому воздалось в прошлом (Бэйли), а кто всё ещё ждёт своей оценки (Саша). По сути, с начала года всё шло к тому, что Сашу продвинут за счёт Бэйли. Так и случилось. Потому Саша, пусть и с помощью подруги, стала сильнейшей рестлершей года. Бэйли проиграла ей и в дальнейшем ушла в личные фьюды, не слишком успешные для неё. Они обе молодцы, выбирать сложно. Но Саша блеснула ярче в этом году.
+5
Пупи 04 Янв 2021 в 16:04 [Жалоба]
Лол, с каких пор Бейли тащила Сашу? Вы вспомните весь этот нашумевший рейн Бэйли, практические все титульные защиты проходили не без помощи Бэнкс. Так что, этот «исторический» рейн Бэйли надо делить на Бэнкс и Бэйли.
0
Super_fanat 04 Янв 2021 в 17:12 [Жалоба]
Ну, у Бэйли появился новый образ. И ударный! Иначе ей бы не позволили носить пояс так долго. Да и не сделали бы Босса прислугой, в роли валета, пусть и с таг-поясами. Помощь - не помощь. Все хилы защищаются так в WWE. Вспомни связки Миз-Райли, Рейнс - Усо ту же. И что, от этого рейны чемпионов стали хуже? А главное, это как-то помогло второстепенным персонажам подняться до уровня своих "союзников"? Нет? Есть чемпион и "обслуживающий персонал" и вырваться из этого статуса можно только путём распада пары. Что и произошло в случае с Сашей. При этом рейн Бэйли был неплохим и без Саши, пусть Саша его и органично дополняла. А вот победа Саши во фьюде - это заявочка на победу. При этом её рейн не ярче Бэйли сейчас. Да и вообще девушки примерно равны. Но свежесть Бэйли и неуступчивость поделилась на Сашу. Саша её победила и не провалилась в своём рейне, в отличие от той же Аски. Единственный минус - отсутствие образа как такового, его повторяемость. Но по ринг-скиллу и кейфебным результатам Саша была лучшей в этом году.
0
Пупи 04 Янв 2021 в 17:21 [Жалоба]
Я ничуть не уменьшаю заслуг Бэйли, она мне нравится, но сравнивать Сашу и того же Усо... Бэнкс всегда была легитимние Бэйли, ее ненужно было никуда подтягивать, потому что она уже была там. У Бэйли был хороший забег, но преуменьшать значимость Саши в этом забеге не стоит. Это Саша помогла Бэйли, а не наоборот. Даже сама Бэйли об этом говорила в своих промо.
0
Super_fanat 05 Янв 2021 в 00:47 [Жалоба]
Так это аналогия smile По сути, что тот, что этот персонаж подыгрывали основному персонажу в их паре. Основные же лавры перепадали Бэйли, Саше разве что командное чемпионство. Но, повторюсь, это не делает рейн Бэйли слабым. У неё выдающийся скилл на ринге, микрофон топ и она создала себе образ сама! Потому и получилось, что Босс была на второстепенных ролях первое время. Но победа рестлерши такого калибра в этом противостоянии было делом времени. Что и случилось. Я хотел сказать, что взлёта Бэнкс не случилось бы без рейна Бэйли. И их совместных заслуг. И за это она должна сказать Бэйли большое "спасибо". А так они дополняли друг друга и у них вышел действительно удачный тандем. 

P.S. Вот ты говоришь, что статус у Саши всегда был что надо, а про статус Бэйли и про то, что она как бы тоже одна из четырёх всадниц, забываешь...)) Как и про то, что у Саши вменяемых рейнов не было раньше и только победа над Бэйли позволила ей укрепиться в статусе уверенного фейса, пусть и из чувства мести, но чувствуется, что сейчас она с титулом всерьёз и надолго, а это невозможно было бы без истории.
+1
Ружик 04 Янв 2021 в 11:49 [Жалоба]
Благодаря Дрю я понял что когда в детстве мы с друзьями пробовали делать дроп кики, на матах, и это оказывается были не корявые и убого выглядящие дропкики, а великолепно и технично исполненные Клейморы. wink
0
Sunnybоy 04 Янв 2021 в 08:47 Спам [Жалоба]
Независимо от голосования, Роман Рейнс лучший, вернулся чтобы править.
0
Cena_48 03 Янв 2021 в 23:26 [Жалоба]
Дрю заслужил победу
+2
gelikon 03 Янв 2021 в 23:14 [Жалоба]
Отпишусь как истинный "Хейтер"
В финале голосую за кого угодно лишь бы эти двое не стали победителями!
0
Mandarin4ik 03 Янв 2021 в 22:43 Спам [Жалоба]
Голосовал не за Рейнса, а против Макинтайра, финал разочаровал совсем,все таки надеялся на финал Ортон против Ренса с итоговой победой первого.
Очевидно победителем должен был быть именно Ренди Ортон, это был отличный год для него за последние лет 10!
Макинтайр же абсолютно посредственный персонаж, промки до ужаса банальные, каждый еженедельник как будто заскриптованный NPC несет одну и туже унылую фейсовскую чушь, нулевая харизма фейса, развитие минимальное, а самые его яркие фьюды тащили именно соперники, ИМХО.
Из девочек голосовал за Бэнкс, но с самого начала топил за Алексу, удачно сменила гиммик, просто отлично его отыгрывает, да она в последнее время редко выступает на ринге, но она единственная из всего женского ростера основы, за кем действительно интересно наблюдать.
0
Rezak666 03 Янв 2021 в 21:01 [Жалоба]
Между Бейли и Сашей  даже голосовать не буду: что то шляпа, что это как говорится.
0
BtnBrd 03 Янв 2021 в 22:27 [Жалоба]
А что тебе нравится тогда?
0
Rezak666 03 Янв 2021 в 23:31 [Жалоба]
Когда то давным давно Пейдж.
В Импакте Су Янг, Розмари и Хэвок.
На данный момент в WWE - только Алекса Близз что не прошла в финал.
0
Tomato 03 Янв 2021 в 20:17 [Жалоба]
Почему Бэнкс? Бейли ее весь год на своем хребте тащила.
Кто проголосовал за Бэнкс - тот Мельтцер (с)
+9
KingCena99 03 Янв 2021 в 21:36 [Жалоба]
Слушайте,вы со своим Мельцером достали уже, почему же Саша хуже Бэйли? И даже если ты считаешь так то это не значит что ты должать принуждать других голосовать за того же рестлера
0
Tomato 03 Янв 2021 в 22:05 [Жалоба]
Воу-воу, палехше. Я процитировал человека из предыдущего раунда. А почему Саша хуже, написано в стартовом сообщении.
+5
Dis_Arm_Her 03 Янв 2021 в 19:29 [Жалоба]
Отдала голос за Сашу и Дрю , это те чемпионы которые подтвердили свой статус в конце 2020 года , Саша стабильно выступала весь 20й год и безусловно заслужила что звание , что титул
Нельзя конечно и отметить Бэйли , но Саша мне куда более по душе
+4
Dismamber 03 Янв 2021 в 19:14 [Жалоба]
Хочу сказать пару слов в адрес защиты Саши Бенкс, Вот некоторые хейтят Сашу за то,что в ее образе нет прогресса,спешу вам огорчить ребят, если для вас менять образ каждый месяц-это прогресс, то это очень печально:
1. Удачная защита пояса от Бейли, Кармеллы-чем не прогресс? (на моей памяти такого не было, не считая NXT)
2. Чемпионка Raw, командная чемпионка, Чемпионка Смека, Чемпионка Тройной Короны, Grand Slam Champion (конечно же это не прогресс, вы что(Rofl);
3) Один из лучших матчей года в WWE c Бейли;
4) Третье подряд участие в одном из главных шоу года в HiaC и матч с Бейли(смотреть пункт выше);
Не вижу более подходящий кандидатуры на реслера года среди женщин. 
5) Колоссальное количество фьюдов с Аской, Бейли и другими( всех просто не вспомню)
Да, согласен, образ немножко приелся уже, но, извините, если Саше в нем комфортно и он приносит плоды успехов, то почему бы и нет. В другом рбразе я ее, если честно, то не представляю.
+8
brahmanRa 03 Янв 2021 в 19:07 [Жалоба]
Радует что народ таки за Дрю)
+8
Warlord_GEHA456 03 Янв 2021 в 19:13 [Жалоба]
А как иначе?)
+1
AlexxN 03 Янв 2021 в 19:05 [Жалоба]
У мужчин - Дрю, без вопросов. Шотландец здорово спрогрессировал в этом году + почти весь год провёл чемпионом. Ромка же выстрелил только под конец, к тому же по нему здорово ударил перерыв в биографии. У девушек - я за Бэйли, самая длительная чемпионка Смэкдаун, как-никак, к тому же она работала над своим образом и что-то постоянно добавляла. Саша - молодец, не спорю, но она не изменилась и просто продолжает хорошо делать свою работу. Топим за Бэйли!
+5
Ружик 04 Янв 2021 в 11:40 [Жалоба]
То что ты называешь "здолрово спрогрессировал" люди называют перепуш. Даже Ортона как пацана ради этого подложили под Дрю.
0
Ravenoff 03 Янв 2021 в 18:59 [Жалоба]
Ну Винс пихал-пихал всем Рейнса в глотки 6 лет, и допихался, теперь Рейнса любят. Дрю Мак это тот же Рейнс, только гораздо хуже, и впихнули его в глотки куда грамотнее. Голос за Рейнса просто потому, что Дрю на две головы хуже во всём. А вообще, Винс переиграл фанатов, но не переиграл рейтинги, так что даже не знаю, стоила ли та вся игра свеч.
+1
Warlord_GEHA456 03 Янв 2021 в 19:12 [Жалоба]
Ну ты конечно сказанул. Мака нельзя считать хуже Рейнса.
+3
Ravenoff 03 Янв 2021 в 19:20 [Жалоба]
Можно, это посредственный рестлер во всех отношениях. Положительных сторон, кроме внешности (не считая детского лица), у него нету. А тайтл рейн Дрю это фарс, рейтинги это доказывают более чем чётко.
0
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 19:35 [Жалоба]
Дрю Макинтайр не посредственный рестлер, это просто твое необьективно-предвзятое мнение, как и обычно.
+4
Ravenoff 03 Янв 2021 в 19:52 [Жалоба]
Хорошо, скажи мне в чем он обьективно-непредвзято хорош. Может было хоть одно хорошее промо от Дрю Мака? У него появился гиммик? Он стал лучше на ринге с 2009 года? Где та самая не посредственность? В чем она проявляется?
0
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 19:57 [Жалоба]
Ну вот ты загугли его промки и послушай, у него их достаточно много, да стал куча крутейших матчей у него было, ну а спрашивать "где то самая непосредственность?" звучит ровно также как: "докажи что бога нет"
0
Ravenoff 03 Янв 2021 в 20:08 [Жалоба]
Ни одного крутейшего матча там не было. Хороший матч с Роллинсом, но тот кто скажет, что его тащил Дрю, тот будет врать. Роллинс в этом году доказал, что может показать лучший матч вечера даже с парнем, который до этого ни одного матча не проводил. Во фьюде с Ортоном был толькол ХиэС матч, но там Дрю только бампы ловил, звездой того матча был Ортон. А кроме этого всё, нету крутейших матчей, пшик. Промки абсолютно генеричные фейсовские пустышки, ни характера, ни гиммика, ни раскрытия они ему не дали. Говорить, что у него были хорошие промки это доказать, что их никто не слушал, а хорошие они по умолчанию.
0
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 20:39 [Жалоба]
аргументация уровень бог,просто сказать что он ноль и всё, нет ну серьёзно чел с такими как ты спорить бесполезно,если ты даже норм промки воспринимаешь как убожество и хороший матч у него был только с Роллинсом, ну сочувствую, ты просто хейтер,который пытаеться сказать что неплохой hiac матч,где старались оба, в рестлинге всегда оба исполнителя что-то показывают,а вот выражений по типу: "вот Ортон его тащил"-нет, это говорят только люди,которые либо ненавидят какого-то рестлера, либо люди которые просто не разбираются в рестлинге
+1
Ravenoff 03 Янв 2021 в 20:51 [Жалоба]
Ну так где твои аргументы? Сказать "Посмотри промки на ютубе" и "Ты хейтер". Где аргументы, что Дрю не посредственный? Что ты сказал кроме того, что я хейтер. Это мое мнение, я его высказал и аргументировал. Где хорошие матчи дрю кроме матча с Ортоном и Роллинсом? Где промо? Или проще сказать "Та он хейтер просто", да?
0
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 21:17 [Жалоба]
ты свой бред аргументацией называешь? Забавно,ютуб в помощь дружище, промки,матчи там есть, зачем мне доказывать что он не посредственный,если я и подавляющее большинство считают его достойным рестлером,так что  ты и твои единомышленники должны доказывать почему Дрю посредственный, чел выше уже сказал за что его любят, ты же просто всё это отрицаешь без аргументов
+3
Ravenoff 03 Янв 2021 в 22:17 [Жалоба]
Ну вот, всё что ты сказал, это "Ты хейтер", "Твои слова бред".
+2
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 22:20 [Жалоба]
ты им и являешься, ты просто обсираешь 0 аргументов, мне не нужно ничего доказывать, за меня промки,фьюды,матчи Дрю,которые есть в открытом доступе всё доказывают
+2
Ravenoff 03 Янв 2021 в 22:32 [Жалоба]
Хоть одно промо ты назовешь хорошее, или просто будешь говорить, что я хейтер дальше? Я могу сказать плохие, вот на ро на этой неделе было отстойное промо, которое шоу открывало. Банальная фейсовская дичь, которую он недоигрывает.
+2
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 22:52 [Жалоба]
На последнем Ро может и получилось не очень, но он тебе и не должен каждый эпизод травить пайп бомбы, да много промок у него хороших, я тебе каждое перечислить должен? можно же зайти в ютуб и послушать все его промки, а не  говорить что он видите ли пайп бомбу не выдал какой ужас!
0
Ravenoff 03 Янв 2021 в 23:05 [Жалоба]
Ну то есть ни одного не скажешь, да? Я ни слова не говорил про пайп бомбы, пайп бомбы были две, и у человека, который как раз таки доказывал, что чемпион может и должен уметь говорить. Ты ничего не ответил, а слушать крики про то, что я хейтер уже надоело, как появятся аргументы получше, чем "Открой ютуб, где то там есть хорошие промки", то сообщи.
0
WalkWithElias 03 Янв 2021 в 23:11 [Жалоба]
ты не привёл ни одного аргумента но меня обвиняешь в их отсутствии, смешно однако, ну как бы если тебе лень в ютуб зайти и найти там самые популярные его промки,то говорить нам не о чем, когда ты используешь аргументы, что один рестлер тащил другого-ты уже автоматически считаешься хейтером
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2021 в 21:19 [Жалоба]
Остынь, чел, все уже поняли, что ты его не любишь. И хочешь доказать всем, что он плох. Объективно говоря за этим чемпионом было приятно наблюдать. Со времен Чампы это единственный чемпион, чей Рейн я бы не хотел прерывать. Как фейс он себя прекрасно оправдал, и мне понравились все его матчи на PPV, а особенно матч против Зиглера на Extreme rules. Можно много о нем говорить, но нельзя отрицать того, что посредственный чемпион либо незапомнился либо запомнился в негативном ключе, с Маком этого не случилось, так что взгляни действительности в глаза, и признай уже, что он по крайней мере лучше, чем ты думаешь. Мак кстати один из тех рестлеров, кого здесь открыто не любили ещё задолго до твоего появления, и я вижу, как агрессивно настроенные люди начинают вставать на его сторону. Это уже о многом говорит. Помню раньше такое отношение было и к Коди Роудсу. Вспоминается статься одного участника данного сайта, в котором было написано примерно так: в данном матче примут участия 2 по истине талантливых рестлера и Коди.. Это был тот самый тройник в NJPW. Передаю привет человеку, который это написал!
+5
Ravenoff 03 Янв 2021 в 22:24 [Жалоба]
У меня нету к нему совершенно никакого хейта. Тут по сайту гуляет гифка постоянно, где Винс теряет сознание при виде качков, так вот Дрю доказал, что Винс прав, и люди покупают тех самых качков. И если людям не нравился Дрю 10 лет назад, он просто выждал, когда его полюбят, и толкнул вперед ( к слову толчек был просто феноменальный, вспоминая королевскую битву, где он получил просто идеальный букинг). Он топчется на месте, не развивается, всё что он получил для персонажа, это юбку и меч. У него есть неплохие матчи, и были раньше. Но он стоит на месте, не развивается, он плох на микрофоне и у него нету никакого гиммика, что бы там не кричал Майкл Коул про Шотланского психопата. В плане рестлинг скилла он не поменялся с того времени, как был джоббером. А для всего остального, просто напомню, что и Батиста был супер популярным, и Дизель, рестлеры, не выдающиеся ни в чем, получившие очень и очень крутой пуш и сюжеты, и нужны были годы, что бы люди поняли "Да, это был всё таки полный отстой, не понимаю, почему их чирили тогда".
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2021 в 23:07 [Жалоба]
Не согласен на счёт Дизеля и Батисты. Давай посмотрим на 2020 год. С января по декабрь Дрю заметно изменился, он стал тем, кем его изначально должны были делать и это дало тот результат. Он был человеком второй роли и это выглядело убого, когда ему дали право быть первым, он стал великим. Сейчас его время, и ближайшие лет 5 оно все ещё будет его.
0
Ravenoff 03 Янв 2021 в 23:13 [Жалоба]
Так где изменился? Я вообще не понимаю, когда так говорят, что Дрю изменился, в чем эти изменения? Он просто стал фейсом,   и всё обычный генеричный фейс, каким был в НХТ, каким был и Нэш и Батиста. Какие были изменения, кроме того, что ему Шимус дал килт и меч, и он стал от этого увереннее, и победил того, кого не мог победить чисто до этого. Это был какой то рост персонажа со стороны кейфеба, а в остальном не знаю, вообще никаких изменений.
0
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 23:46 [Жалоба]
Чел, ты называешь Дрю посредственностью и говоришь, что за год он не получил развития, а победа в Королевской Битве, в которой он на старте выбросил 1 клеймором Брока Леснара за пределы ринга, не развитие? Смотрю, у нас каждый день Брока Леснара побеждают. Развитие? Дрю Макинтайр начинал год со сквошей всяких джобберов, которым и сам был когда-то, плавно переходя к амплуа фейса, победа в Королевской Битве обозначила Дрю ТОП-звездой компании, ведь он далее выиграл титул у Брока Леснара в мэйн-ивенте РестлМании, там же еще и отправил спать Биг Шоу, это не прогресс ли, хочешь сказать? Нет же, проще обобщенно обхаять, обесценить все достижения и труды Макинтайра за год, который нехило на самом деле так вырос за этот год из "Шотландского Психопата" в "Избранного", если ты так хотел увидеть этот самый прогресс, то вот он. Ему обновили гиммик, он провел хороший матч с Роллинсом в своих реалиях без зрителей, у него был пускай и скучный и шероховатый фьюд и матч соответственно с Лэшли, но, ты что, не можешь вспомнить фьюд Дрю Макинтайра с Рэнди Ортоном, который и был перепичкан овербукингом, но Дрю Макинтайр выдал хорошие матчи с Рэнди Ортоном, вытащив на ринге качеством против Ортона. Потому что, имхо, Ортон отвечал за психологию и за майнд-геймс, а Дрю отвечал за ин-ринг составляющую и в итоге что только мы увидели за время этого фьюда, не окончательная защита титула на SummerSlam с не поставленной до конца точкой, еще одна не окончательная победа по итогу вмешательств легенд на Clash Of Champions, которые все внесли свою лепту с целью помочь победить Дрю, на Hell In A Cell показали лучший матч в рамках своего фьюда, где Дрю пусть и проиграл, но уже к Survivor Series он вернул себе титул. И чем тебе не нравится новый выход Дрю? Килт, меч, это еще больше придает образу Дрю Макинтайра воинственности, разве это не тот самый прогресс шотландца? Он за год стал звездой, по настоящему ТОП-рестлером и в нынешних условиях без зрителей просто уделал всех, безусловно Дрю рестлер года. Забыл от себя добавить, что краткий фьюд в рамках Survivor Series с Романом Рейнсом тоже был хорош, по крайней мере Дрю внушал уверенности и показывал себя на ринге, а Роман же просто демонстрировал свою мощь и делал уклон на психологию. Фьюд со Стайлзом был неплохим, Дрю в одиночку разносил Миза и Моррисона, которые лезли в чемпионские дела Дрю. И если тебе есть что ответить на мои аргументы, то, Let's Go. Just Do It. Спорим, что ты не сможешь и на половину аргументировать свое предвзятое мнение насчет Макинтайра? Будешь ходить только вокруг да около и все.
+5
RoccoMars 04 Янв 2021 в 00:23 [Жалоба]
>выбросил клеймором Брока Леснара за пределы ринга, не развитие?
Тут человек ведёт речь не про букинг о котором ты пишешь, а непосредственно о развитии самого Макинтайера. На месте шотландца мог быть кто угодно, кого выберут сценаристы это не его личная заслуга.
>нехило так вырос за этот год из "Шотландского Психопата" в "Избранного"
Чем это проявилось? В том что он стал бэйбифейсом? В чем отличие одного образа от другого помимо полярности? Чем нынешний образ Макинтайера отличается от условного Рейнса времён 16 года или того же Кингстона по повадкам и характеру? Взять то же промо после победы над Ортоном на COC ужасно банально и стандартно.
>Ему обновили гиммик
Где? Гиммик обновил Ортон, когда перешёл от стандартного хила к Убийце Легенд. Гиммик обновил Брэй, где четко видна разница между Пожирателем Миров и Извергом. Эти персонажи действительно обновили гиммики.
Если говорить про фьюды, то с Роллинсом и Зигглером у него неплохо вышло да, как и с Рейнсом. В сюжете же с Ортоном шотландец уступал претенденту во всем.
Если смотреть с точки зрения кейфеба, то да, шотландец на коне, но если по развитию, то тот же Рейнс куда сильнее изменился в лучшую сторону. Я не говорю, что Дрю плохой рестлер, но он просто стандартный фейс без четкого характера
+2
Ravenoff 04 Янв 2021 в 00:31 [Жалоба]
С каких пор то, что под рестлера кладут других рестлеров это развитие? Великан Кали сильно развивался, когда под него клали Сину и Гробовщика? Че это за аргумент вообще, развитие от того, что он засквошил Леснара. Второе, Шотландский психопат и избранный это чушь, которой ссут в уши ццу. В чем проявилось хоть раз одно и второе прозвище, кроме того, что Коул его так назвал? Где он был психопат, где он избранный? Что у него за персонаж, почему он делает то, что делает? Почему он стал фейсом, что им движет, кроме того, что он был джоббером, потом получил ультрабукинг в индях, и теперь он тут. Про матчи с Ортоном, я говорил, что ХиаС был хорошим, всё, это все их хорошие матчи. На саммере был супер унылейший матч, а на Клэше был зверский овербукинг, фьюд у них вышел невнятный, и получил с него развитие только Ортон, настоящее развитие, за килт и меч я говорил, да, он стал воином, у него поменялся выход. Стал другим персонаж? Нет не стал, как не было там персонажа, дичности, так и нету. За матч на СС я вообще ничего говорить не буду, я под эту дичь уснул, и из-за него проспал прощание с Гробовщиком, настолько унылое было действо. Обычные пустые победы НЕ ДАЮТ РАЗВИТИЯ, Великан Кали побеждал Сину, это не было развитием Великана Кали. Я не буду спорить, что у Дрю есть контакт с аудиторией, ту базу, что у него есть, он делает уверенно, и у него есть чемпионская внешность, в конце концов, он рабочая лошадка, да, он пахает в этом году как черт. Но он всё так же уныл на микрофоне, всё так же посредственнен на ринге. А аргументы в стиле "Он победил Леснара, чем тебе не развитие", да круто, он победил Леснара в 5минутном бессюжетном сквоше. Ох уж этот прогресс. Рейтинги говорят сами за себя, корабль тонет, а Дрю тянет их вниз. Никому не интересно смотреть на Дрю, никто его не покупает его как чемпиона.
0
WWEdemonKane 04 Янв 2021 в 00:43 [Жалоба]
Чел, ты называешь его посредственностью на ринге, а ты хотя бы в аргументы можешь? Или только опровергать нелепыми и глупыми домыслами из своей головы?
0
WalkWithElias 04 Янв 2021 в 00:52 [Жалоба]

Цитата
Никому не интересно смотреть на Дрю, никто его не покупает его как чемпиона.
 Забавно,забавно
+5
WWEdemonKane 04 Янв 2021 в 01:03 [Жалоба]
Цитата
С каких пор то, что под рестлера кладут других рестлеров это развитие? 
Серьезно, мне теперь надо тебе и это еще разжевать? До 2020 года Дрю Макинтайр проигрывал Рикошетам и прочим не статусным персонажам. Победы над такими статусными личностями как Брок, как минимум прогресс хотя бы в плане статуса. Развитие не личностное, а карьерное. Едем дальше.

Цитата
Великан Кали сильно развивался

Очень умно в пример абы кого приводить. Но да ладно, не будем на этом бессмысленном сравнении останавливаться, речь же идет не о Великом Кали, а о Дрю Макинтайре.

Цитата
Второе, Шотландский психопат и избранный это чушь, которой ссут в уши ццу. В чем проявилось хоть раз одно и второе прозвище, кроме того, что Коул его так назвал?

Здесь уже пошла субьективщина. Не заходит обновленный образ, не значит, что надо только по этому клеймить персонажа Дрю, что он унылый и скучный. По факту же все иначе. Субъективщина, коей ты меня пытаешься "накормить", не является отражением реальности.

Цитата
Про матчи с Ортоном, я говорил, что ХиаС был хорошим, всё, это все их хорошие матчи. На саммере был супер унылейший матч, а на Клэше был зверский овербукинг, фьюд у них вышел невнятный, и получил с него развитие только Ортон

Это вообще бред полный. Развитие Ортон получил за время фьюда с Эджем, за время нападений на легенд, к фьюду с Дрю Ортон уже спрогрессировал до своего потолка. И да, противоречишь себе. Хвалишь эти матчи, но называешь Дрю посредственностью на ринге, при этом, при этом, не 1 факта, что это так, а лишь только твое мнение, которое я почему то должен учитывать и которое ты навязываешь в массы. Но мнение никогда не являлось и не будет какой-либо объективной точкой зрения, если ее не поддерживает большинство.

Цитата
да, он стал воином, у него поменялся выход. Стал другим персонаж? Нет не стал, как не было там персонажа, дичности, так и нету. 
Опять-таки, ты говоришь, что у него нету образа, но так обьясни, в чем лично для тебя проявляется так называемое "отсутствие образа" у Дрю? А то, получается, много слов и 0 фактов. Пока что не 1 факта, а лишь чушь и брызганье слюной, что тебя лишь выставляет хейтером Дрю, так как ты все хорошие и положительные качества Макинтайра очерняешь и под одну гребенку метешь.

Цитата
 За матч на СС я вообще ничего говорить не буду, я под эту дичь уснул, и из-за него проспал прощание с Гробовщиком, настолько унылое было действо.
Хах, ну извини, это уже твои проблемы, никто не заставлял тебя ночью смотреть шоу в лайве. А на матч не гони, пожалуйста, более чем нормальный поединок и это заслуга Дрю по большей части.

Цитата
Но он всё так же уныл на микрофоне, всё так же посредственнен на ринге. А аргументы в стиле "Он победил Леснара, чем тебе не развитие", да круто, он победил Леснара в 5минутном бессюжетном сквоше


Уныл? Тогда почему его промки завораживают? Уныл он только для хейтеров Дрю, или для тех, кто не может смотреть шоу без реальных зрителей.

Говорю же, матч с Броком был лучше, чем идущий параллельно с ним матч Голдберга и Брона Строумана. То вообще было трэшем самым настоящим. Бессюжетный сквош? Напомню, что Дрю победил в Королевской Битве и на правах победителя КБ стал претендентом на титул чемпиона WWE, во время фьюда Дрю просто разнес Брока и тоже самое он сделал на РестлМании.

Цитата
Рейтинги говорят сами за себя, корабль тонет, а Дрю тянет их вниз. Никому не интересно смотреть на Дрю, никто его не покупает его как чемпиона.
Ты любишь болтать, а когда тебя просят дать аргументы, ты начинаешь болтать еще больше невпопад и начинаешь приплеть Великих Кали и сьезжать с темы. Не толковый ты собеседник. Хотя бы аргументируй, что падение рейтингов по вине Дрю, несмотря на то, что нас весь год кормили зашкварными матчами Ланы и Наи Джакс, Мэнди Роуз в команде с Даной Брук против каких-нибудь других команд, трэштокинг с участием Ретрибьюшен, Харт Бизнес, клоунада с титулом 24/7, сквоши всякие, нет, это не является следствием падения рейтингов, у нас во всем виноват Дрю Макинтайр.
+5
KOSZ 04 Янв 2021 в 03:06 [Жалоба]
Да здесь все этого Дрю обожают, а вот почему и где аргументы в его пользу тупо не знают, понятно что на тебя накинулись, так как здесь они все пошли за толпой которая бум и ни с того ни сего начала топить за Мака, хотя он вообще ничем не отличаеться от такого же бездарного качка Рейнса и других таких же качков, а аргумент у этих фанатов прост, ты хейтер, просто нелюбишь Дрю, не разбираешься в рестлинге, впрочем по умолчанию не прав
0
KOSZ 04 Янв 2021 в 03:09 [Жалоба]
Поэтому как то напрягаться пробовать им что-то обьяснить просто бесполезно, они считают себя огромными ценителями рестлинга, где Мак по их мнению это бог ринг и мик скилла
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2021 в 10:40 [Жалоба]
Самое главное развитие можно было видеть после проигрыша титула. По его поведению, его словам стало ясно, что не зря именно он стал чемпионом
+5
Super_fanat 03 Янв 2021 в 20:40 Спам [Жалоба]
Тут многие выбирают с точки зрения кейфеба. Но даже без него у Дрю выдающийся скилл на ринге. По поводу промок есть проблемы, да. Но это проблемы всех фейсов WWE. Противостояния есть. Победы есть. Чемпион выглядит убедительно? Убедительно. И ещё. Реслинг-матч - всегда работа обеих сторон. И заслуги Дрю в них не меньше, чем Ортона.
+9
Fruitcake 03 Янв 2021 в 18:39
Отдал голос за Дрю и Бэйли.
Макинтайр отпахал весь 2020, и оставался на вершине. Он пережил сильную перезагрузку персонажа, и плотно занял место в мэйн-ивенте.
Восхождение Саши под конец года было впечатляющим, но Бэйли же вошла в 2020 уверенной чемпионкой и сохраняла этот статус 9 месяцев. К тому же, несмотря на отход в мид-кард, остается интересным персонажем, с классным хильским отыгрышем, симпатизирующим мне лично.
В прочем, если бы все то, что произошло с Рейнсом, случилось бы немного раньше, чем в сентябре (но увы, и ах), он бы имел серьезную заявку на победу. А так - заслуженное второе место.
+8
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 18:31 [Жалоба]
Ну я и говорил, что Дрю победит, Рейнс недотягивает до того, чтобы обойти Дрю. Ну и Сашка тоже заслужила, а Бэйли кроме годового рейна ничего больше не показала, вот так.
0
ProfessorCat 03 Янв 2021 в 18:17 [Жалоба]
Саша обходит Бэйли. Этот мир уже не спасти!
+6
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 18:30 [Жалоба]
Бэйли и рядом не стоит с заслугами Саши за 2020, да и сама она не особо старалась за год, а почему то попала аж в финал.
0
Super_fanat 03 Янв 2021 в 18:37 Спам [Жалоба]
Бэйли уже получила свою минуту славы. За этот год она действительно ничего выдающегося не сделала, только защищала титул. В отличие от Саши. В принципе, Саша выиграла фьюд - Саша чемпионка в этом противостоянии. Всё более чем логично.
0
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 19:06 [Жалоба]
Вот и я об этом говорю, а многим лишь бы Бэйли. А что Бэйли сделала за год, кроме владения титула и участия в крутом фьюде с Бэнкс, никого, походу, не волнует.
0
Евгений_835 03 Янв 2021 в 18:07 Спам [Жалоба]
Было бы круто, если бы на Survivor Series 2020 Роман победил Макинтайра без Джея, а на то как побеждает Рейнс в других матчах пофиг.
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2021 в 21:22 [Жалоба]
Было бы круто, если бы Мак победил
+2
Евгений_835 04 Янв 2021 в 17:22 Спам [Жалоба]
Этого по-любому не произошло бы, а так хотя бы матч не был испорчен грязной концовкой.
0
Painmaker 03 Янв 2021 в 17:58 [Жалоба]
С Ромкой и Дрю всё понятно, а вот с Бэйли и Сашей всё не так просто, у обеих год был очень насыщенный.
0
LIGHT_7 03 Янв 2021 в 18:31 [Жалоба]
Дело не в насыщенности, Бэйли в отличии от Саши в этом году была совершенно другим персонажем, более ярким и прогрессирующим, в то время как Саша, весь год была просто собой.
+3
Showman 03 Янв 2021 в 17:58 [Жалоба]
Победит Рейнс.
1. Год он начал с завершения легендарного фьюда против великого Короля Корбина. Многим наверняка понравилось, как три самоанца выливают на того собачий корм.
2. Феноменальный трехчасовой матч на Мании против Голдберга, в котором он смог одолеть легенду WCW. Запись матча специально спрятали подальше от глаз людских, чтоб Мельтцер вдруг не поставил 7 звезд!
3. Невероятные матчи в течение всего лета.
4. Смена финишера на обожаемый всеми мужчинами лоу-блоу. Этот прием он проводит даже круче Накамуры!
+36
TRJ_VoRoN 04 Янв 2021 в 00:48 [Жалоба]
Довольно тонкий троллинг, браво, я почти забайтился
+5
Ружик 04 Янв 2021 в 12:50 [Жалоба]
Ты гонишь чтоле? Какой Рейнс. Дру же победит, он спрогрессировал в этом году.
1) Это же был ужаснейший фьюд , какой там легендарный.
2) Какой трехчасовой? Трехминутная унылейшая возня .
3) Я даже не могу вспомнить ни одного соперника Рейнса за все лето.
4) Хуже этого финишера только Клеймор от Дрю
0
AlexxN 04 Янв 2021 в 14:47 [Жалоба]
Это же троллинг, лулз, рофл, шутка.
+1
Super_fanat 03 Янв 2021 в 17:58 Спам [Жалоба]
Тут всё очевидно. Макинтайр провёл больше времени в этом году и отметился эпохальными противостояниями с Леснаром, Ортоном, Строуманом, Роллинсом, где остался на коне. Сильный, мужественный фейс, пуст ьи неубиваемый, но это порок всех топ-фейсов WWE. Рейнс, пусть и вернулся с новым крутым образом, но лучшим ему становиться рановато. Топ-2 в голосовании, а занчит, в рейтинге рестлеров WWE - очень неплохой показатель при живым Финде и Ортоне.
У девушек ожидаемо Бэнкс. Большое количество трофеев + статистика побед, пусть и несколько более скучный образ после ухода Бэйли. Однако, близко к её уровню так никто и не приблизился после ухода Линч. Басзлер не совсем рестлер, да и переведена в командный дивизион. Кармелла - проходной соперник и слишком мало времени получила. Блисс - скорее свита сейчас, нежели рестлер, и при этом практически не проводит матчей. Рипли и остальных девушек NXT не оцениваем. Потому Бэнкс.
+5
WWEdemonKane 03 Янв 2021 в 19:09 [Жалоба]
Со Строуманом Дрю не пересекался в 2020 году.
0
Super_fanat 03 Янв 2021 в 20:36 Спам [Жалоба]
Да. Выдал желаемое за действительное :) Инсайды превзошли реальность.
+4
Евгений_835 04 Янв 2021 в 17:23 Спам [Жалоба]
Напересекался уже.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34889 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16233 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15042 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12978 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12404 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12144 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11964 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11493 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 777 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1890 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2440 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 995 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3848 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.