Автор: redisonsas / Добавлено: 26 Мар 2021 / Новости этого автора
|
Триш Стратус названа величайшей женщиной в современной истории WWE; Полный список 50 лучших![]()
Ранее Network было продано стриминговому сервису Peacock и в рамках первой недели этого сотрудничества WWE представили топ-50 лучших женщин в современной истории компании. При составлении этого списка отправной датой был взят 1993 год, а возглавила его
семикратная чемпионка женщин и член Зала Славы Триш Стратус. С полным топом пятидесяти женщин можно ознакомиться ниже.
50. Toni Storm 49. Kaitlyn 48. Kay Lee Ray 47. Sonya Deville 46. Shotzi Blackheart 45. Kelly Kelly 44. Candice LeRae 43. Nikki Cross 42. Layla 41. Ember Moon 40. Eve Torres 39. Lacey Evans 38. Jazz 37. Maryse 36. Nia Jax 35. Bianca Belair 34. Carmella 33. Gail Kim 32. Jaqueline 31. Kairi Sane 30. Naomi 29. Bull Nakano 28. Ivory 27. Melina 26. The Bella Twins 25. Io Shirai 24. Luna Vachon 23. Stephanie McMahon 22. Michelle McCool 21. Rhea Ripley 20. Natalya 19. AJ Lee 18. Shayna Baszler 17. Paige 16. Sable 15. Molly Holly 14. Victoria 13. Alexa Bliss 12. Mickie James 11. Beth Phoenix 10. Bayley 9. Ronda Rousey 8. Lita 7. Alundra Blayze 6. Sasha Banks 5. Asuka 4. Chyna 3. Becky Lynch 2. Charlotte Flair 1. Trish Stratus Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
Becky2Belts
28 Мар 2021 в 09:59
[Жалоба]
Для меня на первом месте всегда была и будет моя любимая Бекки Линч.
0
![]() ![]()
voice72
27 Мар 2021 в 20:31
[Жалоба]
И что там Ронда забыла????Провела всего несколько(слава Богу) матчей и уже на девятом месте.
0
![]() ![]()
Jeepster
27 Мар 2021 в 13:44
[Жалоба]
Кармелла - 34 Эмбер Мун - 43 Всё, что нужно знать об этом топе.
0
![]() ![]()
dimonovert
27 Мар 2021 в 11:13
[Жалоба]
Капец конечно топ из пальца высосан. Удивлён, что хоть столько баб нашли. Всех подтянули.
0
![]() ![]()
Lionist
27 Мар 2021 в 06:46
[Жалоба]
Не вижу повода для негодования, понятно же, что Триш на первом исключительно из-за обычного чувства такта. У Шарлотт еще лет 10 карьеры впереди, вот когда будет близка к завершению, тогда ни у кого не будет сомнений, кто является величайшей в истории по версии абсолютно любого рейтинга. А в самый разгар вешать такие регалии - это все же удел кейфабных промо, а не серьезного топа.
+3
![]() ![]()
WWEdemonKane
28 Мар 2021 в 01:09
[Жалоба]
Твои слова - ветер. Как всегда, ты приходишь выдать свое субьективное мнение за объективное. Как всегда ты приходишь пропихнуть Шарлотт и восхвалить ее до небес. Завязывай, заезженные комменты с Шарлотт уже давно не заходят, смени пластинку.
0
![]() ![]()
Lionist
28 Мар 2021 в 10:31
[Жалоба]
Парадокс в том, что сейчас ты пытаешься выдать свое субъективное мнение за объективное, при этом уже будучи проигравшим, ведь принцип "мне это неинтересно - но я обязательно на эту тему выскажусь" по умолчанию свидетельствует о небезразличности его автора, а заодно и о крайне печальном уровне интеллекта, раз сам же захлопывает себя в эту логическую ловушку. Поэтому убеждай самого себя сколько влезет, но я-то, как непревзойденный предикативный эмпат, уже давно прочел тебя как открытую книгу и знаю наперед, где и за что мне следует подергать, чтобы снова заставить рыдать как маленького ребенка, у которого отобрали любимую игрушку. Ну и в конце концов, не местному же шутнику про Панка и прочего низкосортного крэпа раздавать мне подобные советы, ты так не считаешь? Если моя пластинка - это, скажем, классика уровня "Ночи в Опере" Куин (надеюсь уловил, ну типа Куин - королева - Шарлотт, эх все вам молодым разжевывать приходится), то твои комментарии - это какой-то моргенштерновый и прочий зумерский ширпотреб. Поэтому извольте, можете назвать меня старым дедом, но я пожалуй лучше все-таки за старую добрую классику.
0
![]() ![]()
WWEdemonKane
28 Мар 2021 в 11:04
[Жалоба]
Ты понимаешь, какой бред ты несешь? Ты, незная меня, делаешь какие-то бессмысленные и пустые выводы касательно моего интеллекта и этим самым показываешь, что твой интеллект не так уж и высок, разве что словарный запас большой, а так, невпопад пишешь. Я то тебе и не навязываю свое мнение, это ты тут разглагольствуешь про свою любовь к Шарлотте. Мужик, из года в год одно и то же, ну если ты такой дофига умный, ну смени ты пластинку. Ты же умный, неужели кроме как одно и то же писать ума не хватает придумать что-то новое, более оригинальное? Именно твоё субъективное фанатское мнение про Шарлотт не будет никогда истиной в последней инстанции, она не будет на первом месте. Запомни, пожалуйста, это. Второе, шутки про интеллект от тебя уже ДАВНО себя изжили. Если ты считаешь, что это должно меня как-то задеть, то я тебе искренне соболезную. Шутками про интеллект ты руинишь себя, демонстрируя своё узкое мышление, ибо сам зациклен на Шарлотт и двузначном айкью. Без этих двух слов ты не проживёшь, это же весь твой основной словарный запас на сайте.
0
![]() ![]()
Lionist
28 Мар 2021 в 15:22
[Жалоба]
Ну вот видишь, сказал же, ниточки-то дергаются. Я такого добротного отклика лет 5 не получал со времен какого-нибудь Сержантика, бегавшего по всем инстанциям и слезно умолявшего забанить меня (хм, никого не напоминает?). И это при том, что сейчас я абсолютно лишен какой-либо мотивации касаемо движения именно в этом направлении, ведь откровенно говоря, все это забавы для молодых и беспечных, которым не жалко своего времени на пустые разговоры с пропащими душами, в которых просто не существует не тупикового финала. Будь я троллем, я бы мог месяцами пировать с той пищей, что ты меня одариваешь, выдумывая все новые и новые панчлайны, а взамен получая предсказуемый перевод стрелок с наивным возгласом "да не бомбит у меня, не бомбит!". Но в том и заключается вся трагикомичность нашей с тобой ситуации, что мне самому неприятно бесконечно биться головой об стену, где стена – это твое ничем не прошибаемое самомнение, полностью изолированное от голоса разума, тебе в принципе неведомого. Поэтому встает резонный вопрос: а к чему вообще это все? И чего ты в конце концов хочешь от меня добиться? Чтобы я не писал комментарии про Шарлотт? Мне серьезно надо пояснять за всю нелепость твоих желаний? Вот это да, какому-то укорененному хейтерку Шарлотт не нравится, когда про нее пишут что-то хорошее, немедленно все запретить! Класс. Ну окей, но давай тогда я в ответ запрещу тебе высказывать твое субъективное хейтерское мнение про ту же Джакс и Ронду, что ты выкатил тут ниже, запрещу онанировать на нашего упитанного, потного мужичка в маске (не осуждаю), ну и конечно же запрещаю тебе панковать и оставлять бессмысленные комментарии из пары-тройки слов, от которых у меня постоянно начинает дергаться глаз. Потому что мне все это тоже не нравится. Но я вынужден игнорировать это, потому что это возможно самое необходимое умение в жизни индивида в социуме, уметь закрывать глаза на существование откровенно неприятных тебе людей, которых я никогда не взял бы в свой ковчег, как бы жестоко это не звучало. И ты, как хейтерок Шарлотт, безусловно находишься в этом числе. Так что у тебя ровно 3 выхода из этого замкнутого круга. 1) Начать меня полностью игнорировать, и тогда мы больше никогда не пересечемся, потому что сам я, как видишь, полностью игнорирую любые твои комментарии, кроме ответов на мои, какую бы чушь ты не порол. 2) Оставить все как есть и тогда мы будем периодически (в зависимости от моего настроения) продолжать наши сеансы душевной терапии, без надежды на какое-либо взаимопонимание. Только в таком случае, очень прошу, не надо больше этих постоянных предъяв про километры текста и мой прошедший проверку годами стиль, так как это ты сам, возможно даже не понимания этого, а чисто инстинктивно, ко мне тянешься. 3) Ты делаешь первый шаг на встречу свету из своей скорлупы, перестаешь требовать от меня абсурдных действий и учишься вести нормальный конструктивный диалог, который я всегда рад поддержать. А не эти вот все детские россказни про то что мое мнение субъективное из-за какого-то там фанатизма, а вот твое хейтерское, не подкрепленное ни одним аргументом, бесспорно объективно, кек. Выбор за тобой.
0
![]() ![]()
WWEdemonKane
29 Мар 2021 в 16:23
[Жалоба]
Вау, очередная тонна отборного бреда от Лиониста про то, какой ты умный, как долго ты пользуешься стратегией затирания бреда другим пользователям р вообще какой ты у нас "Великий разум", просто апплодирую сидя! Вот только ты там сказал, что я вроде бы местный шутник, далёкий от твоего "уровня читателя лекций". А знаешь, ты прав, мне очень и очень долго придётся падать вниз, чтобы быть на одном с тобой уровне. Твоя начитанность - не есть признак высокого интеллекта. Умные люди больше молчат и держат при себе своё язвительное субъективное мнение и спокойно воспринимают конструктивную критику, с которой ты очень плохо знаком, поскольку уровень твоего ЧСВ не позволяет тебя и подумать своим мозгом, что ты много чего делаешь не так. Все вокруг глупые, а однако один ты и умный и культурный. Знаешь, ты приписываешь себе качества, которые к тебе абсолютно не относятся, будто приписываешь себе качества другого человека, покрывая свои множественные недостатки, аргументируя тем, что у тебя "айкью 300, да и я умею в километровый бред". Ты открыто оскорбляешь меня и мой интеллект, однако сам не осознаешь, что твой уровень ЧСВ не прибавляет тебе ума, а то, что ты пишешь мне целую дорожку этой несвязной речи лишь подкрепляет железобетонный факт, что тебе действительно нечем заняться, что тебе не лень отвечать адекватному человеку, при этом ты что-то там писал про неконструктивные аргументы и то, что я хейтер Шарлотт. Протри, пожалуйста, глаза, я никогда не был хейтером Флэр, по отношению к ней я сохраняю нейтральность. Я лишь ответил тебе, что Шарлотт, карьера которой еще не достигла 10 лет, никаким боком не является лучшей женщиной в современной истории жен.дивизиона. Ты клал на мою конструктивную критику и перевёл стрелки, что это ты у нас дюже конструктивно аргументируешь своё мнение молчанием и километровой чушью про меня. Короче, ты слишком скучный и неинтересный, зато корчишь из себя какого-то пупа земли.
0
![]() ![]()
Lionist
30 Мар 2021 в 03:30
[Жалоба]
Цитата Я лишь ответил тебе, что Шарлотт, карьера которой еще не достигла 10 лет, никаким боком не является лучшей женщиной в современной истории жен.дивизиона А теперь, пожалуйста, отмотай страницу выше, и еще раз прочти тот высер, которым ты на самом деле мне ответил, и найди хоть одно общее слово. Изначально ты вообще ничего не сказал по теме, а сходу спустил свои штанишки и давай выдавливать очень интересное мне твое язвительное субъективное мнение, про какой-то там ветер, пластинку и прочий параноидный бред. Твоя проблема в том, что ты абсолютно не представляешь, как воспитанные люди должны вести между собой спор, а потом возмущаешься, что тебя, за такое твое хамское поведение, сразу же начинают словесно пороть ремнем, вместо нормального диалога. Вот что мешало сразу так начать? Ты конечно все равно ерунду полную сгородил, но такую ерунду я бы по крайней мере терпеливо разложил по полочкам и подучил тебя уровню понимания рестлинга. Но когда ты вместо этого сразу начинаешь хамить и проявлять агрессию, глупо ожидать, что тебе ответят чем-то иным. Поэтому учти на будущее и запомни раз и навсегда: я жесток, но справедлив. Придешь ко мне с пряником – вместе попьем чаю, придешь с мечом – с этим же самым мечом в своем сфинктере и уйдешь. Цитата Короче, ты слишком скучный и неинтересный, зато корчишь из себя какого-то пупа земли. Вот только этот "скучный и неинтересный" является единственным человеком на сайте (а подозреваю – что и во всем мире), кто способен развязать тебе язык и заставить проявить хоть какое-то подобие личности. И пускай от твоего словесного потока запросто может пойти кровь из глаз, а зашкаливающее количество противоречий самому себе заставляет поистине ужаснутся той каше, что находится в твоей голове, сам факт моего влияния неоспорим. До меня ты был словно пещерным человеком, лишенным какой-либо индивидуальности и строчащий свои обезличенные сообщения, по которым никогда не определишь, кто же их автор. Но стоило только мне одарить тебя лишь толикой своего внимания, и вот с твоих уст сходят уже целые тирады и оды в мой адрес. Что это, как не прямое доказательство моих способностей находить отклик даже в самой темной и полой душе? Так что называй меня каким хочешь, но уж совершенно точно не скучным. Ибо ты сам, как никто другой, служишь якрим опровержением подобной характеристики.
0
![]() ![]()
WWEdemonKane
30 Мар 2021 в 11:06
[Жалоба]
Ахахаахахпх, Лионист, опять подгорело, я прям читал твои комментарии и меня так сильно задели твои слова, я так "обиделся", ведь тебе же "лучше" знать человека, кроме как ему самому себя. Я так "обиделся" на твои однотипные слова, ух, как же я "обиделся", а ещё больше обиделся, убедившись, что ты не более, чем выпендрежник в комментариях. Самый умный? Великий? Женя, спустись с небес, ты обычный человек, только очень скудный, нудный и еще очень глупый. Если ты считаешь, что ты прям можешь кого-то там перевоспитать вот этими гнустными попытками задеть меня, то я тебе прям от всего сердца выражаю свои соболезнования и желаю скорейшего выздоровления от вот этого весеннего обострения. Как оказалось, этим комментарием ты упал еще ниже плинтуса, доказав, что продолжая со мной этот диалог и что-то впустую мне доказывая, ты лишь доказываешь, что твой интеллект - твоё слабое место, поскольку у тебя он в плачевном состоянии.
0
![]() ![]()
WWEdemonKane
26 Мар 2021 в 23:48
[Жалоба]
Смешно, в ТОПЕ Найа Джакс, Шэйна Бэйзслер и Ронда Раузи. Что они вообще в этом ТОПЕ забыли? Джакс калечила почти весь ростер, Бэйзслер брала уроки у Джакс по травмированию ростера и завоеванию женского дивизиона, а Раузи мега ЧСВ, которая пришла для самопуша, ничего не привнесла в рестлинг, не сделала никакой вклад в развитие женского рестлинга, фанаты ей не угодили и она решила стать хилом и быстренько ушла из компании, когда наигралась в рестлинг. И что по логике компании вообще есть великого в этих трех женщинах? Все три не одарены талантом, разве что талантом наносить другим травмы и получать за это поддержку от Винса. Негодую.
+1
![]() ![]()
Lannister
27 Мар 2021 в 09:17
[Жалоба]
Смешно слышать о том, что Роузи ничего не привнесла в рестлинг. Во время её рейна женский дивизион ещё как никак держался на плаву. Да и не забываем, что Роузи вместе с Линч и Шарлотт были в мейне Мании. И только не надо говорить о заботченной концовке. Факт остаётся фактом.
0
![]() ![]()
WWEdemonKane
27 Мар 2021 в 11:21
[Жалоба]
Он и без нее держался на плаву, в то время как Раузи появилась, достойные этого пуша сидели и прозябали за кулисами, а Ронда получала огромный пуш. И что Ронда привнесла в рестлинг? Да ничего. Она пришла в него для того, чтобы получать самое лучшее, вот для чего.
+1
![]() ![]()
AlexxN
27 Мар 2021 в 13:43
[Жалоба]
Раузи тогда сделали хилом, чтобы на её фоне продвигать Бэкки Линч, а про фанатов - это кейфебная основа.
0
![]() ![]()
Мишаня21
26 Мар 2021 в 23:18
[Жалоба]
Может я слепой но блин женщину ГОДА 2007 Кендис Мишель не вставить это прям БРАВО.........
0
![]() ![]()
Mstiyar
26 Мар 2021 в 22:25
[Жалоба]
Лично я поставил бы Степаниду на 1 место однозначно. То что делала она на ринге для остальных это просто недосягаемая вершина. Ведь дело не только в спортивной составляющей, рестлинг это во многом шоу, развлечение, гимик, игра. Стефани привязывали к крестам, она парила над ареной, с неё срывали одежду, Ледяная Глыба не раз ставил ей знак качества, шоу с беременностью от Игрока, да блин перечислять тут можно 100 случаев. У других женщин в Wwe не было и доли этого. Хотя Триш конечно исключение, она тоже вещи тварила.
+2
![]() ![]()
tunight
26 Мар 2021 в 20:12
[Жалоба]
Шарлотт Флэр на 2 месте, мой ответ, да его нет, сами знаете какой он. А какой ответ ваш?
0
![]() ![]()
ReDDragon
26 Мар 2021 в 20:04
[Жалоба]
Шираи,Шторм находятся ниже чем Блисс, Роуз ,Стефани Макмен...... Как сказал Квотербек : "можно подтереться этим топом !!!"
0
![]() ![]()
WalkWithElias
26 Мар 2021 в 21:16
[Жалоба]
Ну да Ширай со своим одним унылым рейном на нхт и Шторм,которая тоже не блистала, а какая то там Стефани Макмен пусть свои женские революции устраивает, всякие там новые образы у Блисс, кому это надо вообще?
+4
![]() ![]()
Saylex2016
26 Мар 2021 в 19:38
[Жалоба]
Ждем стрим Ланочки со слезами и соплями, где она будет жаловаться, что не попала в этот топ. Цитата 26. The Bella Twins
+4
![]() ![]()
Ronin6553354
26 Мар 2021 в 19:44
[Жалоба]
Наверно посчитали что оценивать одну выше, другую ниже не правильно, близняшки всё таки)
+3
![]() ![]()
Orton_Orton
26 Мар 2021 в 19:35
[Жалоба]
Как-то, на мой взгляд, низковато Мишель МаКул поставили.Всё-таки первая чемпионка див, первая кто владел обоими женскими титулами, дуэт ЛэйКул был весьма неплох...Ну а Ронду Раузи наоборот как-то высоко забросили. Ей, конечно, уважуха, за спортивные достижения, но для рестлинга она не так уж много сделала, для того что бы войти в десятку "величайших за всё время"
+8
![]() ![]()
Может Раузи и завысили, но не на много. В отличии от большего числа женщин, входящих в этот топ, она реально поднимала престиж дивизиона. Плюс, благодаря бэкграунду из ММА, оттого и огромного числа её фанатов, та значительно увеличила возможность женского мейна Мании. Так что да, за тот короткий срок, что она успела побывать в WWE, Ронда успела навести достаточно шума
+2
![]() ![]()
Orton_Orton
26 Мар 2021 в 21:57
[Жалоба]
То что привела фанатов - безусловно. Женский мейн рестлмании стал возможен при ней - тоже согласен. А вот насчёт "поднимала престиж дивизиона", тут немного сомнительно, извини) По сути, она была женским Леснаром - выстёгивала без напряга всех и вся, демонстрируя что ММА-шники - это круто, а рестлеры на их фоне - слабачьё, и это именно на поле рестлеров) В общем, думаю что где-то с 15-го по 20-е место вполне можно было поставить Ронду, как раз в первую очередь за женский мейн, и за новых фолловеров WWE.
+1
![]() ![]()
Kvoterbek
26 Мар 2021 в 19:29
[Жалоба]
Первая мысль, когда я узнал, что Стратус - величайшая, была "Спасибо, что не Флэр". И тут я узнаю, что она вторая. WWE в теории могут подтереться этим топом
+12
![]() ![]() | |
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Самое популярное в этом месяце |
![]() | 06 Апр 2021 / 6972 просмотров Трипл Эйч высказался по поводу потенциального возвращения СМ Панка в WWE |
![]() | 08 Апр 2021 / 6312 просмотров Результаты NXT TakeOver: Stand & Deliver |
![]() | 09 Апр 2021 / 5644 просмотров Большое возвращение может случиться во время прямого эфира Рестлмании (возможный спойлер) |
![]() | 03 Апр 2021 / 5590 просмотров Дрю Макинтайр высказался о возможном дебюте Хабиба Нурмагомедова в WWE |
![]() | 03 Апр 2021 / 5445 просмотров Обзор WWE Friday Night Smackdown 02.04.2021 |
![]() | 06 Апр 2021 / 5042 просмотров Обзор WWE Monday Night Raw 05.04.2021 |
![]() | 03 Апр 2021 / 4876 просмотров Трипл Эйч объяснил, почему он отказался от мачта против ЭйДжей Стайлза на Рестлмании |
![]() | 06 Апр 2021 / 4801 просмотров СМ Панк рассказал свою теорию, почему Винс МакМэн разрешил Крису Джерико появиться на подкасте Стива Остина |
Самые активные читатели | |||||||||||||||
|
Последние результаты |
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2020. |
|
09Поиск |