РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Янв 2021 / Публикации автора

Дрю Макинтайр и Саша Бэнкс - лучшие рестлеры 2020 года по версии читателей PWNews


Дрю Макинтайр и Саша Бэнкс - лучшие рестлеры 2020 года по версии читателей PWNews
На протяжении последнего месяца мы поэтапно голосовали в нашей ежегодной битве за звание лучших рестлеров уходящего года. В мужской финал вышли действующие мировые чемпионы двух брендов, а в женский финал вы отправили двух воистину величайших звезд женского ростера WWE по итогам 2020 года - Сашу Бэнкс и Бэйли.

Финальное голосование показало следующие результаты: Дрю Макинтайра признали лучшим рестлером 2020 года среди мужчин, отдав 60% голосов в финальном опросе против Романа Рейнса. В женской же таблице битва оказалась более близкой, но победу себе забрала Саша Бэнкс с 55% голосов. Макинтайр и Бэнкс впервые получают статус лучших рестлеров года по версии читателей PWNews за всю историю существования этой рубрики. Соответствующие надписи уже появились в профилях рестлеров на нашем сайте.

Напоследок хочется отметить, что мы приняли ваше желание видеть в опросе представителей AEW. Забегая наперед хотим сказать, что мы уже разработали обновленную систему ежегодного голосования, которая в конце 2021 года будет иметь несколько интересных нововведений. Но не будем, как говорится, спойлерить заранее, и предлагаем отдохнуть от опросов до конца этого года.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Rezak666 08 Янв 2021 в 21:09 [Жалоба]
Какой облом -_-
+1
voice72 08 Янв 2021 в 13:04 [Жалоба]
Ну то что Дрю победит и так было понятно.Не ясно только почему?
+1
Showman 08 Янв 2021 в 05:33 [Жалоба]
Невероятно рад за Дрю, очень обидно за Бэйли. Посмотрим чем нас порадует 2021 год
+6
AlexxN 08 Янв 2021 в 05:21 [Жалоба]
Дрю безусловно заслуживает, он спрогрессировал за год как никто. Даже если кому-то кажется, что это калька с Рейнса-фейса, Макинтайр чем-то умеет зацепить зрителя, харизма у него что ли подходящая... Плюс, опять-таки, на Романе здорово сказался пропуск, условно говоря, середины года. Да и в последнее время от его защит с помощью Усо уже начинает немного мутить. Бэйли же жалко. Не то чтобы Саша не заслужила, но тут история, немного схожая с Рейнсом. Она начала восхождение слишком поздно, уже за экватором года. Большую часть года её тащила на себе именно Бэйли, до сюжета с Аской. Самая длительная чемпионка в истории Смэка+не все защиты казались 100%-ми, это уже потом стало ясно, что именно Бэнкс и прервёт её рейн. Так что Бэйли в том году пахала, как лошадь, разве что только Аска была более трудолюбивой у девушек. И ещё меня по-прежнему удручает тот факт, что как только она теряет титул, так тут же стремительно начинает терять статус и с вершины ростера откатывается куда-то в середину мидкарда.
0
brahmanRa 08 Янв 2021 в 04:18 [Жалоба]
Хотя бы не Рейнс, уже хорошо, но таки и не Стайлз или Оуэнс.
+2
fattysweat 08 Янв 2021 в 14:54 [Жалоба]
Цитата
Хотя бы не Рейнс
Эти слова нужно выгравировать на том пьедестале, на котором стоит пуш Макинтайра.
0
fuckyousoul 08 Янв 2021 в 02:29 [Жалоба]
Не вижу в Маке мейнера и его победу не считаю заслуженной, неоспоримым является тот факт, что пуш произошел слишком резко, и поэтому  для меня макентавр до сих пор остается хилом средней руки, недостойным мейна, вышкой которого является апперкард и сливы под рейнса и подобных мейнеров, но пипл хавает, да и руководство кому попало 2 мировых титула за год не дает, поэтому придется терпеть сучка в в топе, ну это имхо, если кому не нравится, пожалуйста  не пишете мне свое убер важное мнение, а просто поплачьте и смотрите дальше основу ццу, надеюсь вы хотя бы  нетворк купили
0
JusTaVinO 08 Янв 2021 в 00:24 [Жалоба]
С победой Макинтайра полностью согласен. Очень продуктивный год и в плане достижений и в плане развития персонажа. И даже по титульным защитам он один из первых, если не первый а последние несколько лет. Главный титул редко когда на еженедельниках защищался. Рейнс конечно создал отличного персонажа после кучи лет стагнации, но это всего треть года. В следующем году у него будет куда больше шансов в случае продолжения развития. Мне  кажется единственный кто реально может поспорить с Дрю за звание реслера года - это даже не Рейнс, а Ортон. Для многих его лень стала нарицательной, но в этом году он по 40 минут с Эджем рубился дважды, выдал формальную пятёрку,  снова напомнил про убийцу легенд...

С девушками сложнее, там выделить кого-то тяжелее. Но голосовал тоже за Сашу. Во многом потому что рейн Бейли слишком уж затянулся и однообразные грязныен победы сллишком утомили. Ну а Саша наконец ещё и проклятие первой защиты скинула
+2
Lannister 07 Янв 2021 в 22:38 [Жалоба]
Рад за Сашу, а вот Ортона жаль. Жду не дождусь увидеть, чем порадует нас голосование в конце 2021!
+5
redisonsas 07 Янв 2021 в 22:13
Рад за Дрю Макинтайра, а Бэйли мне жаль. Посмотрим чем порадует голосование в конце 2021 года
+17
The_Witcher 07 Янв 2021 в 20:50 [Жалоба]
Ну что, поздравляю победителей, жду следуйщий год голосований
+5
WWEdemonKane 07 Янв 2021 в 20:45 [Жалоба]
Поздравляю победителей. А не согласным в очередной раз придется разжевать, чем Дрю и Саша заслужили свои победы.
+5
ProfessorCat 07 Янв 2021 в 20:38 [Жалоба]
Поражение Бэйли это плевок в сторону интересных персонажей с глубиной и развитием. Зачем поддерживать одну из лучших чемпионок в истории Смэка, когда всегда есть любимица толпы Сашка. Плевать, что она сначала большую часть года была в тени подруги, как Усо бегала за ней хвостом, а затем фейстернулась и превратилась в безликую и скучную исполнительницу со стандартными промо "йоу, ты хулиганка и плохая, этот титул мой, давай драться". Кармелла с шампусиком и чёрным слугой выглядит в разы интереснее.

"Ну чо ты хейтишь Сушку, у нее был и шикарные матчи...С Бэйли!" Да да, Бэйли ничем не хуже Саши: хорошие матчи, тащили на пару оба бренда временами, но Бэйли развивалась как Хилл весь год + имела весомые кейфебные достижения. Как она может в чей-то голове проиграть Саше, я не понимаю.

Что нужно сделать Бэйли, чтобы оказаться сильнее скучной Бэнкс? Не, нормально, в "Войне по средам" голосуют люди, которые не смотрели никогда другой бренд, мне в аргумент развития Саши ответили "она смогла наконец защитить титул!". Да, достижения на победу в голосовалке.

Вот честно, я думал, что аудитория сайта выросла со времён 14-15, когда постоянно читал "Роллинс-крыса","Эмброуз-пес", но видимо я ошибался.
+3
Лус4651 07 Янв 2021 в 21:12 [Жалоба]
Могу понять почему так топишь за Бэйли, да у нее был отличный год, почти весь, хорошие матчи, сильный тайтл рейн, но по итогу то достижений именно в 2020 у Саши поболее (3 титула против 2 и победа в личном противостоянии), матчей без учета очных, больше интересных.Аргумент с защитой титула Саши вполне приемлем, это ее успех после нескольких неудач, она смогла побороть свое невезение. Да Саша начала сдуваться под конец года, но с титулом, в то время как Бэйли аккуратно присела на скамейку запасных. Голосование к слову получилось достаточно конкурентным (1.4к против 1.1к). Да и по PWI Бэйли свое первое место получила.
0
kolagirich 07 Янв 2021 в 21:33 [Жалоба]

Цитата
Кармелла с шампусиком и чёрным слугой выглядит в разы интереснее.
о боже, скажи что ты просто пошутил когда писал это.
0
WWEdemonKane 07 Янв 2021 в 23:16 [Жалоба]
Цитата
Поражение Бэйли это плевок в сторону интересных персонажей с глубиной и развитием. 

Собственно я пришел сюда с аргументами и давай по порядку. Где ты увидел развитие у Бэйли в 2020 году? В чем оно по твоему заключалось, ответь мне? Если говорить объективно, развитие персонажа Бэйли началось и закончилось после хил-терна в том же 2019 году, когда она сменила свой образ в октябре месяце, дальше что было? Она в 2019 году отказалась от надувных человечков, ей поменяли муз.тему, обновили мерчендайз и она вышла с новой прической. Все. С октября 2019 ты увидел дальше какие-нибудь изменения в персонаже Бэйли? Или носить титул чемпионки женщин SmackDown год - это называется у тебя "развитие"? Так ее рейн в течении года ни капельки не был продуктивным, а малейшее развитие у нее было при помощи Саши Бэнкс, не случайно же она победила в голосовании, верно? Верно. А теперь обьясню, почему Саша Бэнкс была лучшей в 2020 году. Во-первых, Саша, пусть и ее образ не изменился, но прогресса у нее за год было куда больше, когда она начинала как подруга Бэйли, которую она постоянно защищала, а закончила год в качестве чемпионки женщин SmackDown, остановив этот годовой рейн Бэйли. Спрашивается, это у Бэйли ли развитие после этого? Никто не мог забрать титул у Бэйли, но это сделала лишь Саша и именно в 2020 году Саша впервые успешно защитила свой титул, что есть большой прогресс, поскольку это новое достижение для Бэнкс. Саша была командной чемпионкой женщин в 2020 году и одновременно была в статусе женской чемпионки Raw, была двойной чемпионкой. Это тоже не прогресс? Да даже нахождение Бэйли в финале - это большой плевок в лицо, та же Блисс больше была достойна быть в финале с Бэнкс, чем Бэйли. Бэйли ничем не запомнилась, кроме как ношением почти целый 2020 год титула, она ничего нового не привнесла в этот рейн, все тащила Саша своими вмешательствами, а фьюд с Бэйли на своем горбу был вытащен Сашей. Вот тебе и все аргументы.
0
AlexxN 08 Янв 2021 в 05:07 [Жалоба]
Скорее наоборот: Бэйли на своём горбу вытащила Сашу в чемпионки и тут же откатилась куда-то в мидкард, своё привычное место без титула. Уже одно это заслуживает уважения.
0
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 11:31 [Жалоба]
Как скучный и неинтересный рестлер может вытащить харизматичного рестлера? На дно только вытащить может.
0
Igorb2020 08 Янв 2021 в 13:51 [Жалоба]
Загадка века для меня, чем это Блисс больше Бейли достойна находится в финале? А тандем Сашки и Бейли был лучшим со времен хильского тендема КэМи.
+2
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 14:24 [Жалоба]
Зачем ты приплел сюда канадцев? Мы про женский ростер говорим ведь. Да и Блисс за год действительно развивалась и была интереснее, ее объединение с Извергом - это лучше, чем весь 2020 год Бэйли, где она лишь была чемпионкой SmackDown, во фьюды Бэйли не могёт, а от ношения целый год титула - лучшей она не становится никак.
0
kolagirich 07 Янв 2021 в 19:03 [Жалоба]
интересный факт, саша бэнкс с дрю макинтайром также стали лучшими рестлерами 2020-го года по версии wwe, я очень рад за дрю макинтайра и сашу бэнкс, они это заслужили.
+6
619-Rey-619 07 Янв 2021 в 18:59 [Жалоба]
Дрю более чем заслуженно, а вот насчет Саши я не согласен. Бэйли этого заслуживает больше. Конкретно в этом году.
+4
kolagirich 07 Янв 2021 в 19:20 [Жалоба]

Цитата
насчет Саши я не согласен. Бэйли этого заслуживает больше.
интересно почему, да бэйли в прошлом году проделала огромную работу над своим персонажем, но это не повод отдавать ей победу а ну и ещё, лично мне бэйли запомнилась только длительным рейном в прошлом году и всё, хорошие матчи у её тоже были, но их было немного.
0
WWEdemonKane 07 Янв 2021 в 23:23 [Жалоба]
Я не понимаю этого фетиша на Бэйли, она весь год была однотипным хилом персонажем, который не грамма не развивался в течении года. Ношение титула почти целый 2020 год - не делает Бэйли лучшей, так как она не оправдывает данного звания. Именно Саша получила прорыв в 2020 году, став из обычной подружки-защитницы Бэйли уверенной и самостоятельной чемпионкой, которая и отобрала титул у Бэйли. Все фьюды с Бэйли были до скуки смертной унылы, ей до Саше как до Пекина расти как персонажу, как можно называть Бэйли хорошим хилом, если она даже не может в актерское мастерство? В действия хорошего хила и слова хочется верить, а в слова Бэйли - нет, слушать ее - тоже нет. Бэйли единственное что хороша на ринге, да и только. Что фэйсом была скучная, что хилом - ничего не поменялось. Извиняйте, но правда такова, объективность ломает иллюзию того, что вот Бэйли была лучшей, что держала титул целый год. Брок тоже держал титул 500+ дней, и что теперь, он лучший чемпион в истории этого титула или лучший рестлер 2017-2018 годов по такой логике?
0
Igorb2020 08 Янв 2021 в 00:35 [Жалоба]
Скажи это своему "неоднотипному" Макинтайру.
+2
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 03:08 [Жалоба]
Если тебе есть что сказать против, то говори. Критикуешь - предлагай.
0
AlexxN 08 Янв 2021 в 05:04 [Жалоба]
В этом и гениальность отыгрыша хила Бэйли, что даже без единого слова на неё смотреть противно.
0
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 11:32 [Жалоба]
Да на нее не противно смотреть, на нее вообще нет желания смотреть, она обычный хил, коих очень много в ростере.
0
Mandarin4ik 08 Янв 2021 в 14:02 Спам [Жалоба]
Ну, Макинтайр так то тоже обычный, типичный фейс, но ему это не помешало победить.
+1
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 14:31 [Жалоба]
Хорошо, я тебе отвечу, почему я считаю Макинтайра ТОП фэйсом. Не буду приводить тот факт, что для своих габаритов Дрю внушительный рестлер и что его харизма пронизывает, пусть и харизмы в нем не как в Джерико, но он очень быстро превратился в реальную звезду, из обычного джоббера, а потом мид-кардера "Шотландского Психопата" в "Избранного", в качестве показательного примера у Дрю даже обновили выход и он выходит теперь в килте и с мечом, но некоторым людям не дано понять, что это тоже развитие. Фэйс-терн - тоже развитие. И образ сменил и амплуа, но всеравно никто не видит прогресса в Дрю. Наверное, хейт не позволяет признать Дрю лучшим, да и промки Дрю действительно не скучно слушать, не монотоннит как тот же Шэйн МакМэн, Пол Хейман. Да и на ринге умеет показывать годноту.
0
Mandarin4ik 08 Янв 2021 в 22:20 Спам [Жалоба]
Смена выхода это не показатель хорошего развития, да и это ни как не повлияло по факту на его образ, промки не скучные, ты шутишь? Да рейнс и Ортон его на микро просто размазали без шансов, его промки просто до такой степени скучные, типичные фейсовские что просто блевать хочется, на ринге для своих габаритов он хорош, но на этом все, первую половину года он ещё был интересен, но потом явно что то пошло не так
0
miniПАПА 07 Янв 2021 в 18:59 [Жалоба]
Ну да, значит получается на представителей ИМПАКТА всем по-барабану, хотя там тоже есть значимые и яркие звёзды !
0
Heede 07 Янв 2021 в 19:18 [Жалоба]
Причем тут Импакт вообще?
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 19:24 [Жалоба]
еще в первом раунде женского голосования говорил что уж в список номинантов могла бы как минимум попасть Пурраццо и считаю могла бы пару раундов осилить, но все же импакт по популярности максимум 3-4 промоушен в мире, если уж ни одного представителя AEW или NJPW не попало даже в список, скорее всего даже в расширенный не попали бы, что уж тут говорить, голосуй за кого дают (ДАЕШЬ ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ, А НЕ ТОЛЬКО ПО ЦЦУ)
0
AlexxN 07 Янв 2021 в 20:11 [Жалоба]
Ну, видимо дело в том, что Импакт сейчас и близко не так популярен, как АЕДаб.
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 20:45 [Жалоба]
а причем АЕДаб? в голосованиях нет также ни одного представителя/ницы Элиты, зато есть по несколько выходцев НХТ, который по популярности (читай рейтингам) уступали 70-80% времени в году
0
kolagirich 07 Янв 2021 в 22:10 [Жалоба]
AEW при том, что они конкуренты wwe, пусть пока что только nxt, но тем не менее а вот импакт нискем не конкурирует поэтому про импакт ничего нет.
+2
Лус4651 07 Янв 2021 в 22:40 [Жалоба]
ок, с импактом все понятно. АЕВ конкурент НХТ, НХТ  побеждают в рейтингах 6 раз за год (в основном на пару %, а то и на пару тысяч), номинации примерно 9(10) - 0 за НХТ, как же это так получилось скорее риторический вопрос, но все же было бы интересно узнать сколько людей составляло список и по какому принципу
0
Igorb2020 07 Янв 2021 в 18:42 [Жалоба]
Вот Сашка действительно заслужила звания лучшей рестлерши.
+2
kolhoz 07 Янв 2021 в 18:18 [Жалоба]
Лучшие рестлеры ццу.
0
Latvianboy 07 Янв 2021 в 18:04 [Жалоба]
Я бы отдал бы предпочтение Рейнсу и Алексе, но Дрю с Сашей тоже норм. Хоть победа Саши лично мне кажется притянутой за уши.
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 18:15 [Жалоба]
что делала Алекса за год? владела командными титулами и примкнула к Финду, забросив выступления на ринге, в то же самое время Саша - те же командные титулы, чемпионство Ро, чемпионство Смэка, наконец пофьюдила с Бэйли и одержала победу, наконец получила нормальный тайтл рейн с защитами, победа на СС и если кто-то более менее наравне по продуктивности была - это Бэйли где-то до потери титула, но уж точно не Алекса, при все симпатии к ней
+7
kolagirich 07 Янв 2021 в 20:58 [Жалоба]
я полностью согласен, лично я очень рад что алекса блисс не дошла до финала в голосовании, потому что, на мой взгляд, было бы несправедливо оценивать рестлера под конец года, оценивать прежде всего надо за весь год и у саши бэнкс он был намного лучше чем у алексы блисс, но некоторым пользователям этого не понять, вот им понравилась алекса блисс во фьюде ортона и изверга и всё, да у блисс также был союз с ники кросс в 2020-том году, но он ничем конкретно не запомнился, да и сюжет ортона и изверга зашёл непонятно куда, на последнем выпуске raw никакого продолжения этого сюжета мы не увидели, кроме того ортон объявил себя участником королевской битвы 2021, это также означает и то, что встреча изверга с ортоном тоже отменяется на royal rumble 2021 и теперь мне совершенно непонятно что ждёт в будущем изверга и алексу блисс.
+1
Лус4651 07 Янв 2021 в 21:23 [Жалоба]

Цитата
вот им понравилась алекса блисс во фьюде ортона и изверга и всё

мне тоже она понравилась в этом амплуа, по всем параметрам Блисс всегда была ярким персонажем с октября 16-го, но главная проблема таких людей что они голосовали либо против Бэнкс, либо за человека почти не выступающего на ринге долгое время и лишь исполняя роль соведущей фанхауса (это почти как голосовать за Скарлетт как лучшую рестлершу НХТ).
0
kolagirich 07 Янв 2021 в 22:04 [Жалоба]
у блисс были лучшие годы 2016-2018, но никак не 2020-тый, в сюжете ортона и уайатта она мне тоже нравится, но это конец года а не его начало, это не повод закрывать глаза на то, что начало и середина 2020-того года у алексы блисс были пустыми и только под конец года, она смогла показать хоть что-то интересное.
0
Igorb2020 07 Янв 2021 в 17:56 [Жалоба]
Первого явно постарались за уши вытянуть.
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 18:07 [Жалоба]
"за уши"

Мак: рамбл, мэйн мании и титул, фьюд с Ортоном, второй титул, весь год в мейнах мелькает, постепенно обретая все больший вес

Роман: пол года отсутствует на экранах, после взятия титула 1-2 нормальных оппонента за титул (без Усо), побед нормальных пару.

итог: хоть и Рейнс сейчас абсолютно топовый по образу и у него лучшее время в карьере, но голосование было за полный год, поэтому субъективно считаю что Дрю больше заслужил победы в голосовании
+24
Cena_48 07 Янв 2021 в 18:13 [Жалоба]
Полностью согласен,даже добавить нечего
+3
Igorb2020 07 Янв 2021 в 18:31 [Жалоба]
Для меня Макинтайр превратился в стандартного бебифейса со стандартными шаблонными промками, в такого же терминатороподобного фейса, каким был долгое время Рейнс. Лично мне за такими стереотипными бебифейсамии неинтересно наблюдать, уже на Рейнса насмотрелся. А вот Рейнс как раз таки очень спрогрессировал, даже за эти 4 месяца куда больше чем Макинтайр за год, чего стоил только его хил-терн, на который в 2020-ом году вообще я уверен никто уже не надеялся, и плюс он обзавелся таким менеджером как Пол Хейман. А соперники у Макинтайра по большей части были проходными кроме Ортона. А если брать в расчет достижения, тогда получается в 2016 лучший рестлер был Роман Рейнс, а в 2017-2018 Брок Леснар. Ну это сходя из твоих критериев.
0
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 19:06 [Жалоба]
Тебе знакомо слово кейфеб? Или мы здесь выбираем кейфебного лучшего рестлера? Тогда вопросов нет.
+1
Лус4651 07 Янв 2021 в 19:36 [Жалоба]
кейфебно можно хоть Р-Труфа назвать лучшим за 20 или сколько там титулов в году, дальше что? какие должны быть причины голосовать в этих номинациях? по каким критериям оценивать? по сюжетам? так они кейфебные и у Дрю их было больше и лучше. по титулам - они тоже кейфебные. так кого мы выбираем?  получается кейфебных людей, за их кейфебные достижения, если считаешь голосование кейфебным твое право, не нравится что-то придумай НАСТОЯЩЕЕ, где не будет кейфеба.

п.с. слово подобное я знаю уже лет 15-20 примерно
+2
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 21:48 [Жалоба]
Вот только не нужно включать дурака. Р-труф, с титулами какого ранга? И Макинтаер, о котором мы и так все знаем. Тем более, ты же сам выше писал, что мы оцениваем за год, верно?
Лично я оцениваю не со стороны кейфеба, а со стороны личных действий рестлера. Его развития на ринге, за рингом и в социальной жизни. А то, что ты описывал выше — работа сценаристов и вера дедушки Винса в Мака.
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 22:21 [Жалоба]
Цитата
со стороны личных действий рестлера. Его развития на ринге, за рингом и в социальной жизни

- личные действия:

Дрю - действует как образцовый работник, получает пуш главной звезды компании и не попадает в неприятные ситуации, ему +

Роман - тоже отличный работник, исполняет свою роль в компании как положено, но до последнего тянет с уходом в отпуск, чем чуть не срывает матч за титул на мании, когда мог заранее уйти, чтоб хотя бы интро изменили и убрали его, чтоб нашли спокойно замену, а не сумбурно. возвращается и продолжает быть хорошим работником, не могу плюса дать, но и не минус, ок.

- развития на ринге:

Дрю - плавно добавляет в свои действия уверенности, исправляя недочеты, коих достаточно было и есть, ни плюс ни минус

Роман - первая часть года обычный скучный, как и прошлые годы, возвращается ииии добавляет в ринг скилл лоублоу и Джея Усо, ближе к минусу, но на микрофоне действительно стал лучше, уравняю + и -

- в социальной жизни

не сижу в твиттерах, инстаграмах  и т.д. судить не могу, скандалов у обоих вроде не замечено, кто чем помог в социалке не знаю, ярких новостей не видел.

подытожу - по моему субъективному мнению Дрю этот год провел более продуктивно, как кейфебно, так и по твоим критериям, чем Рейнс, поэтому мой голос за него. Ты также можешь написать почему в твоих критериях Роман был лучше, без включений дурака прочту и если увижу конструктивную позицию, отличную от моей - осмыслю и соглашусь или нет, всегда есть место для дискуссии.
+4
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 22:44 [Жалоба]

Цитата
действует как образцовый работник

А что он сделал, как образцовый работник? Выходит на ринг тогда, когда ему положено? 
Ты сравнил его с Романом, у которого семья, молодая жена, дети и рак. Который никогда не спит, к сожалению. Которому нельзя лишний раз чихнуть. Дружище, это Роману должны в ножки клонится за то, что он вообще не ссыт качаться в залах и т.д. Достаточно прочитать про вид его рака, это такая страшная мразота, что может ударить прямиком в сердце, только человек чуть даст слабину. Благо, в США медицина на приемлемом уровне и это можно контролировать, но Роман подвергает себя опаснейшим вещам, выступая на ринге ВООБЩЕ, в целом. Чуть понизится иммунка и все, опять нужно бить туда, где та самая мразота обитает. Напомню, а он все равно на ринге и поднимает рейтинги шоу.

Цитата
Дрю - плавно добавляет
Что Дрю добавил и в какое место? Нет, серьезно. Все об этом вечно твердят, но конкретики аж целый ноль. Начинал активно, что-то пытался. Я даже спорить здесь не буду. Он даже в актерку пытался, видно было, что ему не все равно. А сейчас? Какая уверенность? Какие он недочеты исправил? Он самый обычный бейби фэйс, который напрочь разучился читать промо (да, здесь есть вина всратых сценаристов, не спорю).  Который вообще не знает, что делать дальше, куда двигаться, как себя вести. Роман сам себе добавил лоу-блоу? Нет, я еще раз спрошу, ты точно понимаешь, что такое кейфэб? Что Усо, что Лоублоу — часть образа, который делают сценаристы (напомню — всратые). Да, он мог отказаться от этого, хотя бы попробовать. Поспорить с Винсом, как это вечно делает Оуэнс, в этом ему минус. Но так и Дрюнечка у нас плывет как... Бревно, по течению.


Цитата
Не сижу в твитерах.
А не нужно там сидеть. Роман занимает активную позицию борца с болезнью, которая есть у него. Постоянно подсвечивает эту проблему в обществе, постоянно участвует в разных институтских праздничных шоу (футбол, бейсбол). К слову, Дрюнька раньше тоже занимался подобными вещами. Куда все делось? Вообще, в последнее время у меня есть стойкое ощущение, что Маку уже самому не нравится тот образ, в котором он работает, поэтому он и ведет себя так. Как потерянный ребенок.
+3
Лус4651 07 Янв 2021 в 23:09 [Жалоба]

Цитата
семья, молодая жена, дети и рак

Такую бы семью всем рестлерам и рестлершам

У Дрю тоже молодая жена (моложе чем у Романа), а дети кому как, молодец Роман поздравляю его, что детей сделал.

С лейкемией ему сочувствую, как и весь мир с 18 года, не принижаю его достижений в борьбе с ним, опять же молодец что может заниматься любимым делом, несмотря ни на что


Цитата
Роман занимает активную позицию борца с болезнью

И вновь молодец Роман, что бореться, что помогает, что участвует во всем, плюс ему в карму. 

А куда? может никуда и не делось, откуда мы можем знать, не всем же светить на публику свои дела, кто-то делает дела анонимно, а о ком-то могут и не говорить на весь мир. 

То что Роман болеет и бореться всем чем может и как может, это его огромная заслуга, за это ему почет и уважение, но возвышать его за это над остальными не могу, он топ, но по мне не топ-1 в 2020.
+2
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 23:17 [Жалоба]
То, что ты не считаешь его главным рестлером года — нормально и это твое право. Лично для меня, Роман за рингом и в ринге сделал в этом году куда больше, чем Дрю. Чего стоит тот факт, что он привел свое тело в порядок и актерку подтянул на уровень такой, о котором он раньше мог только мечтать. И теперь его не противно слушать.
0
WWEdemonKane 07 Янв 2021 в 23:32 [Жалоба]
Блистать он начал лишь после второй половины года, так что за 2020 год слишком мало достижений и мало показано годноты, чтобы его вперед Дрю ставить.
0
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 23:44 [Жалоба]
Я выше расписал свою точку зрения. Полностью аргументировал все свои убеждения. 
И на счет этих, пресловутых "второй половине года". И о Дрюшке написал, бесполезно сейчас меня убеждать тем, что обычно используют для защиты Мака.
0
WWEdemonKane 07 Янв 2021 в 23:48 [Жалоба]
Не собираюсь даже пытаться изменить твое мнение, но просто скажу, что факт остается фактом, можешь не соглашаться с этим, Дрю - лучший рестлер года и ничего не изменит этого. Если бы Рейнс с начала 2020 года начал бы прогрессировать и стал хилом, то возможно он бы максимум был наравне с Дрю, но все же Роман ему уступает, причем солидно так.
0
MarcoWhy 07 Янв 2021 в 23:56 [Жалоба]
Очень весомая, стойкая и аргументированная позиция. Браво.
+1
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 00:00 [Жалоба]
Насчет Дрю уже всем и все доказал, не вижу смысла одно и то же каждому рассказывать. Хейтерам Дрю остается лишь смириться с фактом его победы и звания лучшего рестлера 2020 года, или же просто лично для себя отрицать тот факт, что он лучший.
0
MarcoWhy 08 Янв 2021 в 00:35 [Жалоба]
А, так с этого и нужно было начинать. Что ты — глор, в очередной раз влезший в дискуссию людей, которые захотели в какой-то реализм поиграть и точки зрения обсудить. Легчайше. Пишешь, что человек "хейтер" Дрюши и на том все заканчивается. Вопросов нет.
0
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 03:20 [Жалоба]
Но ты тем-более не аргументируешь свою позицию, я то хотя бы говорил свои аргументы, почему Дрю заслуживает этого, а почему Рейнс нет. Ты же просто называешь Дрю обычным фейсом и все, а дальше приплетаешь лейкемию Рейнса в его оправдание. Я понимаю все, но какую вообще роль она занимает в 2020 году, когда он уже 2 года почти как перевел ее в ремиссию? Учитывая сжатые успехи Рейнса и скомканное начало года, победителем бы явно Рейнс не стал. Если бы не Дрю, то Ортон бы по праву победил и все. Ортон также год целый пахал, доказывая, что он куда более свирепый хил и что он Убийца Легенд. Роман же красиво и многообещающе начал свою хильскую деятельность, но как только Джей Усо встал на сторону Рейнса и начал ему помогать, это превратилось в зависимость Рейнса от Усо, который буквально везде помогал Рейнсу, тем самым выставляя Рейнса несамостоятельным хилом, это худшее явление в забеге хила у Рейнса, что он не может побеждать без Джея Усо и его стула. Вот так. А Дрю и Ортон - два пахаря 2020 года, только пахали в разных амплуа, а Дрю все же победил в голосовании, потому что у него была победа в Королевской Битве, победил Брока Леснара за чемпионство WWE, регулярно защищал свой титул, у него были хорошие фьюды и его достижения, его развитие за год реально внушает, так что тут без вопросов победа за Дрю. Если говоришь, что Дрю плох, то будь добр - аргументируй, пожалуйста, а то так моэно все что угодно говорить, за словами нужны факты.
0
MarcoWhy 08 Янв 2021 в 17:20 [Жалоба]
Вот уж в который раз зарекаюсь общаться с глорьем, которому плевать на все, что ты скажешь. Изначально. Отвечаю тебе последний раз и более на твои глорские выпады не буду обращать внимания. Ибо с фанатами говорить можно (пример тому парень сверху). А глорье, оно и в Африке глорье.
Мне вот действительно не понятно одно, вы все сговорились или в один момент с ума сошли?
То есть, ты на полном серьезе приплетаешь сюжетные перипетии (работу Винса и сценаристов) к тому, что Рейнс — плохой хил? У вас это новый фетишь? Брать и 100% вещи, добавленные дедушкой или сценаристами, лепить рестлеру? Это же вообще какой-то мрак... Нормально все с пониманием окружающего мира, нет? Ладно, вопрос риторический.  Ортона ты сюда к чему добавил? Даже не ставь его рядом с Дрюшечкой. Человек за короткое время из лентяя превратился в пахаря, который реально работает и кайфует. Еще и уделывал твоего великого рестлера в каждом промо, тянул весь фьюд на себе. Что касается Рейнса — дядя из болота вылез, в котором жил за 2 месяцы (!), а Дрюнька сидит в болоте и отлично себя чувствует. Ему абсолютно плевать на все, он не знает, что ему делать дальше. Это  такая же история, как было с Линч. Ее пихали везде, все, всюду. Везде у нее были друзяшные друзья. Просто ситуация 1 в 1. Вот только даже Линч хватило ума сказать в один момент деду "Стоп! Хватит! Дайте мне дышать, я сама могу что-то попробовать". А Дрюнечка наедает шечки, читает промо с листочка, "внезапно" дружит с Китом Ли и все также не умеет бегать в канаты.  В остальном — читай мои доводы сверху, где я дискуссию вел с фанатом, а не глорьем.

И да, дружище, не судачь о чем либо, если вообще в теме не разбираешься. Изучи ситуацию с онкологией Рейнса, изучи ее типы и факторы риска. Можешь также почитать про то, каков риск возобновить агрессивную форму при занятии проф. спортом. Про то, каким ужасным методом это все контролируется. Ну, так, для начала. А потом будешь с умным видом писать про ремиссии и т.д.
0
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 21:38 [Жалоба]
Ты глорью так называемому так и не пояснил в чем же так плох Дрю и в чем же так велик Рейнс и что за 4 месяца он успел наделать, чтобы забирать себе 1 место. Опять никаких аргументов, один лишь юмор. Мне очень жаль, что мой собеседник не может конструктивно отстаивать свою точку зрения и аргументированно пояснять, в чем же так плох Дрю. Одни лишь упреки. Давай ты соберешься с мыслями и приходи с аргументами, как придумаешь, ок? Спорить с тем фактом, что Дрю лучший рестлер - можно хоть вечность, но факт его победы оостается фактом, ты можешь сколько угодно критиковать Дрю, но пока что ты не привел мне ни одного объективного факта, что Дрю ужасен и находится в болоте.
0
Igorb2020 08 Янв 2021 в 00:27 [Жалоба]
Что значит стал бы хилом с начала 2020? Это как бы Винс решает. Не Романа это вина, что ему не давали адекватного гиммика все это время, но даже за эти 4 месяца Рейнс запомнился больше чем Дрю за год. Главное не количество, а качество.
0
WWEdemonKane 08 Янв 2021 в 03:10 [Жалоба]
Да то и значит, что полгода его вообще не было, а он еще и на лучшего рестлера метить вдруг стать. Давай, скажи, почему и за что Рейнс должен быть лучшим рестлером 2020 года?
+1
fattysweat 07 Янв 2021 в 19:14 [Жалоба]
Цитата
весь год в мейнах мелькает
Ну если только в мейнах РОшки. Первого мейна ППВ, после выигрыша титула на Маньке, Дрюша ждал семь месяцев.
Наверное, отчасти именно поэтому Дрюня так и не стал звездой за этот год. ВВЕ обосрали всё и вся ради того, чтобы Ромашка, когда он вернулся после позорного слива за день до самого главного ППВ в году вернулся так, как будто он никуда и не уходил. Сразу же ему отдали обратно и титул и мейны ППВ.

Получилось, как в анекдоте:
Приходит в цирк мужик и говорит директору: - у меня есть отпадный номер. Представьте себе: полный цирк зрителей, манеж, на манеже огромная бочка с говном, и тросы под купол. Оркестр играет марш, бочка медленно поднимается под самый купол цирка, дробь, гаснет свет, взрыв, свет зажигается и ВСЕ ЗРИТЕЛИ В ГОВНЕ, ВСЯ СЦЕНА В ГОВНЕ И ТУТ В МАНЕЖ ВЪЕЗЖАЮ Я В ОСЛЕПИТЕЛЬНО БЕЛОМ ФРАКЕ!
0
Лус4651 07 Янв 2021 в 19:51 [Жалоба]

Цитата
Ну если только в мейнах РОшки

да, это тоже можно приплюсовать, то что в мэйнах ппв были болотные и "зажигательные" разборки вина только ццу и только к ним претензии в этом.

Цитата
Сразу же ему отдали обратно титул

Сразу же? Обратно? почти 2 года и 8 чемпионов сменилось с последнего рейна Рейнса с вселенским титулом
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33553 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13730 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11664 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11172 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11122 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10673 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 10246 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9170 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2004 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3214 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13730 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2839 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1864 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.