Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Мар 2021 / Публикации автора

Видео: Курт Энгл тизерит возвращение на ринг перед AEW Revolution


Видео: Курт Энгл тизерит возвращение на ринг перед AEW Revolution
Курт Энгл бросил загадочный тизер за день до AEW Revolution, где по словам Тони Хана, запланировано большое возвращение крупной звезды рестлинга. Член Зала Славы WWE опубликовал загадочное видео у себя в Твиттере, на котором можно увидеть, как Энгл зашнуровывает ботинки, надевает свою медаль и фрагментами демонстрирует атиру.

В концовке видео также присутствует единственная фраза - «продолжение следует». Очевидно, что таким видео Энгл намекает на скорейшее возвращение на ринг и теперь это очень интересно, поскольку через сутки пройдет AEW Revolution, где в прямом эфире контракт с компанией должна подписать таинственная звезда рестлинга.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Wolodya 07 Мар 2021 в 19:09 [Жалоба]
Курт может быть участником лестничного матча, но скорее всё же это будет Андрей Губин Роб Ван Дамм)
+1
Man25 07 Мар 2021 в 16:40 [Жалоба]
Может быть и не Курт Энгл,а может быть и он
+1
VincentKennedyMcDuck 07 Мар 2021 в 09:42 [Жалоба]
ну хз. Насколько я помню, Биг Шоу говорил о подписанте, "достойном HoF", а Курт уже там. Вообще не очень хочется видеть его там, я не уверен, что он будет хорош на ринге, и не вижу его в менеджерах. По моему мнению, если бы подписали Кристиана, Панка (да-да, несбыточная мечта, знаю) или кого-нибудь из Японии, было бы намного интереснее
+1
brahmanRa 07 Мар 2021 в 05:52 [Жалоба]
Я же говорил, так и думал, самый вероятный вариант, кто как не он заслужил попасть в зал славы?
0
Showman 07 Мар 2021 в 02:05 [Жалоба]
Мэйнэвент АЕW скоро превратится в дом престарелых, блатных и больных. (с)

Энгл, Стинг, Биг Шоу, Андерсон, Тулли... Куда ДДП пропал?
+2
kolhoz 06 Мар 2021 в 23:25 [Жалоба]
Если Курт дебютирует в АЕВ это будет просто смерть для АЕВ. ТНА 2.0 не имеет права на существование.
0
Kuzik 07 Мар 2021 в 01:32 [Жалоба]
Хорошо, держи в курсе
+3
Warlord_GEHA456 07 Мар 2021 в 05:19 [Жалоба]
Для tna это было лучшим временем
+4
kolhoz 07 Мар 2021 в 09:21 [Жалоба]
Ну тогда Курт был на пике
0
WeRuNi 06 Мар 2021 в 23:14 [Жалоба]
Ну не знаю, не очень Энгл тянет на супер звезду. Хотя исключать его подписание не стоит, я все же надеюсь что это будет более моложе исполнитель из Чикаго.
+4
CursedMan 06 Мар 2021 в 22:13 [Жалоба]
Но видео сцуко инртигуещее...
0
CursedMan 06 Мар 2021 в 22:12 [Жалоба]
Честно, не верю! Не верю во первых, потому что Энгла врядли отпустит Винс, во вторых я жду Панка, а в третьих скорее всего это будет Тесса...
0
AntonioCesaro 06 Мар 2021 в 21:46 [Жалоба]
Мне кажется, что Курт либо подписал новый контракт с WWE, либо возвращается в Импакт! cool
+3
WWEdemonKane 06 Мар 2021 в 21:45 [Жалоба]
Вот так неожиданность.
0
Kavardak 06 Мар 2021 в 21:26 [Жалоба]
Не знаю насчет дебюта в AEW, но похоже отсылка к Реслмании, где гимн Америки поют на каждом шоу , и возможно Энгл будет там задействован
0
Man25 06 Мар 2021 в 21:04 [Жалоба]
Курт Энгл наверное немножко коронавирусом переболел
0
JusTaVinO 06 Мар 2021 в 20:52 [Жалоба]
Что ни говори, а Энгла бы хотелось в AEW увидеть. Хотя бы потому что ЦЦУ с ним очень некрасиво поступали после возвращения. В прощаль ном матче слили нулёвому Корбину, а потом ещё и уволили во время пандемии наравне с джобберами,хотя он был весьма ценным закулисным сотрудником. Ну и других легенд же почему-то не тронули. Будет очередная работа над ошибками для Винса
+3
Heede 06 Мар 2021 в 19:42 [Жалоба]
Что у Курта с лицом? Его Дель Рио покусал?
+4
ElRaven 06 Мар 2021 в 19:55 [Жалоба]
Освещение такое, + ракурс снизу, ну и банальное старение тоже никто не отменял.
+2
Iamtheworld 06 Мар 2021 в 21:53 [Жалоба]
гена горин
0
Latvianboy 06 Мар 2021 в 19:38 [Жалоба]
Я считаю что после зала славы и прощального матча на ринг выходить не стоит. Весь символизм пропадает и в итоге можно как Майклз отказываясь от годных матчей согласиться на убогий арабский денежный мешок положив свой старый болт на все свои обещания и слова
0
MCWM 06 Мар 2021 в 19:50 [Жалоба]
Вообще, учитывая то, как ЦЦУ поступили с Энглом, в плане прощального матча, такое более чем допустимо. Да и ситуация с Майклзом совсем другая. Тот закончил свою карьеру в красивом поединке с отличной историей, из-за чего возвращение кажется плевком в лицо фанатов. Курт же слился Корбину, который от этого даже почти ничего не получил. Ну нафиг такое прощание
+6
Warlord_GEHA456 07 Мар 2021 в 09:04 [Жалоба]
Как по мне плевок в лицо это завершение карьеры без причин.
0
rarog 06 Мар 2021 в 19:25 [Жалоба]
Да не если это правда то это маразм, зачем делать такой слив.
+1
MCWM 06 Мар 2021 в 19:17 [Жалоба]
Вообще, это всё ещё может быть отвлечением внимания. Это слишком тупо, чтобы быть правдой. Да и сам Уайт говорил про звезду сопоставимую с уровнем Зала Славы, а Энгл туда уже входит, так что, как минимум, в анонсе экс-Шоу он вряд-ли появится. Может быть, он будет 6-м участником лестничного матча (хотя тот же Итан Пейдж тизерил возвращение, так что всё может быть) или вообще пытается обратить большее внимание к себе на фоне заявлений АЕДаба.
В любом случае, надеюсь, что Курт сможет закончить карьеру достойнее, чем в ЦЦУ
+5
ElRaven 06 Мар 2021 в 20:05 [Жалоба]
Тоже сразу подумал о том, что дед, простите за мой французский, хайпиться на фоне тизера от аедаба.
На ринг-то он может и вернется, но что-то мне кажется, что это будет явно не ринг аедаба. Да и не хотелось бы, если честно, при все уважении. А так, думаю, что от этого поста выиграют все, и грядущее шоу будут больше и охотнее обсуждать, а сам Энгл напомнит о своем существовании.
0
kakuzu13 06 Мар 2021 в 19:13 [Жалоба]
Будь я Ханом я бы специально дал Энгу условные 10к баксов чтоб тот твитнул подобное. А по факту подписантом окажется кто то другой.
Ждем Леснара в AEW
+4
ReDDragon 06 Мар 2021 в 18:51 [Жалоба]
Если действительно так , то это спойлер который испортил всю интригу
+2
WalkWithElias 06 Мар 2021 в 18:43 [Жалоба]
Больше звёзд из ццу! Кому новых звёзд выращивать надо?
0
MCWM 06 Мар 2021 в 18:57 [Жалоба]
Ну да, ведь они не подписали сегодня того же Шона Дина. Не используют Гевару, МЖФа, Старкса, Пейджа и других. Да и чемпионы у них сейчас тоже все бывшие главные звёзды ЦЦУ. Как им вообще не стыдно использовать легенд рестлинга. Лучше бы о своих подумали
+6
WalkWithElias 06 Мар 2021 в 19:21 [Жалоба]
про вторую половину 2020 забыл? или сейчас все чемпионы по мимо Аллена это продукт аедаба?
0
MCWM 06 Мар 2021 в 19:37 [Жалоба]
Про вторую половину 2020 прекрасно помню, но речь то сейчас не о ней. И да, все чемпионы, помимо Аллина, прежде всего, это продукт не ЦЦУ. Омега с Баксами: НЖПВ и РОХ, Кейдж: Луча и Импакт, Шида: АЕДаб
+4
DakenTheLegacy 06 Мар 2021 в 19:47 [Жалоба]
Если кому-то и надо выращивать новых звезд это NXT(т.к. в этом и смысл промоушена, отчасти). AEW не может давать каждому ноунейму из Инди или своих школ титулы. Дарби дали, остальные по мере возможностей получают свое время, матчи. И какая разница чей продукт Янг Бакс и Омега, если они не продукт WWE? AEW нужны звезды сейчас, со временем они могут вырастить звезд - Гевара, МЖФ, Пейдж как три главных проспекта. И очевидно, что Омега и Янг рано или поздно получили бы свои титулы, т.к. они одни из звезд компании. Тоже самое Джерико и Эмброузом/Моксли. Как по мне с чемпионами у AEW все нормально.
+2
WalkWithElias 07 Мар 2021 в 11:48 [Жалоба]
Ну вот именно 3 проекта, хотя в ужасном ццу на выращивание звёзд целые бренды выделяются, за год вырастить 3 рестлеров и то их до конца не раскрыть это конечно мощно
0
MCWM 07 Мар 2021 в 16:08 [Жалоба]
Просто понимаю. Ладно, попробую ответить:
1) Три главных и хорошо раскрытых проекта. Хотя, я тут не совсем согласен, ибо их куда больше, чем три, но допустим. Да, они не все до конца раскрыты, но в этом и прикол, так как рестлер не должен быть открытой книгой. С МЖФом всё ясно, притом, что он стоит выше всех дебютантов по уровню легитимности, ибо удерживал его только Мокс. Гевара - это то, чему предстоит в будущем выстрелить. До этого, он год в Круге набирал популярность и сейчас он ушёл от туда чтобы засиять. Пейдж это вообще один из самых человечных персонажей, как минимум, в их ростере, который буквально только недавно смог найти друзей, способных и хотящих его принять таким, какой он есть, без попыток вставить нож в спину
2) Это далеко не все проекты, просто самые молодые из них. Есть тот же Арчер, Кэссиди с Друзьями, Вечеринка, Аллин, Тим Таз весь и так далее
3) Да, в ужасной компании, которая более нескольких десятков лет существует, есть бренд, отвечающий за молодых талантов, однако, если переходят в основной ростер, какими бы они не были перспективными, есть шанс, что те уйдут в забвение. Я не собираюсь хейтить ЦЦУ, просто не надо преподносить их в положительном свете, в данном случае. На них достаточно грехов
0
ProfessorCat 06 Мар 2021 в 20:45 [Жалоба]
>Кому новых звёзд выращивать надо?

Судя по наличию пятидесятилетнего переломанного Эджа в матче за Вселенское чемпионство, то явно не аедабу.
+1
WalkWithElias 07 Мар 2021 в 02:08 [Жалоба]
ну тебе то этого и не надо, мой друг, ты ещё лет 10 сможешь хавать всё что происводит аедаб, именно из-за таких как ты там ничего и не меняется
0
ProfessorCat 07 Мар 2021 в 10:11 [Жалоба]
Классные у тебя выводы. Аедаб планомерно идёт выращивает новых звёзд, передавая опыт старых. У них нет в этом плане сейчас проблем. И что это у них там не меняется? Ты просто бросаешься голословными обвинениями, ничем их не подкрепив.
+1
WalkWithElias 07 Мар 2021 в 11:47 [Жалоба]
действительно, из всех этих молодых звёзд добиться успеха смог только Аллен, всех остальных посливали ветеранам или Коди, да и аргументация у тебя офигенная когда про аедаб что-то говорят надо в ответ обсирать ццу, очень глупая тактика скажу я тебе
0
TheDarkWasabi 06 Мар 2021 в 20:49 [Жалоба]

Цитата
Больше звёзд из ццу! Кому новых звёзд выращивать надо?
Знаешь что самое ироничное в твоём комментарии язвительном? Это WWE,у которых в NXT и двух основных шоу, 90% - это инди - исполнители и всего 3 звезды (из которых две - вернулись, после того как себя заново создали), которых они вырастили за последние 10 лет. И почему-то, последнее время, никто этого не помнит. Видимо просто модно хейтить AEW.А не наслаждаться хорошим реслингом от НХТ и АЕВ в один день (жаль,что НХТ переезжает на другой день. Среда была самым вкусным днём, для настоящего фаната реслинга. Два апупенных шоу в один день.Это рай, грубо говоря) 

p.s Да, бывает такое вот дерьмо, когда стрелочка поворачивается в обе стороны. Только увы и ах, что АЕВ, что WWE - дают ТВ время инди исполнителям, за чёт более именитых исполнителей. Так что ни твой, ни мой комментарий, не имеют никакого смысла, т.к они МАКСИМАЛЬНО, тупы и бессмысленны.
0
WalkWithElias 07 Мар 2021 в 11:52 [Жалоба]

Цитата
90% - это инди
 Лично каждого пересчитывал?

Цитата
видимо сейчас модно хейтить aew
как раз таки наоборот,модно хейтить одну компанию, в главе которой сидит один человек по фамилии Макмен
0
TheDarkWasabi 08 Мар 2021 в 15:41 [Жалоба]
Да,лично пересчитывал. Зашёл сначала на офф сайт WWE и посмотрел всех активных исполнителей,а затем, прикинь, сделал вот что: Зашёл на абслютно рандомный сайт про реслинг и почитал, кто и какой исполнитель был до вве, минимум 6 лет назад. И увы, статистика такова что 90% ростера WWE - это инди исполнители и 10% - это исполнители конкретно выходцы\бывшие выходцы WWE. Так что, прежде чем кидать камни в огород одной компании - посмотри на булыжники другой и подумай: Есть ли смысл. Ну а если ты очевидных вещей не в состоянии сделать, на которые у тебя уйдёт буквально 10-15 минут времени. То уж сорян, не мои проблемы, что ты не можешь этот, безусловно, титанический труд сделать.

Уж хз где ты видел хейт Мака, я лично уже как минимум несколько месяцев уже не видел. А вот обсирание тех же самых АЕВ,ТНА,РОХ и НДЖП - чуть ли не под каждым постом.
0
WalkWithElias 08 Мар 2021 в 16:32 [Жалоба]

Цитата
А вот обсирание тех же самых АЕВ,ТНА,РОХ и НДЖП
 Ну да да, все их обсирают бедненькие, ццу вообще никто не трогает

Цитата
увы, статистика такова что 90% ростера WWE - это инди исполнители и 10% - это исполнители конкретно выходцы\бывшие выходцы WWE
А можно норм статистику, а не пустое балобольство?
0
TheDarkWasabi 08 Мар 2021 в 23:56 [Жалоба]
Я за последнее время говорю, а не о том что хейта вообще нету. По идее хейт на все промоушены будет до тех пор, пока есть идиоты, у которых мания вечно всё сравнивать между собой. Скажем, сравнивать тот же Японский реслинг и условное WWE, это как сравнивать Японцев и Китайцев (может не совсем хорошую аналогию привёл, но думаю суть мыслей ты понял) Увы, так оно будет всегда (по крайней мере в нашем СНГ комьюнити)

Руки и браузер есть? Открываешь, вбиваешь: WWE Ростер. Открываешь, смотришь исполнителей. Выбираешь интересующего тебя исполнителя, скажем того же условного Кросса, гуглишь его. Профит. И помечай там себе галочками, у кого есть бекграунд в инди, а у кого он появился после ухода из WWE и последующего возвращения. КО,Крос,Зейн, Роллинс, Сезаро, Стаилз, Томасо, Гаргано, Бордо, Дан, Бейт, Валтер и весь Имепириум, вся Эра. И это только первые рандомные имена, которые вспоминаешь и которые приходят на ум, без открытия сайтов. (Потом берёшь условные,например: 100 человек и смотришь: Ага, из 100 человек - 90 имеют бекграунд в инди и были подписаны будучи инди-исполнителями. Следовательно что? Правильно. оставшиеся 10 человек у тебя будут 10%, а 90 - 90%. Прикольно да? но это опять же как пример) исполнителей там больше выходит) Пришедшие из "инди" или других промоушенов (что обычно, некоторые, тоже инди называют какого-то фига) По мимо них - ещё овер дофига исполнителей, имеют бекграунды инди и уже после инди - попадают в WWE. И вот уже потом, когда сам лично всё посмотришь. То увидишь что за последние лет 7 - WWE максимум 2-3 рестлера выпустили из под своего крыла, которые вышли на ведущие позиции.
Жаль что из них в основе единицы потом выстреливают. Особенно за команды обидно и Блэка, куда-то он затерялся вообще. Так что, как я в самом начале "водного" текста тебе написал: Руки есть - смотри. Всегда же лучше самому посмотреть и убедится лично, чем кому-то верить на слово. 

Что касательно вообще всей темы. Рестлеры WWE - это довольно громкое значение, как и имена. Особенно если это исполнители Мид Карда\Мейна\Легенды. Одни их имена - уже могут продажи делать. Этот бизнес так и работает. Посмотри на резкие скачки просмотров, во время появлений Гробовщика, Голдберга и т.д.  Того же Биг Шоу в AEW. Это прибыль даёт, в первую очередь. Да если это бывший исполнитель WWE дальше то что? Им выступать теперь нигде нельзя, особенно когда есть теперь альтернатива, при меньшей мороке, но с таким же обратным финансовым импульсом. Как-то так в общем. Надеюсь, ты меня понял и вопросов каких-то не будет больше, потому что я разжевал всё на столько, на сколько это возможно. Меньше фанатизма просто и тогда всё не будет казаться так, как кажется.
0
WalkWithElias 09 Мар 2021 в 00:34 [Жалоба]

Цитата
КО,Крос,Зейн, Роллинс, Сезаро, Стаилз, Томасо, Гаргано, Бордо, Дан, Бейт, Валтер и весь Имепириум, вся Эра.
Уже из этого списка у половины рестлеров практически не было бэкграунда в инди и до ццу они никому были не нужны, я то заходил на сайт и видел что там добрая половина ростера не имеет нормального бэкграунда в инди и в принципе никто о них не знал,поскольку они были подписаны не ради выгоды, а ради выращивание в звёзд компании,есть свои исключения конечно как Стайлз,Накамура, Вальтер и несколько других исполнителей но большинство вообще были никому не известны
Да к Биг Шоу никаких претензий нет, претензии к промоушену,который продолжает паразитировать на более популярном аналоге и может похвастаться лишь 4 выращенными рестлерами, и то раскрыли полноценно только Аллена,а по остальным пока неизвестно
0
TheDarkWasabi 09 Мар 2021 в 10:10 [Жалоба]
Заметно как ты заходил. Дааааа. Начнём перечисление:

1) Кевин Оуэнс: International Wrestling Syndicate (2003–2009), Combat Zone Wrestling (2004–2006, 2008, 2014) Ring of Honor -есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

2) Кросс: Global Force Wrestling (2015) Lucha Underground (2015–2018) Lucha Libre AAA Worldwide (2017–2020) есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

3) Зейн: Pro Wrestling Guerrilla (2004–2013) Chikara (2005–2012) Ring of Honor (2005–2012) DDT Pro-Wrestling (2011–2012)  есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

4) Роллинс:Independent circuit (2005–2009) Ring of Honor (2007-2010)   есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

5) Сезаро: Chikara (2003-2011) Combat Zone Wrestling (2004–2006) Ring of Honor ( 2005-2011) Pro Wrestling Guerrilla (2005–2008, 2010–2011) - есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

6)Стаилз - тут перечислять смысла нету. Не знать стаилза - это отсталым надо быть.

7) Томасо 2 года в WWE в качестве джоббера, ушёл в Ring of Honor (2011–2015) Total Nonstop Action Wrestling (2015) попадает в категорию 10% где исполнитель начал в WWE, ушёл в инди, сделал себе имя и вернулся,

8) Гаргано: Absolute Intense Wrestling (2006–2016) Pro Wrestling Ohio/Prime Wrestling (2007–2013)Chikara (2008, 2010–2013, 2016) есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

9)Бордо: Independent circuit (2012–2019) Ohio Valley Wrestling (2012) Ring of Honor (2012–2017)

10) Пит Данн: Attack! Pro Wrestling (2011–2016)  Michinoku Pro Wrestling (2013) Revolution Pro Wrestling (2014, 2016–2017) Progress Wrestling (2014, 2016–2019)  есть бекграунд? Есть. Инди исполнитель в WWE? Инди исполнитель.

11) Бейт Preston City Wrestling (2014–2015) Progress Wrestling (2016–2019)

12) Вальтер: Progress Wrestling (2015–2019)

Дальше, не думаю что есть смысл продолжать перечислять. Но если ты настаиваешь, я продолжу biggrin . От того что эти исполнители не были известны до WWE - не делает из них после подписания рестлеров, которых WWE создали. Сколько инфы было о том, что Трипл Эйч, Ригл и ещё некоторые люди из WWE ездили по разным инди и отбирали талантливых исполнителей, которые на слуху были. Факт того, что это исполнители Инди и что большие части своих карьер они провели в инди - подписание контракта с WWE не аннулирует. В таком случаи, подписание теми же AEW бывших исполнителей WWE - аннулирует их факт работы в WWE и я точно так же могу сказать, что до AEW - они никому не были нужны. Получается так, если следовать твоему суждению. Другое же дело, когда WWE подписывает их, даёт им возможности, а потом по каким-то причинам сливает их или увольняет\ исполнители сами уходят. Тут соглашусь - они получают более широкую известность из-за бренда. И их ценники в Инди - значительно растут. Тот же Эллсворт.Клоун клоуном. А он оказывается до WWE вообще в CZW выступал, но после того как он поучаствовал в крупных сегментах и фьюдах, после ухода из WWE суммы за его выступления стали значительно больше. Т.к всегда теперь есть приписка и присказка: Он/Был.В.WWE. И кидаться потом тем, что это бывший исполнитель WWE, ну как-то странно, не находишь? WWE точно такой же реслинг промоушен, только просто самый крупный в мире. Рестлерам же не запрещается после ухода выступать в других промоушинах и опять же подчеркну: Особенно, когда есть альтернатива по контрактам, с более обширными возможностями. (Хотя бы стримить разрешают и работать на себя, а не как в WWE. Стримить нельзя,потому что ты под контрактом и твоё лицо - это собственность WWE) Ну понял, так же, думаю суть мыслей.

На счёт последнего согласен полностью, но тут лишь хочу добавить, что всё же АEW ещё молоды и пока у них, вроде как, всё идёт хорошо. Да и за 2 года, вырастить 4 своих исполнителя, это всё равно уже не плохо. Из полных то ноу-неймов. (Я не говорю что AEW > WWE, об этом пока рано ещё говорить. Качество матчей - да, AEW лучше, микро моменты какие-то,ну да, тоже есть. В Остальном AEW ещё зелёные и по многим аспектам проседают даже нынешнему WWE, не говоря уже о WWE лет 10 назад.) Увы, индустрия так и будет работать и по идее надо смотреть не на то, где исполнитель был до этого, а на то, где он сейчас и что делает. Тот же Томасо: Вот сравни кем он был в ранние годы в WWE и кем стал после ухода в Инди и возвращения? Да это вообще 2 разных человека, максимально) И если особо не шарить, то некоторые вообще не знают, что он раньше то был в WWE.Но по итогу, как мы с тобой видим - всё работает с точностью да наоборот. Имя и то где был исполнитель решает. (Тот же футбол американский в пример, где команды покупаются и смотрится на то, кто у них был владельцем и т.д и т.п)
Предлагаю на этом закончить. Полагаю позиции друг друга мы поняли
0
HBCleaner 06 Мар 2021 в 18:41 [Жалоба]
Вот вроде и круто, а вроде и AEW как-то странно все делают. Ветераны круто, но хотелось бы по больше оригинального движа
0
tunight 06 Мар 2021 в 18:40 [Жалоба]
Надеюсь это неправда, потому что нельзя так поступать и выкладывать спойлеры.
+3
Alucard 06 Мар 2021 в 18:40 [Жалоба]
Жду, когда АУЕ подпишут Винса
+5
Wonkz 06 Мар 2021 в 18:35
+14
redisonsas 06 Мар 2021 в 18:32
It's True! It's Damn True!
+28
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33205 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13381 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11302 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 10974 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 10789 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10498 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 8996 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
08 Апр 2024 / 8869 просмотров
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3073 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13381 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2753 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1768 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE
09 Апр 2024 / 3034 просмотров
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.