РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Авг 2021 / Публикации автора

Мэтт Риддл заявил, что он может победить Романа Рейнса в реальной драке и посоветовал ему закрыть рот


Мэтт Риддл заявил, что он может победить Романа Рейнса в реальной драке и посоветовал ему закрыть рот
Действующий командный чемпион Raw Мэтт Риддл прошелся по персонажу Романа Рейнса в интервью для Bleacher Report на этой неделе и заявил, что может победить его в реальной драке. Риддл похвалил Романа Рейнса за отличную работу, однако отметил, что он сильно переоценивает себя и заявил следующее:
«Без неуважения к Роману Рейнсу, он кажется отличным парнем, но в то же время это похоже на то, как если бы люди говорили, что они хорошие родители. Если бы вы были хорошим родителем, ваши дети говорили бы вам, что вы хороший родитель, но мы постоянно слышим, как он говорит "Признай меня" или "Я решающий фактор", но нет, ты этого не делаешь. Ты просто родственник Скалы. Заткнись. Типа, я не впечатлен тобой, я могу побить тебя в настоящей драке. Так что закрой свой рот. Ты никакой не решающий фактор. Я настоящий жеребец в этой компании, РК-Бро продвигает товар, мы решающий фактор, и точка. Я не хочу говорить слишком много, я не хочу лишних проблем. Я снимаю перед ним шляпу, потому что он великолепен в том, что делает. Мне нравится то, что он делает, но в то же время ему пора бы спуститься с небес на землю. Ты оказался в этом месте не просто так. Ты не бро. Ты - второе поколение, а я - первое», - заявил Риддл.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Sumarev 30 Авг 2021 в 07:00 [Жалоба]
С радостью сам набил бы лицо Рейнса
0
Azalea 30 Авг 2021 в 06:19 [Жалоба]
Ляяя аххахахах, я так орууу с комментаторов, что на сайте, что в паблике. Это так смешно, особенно на фоне того, что люди ниже считают, что шарят за кейфеб. Боже angry
+2
Timurovich 30 Авг 2021 в 02:49 [Жалоба]
Доздравствует депуш dry
0
WeRuNi 30 Авг 2021 в 01:14 [Жалоба]
Вангую депуш Риддла, его слова в данном контексте шлют кайфеб куда подальше и выставляют реслинг несерьезно ерундой. С Риддлом спорить нет смысла, он несомненно ушатает Рамона, но высказывание было глупым и не к месту.
+1
Aries_Strong 29 Авг 2021 в 20:13 [Жалоба]
Мэтт за год в рестлинге сделал гораздо больший прогресс чем Рейнс за 10 лет. Ему можно его критиковать
+9
WWEdemonKane 29 Авг 2021 в 19:18 [Жалоба]
И к чему этот беспричинный выпад со стороны Мэтта? Получил командные титулы с Ортоном и развязался язык? Или Риддл понял, что к Леснару и Голдбергу уже не подлезешь, и решил на Рейнса наехать? Нет, ну я не исключаю бэкграунд Риддла в качестве ММА-шника, но почему он себя переоценивает, он так говорит, будто если он ММА-шник, то значит он надерёт задницу Рейнсу только потому, что тот не был в ММА, ну вот откуда Риддлу знать способности Романа в реальной жизни?
0
JohnnyBryant 29 Авг 2021 в 19:47 [Жалоба]
Кейфеб? Не, не слышал.
0
WWEdemonKane 29 Авг 2021 в 20:14 [Жалоба]
Нет, не слышал, зато услышал беспричинную провокацию в адрес Рейнса, что может за собой повлечь нехилый такой депуш Риддлу.
0
kolhoz 29 Авг 2021 в 20:49 [Жалоба]
Кейфеб что то не вяжется с реальной дракой
+4
D3ykster 29 Авг 2021 в 18:41 [Жалоба]
"Ты не бро" крутая фраза, в будущем хил-Риддл подобную фразу мог бы использовать к многим, включая зрителей cool В целом мне кажется Риддл сильно погружается в мир рестлинга где важен не только ринг-скилл, годные промо тоже надо выдавать, быть может так он просто показывает свою импровизацию на микрофоне, показывает себя WWE, так гляди и до главных титулов дойдёт.
0
AlexxN 29 Авг 2021 в 16:48 [Жалоба]
Какие-то взаимоисключающие параграфы. Типа "он хорош, но нет".

0
EvilSnake 29 Авг 2021 в 14:52 [Жалоба]
При чем тут Ромка? Вы с титулами и на Ро. Собаки лают, караван идет. uhm
+1
16iscomis 29 Авг 2021 в 14:46 [Жалоба]
А раньше, таких как Риддл(Сваггер передает привет) отстраняли на 90 дней)
+3
fattysweat 29 Авг 2021 в 14:27 [Жалоба]
А Укурыш оказывается шарит.

Лично я мейн Слэма даже не смотрел, потому что от Вождя уже тошнит. Вся его хильская "харизма" состоит в том, что он просто смотрит на всех, как на говно и за весь последний год она не эволюционировала вообще никак. То есть пиар-машина ВВЕ создала для него новый образ, который снова застрял и никак не развивается.

Удивительно, что кто-то здесь ещё называл Вождя "лучшим реслером сегодня". Да, так возможно могло показаться до тех пор, пора Рамона тащили технари, такие как Овенс, Данилка и Сезаро, но когда ему пришлось проводить матч против одного Сины, как тут же выяснилось, что Вождь-то голый и сам он тащить никого не может (потому что его самого надо по-прежнему тащить) и что он всё такое же бревно, как и раньше.

Вот задайте себе простой вопрос: если у Рамона убрать гиммик Вождя, если убрать Хеймана, если убрать поддержку Винса, если убрать мейнивенты каждого ППВ и почти каждого Смэка, если убрать почти половину времени на каждом Смэке, то что тогда от него останется?! Весь образ Вождя - это результат работы пропагандонской машины ВВЕ, это не результат "работы над собой" со стороны самого Рамона, очнитесь. Всё, что сделал сам Рамон - это вставил себе новые огромные зубы и согнал немного жира с живота (видимо, позвонил своему фармакологу, после того как улягся скандал с его отстранением на месяц и тот подкинул ему новой забористой дряни для сжигания жира), который кстати снова возвращается и это заметно.

Вот например Джерико выплывет в любой ситуации, ему без сценария даже лучше, а что сможет без бумажки Вождь? Вряд ли хоть что-то.
Это и отличает настоящих звёзд от дутых пустышек. Джерико будет звездой где угодно. Вождь будет звездой только в ВВЕшке.
+2
RoccoMars 29 Авг 2021 в 14:35 [Жалоба]
Ты этот текст одной рукой писал, не так ли? Уже который раз одни и те же штампы про Рейнса, причем сам же говоришь что матчи не смотришь, и потом их же и критикуешь. Складывается ощущение что никто больше тебя не ждет Рейнса на смэке просто ради того, чтобы было за что его засрать
+10
fattysweat 29 Авг 2021 в 14:45 [Жалоба]
Я сужу о качестве мейна по оценкам сайта, я в принципе доверяю здешним экспертам. 2,75 звезды для матча, который был не в Пунджабской тюрьме и без красного освещения - это позор.
+1
RoccoMars 29 Авг 2021 в 14:50 [Жалоба]
Хороший подход, но вот в теме по аналитике выставлены баллы: 1.5, 2.5 и 4.5. Ты решение по качеству матча вынес на основании общего арифметического? Или на основании что ниже, то и возьму за константу?
+10
fattysweat 29 Авг 2021 в 15:43 [Жалоба]
Ну, цепь сильна ровно настолько, насколько сильно её самое слабое звено, так что правильнее было бы действительно брать за основу самую низкую оценку, но так уж и быть - пусть будет 2,75. Для мейнивента самого большого шоу года от ВВЕшки - это и так достаточно слабо. Хуже был только сквош Леснара от Голберга, но там было хотя бы смешно, а вот тягомотина от Вождя и Сины была очень скучной.
+1
RoccoMars 29 Авг 2021 в 16:40 [Жалоба]
Ну начнем с того, что это субъективные оценки людей, Мельтцер так вообще 4 с чем-то выдал. Также стоит учитывать что и среди аналитиков тоже есть расхождение. Как по мне сложно назвать это однозначным провалом, как тот же Рейнс-Самоа Джо на бэклеше или матчи Рейнса с Корбином.
Да и по поводу очень скучной тягомотины. Серьезно, ну ты же не смотрел даже. Для меня вот матчи Балора с О'Райли тягомотина, а людям вполне себе заходит. А ты высказываешь мнение которое почерпнул из разборов других людей. Ну как-то необъективно прям выходит. Посмотри ты сам и скажи что это дрянь, а не матч я бы понял, а так ты просто говоришь что это скучно на основании слов других людей
+5
JohnnyBryant 29 Авг 2021 в 19:53 [Жалоба]
>Не смотришь матчи, но всё равно критикуешь" 
А смысл смотреть матчи WWE, если только Роллинс в этой конченной компании (которую смотрят только дураки, потому что есть AEW) проводит смотрибельные матчи. На СаммерСлэме это в очередной раз подтвердилось. Только Роллинс и Эдж показали какой-то рестлинг, остальные матчи ни о чём.
0
RoccoMars 30 Авг 2021 в 08:18 [Жалоба]
Очередной свидетель Тони Хана из Сан-Франциско авторитетно утверждает про ненужность крупнейшего рестлинг промоушена. Думать про то, что людям может нравиться контент WWE, и что тот же НХТ и НХТ ЮК выдает матчи не хуже АЕДабовских конечно же не надо.
0
BlackSwan 29 Авг 2021 в 14:53 [Жалоба]
Цитата
если у Рамона убрать гиммик Вождя, то что тогда от него останется?


Если убрать у рестлера гиммик, получится обычный человек. Браво, Фэтти, как всегда на высоте.
+19
fattysweat 29 Авг 2021 в 15:52 [Жалоба]
Не гиммик вообще, а гиммик Вождя.
Рамон - актёр одной роли. Вот роль Недовождя у него вроде нормально получается (и то, только потому, что его тащат и кормят, сливая ему вообще всех, буквально всем миром), пипл хавает. Но если дать ему что-то гротескное, вроде клоунского гиммика Спасателя или "счастливого Корбина", сможет он это хорошо отыграть и будут ли его в таких гиммиках по-прежнему называть "лучшим реслером сегодня"? Что-то я сомневаюсь.
+1
RomanReignsSucks 29 Авг 2021 в 18:17 [Жалоба]
Если убрать гиммик от Омеги, от него тоже ничего не останется.
+4
NickP0is0n 29 Авг 2021 в 18:35 [Жалоба]
Чистильщик, фейс-элитник, надменный чемпион с Каллисом в качестве менеджера, и это только в AEW. Что-то мне подсказывает, что у него нет проблем с разными гиммиками.
+1
EvilSnake 29 Авг 2021 в 19:34 [Жалоба]
Гиммиков то много, только вот качество исполнения хромает.
+1
BlackSwan 29 Авг 2021 в 18:22 [Жалоба]
Если роль Вождя ему подходит и он в ней сейчас на пике своей карьеры, то какой смысл её менять на гипотетического Спасателя или Счастливого Корбина?)
+6
AronHight 29 Авг 2021 в 21:44 [Жалоба]
Че за спасатель, я так и не понял?
0
BlackSwan 30 Авг 2021 в 02:31 [Жалоба]
Гиммик Сета Роллинса с 2020 по 2021 год - "Мессия". По-простому - Спасатель.
0
TylerRollins 29 Авг 2021 в 18:02 [Жалоба]
Согласен про вождя. Достал он уже своими "презнайте меня, я head of the stable" а сам на ринге бревно с тремя мувами. Если не смотрел мейн, я тебе опишу событие в мейне: 10 минут красавались, камбек сины потом суперменпанч, АА суперменпанч АА на стол суперменпанч АА с угла гарпун 1,2,3 и всё. Очень скучно
+1
Antigonus 29 Авг 2021 в 20:28 [Жалоба]
AEW любитель который тайно любит wwe
0
Bryan 30 Авг 2021 в 14:10 [Жалоба]

Цитата
Вся его хильская "харизма" состоит в том, что он просто смотрит на всех, как на говно и за весь последний год она не эволюционировала вообще никак. То есть пиар-машина ВВЕ создала для него новый образ, который снова застрял и никак не развивается.
Золотые слова, только недавно об этом писал, нелепые понты, ноль развития, Рома задолбал. Сколько только ещё эта хрень с "я Вождь, я Глава" будет продолжаться интересно и кому ещё по приколу за этим наблюдать я не вкуриваю?
0
KissMyAssClub 29 Авг 2021 в 14:00 [Жалоба]
Несмотря на данное высказывание (кейфеб это или нет) скоро на этого самокатчика забьют и закопают, да пустят в путь за 24/7.
0
brahmanRa 29 Авг 2021 в 13:59 [Жалоба]
Полностью согласен с Ридлом
0
Shimadzu 29 Авг 2021 в 13:42 [Жалоба]
Так, с первым любителем гарпунов повздорил, теперь можно переключиться на второго. Эдж, you are next
+32
ArtemioGrace 29 Авг 2021 в 13:41 [Жалоба]
Скорее всего травмы ММА иногда напоминают о себе (если голова Мэтта в АЕД коварные случайности, то удары в голову ин октагон главная цель). Плюс сладковатый дымок... от этого
В голове кавардак...но
Но очень сильный кулак
0
Warlord_GEHA456 29 Авг 2021 в 13:49 [Жалоба]
Риидлл, Ридлл,
Ридлл, Ридлл - чума biggrin biggrin
Не все думаю поняли.
+1
ArtemioGrace 29 Авг 2021 в 14:35 [Жалоба]
Ииии это правильный распееев...
0
_PhenomenaL_ 29 Авг 2021 в 13:41 [Жалоба]
Если на ближайшем Ро или максимум на Екстрим Рулз Стайлз и Омос вернут себе титулы, значит не кейфеб biggrin
+10
Джейрон 29 Авг 2021 в 13:34 [Жалоба]
Кейфеб это или нет - мы узнаем из дальнейшего букинга Риддла. Спорить тут не о чем. Если Мэтт нёс "отсебятину", Винс такое мимо ушей не пропустит.
+4
Рик 29 Авг 2021 в 13:34 [Жалоба]
Если только во снах
0
Heede 29 Авг 2021 в 13:26 [Жалоба]
Ну вот, теперь и Риддл будет облизывать Рейнса с головы до ног... стоп, как это нет? 
П.С. видимо с Олдбергом играть уже не интересно.
+7
kolagirich 29 Авг 2021 в 13:21 [Жалоба]
Не могу не согласиться с Риддом.
+6
Liar_to_all_liars 29 Авг 2021 в 13:16 [Жалоба]
Разумеется это кайфеб. Риддл хоть и резковат в высказываниях, но не настолько туп, чтобы внаглую гробить свое положение в компании.
+6
TylerRollins 29 Авг 2021 в 14:06 [Жалоба]
А зачем ему так говорит (кейфебно) про вождя. Похоже что это не кейфеб.
+1
RomanReignsSucks 29 Авг 2021 в 13:12 [Жалоба]
И ещё как бы я не относился к Рейнсу, я знаю что он отлично проявляет себя как на ринге так и на промках. А Риддлу не помешало бы немного стать умнее, потому что если это не кейфеб то ему конец. Он должен уважать Рейнса, Роллинса и того же Брока, потому что ему до них ещё ооооочень далеко. Он должен уважать их многолетний опыт. Он никогда не сможет победить Романа в реальной драке. Но как говорят " в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь".
0
Gildarius 29 Авг 2021 в 13:18 [Жалоба]
ММА-шник не осилит Рейнса в реальной драке?)))))))))
+17
RoccoMars 29 Авг 2021 в 13:43 [Жалоба]
Ты так говоришь, будто это не какой-то середняк вне рейтинга был, а топ типа Мендеса или Биспинга
0
TylerRollins 29 Авг 2021 в 14:00 [Жалоба]
Чтобы одолеть вождя не нужно быть топом
+7
RoccoMars 29 Авг 2021 в 14:05 [Жалоба]
А откуда такая уверенность вообще? Рейнс в поле ММА себя не пробовал насколько я знаю, а Риддл явно не похож на боевую машину как тот же Фрэнсис Нганну чтобы так легко отдавать ему предпочтение
0
TylerRollins 29 Авг 2021 в 14:11 [Жалоба]
Но многие ммашники не похоже на боевую машину.
+8
RoccoMars 29 Авг 2021 в 14:16 [Жалоба]
Ну вот знаешь, тот же Усман или Ковингтон в полусреднем вполне себе, Фергюсон в легком весе, в среднем был Ромеро и т.д.
Я просто не понимаю чем этот Риддл так всех впечатлил в UFC что он таким убойным бойцом считается
0
TylerRollins 29 Авг 2021 в 14:23 [Жалоба]
Он него больше жансов чем у вождя. У него есть опыт в реальных боях, он знает как себя вести в таких случаях и он более крепче романа(в том смысле что он уже пропускал удары и знает как быть после пропусков).
+9
RoccoMars 29 Авг 2021 в 14:33 [Жалоба]
Насчёт крепче бои не показатель, так как есть тот же Аскрен, который был чемпионом доминирующим у себя в лиге, а потом оказалось что есть один нюанс. По итогу недавно лег от панча Пола который любитель в боксе.
Риддл не занимался ММА с 2014 года, то есть прошло уже семь лет. А в единоборствах это дохрена. Это очень и очень много. Ожидать что у него остались навыки на уровне профессиональной лиги весьма странно
0
AronHight 29 Авг 2021 в 21:43 [Жалоба]
Ну, по крайней мере он сидел за реальные драки на улице, так что дать отпор полутяжу он сможет
0
Churep 26 Фев 2023 в 22:39 Спам [Жалоба]
Очень глупая логика, Риддл который весит 70 кг и Ромашка под 100. То что Риддл занимался мма 7 лет назад ему тут не поможет Ромка тоже в спорте не новичок и если говорить об уличной драке тут у Риддл тупа нет шансов с человеком который весит намного больше него да и в спорте не новенький. Будь рейнз простым овощем с улицы тогда другой вопрос, но в наших реалиях для Риддла все печально
0
Heede 29 Авг 2021 в 13:25 [Жалоба]
По моему, ты перепутал кейфеб и реальность, в которой Риддл так то бывший ММА-шник
+8
RomanReignsSucks 29 Авг 2021 в 13:07 [Жалоба]
Опа. Риддл тебе конец.
+6
MaxvellGardner 29 Авг 2021 в 13:01 [Жалоба]
Я что-то не понял кейфеб ли это. Если нет, то уже наговорил лишнего
+9
Jerich0ho1ic 29 Авг 2021 в 12:57 Спам [Жалоба]
Ну а что, правильно Риддл все сказал, без самоанской семьи вождь не был там где он сейчас, да и все мы знаем что рестлеры это далеко не настоящие бойцы, в эпоху убитого кейфеба в не ринга и сюжета не вижу смысла Рейнсу говорить про признание и тд.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16110 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1062 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3962 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2252 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1872 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1489 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.