РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Апр 2021 / Публикации автора

Эдж назвал главную проблему современных хилов в рестлинге


Эдж назвал главную проблему современных хилов в рестлинге
На следующей неделе Эдж будет закрывать второй день Рестлмании в титульном матче против Романа Ренйса и Дэниала Брайана. После эфира SmackDown в интервью для Райана Сатина он высказался по поводу своей роли и о том, как сильно изменился рестлинг за последние десять лет.

Эдж говорил о важности селлинга приемов и то, как это помогает склонять симпатию фанатов к персонажам. Он считает, что это сильная составляющая не только его собственного образа, но и всего рестлинга в целом.
«Знаешь, многие недооценивают важность селлинга. На это сейчас почему-то не так часто делают акцент. Например, я вижу, как делают немецкий суплекс и парень быстро встает на ноги. Зачем это делать? Я этого не понимаю. Немецкие суплексы - это больно. Почему нам нужно снижать чувствительность аудитории, заставляя ее думать, что немецкий суплекс это пустяковый прием. Это отстой. И люди, которые так делают, тоже отстой»
Помимо своего селлинга, Эдж хорошо известен тем, что был одним из лучших хилов во время своего последнего забега в качестве запрещенной суперзвезды. Эдж считает, что это тоже немного утраченное искусство и что современные хилы порой занимают нейтральную роль в этом балансе.
«Всегда должен быть такой хил, который будет бесить всех. Это коварство, это манипулирование, это "о боже, если бы бэйби-фейс только мог добраться до этого парня, он бы разорвал его на части". Но он никогда не сделает это, потому что хил всегда на два шага впереди. Честно говоря, я не знаю, кто сейчас держит эту роль и кому предоставляется такая возможность. Где-то по пути все стали меньше думать о хилах, о фейсах и просто о звездах. Из-за этого, как мне кажется, вы потеряли часть этой динамики».
Затем он объяснил, что в большинстве историй есть добро и зло по какой-то причине и что, несмотря на то, что они вызывают реакцию, слишком много борцов застряло где-то посередине.
«Я знаю, что спор есть, пока есть реакция. Есть причина, по которой в историях обычно есть добро и зло. Теперь у нас там могут быть оттенки серого, но если мы всё время будем перемещаться по этим оттенкам серого, то, я не знаю, вы можете словить апатию. Я не знаю. Мне нравится, когда белое - белое, а черное - черное. Мне кажется современные персонажи просто застряли посередине».

Читайте также:

Лучший комментарий:
kolagirich 04 Апр 2021 в 20:07 [Жалоба]
Эдж всё верно сказал, я даже не знаю кто может с ним не согласиться, в этой ситуации.
0
1ceN1ce 04 Апр 2021 в 13:56 [Жалоба]
Какие слова. За пару лет действительно много людей словили апатию к реслингу из-за этих самых серых персонажей.
Того же Изверга - во истину хил, зачем из него делать фейса?
Вот Рейнса за удары по яйцам чёрт возьми хейчу, а так бы наверно стал его поддерживать, как когда-то Роллинса. Похоже что в наше время мы можем хейтить только хиллов крыс, которые убегают или бьют по яйцам. А гениев типа Зейна - хитрых и как сказал Эдж "на 2 шага впереди", толком и нет ...
+1
ProfessorCat 04 Апр 2021 в 13:29 [Жалоба]
Его букают потому что ненавидят, а не потому что он крутой хилл. Дайте ему фейстерн и ничего не изменится, потому что толпа не принимает его как рестлера в принципе.
+4
ProfessorCat 04 Апр 2021 в 13:16 [Жалоба]
Типичное ворчание деда из разряда "раньше было лучше". Но раньше было просто по-другому. Что лишь подтверждает мою мысль, что Эдж отстал от современного рестлинга и не держит руку на его пульсе.

Современная динамика матчей не позволяет на полную селлить каждый рядовой прием и это нормально. Если вы посмотрите любой рестлинг матч из восьмидесятых, то в большинстве случаев вам это покажется медленной и скучной нудятиной. Вот типичная схема матчей Хогана: попыхтеть, поглазеть на соперника, зарядить толпу, потолкаться, помахать руками типо наносишь удары, затем уронить соперника, снова зарядить толпу, порвать майку, провести свой финишер - легдроп и победа! И зрителям это нравилось.

Ну или можно обвинить Рока, Остина, Трипака и прочих ребят из аттитьюды, что они убили легитимность стула, например. В восьмидесятые любой удар посторонним предметом мог вызвать глубокий нокаут. А теперь вспомните те кровавые матчи и десятки ударов стулом, в том числе в голову. И после этого ещё продолжали бой. Но разве кто-то на это жаловался?

Не понимаю всех этих претензий на современный рестлинг, то им хлопки не нравятся, то селлинг. Часто слышу, что нынешнее поколение убило легитимность суперкика. Но был ли во времена Эджа так же легитимен легдроп, как во времена Хогана? Вот и то-то же.

Вывод. Пока все любители возбуждаться от "того самого настоящего рестлинга" продолжают плеваться от современных исполнителей и до дыр засматривают поединки двадцатилетней давности, нормальные люди наслаждаются рестлингом здесь и сейчас и идут с ним в светлое будущее.
+4
Kvoterbek 04 Апр 2021 в 16:57 [Жалоба]

Цитата
Пока все любители возбуждаться от "того самого настоящего рестлинга" продолжают плеваться от современных исполнителей и до дыр засматривают поединки двадцатилетней давности, нормальные люди наслаждаются рестлингом здесь и сейчас и идут с ним в светлое будущее.
Я извиняюсь, но поединки 10-20 летней давности Остина, Игрока, Сины, того же Эджа, Рока, Гробовщика, Майклза, Брайана и многих других даст за щёку многим нынешним поединкам с их бешеным темпом. И не потому что я не люблю спотфесты, а потому что они врезаются в память своими легендарными моментами и признаны нестареющей классикой рестлинга. А теперь вспомним что-то реальное запоминающееся в матче Рея Феникса и Ника Джексона, который получил 4.75* на эпизоде Динамита? Ничего не помнится? Потому что он пустышка. Так что претензии Эджа по поводу всего этого более чем обосновано и быть может если рассуждать по поводу качества рестлинга, то он вырос, но у этого обратная сторона - люди начали штамповать пустышки один за другим, а рестлинг стал заполняться не рестлерами, а атлетами-прыгунами как Рикошет, Феникс, братья Джексоны(то есть даже такой человек как Ортон скажет, что они хорошие рестлеры, но с нулевыми персонажами). Поэтому в рестлинге "психология > способности на ринге" и это будет так всегда.
0
DrinkingDuck 04 Апр 2021 в 21:05 [Жалоба]
Ты забыл, что 4.75 была от МЕЛЬТЦЕРА матчу на ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ. Понятное дело, что там нет такого огромного кейфеба и истории, потому что их кульминацию и главные ступени развития оставляют на ппв, потому это оценка, считай, чисто за техническую часть.
+3
Kvoterbek 05 Апр 2021 в 01:03 [Жалоба]
Та хоть 5* на третьестепенном шоу. Усатая Гора и Эра показали командный матч на рядовом эпизоде NXT, который был наполнен сторителлингом и не был бездушным. И он получил 5*. Ещё вопросы?
+1
rarog 04 Апр 2021 в 12:42 [Жалоба]
А Эдж вообще в курсе что эпоха кейфеба и хиллов/фейсов с развитием интернета и соц сетей как бы померла.
Вот есть хилл, который всех должен бесить, а ты заходишь в его профиль в соц сетях смотришь у него жена, дети, собака и вообще он хороший человек, и тебя уже его персонаж бесить не будет, ты наоборот начинаешь его поддерживать. 
Сейчас уже больше бесят не хилы, а лоу скилл у хилов у фейсов вообще без разницы.
0
Heede 04 Апр 2021 в 13:53 [Жалоба]
Можно подумать, у актеров из фильмов или сериалов нет жен детей и собаки.
+1
rarog 04 Апр 2021 в 18:52 [Жалоба]
Согласен, но как то к актерам больше отношения имменно по роли на экране в конкретном фильме , а тут грубо говоря фильм под названием Миз всю его жизнь.
0
El_Idolo 05 Апр 2021 в 03:09 [Жалоба]
Я не застал в прямом эфире реслинг времен Остина или Энгла, но вряд ли люди в то время были слабоумными и по-настоящему ненавидели корпоративного Рока, не осознавая что у него есть семья, личная жизнь и вообще он нормальный парень.

По-моему речь про элементарное качественное отыгрывание персонажа, чтобы хотя бы на эмоциональном уровне хилл был бы для тебя омерзительным. Неправильно неумение делать вышеописанное оправдывать тем что в интернете есть инфа про реальную жизнь этих людей. И пример с фильмами имхо очень удачный
+1
rarog 05 Апр 2021 в 11:00 [Жалоба]
Понимаешь одно дело осознавать как с актером который играет одну роль в конкретном фильме минут ну даже на 180, к тому же если взять например 007 сколько бондов было да много, но это роль и она всегда положительная.
С рестлером получается по другому не роль правит а человек , ну не может быть Джеймс Бонд злодеем кто бы его не играл.

И опять же девочка Миза сразу приходит на ум, и их интертеймент)
0
fattysweat 04 Апр 2021 в 10:55 [Жалоба]
Много кто проводит суплексы, например Шорти Джи. Но кейфебно, суплексы от Шорти Джи и Брока Леснара - это разные вещи.

По поводу второго изречения можно сказать, что сейчас даже понятия рестлер и рестлерша запрещены, вместо этого надо говорить суперзвезды. Я уже не говорю про то, что слова фейс и хилл тоже запрещены, но понятно что Дедушке можно больше, чем другим, ведь он старой школы и ему уже поздно переучиваться.
0
Heede 04 Апр 2021 в 11:27 [Жалоба]
Где запрещены?
0
Heede 04 Апр 2021 в 12:02 [Жалоба]
Так а где запрещены слова "рестлер" и "рестлерша"?
+1
Alucard 04 Апр 2021 в 10:19 [Жалоба]
Если хила поддерживают люди - это значит, что он настолько хорош, что люди его любят, несмотря на гадости, которые он творит
+13
brahmanRa 04 Апр 2021 в 09:15 [Жалоба]
На счет селинга полностью согласен, нельзя резко вставать после таких приёмов, иначе кажется что это вообще не больно, серьезно, настоящий немецкий суплекс такая страшная херня что встать очень сложно, в реальной борьбе после него уже не встают, а тут по 30 за матч
+19
ProfessorCat 04 Апр 2021 в 13:27 [Жалоба]
А ничего, что в рестлинге ещё и удары как бы в лицо наносятся? Типо супермен-панч Рейнса должен отправлять в глубокий нокаут в реальности. Или реальный болевой отстучат за несколько секунд, а не по минуте как в рестлинге. Тут как бы есть такая вещь как условность, которую следует принять. Хочешь реалистичные приемы, то смотри юфс. А в рестлинге люди сальтухи с канатов делают, что по логике вообще абсурд.
+3
Heede 04 Апр 2021 в 09:11 [Жалоба]
А ведь реально, сейчас люди считаю Корбина гениальным хилом, просто потому что он всех бесит, и на этом все.
+15
Sunnybоy 04 Апр 2021 в 10:19 [Жалоба]
Так Эдж о том и говорит, что должны быть хилы которые всех бесят, такие как Корбин. Но глупые марки требуют от него "гениальной" инринг работы. Ибо лишь эту часть рестлинга, они могут адекватно воспринимать, остальные эмоции атрофировались.
+2
Heede 04 Апр 2021 в 11:23 [Жалоба]
Но в то же время Эдж отмечает, что хил так же должен думать на два шага вперед. От Корбина я подобного не видел. Он хороший хил, но не гениальный, так сказать односторонний. Последним в ЦЦУ, кто справился с этой ролью, был Зейн, во время фьюда за ик против Харди и Стайлза. И вспомни как он был крут, прямо глоток свежего воздуха.
+9
MCWM 04 Апр 2021 в 11:44 [Жалоба]
Как представитель «глупых марков» хотел бы сказать, что гениальной ин-ринг работы никто не требует. Однако, было бы круто, если бы он на этом поприще был хотя бы на среднем уровне. Матчи Корбина, для меня, состоят из ожидания Deep Six и финишера, ибо это лучшее, что он может выдать. Тем не менее, с момента его дебюта в основе и до 2020 года я не помню, ни его хорошей работы на промо, ни отличительных признаков его персонажа. Сейчас, тот же Рейнс, справляется с задачей внушающего и бесящего хила куда лучше
+3
Sunnybоy 04 Апр 2021 в 14:58 [Жалоба]
Корбин заметно вырос в актерском мастерстве с того момента когда я его впервые увидел в НХТ. По моему он вполне нормально справляется со своей ролью мидкардовского хила. И все его промо(по большей части интервью) воспринимаются вполне натурально. Не понимаю хейта в его сторону. Он отрабатывает то что ему дают. А это обычно короткие матчи, в которых практически ничего и не происходит. Помню как то он отработал довольно годный длинный матч на TLC, со стульями.
Короче по моему марки ждут от него то, что от него в принципе не требуют(руководство). Он закрепился в своей нище(один из немногих) и вполне неплохо себя там чувствует.
+1
Igorb2020 04 Апр 2021 в 12:56 [Жалоба]
Уж точно не он. Корбин был довольно таки раздражающим хилом во времена констебля, но он уже давно им не является, а сейчас он просто дурачок в короне. На данный момент это безусловно - Роман Рейнс. А так лучшие хилы это Эдж, Ортон, JBL, Дель Рио, Миз, Джерико, Кевин Оуэнс, да и тот же Зейн при правильном букинге в роли хила-гения намного интереснее  обычного фейса-андердога.
+1
nickolai 05 Апр 2021 в 13:06 [Жалоба]
Кста, Дель Рио был идеальным хиллом , потому что он и в реальной жизни ведёт себя как настоящий хилл)))
0
Igorb2020 05 Апр 2021 в 14:10 [Жалоба]
Да, рыльце в пушку уже.
0
vadimon1500 04 Апр 2021 в 08:40 [Жалоба]
всё правильно сказал. и тут мы видим за несколько дней до реслмании, что бой с эджом отменяют. потому что эдж обосрал работу винса.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34697 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14836 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 13885 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12808 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12208 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11971 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11751 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11359 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1784 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2333 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 930 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3748 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1946 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.