Андраде дал большое интервью Хьюго Савиновичу через Lucha Libre Online. Во время интервью уже бывший рестлер WWE рассказал, как он получил согласие на увольнение, почему решил покинуть компанию и как начал свои отношения с Шарлотт Флэр.
Когда он решил уйти: «Когда началась пандемия. Мне дали сюжет против Дрю Макинтайра. Он хороший парень, был великолепен со мной. Мне нравилось с ним работать в NXT и в основном ростере. У нас была серия матчей, и один из продюсеров подошел ко мне и сказал: "Сделай так, чтобы Дрю выглядел как монстр, потому что он чемпион". После этого ко мне пришел Дрю и сказал, что не нужно показывать себя хуже ради него. Он просто попросил, чтобы я показал свой максимум на ринге. Он просто хотел, чтобы я показал то, что умею делать на ринге. Многие люди относились ко мне хорошо, Рэнди Ортон тоже. Он спрашивал у меня, почему WWE не дают мне шанса? Я не знал, что сказать, и не понимал, что происходит. После этого я принял решение уйти».
Как он получил согласие на уход: «Я попросил уволить меня в понедельник. На следующий день у меня были дела с компанией, и я получил положительный тест на коронавирус, как и моя подруга. Никто об этом не знал. В воскресенье, примерно через неделю после получения положительного теста, мне позвонили, и сказали, что готовы отпустить меня. Это было то, чего я хотел».
Почему он пропал с экранов: «В октябре я попросил отпуск для операции на глазу и моё восстановление затянулось до ноября. Я сообщил о готовности вернуться на ринг, но до февраля мне так никто и не позвонил. За свою карьеру я никогда не брал перерыв от работы. Эти четыре месяца меня оживили в физическом плане. Мне это время пошло на пользу».
Почему он не получил должного продвижения в компании: «Я не знаю. Многие говорят, что это из-за проблем с языком, но Калисто, например, отлично говорит, но его всё равно не используют на экранах. Я не думаю, что это серьезная проблема. Возможно, это просто не моё время. Спасибо за хороший контракт. Спасибо, что дали возможность заработать денег и получить всемирную известность».
Сколько он зарабатывал: «У меня был отличный контракт с WWE, отличный контракт. Три миллиона в год. Я знаю, что зарабатывать несколько миллионов долларов в год, это намного больше, чем зарабатывают многие ребята из NXT. Я слышал о некоторых из этих контрактов. Я могу сказать, заработал гораздо больше, чем эти парни. Спасибо, что дали мне хороший контракт. WWE - компания номер один во всем мире. Спасибо».
Самая трудная часть ухода из WWE: «Принимая это решение, самой трудной частью было то, что я не буду больше рядом с Шарлотт. Мы не будем вместе работать, а значит, не так часто будем вместе. Это была главная проблема».
Планы на будущее: «Я хочу поехать в Мексику. Мы ведем переговоры. Я хочу поехать в Пуэрто-Рико с Los Colon. Я хочу поработать в NJPW, у меня много планов».
Как он начал встречаться с Шарлотт: «Шарлотт всегда привлекала мое внимание, но наша любовь возникла только во время турне по Европе. Я осуществил свою мечту и встретился на одном ринге с Реем Мистерио. Вечером я уснул, а затем Карл Андерсон позвонил мне и предложил встретиться. Он хотел познакомить меня со своим другом. Я пришел на вечеринку и этим другом была Эшли [Шарлотт]. Мне она всегда нравилась, но из уважения к ней я ничего не планировал делать. На этой вечеринке было много людей из WWE, а я очень сдержан. Мы просто разговаривали и не заметили, как стали хорошими друзьями. Вот тут-то и начались наши отношения. Шарлотт после этого неожиданно представила меня Рику Флэру. В тот момент я был просто парализован. Я уважаю Рика Флэра. Он всегда очень хорошо ко мне относился».
Почему Шарлотт убрали с постера Рестлмании: «Я знаю причину, но не могу сказать. Не хочу, чтобы мои слова как-то повлияли на нее».
Как уход Андраде повлияет на карьеру Шарлотт: «Я думаю, что никак не повлияет. У нее крепкая позиция в компании. Она может за себя постоять. В конце концов, у нее очень много сторонних предложений. Она уже участвует в съемках кинопроекта и чувствует себя уверенно. Она знает, что ей нечего бояться. У нее очень много предложений, поэтому ей везде открыты двери».
Что он хотел бы сказать Винсу: «Мне нечего ему сказать. Я никогда не стучал в его дверь, были и другие парни, которые приходили каждую неделю к нему в кабинет, но я не был таким. Винс ко мне всегда уважительно относился».