Сегодня исполняется ровно 17 лет с памятного матча между Броком Леснаром и Голдбергом, прошедшем на Рестлмании 20. После данного шоу оба рестлера покинули компанию. Со временем, они вернулись в WWE, но именно в тот момент их уход стал серьезным ударом по деятельности промоушена.
Джимм Росс на своем последнем подкасте вспомнил матч Брока Леснара и Голдберга на Рестлмании и сказал, что компания не была готова к тому, чтобы Брок ушел, потому что они знали, насколько крупной звездой он может стать.
«Это было очень неожиданно. Мы не были готовы к тому объявлению, что "я ухожу" и всё. Когда мы подписывали контракт с Броком, мы знали, что он будет особенным. Мы не знали, насколько особенным он будет, но очень быстро выяснили, что это большая звезда. Это было немного шокирующе, это было трудно принять, потому что Винс чувствовал, что мы хорошо относимся к Броку, и он зарабатывал много денег с нами. Я думаю, что Голдберг и Брок Леснар заработали по 250 тысяч долларов за свой матч на Рестлмании. Я помню, как сидел в своем кабинете в Стэнфорде, и ассистент Винса сказал, что ему звонит Брок Леснар. Винс дал мне трубку, потому что не хотел говорить в тот момент. Брок был в плохом настроении и думал, что его поимели на деньги», - говорит Джим Росс.
Джим Росс сказал, что Брок спросил его, почему он не зарабатывает больше денег, и они вступили в резкую дискуссию, которая привела к тому, что Брок повесил трубку. Росс сказал ему, что он зарабатывает большие деньги и считает, что кто-то за кулисами, возможно, специально наболтал ему чего-то лишнего, чтобы он начал думать, что ему недоплачивают.
«Мы были очень шокированы, что ситуация дошла до ухода Леснара из компании. Как глава отдела по связям с талантами я многому научился из этой ситуации. Вы должны уделять больше внимания парням и постоянно контролировать, как они себя чувствуют, что у них на уме. Возможно, мне следовало быть внимательнее. Брок был очень впечатлителен, он поверил последнему парню, которого услышал и принял такое решение. Я уверен, что за кулисами кто-то специально наговорил ему лишнего», - вспоминает Росс.
Джим Росс также рассказал, что за кулисами было напряжение из-за этого матча с другими рестлерами, поскольку многие не понимали взгляды компании на то, чтобы потратить полмиллиона долларов на людей, которые уходят из компании.
«Они ушли. Мы потратили много денег на этот матч. Не только в контрактных деньгах, не только в деньгах за матч, но и еще больше денег на их продвижение, создание их брендов соответственно. В этом отношении было много напряжения, потому что никто на самом деле не знал, как будет развиваться этот матч. Будет ли это хороший матч? Будут ли эти ребята показывать свой максимум или устроят показательную битву характеров? Перед началом я понял, что нам всем предстоит увидеть тяжелый матч. Зрители не любили ни одного из них. Нормально, когда хотя бы одного парня поддерживают в матче, но здесь было всё иначе. Люди кричали, что на ринге два куска дерьма. И это было трудно принять. Фанаты думали, что их просто бросили, а рестлеры отвернулись от них, и они дали ожидаемую реакцию на всё это», - сказал Джим Росс.
Росс рассказывал о том, какое напряженное настроение царило в раздевалке в день Рестлмании. Он сказал, что никто не хотел ничего говорить Леснару или Голдбергу. Все надеялись, что Стив Остин как-то спасет положение.
«Это был напряженный день для всех. Большинство людей держались подальше от парней. Никто с ними не общался. Была какая-то уникальная атмосфера. Многие думали, что Стив Остин сможет как-то спасти эту ситуацию, потому что он был единственным, кто держал связь с ними и со всеми остальными», - говорит Росс.