Автор: redisonsas / Добавлено: 01 Фев 2021 / Новости этого автора
|
Результаты WWE Royal Rumble 2021![]()
Первый месяц 2021 года пролетел незаметно и в последний январский день состоится Royal Rumble. По традиции в тематических для этого PPV матчах определятся первые участники больших титульных сражений на WrestleMania 37. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов, а вы её сможете использовать для обсуждения во время прямого эфира!
Результаты и исходы матчей на Королевская Битва 20211. Мужской Royal Rumble матч Победитель: Эдж Порядок выходов: #1. Эдж #2. Рэнди Ортон #3. Сэми Зейн #4. Мустафа Али #5. Джефф Харди #6. Дольф Зигглер #7. Шинске Накамура #8. Карлито #9. Ксавье Вудс #10. Биг И #11. Джон Моррисон #12. Рикошет #13. Элаяс #14. Дэмиен Прист #15. Миз #16. Риддл #17. Дэниел Брайан #18. Кейн #19. Король Корбин #20. Отис #21. Доминик Мистерио #22. Бобби Лэшли #23. Ураган Хэлмс #24. Кристиан #25. ЭйДжей Стайлз #26. Рэй Мистерио #27. Шеймус #28. Сезаро #29. Сет Роллинс #30. Брон Строуман Порядок элиминирований: • Дольф Зигглер элиминировал Джеффа Харди • Ксавье Вудс и Биг И элиминировали Сэми Зейна • Мустафа Али элиминировал Ксавье Вудса • Биг И элиминировал Мустафу Али • Элаяс элиминировал Карлито • Дэмиен Прист элиминировал Элаяса • Дэмиен Прист элиминировал Миза и Джона Моррисона • Кейн элиминировал Дольфа Зигглера • Кейн элиминировал Рикошета • Дэмиен Прист элиминировал Кейна • Король Корбин элиминировал Шинске Накамуру • Король Корбин элиминировал Отиса • Доминик Мистерио элиминировал Короля Корбина • Бобби Лэшли элиминировал Доминика Мистерио • Бобби Лэшли элиминировал Дэмиена Приста • Бобби Лэшли и Биг И элиминировали Урагана Хэлмса • Риддл, Дэниел Брайан и Биг И элиминировали Бобби Лэшли • Омос элиминировал Биг И • Омос элиминировал Рэя Мистерио • Брон Строуман элиминировал Сезаро • Брон Строуман элиминировал Шеймуса • Брон Строуман элиминировал ЭйДжей Стайлза • Сет Роллинс элиминировал Дэниела Брайана • Сет Роллинс элиминировал Риддла • Сет Роллинс элиминировал Брона Строумана и Кристиана • Эдж элиминирвоал Сета Роллисна • Эдж элиминировал Рэнди Ортона 2. © Роман Рейнс пр. Кевин Оуэнс Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион Вселенной Роман Рейнс 3. Женский Royal Rumble матч Победитель: Бьянка Белэйр Порядок выходов: #1. Бэйли #2. Наоми #3. Бьянка Белэйр #4. Билли Кей #5. Шотци Блэкхарт #6. Шейна Бейзлер #7. Тони Шторм #8. Джиллиан Холл #9. Руби Райотт #10. Виктория #11. Пейтон Ройс #12. Сантана #13. Лив Морган #14. Риа Рипли #15. Шарлотт Флэр #16. Дана Брук #17. Торри Уилсон #18. Лэйси Эванс #19. Микки Джеймс #20. Никки Кросс #21. Алиша Фокс #22. Мэнди Роуз #23. Дакота Кай #24. Кармелла #25. Тамина #26. Лана #27. Алекса Блисс #28. Эмбер Мун #29. Ная Джакс #30. Наталья Порядок элиминирований: • Шейна Бейзлер элиминировала Шотци Блэкхарт • Билли Кей элиминировала Джиллиан Холл • Райотт Сквад элиминировали Билли Кей • Риа Рипли элиминировала Тони Шторм • Шейна Бейзлер элиминировала Викторию • Риа Рипли элиминировала Сантану • Бэйли элиминировала Руби Райотт • Бэйли элиминировала Лив Морган • Риа Рипли элиминировала Дану Брук • Шарлотт Флэр элиминировала Пейтон Ройс • Шейна Бейзлер элиминировала Торри Уилсон • Бьянка Белэйр элиминировала Бэйли • Мэнди Роуз элиминировала Алишу Фокс • Лэйси Эванс элиминировала Микки Джеймс • Риа Рипли элиминировала Дакоту Кай • Риа Рипли элиминировала Мэнди Роуз • Кармелла элиминировала Никки Кросс • Кармелла элиминирована • Риа Рипли элиминировала Алексу Блисс • Шейна Бейзлер элиминировала Лэйси Эванс • Ная Джакс элиминировала Эмбер Мун • Ная Джакс и Шейна Бейзлер элиминировали Наоми • Ная Джакс и Шейна Бейзлер элиминировали Тамину • Ная Джакс элиминировала Шейну Бейзлер • Лана элиминировала Наю Джакс • Наталья элиминировала Лану • Бьянка Белэйр элиминировала Наталью • Бьянка Белэйр и Риа Рипли элиминировали Шарлотт Флэр • Бьянка Белэйр элиминировала Рию Рипли 4. © Саша Бэнкс пр. Кармелла Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин SmackDown Саша Бэнкс 5. © Дрю Макинтайр пр. Голдберг Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион WWE Дрю Макинтайр 6. © Аска и Шарлотт Флэр пр. Ная Джакс и Шейна Бейзлер Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионки Ная Джакс и Шейна Бейзлер Последние новости из нашей ленты: |
1-50 51-100 101-150 151-157 | |
Лучший комментарий:
| |
19oleg87
03 Фев 2021 в 21:14
[Жалоба]
Скучно и прогнозировано.Разочарован.Как по мне один из худших Royal Rumble.
0
![]() ![]()
AlexxN
02 Фев 2021 в 16:15
[Жалоба]
Ах да, и ещё две мысли. Слава Б-гу, что они таки не стали возвращать Слесаря. И, как я и говорил, проигрыш Рикошета Стайлзу в якобы "отборочном" матче был абсолютно забыт.
0
![]() ![]()
Lannister
02 Фев 2021 в 15:35
[Жалоба]
Кстати, Эдж первый в истории рестлер, который выиграл Королевскую Битву будучи членом Зала Славы WWE.
+2
![]() ![]()
AlexxN
02 Фев 2021 в 03:23
[Жалоба]
Мне в принципе понравилось ППВ. Везде правильные победители, ну, кроме Ромки, он уже начинает надоедать. Абсолютно правильное решение вернуть женские таги Шейне и Найе. Теперь у Мэнди с Даной и Райотт Сквад опять появляются шансы. Здорово, что решили дать Дрю победить Голдберга. Правда, теперь его статус так до небес вознёсся, что даже и непонятно, кто может быть следующим легитимным соперником. Матч Меллы и Саши был неплохой, но предыдущий был лучше. Бьянку я угадал, и было очень приятно видеть её искреннюю, неподдельную радость. И в целом женский Рамбл вышел забавным. Жаль, конечно, что Лана не победила, но она хотя бы отомстила Найе. Матч К.О. и Романа украл шоу, но в то же время, концовка запорота. За нападение на рефери вообще ДК давать надо, хоть в таких матчах её и нет! Надеюсь, Кеша получит ещё одну возможность. Ну, хоть Ус не вмешивался, и то хлеб. Ну и Эдж просто сотворил невозможное. Ни за что бы не поверил, что он с первым номером затащит. Теперь у нас есть новый терминатор. В принципе, т.к. однозначного фаворита не было, то как вариант, он меня устраивает. Например, я бы посмотрел на его матч с Ромкой. Нормальное шоу вышло, 7-ку поставлю.
0
![]() ![]()
Messiah
01 Фев 2021 в 22:41
[Жалоба]
Все было отлично кроме того как долго Хейман открывал наручники и женского Роял Рамбла, матч женщин был слишком прост и без интриги.
0
![]() ![]()
CursedMan
01 Фев 2021 в 20:14
[Жалоба]
А теперь шокирующая новость! Если ее еще не озвучили, то я первый. ЭЙДЖ-ОРТОН в Мэйне Реслмании инфа 100%!!! Угадаете победителя элиминейшн чембер?
+1
![]() ![]()
Sunnyboy
01 Фев 2021 в 17:27
[Жалоба]
Эххх, а я в прогнозисте поставил на победу Браяна под номером 17, и когда он реально вышел под номером 17 я подумал, ну все - это судьба. Но нет, не судьба. Обожаю королевскую битву, но в этом году как то не зашло. И нет, не из за победителя, а из за событий в целом. Мелковато как-то. Никаких громких возвращений(кроме Кристиана пожалуй, но я не фанат), ни интересных спотов и элиминирований. Возможно сказался еще и эффект отсутствия зрителей. Обычно для меня, Роял Рамбл матч - это нечто грандиозное, а в этот раз все как то камерно, без размаха.
+1
![]() ![]()
Showman
02 Фев 2021 в 00:09
[Жалоба]
Я в прогнозисте ставил на номер 21. У меня произошел нереальный фэйспалм, когда под этим номером вышел Доминик Мистерио. Лучше бы Ураган Хэлмс вышел, не так обидно бы было
0
![]() ![]()
JohnnyStorm
01 Фев 2021 в 16:57
[Жалоба]
Кто бы мог подумать где то в 2014 что Эдж победит в рамбле 2021 года. Рад за него, но концовка дерьмово сделана, не так он должен был выкинуть Ортона
+1
![]() ![]()
Хочется ещё сказать всем тем кто думает, что ВВЕшка что-то там должна Брайану. Типа, они должны были отдать ему победу в этом Рамбле перед переходом на парт-тайм, тем самым дав ему достойный последний забег против Самоанского Вождя Мафии и всё такое.
Во-первых. Не вижу принципиальной разницы между уже состоявшимся пенсионером и чуваком, который на пенсию собирается. Во-вторых. ВВЕшка ничего Брайану и вообще никому ничего не должна. Наоборот, это весь ростер должен ВВЕшке. В идеале, каждый должен... ДОЛЖЕН подписать контракт как у Сезаро на 10 лет, из которых потом 9,5 должен будет провести бессмысленно скитаясь между мидкардом и лоукардом без всяких перспектив. И что это вообще такое "достойный последний забег"? С чем его едят? Покажите мне хоть одного исполнителя, у кого он был. Может быть Курт Энгл?! Таких нет. Если вы уходите со скандалом, то под конец вас напоследок изваляют в сюжетном говне. Если вы уходите мирно, то напоследок с вас снимут все шкуры и выжмут все соки. "Гробовщик заканчивает карьеру" - это уже баян, это фейспалм. Когда Гробовщик в очередной раз орёт из легиона документалок про "завершение карьеры" хочется ему сказать: дед, прими таблетки от склероза, ты это уже говорил миллион раз, ждём тебя на следующем корпоративе для шейхов, а пока что вот твои таблетки и успокойся пожалуйста. Вот Панк понимал, что никаких сказочных "достойных последних забегов" в ВВЕшке не бывает, поэтому он просто резко взял и ушёл. Если вы хотите оставить о себе достойную память, если вы хотите, чтобы каждый год фанаты ждали вашего возвращения даже спустя семь лет - то это лучшее, что вы можете сделать. Просто свалить. Никаких "достойных последних забегов" в этой конторе быть в принципе не может. ВВЕшка существует не для того, чтобы делать рестлерам какие-то последовательные карьеры, а потом давать достойный последний забег. Она существует для того, чтобы денежки для семьи Макменов делать. Это всё. Поэтому если будет надо, то свой последний матч Брайан проведёт против Махараджи, на каком-нибудь индийском корпоративе и проиграет ему там.
+6
![]() ![]()
CursedMan
02 Фев 2021 в 09:28
[Жалоба]
Ну разница между Браяном и Эйджем все таки есть... Эйдж ранее уже побеждал в РР, в отличии от Браяна да и разница в возрасте между ними почти 10 лет... А по поводу достойного последнего забега в качестве "фула", далеко за примерами ходить не надо... Ботчиста свой последний сольный забег начал с победы, как раз в РР, а потом мэйнил Реслманию... Браян то этого заслужил, гораздо больше Батисты. В остальном то согласен на 100%... мой коммент выше о победе Эйджа удалили, наверное правильно сделали... эмоции после всего этого меня просто захлеснули)
+2
![]() ![]()
Да, из любого правила есть исключения. Чисто теоретически, у Игрока и его ближайших корешей (таких как Батиста) действительно есть шанс на достойный последний забег, но вот пример Шона Майклза показывает, что даже это не гарантия.
Я кстати думал, что последним забегом Батисты был как раз фьюд против Игрочины.
0
![]() ![]()
CursedMan
02 Фев 2021 в 22:37
[Жалоба]
Не, там было чисто окончание карьеры. Полноценный забег фул таймера РР-СС был ранее... хоть и друг игрока, но даже это не помогло ему стать чемпионом ццу, хотя изначально его к этому и готовили)) Майклз скорее всего = Браян, думаю, это их собственное решение... для них обоих важно продвигать молодых... и это правильно. Я собственно не говорю, что Браян должен был выиграть РР этого года, но это было бы знаково и в какой то мере правильно... я больше бы рад был победе Строумана, даже несмотря на тио, что он вышел 30м
+1
![]() ![]()
Igorb2020
01 Фев 2021 в 16:14
[Жалоба]
Неоднозначные впечатления. 1 По-поводу командных женских титулов, то это было закономерно. Шарлотт изначально накрутили их для тройной короны. Правда теперь сложно сказать, кто будет на них претендовать . Из оставшихся команд там только Райот Сквад и Дана с Менди. Но они не ровня нынешним чемпионкам. По-поводу Аски, я думаю у нее будет программа с дебютировавшей Рипли на роу, у Шарлотт же пока что с Лейси. А на мании возможно опять Рипли-Шарлотт. 2.Матч Голдбера и Дрю даже не смотрел, я на перед знал чем все закончится, и даже было очевидно, что они проявят уважение друг к другу. 3.Матч за женское чемпионство неплох, но прошлый мне понравился больше. Очевидно программа Сашки и Кармеллы закончилась. 4.Женский рамбл. В принципе сносный, если бы не тупой вылет Алексы. Фьюд Бьянки и Саши давно напрашивался, и тут скорее стоит ожидать хил-терна первой. 5.Матч КО и Рейнса хорош, особенно мне понравился момент с селлингом КО во-время столкновения с гольф-каром. Закономерная победа Рейнса. 6.Мужской рамбл. Противоречивый. Сам рамбл неплохой, но во-первых самые нелепые вылеты Миза с Моррисоном и Стайлза, во-втроых, возвращение Роллинса в прежнем гиммике, в-третьих, я конечно очень уважаю Эджа, но камон! Зачем? Почему? Чтобы что?
0
![]() ![]()
1. Женская Рамбла хороша, гораздо лучше мужской. Один только эпизод с моей любимой Легендой ВВЕ - Фокси Лав, чего стоит!
2. Пре-мейн отвратительный. Унылая возня, в которой два самых зрелищных спота (с гольф-каром и прыжком с погрузчика) были нагло слизаны из матчей Сэмми Гевары. Просто позорная вторичка. Весь этот кусок на другой арене был снят заранее и это было видно. ВВЕшная режиссура как всегда отвратительна. 3. По поводу мужской Рамблы могу сказать только: спасибо, что не Роллинс ...но плохо, что не Отис. Отису победа в Рамбле пригодилась бы гораздо больше, чем тому деду, который победил по факту. Где Финдос, где обещанный "пугающий финал"? А, всё понятно. Пугающий финал - это победа Эджа. Ладно, зачёт, так и быть. Всем тем, кто ждал победы Брайана могу сказать: не расстраивайтесь, у него впереди ещё полно времени. Эджу сейчас сколько лет? Брайка тоже ещё выиграет эту Рамбловскую Вишенку на Торте Своего Величия лет через 10. Терпение. Всё будет.
+2
![]() ![]()
Becky2Belts
01 Фев 2021 в 15:27
[Жалоба]
Где Финдос, где обещанный "пугающий финал"? А, всё понятно. Пугающий финал - это победа Эджа. Ладно, зачёт, так и быть. Вообще ты здесь круто сказал.
+1
![]() ![]()
Vladzio
01 Фев 2021 в 16:35
[Жалоба]
"Пугающего финала" никто и не обещал, ето было просто мнение фанатов, что так случиться.
0
![]() ![]()
saitamasense
01 Фев 2021 в 15:06
[Жалоба]
Не могу даже передать словами свою радость. Вот такому ветерану в качестве победителя рр грех не порадоваться. Настоящая легенда(в отличии от некоторых из оупенера) вернулась и закрепила это победой, отличная история. Надеюсь Эджу дадут поносить титул хотя бы месяц, а потом проигрыш через кеш-ин и заслуженный парт-тайм.
0
![]() ![]()
The_Witcher
03 Фев 2021 в 18:12
[Жалоба]
И чем мне интересно радость в том, что Эдж победитель кб, это наоборот одна из тупейших идей которая придумала ццу, и воопще ему эта победа нафиг не нада, это ему ничего не даст, в чем радость, в том что дед победил, который половину всей битвы просто лежал?
0
![]() ![]()
saitamasense
03 Фев 2021 в 18:15
[Жалоба]
В том, что этот дед был самым интересным персонажем компании вплоть до своего завершения карьеры и больше 80% ветеранов наработал на красивую историю перед последним забегом с титулом. Да и этот же дед выдал файвстар в свои года, так что не нужно ставить его в один ряд с условным Голдбергом, вообще другая лига.
0
![]() ![]()
The_Witcher
03 Фев 2021 в 18:50
[Жалоба]
Цитата В том, что этот дед был самым интересным персонажем компании вплоть до своего завершения карьеры Цитата больше 80% ветеранов наработал на красивую историю перед последним забегом с титулом. Его красивая история уже была, и нету смысла больше его продолжать, тем более, для последнего забега с титулом. Ну и стоит еще сказать что КБ уже обезценился, как мы знаем, то кб это возможность создания новых звезд, но в итоге мы получили Эджа, которому победа ничего не дала, и после победы он никак не будет продвигатся, бо это звезда прошлого, о каком тогда продвижении можна говорить если главные победы забирают деды?
0
![]() ![]()
saitamasense
04 Фев 2021 в 07:19
[Жалоба]
Да нет, его не вернули ради поднятия рейтингов. Человек вернулся после травмы под риском оказаться в инвалидной коляске исключительно с целью ещё немного позаниматься любимым делом, Эдж и без вве хорошо зарабыватет. Для красивой истории ему необходим титул, так как свой он никогда не проигрывал, да и как давно рамбл обесценился? Накамура, Роллинс, Макинтайр не особо песком разбрасываются (как и Эдж, кстати), так почему бы не дать заслуженный последний забег одному из лучших работников в истории?
0
![]() ![]()
Anuta
01 Фев 2021 в 15:04
[Жалоба]
Какой же классный женский Рамбл, и какой же предсказуемый, шаблонный мужской, все эмиминнирование прям читались. Шарлотта просто мвп каждого рамбла, та самоотдача и эмоции, что она показывает на каждом Рамбле это просто ппц, умничка, многим рестлерам нужно поучится у нее, а то большинство выходит как будто на обычный еженедельник, это же РР шанс на мейн Мании. Женский Рамбл порадовал, Бьянка и Рипли красотки, крутой накал и хорошая битва в финальной двойке, поржала как Фокс побежала за Р-Труфом ![]() Мужской же Рамбл, блин в финале как всегда куча пенсионеров, имба Строумен, под рингом Роулинс. Зачем этого Урагана каждый раз берут на РР, это уже сколько раз его так выбрасывали, посмешище какой-то, не вызывает ничего кроме фейспалма, в финале хотела видеть Сезаро, Риддла, Стайлза и Брайана, но это же wwe ![]()
+2
![]() ![]()
BtnBrd
02 Фев 2021 в 08:11
[Жалоба]
Только немного странный все таки результат, потому что до рамбла, единственным, кто мог забрать титул, была бьянка, после рамбла так все и осталось. Не помню, кто же наконец заберет у аски, а то это ужас, а не рейн. Надеюсь бьянку туда отправят
0
![]() ![]()
Anti_Septik
01 Фев 2021 в 14:26
[Жалоба]
Мужской РР 2021 - один из самых скучных рамблов за последние годы. Серьезно, если бы была живая публика, до последних пары-тройки номеров была бы почти гробовая тишина на арене... За Эджа рад, безусловно, но не думаю, что звезде его уровня действительно нужна победа в рамбле, дабы попасть в мейн Рестлмании. P.S.: забавно - Строумен элиминировал всех моих фаворитов на победу в рамбле меньше, чем за минуту. Давно не было такого спонтанного желания выключить РР до лицезрения концовки.
+7
![]() ![]()
BtnBrd
01 Фев 2021 в 21:44
[Жалоба]
Ахахах,да. Я вообще выключил, когда оставался только строумен и его выкинули и пошел искать спойлеры. Вернулся и просто принял произошедшее
0
![]() ![]()
JusTaVinO
01 Фев 2021 в 14:23
[Жалоба]
Не понимаю чего так всех бомбит от победы Эджа. До такой степени, что вешают ярлыки на него что еле передвигается или ломается все время. Еле передвигается Голдберг сейчас, даже уйти не может после 5минутного матча. Или Гробовщик. А Эдж в отличной форме, может по 40 минут драться, а от травм никто не застрахован. При этом он фактически помог организовать пятизвездочник, где Мельцер не стал просто оценку ставить. И смог разбудить Ортона от его лени. Кто-то говорит что Брайан должен был побеждать, хотя он сам без 5 минут парттаймер. По сути эти победы бы не отличались - награда заслуженному ветерану. Рамбл давно уже не является пушем для молодых. Его выигрывали недавно Батиста, Игрок, Ортон. Да, есть исключения как Макинтайр, а могло быть как с Накамурой. Ему ничего победа не дала. Что дала бы вторая победа Сету? Тоже ничего. Он сложившийся топ реслер и без этого. Выиграл бы Биг И - тоже бы у всех пуканы полыхали, что несерьёзный жопотряс за поясом идёт Так что пусть уж лучше будет Эдж, у которого давно расписан интересный и качественный сюжет с Орионом, чем какой-нибудь Кит Ли, для которого первое крупное достижение рискует стать последним. Только из за того что букеты не смогут ему сюжет придумать
+2
![]() ![]()
JusTaVinO
01 Фев 2021 в 18:55
[Жалоба]
Тут суть не в том, что дала победа Эджу, а в том, что она при любом исходе никому ничего бы не дала. Все либо сложившиеся реслеры, либо парттаймеры, либо слишком ещё сырые.Нельзя утверждать, что Эдж украл у кого-то жизненно важный пуш. Поэтому и хейт бессмысленный, его мог словить почти любой потенциальный победитель. В данном случае Эдж может и не лучше, но точно не хуже остальных
+2
![]() ![]()
А как же повышение статуса рестлера к уровню чемпиона? Эдж и без победы в битве доказал, что является достойным соперником для Макинтайера или Рейнса (на примере матчей с Ортоном). Допустим, он выберет себе матч против Макинтайера на Мании. Кто тогда сможет противостоять Рейнсу?(кроме Леснара) Брайан, в последнее время, проигрывает всем и вся. У Накамуры пока нет статуса серьезного противника для Романа. Сет также находится на дне после полного слива мексиканцам. Как вывод, вместо того чтобы дать этим рестлерам серьезную победу в Рамбле, ее получает Эдж, который мог просто вызвать, на одном из выпусков RAW, Макинтайера на матч. Примерно такая же ситуация со звездами RAW. Если Эдж вызовет на матч Романа, серьезным противником для Дрю, может стать разве что Строуман (и Изверг, но скорее всего нас ждет его матч с Ортоном на Мании)
0
![]() ![]()
JusTaVinO
01 Фев 2021 в 22:42
[Жалоба]
Статус повысить ещё 2 ППВ есть. В том же чембере можно 3-4 человек элиминировать и уже статус поднялся А Эдж, как мне кажется, всё же в итоге будет вновь сведён с Ортоном. Так что может Изверг и отдохнёт пока
+2
![]() ![]()
Technivals
02 Фев 2021 в 00:32
[Жалоба]
Если уже такое дело, то я бы хотел увидеть именно матч Дрю и Эджа на Мании(как по мне звучит очень интересно), а Ортона сбагрить Извегру. Но повторюсь, что победа какого-то Брайана, Роллинса, Накамуры, Стайлза (или даже Строумана) выглядила бы более уместно. А Эджу хватило бы одного промо о том, что он хочет вернуть свой титул, который никогда не проигрывал, чтобы получить матч на Мании
0
![]() ![]()
Newman7
01 Фев 2021 в 21:57
[Жалоба]
Сезаро, допустим, победа бы многое дала. Даж сам факт быть в мейне Ресл Мании. Эх...
0
![]() ![]()
The_Witcher
01 Фев 2021 в 14:18
[Жалоба]
У меня после рр, двоякое чуство, безусловно я рад победе Бьянки, но от мужской, это лажа, смысл отдавать победу Эджу, если были такие люди как Брайан Нака Сезаро Стайлз Роллинс? Эдж и так мог просто явится на титульник на рм, еще и с началом ужас как намудрили, и с концовкой тоже, такой фигни я еще давно не видел. Титульники неплохие, хорошо что Ботчберг не победил, матч Рейнса и Оуенса был неплох, но обидно что Оуенс не победил, хотя шансы у него были. Как я и зазначил, у меня двоякое чуство после рамбла, и готов сказать что женский рамбл, был лучше тем мужской.
0
![]() ![]()
KOSZ
01 Фев 2021 в 13:59
[Жалоба]
Ну как всегда ВВЕ приняли одно из худших решений в выборе победителя, мог победить Роллинс, после возвращение это было бы довольно неплохо, потом показать его достойным опонентом для Дрю и получить очень качественный матч в мейне мании, вместо этого они отдали победу Эджу, что являеться очень тупым решением, зачем ему она? снова будет унылейший мейн на мании, против Рейнса или против Дрю, но что поделать, Винс приучил уже к этому каллу, поэтому я и не ожидал что-то более менее разумное. А что касаеться женского рамбла то тут реально удивили, уверен был что победит Рипли когда они в конце с Бьянкой остались, но выиграла именно Бьянка, конечно Алексу слили максимально глупо и лениво, но за счет конечного результата, это как то и не сильно волнует. В целом же общее впечатление испортил результат мужского РР
0
![]() ![]()
Так Роллинс же на смэке, причём тут Дрю? Вот с Ромкой - да,был бы явно неплохой фьюд. Хотя и без победы на РР он получит свой матч против Рейнса
0
![]() ![]()
artem19
01 Фев 2021 в 13:55
[Жалоба]
А Кристиан так и не получил свой поединок за титул ИК чемпиона против Биг И из-за травмы в 2014. Забавно получилось, что он вернулся на рамбле, где как раз был Биг И на ринге и сейчас действующий ИК чемпион.
0
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
01 Фев 2021 в 13:37
[Жалоба]
А можно запретить Голдбергу использовать Джэкхаммер? Он реально так кому нибудь шею свернёт.
0
![]() ![]()
Showman
01 Фев 2021 в 13:36
[Жалоба]
Не верил в победу Эджа, особенно под первым номером. Просто потому, что его вкючение в гонку за главный титул наверняка закончится успешно. Вопрос в том, кто будет соперником. Вполне возможно, что Дрю проиграет титул ещё до Мании.
0
![]() ![]()
Alcatraz24
01 Фев 2021 в 13:07
[Жалоба]
Мда в этом году ЦЦУ лоханулись не вписав Ромку в КБ вписали бы он бы остался в Конце с Эджем и Эдж выкинул бы его и народ был бы доволен потому что кто угодно лишбы не Рэйнс
0
![]() ![]()
Line2J
01 Фев 2021 в 12:57
[Жалоба]
Полностью согласен со всеми, кто не доволен победой Эджа, но уже ничего не изменить... Да и такое вытворить после RKO.. Не очень верится после того, каким нам показывали этот грозный финишер.
+2
![]() ![]()
Troublemaker
01 Фев 2021 в 12:52
[Жалоба]
Жаль, что Голдберг не участвовал в РР и не выкинул с ринга патлатого хиппаря Ридла. Это был бы прямо бальзам на душу))
+2
![]() ![]()
Nekruss
01 Фев 2021 в 12:45
[Жалоба]
Результат Рамбла приятно порадовал. Это действительно самый неожиданный результат из всех возможных. Почему неожиданный? Видя Эджа-Ортона первыми - ожидал, что это сделано специально - мол они побудут в Рамбле и либо взаимно элиминируются, либо защищенно отлетят после долгого пребывания в нем. Под конец я уже ожидал победу Ортона - думал: "ну это же очевидный прием с неэлиминированной неожиданностью". И реверс Эджа после РКО - реально шокировал. Не нужно сравнивать этот Рамбл с 14 годом - Батиста и Эдж - 2 разные вселенные. И победа Эджа нужна - если он хотел заявить о себе именно как о действующем тир-1 бойце, угрозе для чемпионов, а не Голдберг 2.0 Если Эдж продержится как активный рестлер хотя бы мании следующего года - эта победа оправдана.
+1
![]() ![]()
BillfromAmn
01 Фев 2021 в 13:01
[Жалоба]
Скопировал комментарий с другой новости, но пусть его увидят больше ребят. Во многом согласен с твоей точкой зрения. Но позволю себе внести коррективы насчёт Эджа тир-1 бойца. На самом деле очень легитимный и финансово выверенный результат с Эджем победителем Рамбла. Ну и Бьянка как черненькая победительница тоже очень правильный ход, даже пусть и сквозь призму БЛМ сочувствия. Хер с ним. А возвращаясь к Эджу. Это какая-никая денежная вывеска к Реслмании, что со всеми финансовыми потерями ВВЕ из-за Ковида, ну очень кстати. И если фентези букинг включить, я вижу что в угоду крупной вывески на Реслманию, таки надо слить Макинтайра за время подводки 69 дневной Ортону, при всём моём расположении к шотландскому воину и любви как легитимному чемпиону. Но поединок Ортон-чемп с Эджем на Мании, с условием не только чемпионства на кону, но и что было бы правильно, окончательным завершением карьеры проигравшего. Было бы ЭПИЧНО. Эдж завершает таки карьеру после реванша с прошлого года Гадюки на Мании, где Ортона после защиты титула атакует внезапно обьявившийся Финд, облегчая Мизу кэш-ин, чувствуете ностальгию? Миз становиться мега хейтерным чемпом и проносит титул как JBL - 280 дней до следующей Мании, где его челленджит Сина, который берёт свой 17 мировой титул, чувствуете ностальгию? Всё это время до Мании, Миза хейтят, просто неимоверно, так как у него как у JBL появляется свой чисто белый кабинет - Моррисон, Даллас и Аксель и силовик Сезаро, и жёнушка Марис в том числе, и вытекающие из этого чисто грязнейшие защиты титула. Ну а Сина положет этому конец. Как тебе такое Илон Маск?!
0
![]() ![]()
Iamsherlocked
01 Фев 2021 в 11:59
[Жалоба]
Пересмотрел Рамбл с утра, вот что могу сказать: Слава Богу Дрю не слили, женский Рамбл понравился, особенно финал, Кев и Ромка постарались, ботч с наручниками немного подпортил эмоции, думаю для Оуэнса это конец в чемпионской гонке. В мужском Рамбле хорошо показали себя Прист и Риддл. Дэмиана жду на Смэке, а Рипли на Ро, ребята освежат свои дивизионы. Харди выкинули как джоббера. Эджу действительно не особо нужна была эта победа, да история красивая, но мы все привыкли, что в Рамбле дают победу новым звёздам, а тут такой даунгрейд к 14 году. Ну ничего, всё равно можно вылепить хороший фьюд с Рейнсом.
+2
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
01 Фев 2021 в 11:54
[Жалоба]
Вот к слову, отдайте победу в РР Моррисону и ситуация с кейсом заиграет новыми красками. Победа Мундо на Мании, кеш-ин Миза и фьюд между ними за титул. Да, фьюд между ними мы уже видели, но... Это было лет 10 назад))
+2
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
01 Фев 2021 в 11:50
[Жалоба]
Джонни Мундо против Принца Пумы... Эх... Это звучит как Мейн Мании, но это всего лишь несколько минут в РР, где они оба вылетят...
+1
![]() ![]()
Truth_of_Reigns
01 Фев 2021 в 11:11
[Жалоба]
Очень огорчён победой Эджа. Нафига? А главное зачем? Я был бы рад любому победителю, но не Эджу.
+2
![]() ![]()
Line2J
01 Фев 2021 в 12:43
[Жалоба]
И тут Ортон выигрывает 3 рамбл в своей карьере ![]() Вряд ли ты был бы рад такому исходу.
0
![]() ![]()
Truth_of_Reigns
01 Фев 2021 в 14:04
[Жалоба]
Я был бы рад и за Ортона. Просто обидно что одну из главных битв года победил рестлер у которого было всего лишь 3 полноценных матча в прошлом году.
0
![]() ![]()
Line2J
01 Фев 2021 в 14:22
[Жалоба]
Ну здесь я согласен, было много годных вариантов: Накамура, Брайан, Роллинс, да Изверг в конце концов! Но нет... Решили отдать победу Эджу, что ж, хозяин барин.
0
![]() ![]()
Jeepster
01 Фев 2021 в 10:51
[Жалоба]
Женский рамбл - лучший матч шоу. Хотелось победы Риплечки, но Бьянка тоже хороший вариант. Главное, это не Блисс и не Лана.
+2
![]() ![]()
Jeepster
01 Фев 2021 в 10:36
[Жалоба]
Растянутый как резина триумф Эджа выглядит блекло и бессмысленно, особенно в отсутствии живой аудитории. Я, конечно, рад его победе как фанат, но, блин, как же неумело её преподнесли. Первый номер, вы серьёзно? Довольно глупо будет его сливать одному из чемпов, иначе весь рамбл уходит в минус. Теперь понятно, что это громкое прощание и уход в отставку: Эдж пойдёт за титулом к Дрюхе, так как он безопаснее Рейнса, Дрюха свой титул проиграет, Эдж, может, защитится от Ортона, и на этом либо вакантирует титул, либо его отберёт тот же самый Дрюха или Ортон в реванше. Не стоит забывать про Миза, который с кейсом уже почти год бегает. Мне лично из всего этого балагана предсказуемости хотелось бы видеть столкновение Эджа с Джоном Синой, ибо у них длинная история, сотканная из ненависти. Подводя итоги, можно сказать, что это скучнейший рамбл в современной эре. Был, конечно, 2017 год, но даже там были интересные столкновения. Здесь же я засыпал.
+2
![]() ![]()
Класс. То есть Брайан, которий активно участвует в жизни WWE последнее 10 лет, даже несмотря на травмы, не заслужил получить победу в последнем для него в роли фулл-тайма рамбле. Хотя ладно, возможно он сам отказался от этой победы в пользу более перспективных звезд (Накамура, Сезаро, Стайлз). Но зачем давать победу Эджу, который добился в этой компании всего и спокойно может вызвать на матч Макинтайра (считаю матч Эдж-Макинтайр более интересен чем Эдж-Рейнс) без победи в рамбле. А так сама битва получилась хорошей и интересной.
0
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
01 Фев 2021 в 10:34
[Жалоба]
Эдж победитель РР 2021. Эдж. Серьёзно? При всём уважении к нему, это... Тупо. То есть, нас ждёт ещё одна слёзовижимательная история о том, как ещё один старик вернулся и превозмог. Причем, сейчас он превозмог всю тридцатку на РР, на на Мании он будет превозмогать одного из двух довольно легитимных чемпионов (если только Дрю не сольют в Клетке). Хотя были шансы на неплохие фьюды Дрю- Шеймус, Сет-Роман, Накамура-Роман... Ну, давайте тогда Тэйкера снова на Манию вернём! И титульник дадим! А что? Это же такая крутая вывеска! Короче, насколько хорош РР был в том году, настолько же он так себе в этом году. Осталось матч Рейнса и Оуэнса пересмотреть. Надеюсь он был хорош. Бьянка будет против Сашки? Кого-то из них хилл-тёрн ожидает? Или придумают интересную смену чемпионки по пути на РМ?
+2
![]() ![]()
BillfromAmn
01 Фев 2021 в 13:08
[Жалоба]
Скопировал комментарий с другой новости, но пусть его увидят больше ребят, каюсь это уже вторая копи паста. Но я таки предложу свой гениальный на мой взгляд вариант, с той любимой ностальгией, которую так ценит старина маразматик Винс) На самом деле очень легитимный и финансово выверенный результат с Эджем победителем Рамбла. Ну и Бьянка как черненькая победительница тоже очень правильный ход, даже пусть и сквозь призму БЛМ сочувствия. Хер с ним. А возвращаясь к Эджу. Это какая-никая денежная вывеска к Реслмании, что со всеми финансовыми потерями ВВЕ из-за Ковида, ну очень кстати. И если фентези букинг включить, я вижу что в угоду крупной вывески на Реслманию, таки надо слить Макинтайра за время подводки 69 дневной Ортону, при всём моём расположении к шотландскому воину и любви как легитимному чемпиону. Но поединок Ортон-чемп с Эджем на Мании, с условием не только чемпионства на кону, но и что было бы правильно, окончательным завершением карьеры проигравшего. Было бы ЭПИЧНО. Эдж завершает таки карьеру после реванша с прошлого года Гадюки на Мании, где Ортона после защиты титула атакует внезапно обьявившийся Финд, облегчая Мизу кэш-ин, чувствуете ностальгию? Миз становиться мега хейтерным чемпом и проносит титул как JBL - 280 дней до следующей Мании, где его челленджит Сина, который берёт свой 17 мировой титул, чувствуете ностальгию? Всё это время до Мании, Миза хейтят, просто неимоверно, так как у него как у JBL появляется свой чисто белый кабинет - Моррисон, Даллас и Аксель и силовик Сезаро, и жёнушка Марис в том числе, и вытекающие из этого чисто грязнейшие защиты титула. Ну а Сина положет этому конец. Как тебе такое Илон Маск?!
0
![]() ![]()
ProfessorCat
01 Фев 2021 в 10:19
[Жалоба]
Очень расстроен решением отдать победу Эджу, так как это просто бессмысленно. У него уже есть это достижение, как и десяток других. Матч за титул он бы мог получить как Голдберг - просто выйдя к Макинтаеру на Ро. Мы все прекрасно понимаем, что никакого забега у Эджа не будет. Выиграет титул и сольёт Мизу или Ортону/Финду/обратно Дрю. Тратить Рамбл на парттаймера пенсионера ну такое себе. Худшее решение со времён Батисты и Трипака, но там хоть оба раза сюжетно интересно обосновали по итогу. А тут что? Могли бы отдать победу Брайану. Ему для полного величия такая ачивка не помешает. Он хоть и собирается тоже на парттайм, но в силу возраста явно сможете появляться ещё много лет. А Эдж закончит скоро окончательно. Что же, ждём в следующем году победы Голдберга в Рамбле. Его ведь слили, чтобы свести шотландца с другим дедом, а нашему любимому обидно. Только Рамбл загладит вину.
+4
![]() ![]()
Locke
01 Фев 2021 в 10:34
[Жалоба]
Что если будет такой расклад: Ортон побеждает каким-то образом Дрю и получает чемпионство, на РМ Едж побеждает Ортона забирая пояс себе потом на след RAW Миз использует контракт и становится чемпионом.
+1
![]() ![]()
AlexxN
01 Фев 2021 в 13:32
[Жалоба]
Зачем ждать следующего Ро после РМ? В стиле Миза будет как раз использовать контракт сразу после титульного матча, когда чемпион будет максимально ослаблен, чтобы его можно было быстренько удержать.
+1
![]() ![]()
Locke
01 Фев 2021 в 10:01
[Жалоба]
Смотрел только мужской рамбл в прямом эфире, Эдж победил чему я очень рад не то что небыло более лучших кандидатур, но победа Эдж смотрелась олдово и на мгновение вернула меня в 2010 год заставив поностальгировать по лучшим временам.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
01 Фев 2021 в 09:35
[Жалоба]
Понабежали тут смарки 'ой, Эджу дали, дед же, ой'. А мне понравилось. и матч был классным. Концовка прям порадовала. Подумал, что Ортон как всегда из ниоткуда выйдет и заберёт победу, но Эдж внезапно среверсировал. Годный Рамбл, женский также порадовал. Бэлэйр просто молодчина. По поводу Оуэнса - Рейнса говорить ничего не хочется. Я как не любил Ромку - так его ещё больше не люблю. Раньше он был неубиваем, потому что постоянно вырывался, реверсировал и т.п, сейчас же он по-прежнему неубиваем, но в этом ему помогают лоу-блоу, удары рефери, помощь Пола и Усоса. Да, Tribal Chief, Head of The Table. Ага.
+1
![]() ![]()
Troublemaker
01 Фев 2021 в 09:31
[Жалоба]
Стабильно несмотрибельное говнецо, завернутое в обвертку под названием "Роял Рамбл". Контора Винса давно болеет творческой импотенцией. В матч за чемпионство участвует пенсионер Голдберг, РР побеждает пенсионер Эйдж... Мда. Очень удивился отсутствием на шоу еще одного пенсионера - Гробовщика. А так все остается на том же уровне - говно в обвертке.
+5
![]() ![]()
kakuzu13
01 Фев 2021 в 10:00
[Жалоба]
Гробовщика держат чтоб показать его окончательный уход. Так шейхи больше заплатят за камбек
+1
![]() ![]()
Troublemaker
01 Фев 2021 в 10:03
[Жалоба]
Боюсь, в окончательному уходу (в мир иной) ЦЦУ не будет иметь отношения, хотя, если платить пенсионерам неплохие деньги, может они и до конца дней будут выступать. Ставлю на Рика Флёра, что он скоро появится на ринге в качестве рестлера, ога ![]() я бы и сам несколько денег бы отдал, дабы посмотреть, как старушка с косой достигает Флёра на ринге!
0
![]() ![]()
AwesomOff
01 Фев 2021 в 08:55
[Жалоба]
Эдж. В 2021 году. Доказательство, что букеры бездарные создания и не могут "смастерить" новую звезду. Просто пипец. Сам мужской рамбл мне понравился, были очень скучные моменты, из за которых пришлось мотать, так же бездарно выкинули Али и Зигглера. Матчи за титулы не смотрел, только местами чекал отвратительный матч Рейнса и Овенса. Женский рамбл посмотрел концовку. А так... Ну могу только поздравить Эджа и ещё раз убедиться, насколько букеры бездарные.
+2
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
01 Фев 2021 в 09:25
[Жалоба]
Ты не смотрел матчи за титулы, но назвал матч Рейнса и Оуенса плохим. Да ты объективный.
+2
![]() ![]()
DenisBookerT96
01 Фев 2021 в 08:17
[Жалоба]
Если не ошибаюсь, то за Эджем теперь вообще своеобразный рекорд)) Потому что в 50 лет Королевскую Битву вообще никто не выигрывал)
+3
![]() ![]()
sergei1000
01 Фев 2021 в 07:27
[Жалоба]
1) Дрю и Бэнкс - защитились и защитились, но как-то без огонька матчи смотрелись 2) Женский рамбл на удивление интересный, болел за Рипли, но Бьянка тоже хороший победитель 3) Рейнс и КО - крутой матч, который чуть смазала концовка, заминка с наручниками это еще куда не шло, а вот зачем было лоублоу совсем не понятно, это почти ничего не дало Рейнсу, КО в матче и так чуть-ли не убивали, его и без этого достаточно защитили. Кого к Рейнсу ставить на мании совсем не понятно 4) Не скажу что совсем уныло как многие пишут, но ожидания точно не оправдал, победа Эджа смотрится и в правду сомнительно, с другой стороны никто из ростера Ро (Кроме Финда и Ортона) не выглядит как легитимный соперник Дрю на мании, точку зрения Винса понять можно, насколько это будет интересно - вопрос совершенно иной
+6
![]() ![]()
1ceN1ce
01 Фев 2021 в 07:26
[Жалоба]
Кстати, кто может объяснить, почему так и не было Кит Ли 0_о в чём причина отсутствия? Не хватило места?
+2
![]() ![]()
У Мии Йим тест на ковид дал положительный результат. Может присел на карантин, вместе же живут
+19
![]() ![]() | |
1-50 51-100 101-150 151-157 | |
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Самое популярное в этом месяце |
![]() | 02 Мар 2021 / 6327 просмотров Обзор WWE Monday Night Raw 01.03.2021 |
![]() | 02 Мар 2021 / 5698 просмотров Большое событие произошло во время эфира Raw (ВНИМАНИЕ, спойлеры) |
![]() | 02 Мар 2021 / 5405 просмотров Дрю Макинтайр тизерит своего оппонента на WrestleMania 37 (присутствуют спойлеры Raw) |
![]() | 02 Мар 2021 / 4840 просмотров Результаты и исходы всех матчей женского турнира AEW за претендентство |
![]() | 03 Мар 2021 / 4079 просмотров Бобби Лэшли рассказал, как Винс МакМэн отреагировал на его выигрыш титула чемпиона WWE |
![]() | 01 Мар 2021 / 4076 просмотров Марк Генри собирается вернуться на ринг, трансформация Кристиана для Royal Rumble и другое |
![]() | 03 Мар 2021 / 3792 просмотров Бобби Лэшли разыскивает Брока Леснара |
![]() | 01 Мар 2021 / 3289 просмотров Превью к WWE Monday Night Raw 01.03.2021 |
Самые активные читатели | |||||||||||||||
|
Последние результаты |
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2020. |
|
09Поиск |