РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Янв 2021 / Публикации автора

Дрю Макинтайр категорично не согласен с критикой Гробовщика по поводу современного рестлинга


Дрю Макинтайр категорично не согласен с критикой Гробовщика по поводу современного рестлинга
Гробовщик на прошлой неделе был на подкасте Джо Рогана, где раскритиковал текущий формат современного рестлинга. Он сказал, что рестлинг сейчас сильно уступает тому, что было во время активной карьеры Гробовщика.

Действующий чемпион WWE Дрю Макинтайр в эксклюзивном интервью для Sportskeeda ответил на слова Гробовщика и отметил, что он категорически не согласен со словами Мертвеца.
«Я совершенно не согласен, особенно если мы обсуждаем перспективу внутри ринга. Я думаю, что Гробовщик, возможно, имел в виду что-то вроде сюжетных линий, глубины персонажей и прочее, собственно, как и ведущий, который, судя по всему, был большим фанатом рестлинга в эпоху Attitude Era. Я предполагаю, что они имели в виду негодование по поводу заскриптованных сюжетных линий, которые бывают в нашу эпоху.

Но я могу сказать, что в их время было больше сексуальных сюжетов, сексуального контента, который был близок к тому, чтобы получить отметку 18+. Наш текущий продукт - PG, и мы можем продвигать сюжеты до тех пор, пока формат нашего шоу позволяет это делать. Есть некоторые вещи из прошлого, которые, безусловно, были потрясающими, и некоторые вещи, которые страшно вспоминать и к которым не хочется возвращаться. Так что я не уверен, что это было до такой степени лучше, как об этом говорят, поскольку сейчас мы хорошо двигаемся в нашем направлении без попыток построить сюжеты на сексуальном контенте. И это у нас получается хорошо. Если мы будем сравнивать работу на ринге, то здесь я категорически не согласен. Это абсолютно не так. Рестлинг никогда не был таким физическим, как сейчас», - сказал Макинтайр.

Читайте также:

Лучший комментарий:
WrestlingForever 28 Янв 2021 в 00:09 [Жалоба]
Цитата
Если мы будем сравнивать работу на ринге, то здесь я категорически не согласен. Это абсолютно не так. Рестлинг никогда не был таким физическим, как сейчас
Но при этом та "ограниченность" физических способностей исполнителей играла им только на руку. У них акцент делался не на "четкость" исполнения мувов а на сторителлинг, благодаря чему рестлинг был максимально живой. И это касается далеко не только WWE.
0
Super_fanat 28 Янв 2021 в 01:19 [Жалоба]
Были образы. Там тоже были выдающиеся атлеты. Просто у каждого из них была своя история, они не были манекенами. Они привлекали зрителей не только своей работой на ринге, но и персоналиями. А рестлинг за счёт этого и живёт в основном.
0
WrestlingForever 29 Янв 2021 в 16:16 [Жалоба]
Я по большей мере говорил за саму структуру матчай, но тут тоже не могу не согласиться.
0
masmaverick 27 Янв 2021 в 23:13 [Жалоба]
Макинтайр, кажется, вообще не понял о чем говорил Гробовщик. Причем здесь ограничения PG? Раньше Хантер был харизматичным и чувствовался опасным и сейчас также. И его PG никак не смущает. Как и Брок Леснар. Несмотря на какие то глупости в сюжетах, он по прежнему ощущается брутально и мощно. 
Теперь возьмем современных рестлеров. Рейнс сколько бы не пыжился, вся его "брутальность" наигранная и смотрится ненатурально. 
Или Стайлз. Он отличный исполнитель. В плане рестлинга к нему нет никаких претензий. Но ты никогда не поверишь, что он мог бы в реальности побеждать кого-то больше себя. 
А вот Майклз, несмотря на габариты, чувствовался как человек, который в случае чего даст отпор кому угодно и может за себя постоять.

Подытоживая в двух словах, раньше основной основными чертами были брутальность и мужественность, сейчас же артистичность, более присущая цирковым выступлениям.
0
Super_fanat 27 Янв 2021 в 22:48 [Жалоба]
Раньше рестлинг брал за счёт жести. Неожиданных сюжетных поворотов, частых титульных схем. Сейчас же он умирает глобально. Да, имитация конкуренции есть, но AEW не ровня WWE на данном этапе. Как по количеству просмотров, так и по уровню прибыли, истории, контрактам с иностранными государствами. Рестлинг стал более атлетичен, но в то же время стал менее интересен. Кейфеб мёртв, новые персонажи не продвигаются, а регулярно проходит их перетасовка, что влияет на их легитимность. Так что да, как бы Маку не хотелось бы отстаивать современный рестлинг, будучи одной из его главных фигур, но Гробовщик прав.
0
WeRuNi 27 Янв 2021 в 21:38 [Жалоба]
Ну не знаю, слабенькое оправдание что они ограничены одним PG форматом, это не особо мешает строить нормальные сюжеты, но с этим проблемы.
0
kolhoz 27 Янв 2021 в 16:13 [Жалоба]
Мак не хочет злить начальство.
0
fattysweat 27 Янв 2021 в 15:24 [Жалоба]
Макинтайр конечно крутой чемпион, но вот с тем, что в ВВЕшке нет секса, я с ним не согласен. В ВВЕ постоянно идут сексуальные сюжеты. Ная Джакс и Динушка Эмброуз - раз! Менди Роуз и Отис - два! Лейси Эванс и Рик Флэр - три! Лана и Лив Морган - четыре! И ведь это только самые блокбастерные сюжеты последнего времени, есть ещё куча сюжетов поменьше.
+2
Warlord_GEHA456 27 Янв 2021 в 15:30 [Жалоба]
Ты впервые назвал его крутым чемпионом?
+3
fattysweat 27 Янв 2021 в 15:34 [Жалоба]
Точно нет. Во второй или в третий раз. Круче Дрюхи на РО сейчас действительно никого нет. Был ещё Ортон, но теперь уже всё. Я уже говорил, что Финдос - это фабрика по производству кринжа, Алекса в это вляпалась и это доказала, а теперь ещё и Ортон в это вляпался.
+2
Warlord_GEHA456 27 Янв 2021 в 15:35 [Жалоба]
Видимо я пропустил тот переломный момент
+5
Heede 27 Янв 2021 в 16:07 [Жалоба]
Фэтти называет Мака крутым чемпионом? Пора произносить фразу "2021 остановись"?
+7
Влюблённый_вампир 27 Янв 2021 в 20:55 [Жалоба]
Крутой? Серьёзно? Его на микрофоне уделывали все! От Рейнса до Слейтера. Лучше бы уж какой-нибудь Лэшли был чемпионом, чем Макинтайр.
0
NikStar2807 28 Янв 2021 в 11:40 [Жалоба]
И это говорит человек которому нравится Корбин
0
tarzanfantomas 27 Янв 2021 в 14:13 [Жалоба]
нет ну другого от макинтаера и слышать не приходтся , он заинтересован такое говорить, хотя по факту все то за что люили реслинг ушло и смотрят его сейчас больше не потому что он лучше а потому что смотреть стало легче и доступней
0
kolagirich 27 Янв 2021 в 12:09 [Жалоба]
макинтайр несёт полный бред, здесь я с ним категорически не согласен.
0
NikStar2807 27 Янв 2021 в 13:20 [Жалоба]
Какой же такой бред он несёт? Ты знаешь как всё это устроено из внутри? Он в этом бизнесе уже очень давно, думаю он знает о чем говорит
+1
kolhoz 27 Янв 2021 в 16:13 [Жалоба]
Получается Гробовщик херню сказал???
0
Solivagant 27 Янв 2021 в 17:54 [Жалоба]
Ну а Гроб там гораздо дольше Мака. И что? Будем меряться письками или реально оценивать сюжеты?
0
NikStar2807 27 Янв 2021 в 19:00 [Жалоба]
Да блин,дело не в сюжетах, а в том что Гроб воспринимает современную раздевалку как "мальчиков". В то время когда он говорит что в его время была суровая раздевалка которые не отыгрывали мужиков, а являлись ими
+1
LIGHT_7 27 Янв 2021 в 11:58 [Жалоба]
Согласен с Маком, вот только PG эра ещё завязывает руки креативности, и это касается не только сексуальных сюжетов, а брутальности в целом.
+8
NikStar2807 27 Янв 2021 в 11:44 [Жалоба]
¯\_(ツ)_/¯
0
THE_KLIMER 27 Янв 2021 в 11:14 Спам [Жалоба]
Ну все, сейчас налетят на Кентавра как на Роллинса в 2019
0
NikStar2807 27 Янв 2021 в 19:00 [Жалоба]
А что там с Роллинсом было?
0
THE_KLIMER 28 Янв 2021 в 01:00 [Жалоба]
Он в 2019 вступался за WWE, что это лучший промоушен и прочее. Теперь эту роль взял на себя Мак
0
kakuzu13 27 Янв 2021 в 11:05 [Жалоба]
То есть современные сюжеты заскриптованы, но разница со старыми сюжетами только в отсутствии сексуального подтекста? Это генитально! Гениально, пардон.
+12
BtnBrd 27 Янв 2021 в 11:28 [Жалоба]
Ну типо сейчас они ограничены рейтингом, так что ничего такого
0
kakuzu13 27 Янв 2021 в 11:42 [Жалоба]
А кроме секса других тем для развития сюжетов не подвезли?
+14
BtnBrd 27 Янв 2021 в 13:05 [Жалоба]
Ну вот это уже ближе к делу
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33762 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13912 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11844 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11727 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11306 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11283 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10762 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9290 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1537 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2052 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3285 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13912 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2890 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.