РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Добавлено: 07 Янв 2021 / Новости этого автора

Обзор AEW Dynamite 06.01.2021 (New Year's Smash 1)


Обзор AEW Dynamite 06.01.2021 (New Year's Smash 1)

AEW начинают год с насыщенного праздничного шоу. Кенн Омега наконец-то поставит свой Мировой титул в матче с Реем Фениксом, Хикару Шида встретится с Абадон, своё первое появление после фиаско на Winter Is Coming совершит Джон Моксли, Снуп Догг окажется за комментаторским столом, и многое другое нас ожидает сегодня.

Разогреет нас сегодня командник 4 на 4. Крис Джерико присоединяется к столу комментаторов, а Признанные в очередной раз зачитывают рэп.

Янг Бакс, Кристофер Дэниелс и Фрэнки Казариан пр. Признанные и The Hybrid 2

С самого начала на ринге хаос, который фейсы переводят в ринг-сайд, оставляя сражаться одних Казариана и Боуэнса. Энтони получают клоузлайн, а Баксы смогли позаботиться о The Hybrid 2. Драка в ринг-сайде, тем не менее, продолжилась до тех пор, пока Эванс не провёл Дэниелсу красивый кик с апроне и не отправил того на ринг. Хилы у своего угла доминируют над Кристофером ещё несколько минут. В один прекрасный момент ветеран провёл Боуэнсу бомбу и передал таг Казариану. Фрэнки удачно противостояит Эвансу, заставив его даже ошибиться и провести кик своему же Кастеру. Следующим у фейсов вышел Ник Джексон, который начал просто разносить оппонентов, проведя тем Northern Lights Suplex, несколько дайвов, гарпун, бодислем и прочее. После серии комбинаций Баксы хотели проводит Боуэнсу BTE trigger, но того бросился спасать Кастер, из-за чего с Ником данный финишер провёл Фрэнки Казариан. Удержание разбил Эванс, после чего Янг Бакс устроили мини-битву с TH2, которую и победили. Джексоны уже хотели проводить финальный Meltzer Driver, но сделать это помешал Макс Кастер. SCU помогают отбиваться, а Ник Джексон вновь готовится к Meltzer Driver, но на полпути останавливается и прыгает на остальных соперников в ринг-сайд. Мэтт же всё ещё держит Джека Эванса. Тогда великолепный Мeltzer Driver исполняет Казариан, чего достаточно для победы.

Победители: Янг Бакс, Кристофер Дэниелс и Фрэнки Казариан

Фрэнки берёт микрофон и заявляет, что они начали год со следующего челленджа: следующее их с Кристофером поражение станет последним матчем для их команды. Казариан успокаивает фанатов словами о том, что это произойдёт не скоро. Дэниелс же упоминает то, как они прикрыли спины Янг Бакс. SCU всегда готовы помочь чемпионам, не учитывая матчи где они сражаются друг против друга. Всё верно, Кристофер бросил вызов на матч за командные титулы, и чемпионы пожали SCU руки. 

Джон Моксли совершает своё долгожданное появление на Daily's Place. Бывший чемпион сразу вспоминает события 2 декабря. Джон в ярости и считает, что соответствующим действиям Омеги ответым было бы избиение их с Каллисом ломом прямо сегодня, но он не хочет отбирать у Рея Феникса возможность сразится за титул. Омега в опасности и однажды ответит за свои поступки. И если Моксли угрожает, он обязательно совершит задуманное.

Даша Гонсалез за кулисами интересуется у Чака Тэйлора и Оранджа Кэссиди состоянием Трента. Оказывается, что у него разрыв грудной мышцы, и он пропустит от 4 до 5 месяцев. Сразу после этих слов к ребятам подходит Миро и сарказмирует по поводу периода, который пропустит Трент. Миро предлагает Чаку свои услуги в качестве его лучшего друга, а Чак желает лишь недрать задницу Миро на следующей неделе. Тогда шафер решает добавить их матчу условие: в случае поражения Чак станет "мальчиком" Миро до свадьбы Кипа Сэбиана и Пенелопы Форд. Тэйлор, пытаясь как можно быстрее прекратить диалог, соглашается.

Уардлоу пр. Джейк Хагер

Матч начинается с грэпплинга, по ходу которого никто никому не уступает. Постепенно бой переходит за пределы ринга, где исполнители сносят друг друга обоюдным клоузлайном. На ринге несущественное преимущество получает Уордлов, но тут же теряет его во время PiP рекламы. Ревёрс позволил Уордлоу провести несколько мощных ударов в углу ринга, слэм и несколько суплексов. Далее идут несколько лариатов от Хагера и неудачная попатка попытка Hager bomb. Уардлоу толкает Хагера в баррикады прямо с апрона, совершает несколько релиз суплексов на ринге и сэнтон с третьего каната, но удержание неудачно. Джейк пробует ответить удушающим, но подопечный MJF отбивается и проводит F-10.

Победитель: Уардлоу

После матча члены Внутреннего круга, которые стояли на рампе подходят к бойцам. Хагер очень недоволен поражением, но Уардлоу предлагает удариться кулачками. Джейк соглашается.

Приват Пати веселятся за кулисами и сталкиваются с такой злободневной проблемой, как отсутствие сока для их джина. С этим им помог Снуп Догг. Тут же появляется и Мэтт Харди с двумя свеженькими контрактами для своих подопечных, прося за все свои услуги лишь 30%. Ребята уточнили несколько деталей, включая возможность взаимодействовать с фанатами на Cameo и Twitch, а затем подписали контракты.

Команда Тэза и Дарби Аллин с новым титулом TNT и скейтом выходят на сегмент со взвешиванием в предверии титульного матча последего с Брайаном Кейджем. Как оказывается, разница в весе соперников почти 100 фунтов. Тэз продолжает нахваливать внешний вид своего соперника, тизеря грядущий матч, а Дарби Аллин говорит, что на самом деле их фьюду на самом деле 27 лет, потому что он всю жизнь презирает таких людей как Тэз. В конце концов, Аллин предлагает устроить Драку. Хилы приятно удивлены таким поворотом и просят ведущего сегмент Тони Шавоне убраться с ринга. В общем, думаю, вы уже догадались, чем закончился этот сегмент. Вновь выходит Стинг, а Команда Тэза отступает.

Мы слышим, как Джейк Хагер за кулисами сходит с ума из-за своего поражения. MJF подходит и всеми силами пытается подбодрить его. Он говорит, что Джейк всё ещё непобедим в октагоне. Хагер успокаивается, называет Фридмана крутым и бьётся с ним кулаками.

Марко Стант во время закулисного интервью Юрского Экспресса говорит, что командные титулы - их следующая цель. Тут же появляются FTR и провоцируют Станта словами о том, что он бесполезен в Экспрессе. Стант заводится, но его сдерживают. Он заявляет, что займёт место Лучазавра в их командном матче на следующей неделе.

Коди Роудс пр. Мэтт Сайдел

Коди совершил выход совместно со Снуп Доггом под ремикс последнего на его музыкальную тему. После нескольких секвенций Сайдел проводит несколько киков, включая roundhouse и дропкик в угол. Далее мы видим метеору в рампу и дропкик в рингсайд от Мэтта, а Коди случайно бьёт Серпентико, находившегося в толпе. Уже на ринге Роудс фиксирует Шарпшутер, что помогает ему перехватить инициативу. Роудс проводит классическую доминацию по ходу PiP рекламы. На ревёрс суплекс с третьего каната Сайдел ответил с помощью Shooting Star Press, но коди успевает выставлять колени. На клоузлайн в рингсайд и Disaster Kick Сайдел ответил некбрейкером, но судья отсчитывает лишь до двух. Тогда Роудс просто проводит два cross rhodes и заканчивает матч.

Победитель: Коди Роудс 

Серпентико и Лютер набрасываются на Роудса сразу после матча. Сайдел помогает Коди отбиться, после чего фейсы укладывают Серпентико на ринге, позволяя Снуп Доггу, выполнявшего до этого роль, сопоставимую с ролью карандаша в консервной банке, провести настолько ужасный сплеш, насколько это только возможно. Все веселятся и уходят за кулисы.

Хикару Шида пр. Абадон

Драка начинается уже на сцене; Шида бьет кендо-стиком по голове своего страха, но та возвращается на ринг так, будто ничего и не произошло, и матч начинается. После дропкика от Шиды действо быстро переносится в ринг-сайд, где Абадон ловит кик Шиды и кусает ногу чемпионки. После это нечто забирает Шиду под ринг. Первой обратно вылазит Абадон, и вы видим, что по её подбородку течет багровая жидкость. Позже появляется и Шида со страшной раной в области шеи. Абадон пытается удержать Шиду после facebuster, но тщетно. хикару прерывает серию атак Абадон суперплексом. Претендентка делает "мостик" с отсылкой на Брэя Уайатта и совершает клоузлайн. Шида же после ревёрса проводит свой финишный удар коленом и успешно удерживает соперницу.

Победитель: Хикару Шида

Небольшое закулисное интервью от участников Тёмного Ордена, в котором Тай Конти напоминает о своих достижениях в дзюдо и джиу-джитсу, предупреждая тем самым чемпионку NWA Серену Диб.

Кенни Омега пр. Рэй Феникс

Матч начинается незамедлительно и сразу на больших скоростях. Омега бьёт колено Феникса об ринг (что потом всё равно не селлилось), а также проводит хурриканрану. Феникс отвечает своими хуриканранами сначала на ринге, а после и в ринг-сайде. Swinging DDT от омеги, которое не селлится Фениксом, а сам Рэй отвечает дропкиком. Несколько чопов от Омеги и обработка соперника в ринг-сайде заканчиваются снэп дрэгон суплексом там же. Действо возвращается на ринг, где мы видим kotaro krusher. Спустя пару минут Рэй находит в себе силы отбиться и провести дропкик с третьего каната вместе с Tope Con Hilo. Прекрасный Release german suplex от Финикса приводит к нирфолу. После рекламы публика сходит с ума от следующей секвенции ребят, в конце которой Феникс проводит суперкик. Чемпион берется за голову, проводит удачный удар коленом, бомбу и V-Trigger. 1...2..2.5... Рэй вырывается. Ещё несколько V-Trigger, Step-up cutter от лучадора. Феникс продолжает доминировать благодаря Fire thunder driver, но Фрогсплеш с отсылкой на Эдди Герреру не удался. Чемпион ловит претендента на Tiger Driver 98 и кончает матч с помощью One Winged Angel. 

Победитель: Кенни Омега

После матча Дон Каллис говорит, что мы стали свидетелями истории и предлагает Кенни закончить карьеру Феникса. Параллельно на титантроне нам демонстрируют то, как Эдди Кингстон со своими ребятами избивают Пака и Пенту Эль Зеро Мьедо. Кенни собирается делать аналогичное с Рэем, но вдруг на ринге вместе с колючей битой появляется Джон Моксли. Он бьёт Омегу своим оружием и, казалось бы, ворует у того концовку Dynamite, но так же внезапно на ринге появляются и Док Гэллоуз с "Машин Ганом" Карлом Андерсоном из Impact Wrestling. Они легко справляются с Моксли и со всеми ребятами из ринг-сайда, которые пытались остановить избиение. В конце к рингу выходят Янг Бакс, и они не намерены останавливать происходящее. После некоторых раздумий Джексоны проводят по суперкику пытавшимся навредить Омеге Брайану Пиллману младшему и Гриффу Гэррисону. В конце все пятеро подтверждают начало существования новой группировки, объединившись жестом Too Sweet, и шоу вышло из эфира.

Оценка AEW Dynamite: 6/10 (автора)

Мне очень не нравилась большая часть этого шоу. Пару недель назад я говорил, что не являюсь большим фанатом праздничных эпизодов, ведь они получаются искусственными, и этот эпизод был буквально пропитан искусственным праздничным пафосом. На шоу было много, просто море рекламы грядущего Go-Big Show. Возможно я кого-то удивлю, но даже появление Снуп Догга было заточено именно под это.

Матч за женское чемпионство - это ужас. Я уже давно поймал себя на мысли, что Абадон заставляет меня переосмыслить мастерство работы Брэя Уайатта в образе "Изверга". Когда вы даёте девушке, которая просто на ринге чувствует себя не очень уверенно, столь жесткий мистический образ, коим обладает Абадон, все косяки прямо лезут наружу.  Но придумывать что-то долгосрочное и вразумительное AEW упорно не хотят, поэтому мы получаем такую вот "историю" в пятиминутном матче.

Тему с сегментами Стинга уже даже мусолить не охота. То, что с ним уже месяц (4 эпизода) не происходит под копирку одно и то же, отмечал не только я, но и пользователи в комментариях. Особенно жаль в этом случае команду Тэза, которые впятером выглядят просто дурачками, каждую неделю отступая при выходе 61-летнего Стинга. Действительно классными же на этом шоу получились оупенер и финальные 30 минут шоу. Также лично меня радует взаимодействие внутри Круга, но сегменты его участников в этот раз имели слишком незначительный тайминг.

Как итог, имеем Динамит с плохой атмосферой и минимум содержания в середине шоу, который спасли оупенер, спотфест в мейн-ивенте и значимый финальный сегмент. И я бы не сказал, что доволен таким результатом специального праздничного эпизода. Да, воссоединение бывших участников Буллет Клаба в рамках новой хильской группировки вызывает интерес и поднимает оценку, но если взглянуть с холодной головой на остальную часть, эпизод больше походит на проходняк. 

Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо!


Оценка шоу от читателей:
AEW Dynamite 06.01.2021 (New Year's Smash 1)
Голосов
  94
  чел.
0 из 10
Рейтинг читателей:
6.8

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 10 Янв 2021 в 02:38 [Жалоба]
В кои-то веки справедливая и адекватная оценка, с которой я полностью согласен. Действительно, хорошая открывашка, проседание в середине, хотя матч здоровяков мне зашёл и спот-фест в мейне. Хотя я бы не назвал это прям уж вот спотфестом, потому что вроде и довольно быстрый матч был, но динамики мне не хватило, от этих ребят я ждал большего, хотя дедушке Мемцеру зашло, и ещё одна пятёрка отправляется в копилку АЕДаб. Мох зачитал хорошее нестандартное фейсовское промо. МЖФ усиленно втирается в доверие во Внутренний круг. До сих пор не понимаю, почему тянут с фейс-тёрном Уордлоу, он реально крутой. Яркая иллюстрация беспомощности креативного отдела данного промоушена заключается в том, что Стинг уже месяц делает одно и тоже. Это сильно бьёт по его статусу, как и по команде Тэза, которые бегут при виде 60-летнего пенсионера и подростка со скейтом (при всём уважении к Стингу и Дарби). Пора уже что-то делать с этим сюжетом. Также хоть какой-то свет в конце фьюда Миро и Кипа с Лучшими друзьями. Очень боюсь, что Юрский экспресс сольют в угоду ФТР, они этого не заслуживают. Непонятно, зачем ЭсСиЮ решили разойтись, что почти наверняка случится на следующей неделе, т.к. Баксы вряд ли проиграют. Хотя им и так уже ничего не светило, они как-то потерялись в последнее время. Да и по одиночке сложно сказать, что их ждёт. Ещё смущает концовка, конечно. Вот так вот просто с ни фига припёрлись "Хорошие братья" и помогли Кенни. А что, так можно было? Баксы опять совершили очередной тёрн. Такими темпами они скоро с Биг Шоу сравняются. Непонятно, кто сможет помочь Моксли во фьюде с Кенни. В первую очередь на ум приходит Треугольник. Ну, вот собственно и всё, что я хотел сказать. 6 - абсолютно справедливая оценка.
0
ElRaven 09 Янв 2021 в 02:35 [Жалоба]
И так, я посмотрел шоу, позвольте вставить свои "5 копеек".

Давайте быстренько пробежимся по основным событиям шоу:
Хорошая открывашка с неожиданным анонсом после матча. Судя по всему, мы с вами наблюдает за финальным забегом SCU в качестве команды, но я уверен, что ветераны дадут достойный последний матч, а потом уже Дениелсон все больше переквалифицируется в закулисного работника, а Скорпио ждет сольное плаванье, ведь ему еще есть что показать, и что доказывать. И, несмотря на то, что финал этой истории кажется предсказуемым, это куда лучше, чем если бы они распались "по тихому".

Еще хочу отметить матч Хагера и Уордлоу, мне эти двое нравятся. Спорной идеей было ставить между ними матч, но, знаете... Мне кажется что весь внутренний круг сейчас на такой стадии отношений, когда они переживают тяжелый кризис, но после него они обязаны стать еще сплочение, и сейчас все к этому идет. Я лишь искренне  надеюсь, что Максвелл не испортит все раньше времени.

Ах, да, чуть не забыл. На удивление, классное промо от Моха было. А ведь просто стоило снять с него титул. Не знаю, может только мне кажется, что без титула он смотрится более интересное. Вообще, я не первый раз замечаю, что пусть к чемпионству зачастую является более захватывающим, чем сам рейн. И тут та же ситуация. Здорово, что ему дали титул, но с его рейном явно затянули, и  в последнее время чувствовался настоящий застой. А теперь, когда он обременен главным золотом, мне кажется, что и персонаж может заиграть новыми красками.

Обычно я сначала пишу свою рецензию на шоу, и уже только потом читаю мнение автора, но на этот раз я все же сначала пробежался по отзыву, и... позволю себе не согласиться. Я не считаю матч за женское чемпионство провалом. Да, на ринге Абадон звезд с неба не хватает, но...это добавляет ей определенной самобытности. Вообще, я вспомнил, как будучи 10летнем меня сильно напугал сегмент, когда осенью 2010-го(перед ХиаС или же Боаггин Райтсом, уже точно не вспомню), Кейн затащил Гробовщика под ринг. Если бы я тогда посмотрел этот матч, то еще бы очень долго не смог спать. Абадон - это, пожалуй, единственный на данный момент персонаж из рестлинга, способный вызвать натуральный страх или даже отвращение, тогда как тот же Уаятт лично у меня вызывает исключительно смех. И это могло бы быть в разы интереснее, если бы у них была более длительная и продуманная история противостояния, а сам матч сделали бы каким-нибудь подобием синематика, в котором Шида бы наконец преодолела свои страхи. Что ж, получили что получили. И я не могу сказать, что это было прям плохо. Я лишь надеюсь, что после этого фьюда Абадон не пропадет в неизвестность. Да, она пока не очень уверена, но у нее правда есть потенциал. И я от всего сердца хочу пожелать ей успехов в дальнейшем.

Про матч Коди и Сайдела сказать особо нечего. Можете перечитать мое мнение по поводу матча Коди и Анхелико двухнедельной давности, только тут еще Снуп был(и это было несколько неловко смотреть, если честно). Вообще Гоу Биг-Шоу уделили даже как-то слишком много внимания, как мне показалось. Моментами данный динамит напоминал одно большое пре-шоу к Гоу Биг-Шоу...

Но мейну удалось скрасить впечатление о шоу. Не могу не отметить крутейшую джинсовку Рэя Феникса. Сам матч был очень крутым и брцтвльным, мне прям зашло. По моим личным ощущениям на голову выше того, что у Кенни было с Моксом. В чем руководство аедаба молодцы, так это в том, чтобы оперативно подстраивается под непредвиденные ситуации. А ведь пройти этот матч в рамках турнира, он бы не выглядел таким значимым и таким эмоциональным. И события после матча... Это было бы очень круто и неожиданно...если бы я не заспоцлерил себе этот момент, но тут уж сам виноват...

В целом шоу оставило больше положительных эмоций, чем отрицательных.  Если бы было меньше навязчивой рекламы GBS, то была бы крепкая восьмерка, а так 7,5/10.

А да...Совсем забыл о Стинге. Но об этом моменте я уже ранее писал в своих комментариях, не хочу повторяться, а еще не хочу снимать 0,5 бала за это. Поэтому...давайте просто сделаем вид, что этого не было, хорошо?
+2
Devahi 08 Янв 2021 в 14:04 Спам [Жалоба]
Крутой мейн ивенте, похоже это будет первая 5 от Мельтцера в этом году
0
Злобная_Спот_Манки 08 Янв 2021 в 01:55 [Жалоба]
Снуп Дог сделал мой день. Уважуха.
+2
CursedMan 07 Янв 2021 в 23:48 [Жалоба]
BulletClub 4ever! Give me too sweet! 7/10
0
Raigo 07 Янв 2021 в 17:55 [Жалоба]
Everything we do is just too Sweet \w/
0
Super_fanat 07 Янв 2021 в 15:51 [Жалоба]
5 из 10. Опять AEW выезжает на хайпе. 

Невзрачный матч Баксов, Френки и Дениэлса с новой кровью. Да, тизер распада команды - интересно. Но на этом всё. При этом не думаю, что их ждёт что-то дальше в AEW.

Уардлоу провёл неплохой матч. Как для шестёрки MJF он очень талантливый рестлер. Интересно, когда MJF станет лидером Inner Circle (а это случится), примут ли остальные участники Уардлоу или нет? Ведь его роль многократно вырастет в группировке. Или новый кастинг на участников группировки придётся проводить smile

Стинг неинтересен от слова "совсем", дальше.

Хороший матч от Коди и банальная победа (не продвигать же ему молодёжь, в самом деле) И ужасный сплэш от Снуп Догга. М-да... Не всегда гостям нужно отдавать такую инициативу. Больше всего жаль Серпентико, который был убит таким могучим приёмом.

Неплохой матч от Омеги и Феникса и сумбурный конец. Моксли, как обычно, отхватывает. Видимо, пойдёт за главным титулом, но, надеюсь, проиграет. Всё же и так достаточно долго главным чемпионом был, надо дать шанс Омеге. Появление Good Brothers мне непонятно. Значит, рестлеры из Impact теперь могут просто так приходить в AEW? Товарищи, это означает только то, что грани между федерациями размываются и сулит это поглощением Импакта AEW, ну, или превозношение статуса Импакта, что лично мне непонятно, шоу-то проходное. Пытаются создавать инфоповоды - выглядит нелепо! В том числе в плане реализации. Ну серьёзно, рестлеры TNA Импакта могут просто так проходить за кулисы AEW? А куда смотрит охрана? Лучше бы полный захват и противостояние AEW с Импактом показали. Полноценное вторжение. А то это как-то несерьёзно. Полное отсутствие логики в поступке Баксов. Да, воспоминания, все дела. Но вы вице-президенты компании! Какого чёрта вы творите? AEW опять опускает ниже плинтуса, в данном сегменте, сам себя. Что забавно, Коди даже никак на это не реагирует smile Всё идёт своим чередом.

В общем, сумбур и хайп ради хайпа. Неплохие матчи, но на этом и всё. Сюжеты вроде бы и получаются развитие, но спонтанное и непонятно, что будет дальше. В том числе имеет место глупое использование звёзд и гостей шоу, отсутствие логики в их действиях. Пока всё это выглядит смешно. Возможно, в будущем дорога выведет сюжеты на должный уровень. Но пока всё это выглядит только хайпом ради хайпа и желанием прокричать громче, чем NXT.
+1
WeRuNi 07 Янв 2021 в 16:53 [Жалоба]
Прям таки непонятное появление ГБ на выпуске, ну да непонятное, если только ты живешь в танке. Видимо нужно хотя бы почитать новости что у Омеги и Свона фьюд в Импакте и ГБ помогают Омеге, так что вполне логично что они появились на Динамите и засейвили своего лидера. Та и Янги если помнишь раньше наводили ужас супер киками за кулисами, а тут помогли своему другу.  Вот бы на ровном месте докопаться до нормального сегмента. А так в целом конструктивная критика относительно остального выпуска, появление Снуп Дога реальный зашквар.
+6
Super_fanat 07 Янв 2021 в 17:53 [Жалоба]
Ещё раз. Impact и AEW - разные федерации. Или уже нет? Я понимаю, что Омега появляется на Impact с позволения Дона Каллиса и даже собирается фьюдить там за мировое чемпионство. Это проблемы Импакта. Good Brothers каким боком на AEW пустили? Или AEW - это проходной двор? Вмешательство командных чемпионов из другой компании - это унижение для компании в которую они заявились. Не хватает ростера уже, чтобы развивать нормальные фьюды? Без Impact никак? Лично моё имхо, это смотрится нелепо. Лучше уж полномасштабное вторжение, но не эти разовые появления.Мнение о принижении федерации и стирании границ, я, кажется, высказал выше. Янги поступили крайне глупо. Они вице-президенты компании! Они должны защищать её идеалы. Они фейсы, с конце концов Чем обусловоена такая смена им позиции? Тем, что они поняли, что Хан - тряпка и можно позволять себе всё, что угодно? Или решили пригреться под покровительством главного чемпиона? Они совершили тупой,ничем не обусловленный поступок. И в этом я вижу слабость букинга AEW.В попытке воссоздать старое, а не создать новое.

P.S. Спасибо за оценку, приятно слышать.
+1
WeRuNi 07 Янв 2021 в 18:16 [Жалоба]
Говорил же я тебе что ты в танке, комментарием ниже Михаил тебе ещё раз подобно объяснил ситуации и расписал все по пунктах, можешь ознакомится. Если тебе хочется тупое и непонятное вторжение Импакта это твои проблемы, а не проблемы букинга в AEW.  Тем более учитывая что было две недели подряд на Импакте у Омеги, тебе логично делают продолжение сюжета на Динамите, а какие есть основания для твоего вторжения и совместного ППВ непонятно.
+6
Super_fanat 07 Янв 2021 в 18:24 [Жалоба]
Да ничего, кроме того, что оба промоушена - проходные дворы. И это несерьёзно. Так уровня серьёзных компаний они не достигнут smile Отношения Элиты - это отношения Элиты. Есть промоушен. И его надо уважать. А не быть, как Омега. И теперь Баксы smile Хорошенькое руководство у AEW.
0
WeRuNi 07 Янв 2021 в 18:42 [Жалоба]
Классный довод, браво, я так и не понял за какой проходной двор ты говоришь. Несерьезно товарищ выдавать свои домыслы за действительность, то что ГБ зашли на огонек это не повод называть промоушен проходным двором. К слову, такие заходы даже очень полезны для подогревания интереса и освежения сюжетов, практически у всех федах используют подобный подход будь то NJPW, AEW, RoH или AAA, кроме пожалуй тоталитаристического WWE, который не признает за приделами свой компании существования реслинга.
+5
Super_fanat 07 Янв 2021 в 21:32 [Жалоба]
"Зашли на огонёк"... Они представители другого промоушена. Ладно, как я уже выяснил, Хан позволил им явиться. Но для меня неприемлемо, что представители одного промоушена являются в другой. Если это серьёзные промоушены, как AEW и Импакт. Хотя по поводу Импакта уже есть большие сомнения. Явление командных чемпионов Импакт - это пиар этого промоушкна. На фоне ухода Омеги из AEW периодического и игры на два базара, это - позор для AEW.И никак иначе. Тут они показательно носят свои пояса. Это не "подогревание интереса" и даже не просто пиар. Это попытка возрождения БК. Мультифедерального. Хильская группировка, которая будет действовать на два базара? Нет уж, увольте. Мне намного ближе Inner Cirle, который пользуется действующим ростером и у них всё получается. Ради дружеских чувств и ностальгии не стоит принижать значимость промоушенов, приглашая "чужеземцев" и светя их поясами.
0
WeRuNi 07 Янв 2021 в 23:23 [Жалоба]
Ладно увольняю тебя, ну а если серьезно, твое мнение не интересует AEW, ну собственно как и меня. Не нравится шоу не смотри, для тебя монополист уже давно придумал WWE, у них ведь с других федераций реслеры не заходят на огонек, вон Голдберг с Маком на ППВ будут драться, ммм ... прям дрим матч. Ведь только WWE солидная контора, правда ?
+6
Super_fanat 09 Янв 2021 в 21:27 [Жалоба]
Хех, это интересно. поскольку, если бы моё мнение тебя не интересовало, то ты бы не отвечал. Не очень-то вежливо Я всё понимаю, твоя аргументация в стиле "дрим-матчи, воссоединение элиты, помощь федераций друг другу", принимается. Но опускаться до уровня "твоё мнение никого не интересует", не стоит... Я действительно ожидал более масштабного развёртывания событий. А имеем жалкое взаимодействие AEW и Impact, с явным подлизыванием AEW последним. Логику этого в упор не вижу. Обмен аудиториями? Скорее похоже на благотворительную помощь Impact smile По поводу "не нравится федерация". Ну я же смотрю. В то же время, это не лишает меня права критиковать некоторые их решения. И ведь в начале ты со мной соглашался во многом. Есть мнения, в которых люди не сходятся. И это нормально. Вспоминая Голдберга, не забудь про Стинга и остынь. Да, он не провёл ещё не матча, но уверен, что рано или поздно он будет задействован в гонке за мировое чемпионство AEW. А использование легенд - стандартный хайп-манёвр федераций ради раскрутки. Да, меня не радуется потенциальное присутствие Голдберга не Рамбле, как и любого адекватного фаната рестлинга! Но и продвижение Стинга меня не радует от слова совсем. Вот эти его "выходы ради выходов". По уровню букинга тут AEW рискуют сравняться с WWE. Так что не опускайся до стандартных убеждений типа "WWE - контора, AEW - нет". Я их не разделяю. Но я привык видеть компании более независимыми, защищёнными от стороннего проникновения, что ли, более консервативными, где уход Харта, Алундры Блейз и СМ Панка - это события. Тут же просто панибратство и полное забивание на статус контор. В том числе и новорожденной. Как бы в погоне за хайпом она не стала "мертворождённой". Не очень хотелось бы этого. Но будем посмотреть smile
0
MCWM 07 Янв 2021 в 17:03 [Жалоба]
Ну давай с тобой разбираться, что есть хайп ради хайпа.
1) Рестлеры с Импакта могут появляться на Динамите, а Омега спокойно ходит в этот промоушен. На это дал личное разрешение сам Тони Хан, так что непонятно, про какую охрану идёт речь
2) А почему бы не превозвысить статус Импакта? Это третий по масштабу промоушен в США, так что взаимодействие с ним должно ощущаться хоть немного но значимым. Насчёт проходного трудно сказать, ибо слышал много хороших отзывов о шоу, но сам не могу осилить из-за отсутствия зрителей
3) То, что ТЫ хочешь Survivor Series между промоушенами, не означает, что так должно и быть. Сейчас только Омега заинтересован в том, чтобы быть коллекционером поясов, поэтому он и идёт Импакт, где находит своих старых друзей, которые помогают ему с реализацией плана, плюс, приходят на защиту товарища уже в его промоушен. Это, как раз таки, куда более серьёзно, чем нападение на другой ростер просто потому, что двери были окрыты
4) Баксы ценят оригинальный состав Элиты. Скажу даже больше, на нём построен сам АЕДаб. Вот и получается, если у них есть возможность остаться фейсами и предать Кенни, либо встать на его сторону уже хилами, они сделают второе. Плюс, Омега уже давно взаимодействует с Гуд Брос, так что у Джексонов было время обдумать данное решение. В подтверждение этого можно просто посмотреть на Твиттер аккаунт братьев, где, в последнюю неделю, выкладывались трогательные фотки моментов единения Элиты. Да, Твиттер - это сомнительный подход к фьюдам, но, всё-таки, в данном случае, это лишь идёт как подтверждение слов об отношении к своей группировке
В общем, да, один сумбур и хайп ради хайпа
+7
Super_fanat 07 Янв 2021 в 18:22 [Жалоба]
1) Это когда он давал такое разрешение? На Дарке? Или на самом Dynamite? Мог что-то упустить, согласен. Ну, в таком случае, это признание полной некомпетентности и шаг к дальнейшей коллаборации с Импакт. И ладно, если они его поглотят. В ином случае, они просто пиарят импакт, потому что это сотрудничество никаких особых дивилендов AEW не несёт. И это дико тупо.

2. Промоушен, который до недавнего времени довольствовался стримами на Twitch? У них есть история и таланты, не спорю. Но они, мягко говоря, переживают сейчас не лучшие времена.Так что за счёт них и не хайпанёшь, и не продвинешь их. Всем плевать. Говорю про широкую аудиторию. Это выглядит как искусственная коллаборвция/война с Импакт, с целью просто поднять рейтинги, несмотря на то, что у них есть сильный ростер и проще бы это было сделать через качественные сторилайны, а не пародировать Монреальский облом. Тем более, самим руководством промоушенов это противостояние воспринимается как фарс. Ну не знаю.

3) Какие цели у Гуд Бразерс на AEW? Просто помогать другу? А для чего? Возродить БК? А для чего, опять же? Это же изначально позиционировалось как противостояние промоушенов, вон, предательство Омеги. Теперь Баксов. Это не так? Тогда это очень странно. И да, когда идёт противостояние ростеров, свои должны вступаться за своих. Это естественно. Иначе это всё воспринимается неестественно. Нафиг Омегу, ничего не должно быть выше промоушена. Такой должна быть политика AEW.

4) Элиты уже нет. Он могли бы принять сторону Коди и промоушена. Или они больше не его часть? Тут большее, чем Элита, они чемпионы этой компании, её представители. И тут такой облом. И да, самому Коди плевать на эту ситуацию. Что показывает, насколько раздуто это противостояние и искусственно. Или у него должен быть свой сторилайн? Так это кроссовер, тут должны пересекаться различные сюжеты промоушенов. Но Коди плевать. Да и из Моксли хлипкий защитник, он просто хочет вернуть пояс.
А так хилл-тёрн ради хилл-тёрна, хайп ради хайпа. Не вижу, почему я должен отступать от своих слов. Глобальной войны промоушенов нет, а просто проходной двор. Возрождение БК? А ради чего? Ради рейтингов? Опять же. Иначе никак не объяснить, я не могу отно иться к этому серьёзно, если к этому не относится серьёзно сам Хан. Предательство трех вице-президентов - это что? Опять же, сказанное - моё субъективное мнение и восприятие.
0
MCWM 07 Янв 2021 в 19:21 [Жалоба]
1) Хан каждую неделю появляется с Шавонне на Импакте, во время оплачиваемой рекламы. Там он всё и сказал. Он там прекрасно объясняет своё отношение к путешествию Кенни про промушенам. Советую посмотреть, ибо сегменты забавные, а пересказывать я их не берусь в силу моего не самого сильного английского
2) Тем не менее, почему бы им не дать буст? Да, у них сейчас не лучшее время, но они остаются до сих пор в тройке крупнейших промоушенов США. Да и в чём война? Сам Хан буквально покупает рекламные места на их канале, тупо для того, чтобы над ними порофлить. Не знаю, в чём тут Монреальский облом, ибо все стороны осведомлены о плюсах и минусах данной "вражды". Импакт получает рейтинги, АЕДаб получает более легитимного чемпиона, который ещё не прочь и показать крутость своей компании за её пределами
3) Чего, прости? Во-первых, с момента полноценного воссоединения БК даже дня не прошло, так что о целях всех участников группировки тупо рано говорить. Сейчас они это сделали для красивого момента, а уже на Динамите или Импакте будет более подробное объяснение. Это классический приём, который заставляет зрителей ждать следующий еженедельник. Во-вторых, противостояние промоушенов ты сам придумал, когда реальной целью Омеги является коллекционирование поясов, а не "ПРЕДАТЕЛЬСТВО АЕДАБА". В-третьих, в ростере АЕДаба половина хилов. Половина фейсов были задействована в матчах и всём таком. Моксли пытались спасти джобберы промоушена, но безуспешно. Про то, какая должна быть политика промоушена будешь говорить, когда у тебя будет свой. Зная Тони Хана, он хочет, чтобы было как можно лучше для промоушена. Будет так или нет, мы увидим в будущем.
4) Бред полнейший. Элита - это всегда Омега и Баксы. Пэйджи, Скёрллы и Коди - это уходящее. Да и что за сторона Коди, если он сам про неё ничего не говорил? На следующей неделе будет собрание Элиты, вот тогда мы и посмотрим на его мнение на происходящее. Опять таки, Хан не против происходящего, так почему Коди должен быть против? Кстати, Кенни Омега, в данном случае, отличный чемпион, ибо он, помимо защит титула на Динамите, приходит на Импакт показывать величие главного чемпиона другой компании. Кроссоверная сторона, кстати, просто не так быстро развивается. Сначала во всём этом принимали участие только Омега с Каллисом. Потом ГБ, сейчас присоединились Баксы. После Hard to Kill, вполне возможно, что и MCMG с Суонном присоединятся и так по-нарастающей. Ещё тупо рано хоть что-то заявлять
Сказал бы ты изначально, что не видишь в этом ничего интересного, говоря именно про своё мнение, я бы ничего не говорил, но ты просто сделал заявление, которое только отдалённо является правдой, ибо хайп действительно есть, но он оправданный
+6
Super_fanat 09 Янв 2021 в 21:39 [Жалоба]
1) Пересмотрю для полноты картины, спасибо за совет! И всё же, для меня такое поведение главы промоушена выглядит несколько пассивным, не представляю на этом месте Винса или Бишоффа. Или времена иные, не знаю.

2) Если это так... Но пытались же это показать как предательство Омеги и его переход на Impact. Нет? А сейчас это должны выглядеть как то, что он объединитель-освободитель промоушенов и вообще отстаивает интересы AEW? Но ведь это не так. И аналогии с "Монреальским обломом" проводил не я, а само коммюнити США. Вот только тут такой сюжетный поворот фейковый и явно пародирует реальную историю в WWE. 

3) Ну-ну, не стоит опускать до попирания мнения другого. Своего промоушена у меня не будет, как и у тебя smile Но при этом они открыты для нашей критики. Ещё раз. Омега - коллекционер поясов? А зачем, если он их не ценит? Мотивация Баксов тогда в чём? Я согласен, что надо подождать. Но просто сейчас это выглядит тупо и нелепо. Душераздирающим же моментом "воссоединения" Элиты я не тронут, не так давно с ней знаком. Да и это обычный приём, как ты уже сказал, для повышения просмотров. Хайп. Но ради чего? Не будет продвижения в противостоянии с Impact -  всё это тщетно.

4) Ещё раз. Я не знаю оригинальный состав Элиты. Только в общих чертах. И не должен. Буду рад, если просветишь. Но для меня данная ситуация выглядела вот так. Как полная чехарда в федерациях, где всем на всё пофиг, а Коди и Хан, да и Каллис упустили контроль над ситуацией. И ладно, если у всего этого будет логичное завершение (если будет). Пока это решение выглядит сумбурным и нелогичным. Интерес да, подстёгивает. Но должно же быть ещё что-то под ним. Иначе полноценный сюжет не выстроишь. А овербукинг - меньшее, чего хотелось бы от этой ситуации. А так просто пока видно желание двух промоушенов получить максимальный хайп друг от друга. Сиюминутное и недолговечное. Хотя, повторюсь, это может быть и первоначальный этап поглощения Impact, превращения его во "вторую площадку" промоушена. Тогда это будет выглядеть даже логичным решением для меня, заход не с парадного входа, но сбоку путём постепенного внедрения рестлеров двух ростеров. Вопрос, нужно ли это AEW? И, если это не то, чем оно является, к чем оно в итоге приведёт и не упадёт ли легитимность двух промоушенов от принятых решений?
0
DakenTheLegacy 07 Янв 2021 в 19:07 [Жалоба]
Смешно читать про продвижение молодых рестлеров от Коди после победы над Мэттом Сайдалом, который старше, чем Роудс.
+5
WeRuNi 07 Янв 2021 в 15:27 [Жалоба]
NJPW передает привет от Булет Клаба.
+1
Злобная_Спот_Манки 08 Янв 2021 в 01:48 [Жалоба]
Джапановский клуб давно сдох. Больше на изнасилованный труп похож, чем на доминирующую группировку.
+1
ProfessorCat 07 Янв 2021 в 15:08 [Жалоба]
Не надо гнать на Снуп Догга. Сами бы попробовали по накурке двигаться. Он чтобы на канаты залезть месяц тренировался в кофешопе. Честь и уважение таким атлетам!
+12
CursedMan 07 Янв 2021 в 23:49 [Жалоба]
А он ведь реально накуренный был)
0
Kuzik 07 Янв 2021 в 14:46 [Жалоба]
Самое время Моксли собрать свою группировку, и можно наконец-то провести Blood & Guts матч, который я уже так давно ожидаю. Вообще, хочется верить, что эти новогодние спешелы от АЕВ послужат своеобразным "разгоном" для будущего противостояния двух группировок во главе с Моксли и Омегой. Ну а Стингу на следующей неделе пора бы уже начинать хоть что-то делать, например после/во время матча Дарби и Кейджа. В противном случае, это будет провал.
+1
MCWM 07 Янв 2021 в 15:56 [Жалоба]
Проблема в том, что Моксли просто не может собрать группировку. Кого он может туда включить? А пофиг, я попробую. Хоббс и Аллин заняты. Нужно искать фейсов, желательно хардкорщиков. Первое совпадение - Джоуи Джанелла, но он находится сейчас там, откуда не выбраться. Перейдём к обычным фейсам. Можно обратиться к SCU в полном составе (хотя я хз, куда пропал Скай) и они, возможно, даже не откажутся, но они уже и есть группировка и, как мне кажется, создавать на их основе новую - немного странно.
Если отбросить всех хилов и тех, кто уже принадлежит к каким-либо группам, то остаётся 2 участника ростера: Мэтт Сайдал и Брэндон Катлер. Второй - дарковский джоббер, хотя, чисто в теории, можно попробовать обставить его предательство со стороны Элиты, ибо они тесно связаны БТЕ. Однако, его гиммик, связанный с ДнД, очень странно смотрится на фоне того же супер-серьёзного Моксли, хотя, чисто в теории, это можно интересно обыгрывать.
Сайдала также можно назвать дарковским джоббером, но у того за спиной есть довольно продолжительная карьера в инди и Японии. Он даже пересекался с Омегой в своё время, что может, наверное, сыграть на руку. Гиммик Намасте, уже по классике, просто не подходит Моху, однако, может создать определённые забавные ситуации.
Отлично, у нас есть команда из джоббера с историей, джоббера со связью с Элитой. Ну раз начали, то давайте продолжим. Чтобы соревноваться с БК, нужно ещё два человека и у меня есть отличный вариант, который превосходно подойдёт к сложившейся команде: Varcity Blondes или Top Flight. А можно обоих сразу, чтобы была возможность БК толпой гасить. Обе команды ничем не отличились и не обладают гиммиками, так что и для Моксли они особой помехой не будут. Хотя, они те ещё джобберы.
Вообще, если отбросить шутки, то при правильном и очень аккуратном букинге из этого сможет выйти нечто сносное. Джон может помочь остальной команде начать выглядеть более серьёзно, а группировка, наоборот, сделает образ Моха менее пафосным, что ему бы не помешало. Плюс, все, кто потенциально находятся в данной группе, не имеют особых отношений с остальными рестлерами, так что можно подобный ход помог бы дать какие-то пути развития этого минуса.
В любом случае, это всё не реализуется и я зря распускаю столь странные теории
+4
Heede 07 Янв 2021 в 11:23 [Жалоба]
Позовите Вики Герреро, пусть научит Снуп Догга проводить сплэши
+4
Timurovich 07 Янв 2021 в 10:47 Спам [Жалоба]
В этот раз NXT победил AEW с большим преимуществам.
+3
MCWM 07 Янв 2021 в 08:40 [Жалоба]
ИМХО, один из лучших матчей на шоу - Хаггер против Уордлоу. Давно ждал этого поединка и остался им очень даже доволен. В очередной раз убедился, что Уордлоу очень даже пойдёт на роль будущей звезды компании.
Плюс, очень понравился сегмент воссоединения БК. Очень красиво было обставлено то, как Varcity Blondes из последних сил пытались дать Баксам возможность атаковать Кенни, чтобы прекратить нападение на Мокса, а в итоге всё обернулось против них и закончилось Too Sweet. Очень интересно, что дальше будет у Клуба. Кто знает, может то заявление Уайта относилось к присоединению к другому филиалу БК..... А ещё жаль Моксли. Мне просто очень интересно, кого он может позвать в свои ряды, чтобы противостоять Кенни
+3
DakenTheLegacy 07 Янв 2021 в 11:19 [Жалоба]
Чисто поржать - Death Triangle позвать можно, еще Снейка и Арчера, главными бейбифэйсами компании будут wacko
А еще интересно что будет с главным лицом ликеро-водочного завода, с одной стороны Елита, с другой Дарк Ордер, а с третьей бухло.

Вардлоу затащил, да. Рад, что ему дали победу. Но будет ли он будущей звездой компании? Пока кажется маловероятным, но перспективы есть, согласен.
+1
MCWM 07 Янв 2021 в 11:57 [Жалоба]
Вообще, есть реальный шанс того, что Мокс с Треугольником объединится на некоторое время. Хотя, с тем же Иннер Сёрклом он, вполне, и один разбирался, так что тут вполне может повторить данный путь.
Что до Пэйджа, то я вижу только исход, где он вступает в ДО, становится там лидером, а потом начинается глобальный фьюд Буллет Клаба и Дарк Ордера, где Адам и Кенни сводят личные счёты с главным титулом на кону.
Что до Уордлоу, то я определённо вижу, как для него закладывают фундамент на будущий фейс-тёрн
+4
WeRuNi 07 Янв 2021 в 13:11 [Жалоба]
Что-то мне кажется что Мокс мог бы поискать помощь в ростере Импакте, может на это и будет сделан упор в скором времени. Вариант с Треугольником, ну такое, тем более что Бастард вроде как в конфронтации с Моксли был, ну и Арчер тоже.
0
MCWM 07 Янв 2021 в 13:46 [Жалоба]
Только если так. Однако, получается, что ему нужно будет брать просто рандомов из Импакта просто для ответки Омеге? Мне кажется, что это не совсем в его характере. В любом случае, только время покажет, у кого он попросит помощи, если попросит вообще. Может от вообще окажутся Varcity Blondes. Поживём - увидим
+1
Vladzio 08 Янв 2021 в 23:46 [Жалоба]
Да, ИС были мощными на время фьюда с Моксли, но тут уже новая угроза в виде БК, и если самостоятельное и безрезультатное сопротивление Моксли с ними затянется, то по-любому попросит помощи, либо же она сама придёт. Насчёт Импакта, то только язык повернётся сказать за Каллихана.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16257 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2250 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1113 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4015 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2332 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1952 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.