РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Сен 2021 / Публикации автора

Джон Моксли: Винс МакМэн посмотрит большинство матчей AEW и скажет, что это помойка


Джон Моксли: Винс МакМэн посмотрит большинство матчей AEW и скажет, что это помойка
Джон Моксли в интервью для Cincy 360 высказался по поводу успеха AEW после недавнего шоу All Out. Джон отметил, что они очень высоко поднялись за последнее время и сказал, что Винс МакМэн бы не оценил тот рестлинг, который они показывают, однако благодаря этому они и сумели встать на ноги, потому что видят, что нравится людям.
«Это круто», - сказал он о новых подписаниях компании. «На самом деле это безумие. Это безумно видеть, когда все это было всего лишь идеей несколько лет назад. Тони Хан сидит за моим кухонным столом и говорит: «У нас будет настоящий слот на телевидении, и настоящие поездки по городам». Правда? Это казалось почти нереальным. Рискнуть прийти сюда и сказать: «Если вы, ребята, делаете это, я хочу быть частью этого с вами. Может быть, мы провалимся, и будем выглядеть глупо, и это будет большой катастрофой, но если все пройдет успешно, это будет действительно круто, потому что это то, что нужно для рестлинга».

Глядя на это два с половиной года спустя, я не думаю, что мы могли представить, что все пойдет лучше. Я говорил много дерьма о том, что, по моему мнению, сейчас душное время для рестлинга. Я думаю, что персонажи должны быть настоящими, живыми, и мне не нравится дурацкое дерьмо, как сценарии и букеры. Я никогда не буду читать сценарий до конца своей жизни в рестлинге. Такой парень, как Эдди Кингстон, - это Эдди Кингстон 24/7. Он докуривает сигарету, и выходит на ринг, и после матча это такой же парень. Здесь нет никакой игры. Это просто он. Это просто Эдди Кингстон. Вот таким должен быть рестлинг.

Парни должны иметь возможность быть самими собой и обладать собственным творчеством, будь то Орандж Кэссиди или сумасшедшая команда Янг Бакс, которые придумывают самые нелепые и остросюжетные сюжеты. Никто не пытается подойти к тебе и сказать, что ты перегибаешь, надо делать всё иначе. Винс МакМэн посмотрит большинство матчей AEW и скажет, что это помойка, они не селлят, это надо делать иначе, например как Кровь и кишки, или что-то в этом роде, но он не обратил бы внимания на то, что 15 тысяч человек сходят с ума. Я чувствую свои слова оправданными. Я много говорил о том, как, по моему мнению, должен выглядеть рестлинг, и это то, что собирались сделать AEW, и это то, что мы и сделали. А теперь посмотрите, где мы находимся».

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Glassy 08 Сен 2021 в 22:37 [Жалоба]
Уничтожил.
0
CM_Prank 08 Сен 2021 в 22:33 [Жалоба]
Джону Моксли явно не хватает дипломатичности Брайана Дэниелсона.
+8
WWEdemonKane 08 Сен 2021 в 22:07 [Жалоба]
Трипл Эйч: Тони Хан посмотрит большинство матчей WWE и скажет, что это помойка.
+8
expikUA2 08 Сен 2021 в 20:06 [Жалоба]
Все по делу. Смотрю рестлинг (онли ццу 10~ лет) последние года 4 прям душнина лютая. все одно и тоже. теперь эта семья..
А тут появляется ноунейм контора с пачкой именитых рестлеров и, мать его, с самого 1 динамита показывают то, что так не хватает в ццу - КАЧЕТСВЕННОГО рестлинга и РАЗНООБРАЗИЯ!

Слава Тони!
+6
Ronin18 08 Сен 2021 в 20:56 [Жалоба]
Ну не надо:nxt топ и навсегда в сердце
+3
Orton_Orton 08 Сен 2021 в 19:35 [Жалоба]
Я так понял, тут главная мысль вовсе не в конкуренции брендов, не в том что всем нужно дать полный контроль над своими персонажами, а в том что в WWE даже если два рестлера договорятся похардкорить - букеры и руководство не дадут им этого сделать, из-за этого мы получаем 2 года назад матч таких исполнителей как Стайлз и Рикошет, на котором можно заснуть, при всех их скиллах.
А в то же время в AEW и Impact сейчас больше творческой свободы именно для матчей рестлеров, а не 3-4 приёма, финишер, и досвидос
По крайней мере, я именно этот смысл увидел между строк
+5
Dmitry_Sheppard 08 Сен 2021 в 20:40 [Жалоба]
Ну у Импакта, даже в худшее время, качество реслинга был на должном уровне, особенно Х-дивизион, вот там парни отжигают
+2
Wolodya 08 Сен 2021 в 19:31 [Жалоба]
Когда есть такое бабло, то реального становится всёе больше.
+4
Ружик 08 Сен 2021 в 19:22 [Жалоба]
А  кто может ответить, какой сейчас "остросюжетный сюжет" у Янг Бакс? Выходить на ринг толпой и стоять в задних рядках пока Омега говорит о том какой Будет Клуб крутой, а остальные гавно (очень свежий и интересный сюжет, никто и никогда так в рестлинге не делал)
0
AntonioCesaro 08 Сен 2021 в 18:56 [Жалоба]
Полностью согласен с Джоном! cool
0
KingCena99 08 Сен 2021 в 18:44 [Жалоба]
А по фактам Моксли не был бы звездой если не Винс,хоть потом из-за Винса и ушел
+1
kolhoz 08 Сен 2021 в 18:51 [Жалоба]
Моя и что??? Он должен теперь ради Винса есть дерьмо в ццу???? А по факту вина не был бы миллиардером если бы не Хоган, Остин и т.д.!!!
0
KingCena99 08 Сен 2021 в 19:09 [Жалоба]
Я хоть слово написал о том что Моксли из-за этого сделать должен? Я просто написал прикольный факт
+5
kolhoz 08 Сен 2021 в 22:34 [Жалоба]
Моксли абсолютно ничего не должен винсу. Скажи ещё что Месси не был бы собой если бы не Барса. или Роналдо не был бы легендой если бы не реал!! Бред не пиши плиз бро
0
Heede 09 Сен 2021 в 08:02 [Жалоба]
Месси небыл бы собой, если бы не Барса. Но он Барсе ничего не должен, он с лихвой компенсировал затраченные на себя усилия
+2
Wolodya 08 Сен 2021 в 20:07 [Жалоба]
Моксли сам себя сделал, а площадка Винса просто самая большая...
+3
RoccoMars 08 Сен 2021 в 18:43 [Жалоба]
Забавно слышать подобные слова от человека чей персонаж в WWE находящийся под контролем букеров и сценаристов выглядел куда интереснее и живее чем тот, которого прописывает сам Джон
+9
Ronin18 08 Сен 2021 в 20:54 [Жалоба]
До 2016 Дин Эмброуз был действительно крутым персонажем, начиная с 2017 и до ухода Моксли из вве он стагнировал всё больше и больше.Мне Джон Моксли нравится гораздо больше Дина Эмброуза(особенно Эмброуз 2017-2019 Образца)
0
Phenomenal 08 Сен 2021 в 21:04 [Жалоба]
О том, что его персонаж стагнирует и вообще какой он скучный начали ещё в 2015 говорить, в начале 2016 был всплеск его популярности на фоне непринятия Рейнса и Леснара в роли главных триумфаторов мании. Трансформация из веселящего всего дурачка в серьезного чела началась ещё в WWE, когда он вернулся с новым луком после травмы, и это закончилось полным провалом, до такой степени, что зрители потеряли интерес к нему, а он психанул и решил уйти, параллельно протестуя путем придурошного селлинга в матче с Роллинсом и читая промки не по сценарию. Интересные здесь конечно истории рассказывают о том, каким он крутым был под началом сценаристов WWE, при этом вспоминая не самый лучший период с 15 по 17, напрочь забывая о том, что реально в него верили, как в крупную звезду, и пророчили хорошее будущее в период первого забега Щита.
+2
kolhoz 08 Сен 2021 в 22:37 [Жалоба]
Чем он был интересен?? Дурачок с идиотской прической?? Чем он запомнился? Глупым, слабым персонажем. Не более
0
kakuzu13 08 Сен 2021 в 18:39 [Жалоба]
После олл аута отчасти согласен Моксом, отчасти с Винсом.
Мокс прав в том что многим персонажам нужно больше свободы. Тот же Уайатт, Оуэнс, Балор стали заложниками рамок и сюжетов в которых они инородное тело. Таким звездам нужна свобода иначе теряется весь изюм.
Но и с Винсом я согласен аж по 2м пунктам!
1е полной творческой свободы у исполнителей быть не должно. Ребя работающие в миде должны четко работать по сценарию иначе это станет похоже на карнавал в Мытищах.
2е WWE и AEW все таки не конкуренты. Это разные шоу работающие на разных зрителей. Можно до усрачки спорить какой коктейль на основе текилы вкуснее и не прийти к согласию. Основа у нас рестлинг, но коктейли разные.
+26
Kill_Steen_Kill 08 Сен 2021 в 20:07 [Жалоба]
Если продолжать аналогию, что рестлинг - это текила, то с каждым месяцем происходящее всё больше походит на сравнение безалкогольной маргариты и шота текилы-бум в пропорции 1 к 1.  biggrin
0
Chevalier 08 Сен 2021 в 18:38 [Жалоба]

Цитата
Я думаю, что персонажи должны быть настоящими, живыми, и мне не нравится дурацкое дерьмо, как сценарии и букеры. Я никогда не буду читать сценарий до конца своей жизни в рестлинге
Ну тогда понятно почему он стал настолько скучен после WWE
0
Antigonus 08 Сен 2021 в 18:30 [Жалоба]
Да да да прямо все 100 рестлеров AEW сели и написали единый сценарий.
Сценарист всегда один,а остальные борятся за своего персонажа и саботируют сценарий.
+9
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 15853 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #39
24 Май 2025 / 11404 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 1396 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
13 Июн 2025 / 1502 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
11 Июн 2025 / 3343 просмотров
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
09 Июн 2025 / 2861 просмотров
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB
06 Июн 2025 / 1263 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.