РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 16 Окт 2021 / Публикации автора

Известны предварительные телевизионные рейтинги минувших эпизодов SmackDown и Rampage

Известны предварительные телевизионные рейтинги минувших эпизодов SmackDown и Rampage
Минувшей ночью состоялись Friday Night SmackDown Supersized и Rampage. У обоих еженедельных шоу был смежный 30-минутный отрезок, вызвавший прямое противостояние. Как сообщил Эндрю Зариан, по предварительным данным SmackDown на кабельном канале FS1 собрал 793 тысячи просмотров (0.22), а Rampage на TNT собрал 549 тысяч просмотров (0.19).

Не смотря на свой самый худший показатель просмотров за всю историю SmackDown превзошли Rampage в этом небольшом противостоянии. Финальные телевизионные рейтинги будут известны в понедельник.

На прошлой неделе шоу собрали 2,147 млн и 502 тысячи соответственно.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Painting 17 Окт 2021 в 12:28 Спам
kakuzu13 прав, Хан знатно хайпанул ( как магрегор тупо сделал шоу)
0
AlexxN 17 Окт 2021 в 04:41
Каждый раз, когда Смэк переезжает на ФС1 он здорово проседает по рейтингам и даже ставит антирекорды. Но Хан всё равно не взлетел, как раз примерно 200к разницы я и ожидал.
+6
Showman 17 Окт 2021 в 03:18
Столько срача из-за рейтингов. Вы бы лучше посмотрели оба шоу и получили бы удовольствие от просмотра...
+4
kingdemon 17 Окт 2021 в 10:27
От сегодняшних ццу можно получать удовольствие? Лол
+1
CursedMan 17 Окт 2021 в 21:03
Согласен. Правда и Рэмп тоже был не идеален в этот раз... Другое дело динамит
0
Jerich0ho1ic 16 Окт 2021 в 21:31
Ну если без сарказма, то в 21-22 годах условный Рейнс интересней нафталиновых Браянов и Панков.
Кто то скажите Данилке что на дворе не 14 год, он уже пародия на самого себя.
+3
Heede 16 Окт 2021 в 21:56
Людям свойственно испытывать чувство ностальгии. Меня каждый раз пронзает легкое приятное чувство, когда я, например, слышу где то песню, которую активно слушал лет 10 назад. Сразу вспоминается что то приятное из тех дней. Но с другой стороны все это превращается в нездоровый фанатизм, когда некоторые отказываются принимать тот факт, что мир не стоит на месте, и особенно это заметно в реслинге.
+1
Antigonus 16 Окт 2021 в 22:13
Какая речь,а бой Дэниэла и Сузуки это же словно вернулся в эпоху Токады против Олбрайта,еси конечно ты помнишь такую древность.
0
Heede 16 Окт 2021 в 22:23
Эпоху кого? Я не смотрю японский реслинг.
+6
KissMyAssClub 17 Окт 2021 в 00:16
Мы все очень рады за тебя, это очень важно.
0
Caretaker 17 Окт 2021 в 02:14
Комментарий из разряда "лишь бы вставить слово". Человек спросил какой эпохи матч(возможно с интересом) так как он не смотрит японский реслинг, но людям надо что-то съязвить
+1
ReJack 17 Окт 2021 в 08:35
Эпоха UWFI - смесь рестлинга и ММА из начала 90-х, у нас крутили под названием Бусидо на каком-то канале.
+3
Antigonus 17 Окт 2021 в 09:26
Да все правильно.
0
KissMyAssClub 17 Окт 2021 в 13:15
По-моему на канале 7тв, если мне не изменяет память.
+2
MCWM 16 Окт 2021 в 22:31
Если с Панком можно ещё плюс-минус согласиться, то Браян сейчас в отличной форме. В лучшей, с момента возвращения в рестлинг. Плюс, крепкий фейсовский образ, опять таки, лучший, с момента возвращения (я не беру в расчёт чемпиона планеты, ибо это хильский период).
Притом, лично у меня есть чувство, будто он что-то подчерпнул из комментариев Фэтти, который утверждал всё время, что Браян нуждается в том, чтобы всегда быть в центре внимания. И стоило ему стать вновь Американским Драконом, так он бувально заявляет, что пришёл ради того, чтобы быть в центре внимания и ложить под себя кого-либо, если это потребуется. И он всё ещё фейс.
И это я молчу про то, что после перехода у него буквально нет ни одного плохого матча.
И лучше я буду смотреть на такого Американского Дракона, чем ни на какого
+8
BlackSwan 16 Окт 2021 в 22:38
Клёво
0
Jerich0ho1ic 16 Окт 2021 в 23:24
Я вообще писал коммент с настроем что пока существуют Браяны, Леснары и прочие популярные но уже древние бойцы то новых таких же суперзвезд будет мало создаваться, раньше как то с этим попроще было, да тех же Голдбергов и Леснеров в том же 2004 легче в утиль спускали и по сути они нигде и не светились потом( ну Леснар то понятное дело как уже спортсмен поднялся в юфс, но он такой один на миллион)
0
BlackSwan 16 Окт 2021 в 23:28
>Браян
> древний боец
Братан...
0
Jerich0ho1ic 16 Окт 2021 в 23:37
Ну а как еще назвать рестлера который уже больше 20 лет занимается этим, которому 40 лет и у которого пик был 7 лет назад? Он в ццу с 2010 года, то есть как минимум широкой публике он известен 11 лет, фуллтайм карьера Скалы, Остина, Мика Фоули да почти всех известных в аттитюде столько не длилась, может по этому про них и вспоминают потому что они подзадолбать не успели (да и вообще я не конкретно про Браяна говорю а в целом о современной ситуации)
+4
BlackSwan 16 Окт 2021 в 23:43
Профессионал, способный в свои года выдавать пятизвёздочники? Да и 40 лет для рестлера - пик карьеры, пока тело ещё слушается, а слава и признание уже есть.
0
Antigonus 17 Окт 2021 в 00:33
Нет термина чтобы объяснить чем суперзвезда Браян отличается от суперзвезды Леснара,но по сценарию wwe есть около десяти особых суперзвёзд, Леснар,Роман...
Браян в эту условную десятку непопал.
0
AlexxN 17 Окт 2021 в 04:39

Цитата
...ложить...
Класть! Та заставляешь страдать граммар наци!
0
RoccoMars 17 Окт 2021 в 07:29
Вот Брайан как по мне сейчас неслабо сдал. В WWE когда он был экотеррористом был куда интереснее, да и матчи поживее были.
0
Arkat_Hellwinter 17 Окт 2021 в 11:46
Месяцев 6-8 назад я бы согласился с этим утверждением, но явно не сейчас, когда гиммик Ромки стал скучным и монотонным. А Брайан даже сильно и в образ не уходит - просто занимается тем, что ему нравится. И это выглядит живее, органичнее и интереснее.
0
Project_Barrett 16 Окт 2021 в 21:26
Мда... Из-за ненадолгого переноса на FS1 рейтинги Синьки сильно просели, причём очень сильно!!! surprised
0
Antigonus 16 Окт 2021 в 21:01
А по сути рейтинг Рампаги как и на прошлой неделе А вот рейтинг динамит под угрозой,смотрите как упал Смэк от переноса канала.
0
CMPunkAEW434 16 Окт 2021 в 20:55
Думал разница поболее будет, но получилось неплохо, в демо вообше разрыв не большой
+8
Sepuku 16 Окт 2021 в 20:32
С победой
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 20:37
Еще рано утверждать. Предварительный рейтинг учитывает среднечасовой показатель. Интересно уточненные цифры увидеть и что более важно цифры тех 30 минут когда шоу шли параллельно.
0
MCWM 16 Окт 2021 в 20:42
Победа для фанатов рестлинга, которые смогли за одну ночь получить множество хороших матчей)
+12
Kvoterbek 16 Окт 2021 в 21:02

0
Sepuku 16 Окт 2021 в 21:39
Верно
0
Antigonus 16 Окт 2021 в 20:31
А Смэк несильно и старался,я думал прибудут все рейтинговые,а они умудрились ещё Корбина и Накамуру всунуть.
+2
RomanReignsSucks 16 Окт 2021 в 20:13
Победа cool А что скажет Тони Хан?
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 20:32
Разве Хан заочно не победил в этом противостоянии?
Люди на серьезных щах сравнивают цифры флагманского шоу ЦЦУ и вторго, даже не полноценного еженедельника AEW.
Хан получил что хотел и даже чуть больше)
+12
BlackSwan 16 Окт 2021 в 20:40
Ну он же обещал обыграть Смэк по рейтингам.
+4
kakuzu13 16 Окт 2021 в 20:44
Конечно обещал. И это сработало более чем. Люди говорили об AEW до ремпейджа, люди следили за формированием карда, люди смотрели шоу, люди обсуждали шоу и рейтинги, а теперь люди ждут что скажет Хан.
В этой простой схеме нет места для Смекдауна. И пофиг какие цифры были бы у рейтингов Хан пропиарил шоу и знатно хайпанул на этом. Мастерски посадив на эту тему кучу казуалов и смарков.
+10
resib12 16 Окт 2021 в 20:51 Спам
Тони Хан, разлогиньтесь
+20
BlackSwan 16 Окт 2021 в 20:56
По предварительным рейтингам это заметно.
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:01
А по интернету и активности видно другое.
Смек не первый раз на кабельном, но первый раз на таком днище по рейтингам. Сколько к примеру предпочло смотреть зарубу Сузуки и Дениелсона вместо смека?
+3
Kvoterbek 16 Окт 2021 в 21:03
Пиковое количество людей вовремя пре-шоу на ютубе было 98к, из них точно столько людей не смотрели Сузуки и Брайана поэтому рискну сказать, что 50-60к людей в лайве это смотрели и это ещё очень оптимистичные цифры я считаю если такие были
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:06
Ну не самые великие цифры конечно)
0
Kvoterbek 16 Окт 2021 в 21:07
Это я к тому, что как сообщает Ringside, пре-шоу Рампаги не вызвало нужного ажиотажа для АЕВ. Так что вопрос - выиграл ли Тони Хан от своего языка?
+1
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:12
Ну обсуждаемость, по крайней мере на тех площадках где я ошиваюсь, была выше.
Да и что теряет Хан? Что его упрекнут в пустословии пара десятков ноунеймов в интернетах? Любой более, менее адекватный любитель рестлинга или эксперт прекрасно понимал какие шансы у Ремпейджа на победу.
0
Antigonus 16 Окт 2021 в 21:07
А откуда они знали про этот матч,таких как мы читателей новостей мало.
0
BlackSwan 16 Окт 2021 в 21:09
Ты предлагаешь считать успех по эфемерным твитам и обсуждениям на фанатских формуах? Пока я вижу, что худший по просмотрам (но не по качеству) Смэк победил лучший выпуск Рампаге.
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:14
Реал Мадрид обыграл Ярославский Шинник.
В Мадриде прошли уличные гулянья сопровождавшиеся легкими беспорядками.
0
BlackSwan 16 Окт 2021 в 21:36
Этого обсуждения бы не было, если бы не длинный язык Хана.
0
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:42
Именно!
0
Викинг 16 Окт 2021 в 22:02
Это и близко не был "лучший выпуск Рампаги"
+8
Ружик 16 Окт 2021 в 22:58
Да все уже итак поняли что ты фанбой АЕВ
0
Evo 16 Окт 2021 в 23:39
На чем там хайпанул Хан, если его ремпе1дж смотрето тоже количество людей что и на прошлой неделе, даже при том что это шру шло в прямом эфире и было разрекоамиравно как спец гру?
Полнейший провал Тони и его шоу...
0
Arkat_Hellwinter 17 Окт 2021 в 11:25
Действительно. Рампага собирает свои стабильные 400-600к, а Смэк, который до этого брал 1 млн минимум, даже на платных каналах, берёт в этот день всего 800к. Но провал у Хана.
0
Three 16 Окт 2021 в 21:49
Но все же за языком следить надо. Он мог бы просто сгладить углы, сказав, что ПОСТАРАЕТСЯ побить Смек на этой недели. С остальным согласен.
+3
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:51
Так в том и смысл. Вызвать максимальный резонанс.
0
МуртагTorn 19 Окт 2021 в 09:13
Судя по твоей же логике NXT с Динамитом тоже глупо сравнивать,т.к. Динамит главный бренд,а NXT второстепенный.
0
Glassy 16 Окт 2021 в 21:22
Скажет, что с Романом Рейнсом невозможно конкурировать.
+8
kakuzu13 16 Окт 2021 в 21:23
И будет прав черт побери!
+6
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты AAA Rey de Reyes 2026
29 Мар 2026 / 10129 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Драки по всей арене
29 Мар 2026 / 888 просмотров
Плейлист: Драки по всей арене
Плейлист: Все появления Данхаузена
27 Мар 2026 / 1415 просмотров
Плейлист: Все появления Данхаузена
Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь
25 Мар 2026 / 1691 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь
ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE
23 Мар 2026 / 2214 просмотров
ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE
Плейлист: Путь разрушения Оба Феми
22 Мар 2026 / 2092 просмотров
Плейлист: Путь разрушения Оба Феми


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.