РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 23 Авг 2021 / Публикации автора

Эпизод Rampage: The First Dance, на котором своё возвращение в рестлинг совершил СМ Панк, собрал больше миллиона просмотров


Эпизод Rampage: The First Dance, на котором своё возвращение в рестлинг совершил СМ Панк, собрал больше миллиона просмотров
В минувшую пятницу на TNT состоялся очередной эпизод Rampage: The First Dance. Заранее заявленные матчи и тизеры возможного дебюта СМ Панка в AEW помогли собрать 1,129 млн просмотров. Напомним, что премьерный выпуск шоу привлёк внимание 740 тысяч зрителей.

Стоит добавить, что в открывающем сегменте с возвращением СМ Панка просмотры добрались до отметки в 1,341 млн.


Рейтинги Rampage в 2021-м году:
— Август:
• Rampage 13/08/21 — 740 тыс. просмотров (худший показатель)
• Rampage 20/08/21 — 1,129 млн. просмотров (The First Dance) (лучший показатель)

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Glassy 24 Авг 2021 в 11:00 [Жалоба]
Рейтинги отличные, Панка очень любят фанаты, 1,341 млн в открывающем сегменте очень достойно.
+2
Makemelaugh 24 Авг 2021 в 04:23 [Жалоба]
Ну собственно первая и пока единственная причина включить AEW за всё время их существования - Панк.
0
kakuzu13 24 Авг 2021 в 08:54 [Жалоба]
Не заставляй меня смеяться.
+5
kolhoz 24 Авг 2021 в 10:17 [Жалоба]
Ок. Смотри. Хоть поймешь что ццу это шняга
+1
Makemelaugh 24 Авг 2021 в 17:54 [Жалоба]
вряд ли, слишком мало сегментов и энтертенмента, а этот бизнес - не балет и не реальные бои. абсолютно не важно что происходит на ринге. именно поэтому я всё время без зрителей вообще не смотрел записи - просто не интересно. когда я хочу посмотреть на навыки участников боя - я смотрю ММА. когда я хочу сюжет, в котором не надо думать и мой мозг отдыхает - я смотрю реслинг. и в реслинге есть только одна компания. и есть только панк где-то ещё, на этом индустрия реслинга заканчивается.
0
Kill_Steen_Kill 25 Авг 2021 в 00:40 [Жалоба]
Цитата
абсолютно не важно что происходит на ринге
Фанат ВВЕ во всей красе.
Кстати, есть такая штука, Нетфликс называется. Там сюжеты - закачаешься! А рингов вообще нет. Рекомендую.
0
brahmanRa 24 Авг 2021 в 02:58 [Жалоба]
Растут пацаны, это радует, спасение для тех кто любит рестлинг, а не интертеймент сплошной)
+2
Gventum 24 Авг 2021 в 02:56 Спам [Жалоба]
Интересно взглянуть на рейтинги динамита на этой неделе. Однозначно это будут лучшие рейтинги в истории компании на данный момент, думаю перешагнут за 1,5 миллиона.
0
Wolodya 24 Авг 2021 в 01:22 [Жалоба]
Думал всё же до двух млн. дотянут, но нее, даже такое событие людям не интересно.
0
BlackSwan 24 Авг 2021 в 01:34 [Жалоба]
А если бы они 1,9 млн собрали?)
+2
Diroton 24 Авг 2021 в 00:42 [Жалоба]
Хм, думаю данный показатель, это в целом "наш" зритель, но уже консолидированный на фоне всех слухов что Панк должен таки был появиться ( что и сделал ). А во последующая динамика роста зрителей, как на Динамите так и на Рампе - уже интересно сколько новый людей будет вовлечено, и не думаю что таких не будет.
0
fattysweat 23 Авг 2021 в 23:52 [Жалоба]
Очень даже неплохо.  smile

А вот уточнённый рейтинг Смэшика опять упал, мда. Только 2,102. Финальный микрофонный баттл Вождя и Сины привлёк 18 тысяч зрителей по сравнению с прошлым эпизодом или менее 1%.
Даже Голдберг своими появлениями повышает рейтинги РОшки примерно на 75 тысяч. То есть у Голберга "индекс окупаемости" гораздо выше, чем у Сины.
+3
WWEdemonKane 23 Авг 2021 в 23:53 [Жалоба]
Смешно смотреть, как ты переобуваешься, облил сам знаешь чем "ВВЕшку", а АЕДАБ каждый раз по поводу и без облизываешь с ног до головы.
+5
kakuzu13 23 Авг 2021 в 23:55 [Жалоба]
А почему нельзя облизывать AEW если они сейчас делают качественный продукт? И почему нельзя поливать фекалиями ЦЦУ если они этим продуктом пытаются нас накормить?
+28
BlackSwan 24 Авг 2021 в 01:04 [Жалоба]
Потому что Фэтти и объективная оценка происходящего - две несопоставимые вещи.
+4
RoccoMars 24 Авг 2021 в 03:49 [Жалоба]
Суть в том за что именно восхвалять один продукт и порицать другой. Поливать грязью ЦЦУ за сам факт существования, натягивать сову на глобус, лицемерить и перевирать факты как с той же Линч и Бэнкс это не конструктивно и даже не забавно. Градус лицемерия там ну просто запредельный- яркий пример излюбленная тема про дедов в мейнах типа Эджа, что выглядит чертовски забавно когда как раз таки братан Эджа в АЕДабе сам за титулом главным идет, причем два уже отжал у Омеги. При этом АЕДаб же поощряется просто за факт существования и автоматически лишается какой-либо критики.
+13
langrisser 24 Авг 2021 в 10:21 [Жалоба]
А зачем "поливать фекалиями" что-либо или кого-либо? Любой продукт это труд множества людей, и у него до сих пор огромная база фанатов. Оскорбляя WWE, оскорбляешь их всех. Зачем, для чего, не нравится - не смотри, благо альтернативы есть
+8
WWEdemonKane 24 Авг 2021 в 10:45 [Жалоба]
А почему это делается исключительно в целях только поливания фекалиями в сторону WWE, без единственного положительного отзыва в её сторону, при этом целиком и полностью восхваляя AEW, как будто который является идеальным рестлинг-промоушеном, но, это конечно же не так. Да и дело это такое себе, хайпиться и поднимать себе рейтинги за счёт продукта WWE,рестлеров, которые стали знамениты благодаря WWE.
+3
16iscomis 24 Авг 2021 в 10:57 [Жалоба]
Исходя из твоего предложения(ты сам его так построил), ЦЦУ пытается накормить тебя качественным продуктом.
0
WWEdemonKane 24 Авг 2021 в 11:31 [Жалоба]
Посмотрел бы я на то, кем бы был Панк, Брайан, Пак, Брэй Уайатт, Биг Шоу, Марк Генри, Мэтт Харди, если бы их карьеры не было бы в WWE, они были бы мало кому интересны и не имели бы столь высокой популярности, особенно Панк, Брайан и Уайатт, вспомни, кем они все были, когда пришли в WWE?
+3
maks03 24 Авг 2021 в 16:42 [Жалоба]
Согласен
0
Phenomenal 24 Авг 2021 в 00:12 [Жалоба]
Меня больше удивляет почему у людей пердак рвет от того, что "злые ауешники опять обижают наше ццу", хотя сами WWE активно подыгрывают аедабу и чуть ли не орут "Больше ненависти к нам". AEW успешно заняли нишу "друзей рестлинг комьюнити" благодаря тому, что промоушен Винсента активно себя позиционирует антагонистом. Эти же выходные взять, аев возращают СМ Панка, камбэк которого ждали достаточно долго, WWE на Слэме возвращают любимую фанатами Бекки Линч и тут же смазывают её концовку сомнительным решением, провоцируя фанатов обсуждать не сам камбэк, а исход матча за женское чемпионство Смэка, причем не в самом положительном ключе, при этом в очередной раз под удар ставя свою репутацию. Они сами вызывают к себе ненависть интернета, зачем их за это защищать?) Естественно люди в этом же интернете будут тянуться к промоушену, который на данный момент пытается удовлетворить их желания, а не к тому, который пытается их разозлить.
+18
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 00:27 [Жалоба]
Ничего у тебя так фантазия,меня такие комменты всегда поражают, судя по твоим словам ццу это корпорация зла,которая специально делает шоу чтобы всех разозлить, самому не смешно? Если отталкиваться  только от мнения интернет пользователей, то ццу вообще нахрен закрывать надо,поскольку от таких объективных рецензий глаза вырвать хочется
+2
Phenomenal 24 Авг 2021 в 00:34 [Жалоба]
Ты даже не представляешь как смешно, с трудом написал, ибо не мог встать из-под стола, валялся со смеху. Кстати классно ты попытался меня дискредитировать второй половиной своего спича, я ж не просто так выделил "интернет комьюнити", и я не утверждал, что фанатам по всему миру прям вот лучше аев смотреть, ццу всех заставляет взрываться. Такая ситуация сложилась, что в интернетах принято хвалить аев и тыкать в ццу, поэтому у таких борцунов за "справедливость", как ты, и горит пердак, и не говорил я, что ццу корпорация зла, я лишь сказал, что складывается ощущение, что они специально ведут себя так. Глаза ему вырвать хочется, он ещё и рецензию в моем комменте увидел, красавчик. Моя просьба, прежде, чем ответить мне, подумай хорошо, что ты пишешь, и желательно внимательно прочитай мой текст, ок? Юный борец с фанатами "ауе"
+6
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 00:45 [Жалоба]

Цитата
Глаза ему вырвать хочется, он ещё и рецензию в моем комменте увидел, красавчик.
            Я понимаю что трудно вникнуть в контекст, но я твой коммент рецензией не называл, имелось ввиду рецензии пользователей.

Цитата
и не говорил я, что ццу корпорация зла
    Знаем, я надеюсь, что такое сарказм? Лучше бы ты внимательнее мой коммент прочитал.

Цитата
Юный борец с фанатами "ауе"
         К фанатам у меня никаких претензий нет, ну смотрят и смотрят, а вот люди,которым лишь бы ццу посрать, фанатами язык назвать не поворачивается
+1
Phenomenal 24 Авг 2021 в 00:59 [Жалоба]
Ну допустим, как ты определил, что вот допустим я, ну или другой человек, это не столь важно, вот просто на ровном месте решил ццу засрать? Может сабж и ццу смотрит, и аев, вот и делает такой отзыв? Именно во всех случаях сложилась ситуация, что вот все до единого ничего не смотрят, рестлингом не интересуются, вот просто коллективное решение из пустого места ццу пкд засирать, да? Я не говорю, что у аев вообще вот каждое шоу 10/10, WWE, которое ты сейчас активно дефаешь, фанаты критиковали ещё задолго до появления Элиты, за спорные решения, за периодически неудачные ППВ, у всего есть причина, это логично, это любой должен понимать, аев удачно заняли нишу "друзей рестлинг комьюнити". 

По поводу второй части твоей спича, как же удачно все ты списал на сарказм. Нет, чел, ты именно обвинил меня в том, что я обвинил WWE в умышленном раздражении фанатов, но нет, это не так, я обвинил в том, что они даже в такой момент, как крупнейший инфоповод в истории AEW, умудрились побесить фанатов крайне спорным решением. Спецом это они сделали, или нет, я не утверждал, свечку не держал. Просто вот картина такая сложилась, одни вроде активно пытаются добряков из себя строить и вроде как это получается, а другие своими решениями поддерживают статус злых. 

По поводу рецензий ок, но с другой стороны, а от кого фидбэк тогда получать, если не от интернет комьюнити?
+8
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 01:22 [Жалоба]
Ну не из пустого места, бывшие рестлеры ццу подливают масла в огонь, да и мемцер со своими гениальнейшими инсайдами, ну так до аедаба было намного больше действительно адекватной критики, после создания аедаба начали набегать так называемые "фанаты" аедаба и срать всех и вся. Особенно тогда досталось нхт.
        Про сарказм, он там есть и был, может тебе кавычки поставить чтоб ты 100% вник? Большинство вот этих вот решений,которые бесят фанатов это либо изменение планов (как в случае с Бекки), либо мнение руководства идёт в разрез с мнением фанатов,  либо из-за недостатка прибыли. А фанатам то мало как угодишь, боюсь вспоминать ситуацию с Кроссом. Сначала кричали, что Кросс закопан,потом кричали Кит Ли закопан, Джефф Харди тоже у них закопан, если рестлер проигрывает один матч,то он закопан-ВСЁ БЕДА каким образом всем им угодить? Хрен его знает
                  Хотя бы от реакции зрителей, если они очень хорошо чирят недопушеного рестлера, то его пушат (как Браяна или Макинтаера), ну а если на какого-нибудь Рикошета реагируют тишиной, то и пуша никакого не видать.
+1
trojyan 24 Авг 2021 в 01:26 [Жалоба]
Значит ты "так называемый фанат ццу" , а?
+2
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 01:28 [Жалоба]
я аедаб помоями без каких-либо аргументов не поливаю, так что нет
0
Phenomenal 24 Авг 2021 в 01:46 [Жалоба]
Бывшие рестлеры ццу, в отличии от нас, там работали, в отличии от тебя, от меня, и от других мыслителей со стороны. Но это не столь важно, мы сейчас обсуждаем не имидж WWE как работодателя, и даже не качество шоу, а позиционирования себя в глаза вот интернет сообщества. Не надо придумывать, WWE и то аедаба часто подвергались жесткой критике, просто тут появился повод кем-то им в лицо, вот люди и пользуются этим. 

При чем здесь кавычки, что ты вообще имеешь в виду? Чел, я тебя вообще не понимаю, т.е когда ты мне предъявлял за наезд на ццу за то, что "корпорация зла", то ты шутил? Или ты типо утрировал по поводу этого и сейчас пытаешься все в свою сторону вывернуть? Ты понимаешь, что когда кому-то предъявляют в использовании термина "корпорация зла", то обычно как раз и имеют в виду то, что собеседник пытается любым возможным способом дискредитировать какую-то компанию? Я свою позицию объяснил, и точно не имел в виду, что ццу вселенское зло, которое все делает неправильно на вред человечеству, просто сложилось такое ощущение, что реально даже не стараются как-то достойно ответить потенциальному конкуренту. 

Дальше короче ты чисто воду вылили, нес фигню по поводу разреза мнения руководства и фанатов, недостатка прибыли, кто вообще ццу за это предъявлял? В общем, не особо интересно, как и дальнейшая беседа с тобой. Можешь мне здесь что-то написать, чтобы последнее слово было за тобой, пользователи почитали и решили, что ты прав и все дела, но если тебе именно дискуссия интересная и ты ждешь моего ответа, то не отвечай дальше, пожалуйста, ибо мне не шибко интересно.
+3
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 01:51 [Жалоба]

Цитата
Дальше короче ты чисто воду вылили, нес фигню по поводу разреза мнения руководства и фанатов, недостатка прибыли, кто вообще ццу за это предъявлял?
         Это я тебе попытался объяснить почему компания принимает решения,которые не нравятся фанатам, но ты почему то это даже не воспринял,хотя ты об этом говорил ещё с самого первого коммента
0
Phenomenal 24 Авг 2021 в 02:02 [Жалоба]
Все же отвечу, ибо твой коммент уморил) Значит весь твой спич - это оправдание спорных решений WWE? Ты вообще понимаешь, что ты делаешь?) Ты сперва влетел на меня за мой аргумент по поводу того, что WWE сейчас контрастирует с AEW по формуле "фэйс-хил", писал что-то про глаза, которые вырвать хочется себе (кстати почему ты это удалил? Ну до конца то свой спич вывози, не надо на ходу редактировать), и все это ради того, чтобы оправдать этого хила за спорные решения? Ты лучший.

UPD. А, сори, не удалил, прошу прощения, глаза подводят.
+2
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 02:08 [Жалоба]
Ну для начала не весь спич, а второй абзац моего позапрошлого комментария. Что я там удалил покажи пожалуйста? Что я редактирую? Очень интересно узнать. А насчёт оправданий, они очень даже аргументированы и соответствуют действительности
0
Phenomenal 24 Авг 2021 в 02:10 [Жалоба]
Насчет удаления уже извинился, сорян, не заметил) Все остальное так и есть, все короче, я отчаливаю.
+1
maks03 24 Авг 2021 в 16:46 [Жалоба]
А почему вы вы смотрели WWE? Если все так плохо,да блогадаря WWE появилось много звёзд,без WWE взять того же Панка, вряд-ли бы была такая популярность
0
trojyan 24 Авг 2021 в 01:24 [Жалоба]
По факту это и есть корпорация зла бтв.
Годами кормит фанатов с лопаты, при чём - отнюдь не блинами и даже не чешется, чтобы как-то улучшить качество продукта.
Просто всё познаётся в сравнении. Лозунгом первых лет АЕДаба не спроста были слова "Bring Pro-wrestling back to fans" знаешь ли.
Не будь их, мы бы все кривились, но хавали ЦЦУшный шлак, ибо отсутствие конкуренции неизбежно ведёт к падению качества конечной продукции
И, помимо всего, руководство ЦЦУ показывает полнейшую ллизорукость в делах. спеуулируя на своём прошлом, оно на словах откмзывается признавать, что у них появился состоятельный конкурент, а не TNA 2012 или \ GFW и даже не пытается улучшать качество продукта, хотя всеми силами старается контрить любое действие АЕДаба.

Вы выкатили Панка? Хорошо, мы выкатим Линч (тут же слив ей чемпионку, которую мы старались превратить в звезду) и няшу-Леснара. Все теперь довольны? Что-что? Мейн СаммерСлэма мутный вышел? Так падажжи
+2
WalkWithElias 24 Авг 2021 в 01:34 [Жалоба]
Конечно же без твоего "крайне объективного" мнения тут не обошлось

Цитата
По факту это и есть корпорация зла бтв. Годами кормит фанатов с лопаты, при чём - отнюдь не блинами и даже не чешется, чтобы как-то улучшить качество продукта.
       Вот на этом можно вообще заканчивать, всё с тобой ясно


Цитата
Вы выкатили Панка? Хорошо, мы выкатим Линч (тут же слив ей чемпионку, которую мы старались превратить в звезду) и няшу-Леснара. Все теперь довольны? Что-что? Мейн СаммерСлэма мутный вышел? Так падажжи
          Линч вообще не планировали, только из-за отсутствия Бэнкс она вернулась, Леснара очень вероятно готовили давно, такие возвращение за 1 день делаются, не думаю что Винс будет звонить Броку в самый последний момент и говорить: "срочно приезжай у них Панк!", если бы такое случилось Брок бы просто послал Винса на три буквы, поскольку такие возвращения,повторюсь, за 1-2 дня не делаются
+1
dimaaaaaa 23 Авг 2021 в 23:43 [Жалоба]
Очень даже хорошие показатели для динамита)
+1
Wolodya 24 Авг 2021 в 01:21 [Жалоба]
только это не Динамит
+7
All-Mighty 23 Авг 2021 в 23:13 [Жалоба]
Нормально так Панк +400к просмотров принёс. Страшно представить сколько просмотров ещё здесь прибавится, когда Данила здесь дебютирует.

Ждём Динамит. Там глядишь около 1,5 ляма будет.
+9
WWEdemonKane 23 Авг 2021 в 23:28 [Жалоба]
Слишком как-то громко сказано. Как-будто Дэниал Брайан по твоим словам звезда ещё больше мирового масштаба, чем СМ Панк и принесёт рейтингов в несколько раз больше Панка, Никит. Хотя, Брайан итак принесёт рейтинги, но не жди звёзд с неба.
+3
Kuzik 23 Авг 2021 в 23:36 [Жалоба]
Если так посмотреть, Панк своей фигурой смог сделать буст с 700к до 1.1 миллиона (Принеся по сути 400к) и если благодаря нему такой буст сохраниться и дальше (Это можно будет понять уже по ближайшему динамиту) то для АЕВ это уже не хило будет. Динамит и так после специальных эпизодов стал 900к в среднем собирать, с помощью Панка может быть в районе 1.2-1.3 миллионов. Подписание Брайана же может сделать менее существенную прибавку, но в любим случае закрепить рейтинги в районе 1.4-1.5.
+10
VincentKennedyMcDuck 23 Авг 2021 в 23:48 [Жалоба]
А возможно скоро еще и Коул с Уаяттом подтянутся, вот тогда весело будет
+10
NikitaMihulkhogan 24 Авг 2021 в 11:09 [Жалоба]
Ваят - никакой на ринге.Зачем он AEW?Чего тут весёлого? Коул, был крут в NXT вместе с группировкой, но в AEW он будет один и даже если будет хилом, ему всё равно будет очень тяжело - конкуренция большая.
0
VincentKennedyMcDuck 24 Авг 2021 в 14:28 [Жалоба]
Ваят славится не ринг-скиллом, он хорош на микро и идеями, такие люди нужны АЕДабу. Его Финда начали поганить букеры начиная с Hell In A Cell, до этого было очень интересно. Коул был в Буллет Клабе, откуда его выгнали, взяв Марти Скёррла, это уже база сюжета. Коул и в одиночку крут, плюс никто не мешает собрать свою группировку. Я бы посмотрел, например, на банду Коул+TH2+Cкай+Итан Пейдж. Ну или банально сделать его инициатором вторжения Буллет Клаба, т.к. изгнали его, если я не ошибаюсь, именно Омега и Баксами
0
NikitaMihulkhogan 24 Авг 2021 в 17:04 [Жалоба]
Если Коул, сколотит свою групп.в AEW и будет пробиваться на вершину, то мы уже это видели - в NXT, ничего интересного и нового, мы здесь, не увидим.Финд, мне не нравился никогда, единственное, что мне могло понравиться в Ваяте - это персонаж Пожирателя миров; а если он не славиться на ринге, может ему лучше в закулисные работники, AEW нужны же идеи.
0
VincentKennedyMcDuck 25 Авг 2021 в 00:06 [Жалоба]
Коул всю жизнь по группировкам и командам. То Клаб, то Эра, то еще до WWE с Фишем и О'Райли в PWG вроде был, в ROH то с О'Райли, то с Эдвардсом. Сколотить новую - это вполне логичный ход, учитывая его историю. Плюс, будет сильный лидер для того, чтоб ввести в титульную гонку тех же  TH2. Никто ж не ругает WWE за то, что они создали DX как вульгарный ответ nWo, а там случай по сути посерьезнее будет. Кстати, ты сам говоришь, что без группировки он неинтересен, а группировку не хочешь. Ну и не забывай что у него и Буллет Клаба общие враги вроде как.
Что касается Уаятта - то что он не славится ринг-скиллом, не значит, что он плох на ринге. Славятся ринг-скиллом Рикошет и Луча Братья, это бойцы у которых весь фокус на приемах. У Уаятта основа - его персонажи и сторителлинг. То что именно тебе не нравился Финд (которого в AEW 100% не будет, будет что-то новое) не значит что он всех бесит. Мне например он заходил до HIAC против Роллинса, когда вмешались букеры, а когда Уаятт после этого матча сказал что хочет сам разбираться со своим персонажем, то под него начали копать. Если будет новый интересный образ, то средненький ринг-скилл будет компенсирован
0
All-Mighty 24 Авг 2021 в 04:09 [Жалоба]
Господи, какой я тебе Никита? Тебе не надоело?
0
WWEdemonKane 24 Авг 2021 в 10:50 [Жалоба]
Ты даже отвечаешь как Никита, не надоело отпираться? Просто признай, что ты боишься бана, что все твои старые аккаунты на сайте перебанили и ты всеми силами стараешься изображать из себя "другого человека", но даже так уже все прекрасно поняли кто ты такой!
0
All-Mighty 24 Авг 2021 в 19:49 [Жалоба]
А как по твоему мне ещё реагировать? Это не моя проблема, что ты заперся в своём воображаемом мире, где тебе постоянно мерещится какой-то Никита. Друг мой, это не нормально. Мне тебя жалко.

Боюсь я бана? Нет. Я не хамлю, не провоцирую. В отличии от тебя.
0
kolhoz 24 Авг 2021 в 00:19 [Жалоба]
Аминь
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 15040 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10947 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
25 Дек 2024 / 868 просмотров
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
23 Дек 2024 / 1655 просмотров
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 1056 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1776 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 2071 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 2120 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.