РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 21 Авг 2021 / Публикации автора

Результаты WWE SummerSlam 2021


Результаты WWE SummerSlam 2021
Чемпион Вселенной Роман Рейнс повысил ставки титульного матча против Джона Сины на SummerSlam и в случае поражения покинет WWE. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов, а вы её сможете использовать для обсуждения во время прямого эфира!


Результаты и исходы матчей на Саммер Слэм 2021

1. © Роман Рейнс пр. Джон Сина
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион Вселенной Роман Рейнс. После матча своё возвращение совершил Брок Леснар

2. © Бобби Лэшли пр. Голдберг
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион WWE Бобби Лэшли

3. Сет Роллинс пр. Эдж
Победитель: Эдж

4. © Никки Эш пр. Шарлотт Флэр пр. Риа Рипли
Победитель: и НОВАЯ чемпионка женщин Raw Шарлотт Флэр

5. Дрю Макинтайр пр. Джиндер Махал
Победитель: Дрю Макинтайр

6. © Бьянка Белэйр пр. Бекки Линч
Победитель: И НОВАЯ чемпионка женщин SmackDown Бекки Линч

7. © Усо пр. Рэй и Доминик Мистерио
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы SmackDown Усо

8. © Шеймус пр. Дэмиен Прист
Победитель: и НОВЫЙ чемпион США Дэмиен Прист

9. Алекса Блисс пр. Ева Мари
Победитель: Алекса Блисс

10. © ЭйДжей Стайлз и Омос пр. Рэнди Ортон и Риддл
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы Raw Рэнди Ортон и Риддл

11. Биг И пр. Бэрон Корбин
Победитель: Биг И

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 27 Авг 2021 в 14:44 [Жалоба]
Биг И против Корбина - вроде и неплохо, но всё равно средне. И по прежнему не хватает какой-то искорки, изюминки в персонаже, даже когда он серьёзен в матче он всё равно пресный.
Матч за красные титулы тагов - неплохо, хотя и уже по стандартной схеме: большую часть матча Стайлз получает с редкими вспышками активности, Омос всех разносит, удержали, естественно, Стайлза. РКБро заслужили эти титулы, самая интересная на данный момент команда.
Блисс против Мари - примечательно разве что фейс-тёрном Дьюдроп.
Шеймус против Приста - неплохо. Дэмиен даже умудрился выиграть пояс, хотя он сейчас практически никакой ценности не имеет.
Мистерио против Усо - неплохо, но итог, опять же, немного (да на 100%) предсказуем. Будем надеяться, что этот фьюд окончен.
Матч за женское чемпионство Смэка... А что, так можно было? Максимально ужасное возвращение Бэкки, тупейший невнятный хил-тёрн, слив бэби-фейса Бьянки....
Дрю закономерно выиграл, хотя я, честно говоря, и опасался. Хорошо, что это было недолго, ибо Махал по-прежнему ужасен.
Неплохой трёхсторонник за женское чемпионство красных, хотя Никки могли бы дать поносить пояс и подольше. Но Шарлотт - всегда хороший вариант, несмотря на накрутку титулов, она - всё-таки лучшая в женском ростере. Возможно, дальше её ждёт продолжение фьюда с Рипли, потому что больше не с кем.
Роллинс - Эдж - лучший матч на шоу. Жаль, конечно, что Мессию слили Деду, но ему уже падать ниже и так некуда.
Боб против Голдберга - тупо. Билл после возвращения преподносился как машина, а тут от одного (!) удара тростью у него сразу нога вышла из строя. Я, конечно, понимаю, что это всё ради становления Лэшли главным хилом Ро, но он настолько скучный, что даже это ему не поможет.
Ромка против Сины - классическая схема матча Джона. Получал с периодическими вспышками. Слабенько, как для мейн-ивента. Да ещё и Лазер вернулся. Конечно, для Романа практически не осталось сильных соперников, с другой стороны - мы это уже видели. Неоднократно.
Так себе вышел летний бросок, всего-то пара-тройка хороших матчей. Единственный плюс - россыпь титулов поменяла хозяев. 6 баллов.
0
AWESOMOFF 23 Авг 2021 в 08:08 [Жалоба]
Отвратительное ппв. Скучное до задницы, заснул раза четыре при просмотре.
оценки :
Ортон, Ридл против Стайлза и Омоса : 3
Ева мари против блисс : 6 за наряд Алексы
Прист против Шеймуса : 3,5
Усо против Мистериос : 2,75
Линч против Бьянки : -3
МахалБог против Дрюни : 1 
Эдж против Роллинса : 4
Лешли против Ботчберга : 0,5 
Сина против Рыйнса биг дог биг : 1
0
WWEdemonKane 22 Авг 2021 в 18:05 [Жалоба]
Как по мне, так всё очень даже хорошо.

Мэйн - понравилось всё, и ничего схожего с их матчем на No Mercy 2017 я не увидел. Тогда это был дрим-матч двух главных фэйсов компании, сейчас это матч иконичного Джона Сины, который и близко не смотрится победителем, и прижившегося в роли хила "Вождя Племени" Романа Рейнса, которому очень идёт это сотрудничество с Полом Хейманом, эта охрана в лице Братьев Усо, ещё очень порадовало возвращение бородато-волосатого охотника Брока Леснара, с таким внешним видом я уже не вижу в нём того самого Зверя, ему бы подстричься, сбрить бороду, ну главное на голове сбрить длинные волосы, они ему не идут, но то, что Леснар себя опять обозначил твиннером - тут нет никаких сомнений, вернулся, испортил празднование Рейнсу, затем атаковал Джона Сину, классика прям, такая длинная у них предистория с самой молодости, так что, скорее всего, нас ожидает матч Рейнса против Леснара против Сины, где через удержание на Сине Брок и заберёт себе черничный ремешок.

Бьянка Белэйр и... Бекки Линч. Не ожидал, я думал всё же Линч продержут до драфта, а там опять пик на РО и взятие титула, который "она не теряла", да и жаль, что Бекки опять будет в этом пафосном и скучном образе "Мужика", я ждал возвращение старой весёлой "Гаечки", ну а такое быстрое взятие титула Смэка - уже перепуш, так ещё в сквоше. Бьянка либо хил-тёрнется в свете таких событий, либо я незнаю, будет скучный фьюд двух фэйсов с "взаимоуважением" по ходу фьюда.

Лэшли - Голдберг: удивлён, что Голдберг таки что-то ещё сумел показать в 55 лет, кроме гарпуна и джекхаммера, до второго смерт-финишера благо не дошло, но я ожидал от этого матча гораздо меньше, но тут уж не всё так плохо вышло, учитывая, что у Лэшли и Билла нету никакой химии между друг другом, опыта совместных встреч на ринге и собственно потенциала как ин-ринг исполнителей, хотя Лэшли в свои 45 лет ещё скачет как конь на ринге, но вот Билл Голдберг уже совсем не может в рестлинг, ну оно и понятно, всё ради денег делается, что логично. Фулл Нельсон на Гейдже - это прям отсылка на избиение Доминика Броком или Рейнсом, Гейдж будет периодически огребать от рестлеров, а Голдберг будет "убивать" за это обидчиков своего сына, мда уж.

Роллинс - Эдж: огонь, огонь, и ещё раз огнище! Выход Эджа - это вообще супер, олд-скульный выход под тему Бруд и впоследствии уже обычный выход, матч получился шикарным, и это не тот случай, когда "вот 47-летнего дедушку вытащил Роллинс на годный матч", так Эдж и сам может тащить как-бы, и в его то годы - это ещё больший повод уважать его за его старания, а не Голдберга и Гробовщика, которые реально разваливаются, хоть те и старше будут. Так что, кто там говорил, что ринг-скилл слабая сторона Эджа - вы не правы по всем фронтам!
+5
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 18:37 [Жалоба]
Ну так Бекки вроде как хилом вернулась, судя по ее поведению в матче. Сначала она вроде как протянула руку Бьянке для рукопожатия, а после в крысу ударила.  Как-то не вяжется с фейсом. А так более чем согласен. Гиммик мужика - полное дерьмище, к тому же давно неактуальный , учитывая, что этот образ у нее образовался с 2019 или даже 2018.
+4
-BOSS_TIME_FOREVER- 22 Авг 2021 в 18:48 [Жалоба]
Поверить не могу, что вы снова это написали! angry Гиммик мужика - отличный!!! Зарубите это уже себе на носу!!! megaphone
0
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 18:49 [Жалоба]
Ну так хавай на здоровье! И не надо тут тужиться, от этого мое мнение и мнение других не поменяется, можешь хоть ногами топать.
0
WWEdemonKane 22 Авг 2021 в 19:23 [Жалоба]
Отличный? И почему это? Потому что это тебе только нравится? Ну так это не значит, что это действительно так и есть. Слишком много пафоса в этом образе и слишком большой перепуш. В образе "Гаечки" Бекки была приземленная.
+3
saitamasense 23 Авг 2021 в 00:43 [Жалоба]
Гиммик зе мен-самый кринжовый, неинтересный и переовенненый из всех гиммиков за последние лет 5. Я не могу вытерпеть промку от Линч дольше 30 секунд, это просто отвратительно
+3
WWEdemonKane 22 Авг 2021 в 19:21 [Жалоба]
Никит, не нужно судить предвзято, ты вот вообще не меняешься. Что ты увидел не такого в поведении Линч? Что она сквошнула Бьянку? Ну так ничего хильского не было в её поведении, чёткая и уверенная победа. Да, и чего это 2 нарушителя тут под моим комментарием устроили абсурдный скандал?)
+4
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 19:33 [Жалоба]
Посмотри первую часть саммера на 1:33:16 и увидишь все сам. Бекки протянула руку Бьянке, а потом ударила. Это был хитрый трюк, которым пользуются в основном хилы. И докажи, что я "Никита" , я заметил, ты не одного меня принимаешь за некого "Никиту" , ты также еще какого-то пользователя достаешь этим "Никитой" и пишешь, что это мой фейк, при этом аргументы у тебя какие-то туманные. И да, кроме тебя и еще одного чела (не исключено, что это твой фейк) не один пользователь не упоминает "Никиту".
0
TylerRollins 22 Авг 2021 в 20:29 [Жалоба]
Ну мы та знаем что ты Никита)
+3
WalkWithElias 23 Авг 2021 в 23:03 [Жалоба]
Никитос, мы тебя спалили)
+3
inori3000 24 Авг 2021 в 16:36 [Жалоба]
Ахахах, ты своими отмазами только хуже все сделал, я в душе не *** кто ты, но походу таки никита)))
+2
THE_KLIMER 22 Авг 2021 в 17:59 [Жалоба]
Несколько лет не смотрел WWE. Только разве что некоторые моменты и читал обзоры от PWnews.. но сегодня стало последней каплей.
Я следил за WWE около 10 лет и могу сказать одно это шоу стало калом.
На моих глазах начиналась карьера Роллинса в НХТ.. с 2014 мне очень нравится его персонаж, это один из тех личностей, которые заставляли меня смотреть это шоу. И во что Винс его превратил? У меня нету слов просто, цензурных точно. Когда на последнем шоу его облили какой-то дрянью, то я думал "победа на Слеме все отмоит".. мда, слить его Эджу.. Зачем Эджу эта победа? Он уходит все равно.. Я не могу сейчас поверить что этот Сет выигрывал Брока, будучи травмированным два года назад..
Возвращение Бекки, это конечно да, не такого я ожидал. За Бьянку вообще обидно
Терминатор Реинс, ну это как обычно. Зачем после прекрасного АА на стол было Роману вырываться. Мало того что финишер по сути, это то что завершает бой, здесь же даже на стол его провели, никакой логики нет
Возвращение Брока.. мне очень интересно одно, Брок, а ты не забыл что ты слился Кинтавру, было бы логично если б он на Дрю напал. Да Рейнс сейчас с Полом, но это вообще не логично
Возвращение Брока, Бекки < СМ Панка
Хочу сказать спасибо Винсу за то что помог мне выбрать смотреть AEW
+1
Antigonus 22 Авг 2021 в 20:10 Спам [Жалоба]
Разве может человек который занимался спортом и чувствовал как хрустят суставы называть даже плохое шоу калом
0
tanis 22 Авг 2021 в 17:23 [Жалоба]
Перестал смотреть ццу лет 7 назад, читал только обзоры, после саммера, даже обзоры перестану читать. Это провал, слив бьянки, титул бекки за что? еще и за один прием. Леснар который уже вообще не вперся, тупо вышел, вот он я , встречайте меня, никакой истории ничего. Лешли...Чемпион ццу, лицо компании, пример для подражания, душит пиздюка.. вы серьезно? ой в жопу, просто в жопу. Я не хочу просто это больше видеть.

Одни и те же лица, которые просто передают по кругу между собой титулы, ничего нового, ничего, ццу доят до последнего стариков, через 5-6 лет что они делать будут? Носатый как то сказал в интервью, что они все рассматривают в долгосрочной перспективе, на долгой основе, что то  вообще не заметно.

сорян за мат.
+3
WWEdemonKane 22 Авг 2021 в 17:49 [Жалоба]
Цитата
Чемпион ццу, лицо компании, пример для подражания, душит ****юка..

Ну хоть кто-то берёт пример с Рэнди Ортона на Raw, что в этом плохого? А как по другому добиваться уважения раздевалки к себе?
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 18:04 [Жалоба]
бро, ты даже не представляешь в какое уг за 7 лет превратилась эта компания, от пенсионеров в мейнах до полного отсутствия интересных противостояний и рестлеров
+1
Fruitcake 23 Авг 2021 в 08:51
Ну блин, алло, очевидно же что Лэшли - это тип чемпиона-доминатора, абсолютного монстра, который не станет останавливаться перед чем-либо и не имеет никаких моральных ценностей. По-моему, с того момента, как он просквошил Кофи Кингстона, стало понятно, в каком направлении будет развиваться тайтл-рейн Бобби. Это монстр-пуш, да
+3
bot05 22 Авг 2021 в 17:19 [Жалоба]
Ребята, я ошибся, Брок должен был вернуться в AEW.
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 16:52 [Жалоба]
А ну еще и Роллинса опять слили, странно правда что он вообще на шоу выступал вместо него должен был быть какой то пенсионер на подобии Голдберга или Эджа и тогда Винс был бы доволен
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 16:41 [Жалоба]
Так приколько смотреть на то как Винс думает, что возвращение Бекки Линч и просто мегатупой слив ей бьянки, как то сравним с возвращением Панка, и про Леснара могу скзаать почти тоже самое, опять пенсионеры будут в мейнах, а молодые звезды такие как Оуэнс будут и дальше сидеть хрен пойми где и даже на шоу не выступать, насколько же это господа абсурд
+5
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 17:28 [Жалоба]
Ага, значит Леснар у нас пенсионер, а Панк молодой и перспективный. Так и запишем. И пофиг на то, что у них всего 2 года разницы. Надо же везде приплести возвращение Панка и написать о том, что Винс в спешке решил возвращать Линч и Леснара только ради того, чтобы затмить дебют Панка.
+10
KOSZ 22 Авг 2021 в 17:55 [Жалоба]
Да плевать мне на их возраст, ты Панка который что на микро что на ринге в разы интереснее Леснара с ним не сравнивай, имееться ввиду что Леснар такое же неинтересное и надоевшее бревно как Голдберг или Эдж, и его последующие матчи с Рейнсом или Лэшли абсолютно никакого интереса не представляют
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 17:57 [Жалоба]
А для чего еще он тогда их вернул сразу же после возвращения Панка по твоему? Здесь не надо быть инсайдером каким то что бы это понять
0
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 19:05 [Жалоба]
Во-первых, с чего ты взял, что нынешний Панк на ринге будет интереснее Леснара? Он не выходил на ринг уже около семи лет. За это время можно спокойно на раз-два потерять свою форму. Не пойми меня не правильно, я рад дебюту Панка, но не надо слишком сильно завышать свои ожидания. В один прекрасный момент они могут не оправдаться.
Во-вторых, я практически уверен, что возращение Леснара планировалось куда раньше, чем случился дебют Панка. Или по-твоему Винс за пару дней до СС позвонил Леснару и вытянул его со своего ранчо?
А вот ставить возвращение Линч и дебют Панка в сравнение - это вообще смешно. Тем более, что вернули её дабы перекрыть отсутствие Бэнкс на шоу.
Ну и в-третьих, назвать Эджа неинтересным и надоевшим бревном - мое почтение! Почему же тогда это старое неинтересное бревно сегодня выдало лучший матч на шоу? Как же так получилось-то? А если тебе просто не нравится тот или иной рестлер, то не стоит называть его неинтересным и надоевшим бревном.
+6
KOSZ 22 Авг 2021 в 19:26 [Жалоба]
Все равно Панк есть Панк, как был он крутым на микро так и им остался, на ринге он как был техничным рестлером так им и остался, мб на 2-3 техничных приема будет меньше проводить чем до этого. По возвращению Линч и Леснара без сомнений они уже давно планировались, но вернулись они именно сейчас и Винс давно уже мог договориться с ними что бы они вернулись именно сейчас, так как все равно уже всем было известно что Панк в ближайшее время вернеться и то что он вернеться на шоу которое было в Чикаго было очевидно, а то что ты пишешь что Линч вернули дабы перекрыть отсутствие Бенкс, а по какой причине она отсутствовала? я ниразу не удивлюсь если ее просто убрали что бы в срочном порядке отдать титул Линч, так как она типо на хайпе и если будет еще в роли чемпиона то это будет хайп вдвойне, хоть это и бред но в этой компании все таким образом и делаеться. Эдж бревно на ринге, но с неплохим гиммиком и мик скиллом, которые его и тащат как рестлера, а на ринге вытащил его Роллинс, который вытащил бы любого такого же рестлера
0
TylerRollins 22 Авг 2021 в 20:46 [Жалоба]
Цитата
Эдж бревно на ринге, но с неплохим гиммиком и мик скиллом

В его возрасте то что он бревно(не такой уж он и бревно) это не удивительно. А вот сторилайн получился крепким не только благодаря сету. Эдж, лично меня он удивил. Но жалко конечно что сет проиграл, да ещё и по боливому sad
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 21:16 [Жалоба]
Да это бред что они Сета слили Эдж уже давно не молодой, и в качестве топ рестлера он пробудет еще недолго, да и по интересу лично мне он уже не интересен по большей части из-за возраста, ну не выглядит он уже таким крутым как раньше, а Сет это как раз тот рестлер который должен тащить на себе шоу, но у нас его "тащат" Рейнс Голдберг и другие
0
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 21:09 [Жалоба]
Да невозможно вывезти в одиночку матч. Тем более, чтобы он получился лучшим на шоу. Кто бы ты не был: Роллинс, Стайлз или Омега.просто представим. Если бы на месте Эджа был бы условный Махал или Марк Генри. Смог бы тогда Сет вытянуть матч хотя бы до удовлетворительного качества? Уверен, что нет.
+3
TylerRollins 22 Авг 2021 в 21:15 [Жалоба]
Соглашусь, он очень даже неплохо смотрелся
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 21:32 [Жалоба]
Ну Эдж тут тащит опять таки по своему персонажу, понятно, что с Эджем матч будет интересней чем с махалом, но дать Эджу гимик Махала и будет тоже самое, не надо мне пытаться доказывать что Эдж не бревно на ринге и что Роллинс его не вытащил, был бы например матч Эдж против Лэшли стал бы он лучшим на шоу? был бы он интересным? только если ты не фапаешь на тягомотину двух качков бревен на 20-30 минут
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 21:40 [Жалоба]
мб он не такой бездарный рестлер как например тот же Кали, ок, но по сути он ничего выдающегося на ринге показать не может т е его матчи могут быть интересными только с такими исполнителями как Стайлз Ролинс Оуэнс Зейн Накамура и другими
0
KOSZ 22 Авг 2021 в 21:53 [Жалоба]
Я не хейтер Эджа, как я уже и говорил он мне нравится своим персонажем муз темой внешностью и всем тем что его окружает, однако это не означает что сейчас в силу его возраста он должен выигрывать титулы и участвовать в мейн ивентах потому что он уже изжил себя постарел и стал уже не таким интересным как раньше он должен давать дорогу таким молодым как Ролинс, а то что он бревно на ринге это было всегда, но как я и сказал интересен он был не этим
0
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 22:41 [Жалоба]
К слову, я и не говорил, что Эджу обязательно участвовать в мейнах и/или брать главные титулы. Как видим, и в середине шоу он с Роллинсом показал отличный матч без каких-либо титулов на кону. А по поводу результата матча я уже высказывался и не раз, я хотел победы Сета. При чем уверенной победы после нескольких мощных керб-стомпов, возможно даже с применением подручных средств. Но имеем, что имеем.
0
Heede 23 Авг 2021 в 12:13 [Жалоба]
Эдж неинтересен из-за возраста? Это как вообще? А кто тогда тебе интересен, Доминик Мистерио?
+1
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 15:59 [Жалоба]
Абсолютно проходное ППВ получилось. И если бы это был какой-нибудь Бэттлграунд или Пэйбек, но это главное шоу лета, второе ППВ после Мании, а нас, зрителей, кормят второсортным дерьмом. Единственное светлое пятно на шоу - это отличнейший матч между Эджем и Роллинсом. Кто там говорил, что Эджу необходимо только или в тройнике участвовать или в заранее записанном матче? Как же так получилось, что они с Сэтом показали лучший матч на шоу? И хоть я был все таки настроен на победу Роллинса, победа Эджа смотрелась очень эффектной.
Возвращение Линч, которую многие ждали, взяли и попросту засрали. Спасибо, ВВЕ, вы молодцы! Мало того, что засрали такое долгожданное возвращение, так ещё и откровенно плюнули в лицо Бьянке таким вот позорным сквошем. Я был готов к тому, что она проиграет сегодня титул, но не сквошем же, и не только что вернувшийся Линч.
Возвращение Леснара, вроде и порадовало, но сгладить все те негативные эмоции после просмотра шоу не смогло. Будем посмотреть как будет развиваться фьюд между ним и Рейнсом и какую сторону в нем займёт Хейман.
Биг И-Корбин, Блисс-Мари, Голдберг-Лэшли, Мак-Махал даже обсуждать не хочу, это было слишком плохо для такого крупного ППВ.
Рейнс-Сина тоже разочаровали и не оправдали возложенных ожиданий на свой матч.
Все остальные поединки были не плохие, уровня еженедельника, но никак не СаммерСлема.
В общем, ждём завтрашнего ТейкОвера и два потенциальных пятизвёздочных матча, дабы побыстрее закусить не самые приятные ощущения от ППВ основы.

P.S. Забыл упомянуть очередной титул Шарлотт. Что же произошло? Винс же так был доволен новым образом Никки, а её мерч продавался чуть ли не как горячие пирожки. Или все же нет? Или это попытка удержать Флэр на контракте и не отпустить ее в AEW к Андраде? Сколько в таком случае продлится её очередной рейн: день, неделя или может месяц? Короче, вопросов больше чем ответов.
+6
Tomato 22 Авг 2021 в 18:16 [Жалоба]
Про Никки - образ образом, но в реслинг тоже нужно уметь. Одними кроссбади и роллапами не вытянешь.
+4
_PhenomenaL_ 22 Авг 2021 в 19:10 [Жалоба]
Да, ринг-скилл у неё хромает. Особенно это заметно, когда на ринге находится Шарлотт или Рипли.
0
Tomato 22 Авг 2021 в 20:28 [Жалоба]
Не просто так ее постоянно с ринга выкидывали
0
VincentKennedyMcDuck 22 Авг 2021 в 15:51 [Жалоба]
WWE отправляется на дно потихоньку, Дэйви Джонс гордится Винсом. Кстати, во-первых спасибо Флэр за убитого прогнозиста, зачем было увольнять Флэра за то что он хотел пуш дочке, и тут же все-таки давать пуш Шарлотте, во-вторых, повлияет ли возвращение и победа Линч на прогнозиста? Как-никак вариантов прогноза было всего 2, и оба неверные
+1
ANTISHIELD 22 Авг 2021 в 17:19 [Жалоба]
> WWE отправляется на дно потихоньку

Ога, в 95-м так же говорили.
0
VincentKennedyMcDuck 22 Авг 2021 в 19:25 [Жалоба]
а потом пришла Эттитьюд Эра и вынесла всех. Если такой смены направления не будет, то потонут к 2025, как и потонули бы в 1999 со старым курсом движенич
0
fattysweat 22 Авг 2021 в 15:32 [Жалоба]
А Карди Би вообще была ведущей на шоу? Спела что-нибудь!? Что-то не заметил. Что-то все селебы в последний момент прокинули ВВЕшку: Карди Би, Майк Тайсон, ещё какая-то певица. Видимо, боятся за свою репутацию и правильно делают.
0
RoccoMars 22 Авг 2021 в 15:44 [Жалоба]
Ты понимаешь как глупо выглядит твое заявление на фоне анонса появления Пола Логана на RAW?
+6
saitamasense 22 Авг 2021 в 14:14 [Жалоба]
Я не думал что на этом ппв что-то сможет меня удивить, но фейс Леснар, заигрывающий с публикой это что-то новое
+1
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 14:29 [Жалоба]
А когда Леснар успел стать фейсом? А то я че-то не в курсе?
0
Lannister 22 Авг 2021 в 14:49 [Жалоба]
Но судя по тому как Леснар себя вёл можно сказать, что он фэйс, но то, что случилось после Слэма, а именно нападение на Сину, могу предположить, что он будет твиннером.
+4
Andregjgna 22 Авг 2021 в 14:36 [Жалоба]
Он после эфира ещё напал на сину
0
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 14:12 [Жалоба]
Как я и прогнозировал, только матч Сэтта и Эджа был годным, правда по-хорошему должен был побеждать Сэтт. Ну еще возвращение Леснара порадовало, скорее всего в ближайшее время Хейман предаст Ромку. Остальное даже обсуждать не хочу. Худшие моменты это - возвращение Линч и очередное унижение Миза и Моррисона от клоуна.
0
Liar_to_all_liars 22 Авг 2021 в 14:08 [Жалоба]
Хоть я и отношусь к Бьянке нейтрально, и считаю, что она еще зеленая для чемпионства, но здесь ее было по-человечески жалко. Рыжей не было больше года в wwe, с какого-такого она возвращается и сквошит Бьянку и становится новой чемпионкой? А не дохрена ли огромный перепуш? Ладно Шарлотт накручивают титулы для побития рекорда, но эту хрень с Бекки я вообще не выкупил. WWE сделало все, чтобы я стал ее ярым хейтером.
+3
Tomato 22 Авг 2021 в 18:18 [Жалоба]
Причем победа не после Дизармера, а после Рокботтома
+2
Azalea 22 Авг 2021 в 13:57 [Жалоба]
Как я и ожидала, лучший матч на шоу, матч Сета и Эджа. Из такого мощного фьюда с такими офигеннымм рестлерами другого и не могло произойти)
Все остальное было крайне стандартно, не считая фигни с Бьянкой..

С чего тут все развонялись, называя Рейнса терминатором, я хз, будто бы он джоббер какой-то, хотя чему я удивляюсь, в кампунити всегда выборочно выбирают и брёвен, и терминаторов, и все в таком роде.
+2
fattysweat 22 Авг 2021 в 12:59 [Жалоба]
У Спасателя сейчас примерно такое же место в ростере, что и у Кармеллы, которую на этом шоу выкинули просто как ненужный мусор. А ведь у неё тоже когда-то был чемодан и она когда-то тоже была чемпионкой, но сейчас на это в руководстве уже всем насрать.

Сезаро на шоу вообще не было. Ну, с Сезаро в этом году произошла какая-то удивительная фигня. Сначала ему кое-как набили статус для матча с Вождём, посредством победы над Спасателем. После того, как он выполнил свою джобберскую роль и оказался больше не нужен, его посредством слива тому же Спасателю, быстренько отправили обратно на самое дно Джобберленда, на то самое дно, с которого не видно участия даже на пре-шоу ППВшек.
Это был самый стремительный путь наверх и снова вниз, который я только видел. У сценаристов ВВЕшки видимо очень короткие коленки и более крупный листок бумаги для сценариев на них просто уже не помещается.

Бедняжка Бьянка стала жертвой возвращения Панка. Первой. Жертвой.
Вот вы же хотели, что бы Винни начал как-то работать после возвращения Панка, так? Бойтесь своих желаний, ребят. Ну вот, он начал работать. Но с чего вы решили, что это непременно будет какая-то годнота? Вы что, первый день ВВЕшку смотрите!?

Вот этот момент показывает, насколько в ВВЕшке всё условно, а пуш практически любого (кроме Вождя, разумеется) - это замок из песка, построенный внутри мыльного пузыря, который в свою очередь висит на сопле и который может сбить любой ветерок, я уже не говорю о таком урагане, как "Возвращение СМ Панка".

А ведь когда-то Бьянка выкидывала больше всех в Рамбле, потом побежала в другом Рамбле, но внутриВВШные достижения и титулы для Винса не хрена ничего не значат, потому что он прекрасно понимает, насколько это всё ничто. ВВЕшка - это не спорт и все достижения и титулы исполнители получают не потому, что они такие талантливые, а просто потому, что Винс им это позволяет. В одно время он позволяет вам быть чемпионом, а в другое время он позволяет вам быть ссаным джоббером и скажите ему за это спасибо.

Для Винса имеют значение только достижения в настоящем спорте, такие например как выступления в футболе, победы в ММА или олимпийские медали, да и в этом случае не будет никаких гарантий долгосрочного пуша.

Вполне возможно, что Линч ещё не совсем была готова к возвращению, но Винс сказал: деточка, надо. Там Панк вернулся, поэтому нам на этот викенд тоже нужен свой инфоповод. Не волнуйся, родная, ты проведёшь всего один приём и всё!

Матч Деда и Спасателя был не таким коротким, дерьмовым и односторонним, как я ожидал, но вот финал, такого позора не ждал даже я! Слив после болевого от Деда, мда. Новая глубина падения статуса Спасателя сегодня определённо была достигнута. Норму по производству новых джобберов ВВЕшка сегодня выполнила.

Прыск Голдберга показал себя полнейшим слабаком, конечно. Лэшли его просто сбросил с себя и этим вырубил. То есть это была даже не бомба! Ну, папаша тоже далеко не ушёл, яблочко от яблони, как говорится. Когда в конце Голди еле встал, а потом сам снова тут же упал и рефери объявил конец матча - это был второй самый ржачный момент всего шоу, после слива Бьянки за секунду, конечно же.
+2
Tomato 22 Авг 2021 в 13:16 [Жалоба]
Ты зря про Винса. Такое ощущение, что он в коме, а остальные это тщательно скрывают. ПриВинсе такой херни не было
+1
kakuzu13 22 Авг 2021 в 15:56 [Жалоба]
Труп на троне?)
0
Tomato 22 Авг 2021 в 16:47 [Жалоба]
Типа того smile
0
16iscomis 22 Авг 2021 в 14:25 [Жалоба]
Насчет Сезаро и пути вниз - а 2014ый уже забыт? Победа в первом Мемориале Андре Гиганта(на который тоже уже благополучно забили), Пол Хейман гай, бои с Синой и Ортоном, а потом раз и все.

Всегда буду повторять слова человека, который вернулся вчера - В этой конторе ничего не изменится, пока Винс МакМэн не умрет.
+2
Arkat_Hellwinter 22 Авг 2021 в 12:19 [Жалоба]
И.... Это было уныло. Даже не скажу, что плохо. Просто уныло. Матчу Шеймуса и Приста дали жалких 15 минут, хотя парни реально могли бы выдать крутой матч. А так вышел... Среднячок. Командники пропускаем, о мёртвых либо хорошо, либо ничего, матч Блисс и Евы можно посмотреть только ради созерцания фигур обеих (если вы понимаете, о чём я), уху, новый пояс у Шарлот! А зачем? А для чего? А для чего тогда был весь этот цирк с кейсом и Ники? О, Дрю на шоу был. Ну и ладно, там смотреть не на что было. Оп-па, сквош Бьянки! И... И что это было? Зачем? Мало того, что Бьянку уронили на уровень Кофи, так ещё и максимально испортили камбэк Бекки. Эдж и Сет. Из всего шоу реально стоит посмотреть только этот поединок. Он хороший. Но... Результат рождает массу вопросов. Голдберг и Лешли... Тут, как бы, то же самое, что и с командниками, либо хорошо, либо ничего. Остановлюсь на втором. Сина-Рейнс... Вывеска себя не оправдала. Это было уныло, хотя тот же Сина и мог бы выдать что нибудь интересное. Лазарь... У меня такое чувство, что мы всё это уже видели. И никаких эмоций. Словно он и не уходил никуда. Ну, немного имидж поправил. Исходя из букинга Ромки и Брока, у нас сейчас вселенная схлопнуться должна. Так что зря люди на арене радовались, мы все теперь обречены на смерть.

Ну и по итогу, те же вопросы, что были после Мании: а зачем? А что дальше? Прист снова будет разбираться с Шеймусом, Мизом и Мундо?  Так... Это уже было. Последние 6 месяцев это было. Командный дивизион... Ну, Руд и Зиглер попробуют побороться. А кто ещё? Стрит Профитс? И у кого из них шансы есть? А на Ро? Новый день? Снова? Или в который раз сольют Викингов? А что с главными поясами? То есть за Лешли нам реально ещё минимум месяц-два следить как за чемпионом. И вариантов на хорошее противостояние я пока не вижу. Что для Эджа? Зачем ему эта победа? Сету это дало бы больше легитимности, он смог бы с серьёзными правами ворваться к Ромке или к Накамуре. А теперь что? Только надеяться на то, что его дальше будут понемногу пушить, в чём я сомневаюсь. А Эдж? Пойдёт третьим к Рейнсу и Леснару? Новый трёхсторонник? Ну, это будет уже поинтересней, чем очередная заруба Брока против Вождя. Или снова пропадёт? Помнится, кто писал на сайте про то, что если Леснар вернётся, то у него с Ромкой будет бой за Хеймана, подвешенного над рингом. И сейчас тот момент, когда фантазии перестают быть фантазиями, ибо реакция Хеймана на возвращение Брока говорит о многом. Кстати, да. Реакция Хеймана - это всё, ради чего стоит смотреть мейн. И что у нас выходит? Мы ходим по кругу. По унылому кругу. Ничего нового, ничего интересного. Новых звёзд продвигают очень нехотя, хотя многие из них могли бы вдохнуть новую жизнь в бренды, в противостояние. Бэлор как пришёл, так и ушёл. Рикошет исчез. Прист - чемпион США, видимо, на данный момент это его потолок. Кит Ли... Где он? Возможно Кросса к Лешли подтянут. Но тут я даже не заню, из чего выбирать. Победа Кросса выглядит на бумаге интереснее. А по факту? Вряд ли на Ро ему дадут такие же возможности, как и на NXT. 

В общем, из второго главного шоу в году Саммерслэм медленно, но уверенно, превращается в очередное проходное ППВ. Эх... А ведь когда-то давно проходных ППВ было не так уж и много. Большинство проходило с накалом страстей, со своими интересными правилами. Да даже мейны Hell in a Cell были просто вау. А сейчас? Особых правил почти нигде нет, а если и есть - не дают почти ничего. Экстрим Рулс и ТЛС - почти копии друг друга. А когда у нас на ППВ в последний раз был добротный Айрон Мен? В общем, печально всё это, и какой либо позитивной тенденции на горизонте не заметно. Но, я хочу ошибаться и надеяться на то, что в скором времени всё кардинально измениться.
+4
kakuzu13 22 Авг 2021 в 12:38 [Жалоба]
Не читал, но полностью согласен.
Столько букв не могут не быть 100% аргументом
+5
Nmbr 22 Авг 2021 в 12:46 [Жалоба]
Ого, действительно очень много времени было потрачено на этот коммент. Заслуживает это уважения
0
Tomato 22 Авг 2021 в 12:17 [Жалоба]
Жалко Бьянку, Бэнкс и Бэйли. Все их старания хоть как-то держать женское чемпионство Смэка на плаву слито. Эдж во время выхода очень напомнил Бориса-животное из третьих Людей в черном.
Очень приятно за РКБро. Всё-таки Ортон - уникальный рестлер. Вроде бы и одиночка, но при этом стабильно собирает командные чемпионства в рандомных командах.
Факт: все выходы были дольше матча за женское чемпионство Смэка.
Мусорное ППВ, увы.
Брок вроде ещё здоровее стал. Но все равно возвращения Зверя и Мужика даже на 50% не перекрыли возвращение Панка.
З.Ы. и в очередной раз хочу выразить респект Пэту Макафи. Это реально душа компании на данный момент. Он хоть какое-то желание смотреть это пробуждает. Мне кажется, Накамуру только ради его плясок выпустили smile
+3
ProfessorCat 22 Авг 2021 в 11:38 [Жалоба]
Бекки Линч теперь официально женская версия Брока Леснара? По отношению к Бьянке это даже жёстче было, чем с Кингстоном. Может Рыжуля тоже по полгода будет пропадать с титулом? У неё всё же ребенок, можно понять.
+13
Tomato 22 Авг 2021 в 12:12 [Жалоба]
Блин, дельные мысли приходят в умные головы одновременно. То же самое чувство дежа вю испытал после сквоша.
+2
BtnBrd 22 Авг 2021 в 11:17 [Жалоба]
В семье всё должно быть поровну.
Мать сквошит нереально сильную чемпионку — отец ложится под дедов
+14
WWEdemonKane 22 Авг 2021 в 19:29 [Жалоба]
Под дедов?
Серьёзно?)
Таким образом я могу заявить, что Леснар, Сина, Панк, Лэшли, МВП, Роберт Руд - это деды, которым ни в коем случае нельзя сливать талантов "по-моложе".
+3
BtnBrd 22 Авг 2021 в 22:58 [Жалоба]
Это кличка Эджа на этом сайте
0
BlackSwan 22 Авг 2021 в 11:05 [Жалоба]
Череда мусорных и незапоминающихся матчей (в том числе слитых рейнов Никки и Бьянки) прерывает лучший матч шоу - Роллинс против Эджа. Добротный сторителлинг, фиксация на травме шеи, как и было замечено в билд-апе, ин-ринг перфоманс (дед на этот раз не разочаровал, да и в противниках не абы кто).
Дальше типичный для последних месяцев коротыш за чемпионство WWE и удивляться в этот раз нечему, разве что полному разносу Голдберга и его сына. Думаю, на этом всё не закончится.
Что же касается мейн-ивента. Я ждал реплику фьюда Сина-Рок, и в этом нет ничего плохого, ведь тот пока ещё "один раз в жизни" был замечательным. Но в этот раз рестлеры не дотягивают даже до четвёрки. У Сины сворачивание стало новым финишером, Роман с его тремя приёмами работал за двоих - а это звоночек. 30 минут ни о чём и унылая победа Ромашки закрывают шоу на минорной ноте, если бы не О МОЙ БОГ ЗЕ БИСТ ИЗ ХИАР!!!! Только после возвращения Сины я не жду ничего хорошего с Леснаром. Даже занимательная вывеска "Heel vs. Heel" не привлекает, ибо если даже с Синой так обошлись, то и с Леснаром сценаристы найдут способ всё испортить.

Итог: потенциально лучший за последние 4 года Саммерслэм на бумаге оказался разочарованием года. WWE потихоньку затухает и, может, в недалёком будущем мы действительно застанем продажу компании мышиной Корпорации Зла и прощай некогда великий промоушен.
+8
TheVillain 22 Авг 2021 в 10:55 [Жалоба]
Мда, абсолютный сумбур. WWE в качестве ответной реакции на панка решили кинуть всё что есть в одну чашу, заправить бессмысленными титульными сменами и возвращениями, а в итоге получилось салат с гавном, а не PPV.
Единственный светлый момент это матч Эджа и Ролллинса. Кто бы что не говорил про парт-таймер деда, но Эдж в свои 100500 лет способен выдавать сюжет и матчи на голову выше львиной доли всего ростера и прочих молодых и перспективных Голдбергов.
+7
kakuzu13 22 Авг 2021 в 12:47 [Жалоба]
Позволю с вами не согласиться. Все же слово гОвно пишется через О. В остальном все по делу.
0
JohnnyStorm 22 Авг 2021 в 10:17 [Жалоба]
Настолько всё было ожидаемо, что и смотреть запись лень.
+5
illidan_8756 22 Авг 2021 в 09:41 [Жалоба]
Женские матчи настолько паршивые, что лучше бы их не ставили в кард. Единственное что было норм, это матчи за командные титулы обоих брендов, за сша титул, эдж против роллинса и сина против Рейнса. Все остальное разочаровало(wwe rip 2023(4),скриньте)
+3
Fruitcake 22 Авг 2021 в 09:11
Сам же Саммерслэм вышел тем еще говнецом, но как событие ради пиара дальнейших еженедельников сойдет. Обновили некоторых чемпионов и создали интригу в гонках за главные титулы. Результат мэйн-ивента не удивил ни капли, в 2021 верить в Сину было очень наивно.
+6
Fruitcake 22 Авг 2021 в 09:09
Какой прекрасный матч между Эджем и Роллинсом! На фоне бесконечных финишер/спотфестов Коула/О'Райли/Омеги/Баксов и прочих ин-ринговых гениев, любо-дорого смотреть. Весь сюжет говорилось про то, что один Стомп способен разрушить карьеру Эджа и отправить его на пенсию,и  весь матч он избегал этого, как огня. А последний блок стомпа смотрелся так, будто Эдж из самых последних сил цепляется за жизнь, после чего у него все-таки открывается второе дыхание, и он вырывает победу.
После десятков неплохих, но блеклых, и не особо выразительных матчей, мы получаем олдскульный, добротный инстант классик. Истории - это то, что движет реслингом, а не нон-стоп акробатика, и сегодня Эдж и Роллинс прекрасно доказали это.
+13
BtnBrd 22 Авг 2021 в 10:40 [Жалоба]
А как теперь на Сета без слез смотреть? К тому же из-за возвращения Брока он даже титульника не получит
+1
Fruitcake 22 Авг 2021 в 10:42
Главный титул - не всегда то, что может подойти персонажу на определенном этапе карьеры. Прямо сейчас я бы советовал Роллинсу забыть про Вселенское и идти на Накамуру с интерконтинентальным, прекрасный шанс поднять престиж некогда легендарного, но теперь спущенного в унитаз титула.
+10
Arkat_Hellwinter 22 Авг 2021 в 11:47 [Жалоба]
Угу, и как бы, ничего, что те Коулы, Баксы, О'Райли и иже с ними своими спотфестами, в большинстве случаев, доводят накал страстей до предела. Но то такое. Дело вкуса, как говориться. Ибо я соглашусь с тобой, что матч Эджа и Сета вышел хорошим и интересным. Опустим несколько копий (одно из них за пределы ринга, ведь человеку с травмой шеи, который боится стомпа, вполне нормально себе летать вперёд головой за ринг) и реверс в педигри, ибо это уже действительно придирки с моей стороны. Правда, добротный сторителинг, которого иногда очень не хватает в матчах, особенно на ППВ.
0
Fruitcake 22 Авг 2021 в 12:13
Не знаю, к примеру, я не могу смотреть на тысячу суперкиков подряд, это напрочь убивает психологию. Последний раз кайфовал от матча Баксов,когда они дрались с Пейджем и Омегой, сейчас приелись жутко
+8
Arkat_Hellwinter 22 Авг 2021 в 12:22 [Жалоба]
Я ж говорю, дело вкуса. Я такие матчи смотрю на полном расслабоне, отдыхаю. Ну, то есть, просто наслаждаюсь зрелищем. Вот если это ППВ, или матчи за титул, вот там да, я смотрю уже более придирчиво и там у меня могут быть вопросы. А если это рядовой матч на еженедельнике... Просто получаю удовольствие.  Но, как бы и матчи без спотфестов я смотрю с удовольствием, если звёзды выкладываются.
0
BtnBrd 22 Авг 2021 в 14:59 [Жалоба]
Реверс гарпуна в педигри уже был на Ромке и там было посочнее
0
KissMyAssClub 22 Авг 2021 в 08:20 [Жалоба]
WWE продолжает держать марку главного цирка в мире рестлинга. Просто помойка.
Сета сливают клоуну-пенсионеру (который пытается хоть что-то из себя представить, и очевидно, пропадет с экранов на долгое время). Да и победа этому инвалиду вообще не нужна, на дворе не 2007. Возвращение рыжей клоунессы "ряяяяя я мужыыыыг" и всё такое и моментальный сквош (напомнило Кингстона).
Про матчи Олдберга и Флер и говорить не хочется.
Ну и конечно же, как вишенка на торте: возвращение главного бородатого циркача, который если и отберет титул у Рейнса (надеюсь, умственно неполноценное рук-во об этом не додумается), то будет появляться с ним раз в полгода (знаем, проходили). Вы этого хотите? Рейнс сейчас самое интересное, что происходит в WWE. Взгляните правде в глаза.
+1
kolhoz 22 Авг 2021 в 08:45 [Жалоба]
Жму руку за истину
0
Heede 22 Авг 2021 в 09:43 [Жалоба]
О да, Рейнс очень интерен... был, пол года назад. Та и то, то его тащит Брайан, то Эдж, то Сина.
+2
RoccoMars 22 Авг 2021 в 07:17 [Жалоба]
Ну вот и все, Рейнсу вежливо намекнули что пора освобождать титул, вернулся настоящий чемпион.
+5
KissMyAssClub 22 Авг 2021 в 08:34 [Жалоба]
Вернулся, выиграл титул и пропал на пару месяцев. Самый, что ни на есть, настоящий чемпион
0
RoccoMars 22 Авг 2021 в 08:51 [Жалоба]
Ты всегда можешь смотреть и пересматривать рейны Лэшли и Рейнса) Вот это тру чемпы, самый сок. Один вообще блеклый, другому скормили весь ростер и пушат без конца и края
+5
Solivagant 22 Авг 2021 в 11:12 [Жалоба]
Да какими бы не были, они хоть какой-то движ вокруг ремешка создают, а это чудо исчезнет с титулом и играйтесь теперь без пояса. Ну а что, зато кучу звёзд поувольняли что-бы с человеком-невидимкой контракт подписать.
+2
RoccoMars 22 Авг 2021 в 11:49 [Жалоба]
Это чудо по крайне мере не пихают нам силой уже почти целый год. Рейнса просто слишком много, он с первых ролей вообще не сходит.
И да, в чем тут вина Леснара, если WWE уволили несколько человек? Это решение Винса, к нему и претензии.
+1
Azalea 22 Авг 2021 в 13:37 [Жалоба]
Рейнса тоже никто силой не пихает:D он уже тыщу лет всеми признанный отличный исполнитель,, который простите меня в период пандемии полностью умудрился создать себе новый образ и держать шоу на плаву. А твои субъективные ощущения особого значения для всего мира рестлинга не имеют)
+2
RoccoMars 22 Авг 2021 в 14:14 [Жалоба]
Действительно, экранное время смэка- Рейнсу, мейнит ППВ Рейнс, сценаристы больше всего работают над Рейнсом, Рейнсу сливают легенд типа Эджа, Брайана и Сины. Никто не пихает силой, да, согласен
+1
Azalea 22 Авг 2021 в 14:59 [Жалоба]
Ой, ужас какой, он первый и единственный такой рестлер, который выиграет у супер великих легенд, ага. Они же должны быть неприкосновенны. Его победы хотя бы выглядят органично. В данных победах нет ничего странно, учитывая ещё, что это Рейнс, а не джоббер какой-нибудь, который не пойми откуда взялся и начал необоснованно выигрывать у всех)
+2
RoccoMars 22 Авг 2021 в 15:46 [Жалоба]
Да, в его победах нет ничего странного, ведь это Рейнс которого нам навязывали, навязывают и продолжат навязывать. Как я понимаю рассмотреть вариант что Рейнс сейчас перепушен ты не считаешь нужным
+1
Azalea 22 Авг 2021 в 15:52 [Жалоба]
Конечно нет, потому что такого варианта в принципе нет)
Рейнс просто главная звезда компании, которая была во все времена:)
+1
RoccoMars 22 Авг 2021 в 16:09 [Жалоба]
Рок был главной звездой, Сина был главной звездой. Рейнс как не пыжится никак не может закрепиться в подобном статусе. А вот Роллинс потенциально может как раз, ибо имеет все для этого
0
Azalea 22 Авг 2021 в 16:58 [Жалоба]
Ну это твоё субъективное мнение)
+2
Solivagant 22 Авг 2021 в 07:16 [Жалоба]
Мда, мейн просто мда. Эпичнейшее противостояние двух брёвен!
0
1ceN1ce 22 Авг 2021 в 07:14 [Жалоба]
Жаль, если не Ромке, то хотя бы Сине провёл Ф5 biggrin
0
1 2 3 4 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33860 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14004 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11934 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11908 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11372 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11359 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10813 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9345 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3048 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1639 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2082 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3307 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14004 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.